Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года


Скачать 278.99 Kb.
Название Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3

УТВЕРЖДАЮ

И.о. генерального директора
ОАО «Дальморнефтегеофизика»


______ Э.Я. Кропп



«19» марта 2014 года

М.п.



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытого запроса предложений № ЗП – 19032014-400



Предмет Договора



Купля-продажа оборудования,

указанного в Спецификации (Приложение №1 к проекту Договора)



Максимальная цена договора:



2 850 000 (Два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС (18%). Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы, связанные с исполнением условий настоящего Договора, т.е. является конечной.



Форма, срок и порядок оплаты товара, работы, услуги:



Оплата по Договору должна быть произведена в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.



Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:


Оборудование должно быть передано Покупателю в срок до 15.04.2014 г.

Передача Оборудования от Продавца к Покупателю и оформление акта приема-передачи производится по месту нахождения Продавца.

Вывоз оборудования осуществляется силами и средствами Покупателя.


Требования, предъявляемые к выполняемым работам, оказываемым услугам:


Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих нормативов и технических регламентов, принятых для данного вида Товара, а также удостоверениям качества и безопасности, сертификатам соответствия. К Товару должны быть приложены все инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и технические паспорта.

Товар поставляется согласно заявленным характеристикам.

Основные требования к поставляемому Товару указаны в Спецификации (Приложение №1 к проекту Договора), допустима поставка Оборудования бывшего в употреблении.

Требования, предъявляемые к участнику запроса предложений




  1. Участник размещения заказа должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;

  2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений.


Порядок подачи заявок:

Заявки принимаются в виде письма потенциального участника заказа на фирменном бланке компании с приложением требуемых документов по адресу: 693004, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 426, ОАО «Дальморнефтегеофизика», группа закупок. Заявки также могут быть поданы в электронном виде в форме скан-копии письма потенциального участника на фирменном бланке компании в формате pdf или jpg с приложением необходимых документов по следующему электронному адресу: lawyers@dmng.ru (с уведомлением о получении письма, либо с последующим телефонным звонком участника для подтверждения доставки заявки по электронной почте).

Письмо должно содержать опись (в свободной форме) представляемых документов, электронное письмо должно содержать в тексте перечень пересылаемых документов.

Документы (скан-копии, копии) должны быть читаемы. В случае нечитаемости представленных документов (скан-копий, копий) Заказчик вправе признать заявку участника несоответствующей требованиям закупочной документации, а также отказать участнику в допуске на участие в настоящем запросе предложений.

При направлении заявок и сопутствующих документов на участие в настоящем запросе предложений необходимо сделать отметку на конверте либо в теме электронного письма: «Заявка на участие в открытом запросе предложений № ЗП – 19032014-400 (номер редакции)», для идентификации закупочной процедуры.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений: Заявка, которая предоставляется Заказчиком, должна содержать следующие документы и сведения:


  1. Заявка на участие в закупке (Приложение № 1 к настоящей Документации);

  2. Коммерческое предложение (должны быть указаны наименование, страна-производитель, основные характеристики Товара, цены, срок поставки) согласно основным требованиям.

  3. Анкета участника размещения заказа (фирменное наименование, организационно-правовая форма, учредители, юридический адрес, почтовый адрес, руководитель, контактный телефон, адрес электронной почты);

  4. Копии учредительных документов потенциального участника запроса предложений, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью организации;

  5. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не более чем за 6 месяцев до даты приглашения к участию в запросе предложений;

  6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в запросе предложений;

  7. Копию бухгалтерского баланса потенциального участника запроса предложений на последнюю отчетную дату и/или за предыдущий отчетный год;

Примечание: документы, указанные в п.п. 3,4,6,7 предоставляются участниками по своему усмотрению. Участниками также могут быть предоставлены иные документы, подтверждающие их квалификацию.

Во избежание сомнений, Заказчик может потребовать предоставления любых из вышеперечисленных документов. В случае невыполнения требований Заказчика по предоставлению вышеуказанных документов, Заказчик вправе признать заявку участника несоответствующей требованиям, а также отказать участнику в допуске на участие в настоящем запросе предложений.

Потенциальный участник размещения заказа, подавший заявку не соответствующую указанным требованиям, либо Претендент, не соответствующий установленным квалификационным требованиям к участию не допускается (такие заявки не подлежат рассмотрению).
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Документация по настоящему Запросу предложений предоставляется бесплатно в электронном виде по запросу потенциального участника.
Срок подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявки на участие в запросе предложений принимаются до 07:00 по МСК 26 марта 2014 года. Заявки, полученные после указанного срока, не принимаются.
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

Письменные запросы участников о получении разъяснений должны подаваться в следующие сроки:

Дата начала разъяснений: 19 марта 2014 года.

