Скачать 2.26 Mb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель закупочной комиссии 1-го уровня – заместитель исполнительного директора по реализации _________________Ю.В. Смирнова «___» ________ 2013 года Документация по запросу предложений на право заключения договоров: лот 1. «Реконструкция кровли производственной базы по адресу: г. Шарыпово, ул. Фомина, 91/9, 91/8, 15-ИП-2013-КЭСК(1)»; лот 2. «Реконструкция помещений п. Дубинино, ул. Шахтерская, д.7, пом. 3, пом. 6, 15-ИП-2013-КЭСК(2)» г. Красноярск 2013 год Содержание 1. Общие положения 16 1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 16 1.1.1 Организатор, являющийся Заказчиком - открытое акционерное общество «Красноярскэнергосбыт», сокращенное наименование ОАО «Красноярскэнергосбыт» (адрес местонахождения (почтовый адрес): 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, адрес электронной почты: avel@es.krasnoyarsk.ru, контактный телефон: +7 (391) 263-98-57, факс: +7 (391) 212-08-51, далее - Организатор), Извещением о проведении запроса предложений, размещенным на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru от «16» октября 2013 г. (далее — «официальный сайт»), пригласило заинтересованных лиц (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения договоров на реконструкцию здания и помещений ОАО «Красноярскэнергосбыт» по лотам 15-ИП-2013-КЭСК(1), 15-ИП-2013-КЭСК(2) для нужд Организатора. 16 1.1.2 Работы выполняются для нужд ОАО «Красноярскэнергосбыт». 16 1.1.3 Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Великовская Алена Евгеньевна, контактный телефон: (391) 263-98-57, адрес электронной почты: avel@es.krasnoyarsk.ru. 16 1.1.4 Подробные требования к выполняемым работам изложены в Приложениях № 1, 2 к настоящей документации, по каждому из лотов соответственно (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в Приложениях № 3, 4 к настоящей документации. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделах 2 и 3. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 4. 16 1.2 Правовой статус процедур и документов 16 1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 16 1.2.2 Размещенное в соответствии с пунктом 1.1.1 Извещение вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 16 1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим. 16 1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 16 1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 16 1.2.6 Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 16 1.2.7 Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией по запросу предложений стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим данные правоотношения и действующим на момент размещения на официальном сайте Извещением о проведении закупки, Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Красноярскэнергосбыт». 17 1.2.8 Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, заместителя председателя, членов, ответственного секретаря закупочной комиссии и иных работников Организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупочной процедуры (за исключением информации, представленной участникам закупочной процедуры в порядке, установленном Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Красноярскэнергосбыт») носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 17 1.2.9 Доказательством победы в закупочной процедуре является соответствующее письмо в адрес участника за подписью председателя закупочной комиссии. 17 1.3 Обжалование 17 1.3.1 До заключения договора разногласия направляются в Центральную закупочную комиссию ОАО «Красноярскэнергосбыт» (далее – ЦЗК). При получении заявления о рассмотрении разногласий секретарь ЦЗК незамедлительно уведомляет председателя комиссии, проводящей закупку. На время рассмотрения разногласий в ЦЗК процедура проведения закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 17 1.3.2 Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, ЦЗК вправе принять одно или несколько из следующих решений: 17 1.3.3 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением настоящего запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в ЦЗК Организатора, разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения Организатора. 17 1.4 Прочие положения 17 1.4.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 17 1.4.2 Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 17 2. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 18 2.1 Общий порядок проведения запроса предложений 18 2.1.1 Запрос предложений проводится в следующем порядке: 18 2.2 Размещение Извещения о проведении запроса предложений 18 2.2.1 Извещение о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 18 2.3 Предоставление Документации по запросу предложений Участникам 18 2.3.1 Участники могут получить настоящую Документацию по запросу предложений на официальном сайте, а также могут обратиться за получением копии Документации по запросу предложений в порядке, указанном в Извещении о проведении запроса предложений. 18 2.4 Подготовка Предложений 18 2.4.1 Общие требования к Предложению 18 2.4.2 Требования к сроку действия Предложения 20 2.4.3 Требования к языку Предложения 20 2.4.4 Требования к валюте Предложения 20 2.4.5 Сведения о предельной цене запроса предложений 20 2.4.6 Разъяснение Документации по запросу предложений 21 2.4.7 Изменение Документации по запросу предложений 21 2.4.8 Продление срока окончания приема Предложений 21 2.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 21 2.5.1 Общие требования к Участникам 21 2.5.2 Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 23 2.5.3 Участие генеральных исполнителей 25 2.5.4 Участие коллективных Участников 25 2.6 Подача Предложений и их прием 27 2.6.1 Перед подачей Предложение и его копии должны быть надежно запечатаны в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Оригинал Предложения». Копия Предложения запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Копия Предложения» и т.д. 27 2.6.2 Запечатанные конверты с Предложением и его копией помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. На внешнем конверте указывается следующая информация: 27 2.6.3 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, каб. № 201 (канцелярия). При этом Участникам рекомендуется предварительно обратиться к секретарю закупочной комиссии Великовской Алене Евгеньевне (пункт 1.1.3). В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 27 2.6.4 Организатор заканчивает принимать Предложения в 10 часов 45 минут по Красноярскому времени 28.10.2013 г. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 27 2.6.5 Организатор выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 27 2.7 Вскрытие поступивших конвертов с Предложениями 27 2.7.1 Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов с Предложениями, начиная с 11 часов 00 минут по Красноярскому времени 28.10.2013 г. по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43, каб. 405 в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии и секретаря комиссии. 27 2.7.2 На этой процедуре могут присутствовать представители Участников запроса предложений, своевременно подавших предложения. Для присутствия на данной процедуре Участникам запроса предложений рекомендуется заблаговременно связаться с Великовской Аленой Евгеньевной (п. 1.1.3) и предупредить о своем намерении присутствовать на данной процедуре. Для подтверждения права присутствия на процедуре вскрытия конвертов представителям Участников запроса предложений следует иметь при себе оригиналы расписок Организатора запроса предложений в получении конвертов. 27 2.7.3 Присутствующие представители Участников запроса предложений регистрируются, а лист регистрации прикладывается к протоколу вскрытия конвертов. 27 2.7.4 В ходе данной процедуры Комиссия вскрывает каждый полученный конверт (кроме конвертов с надписью «Документы Участника о цепочке собственников») и оглашает следующие сведения, основываясь на материалах предложения: 27 2.7.5 Представителям Участников запроса предложений может быть предоставлено право для информационного сообщения по сути поданного Предложения и ответов на вопросы членов закупочной комиссии. 28 2.7.6 По ходу процедуры вскрытия Комиссия ведет соответствующий протокол, в котором отражается вся основная информация по результатам процедуры вскрытия конвертов. 28 2.8 Рассмотрение Предложений и проведение переговоров 28 Общие положения 28 Отборочная стадия 28 Проведение переговоров 28 Оценка и сопоставление Предложений 29 2.9 Переторжка 30 2.9.1 Организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам запроса предложений возможность добровольно повысить предпочтительность их Предложений путем снижения первоначальной (указанной в Предложении) цены (далее - процедура переторжки, переторжка), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. 30 2.9.2 Решение о проведении процедуры переторжки, а также порядке ее проведения принимает закупочная комиссия. 30 2.9.3 Переторжка проводиться раздельно и независимо друг от друга по каждому из лотов. 30 2.9.4 К участию в переторжке в обязательном порядке приглашаются участники, предложения которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Решением закупочной комиссии к переторжке могут быть приглашены также участники, заявки которых заняли в предварительной ранжировке более низкие места. Комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения ранжируются отдельно (наравне с основными). 30 2.9.5 Переторжка может быть проведена только после оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных Предложений. При этом результаты оценки заявок по неценовым критериям могут как сообщаться, так и не сообщаться участникам переторжки; если результаты оценки участников по неценовым критериям сообщаются, они должны быть сообщены всем участникам, приглашенным на переторжку, одновременно в единой форме и объеме. 30 2.9.6 В переторжке может участвовать любое количество участников из числа приглашенных. Участник запроса предложений, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Предложение остается действующим с ранее объявленной ценой. Представители таких Участников на процедуру переторжки не допускаются. 30 2.9.7 Участники, приглашенные на переторжку и изъявившие желание участвовать в ней, должны в срок, установленный закупочной комиссией, представить в закупочную комиссию запечатанные конверты (по одному конверту от каждого Участника), в которых содержится документ с указанием в нем (в произвольной форме) минимальной цены Предложения, включая налоги и сборы (в т.ч. НДС и иные обязательные платежи), которая не должна быть равной или превышать цену, указанную первоначально в Предложении. Эта цена заверяется двумя подписями — руководителя Участника (или уполномоченного лица, имеющего соответствующую доверенность) и руководителя экономической службы Участника (или главным бухгалтером), а также скрепляется печатью Участника. Не допускается указания Участниками нескольких вариантов минимальных цен. Конверты должны быть запечатаны таким образом, чтобы обеспечить невозможность просмотра их содержимого до срока вскрытия конвертов, установленного закупочной комиссией. 30 2.9.8 При обнаружении существенных (по мнению закупочной комиссии) нарушений в оформлении документа с минимальной ценой, а также порядка его представления любая цена Участника, заявленная в ходе переторжки, не принимается, и он считается не участвовавшим в этой процедуре. 30 2.9.9 Участники, не представившие в установленный срок конверт с документом с минимальной ценой или представившие его с нарушениями, признанными закупочной комиссией существенными, в переторжке не участвуют, их представители не могут присутствовать на процедуре переторжки. При окончательной оценке закупочная комиссия учитывает их цены, указанные в заявках. В случае решения закупочной комиссии о приглашении участника на переторжку с отлагательным условием (например, при условии представления им недостающих ранее или уточняющих документов), в случае неисполнения этого условия участником в рамках переторжки, закупочная комиссия вправе отклонить заявку/предложение такого участника после переторжки. 30 2.9.10 Переторжка (в т.ч. одновременное вскрытие конвертов, представленных Участниками на переторжку) проводится в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии и секретаря закупочной комиссии с возможным привлечением иных работников Общества, Организатора закупки или третьих лиц. 31 2.9.11 Переторжка может иметь очную, заочную либо очно-заочную (смешанную) форму проведения. 31 2.9.12 На очную переторжку должны прибыть лично лица, подписавшие Предложение, либо лица, уполномоченные Участником от его имени участвовать в процедуре переторжки и заявлять обязательные для Участника цены. В любом случае такие лица должны перед началом переторжки представить в закупочную комиссию документы, подтверждающие их личность (паспорт) и полномочия (в случае, если на переторжку прибыл представитель Участника, не являющийся лицом, подписавшим заявку – заверенная Участником копия приказа или выписки из протокола собрания учредителей о назначении руководителя или оригинал доверенности). 31 2.9.13 При очной переторжке председатель или секретарь закупочной комиссии в присутствии представителей Участников вскрывают поданные Участниками конверты с документами с указанными минимальными ценами и, ознакомив с их содержимым только членов закупочной комиссии (без оглашения Участникам), предлагают всем приглашенным Участникам публично, поочередно объявлять новые цены. Участник объявляет новую цену своего предложения, основываясь на знании цен иных Участников, но не имея обязанности предложить цену обязательно ниже цен иных Участников (т.е. данная процедура не является аукционом на понижение или его аналогом, поскольку каждый снижает свою собственную цену независимо от цен, заявленных другими Участниками). 31 2.9.14 Закупочная комиссия имеет право назначить шаг очной переторжки до ее начала либо по согласованию с Участниками определить его в процессе проведения переторжки. В случае, если шаг переторжки был определен заранее, закупочная комиссия по согласованию с Участниками переторжки вправе его уменьшать по ходу переторжки, но не более чем до 1/10 от первоначального шага. Переторжка ведется последовательно со всеми Участниками, с правом пропуска объявления очередной цены, до тех пор, пока все присутствующие не объявят о том, что заявили окончательную цену и далее уменьшать ее не будут. 31 2.9.15 Если окончательная цена, заявленная Участником устно по результатам очной переторжки, окажется выше цены, указанной в его конверте с документом с минимальной ценой, закупочная комиссия принимает окончательную цену, заявленную им устно в ходе переторжки и делает соответствующее объявление. 31 2.9.16 Если цена, заявленная Участником устно в ходе очной переторжки, в какой-то момент окажется ниже цены, указанной в документе с минимальной ценой, или будет равной ей, закупочная комиссия должна немедленно огласить содержащуюся в таком конверте цену с последующим занесением ее в протокол. В таком случае закупочная комиссия будет считать окончательной цену, указанную в документе с минимальной ценой, а заявленную устно отвергнет. При этом данный Участник не вправе давать новые предложения по цене (участвовать в дальнейшей процедуре переторжки). После указанного процедура переторжки должна быть продолжена без участия в ней Участника, заявившего устно цену, которая ниже или равна цене, указанной в документе с минимальной ценой. 31 2.9.17 При заочной переторжке каждый Участник из числа приглашенных Организатором на эту процедуру и принявших решение об участии в ней, должен представить в адрес Организатора до заранее установленного срока один запечатанный конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой заявки данного Участника. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии не менее чем одного члена закупочной комиссии и секретаря закупочной комиссии. По желанию Участников, приглашенных к участию в переторжке и представивших конверты с документом с минимальной ценой, на процедуре заочной переторжки могут участвовать их представители. 32 2.9.18 При очно-заочной (смешанной) переторжке Участники запроса предложений, которые были приглашены Организатором на эту процедуру, вправе либо прибыть лично (в лице своих уполномоченных представителей) либо выслать в адрес Организатора один конверт с документом с минимальной ценой, являющейся окончательной ценой Предложения данного Участника. Очно-заочная переторжка проводится по правилам очной переторжки, за исключением того, что после сдачи всех запечатанных конвертов с документом с минимальной ценой, до начала публичного объявления новых цен присутствующими представителями Участников, закупочная комиссия вскрывает конверты с документом с минимальной ценой от Участников, чьи представители не присутствуют на переторжке (цены, указанные такими Участниками объявляются закупочной комиссией перед началом объявления цен присутствующими представителями Участников). 32 2.9.19 По ходу проведения переторжки Организатор вправе вести аудио- или видеозапись, о чем заранее уведомляются все лица, участвующие в данной процедуре. Присутствующие на процедуре представители Участников, приглашенных к участию в переторжке, также имеют право вести аудио- либо видеозапись данной процедуры, о чем ими предварительно должны быть уведомлены секретарь, члены закупочной комиссии, а также иные лица, присутствующие на процедуре переторжки. 32 2.9.20 Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются протоколом, который подписывается членами закупочной комиссии, присутствовавшими на переторжке, а также при проведении очной или очно-заочной переторжки - представителями Участников, присутствовавшими на переторжке. Цены, полученные в ходе переторжки, считаются окончательными. Секретарь закупочной комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения переторжки обязан направить всем Участникам информацию о новых, полученных в результате переторжки ценах. 32 2.9.21 Участники запроса предложений, участвовавшие в переторжке и снизившие свою цену, обязаны дополнительно представить по запросу Организатора закупки откорректированные с учетом новой цены, полученной после переторжки, документы, определяющие их коммерческое предложение. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой отклонения (в сторону ухудшения) от требований, условий Организатора, описанных в настоящей документации, коммерческих интересов Организатора. При наличии таких отклонений заявка участника рассматривается с ранее объявленной ценой, при этом закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить предложение от дальнейшего рассмотрения. 32 2.9.22 Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в переторжке. 32 2.9.23 После проведения переторжки закупочная комиссия, учитывая цены, полученные по результатам переторжки, производит окончательную ранжировку заявок по цене. Заявки Участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки заявок с первоначальными, указанными в их заявках ценами. 32 2.9.24 Участие в переторжке не расценивается Организатором как нарушение требований пункта 1.1.1.3. 33 2.10 Принятие решения об определении Победителя 33 2.10.1 Закупочная комиссия на своем заседании принимает решение либо по определению Победителя, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договоров по каждому из лотов раздельно и независимо друг от друга: 33 2.10.2 Закупочная комиссия на своем заседании проводит ранжирование Предложений по степени предпочтительности по каждому из лотов. Ранжирование проводится путем открытого голосования членов закупочной комиссии. 33 2.10.3 Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника, Предложение которого заняло первое место в ранжировке Предложений по степени предпочтительности для Организатора по каждому из лотов раздельно и независимо друг от друга. 33 2.10.4 Заседание Комиссии по определению Победителя запроса предложений предварительно назначается на 01.11.2013 г. Решение Комиссии по запросу предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 33 2.11 Подписание Договора 33 2.11.1 Договор между Организатором и Победителем подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола заседания комиссии об определении Победителя по каждому из лотов. 33 2.11.2 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями Организатора и пунктом 1.2.5. 33 2.12 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 33 2.12.1 Организатор незамедлительно после подписания Договора готовит следующие сведения: 33 2.12.2 Если между подписанием протокола и договора изменится Победитель (например, вследствие отказа), участники извещаются о новом Победителе в том же порядке. 33 2.12.3 Организатор публикует вышеуказанные сведения о результатах запроса предложений (наименование и адрес Победителя, подписавшего Договор, краткое изложение предмета и общей цены Договора) или о том, что запрос предложений не состоялся, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на интернет-сайте Организатора и в Информационно-аналитической и торгово-операционной системе «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» www.b2b-energo.ru и. 33 3. Дополнительные инструкции по подготовке Предложений 34 3.1 Статус настоящего раздела 34 3.1.1 Настоящий подраздел дополняет условия проведения запроса предложений и инструкции по подготовке Предложений, приведенные в разделе 2. 34 3.1.2 В случае противоречий между требованиями настоящего раздела и раздела 2 применяются требования настоящего раздела. 34 3.1.3 В случае противоречий между требованиями подразделов настоящего раздела применяются те требования, которые приведены последними. 34 3.2 Подготовка электронной копии предложения на участие в запросе предложений 34 3.2.1 Электронная копия Предложения должна быть представлена на одном или нескольких компакт-дисках CD-R или DVD±R (без возможности последующего изменения информации, хранящейся на дисках). Каждый диск, составляющий электронную копию Предложения, должен быть вложен в отдельный информационный конверт (пункт 1.1.1.10), подшиваемый к оригиналу заявки. 34 3.2.2 В состав одной электронной копии Предложения должны входить все документы, составляющие Предложение. 34 3.2.3 Файлы, входящие в состав электронной копии Предложения должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Сметные расчеты необходимо составить и предоставить в соответствии с ведомостью объемов работ (приложение 1 к Техническим требованиям, приведенным в приложениях 1, 2 к настоящей документации) требованиями п. 2 Технических требований (Приложение 1, 2 к настоящей документации). Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится. 34 3.2.4 Содержание электронных версий документов, входящих в электронную копию Предложения, должно полностью соответствовать содержанию оригинала Предложения. В случае выявления несоответствий Организатор запроса предложений вправе отклонить Предложение Участника. 34 3.3 Закупка с разбиением по лотам 34 3.3.1 Участник может подать Предложение на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору. Разбиение на лоты установлено в 1.1.1. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача Предложения на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ. 34 3.3.2 В случае подачи предложения на несколько лотов в дополнение к требованиям 2.4 должны быть соблюдены следующие требования: 34 3.3.2.1 Письмо о подаче оферты должно содержать указание номера и названия каждого лота, а в качестве общей суммы — сумму по каждому из лотов. 34 3.3.2.2 Техническое предложение (форма 2) должно быть подготовлено по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота; 34 3.3.2.3 График выполнения работ (форма 3), должен быть подготовлен отдельно по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота; 34 3.3.2.4 Протокол разногласий к проекту договора (форма 4), должен быть подготовлен отдельно по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота; 34 3.3.2.5 Справка о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров (форма 8) должна быть подготовлена отдельно по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота. 34 3.3.2.6 Справка о материально-технических ресурсах (форма 9) должна быть подготовлена отдельно по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота. 35 3.3.2.7 Справка о кадровых ресурсах (форма 10) должна быть подготовлена отдельно по каждому из лотов с указанием номера и наименования лота. 35 3.3.2.8 На внутренних конвертах с Предложением и его копиями следует дополнительно обозначить номера и названия лотов, на которые подается Предложение. 35 3.3.2.9 Оценка Предложений (подраздел 2.8), определение Победителя (подраздел 2.10) будет осуществляться раздельно и независимо по каждому из лотов. По каждому из лотов будет определен один Победитель. 35 4. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 36 4.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) 36 Форма письма о подаче оферты 36 Инструкции по заполнению 37 4.2 Техническое предложение на выполнение работ (форма 2) 38 Форма Технического предложения на выполнение работ 38 Инструкции по заполнению 39 4.3 График выполнения работ (форма 3) 40 Форма Графика выполнения работ 40 Инструкции по заполнению 41 4.4 Протокол разногласий по проекту Договора (форма 4) 42 Форма Протокола разногласий по проекту Договора 42 Инструкции по заполнению 43 4.5 План распределения объемов выполнения работ между генеральным исполнителем и соисполнителями (форма 5) 44 Форма плана распределения объемов выполнения работ между генеральным исполнителем и соисполнителями 44 Инструкции по заполнению 45 4.6 План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 6) 46 Форма плана распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника 46 Инструкции по заполнению 47 4.7 Анкета Участника (форма 7) 48 Форма Анкеты Участника 48 Инструкции по заполнению 49 4.8 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 8) 50 Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 50 Инструкции по заполнению 51 4.9 Справка о материально-технических ресурсах (форма 9) 52 Форма Справки о материально-технических ресурсах 52 Инструкции по заполнению 53 4.10 Справка о кадровых ресурсах (форма 10) 54 Форма Справки о кадровых ресурсах 54 Инструкции по заполнению 55 4.11 Гарантийное письмо (форма 11) 56 Форма гарантийного письма 56 4.12 Справка Участника «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» (форма 12) 58 Форма справки Участника «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» 58 Приложение № 1 61 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 61 Приложение № 2 66 Приложение № 3 82 к Документации по открытому 82 запросу предложений 82 Приложение № 4 93 |
Председатель закупочной комиссии 1-го уровня заместитель исполнительного директора по реализации Председатель закупочной комиссии 1-го уровня – заместитель исполнительного директора по реализации |
Председатель закупочной комиссии 1-го уровня заместитель исполнительного директора по реализации Председатель закупочной комиссии 1-го уровня – заместитель исполнительного директора по реализации |
||
Председатель закупочной комиссии 1-го уровня заместитель исполнительного директора по реализации Председатель закупочной комиссии 1-го уровня – заместитель исполнительного директора по реализации |
Анкета Участника аукциона (форма 6) 33 Председатель экспертной комиссии – заместитель исполнительного директора по реализации |
||
5. 5Анкета Участника запроса предложений (форма ) 49 Председатель закупочной комиссии 1-го уровня – Заместитель генерального директора по ресурсам ао «дгк» |
Председатель закупочной комиссии Заместитель директора по капитальному строительству филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» |
||
Извещение о проведении закупки Председатель закупочной комиссии Заместитель директора по общим вопросам филиала ао «Концерн Росэнергоатом» «Нововоронежская атомная... |
Документация о проведении конкурентных переговоров «Продажа транспортного... Председатель закупочной комиссии, первый заместитель генерального директора финансовый директор |
||
Председатель комиссии по реализации долгосрочной целевой программы... Председатель комиссии по реализации долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском... |
5. 5Анкета Участника запроса предложений (форма ) 69 Председатель Закупочной комиссии первого уровня ао «Чувашская энергосбытовая компания» |
||
Техническому обслуживанию и организации калибровки, поверки вагонных... Заместитель председателя Закупочной комиссии, заместитель директора по общим вопросам |
В Извещение о закупке и настоящая Документация о закупке со всеми дополнениями и изменениями; 4 Председатель Закупочной комиссии первого уровня ао «Чувашская энергосбытовая компания» |
||
В Извещение о закупке и настоящая Документация о закупке со всеми дополнениями и изменениями; 4 Председатель Закупочной комиссии первого уровня ао «Чувашская энергосбытовая компания» |
«утверждаю» Директор департамента логистики и мто ОАО «моэск» Заместитель председателя закупочной комиссии Заместитель генерального директора по логистике и мто ОАО «моэск» |
||
Представленного на смотр-конкурс г. Анжеро-Судженск «06» мая 2015... Григорьева Е. А., заместитель главы городского округа по строительству и жилищной политике, председатель комиссии |
Председатель Закупочной комиссии Следующие условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации, уточняют и дополняют... |
Поиск |