Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16


НазваниеФгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4
«УТВЕРЖДЕНО»
Протокол заседания

Закупочной комиссии

Федерального государственного

унитарного предприятия

«Крымская железная дорога»

(ФГУП «КЖД»)

от «_10_»_11__ 2016 года №_707_
Реестровый номер закупки__Т-55/16__


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕН

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ

Поставка кресел машиниста УКМ-7500-15


г. Симферополь

2016 год


Ивыноска 1 6нформационная карта о проведении запроса цен в электронной форме




п./п

ПОЛЕ

ЗНАЧЕНИЕ



Форма и способ процедуры закупки

Открытый запрос цен в электронной форме



Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога»

Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, Республика Крым, 295006,

г. Симферополь, ул. Павленко, 34

Контактное лицо по организационным вопросам:

Юрисконсульт отдела закупок и договорной работы

Шкиль Владимир Николаевич

Телефон: +7-978-706-84-19

E-mail: tenderkgd@mail.ru

Контактное лицо по техническим вопросам:

Корсакова Юлия Геннадиевна

Должность: экономист ОП «Симферопольское локомотивное депо» ФГУП «Крымская железная дорога»

Телефон: +7( 978)7118567

E-mail: r_roksi@bk.ru





Предмет договора

Требования к закупаемым ТРУ

Поставка кресел машиниста УКМ-7500-15.

Согласно Техническому заданию (Приложение 5 Документации).



Срок предоставления услуг, выполнения работ, поставки товара

Не более 60 календарных дней с момента получения заявки



Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара: согласно Приложения №5



Начальная (максимальная) цена договора

249 424,52 руб. включая НДС;

211 376,71 руб. без НДС

Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору и установлена с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, затраты на транспортировку, доставку, погрузку, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Сведения о порядке проведения и определении победителя запроса предложений

Запрос цен проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации по запросу цен.

Для участия в запросе цен необходимо быть аккредитованным на указанной ЭТП в соответствии с правилами данной ЭТП.

Победителем запроса цен признается допущенный участник запроса цен, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации по запросу цен.



Место и порядок предоставления документации по запросу предложений

Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на:

  1. официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru;

  1. ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru



Сведения о возможности внесения изменений в извещение и документацию о проведении запроса предложений




Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведение запроса цен в срок с «_11_» _11_2016 года по «_17__»__11__2016 года




Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место и порядок их подачи участниками

Заявки на участие в запросе цен предоставляются на ЭТП по адресу: http://www.rts-tender.ru начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, в срок не позднее _13-00_ (время московское) «_21_» _11_ 2016 года.



Место и дата открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений

ЭТП в сети «Интернет» по адресу http://www.rts-tender.ru.

_13-00_ (время московское) «_21_» _11_2016 года.



Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведения итогов запроса предложений

Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе цен, подведение итогов запроса цен состоится «_25_» __11__2016 года по адресу: 295006, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Павленко ,34 , актовый зал



Сведения о возможности предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Заказчик вправе предоставить разъяснение положений документации о закупке на поступивший запрос на ЭТП в сети «Интернет» по адресу http://www.rts-tender.ru. начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, в срок с «_11_» _11_2016 года по «_16__»__11__2016 года



Срок заключения договора после определения победителя запроса предложений

Не позднее 20 (двадцать) дней, после публикации протокола подведения итогов запроса цен.




Информация о минимальном сроке действия заявки на участие в запросе цен

Подаваемая заявка на участие в запросе цен должна иметь правовой статус оферты и действовать в течение 60 календарных дней.



Сведения о необходимости предоставления обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки

Размер обеспечения составляет 2 % от начальной (максимальной) цены договора.

Денежные средства в счёт обеспечения заявки подлежат перечислению оператору ЭТП в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.



Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления

Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в размере 2% суммы договора:

Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде:

- безотзывной банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем 1 (один) месяца.

- Денежные средства

Денежные средства в счёт обеспечения договора подлежат перечислению по следующим банковским реквизитам:

Получатель: ФГУП «КЖД»

ИНН 9102157783

КПП 910201001

Банк получателя: Симферопольский филиал АБ «Россия»

Расчетный счет № 40502810000280001867

Корреспондентский счет № 30101810835100000107

БИК 043510107

Назначение платежа – обеспечение исполнения договора на поставку кресел машиниста.

Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В течение 30 календарных дней со дня предоставления Заказчику полного комплекта документов, предусмотренных договором.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Запрос цен проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога», утвержденным приказом исполняющего обязанности генерального директора Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» от 25.02.2016 ВР-68Н, Регламентом работы электронной площадки «HTTP://WWW.RTS-TENDER.RU» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

1.2. Процедура запроса цен не является конкурсом либо аукционом, и поэтому не накладывает на ФГУП «КЖД» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса цен или иным его участником.

1.3. В настоящем Запросе цен может принять участие любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, прошедшее аккредитацию в порядке, установленном Регламентом работы электронной площадки «HTTP://WWW.RTS-TENDER.RU» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг и своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение по предмету Запроса цен (далее по тексту – Предложение) и документы согласно размещенным на сайте http://www.rts-tender.ru извещению и закупочной документации.

1.4. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса цен, разместив извещение об отказе в ЕИС и на сайте http://www.rts-tender.ru.

1.5. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен, срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен срок составлял не менее чем 5 дней

1выноска 1 2.6. Комиссия в течение 10 (десяти) дней, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен.

1.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.

1.8. Заказчик вправе установить требование о предоставлении обеспечения заявки для участия в запросе цен. Требования к размеру и форме предоставления обеспечения заявки указаны в Информационной карте.

1.9. Обеспечение исполнения обязательств устанавливается в документации в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ или в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.

При наличии прямого указания в документации обеспечение обязательств, связанных с исполнением договора, может быть представлено после заключения договора, но до выплаты аванса.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ

2.1. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

  1. соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  1. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  2. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  3. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

  4. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  5. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

  6. согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Форма №8 .


3. ФОРМА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

3.1. В случае если при подготовке заявки на участие в запросе цен Участнику закупки будут необходимы разъяснения положений настоящей закупочной документации, Участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений закупочной документации.

3.2. Запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте http://www.rts-tender.ru. в конкретной процедуре закупки и подписывается ЭЦП.

3.3. Разъяснения положений закупочной документации доступны для просмотра в открытой части электронной площадки «HTTP://WWW.RTS-TENDER.RU (http://www.rts-tender.ru.) без указания наименования отправителя запроса.

3.4. Заказчик вправе не отвечать на запросы, касающиеся разъяснения, документации, поступившие менее чем за 3 (три) дня до дня истечения установленного срока подачи заявок.

3.5. Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса размещаются в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки, без указания источника поступления запроса.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ,СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

4.1. Форма заявки на участие в Запросе цен

4.1.1. Для участия в Запросе цен участник закупки должен подготовить заявку на участие в Запросе цен в соответствии с положениями настоящего раздела по формам, предусмотренным в разделе 7 настоящей закупочной документации. Все формы, представляемые участником закупки, должны быть заполнены по всем пунктам.
4.2. Требования к оформлению Заявки на участие в Запросе цен

4.2.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Запросе цен. Заказчик не несет ответственности или обязательств, в связи с такими расходами, независимо от того, как проводится и чем завершается процесс проведения Запроса цен.

4.2.2. Заявка на участие в Запросе цен, все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке, пронумерованы, подписаны и скреплены печатью участника закупки. В случае необходимости предоставления документов, составленных на иностранном языке, к таким документам должен прилагаться точный перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

4.2.3. При описании условий и предложений Участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Описание предлагаемых Участником закупки товаров, работ, услуг производится в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией.

4.2.4. Сведения, которые содержатся в заявке Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

4.2.5. Участники закупки формируют заявку на участие в Запросе цен в форме электронного документа в соответствии с требованиями электронной торговой площадки.

4.2.6 Заявка на участие в Запросе цен должна содержать документы и сведения, указанные в п. 4.3 настоящей закупочной документации. В случае неполного представления документов, участник размещения заказа не допускается закупочной комиссией к участию в запросе цен в электронной форме.

4.2.7. Заявка на участие в Запросе цен в электронной форме направляются оператору электронной площадки (http://www.rts-tender.ru.) в форме электронных копий документов в формате pdf., подписанных с помощью ЭЦП.

4.2.8. При подаче заявки на участие в Запросе цен оператор электронной торговой площадки осуществляет проверку достаточности денежных средств, учитываемых на субсчете свободных средств виртуального счета Участника закупки, для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства по оплате услуг оператора электронной торговой площадки, а так же обязательства по подписанию договора по итогам закупки.

При достаточности денежных средств – заявка считается поданной, в противном случае – нет.

4.2.9. Участник закупки имеет возможность изменить (отозвать) поданную до наступления времени окончания подачи заявок.

После отзыва заявки Участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать заявку до наступления времени окончания подачи заявок.
4.3. Требования к содержанию и составу заявки

4.3.1. Участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе цен, включающую:

1. Опись документов (форма № 1).

2. Заявку на участие в запросе цен (форма №2).

3. Анкету Участника закупки (форма №3).

4. Справка о соответствии участника закупки обязательным требованиям, установленным закупочной документацией (форма № 4) и в соответствии с требованиями п. 2.1 документации.

5. Техническое задание в соответствии с Разделом 5 документации.

6. Заполненная декларация о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с приложением № 6.

7. Заполненный проект договора согласно Приложения № 7

8. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки:

- соглашение на обработку персональных данных Форма №8.

- копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности.

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

9. Копии учредительных документов Участника (для юридических лиц), копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц).

10. Полученную не ранее чем за 1 месяц(а) до дня размещения извещения на сайте http://www.rts-tender.ru проведении Запроса цен оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

11. Иностранные Участники закупки предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте http://www.rts-tender.ru извещения о проведении Запроса цен.

12. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе цен для Участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник Запроса цен обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем Запроса цен представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора.

В случае, если для данного Участника оказание услуг, являющиеся предметом Договора, не являются крупной сделкой, Участник закупки представляет соответствующее письмо.

При указании в заявке цены без НДС/с НДС, превышающую расчетную цену согласно обоснования начальной (максимальной) цены Договора указанной в извещении – заявка не допускается к рассмотрению.

4.4. Требования к описанию товара

4.4.1. Заявка на участие в конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение Товара, на поставку которого размещается заказ. Участник размещения заказа описывает функциональные и качественные характеристики поставляемого Товара.
5.ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ ЗАЯВКАМ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН, РАССМОТРЕНИЕ, ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН

5.1. Порядок открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе цен

5.1.1. В срок, установленный в извещении о проведении запроса цен, автоматически с помощью программно-аппаратных средств ЭТП производится открытие доступа организатору запроса цен ко всем поданным заявкам на участие в запросе цен и содержащимся в них документам и сведениям.

5.1.2. При проведении процедуры открытия доступа к поданным заявкам проводится очное заседание закупочной комиссии с оформлением протокола процедуры открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен. Протокол оформляется и подписывается присутствующими на заседании членами закупочной комиссии и не позже трех рабочих дней после проведения процедуры открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен размещается организатором запроса цен на официальном сайте и на ЭТП.

5.1.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе цен подана только одна заявка на участие в запросе цен, указанная заявка на участие в запросе цен рассматривается в общем порядке.

5.1.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе цен на ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, подана только одна заявка на участие в запросе цен или не подано ни одной заявки на участие в запросе цен, в указанный протокол вносится информация о признании запроса цен несостоявшимся.

5.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе цен

5.2.1. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия.

5.2.2. Комиссия вправе привлекать к данному процессу экспертов, любых других лиц, которых сочтет необходимым.

5.2.3. Член комиссии, эксперт или иное лицо, узнавший после процедуры открытия доступа к заявкам, что в числе участников есть лица, предложения которых он не может рассматривать беспристрастно, обязан заявить самоотвод, решение по заявлению принимает лицо, формирующее комиссию.

5.2. 4. В рамках рассмотрения последовательно выполняются следующие действия:

a) проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок;

b) проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации (в случае, если квалификационный отбор/предварительный отбор не проводился);

c) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации;

d) затребование от участников закупки разъяснений положений заявок (документов и сведений в составе заявки) при необходимости; затребование у участников закупки обоснования цены договора (при необходимости).

е) отклонение (отказ в допуске) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации;

5.2.5. В случае, если участник закупки, в срок установленный заказчиком не предоставил разъяснения положений своей заявки, обоснования цены договора, такой участник закупки и заявка такого участника закупки считаются несоответствующей требованиям извещения и документации.

5.2.6. В случае, если по результатам анализа представленных участником разъяснений положений своей заявки, обоснования цены договора, комиссией принято отрицательное решение о соответствии требованиям извещения и документации участник закупки и заявка такого участника закупки считаются несоответствующей требованиям извещения и документации.

5.2.7. Решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения, с обоснованием таких решений оформляются протоколом.

5.2.8. Протокол подписывается членами комиссии, размещается в единой информационной системе.


  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор должен быть заключен в срок, предусмотренный Информационной картой закупочной документации.

6.2. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора с Участником Запроса цен, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в закупке.

6.3. В случае отказа, либо уклонения Победителя Запроса цен от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных таким отказом или уклонением, либо заключить договор с Участником запроса цен, занявшим при проведении Запроса цен второе место. При этом заключение Договора для указанного Участника запроса цен является обязательным. В случае отказа или уклонения указанного Участника запроса цен от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных таким отказом или уклонением, либо заключить Договор на выполнение работ с Единственным поставщиком.

  1   2   3   4

Похожие:

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «18» 08 2016 г. №557 Реестровый номер закупки т-40/16
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонта линейного оборудования...

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «10» 02 2016 года №14 Реестровый номер закупки жа-1/16
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на заключение договора

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «09» 08 2016 года №500 Реестровый номер закупки смэу-2-28/16
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение инструмента

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «28» 07 2016 года №436 Реестровый номер закупки т-31/16
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонта

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «02» 08 2016 года №460 Реестровый номер закупки лвчд-23/16
Место выполнения работ: оп «Пассажирское вагонное депо», Республика Крым, г. Симферополь, ул. Жигалиной 23

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «29» 09 2016 года №670 Реестровый номер закупки цто-1/16
Документация на проведение запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФгуп «кжд» от «26» 07 2016 года №410 Реестровый номер закупки лвчд-13/16
Должность: начальник технического отдела Керченского филиала оп «Пассажирское вагонное депо» Нечипуренко Виталий Александрович

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconГци си фгуп «вниир» Регистрационный номер 30006-09
Гци си фгуп «вниир» провел испытания в целях утверждения типа поточных влагомеров скважинной продукции пвсп-01, изготовленных ООО...

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 icon«07» февраля 2017 год Государственное учреждение здравоохранения «Городская больница №9 г. Тулы»
Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconИнструкция по эксплуатации на русском языке шт
Идентификационный номер закупки: ом-52/16-08-2016/07 эзп от «26» августа 2016 года

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconФонд развития интернет-инициатив Агентства стратегических инициатив...
Предмет закупки. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 5

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconИзвещение о внесении изменений в извещение и документацию запроса...
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Организатора

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconРеестровый номер закупки 173-14
В и устройству закрытых переходов методом гнб (дополнительное соглашение к договору от 26. 01. 2012 №2921-отнксрс-11)

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconОткрытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора
Индивидуальный номер закупки, предмет договора Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств...

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 iconТехническое задание № п/п Наименование Технические характеристики...
Идентификационный номер закупки: ом-98/16-11-2016/05 эзп от "24" ноября 2016 года

Фгуп «кжд» от «10» 11 2016 года №707 Реестровый номер закупки т-55/16 icon«27» ок тября 2015 г м. п. Реестровый номер закупки: 4939-2/2015 сб
Электронный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск