«УТВЕРЖДЕНО»
Протокол заседания закупочной комиссии
Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога»
(ФГУП «КЖД»)
от «_10_» _02_ 2016 года №_14_
Реестровый номер закупки__ЖА-1/16_
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ И ЗАМЕНЫ ЭКЛЗ
г. Симферополь
2016 год
Информационная карта о проведении запроса предложений в электронной форме
№
п/п
|
ПОЛЕ
|
ЗНАЧЕНИЕ
|
|
Форма и способ процедуры закупки
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
|
Заказчик
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога»
Место нахождения/почтовый адрес: Российская Федерация, Республика Крым, 295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 34
Контактное лицо по организационным вопросам:
юрисконсульт отдела закупок
Шкиль Владимир Николаевич
Телефон: +7-978-706-84-19
E-mail: tenderkgd@mail.ru
Контактное лицо по техническим вопросам:
Должность: инженер отдела платных услуг и договорной работы
ОП «Железнодорожное агентство»
Ф.И.О. Остапчук Наталья Владимировна
Телефон: +7-978-82-73-204
E-mail: : n.ostapchuk@crimearw.ru
|
|
Предмет договора
Требования к услугам
|
на оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники в том числе замена ЭКЛЗ
Согласно Техническому заданию (Приложение 6 Документации).
|
|
Срок оказания услуг
|
С момента заключения договора до 31.12.2016 года
|
|
Место оказания услуг
|
Согласно Приложению к Договору
(Приложение №1)
|
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
1 125 920,00 включая НДС
954 169,50 руб. без НДС
Цена договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору и установлена с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
|
|
Сведения о порядке проведения и определении победителя запроса предложений
|
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо быть аккредитованным на указанной ЭТП в соответствии с правилами данной ЭТП.
Победителем запроса предложений признается допущенный участник запроса предложений, предложивший лучшие условия исполнения договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации по запросу предложений.
|
|
Место и порядок предоставления документации по запросу предложений
|
Документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу предложений, на:
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru;
ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru
|
|
Сведения о возможности внесения изменений в извещение и документацию о проведении запроса предложений
|
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведение запроса предложений в срок не позднее ____ «16» 02 2016 года
|
|
Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место и порядок их подачи участниками
|
Заявки на участие в запросе предложений предоставляются на ЭТП по адресу:
http://www.rts-tender.ru начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу предложений на официальном сайте и на ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП, в срок не позднее _13-00_ (время московское) «_19_» _02_ 2016 года.
|
|
Место и дата открытия доступа к поданным заявкам на участие в запросе предложений
|
ЭТП в сети «Интернет» по адресу
http://www.rts-tender.ru
_13-00_ (время московское) «_19_» _02_2016 года.
|
|
Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и подведения итогов запроса предложений
|
Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, подведение итогов запроса предложений состоится «_24_» _02_2016 года по адресу: 295006,РК, г.Симферополь, ул.Павленко ,34 , актовый зал
|
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки
|
Размер обеспечения составляет 2 % от начальной (максимальной) цены договора.
Денежные средства в счёт обеспечения заявки подлежат перечислению оператору ЭТП в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.
|
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость
|
Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые допущены к дальнейшему участию в закупке по результатам рассмотрения.
Цель сопоставления и оценки заявок заключается в предварительном ранжировании заявок по степени предпочтительности.
Критерии оценки:
Стоимостные критерии – 98% (цена)
Нестоимостные критерии –2 %
(квалификация, наличие материально-технических ресурсов)
|
|
Срок заключения договора после определения победителя запроса предложений
|
Не позднее 20 (двадцати) дней, после размещения протокола подведения итогов запроса предложений.
|
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
|
не предусмотрено
|
|
Сведения о возможности проведения переговоров/переторжки
|
Не предусмотрено
|
|
Информация о минимальном сроке действия заявки на участие в запросе предложений
|
Подаваемая заявка на участие в запросе предложений должна иметь правовой статус оферты и действовать в течение 120 календарных дней.
|
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления
|
Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в размере 2% от суммы договора. Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено в виде:
-безотзывной банковской гарантии, выданной на срок действия договора.
- денежные средства.
Денежные средства в счет обеспечения подлежат перечислению по следующим банковским реквизитам:
Получатель: ГУП РК «КЖД»
ИНН 9102157783
КПП 910201001
Банк получателя: «РНКБ» Банк (ПАО)
р/счет № 40602810540120000011
кор/счет № 30101810335100000607
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Запрос предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымская железная дорога», утвержденным приказом начальника железной дороги от 02.03.2015 №136/Н, Регламентом работы электронной площадки «RTS-TENDER» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
1.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и поэтому не накладывает на ФГУП «КЖД» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.
1.3. В настоящем Запросе предложений может принять участие любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, прошедшее аккредитацию в порядке, установленном Регламентом работы электронной площадки «RTS-TENDER» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг и своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение по предмету Запроса предложений (далее по тексту – Предложение) и документы согласно размещенным на сайте http://www.rts-tender.ru извещению и закупочной документации.
1.4. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив извещение об отказе в ЕИС и на сайте http://www.rts-tender.ru
1.5. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса предложений, документацию о запросе предложений изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений срок составлял не менее чем 5 дней .
1.6. Комиссия в течение 5 дней, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки.
1.7. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупки, соответствующий требованиям документации о проведении запроса предложений и предложивший лучшие условия исполнения договора.
1.8. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
1.9. Заказчик вправе установить требование о предоставлении обеспечения заявки для участия в запросе предложений. Требования к размеру и форме предоставления обеспечения заявки указаны в Информационной карте.
1.10. Обеспечение исполнения обязательств устанавливается в документации в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ или в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.
При наличии прямого указания в документации обеспечение обязательств, связанных с исполнением договора, должно быть представлено до заключения договора.
1.11. После проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, но до переторжки (если такая предусмотрена) заказчик (лица, уполномоченные ими) может проводить переговоры с участниками по любым существенным условиям запроса предложений (включая условия договора) или заявок участников, запрашивать или разрешать пересмотр положений заявки, если соблюдаются следующие условия:
1.11.1. переговоры носят конфиденциальный характер, и, за исключением информации, включаемой в протоколы, составляемые при проведении закупки, содержание этих переговоров не раскрывается никакому другому лицу без согласия другой стороны;
1.11.2. возможность участвовать в переговорах предоставляется всем участникам, заявки которых не были отклонены;
1.11.3.решения, достигнутые в ходе переговоров, с каждым из участников фиксируются документально, документ подписывается;
1.11.4.при необходимости после завершения переговоров заказчик вправе запросить у всех участников, продолжающих участвовать в процедуре, представить к определенной дате заявки, скорректированные с учетом результата переговоров;
1.11.5.при получении заявки, содержащей отклонение от условий, достигнутых в результате переговоров, просьба может быть направлена повторно или участник исключен из числа участников процедуры;
1.11.6при получении окончательной заявки заказчик выбирает участника, предложившего лучшие условия;
1.11.7.заказчик при оценке предложений учитывает только критерии, указанные в запросе предложений.
1.12. Заказчик вправе после получения окончательных предложений провести процедуру переторжки, если это было предусмотрено в извещении о проведении запроса предложений.
Порядок и процедура проведения переторжки установлена п. 6.11.1 Положения о закупках.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ
2.1 К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых не превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
7) копия документа, подтверждающие наличие аккредитации ЦТО, на право осуществлять техническое обслуживание контрольно – кассовой техники, в том числе замену ЭКЛЗ.
|