Скачать 113.64 Kb.
|
МДОУ КУБРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА» с. Кубринск, ул. Петрова, 29 Утверждаю: Заведующая МДОУ Кубринского детского сада «Рябинка» _______________ Г.В.Кузнецова 01.09.2014г. ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕДМЕТА, ПОХОЖЕГО НА ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО 1. Общие требования безопасности В целях предотвращения взрывов в здании ДОУ:
1.5 В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – надо, не трогая их, немедленно сообщить администрации ДОУ (администрация ДОУ сообщает в полицию). В качестве маскировки для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки, кошельки, банки из-под напитков и т.п. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или предметами, подозрительными на взрывное устройство-это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям! 1.6 Ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов. Довести до всего постоянного состава номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или угрозы террористического акта.
5. Требования безопасности по окончании рабочего времени. 5.1. Воспитатели перед уходом домой обязаны, осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов. 5.2. Сторож обязан, осуществить обход и осмотр помещений (туалеты, коридоры, этажи) внутри здания с целью обнаружения подозрительных предметов. Воспитатели: _______________________ МДОУ КУБРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА» с. Кубринск, ул. Петрова, 29 Утверждаю: Заведующая МДОУ Кубринского детского сада «Рябинка» _______________ Г.В.Кузнецова 01.09.2014г. ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ
- не распространять о факте разговора и его содержании;
При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера»
Будьте спокойны, вежливы не прерывайте говорящего. Сошлитесь на некачественное работу аппарата чтобы записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора. Примерные вопросы:
4. О порядке приема сообщений содержащих угрозы террористического характера по телефону. Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: - голос: громкий, (тихий), низкий (высокий); - темп речи: быстрая (медленная); - произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом; - манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое)? Отметьте характер звонка (городской или междугородный). Обязательно зафиксируйте точное время начала разговор» и его продолжительность. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: - куда. кому, по какому телефону звонит этот человек? - какие конкретные требования он (она) выдвигает? - выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц? - на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного? - как и когда с ним (с ней) можно связаться? - кому вы можете или должны сообщить об этом звонке? Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончании. Воспитатель _______________________ МДОУ КУБРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА» с. Кубринск, ул. Петрова, 29 Утверждаю: Заведующая МДОУ Кубринского детского сада «Рябинка» _______________ Г.В.Кузнецова 01.09.2014г. ИНСТРУКЦИЯ при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера. 2.1. При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера выполнить следующие требования:
2.2 Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их обнаружением или получением. 2.3. Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать. 2.4. При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленных следов на анонимных материалах. 2.5. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции. Воспитатель _____________________ МДОУ КУБРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА» с. Кубринск, ул. Петрова, 29 Утверждаю: Заведующая МДОУ Кубринского детского сада «Рябинка» _______________ Г.В.Кузнецова 01.09.2014г. ИНСТРУКЦИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ ТЕРРОРИСТАМИ ЗАЛОЖНИКОВ
1.1. Терроризм неотделим от захвата заложников. Наиболее часто жертвами бандитов становятся беззащитные дети, женщины и старики. Прикрываясь людьми как живым щитом, террористы получают возможность диктовать властям свои условия. В случае невыполнения выдвинутых требований они, как правило, угрожают убить заложников или взорвать их вместе с собой. 1.2. Предупредительные меры (меры профилактики):
Все это, поможет в какой-то степени снизить вероятность захвата заложников на территории и в расположении организации. 2. При захвате заложников. 2.1. Действия при захвате заложников:
- по своей инициативе в переговоры с террористами не вступать; - при необходимости выполнять требования захватчиков, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить террористам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной; - не провоцировать действия, могущие повлечь за собой применение террористами оружия; - обеспечить беспрепятственный проезд (проход) к месту происшествия сотрудников соответствующих органов силовых структур; - с прибытием бойцов спецподразделений ФСБ и МВД подробно ответить на вопросы их командиров и обеспечить их работу. 2.2. Для обеспечения привития знаний и навыков постоянного состава ДОУ по вопросам профилактики и действиям в условиях угрозы: террористических актов с учетом особенностей размещения, территории руководителем организации но с местными органами ФСБ и МВД разрабатываются Инструкции … и План действий... по обеспечению безопасности постоянного состава и учащихся школы. 3. Что делать, если вас захватили в заложники? 3.1. Не поддавайтесь панике. 3.2. Ведите себя достойно - переносите заключение без слёз, жалоб и причитаний. Даже охранники, если они, конечно, не совсем потеряли человеческий облик, будут испытывать к вам уважение. 3.3. Спросите у охранников, можно вам читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.д.. 3.4. Если вам дали возможность говорить по телефону с родственниками, держите себя в руках. Не плачьте, не кричите, говорите коротко по существу. 3.5. Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни. 3.6. Постарайтесь вступить в эмоциональный контакт с бандитами, которые вас охраняют, Иногда бывает и так, что им строжайше запрещено отвечать на вопросы заложников. Тогда разговаривайте как бы самим с собой, читайте стихи или вполголоса пойте. 3.7. Постоянно тренируйте память. Вспоминая, например исторические даты, фамилии одноклассников, номера телефонов коллег по работе или учебы и т.д. 3.8. Не давайте ослабнуть сознанию. Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены. Человек, который перестает чистить каждый день зубы бриться, очень быстро опускается морально. 3.9. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями. 3.10. Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Воспитатель ____________________ |
Инструкция по обеспечению антитеррористической защиты школы Инструкция... План действий сторожа. Дежурного администратора при возникновении ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью детей |
Инструкция при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – надо, не трогая их, немедленно... |
||
Инструкция о действиях персонала в случае чрезвычайной ситуации I.... Незамедлительно поставить в известность заведующего мкдоу или лицо, его заменяющее и сообщить в территориальные подразделения мчс... |
Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной... Наличие предметов сомнительного происхождения (сумки, пакеты, кейсы, коробки, и т д.), как будто кем-то случайно оставленных |
||
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического... Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета похожего на взрывное устройство |
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического... Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета похожего на взрывное устройство |
||
Инструкция при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство Обращать внимание на незнакомых людей в здании доу, постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять... |
Действия работников мбоу «Авнюгская сош» при угрозе террористического... Незамедлительно поставить в известность руководителя образовательного учреждения и сообщить о случившемся в районное подразделения... |
||
Инструкция по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся... Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т п пакет (сумку, коробку и т п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно,... |
Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным... Изучить с обучаемыми действия при обнаружении предметов, похожих на взрывное устройство |
||
Инструкция по действиям должностных лиц учреждений (организаций)... Не курить, воздержаться от использования средств радио связи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета |
Инструкция по предупреждению террористических актов при ведении телефонных переговоров При сообщении по телефону о том, что здание заминировано (заложено взрывное устройство и т д.), необходимо |
||
Инструкция по мерам безопасности антитеррористического характера Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством |
Инструкция по действиям сотрудников доу при возникновении угрозы... Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством |
||
Инструкция по действию сотрудников при возникновении угрозы совершения... Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством |
Авто регистратор vr-h1 Инструкция пользователя Технические характеристики Запись при обнаружении движения (Дистанция обнаружения движения 2-4 м, время записи при обнаружении движения 1 минута) |
Поиск |