|
|
"УТВЕРЖДАЮ"
|
|
|
Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
___________________В.Ю. Коновалов
|
|
|
«___» _____________ 2018 г.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
на право заключить договор на поставку наборов реагентов для ПЦР для нужд
филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в городе Орске, городе Новотроицке, Ясненском городском округе, Домбаровком, Светлинском районах»
Извещение № _________________________________
Опубликовано на ООС _________________________
Источник финансирования: средства, поступившие Заказчику от приносящей доход деятельности
г. Оренбург
2018 год
СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ…………………………………………….…..…
|
|
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК………………………………..…
|
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………. ………………..………………...
|
|
ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА…………………………………………….
|
|
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (далее по тексту - Заказчик) приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в запросе котировок в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации о проведении запроса котировок, в том числе в проекте гражданско-правового договора.
Процедура запроса котировок не является торгами, и ее проведение не регулируется ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ, а также не является публичным конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.
Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса котировок, разместив извещение об отказе от проведения запроса котировок в единой информационной системе.
Заказчик информирует участников закупки о том, что проведение переговоров с Заказчиком, членами комиссии по осуществлению закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не допускается до выявления победителя запроса котировок.
Раздел I. Общие сведения о процедуре закупки
|
1.
|
Информация о Заказчике
|
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
Место нахождения: г. Оренбург, ул. Кирова, 48;
Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 48;
Адрес электронной почты (E-mail): fbuz56@mail.ru;
Контактный телефон: 8 (3532) 77-49-34;
Факс: 8 (3532) 77-56-08
Контактное лицо: Белова Любовь Петровна,
Тоцкая Мария Вадимовна.
|
2
|
Основание для проведения процедуры закупки
|
1. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон № 223-ФЗ);
2. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», утвержденное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 марта 2014 года (опубликовано на ООС 19 марта 2014 года) (далее - Положение);
3. Служебная записка о необходимости проведения закупки товаров, работ, услуг.
|
3
|
Источник финансирования
|
Средства, поступившие Заказчику при осуществлении им приносящей доход деятельности (внебюджетные средства).
|
4
|
Валюта, используемая при формировании цены договора
|
Российский рубль
|
5
|
Обжалование действий Заказчика
|
Любой участник процедуры закупки вправе обжаловать действия или бездействие Заказчика в уполномоченные органы в соответствии с законодательством РФ.
|
6
|
Реестр недобросовестных поставщиков
|
Заказчик обязан подать сведения об участнике процедуры закупки, уклонившемся от заключения договора, а также о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым договор по решению суда расторгнут в связи с существенным нарушением им договора, в реестр недобросовестных поставщиков.
|
Раздел II. Документация о проведении запроса котировок
|
7
|
Порядок размещения и предоставления документации о проведении запроса котировок
|
Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru одновременно с извещением о проведении запроса котировок.
Документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления на указанном выше официальном сайте бесплатно в течение всего срока подачи котировочных заявок.
На бумажном носителе документация о проведении запроса котировок предоставляется по запросу участника закупки в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
|
8
|
Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о запросе котировок
|
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан предоставить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о запросе котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
В течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком в единой информационной системе с содержанием запроса на разъяснение положений документации о запросе котировок без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос.
|
9
|
Внесение изменений в документацию о проведении запроса котировок
|
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в документацию о проведении запроса котировок. Изменения, вносимые в документацию о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам процедуры закупки, которым была предоставлена документация о проведении запроса котировок.
В случае, если изменения в документацию о проведении запроса котировок внесены Заказчиком позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок, срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных изменений в документацию о проведении запроса котировок до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 5 (пять) рабочих дней.
|
Раздел III. Участники процедуры закупки
|
10
|
Участники процедуры закупки
|
Участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупки.
Участник процедуры закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников процедуры закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
|
11
|
Требования к участникам процедуры закупки
|
При осуществлении закупки к участникам закупки устанавливаются следующие единые требования:
1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника процедуры закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки, предложения на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год;
5) правомочность участника закупки заключать договор;
6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Требования, указанные выше, предъявляются ко всем участникам закупки в равной степени.
В случае если на стороне участника процедуры закупки выступают несколько юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иных физических лиц, каждый из них должен соответствовать установленным требованиям.
|
12
|
Преимущества
|
Не предоставляются
|
12.1
|
Приоритет товаров российского происхождения (работ, услуг, выполняемых российскими лицами)
|
Согласно Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, а также работам и услугам, выполняемым и оказываемым иностранными лицами.
Отсутствие в заявке на участие в закупке указания страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
В рамках законодательства РФ в отношении участников закупки устанавливается ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.
При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим.
Приоритет не предоставляется в случаях, если:
а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на «шаг», установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
|
13
|
Расходы на участие в запросе котировок
|
Участник закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок, в том числе расходы по получению, оформлению и подготовке всех требуемых в соответствии с условиями проведения запроса котировок документов.
Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов запроса котировок.
|
Заказчик вправе на любом этапе закупки проверить соответствие участников процедуры закупки требованиям, установленным в документации о закупке.
|
|
|