Дата окончания разъяснений: 25 марта 2014 года.

Разъяснения положений документации о закупке осуществляются в устном или письменном виде в течение 2 (двух) рабочих дней, но не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до даты окончания срока подачи заявок на участие запроса предложений.

Ответ с разъяснениями вместе с указанием сути поступившего запроса одновременно доводится Заказчиком до сведения всех участников (лиц, подавших заявки на участие в запросе предложений) без указания источника поступления запроса.
Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:

Заседание закупочной комиссии по рассмотрению полученных заявок, оценке и выбору победителя запроса предложений состоится 26 марта 2014 г. в 07:15 по МСК по адресу: 693004, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 426, ОАО «Дальморнефтегеофизика».
Предпочтительность заявок

Заказчик вправе предоставить участникам настоящего запроса предложений возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке на участие в настоящем запросе предложений) цены (далее в целях настоящей документации - переторжка).

Переторжка может быть проведена после предварительной оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных заявок на участие в запросе предложений.

Уведомление о переторжке с указанием срока подачи измененных ценовых предложений доводится до всех участников запроса предложений любым доступным способом.

В переторжке может участвовать любое количество из приглашенных на нее участников. Участник конкурса, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

Цена, полученная вышеуказанным образом в ходе переторжки, будет считаться окончательным предложением цены для каждого участника запроса предложений.

Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки на участие в запросе предложений.

По окончании переторжки закупочная комиссия производит необходимые подсчеты в соответствии с ранее объявленными критериями и учитывает цены, полученные в ходе переторжки при оценке заявок и построению итоговой ранжировки предложений. Заявки участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки предложений по первоначальной цене.
Критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом запросе предложений:

А) Экономическая, организационная, финансовая, юридическая привлекательность заявки с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика.

Б) Надежность участника, исходя из опыта работы участника, его деловой репутации, наличия кадровых, финансовых, информационных ресурсов, квалификации работников участника.

Победителем будет признан участник запроса предложений, подавший заявку, соответствующую всем требованиям закупочной документации, и предложивший лучшие исполнения Договора с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика.

Если по окончании срока подачи предложений, установленного извещением и документацией о проведении запроса предложений, Заказчиком будет получено только одно предложение, Заказчик осуществляет вскрытие конверта с таким предложением и рассматривает его в порядке, установленном настоящей Документацией. Если рассматриваемое предложение и подавший такое предложение участник размещения заказа соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией проведении запроса предложений, Заказчик заключает договор с участником размещения заказа, подавшим такое предложение, по цене договора и с условиями, предложенными таким участником, но не выше начальной (максимальной) цены договора.
По итогам проведенного запроса предложений формируется протокол оценки и сопоставления поступивших предложений. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания даты рассмотрения поступивших заявок, после чего протокол направляется на рассмотрение и подписание победителю запроса предложений.

Протокол должен быть подписан победителем запроса предложений в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его получения.
Порядок заключения и исполнения Договора:

После объявления победителя запроса предложений, Стороны проведут деловые переговоры по согласованию отдельных условий договора.

Содержание договора может меняться в процессе переговоров за исключением существенных условий, предусмотренных настоящей Документацией (предмет, цена, объем, требования к поставляемому оборудованию и т.п.).

Договор должен быть подписан победителем не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня подписания представителями Заказчика и победителем итогового протокола оценки и сопоставления заявок.

В случае если Стороны не смогли договориться об условиях договора, победитель может быть признан уклонившимся от заключения договора.

Если победитель признан уклонившимся от заключения договора, то Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен следующий порядковый номер.
Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до подписания Договора с Победителем, не неся при этом никакой ответственности перед участниками запроса предложений.

Настоящая процедура запроса предложений не является торгами. Извещение о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика, и ни при каких обстоятельствах не может квалифицироваться как приглашение принять участие в торгах, порядок которых регулируется ст.ст. 447-449 ГК РФ.

Приложение №1

к закупочной документации

ЗП – 19032014-400

ФОРМА ЗАЯВКИ

На бланке организации

Дата, исх. номер
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

(№ ЗП – 19032014-400 (номер редакции))
на право заключения договора

1. Изучив Документацию на право заключения вышеупомянутого договора
________________________________________________________________________

(наименование организации - Участника размещения заказа)
в лице___________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф. И. О.)

сообщает о согласии участвовать в открытом запросе предложений на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.

2. Мы согласны осуществить поставку товаров, выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные открытым запросом предложений, в соответствии с требованиями Документации и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении,

с ценой договора ______________________________________ рублей, в т.ч. НДС.*

(суммарная цена цифрами и прописью)

3. Мы также ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к оказываемым услугам.

4. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки или затраты на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг составляющих полный комплект товаров, комплекс работ, услуг которые должны быть поставлены, выполнены, оказаны в соответствии с предметом открытого запроса предложений, данные товары, работы, услуги будут в любом случае поставлены, выполнены, оказаны в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к оказываемым услугам.

5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство выполнить поставку товаров, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями документации открытого запроса предложений и согласно нашим предложениям.

6. Настоящим подтверждаем, что участник размещения заказа отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

7. Настоящим гарантируем, что в отношении участника размещения заказа:

- не проводится ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства.

8. Настоящим гарантируем, что деятельность участника размещения заказа не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений

9. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в Заявке информации и подтверждаем право Заказчика не противоречащее требованию формирования равных для всех участников размещения заказа условий, запрашивать у нас, уполномоченных органов власти и упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

10. В случае если наше предложение будет признано лучшим, мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг в соответствии с требованиями Документации и условиями исполнения договора, изложенными в настоящей заявке в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания итогового протокола.

11. В том случае, если наше предложение будет лучшим после предложений Победителя открытого запроса предложений, а Победитель открытого запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора с Заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг в соответствии с требованиями Документации и условиями, изложенными в настоящей Заявке.

12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен:

___________________________________________________________________________

(Ф. И. О., телефон работника организации - Участника размещения заказа)
Все сведения о проведении открытого запроса предложений просим сообщать уполномоченному лицу.
13. Наши юридический и фактический адреса:

____________________________, телефон ____________, факс ___________,
ИНН:

КПП:

ОГРН:
банковские реквизиты: ___________________________________________________.
14. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по почтовому адресу:

_____________________________________________________________________


Должность ___________________________ / (Ф.И.О.)

м.п.
*в случае, если НДС не применятся, необходимо сделать об этом соответствующую отметку

Приложение № 2

к закупочной документации

ЗП – 19032014-400

ПРОЕКТ ДОГОВОРА
г. Южно-Сахалинск «___»___________ 2014г.

  1   2   3

Похожие:

Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года
Четыреста десять тысяч рублей 00 копеек, в т ч. Ндс. Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы, связанные...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Решение
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 24 февраля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Республики Тыва Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Мониторинг c 17 по 18 марта 2014 года
Фактические данные по толщине льда по состоянию на 17. 03. 2014 г на территории Республики Татарстан 7
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Правила приема в Санкт-Петербургский музыкальный техникум имени М....
Приказ Минобрнауки №36 от 23 января 2014 года «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Мониторинг c 17 по 18 марта 2014 года
Найдены и обезврежены взрывоопасные предметы времён Великой Отечественной войны 5
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon «07» марта 2014 года Конкурсная документация
Заказчик: Открытое акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие №1»
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Мониторинг c 12 по 13 марта 2015 года
С 14. 00 часов 12 марта 2015 года закрыта переправа через реку Кама в Мамадышском районе rss 4
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon П. А. Зайцев «31» марта 2014 года
Извещение размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Решение №375-10-10 от 22 марта 2011 года г. Красноярск Резолютивная...
...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Перечень изменений, внесенных в генеральный план
Оао «Институт территориального планирования Краснодарского края», г. Краснодар в 2009 году на основании мк №155 и утвержден в установленном...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Решение
Сорочинского городского Совета от 27 мая 2014 года №296 «Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Общество с ограниченной ответственностью «Самолет ло»
«02» марта 2016 года на бланке 78 аа 9660946 Фокеевой Полиной Германовной, временно исполняющей обязанности нотариуса нотариального...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon Отчет о выполнении плана работы Избирательной комиссии Ярославской...
В июле – сентябре 2014 года проведен мониторинг мероприятий, реализуемых территориальными избирательными комиссиями в рамках подготовки...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon В связи с вхождением Республики Крым в состав Российской Федерации,...
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2014 г. №147 и с учетом результатов общекрымского референдума,...
Э. Я. Кропп «19» марта 2014 года icon E-mail для связи ogpn13@yandex ru
В соответствии с пунктом 1 раздела V протокола Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск