Информация для пользователей


Скачать 235.52 Kb.
Название Информация для пользователей
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы

Оглавление.


Оглавление. 1

Информация для пользователей. 2

Технические характеристики 3

Раздел второй. Эксплуатация. 8

Раздел четвертый. Уход и ремонт. 16

Раздел пятый. Текущий ремонт. 18

Раздел шестой. Вспомогательные устройства автоэвакуатора. 20

Раздел шестой. Вспомогательные устройства автоэвакуатора.

Вступление.


Благодарим за Ваш выбор автоэвакуатора марки TYUN. Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией и инструкцией по эксплуатации автомобильного шасси. По вопросам, связанным с эвакуаторным оборудованием и его работой, а также с техническим обслуживанием машины, обращайтесь в центр послепродажного обслуживания ООО Муданьцзянская компания специализирующаяся по производству грузоподъемных машин. Настоящая инструкция по эксплуатации предназначена для производимых нами автоэвакуаторов со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки и многофункциональных автоэвакуаторов.
Все положения, приведенные в настоящем руководстве, на момент печати соответствуют последним изменениям. В связи с постоянными конструктивными изменениями технические характеристики могут не совпадать с настоящим руководством. Изменения могут вноситься без особого уведомления потребителя. В следующей редакции руководства все изменения будут внесены. Авторские права настоящей инструкции по эксплуатации принадлежат ООО“ЮньДА” Ляонинская групповая компания по производству грузоподъемников и ООО Муданьцзянская компания специализирующаяся по производству грузоподъемных машин, перепечатка без разрешения запрещена.

ООО Муданьцзянская компания

специализирующаяся по производству грузоподъемных машин

Информация для пользователей.


Уважаемые пользователи, для гарантии Вашей безопасности и надежной работы автоэвакуатора, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией по эксплуатации, а так же запомните следующие важные замечания:

1) Водитель автоэвакуатора (оператор КМУ) должен обязательно пройти соответствующую подготовку в центре обучения, и только после получения соответствующего удостоверения на право управления может быть допущен к его эксплуатации. Он должен быть хорошо знаком с правилами работы с грузовым и спасательным автотранспортом.

2) При покупке изделия, пожалуйста, прочитайте и заполните “Гарантийное руководство”. Для прохождения сервисного обслуживания и ремонта обращайтесь в нашу компанию или любой другой наш центр гарантийного обслуживания.

3) Во время эксплуатации автоэвакуатора строго следуйте указаниям “Инструкции по эксплуатации”и процедурам технического обслуживания.

.

4) Настоящая инструкция описывает способы экспулатации автоэвакуатора, технику безопасности, правила технического обслуживания.

5) Правила эксплуатации и обслуживания шасси (автомашины) уточняйте в “Инструкции по эксплуатации” и “Руководстве гарантийного обслуживания” машины. Ремонт шасси осуществляет его производитель.

6) Торгово-сервисные точки нашей компании расположены в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Хэбэй, Пекин, внутренняя Монголия, Шаньдун, Гуаньчжоу, а так же в российских регионах. При необходимости пройти ремонтно-сервисное обслуживание связывайтесь с ближайшим сервисным центром.
Телефоны для связи по КНР: 0453-6443198 / 6443598 024-72605057 / 72605058

Телефон для связи за пределами КНР: +86-453-6665777
В случае обнаружения недостатков послепродажного сервисного обслуживания, а так же для повышения качества предоставляемых услуг, будем благодарны вашим замечаниям и предложениям.


Технические характеристики


  1. Схема автоэвакуатора со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки “Дунфен Долика”




1) Платформа 4) Гидравлическая система

2) Надрамник 5) Стрела

3) Механизм управления
1.Основные технические характеристики шасси

Габаритные размеры, мм

7450*2300*2650

(длина*ширина*высота)

Полная масса, кг.

7490

Снаряженная масса, кг

5295

Максимальная скорость, км/ч

95

Модель шасси

EQ1070TJ9AD3

Максимальная мощность, кВт

88

Расстояние между осями, мм

3800

Максимальная скорость с нагрузкой, км/ч

30


2. Специализированные технические характеристики.

Грузоподъемность стрелы, кг

1900

Ход стрелы, мм

1300

Максимально эффективная длина стрелы, мм

1640

Максимальное тяговое усилие, кг

7490

диаметр, длина стального троса, мм/м

φ11x25

Скорость наматывания лебедки, мм/мин.

4.4

Внутренние размеры платформы, мм

5380*2290(длина*ширина)

Минимальный угол заезда платформы, град

10°

Рабочий ход платформы, мм

2700

Грузоподъемность платформы, кг.

3000

2. Схема автоэвакуатора со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки “Бэйчи Футиэн”

1) Платформа

2) Надрамник

3) Механизм управления

4) Гидравлическая система

5) Стрела

1.Основные технические характеристики шасси

Габаритные размеры, мм

8814x2482x2682

Полная масса, кг.




Снаряженная масса, кг




Максимальная скорость, км/ч

85

Модель шасси




Максимальная мощность, кВт




Расстояние между осями, мм

4400

Максимальная скорость с нагрузкой, км/ч

30


2. Специализированные технические характеристики.

Грузоподъемность стрелы, кг

5500

Ход стрелы, мм

1162

Максимально эффективная длина стрелы, мм

1750

Максимальное тяговое усилие, кг




Стальной трос, диаметр, длина, мм/м

φ12x26.5

Скорость наматывания лебедки, мм/мин.

6.2

Внутренние размеры платформы, мм

5920*2450(длина*ширина)

Минимальный угол заезда платформы, град

10°

Рабочий ход платформы, мм

3193

Грузоподъемность платформы, кг.






3. Схема автоэвакуатора со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки “Бэйчи Футиэн”

1) Платформа

2) Надрамник

3) Механизм управления

4) Гидравлическая система

5) Стрела
1.Основные технические характеристики шасси

Габаритные размеры, мм

9114*2482*2682

(длина*ширина*высота)

Полная масса, кг.

11900

Снаряженная масса, кг

7790

Максимальная скорость, км/ч

85

Модель шасси

BJVFPED-1

Максимальная мощность, кВт

125

Расстояние между осями, мм

4700

Максимальная скорость с нагрузкой, км/ч

30


2. Специализированные технические характеристики.

Грузоподъемность стрелы, кг

5500

Ход стрелы, мм

1162

Максимально эффективная длина стрелы, мм

1750

Максимальное тяговое усилие, кг

11900

Стальной трос, диаметр, длина, мм/м

φ12x26.5

Скорость наматывания лебедки, мм/мин.

6.2

Внутренние размеры платформы, мм

6220*2450(длина*ширина)

Минимальный угол заезда платформы, град

10°

Рабочий ход платформы, мм

3193

Грузоподъемность платформы, кг.

4500


4. Схема многофункционального автоэвакуатора со сдвижной платформой и устройством частичной погрузки и КМУ “Бэйчи Футиэн”



1) Платформа 4) Гидравлическая система

2) Надрамник 5) Стрела

3) Механизм управления 6) Манипулятор

1.Основные технические характеристики шасси

Габаритные размеры, мм

9114*2482*2682

(длина*ширина*высота)

Полная масса, кг.

14415

Снаряженная масса, кг

7790

Максимальная скорость, км/ч

85

Модель шасси

BJVFPED-1

Максимальная мощность, кВт

125

Расстояние между осями, мм

4700

Максимальная скорость с нагрузкой, км/ч

30


2. Специализированные технические характеристики.

Грузоподъемность стрелы, кг

5500

Ход стрелы, мм

1162

Максимально эффективная длина стрелы, мм

1750

Максимальное тяговое усилие, кг

4500

Стальной трос, диаметр, длина, мм/м

φ12x26.5

Скорость наматывания лебедки, мм/мин.

6.2

Внутренние размеры платформы, мм

5220*2450(длина*ширина)

Минимальный угол заезда платформы, град

10°

Рабочий ход платформы, мм

3193

Грузоподъемность платформы, кг.

4500

3. Комментарии: на эвакуатор можно установить 5т., 6,3т. и 8т. кран-манипулятор

Раздел первый. Устройство и принцип работы.



1. Устройство отбора мощности.

Устройство отбора мощности состоит из коробки отбора мощности (КОМ), гидравлического насоса, троса дросселя и предназначено для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода гидравлических устройств. Переключатель в кабине автомобиля обеспечивает сцепление между шестерней КОМ и выходной шестерней коробки передач автомобиля, и далее работу гидронасоса.

