ПРОЕКТ Утвержден приказом
управления ветеринарии
Воронежской области
от 31.05.2017 № 234
СТАНДАРТ
качества государственной услуги «Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел и их лечению» /лабораторные исследования, стационар/
(реестровый номер услуги базового перечня: 12611000200100004008100;
Реестровый номер услуги ведомственного перечня: 0000000000020202017611000200100004008100102)
Цель оказания государственной услуги: Лабораторная диагностика особо опасных и общих для человека и животных болезней.
Потенциальные потребители государственной услуги: юридические и физические лица, занимающиеся содержанием, ловлей, добычей животных, а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения.
Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
Наименование
показателя, единицы
измерения
|
Методика расчета
|
Плановый показатель
|
Источник
информации
|
Удельный вес исследований выполненных с соблюдением методик от общего количества выполненных исследований, %
|
Количество исследований выполненных с соблюдением методик (Кф) / общее количество выполненных исследований (Кп),
(Ком = Кф / Кп x 100)
|
Ком не менее 100
|
Ветеринарная
отчетность
учреждений
|
Удельный вес исследований выполненных в установленные сроки от общего количества выполненных исследований, %
|
Количество исследований выполненных в установленные сроки (Ки) / общее количество выполненных исследований (Кп),
(Кис = Ки / Кои x 100)
|
Кис не менее 100
|
Ветеринарная
отчетность
учреждений
|
Отсутствие обоснованных
жалоб по результатам
опроса, письменных и
устных обращений
потребителей услуг
|
Количество обоснованных жалоб по
результатам опроса, письменных и
устных обращений потребителей услуг
|
Отсутствие обоснованных жалоб
|
Ветеринарная
отчетность
учреждений, информация управления и контролирующих органов
|
Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ № «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организация»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг";
- Закон Воронежской области от 04.05.2006 № 36-ОЗ «О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области»;
- Закон Воронежской области от 09.10.2007 № 104-ОЗ «О стандартизации государственных услуг Воронежской области»;
- Постановление правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 714 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области»;
- Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 05.11.2015 № 376 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными учреждениями»;
- МУК 4.2.2413-08 Методические указания. Методы контроля. Бактериологические и микробиологические факторы;
- Инструкция по применению тест-системы "СИБ-ДИФ" для выявления и идентификации спор и вегетативных форм Bacillus antracis методом ПЦР;
- ГОСТ 26075-2013 Животные. Методы лабораторной диагностики бешенства;
- ГОСТ 26072-89 Животные и птица сельскохозяйственные. Методы лабораторной диагностики туберкулеза;
- ГОСТ 27318-87 Животные с/х. Методы идентификации атипичных микобактерий;
- Наставление по диагностике туберкулеза животных, утвержденное 18.11.2002 г. департаментом ветеринарии МСХ РФ;
- Инструкция по применению тест-системы "МТБ-ДИФ" для выявления и дифференциации возбудителей туберкулеза M.bovis и M.Tuberculosis методом ПЦР;
- ГОСТ 25385 -91 "Животные сельскохозяйственные. Методы диагностики бруцеллёза" № 2240, Наставление по диагностике бруцеллёза утверждённое 29.09.2003 департаментом ветеринарии МСХ РФ;
- Инструкция по применению тест системы БРУ-КОМ для выявления возбудителя бруцеллеза методом ПЦР;
- ГГОСТ 25385 -91 Животные сельскохозяйственные. Методы диагностики бруцеллёза;
- Наставление по диагностике бруцеллёза утверждённое 29.09.2003 г. департаментом ветеринарии МСХ РФ;
- Инструкция по применению тест системы для обнаружения патогенных лептоспир методом ПЦР;
- ГОСТ 25386-91. Методы лабораторной диагностики лептоспироза;
- Инструкция по применению тест -системы "АЧС" для выявления вируса африканской чумы свиней методом ПЦР;
- Инструкция по применению тест-системы для выявления возбудителя классической чумы свиней методом полимеразной цепной реакции с гибридизационно-флоуресцентной детекцией в режиме "реального времени";
- ГОСТ 25754-83 Животные сельскохозяйственные. Методы лабораторной диагностики классической чумы свиней;
- Наставление по диагностике сапа № 13-7-2/537 от 26.02.96 г., утвержденное Департаментом ветеринарии МСХ РФ;
- Сап. Наставление по диагностике сапа утверждённое депертаментом ветеринарии РФ 22.12.1997;
- Инструкция по применению тест -системы "ГРИПП" для выявления и дифференциации вируса гриппа птиц методом ПЦР;
- ГОСТ 25581-91 Птица сельскохозяйственная, синантропная, дикая и экзотическая. Методы лабораторной диагностики гриппа;
- Инструкция по применению тест -системы ХЛА ПСИТ" для выявления возбудителя хламидиоза Chlamydophilia psittaci методом ПЦР;
- ОСТ 25587-83 Птица сельскохозяйственная. Методы лабораторной диагностики болезни Ньюкасла;
- МУ 3.1.2007-05 Эпидемиологический надзор за туляремией, Об усилении мероприятий по профилактике туляремии № 125 от 14.04.1999 г.;
- Инструкция для обнаружения ДНК возбудителей инфекционных заболеваний методом ПЦР (Francisella tularensis);
- ГОСТ 33675-2015 Животные. Лабораторная диагностика бруцеллеза. Бактериологические методы;
- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2006 № 105 «Об утверждении ветеринарных правил лабораторной диагностики гриппа птиц».
Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр
|
Значение, иная характеристика
|
Учредительные документы
|
Устав учреждения соответствует законодательству
|
Санитарное состояние
|
Деятельность учреждения соответствует
установленным государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам
|
Криминальная безопасность
|
Учреждения обеспечены телефонной связью для
вызова полиции
|
Пожарная безопасность
|
Учреждения оборудованы:
- установками автоматической пожарной
сигнализации;
- средствами извещения о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения
|
Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр
|
Значение, иная характеристика
|
Территориальная
доступность
|
Услуга оказывается по месту расположения лаборатории
|
Очередь для получения
услуг учреждения
|
Время ожидания в очереди для получения услуги при личном обращении потребителя на ветеринарную станцию (ветеринарный участок) не превышает 20 минут
|
Консультации
по вопросам
получения услуг
|
В учреждении в течение установленного рабочего времени обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам получения услуг учреждения
|
Информация об учреждении
и оказываемых им услугах
|
Размещается в соответствии с требованиями п. 9 настоящего Стандарта
|
Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Учреждения ветеринарии, оказывающие государственные услуги, должны иметь в наличии ветеринарное и технологическое оборудование, автотранспортные средства, приборы и аппаратуру согласно действующим нормам.
Количество производственных зданий и помещений, их характеристика по площади, расположению, санитарно-техническому состоянию и требованиям пожарной безопасности должны соответствовать установленным требованиям.
8. Требования к уровню кадрового обеспечения предоставления государственной услуги:
Предоставление государственных услуг осуществляют специалисты государственных учреждений ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием. Штатная численность учреждений ветеринарии определяется исходя из задач учреждения, характера и объема оказываемых государственных услуг, а также местных условий.
Специалисты учреждений ветеринарии не реже одного раза в пять лет обязаны повышать квалификацию.
9. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
9.1. Общая информация об учреждении, оказывающем государственные услуги, должна содержать: наименование и местонахождение учреждения, режим работы, данные о руководителе учреждения, место и время приема им граждан.
9.2. Учреждения ветеринарии обязаны обеспечивать потребителей государственных услуг доступной и достоверной информацией о перечне, содержании и условиях предоставляемых государственных услуг.
9.3. Информация о государственных услугах должна содержать: перечень основных видов ветеринарных услуг и формы их предоставления, прейскуранты на платные ветеринарные услуги, нормативные документы по вопросам ветеринарного обслуживания животных, сведения об органе по защите прав потребителей, сведения о наименовании и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителей.
10. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметр
|
Значение, иная характеристика
|
Обращения
потребителей услуг
|
В учреждении организован прием, регистрация,
рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан (при личном обращении граждан либо присланных по почте или в электронном виде) и подготовка ответов на них в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
|
Книга отзывов и
предложений
|
В учреждении имеется книга отзывов и
предложений, которая расположена в
общедоступном месте и представляется по
требованию
|
Дополнительный сбор
информации от
потребителей
|
В учреждении оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от лиц,
посещающих учреждение, проверка содержания которого осуществляется еженедельно
|
Опросы потребителей
|
В учреждении и по месту оказания услуги производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемых услуг
|
|