Скачать 134.2 Kb.
|
ЗАЯВКА на предоставление пакета услуг «Мульти-офис»
Счета на оплату оказанных услуг связи, датированные последним днем отчетного месяца, направляются оператором по указанному адресу в течение 10 дней с даты выставления счета. Доставка счетов производится через ФГУП «Почта России». Ответственность за своевременную оплату услуг по выставленным счетам несет абонент в соответствии с условиями договора. Информацию о состоянии лицевого счета можно узнать в контакт-центре ежедневно с 8.00 до 21.00 по телефонам: (391) 2900-000, 8-800-200-0509 (звонок бесплатный), в абонентском отделе АО «КБ «Искра» или в «Личном кабинете» на официальном сайте http://iskrakb.ru. Подключение в рамках проходящей акции _____________________________________________ Приложение:
Примечание: действующие пункты отметить галочкой - , недействующие отметить - Подпись абонента ____________ /_______________________/ М.П.(подпись) (И.О. Фамилия) Подпись представителя АО КБ «Искра» ____________ /________________________/ (подпись) (И.О. Фамилия) Заключен договор от ___.___.______г. №__________ Приложение № 1 А К Т приема-передачи оборудования для проведения настроек пакета услуг «Мульти-офис» г. Красноярск «___» ___________ 20__ г. Настоящий акт составлен о том, что я, ___________________________________________________________, представитель компании _________________________________________________________, действующий на основании __________________________________________________, передал сотруднику коммерческой дирекции направления связи ОАО «КБ «Искра» ________________________________________________________________, действующего на основании доверенности от ____.__________.20__ г. №_______, для настройки пакета услуг «Мульти-офис»
Оборудование осмотрено:
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Тестирование данного оборудования не производилось и, в случае некорректной работы, Оператор не несет ответственности. Подпись абонента ____________ /_______________________/ М.П.(подпись) (И.О. Фамилия) Подпись сотрудника КД НС ОАО КБ «Искра» ___________ /________________________/ М.П. (подпись) (И.О. Фамилия) Заключен договор от ___.___._____г. №_________ Я, ____________________________________________________________________, специалист технической дирекции направления связи, принял от сотрудника КД НС ОАО «КБ «Искра» оборудование, указанное выше.
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Примечание: действующие пункты отметить галочкой - , недействующие отметить - Подпись специалиста ТД НС ОАО «КБ «Искра» ______________ /____________________/ (подпись) (И.О. Фамилия) Подпись сотрудника КД НС ОАО «КБ «Искра» ______________ /____________________/ (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение к акту приема-передачи оборудования для проведения настроек пакета услуг «Мульти-офис» От «___» ____________________ 20__ г. Я,______________________________________________________, специалист технической дирекции направления связи передал сотруднику коммерческой дирекции направления связи ОАО «КБ «Искра», _____________________________________________, настроенное оборудование, указанное в акте:
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Подпись специалиста ТД НС ОАО «КБ «Искра» ______________ /____________________/ (подпись) (И.О. Фамилия) Подпись сотрудника КД НС ОАО «КБ «Искра» ______________ /____________________/ (подпись) (И.О. Фамилия) Я, ___________________________________________________________, представитель компании _________________________________________________________, действующий на основании ___________________, получил от сотрудника коммерческой дирекции направления связи ОАО «КБ «Искра» ________________________________________________________________, действующего на основании доверенности от ____.__________.20__ г. №_______, оборудование для оказания пакета услуг «Мульти-офис». Оборудование осмотрено:
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Примечание: действующие пункты отметить галочкой - , недействующие отметить - Подпись абонента ____________ /_______________________/ М.П.(подпись) (И.О. Фамилия) Подпись сотрудника КД НС ОАО КБ «Искра» ___________ /________________________/ М.П. (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение № 2 Информационное письмо Пакет услуг «Мульти-офис» - это простой и эффективный способ решения проблемы телефонизации офиса. Пакет состоит из нескольких видов услуг: -подключение основного абонентского устройства (установленного по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 пом.№ 506) (п.1.2, раздел 1, действующего Прейскуранта); -оказание услуг местной телефонной связи в месяц: основным абонентским устройством (установленным по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная,1) тарифный план «Повременный» для юридических лиц (п.2.4.3., раздел 1, действующего Прейскуранта); -переадресация вызова на узел передачи речевой информации (п. 4.5, раздел 1 действующего Прейскуранта); -услуга по передаче голосовой информации в сети передачи данных, тарифицируется по ТП «Города и страны» раздела (п. 1, раздел 5, действующего прейскуранта). Услуга – «Подключение основного абонентского устройства (установленного по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 пом.№ 506)» (п.1.2, раздел 1, действующего Прейскуранта) предоставляется при помощи установки и настройки специального оборудования (IP-шлюза или IP-телефона). Ниже в таблице представлено оборудование, которое было протестировано специалистами ОАО «КБ «Искра», подробная информация представлена на сайте www.kras.ru:
Если Ваше оборудование не из вышеуказанного списка, то возможно, что оно не будет настроено по причине несовместимости с оборудованием ОАО «КБ «Искра». Поэтому, при выборе другого оборудования, его необходимо предварительно протестировать на совместимость. Условия для предоставления услуги: • Наличие необходимого оборудования (IP-телефон, шлюз VoIP и обычные телефоны, IP-АТС); • Доступ к высокоскоростной сети Интернет (гарантированно выше 64 Кбит/сек на одно голосовое соединение); • Открытые TCP порты 1718-1720, UDP порты в диапазоне 1024-65536; • В случае необходимости (при наличии сбоев в передаче IP-трафика по сети интернет-провайдера при настройке оборудования) внешний IP-адрес, маршрутизируемый в сети интернет (белый IP-адрес); • IP-адрес шлюза провайдера и маска сети, тип соединения, логин и пароль абонента (указываются в договоре с провайдером сети интернет). Необходимо обратить внимание на то, что доступ к узлу передачи голосовой информации осуществляется с использованием сетей интернет, поэтому качество телефонной связи напрямую зависит от способа организации и качества каналов сети интернет. В связи с этим Вам необходимо учитывать, что при сбоях в сети интернет могут появляться сбои и в телефонной связи, что приводит к ухудшению качества (помехам, плохой слышимости и др.), обрывам звонков и другими неудобствам. Также следует учитывать, что при осуществлении звонков связь производится через узел передачи речевой информации, на котором для Вас выделен идентификационный код, поэтому при дозвоне на любой АОН вместо Вашего номера будет определяться номер узла передачи ОАО «КБ «Искра». С условиями и характеристиками пакета услуг ознакомлен и согласен. Подпись абонента ____________ /_______________________/ М.П.(подпись) (И.О. Фамилия) |
Отчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу Федерации на оказание услуг в области связи, из них: 7569 лицензий на предоставление услуг электросвязи, 493 на предоставление услуг... |
Учебников электр Россия, 115551, Москва, Шипиловский проезд, дом 47/1, офис 132-г (офис Холодильщик. Ru – офис 67-А) |
||
Заявка на предоставление (изменение) прав доступа к информационным... |
На приобретение и монтаж мульти сплит-системы кондиционирования в... Королев Московской обл., ул. Пионерская, д. 4 объявляет о проведении запроса котировок на приобретение и монтаж мульти сплит-системы... |
||
В соответствии с Указом Президента №601 от 07. 05. 2012 г. «Об основных... Президента №601 от 07. 05. 2012 г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» предоставление... |
Методические рекомендации по организации автоматизированных рабочих... Методические рекомендации предназначены для определения единых подходов и методов организации арм сир для перехода Организаций на... |
||
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы пм. 01 Предоставление турагентских услуг Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (умк) по пм. 01 Предоставление... |
Руководство пользователя 9 Операция «Предоставление данных бухгалтерской... Предоставление данных бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской... |
||
Заявка на таможенный (ветеринарный) досмотр Заявка действительна в течение календарной даты, в период работы таможенного органа |
Офис-менеджера (Административный отдел) Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Офис-менеджера Общества с ограниченной... |
||
Техническое задание на предоставление информационных услуг Оказание сервисных услуг и услуг мониторинга лизингового имущества Открытого Акционерного Общества Государственная транспортная лизинговая... |
Инструкция по установке застава-офис Общие сведения В инструкции приводится порядок действий по установке застава-офис версии Установка выполняется в следующем порядке |
||
Руководство пользователя 10 Операция «Предоставление данных бухгалтерской... Предоставление данных бухгалтерской отчетности по запросам пользователей с портала государственных услуг |
Руководство по работе при оказании государственных услуг в электронном виде Использование модуля SignatureValidator для предварительной распаковки файлов Пакета 19 |
||
Инструкция по применению тест-набора полосок для иммунохроматографического... Тест-набор полосок «ИммуноХром-3-мульти-экспресс» предназначен для одноэтапного быстрого качественного одновременного определения... |
Руководство по эксплуатации программы «Центральный офис «Звезда» Программа «Центральный офис «Звезда»» предназначена для управления сетью заправок и формирования суммарных отчетных, данных о работе... |
Поиск |