Внимание: во время движения машины КОМ должен быть отсоединен.

2. Механизм гидропривода.

После подключения КОМ и начала работы гидронасоса, масло под высоким давлением поступает в гидрораспределитель. Манипуляции осуществляются рычагами гидрораспределителя.

3. Система погрузки лебедкой.

Лебедка приводится в движение гидромотором. Рычаг клапана управляющего работой гидромотора в положении “выпустить” означает автоматический выпуск стального троса. Рычаг в положении “убрать” означаеет погрузку автомобиля или сматывание стального троса.

Внимание: В транспортном положении крюк стального троса должен быть закреплен в отверстии в конце платформы в натянутом состоянии.

4. Устройство частичной погрузки.

На данном типе автомобилей применяются захваты для шин, выполненные из двух частей: кронштейна и траверсы. Кронштейны установлены на обоих концах стрелы и закреплены пружинными защелками. Траверсы вставляются в прямоугольные отверстия кронштейна, и фиксируются стопорными пальцами, дополнительно колеса блокируются натяжными замками.

Раздел второй. Эксплуатация.



1. Эксплуатация платформы

Специальное оборудование эвакуатора состоит из гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндра выдвижения, гидравлической лебедки, задних опор и системы упрвления. Помимо вышеописанных устройств также можно дополнительно установить экскаватор, манипулятор и другое оборудование.

Если позволяют условия, то можно одновременно эвакуировать два автомобиля методами полной полгрузки (первого автомобиля) и второго автомобиля на стреле повысив тем самым рабочую эффективность эвакуатра.
1.1 Подготовка перед погрузкой.

1) Поставьте эвакуатор в нужное место (двигатель работает на холостом ходу), зафиксируйте эвакуатор стояночным тормозом, нажмите педаль сцепления и включите коробку отбора мощности. (Внимание: запрещено движение эвакуатора при включеной КОМ, чтобы не повредить гиронасос из-за высокой температуры и больших оборотов)

2) Обороты двигателя на холостом ходу не должны превышать 1500 оборотов в минуту.
1.2 Гидравлическая лебедка

Перед началом эксплуатации гидравлической лебедки нужно проверить уровень масла, при необходимости его долить. Максимальная сила тяги лебедки наблюдается на первом слое намотки стального троса, с размоткой каждого последующего слоя сила тяги уменьшается на 10%. Для повышения силы тяги применяйте подвижный блок.
Эксплуатация гидравлической лебедки:

1) Выдвиньте платформу до соответствующего положения так, как указанно на табличке.

2) Рычагом подъема платформы прижмите плаформу к земле.

3) Потяните за крюк подвески стального троса и вытяните его на нужную длину, подсоедините крюк к машине или другому предмету.

4) Рычагом управления лебедкой поставьте в положение “убрать”, смотайте стальной трос тем самым загрузив машину на платформу до упора, зафиксируйте стропами.
Во время погрузки машины:

1) Крюк лебедки соединяйте с машиной через такелажные цепи.

2) Не допускайте обмотки (захлестывания) стального троса вокруг каких-нибудь предметов.

3) Не превышайте эксплуатационные характеристики лебедки и стального троса.

4) Не разматывайте стальной трос до конца (на барабане должно оставаться, как минимум 5 витков).
1.3 Выдвижение/втягивание и подъем/опускание платформы.

1) Перед подъемом платформы (изменение угла наклона) рычагом управления предварительно сдвиньте платформу назад на 400 миллиметров для освобождения балки платфомы из запорной позиции.

2) После полного выхода платформы из запорной позиции, рычагом управления вы можете изменить её наклон. Рычагом управления выдвижением/втягиванием платформы сдвиньте её по направляющим.

3) Аналогично, при возврате платформы, сперва сдвиньте её обратно, потом опустите переднюю часть (Внимание: оставьте свободное пространство для запорного устройства). После того, как платформа примет горизонтальное положение продолжайте её движение до упора.

4) Внимательно следите за тем, чтобы стрела находилась в самом верхнем положении, и не препятствовала наклону платформы.
1.4 Погрузка машины на платформу.

1) Для высвобождения запорного устройства сдвиньте платформу на 400 миллиметров назад. Поднимите платформу до нужного угла наклона, задние опоры прижмите к земле, сдвиньте платформу назад. Для достижения наилучшего положения платформы можно чередовать манипуляции рычагами управления подъемом/спуском и выдвижением/втягиванием.

2) Включите лебедку для выпуска стального троса. Соедините буксируемую машину с крюком стального троса такелажной цепью.

3) Включите лебедку на сматывание, начните буксировку и медленно установите машину на платформу.

4) Верните платформу в исходное положение. Зафиксируйте погруженную машину самозатяжными ремнями.
2 Эксплуатация устройства частичной погрузки

Устройство частичной погрузки обладает функциями подъема, телескопирования. Для захвата для шин используется Г-образная траверса, а также можно применить держатель для захвата лонжерона, или переднего моста поврежденного автомобиля.

Перед погрузкой вышедшей из строя машины нужно проанализировать следующие параметры: вес машины, причину и степень поломки, перевозимый груз, и ситуацию на дороге в районе аварии, постройки, уличное движение и прочее. При необходимости ограничьте рабочую площадку хорошо видными указателями.

2.1 Подготовка




1) Расположите эвакуатор так, чтобы он находился на одной оси с буксируемой машиной, и заблокируйте колеса стояночным тормозом. Поверните руль транспортируемой машины для выравнивания колес.

2) Переведите двигатель эвакуатора в режим холостого хода, включите тормоз, нажмите педаль сцепления, включите КОМ.

Внимание: перед началом движения обязательно выключите КОМ.

3) Отрегулируйте работу дросселя, стабилизируйте обороты двигателя, нельзя превышать числов оборотов выше 1500 оборотов в минуту.
2.2 Подготовка к транспортировке машины путем частичной погрузки.

1) Рычагом управляя подъема стрелы поднимите её на достаточную высоту.

2) Ослабьте крепежные пальцы, отрегулируйте справа и слева от крестообразной стрелы расстояние между шинными захватами в соответствии с шириной колес буксируемой машины. После этого затяните крепежные пальцы.

3) Рычагом упрваления выдвижением стрелы выдвиньте её нужжную позицию.
2.3 Буксировка.

1) После окончания вышеописанных действий, сдайте эвакуатор назад, установите коробку на нейтраль и зафиксируйте его стояночныим тормозом. Отрегулируйте стрелу по горизонтали так, чтобы крестообразная рама оказалась у переднего края шин буксируемой машины.

2) Вытащите Г-образные траверсы, вставьте их в разъемы на концах кронштейна, отрегулируйте зазор между захватом и шиной и зафиксируйте крепежным пальцем.

3) Проделайте тоже самое с другой сторны.

4) Поставьте коробку передач буксируемой машины в нейтральное положение и разблокируйте тормоза.

5) Рычагом управляя стрелой поднимите машину (высота шин от земли должна составлять примерно 200-400 мм), подтяните стрелу сократив расстояние между машинами до минимально возможного, оставив дистанцию для безопасного поворота.

6) Охватите шину ремнем сверху вниз, вденьте прилагаемые цепи в крепежные кольца стрелы, храповым механизмом затяните ремень. Повторите данные операции с противопроложной стороной.

7) Буксировочные работы обычно проводятся на ровной и твердой поверхности. На неровной или скользкой возможен выход из строя оборудования, поэтому при движении по подобному участку дороги соблюдайте предельную бдительность.
2.4 Буксировка со спущеными шинами.

Наша компания предоставляет различные держатели для передних мостов, автомобильных балок и других подобных частей машин. Ниже приведена пошаговая инструкция их применения.

1) Поставьте эвакуатор в нужную позицию

2) Опустите и втяните стрелу, установите на неё держатели. Как показанно на схеме 1.2 вставьте каждый крепежный палец держателя в отверстия крестообразной рамы.

Схема 1.2

十字链接架 крестообразная рама

托叉 держатель

旋转顶丝 поворотный стопорный винт

托叉座 держатель поддерживающей пилки

3) Управляя рычагом выдвижения стрелы поместите крестообразную раму под мост машины.

4) Вручную отрегулируйте положение держателя. Обеспечьте хорошее сцепление их с деталями машины, (мостом балкой, либо другой подобной частями), как показанно на схеме 1.3

Схема 1.3

旋转顶丝 поворотный стопорный винт
Переместите держатели крестообразной рамы в нужное положение и затяните стопорные винты.
5) Затяните крепежные пальцы и зафиксируйте держатель, затем с помощью предохранительных ремней надежно зафиксируйте мост (балку) машины. Нельзя допустить, чтобы во время движения закрепленные части соскочили с держателя.

6) Поднимите буксируемую машину на нужную высоту.

7) Втяните стрелу, оставив минимально возможную дистанцию для безопасного поворота.

Раздел третий. Меры предосторожности.
1. Эксплуатация новой машины

В начальный период эксплуатации новой машины все механизмы проходят обкатку, поэтому первые 100 часов эксплуатации нужно обращать внимание на следующие моменты:

1) Вес машин при полной или частичной загрузке не должен превышать 70% от номинального. Нагрузка на лебедку так же не должна превышать 70% от номинала.

2) До и после проведения работ нужно проводить проверку всех креплений, особенно внимательно нужно следить за соединениями крюка со стальным тросом, лебедки с опорой, рамы с надрамником и другими креплениями.
2. Движение.

1) По возможности верните все части в исходное положение, все рычаги поставьте в нейтральное, либо выключенное положение, отключите КОМ.

2) Стрела не должна располагаться слишком низко, чтобы не влиять на проходимость.

3) При перевозке автомобиля скорость движения эвакуатора не должна превышать 30 км/ч, на поворотах, на подъемах и спусках, при неблагоприятных погодных условиях понизьте скорость, чтобы избежать резких поворотов и торможений.

4) При движении задним ходом угол между эвакуатором и буксируемой машиной не должен превышать 70 градусов, в противном случае возможен выход из строя оборудования.
3. Эксплуатация сдвижной платформы.

1) Во время работы строго следите за погрузочными характеристиками, перегруз запрещен.

2) Перед подъемом платформы, управляя рычагом выдвижения сдвиньте платформу назад для освобождения балки рельсы из запорной позиции.

3) После полного выхода платформы из запорной позиции, управляя рычагом подъема/спуска поднимите её.

4) При возврате платформы в исходное положение, сперва втяните её (внимание: оставьте свободное пространство для запора), потом опускайте. После полного опускания платформы на раму машины продолжите её движение до конца.

5) Стрела должна находиться в максимально верхнем положении, чтобы при подъеме платформы стрела не контактировала с землей.

4. Частичная погрузка

1) Строго следите за соблюдением погрузочных характеристик.

2) Основная функция выдвижного гидроцилиндра заключается в регулировке положения соединительной рамы стрелы отностительно буксируемой машины. Эксплуатация выдвижного гидроцилиндра разрешена при легкой нагрузке, либо отсутствии её. Запрещено использовать данный гидроцилиндр с большой нагрузкой. Работа по подъему совершается гидроцилиндром подъема стрелы.

3) Если крестообразная рама была выдвинута до предела, то перед началом работы, её следует втянуть назад на 50 миллиметров.
5. Лебедка.

1) При погрузке тяжелой машины два задних аутригера должны полностью опираться на твердую поверхность, колеса эвакуатора должны быть заблокированы башмаками.

2) При превышении угла между осями эвакуатвора и машины в 20 градусов погрузку производить нельзя.

3) На барабане лебедки всегда должно оставаться как минимум 5 витков стального троса.
6. Гидравлическая система.

1) Управление рычагами гидросистемы и дросселя должно быть плавным, без рывков и толчков.

2) Давление на перепускном клапане отрегулировано на заводе, запрещается самостоятельная регулировка.

3) При превышении температуры масла в гидросистеме выше 70 градусов следует остановить работу.

Раздел четвертый. Уход и ремонт.


Здесь описаны методы обслуживания и ремонта эвакуаторного оборудования, в случае возникновения вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля обращайтесь к инструкции по эксплуатации шасси автомобиля. Правильные уход и ремонт эвакуаторного оборудования позволят не только продлить сроки эксплуатации, но и более полно использовать функции эвакуатора. Пожалуйста, добросовестно исполняйте следующие указания:

1. Типы масел гидросистемы и смазочных масел.

1) Масло: В летний период применяйте масла марки #46, в зимний период масла марки #32.

2) Трансмиссионное масло: 80W90, или обычное трансмиссионное масло.

3) Консистентаная смазка: ZG-3, ZG-5 на кальциевой основе

Внимание: в целях профилактики рекомендуем для надежной работы эвакутора каждые три года заменять все резиновые детали (особенно маслопроводы).
2. Гидравлическая система

Гидравлическая система должна быть чистой, не доспускается наличие пыли, мелкой стружки или других посторонних частиц, которые могут привести к поврежедению насоса, двигателя или клапанов.
1) После первых трех месяцев с момента покупки нужно очистить баки, фильтры, и масло заменено на свежее. При работе в жестких условиях циклы очистки и замены учащаются. Проверку фильтров проводить после каждых 250 часов работы. При необходимости очистить и заменить.

2) При проверке масла в баке перед открытием крышки бака обязательно протрите всю пыль. Нужно обеспечить чистоту емкости, заливной воронки и трубопроводов.

3) При замене масла слейте старое, очистите гидравлический бак и фильтр, после чего залейте свежее масло.

4) Проводите регулярную замену резиновых муфт и шлангов с признаками старения.
3. Ежеденевное обслуживание

1) Перед каждым выездом проверяйте гидравлические клапаны системы, цилиндры, крепления трубопроводов и их герметичность. В случае утечки замените или затяните уплотнитель.

2) Проверьте рулевое управление, тормозную систему, систему освещения и электросистему.

3) Количество оборванных нитей стального троса не должно превышать 10%. Уменьшение диаметра троса не должно быть более 7%.

4) Проверьте все крепления и соединения эвакуатора.
4. Ежемесечно проводите следующие операции по техническому обслуживанию.

1) Проверка и ремонт

① фильтр гидросистемы

② маслобак

③ гидроцилиндр

④пульт управления

⑤ трос и муфты

⑥ стрела и соединительные элементы

⑦ гидравлические шланги и фитинги

⑧ лебедка

⑨ подшипники и фиксаторы

⑩ ролики

2) Своевременно проверьте уровень масла. Он должен быть ниже крышки на 20-30 мм.

3) Проверьте затяжку всех соединений,

4) Точки нанесения смазки:.

① рукоятки управления

② стальной трос

③ лебедка

④ шток гидроцилиндра

⑤ стрела

⑥ платформа

⑦ ролики

⑧ захват шин

5) Проверьте уровень масла в лебедке путем откручивания болта из контрольного отверстия.

5. Эксплуатация и уход в холодных районах.

Используйте масла с пониженной вязкостью, рекомендуемую для данных регионов местными поставщиками, при температуре ниже 10 градусов по цельсию.

6. Эксплуатацию и уход за шасси смотрите в инструкции по эксплуатации шасси.

Раздел пятый. Текущий ремонт.




поломка

причина

Способ устранения

1

Течь в маслопроводе

  1. Ослабленность соединений

  2. Износ уплотнительных элементов

  3. Трещины в трубопроводе

  1. Затянуть соединения

  2. Заменить уплотнительные элементы

  3. Заменить деталь трубопровода

2

Низкое давление в гидросистеме

  1. Низкий уровень масла

  2. Засоренность всасывающего маслопровода

  3. Поломка гидронасоса или сильная течь

  4. Низкое давление перепускного клапана

  5. Сильная течь в маслопроводе или рабочих элементах

  6. Поломка манометра (не показывает)

  1. Добавить масло

  2. Проверить всасывающий маслопровод

  3. Проверить насос

  4. Отрегулировать давление в перепускном клапане

  5. Проверить маслопровод и детали

  6. Проверить манометр

3

Сильные шумы в маслопроводе

  1. Завоздушивание провода

  2. Протечка всасывающего маслопровода

  3. Низкая температура маслопровода

  4. Засорение фильтра

  5. Недостаток масла в маслобаке

  1. Удалить воздух путем прокачки

  2. Починить маслопровод

  3. Запустить на холостом ходу или заменить на масло с пониженной вязкостью

  4. Заменить фильтр

  5. Добавить масло

4

Превышение температуры в маслопроводе

  1. Внутренняя сильная течь

  2. Высокое давление перепускного клапана

  3. Высокая температура окружающей среды или слишком длительная работа

  4. Засорение балансировочного клапана

  1. Проверить детали

  2. Отрегулировать перепускной клапан

  3. Остановить работу, охладить

  4. Промыть или заменить клапан

5

Скачки давления

  1. Засорение амортизаторного отверстия перепускного клапана или разрыв амортизаторной пружины

  2. Засорение амортизаторного отверстия балансировочного клапана

  3. Завоздушивание маслопровода




  1. Промыть или заменить перепускной клапан

  2. Промыть или заменить балансировочный клапан

  3. Вывести воздух

6

Высокое давление масла на холостом ходу

  1. В маслопроводе есть посторонние предметы

  2. Засорился фильтр

  1. Отвернуть соединение и удалить предмет

  2. Почистить или заменить фильтр

7

Не плавная работа гидроцилиндров

  1. Завоздушивание маслопровода.

  2. Засорение амортизаторного отверстия балансировочного клапана

  1. Удалить воздух путем прокачки.

  2. Промыть или заменить балансировочный клапан

8

Отказ регулировки скорости дросселя

  1. Чрезмерно длинный трос дросселя

  2. Заедание троса дросселя

  3. Дроссель двигателя застопорен

  1. Отрегулировать длину

  2. Проверить и удалить причину

  3. Разблокировать дроссель двигателя

Раздел шестой. Вспомогательные устройства автоэвакуатора.








схема

наименование

Эксплуатация и характеристики

1




Подкатная тележка

Противооткатные тележки устанавливаются под колеса транспротируемого автомобиля

2




Противооткатный упор

Применяется при остановке на наклонной поверхности. Устанавливается за задними колесами автомобиля.

Для манипуляторов, установленных на эвакуаторы, существует отдельная инструкция по эксплуатации для КМУ нашей компании.

Похожие:

Информация для пользователей icon Русский
Информация по утилизации – устранению отходов для пользователей электронного оборудования в домашних хозяйствах. 30
Информация для пользователей icon Руководство эксплуатации
Информация данного руководства для пользователей может быть изменена производителем без предупреждения
Информация для пользователей icon Информация для пользователей по работе в гис «Госзакупки яо»
Работа в гис «Госзакупки яо» осуществляется с помощью web-интерфейса путем доступа на адрес
Информация для пользователей icon Руководство по эксплуатации Заточный станок Информация для пользователей
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы изучить рабочие параметры, условия эксплуатации и техническое обслуживание установки....
Информация для пользователей icon Как настроить vmware esxi для корректного выключения при отключении питания на ups apc
От редакции vm guru: редакция благодарит Андрея за предоставленный материал, который, на наш взгляд, является очень актуальным для...
Информация для пользователей icon Общая информация Microsoft. Net framework
Она содержит множество готовых элементов управления, применяя которые, можно быстро создавать интерактивные web-сайты. Вы также можете...
Информация для пользователей icon Инструкция по работе с системой directum через web-доступу ( для пользователей сэд )
Инструкция предназначена для пользователей, ознакомленных с базовыми навыками работы в сэд
Информация для пользователей icon Инструкция по правильному использованию средств бытовой химии для...
...
Информация для пользователей icon Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8
Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30
Информация для пользователей icon Методические материалы для подготовки пользователей к работе в аис...
Автоматизированной системы диагностики образовательных достижений и тестирования обучающихся общеобразовательных организаций московской...
Информация для пользователей icon Инструкция по эксплуатации К/дискdvd+RVerb 7Gb16xcb 25ш
Диск Verbatim dvd+R разработан для пользователей, которым требуется повышенная вместимость диска. Поэтому продукт разрабатывался,...
Информация для пользователей icon Инструкция по взаимодействию с Диспетчерской службой уфк по Хабаровскому...
Для удобства взаимодействия пользователей с диспетчерской службой уфк по Хабаровскому краю (далее Управление) создан портал самообслуживания...
Информация для пользователей icon Программа Лицензия Краткое описание Особенности Ссылка на ресурс Photo Booth
Изначально, данная программа была разработана исключительно для Mac os, где в свое время приобрела большую популярность среди пользователей...
Информация для пользователей icon Лабораторная работа №1
Изучение средств доступа к базе данных (БД) Oracle Database 11g Express Edition, администрирование пользователей бд, генерирование...
Информация для пользователей icon Инструкция по настройке прямой трансляции заседаний из зала Законодательного...
Внимание! Пункт 1 касается только корпоративных пользователей, у которых есть прокси-сервер. Для пользователей личных компьютеров...
Информация для пользователей icon Руководство пользователей карты "Геоинформационная система Санкт-Петербурга"
Настоящий документ предназначен для пользователей Региональной геоинформационной системы (ргис) Санкт-Петербурга, интересующихся...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск