Скачать 434 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАН ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АКТ плановой проверки № П-1/2016 29 января 2016 года с.Аргаяш Плановая проверка проведена ведущим специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок Администрации Аргаяшского муниципального района Митрофановой Людмилой Николаевной на основании Распоряжения Главы Аргаяшского муниципального района от 11.01.2016 № 03р «О проведении плановой проверки». Основания проведения проверки: – статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе); - план проверок, утвержденный Распоряжением Главы Аргаяшского муниципального района от 30.09.2015 № 1040р. Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ в сфере закупок. Срок проведения – с 18.01.2016 по 28.01.2016. Проверяемый период - с 01.01.2015 по 31.12.2015. Предмет проверки – соблюдение заказчиком законодательства РФ в сфере закупок. Рассматриваемые вопросы на первом этапе проверки: - закупки, находящиеся в стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Рассматриваемые вопросы на втором этапе проверки: - осуществление контрактной службой (контрактным управляющим) функций и полномочий; - планирование закупок; - способы определения поставщиков; -закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенного в план-график; - исполнение заключенных муниципальных контрактов; - соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; -своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; -внесение установленных законодательством сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Субъект проверки – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Аргаяшского района (далее - Заказчик) Прежнее наименование - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Аргаяшская детская школа искусств» (сведения о переименовании внесены в ЕГРЮЛ 06.11.2015). Юридический адрес: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул. Комсомольская, 43. ИНН/КПП 7426006639/742601001 тел. (8-35131) 2-13-97, электронный адрес: ardshi@mail.ru Должностные лица заказчика: - директор Хабибуллина Альбина Вильевна, действующая на основании Устава Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств Аргаяшского района», утвержденного в новой редакции Постановлением Главы Аргаяшского муниципального района от 20.10.2015 № 1381, назначенная на должность распоряжением исполняющего обязанности главы Аргаяшского муниципального района от 19.07.2013 № 1378р; -контрактный управляющий Юсупова Индира Рамзисовна, действующая на основании приказа от 12.01.2015 № 3. Результаты первого этапа проверки На дату начала проведения проверки закупки, находящиеся в стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до заключения контракта, не проводились. Результаты второго этапа проверки На требование о представлении документов и информации от 12.01.2016 № 2 Заказчиком по акту приема-передачи от 18.01.2016 представлены копии следующих документов (приложение 1 на 46 листах): -Устав учреждения; -распоряжение Главы Аргаяшского муниципального района от 19.07.2013 № 1378р о назначении Хабибуллиной А.В. директором учреждения; -приказ от 12.01.205 № 3 «О назначении контрактного управляющего»; -должностная инструкция контрактного управляющего; -удостоверение о повышении квалификации работников Юсуповой И.Р.; -приказ от 29.07.2014 № 121 «О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией, подписанной ЭЦП»; -уведомление о бюджетных назначениях № 1 от 29.12.2014 на 2015-2017 гг.; - уведомление о бюджетных назначениях № 7 от 31.12.2015 на 2015 г.; -план финансово-хозяйственной деятельности по платным услугам на 2015-2017 гг.; -лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением; -приказ от 12.01.2015 № 5 о создании экспертной комиссии. В ходе проверки использованы следующие документы и информация: -план-график на 2015 год, опубликованный на официальном сайте; -регистры бухгалтерского учета (журналы операций №№ 1, 2, 3, 4) за период январь-декабрь 2015 года; - контракты, заключенные за период январь-декабрь 2015 года; -документы, подтверждающие приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за проверяемый период; - документы, подтверждающие оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за проверяемый период; -главная книга за январь-декабрь 2015 года; -выписки банка за январь-декабрь 2015 года; -кассовая книга за январь-декабрь 2015 года; -первичные кассовые документы за январь-декабрь 2015 года; -информация, опубликованная Заказчиком на официальном сайте. С 01.01.2016 введена в эксплуатацию Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС), порядок функционирования которой утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015№ 1414, в связи с чем информация, размещенная Заказчиком в проверяемом периоде на официальном сайте, будет указываться в настоящем акте как информация из ЕИС. Рассмотрев представленные документы и информацию, установлено следующее: 1. Осуществление контрактной службой (контрактным управляющим) функций и полномочий. Согласно части 1 статьи 39 закона о контрактной системе обязанность создания контрактной службы возникает у заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей. Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). В проверяемом периоде приказом от 12.01.2015 № 3 контрактным управляющим назначена главный бухгалтер Юсупова Индира Рамзисовна Руководителем учреждения 12.01.2015 утверждена должностная инструкция контрактного управляющего, с которой Юсупова И.Р. ознакомлена под роспись. На контрактного управляющего возложены следующие должностные обязанности: -разрабатывает план закупок, осуществляет поlготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; -разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения; -осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; -обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; -участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы; -организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); -осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. В должностной инструкции не учтено положение части 5 статьи 38 Закона о контрактной системе, согласно которой при централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, не переданные уполномоченному органу. В соответствии с Порядком регулирования отношений в контрактной системе Аргаяшского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы Аргаяшского муниципального района от 31.12.2013 № 2389 (далее - Порядок), уполномоченным органом в сфере закупок выступает Комитет по экономике Администрации Аргаяшского муниципального района. На контрактного управляющего возложены отдельные обязанности, выполняемые уполномоченным органом, а именно - размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок конкурентными способами, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. Согласно части 6 статьи 38 Закона о контрактной системе работники контрактной службы, контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Согласно части 23 статьи 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Юсупова И.Р. прошла повышение квалификации в Институте экономики отраслей, бизнеса и администрирования по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками в период перехода к федеральной контрактной системе» с 19.12.2013 по 24.01.2014 в объеме 108 часов, получила удостоверения о повышении квалификации 742400775818 от 24.01.2014 регистрационный № 109. Заключение контрактов в проверяемом периоде осуществлялось директором учреждения Хабибуллиной А.В. Правом электронной подписи для работы на официальном сайте приказом от 29.07.2014 № 121 наделена директор учреждения Хабибуллина А.В. 2. Планирование закупок Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе основанием для осуществления закупок является план-график, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год. Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы действие на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. В проверяемом периоде составление и размещение на официальном сайте планов-графиков осуществлялось в соответствии с Порядком и формой, утвержденными Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011, с учетом Особенностей, определенных Приказами Минэкономразвития России и Казначейства России № 544/18н от 20.09.2013 (в редакции Приказа Минэкономразвития России № 528, Казначейства России № 11н от 29.08.2014) (далее - Особенности № 544/18н) и Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России № 182/7н от 31.03.2015 «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение, работ, услуг планов-графиков размещении заказов на 2015-2016 годы» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 № 37186) (далее - Особенности № 182/7н). Согласно пункту 2 Особенностей № 544/18н и № 182/7н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Бюджет Аргаяшского муниципального района на 2015 год утвержден Решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района № 129 от 24.12.2014г. Срок размещения на официальном сайте плана-графика на 2015 год, Российской Федерации – 26.01.2015 г. Согласно реестровой записи ЕИС № 44201503693000760001 Заказчиком план-график на 2015 год опубликован в структурированном виде 18.06.2015 (приложение 2). Контрактным управляющим представлено письменное объяснение о том, что ранее план-график на 2015 год размещался на официальном сайте в неструктурированном виде (приложение 3). Представлен бумажный вариант плана-графика на 2015 год, утвержденный 31.12.2014 (приложение 4). Однако, в ЕИС записей о публикации и аннулировании плана-графика до 18.06.2015, проверкой не установлено. Версия № 1 плана-графика на 2015 год, опубликованная 18.06.2015, - в приложении 5. Совокупный годовой объем закупок, планируемых в 2015 году, по указанной версии плана-графика составлял 1671,5 тыс.руб., из них закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе- 1521,5 тыс.руб. 6 января 2016 г. опубликованы версии № 2 и № 3 плана-графика на 2015 год. Версия № 3 план-графика на 2015 год, опубликованная 06.01.2016 г., - в приложении 6. Совокупный годовой объем закупок, планируемых в 2015 году, составил 1515,00 тыс.руб., из них закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе- 1275,3 тыс.руб. Осуществление закупок конкурентными способами и с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 не планировались. В нарушение подпункта 5д пункта 5 Особенностей № 182/74, в итоговой строке не указан совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона о контрактной системе, а именно – «утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году». Фактический совокупный годовой объем закупок за 2015 год, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона о контрактной системе, составили 1587,2 тыс.руб., из них за счет средств по внебюджетной деятельности – 29,8 тыс.руб. 3. Способы определения поставщиков Заказчиком в проверяемом периоде конкурентные способы осуществления закупок, предусмотренные частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, не осуществлялись. Все закупки товаров (работ, услуг) осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе. 4. Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 указанной статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее – СМП, СОНКО). Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только СМП, СОНКО. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. В связи с тем, что Заказчиком как в проверяемом периоде, так и в 2014 году осуществлялись закупки только у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), его обязанности осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций конкурентными способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, не возникло. Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам 2014 года заказчик обязан составить отчет об объемах закупок у СМП, СОНКО и до 1 апреля года, следующего за отчетным, разместить такой отчет в единой информационной системе. Форма, порядок подготовки и размещения отчета утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 г. № 238. В нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчиком отчет об объемах закупок у СМП, СОНКО за 2014 на официальном сайте в установленный законом срок не размещен. В ходе настоящей проверки указанное нарушение устранено, отчет об объемах закупок у СМП, СОНКО за 2014 составлен (приложение 7) и размещен в ЕИС 28.01.2016 (распечатка из реестра отчетов заказчиков – в приложении 8).
5.1. Согласно пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Согласно пункта 16 статьи 3 Закона о контрактной системе «совокупный годовой объемом закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году». К проверке представлены договоры, заключенные Заказчиком в 2015 году в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (на сумму, не превышающую ста тысяч рублей), всего 70 договоров (контрактов) на общую сумму 1263430,55 руб., в том числе: -договор № ТЭО 00053/2015 от 01.01.2015 с ООО «Теплоград» на теплоснабжение здания по ул.Комсомольская, 43 с.Аргаяш на 60939,00 руб.; -договор № ТЭО 00076/2015 от 01.01.2015 с ООО «Теплоград» на теплоснабжение здания по ул.Лесная, 24Б с.Аргаяш на 92409,42 руб.; -контракт № 510 от 01.01.2015 с АМУП Водоканализационного хозяйства на холодное водоснабжение на 36793,26 руб.; -контракт № 77-ДЗ от 12.01.2015 с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в Сосновском и Аргаяшском, Кунашакском районах» на проведение дератизации на 3058,56 руб.; -контракт № 35-ДЗ от 12.01.2015 с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в Сосновском и Аргаяшском, Кунашакском районах» на проведение дератизации на 12240,00 руб.; -договор № 027-74ГД от 01.02.2015 с ООО Частная охранная организация «Аргумент» на монтаж системы видеонаблюдения в здании по ул.Лесная, 24Б с.Аргаяш на 88153,00 руб.; -договор № 026-74ГД от 01.02.2015 с ООО Частная охранная организация «Аргумент» на монтаж системы видеонаблюдения в здании по ул. Комсомольская, 43 с.Аргаяш на 70253,00 руб.; -договор № 8 от 01.02.2015 с Филиалом ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области на охрану и техническое обслуживание комплекса технических средств охраны на 96000,00 руб.; -договор № ОС-0772/15 от 20.02.2015 с ЗАО «НТЦ СТЭК» на выпуск сертификата ключа проверки ЭП на 1900,00; -договор № 34 от 12.01.2015 с ООО «Прессбюро» на поставку БСС «Система Главбух» на 38640,00 руб.; -договор № 4 от 24.03.2015 с ООО «Мир танца» на поставку сценических костюмов на 80000,00 руб.; -договор б/н от 30.03.2015 с ГБОУ ДПО «Учебный методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства челябинской области» на участие в конкурсе на 1500,00 руб.; -договор № УК0155/15 от 16.03.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 589,00 руб.; -договор № УК0031/15 от 23.01.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 1400,00 руб.; -договор б/н от 01.03.2015 г. с ООО «Комус-Южный Урал» на поставку канцелярских товаров на 25000,00 руб.; -авторский договор № АП0241/15 от 01.04.2015 с ЗАО «СТЭК-Аудит» о передаче неисключительных прав на 13355,00 руб.; -договор розничной купли-продажи № 1259 от 18.03.2015 с ИП Булановым Ю.А. о продаже стройматериалов на 15000,00 руб.; -договор розничной купли-продажи № 1263 от 01.04.2015 с ИП Булановым Ю.А. о продаже пластикового окна, входной двери и стройматериалов на 20000,00 руб.; -договор № УС0193/15 от 23.04.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на системное обслуживание на 520,00 руб.; -договор № 249-ПК от 15.04.2015 с ФГБОУ ВПО «ГГПУ» на оказание платных образовательных услуг на 7000,00 руб.; -договор б/н от 20.04.2015 с ООО «Компания «Сканд» на информационно-консультационные услуги на практическом семинаре на 10000,00 руб.; -договор б/н от 20.04.2015 с ГБОУ ДПО «Учебный методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства челябинской области» на участие в семинаре на 2000,00 руб.; -договор № 14 от 23.04.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку М/ц SAMSUNG на 10000,00 руб.; -договор № УК0246/15 от 30.04.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 238,00 руб.; -договор № УК0244/15 от 05.05.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 314,00 руб.; -договор № 72 от 13.05.2015 с ИП Скобеюс Е.В. на предоставление услуг копи-центра на 10000,00 руб.; -договор б/н от 04.06.2015 с ГБОУ ДПО «Учебный методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства челябинской области» на участие в семинаре на 2000,00 руб.; -договор № 1057 от 01.06.2015 с ООО ИТЦ «Спецмонтаж» на установку оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на 35000,00 руб.; -договор № 1058 от 01.06.2015 с ООО ИТЦ «Спецмонтаж» на установку оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на 35000,00 руб.; -договор № 0403/291-ЭК от 17.03.2015 с ООО «Южно-Уральское консалтинговое бюро» на разработку проектов документов по размещению отходов на 16000,00 руб.; -договор № УК00303/15 от 18.06.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 333,00 руб.; -договор № УК0358/15 от 05.05.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 475,00 руб.; -договор № 26 от 07.07.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку проектора, экрана, акустического оборудования на 37500,00 руб.; -договор № 15/2014 от 13.07.2015 с ИП Аверченковой О.П. на поставку гобелена на 2800,00 руб.; -договор № 23 от 13.07.2015 с АРО ЧОО ООО ВДПОна огнезащитную обработку сцены на 6998,00 руб.; -договор б/н от 16.07.2015 г. с ООО «Комус-Южный Урал» на поставку хозяйственных товаров на 13702,90 руб.; -договор № 28 от 20.07.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку ноутбука на 16890,00 руб.; -договор № 12 от 27.07.2015 с ИП Лучевниковым В.П. на поставку струн для музыкальных инструментов на 2100,00 руб.; -договор № 18/2015 от 03.08.2015 с ИП Аверченковой О.П. на поставку гобелена на 1708,00 руб.; -договор № 30 от 30.07.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку микшерного пульта на 14990,00 руб.; -договор № 144 от 27.07.2015 с ИП Плаксиным В.В. на установку окон на 31000,00 руб.; -договор № 27 от 20.07.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку видеокамеры на 14860,00 руб.; -договор б/н от 24.08.2015 с Аргаяшским ТПО на поставку хозяйственных товаров на 1690,00 руб.; -договор № 92 от 26.08.2015 с ИП Алибаевым Р.Р. на перевозку людей на 6000,00 руб.; -договор № 67 от 03.08.2015 с ООО «Агропромэнерго» на ремонт осветительной сети на 72983,00 руб.; -договор № 125/2015 от 24.08.2015 с ООО «Бюро компьютерного сервиса» на восстановление работы принтеров на 5245,00 руб.; -договор № 32 от 26.08.2015 с ИП Огилько А.В. на поставку телефона на 620,00 руб.; -договор № 02-09-15 от 10.09.2015 с ООО «Челремстрой» на ремонт системы отопления на 41692,00 руб.; -договор № Д-024109 от 28.09.2015 с ФГУП «Почта России» на поставку знаков почтовой оплаты на 2200,00 руб.; -договор № 79 от 11.09.2015 с ИП Скобеюс Е.В. на предоставление услуг копи-центра на 1560,00 руб.; -договор № 387/15 от 21.09.2015 с ЧОУ ДПО «Учебный центр безопасности труда» на оказание платных образовательных услуг на 2500,00 руб.; -договор № 146 от 04.08.2015 с ИП Плаксиным В.В. на установку стеклопакетов и ремонт двери на 6305,90 руб.; -договор № 244 от 12.10.2015 с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в Сосновском и Аргаяшском, Кунашакском районах» на оказание платных медицинских услуг на 13090,00 руб.; -договор № 581 от 07.10.2015 с Аргаяшской ЦРБ на оказание платных медицинских услуг на 59700,00 руб.; -договор № 36 от 01.10.2015 с ИП Огилько А.В. на стройматериалов на 2160,00 руб.; -договор № 158 от 01.10.2015 с ИП Плаксиным В.В. на установку зеркал на 38666,00 руб.; -договор № УС0337/15 от 14.10.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на системное обслуживание на 520,00 руб.; -договор № УК0503/15 от 07.10.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 713,00 руб.; -муниципальный контракт № 2408/2015 от 05.10.2015 с ООО «РАЙКОМ» на промывку системы отопления на 3543,18 руб.; -договор № 42-ЦДПО от 16.10.2015 с ГБОУ ВПО ЮУГИИ им П.И.Чайковского на оказание платных образовательных услуг на 10000,00 руб.; -договор № 13/11 от 13.11.2015 с ООО «Астрон-Плюс» на изготовление печатей и штампов на 4270,00 руб.; -договор б/н от 16.11.2015 с ГБОУ «Озерский государственный колледж искусств» на организацию и проведение концерта на 750,00 руб. -договор № УК0606/15 от 07.12.2015 с ООО «Управляющая Компания СТЭК» на сопровождение ПП «КБС» на 475,00 руб.; -договор б/н от 03.11.2015 с ГБОУ ДПО «Учебный методический центр по образованию и повышению квалификации работников культуры и искусства челябинской области» на участие в семинаре на 2000,00 руб.; -договор № ОС-4973/15 от 13.11.2015 с ЗАО НТЦ СТЭК на сопровождение ПП «СТЭК-Траст» на 4200,00 руб.; -договор № СС-0343/15 от 04.12.2015 с ЗАО НТЦ СТЭК на выполнение системных работ на 260,00 руб.; -договор № 201-74ГД от 16.11.2015 с ООО ЧОО «Аргумент» на восстановление системы видеонаблюдения в здании по ул. Комсомольская, 43 с.Аргаяш на 49420,00 руб.; -договор б/н от 25.11.2015 с ООО «Меркурий» на поставку продуктов на 1170,00 руб.; -договор № 04 от 07.12.2015 с ЧОБУ «Аргаяшское лесничество» на поставку елки на 300,00 руб.; -договор б/н от 08.12.2015 с ООО «Комус-Южный Урал» на поставку канцелярских товаров на 2738,33 руб. Проверкой вышеуказанных контрактов установлено следующее: С ООО «РАЙКОМ» заключен муниципальный контракт № 2408/2015 от 05.10.2015. Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о контрактной системе муниципальные контракты могут быть заключены от имени муниципального образования или муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд. Согласно пункту 6 статьи 3 Закона о контрактной системе «муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки». Заказчик, являющийся бюджетным учреждением, согласно пункту 6 статьи 3 Закона о контрактной системе является «заказчиком», а не «муниципальным заказчиком», следовательно, у него отсутствуют основания для заключения муниципальных контрактов. 5.2 Проверкой установлено заключение контрактов (договоров), в которых указана цена контракта, но наименование и количество поставляемого товара в контрактах не указано, спецификации на товар не составлена и к договору не приложена:
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях, в том числе ГК РФ. Согласно пункту 5 статьи 454 ГК РФ договор поставки относится к отдельным видам договора купли-продажи. Проверкой установлено несоблюдение Заказчиком при заключении указанных выше договоров требований, касающихся договора купли-продажи. Согласно пункта 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. Согласно пункта 1 статьи 465 ГК РФ количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. Согласно пункта 2 статьи 465 ГК РФ если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным. Таким образом, формально указанные договоры как документы можно признать как незаключенные. Однако, по указанным договорам произведена поставка товаров и приняты счета к оплате. Статья 434 ГК РФ допускает заключение договора в любой форме, предусмотренной для совершения сделок. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (часть 2 статьи 432 ГК РФ). На основании изложенного, оплаченный счет является формой гражданско-правового договора и при осуществлении закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчик вправе оплатить поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу). Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что договорные отношения Заказчика с вышеуказанными поставщиками как юридический факт и как правоотношения являются состоявшимися. Всего по вышеуказанным договорам осуществлено закупок товаров на 22962,14 руб. 5.3. Проверкой установлено заключение договоров (контрактов), в которых не указана цена контракта, из них: 1) Договор б/н от 01.01.2015 с ИП Куренковым В.Ю. на поставку, техническое обслуживание, ремонт офисной техники. Оборудования и расходных материалов, фотосъемку, изготовление фотографий со сроком действия до 31.12.2015 (приложение 12). В договоре также не указано количество поставляемого товара, цена единицы товара, объем оказываемых услуг и порядок определения их цены. Фактически по договору произведена заправка картриджей на 2620,00 руб. (акт выполненных работ и счет № 18 от 18.03.2015), заправка и ремонт картриджей на 4850,00 руб. (акт выполненных работ и счет № 79 от 02.10.2015), всего – на 7470,00 руб. 2) Договор № 2 от 01.03.2015 с ООО «Аргаяшнефтепродукт» по обеспечению отпуска нефтепродуктов на АЗС № 1 по безналичной и наличной форме оплаты за ГСМ при заправке транспортных средств (приложение 13). При заключении указанного договора не соблюдены требования ГК РФ, касающиеся договора поставки, так как договор не позволяет определить наименование и количество товара (аналогично нарушениям, указанным в подпункте 5.2. пункта 5 мотивировочной части настоящего акта). Цена единицы товара также в договоре не зафиксирована. В период действия договора получены ГСМ на общую сумму 3531,00 руб., в т.ч.: -товарная накладная и счет-фактура № 121 от 31.03.2015 на 450,00 руб. (АИ-92 по 30,00 руб. за 1 литр); -товарная накладная и счет-фактура № 152 от 30.04.2015 на 450,00 руб. (АИ-92 по 30,00 руб. за 1 литр); -товарная накладная и счет-фактура № 194 от 31.05.2015 на 1200,00 руб. (АИ-92 по 30,00 руб. за 1 литр); -товарная накладная и счет-фактура № 348 от 31.08.2015 на 1431,00 руб. (АИ-92 по 31,80 руб. за 1 литр). 3) Договор № 1 от 06.04.2015 с ООО «Региональные автобусные перевозки» на обеспечение автотранспортом для поездки детей на конкурс (приложение 14). В пунктах 3.1 и 3.2 договора указано, что «Оплата производится из расчета: ХАГЕР – 1500 рублей» и «Заказчик производит оплату, согласно предъявленного акта оказанных услуг и счет – фактуры за фактически отработанное время». В договоре не указана не только его цена, но и порядок расчета цены договора. Согласно акту № О0000203 от 20.04.2015 принято услуг по перевозке пассажиров на 6000,00 руб. (приложение 15). Наименование работ – «Услуги по перевозке пассажиров» Ед.изм. – «шт.» Количество – «1.000» Цена – 6000-00 руб., сумма итого с учетом НДС – 6000,00 руб. В акте приемки выполненных работ не указано ни расстояние, ни продолжительность оказания услуг, что не позволяет проверить обоснованность произведенных расходов.
Фактически по договору за 2015 год оказано услуг на 415,14 руб.
Фактически по договору оказаны услуги по оформлению комплекта договорной и лицензионной документации на 3127,00 руб. (счет на оплату № 32 от 16.03.2015, счет-фактура № 30 от 16.03.2015).
Фактически по договору за 2015 год оказано услуг на 1323,70 руб. (акт и счет-фактура № 370 от 21.08.2015).
Фактически по договору за 2015 год оказано услуг на 795,00 руб. (акт и счет-фактура № 255 от 16.06.2015).
Фактически по договору оказано услуг на 2405,90 руб. В связи с отсутствием в заключенных договорах цены договора (контракта) обоснованность их заключения с указанными поставщиками (исполнителями) как с единственными поставщиками (исполнителями) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе подтверждается либо на стадии исполнения контракта, либо расчетным путем исходя из ежемесячной стоимости работ и срока действия договора. На начало закупки указанные договоры заключены с нарушением части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, согласно которой при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указывается ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. Такие случаи установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 656 «Об утверждении правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком» (в редакции от 03.01.2014) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (Примечание: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 656 утратило силу в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 407 «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу»). Предметы рассматриваемых договоров не подпадают под действие вышеуказанных нормативных документов, следовательно, в контрактах должна быть указана твердая цена контракта. Всего по вышеуказанным договорам осуществлено закупок на 25067,74 руб. 5.4. Заказчиком в проверяемом периоде осуществлялось приобретение товаров за наличный расчет за счет средств, выдаваемых в подотчет работникам администрации (с приложением к авансовым отчетам товарных чеков, кассовых чеков), в том числе (выборочно): -авансовый отчет № 3 от 20.03.2015 на 900,00 руб. (услуги нотариуса); -авансовый отчет № 9 от 18.05.2015 на 200,00 руб. (услуги нотариуса); -авансовый отчет № 27 от 16.10.2015 на 2940,00 руб. (медосмотр); -авансовый отчет № 28от 16.10.2014 на 1850,00 руб. (медосмотр). Всего проверено 4 авансовых отчета на 5890,00 руб. Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях, в том числе ГК РФ. Статья 434 ГК РФ допускает заключение договора в любой форме, предусмотренной для совершения сделок. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (часть 2 статьи 432 ГК РФ). Согласно статьи 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового и товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. На основании изложенного, оплаченный счет и (или) товарный чек является формой гражданско-правового договора и при осуществлении закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. При этом следует учитывать, что если на денежные средства, выданные подотчетным лицам, осуществляются закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, то такие отношения регулируются положениями Закона о контрактной системе. И указанные средства должны быть учтены в плане-графике размещения заказов.
Согласно пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае осуществления закупки товара, работы или услуги муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей. Согласно пункта 16 статьи 3 Закона о контрактной системе «совокупный годовой объемом закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году». В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под образовательной организацией понимается некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. Заказчик имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности серии А № 0002617, регистрационный № 9525 от 16.03.2012 г., выданную Министерством образования и науки Челябинской области. В проверяемом периоде закупки с единственным поставщиком на основании пункта 5 части1 статьи 93 Закона о контрактной системе не осуществлялись.
На основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен договор энергоснабжения № 342 от 01.01.2015 г. с ОАО «Челябэнергосбыт» на 203600,00 руб. При этом следует отметить, что Закон о контрактной системе не запрещает заключать договоры на электроснабжение по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе при соблюдении установленных законом условий. У Заказчика имелась возможность заключить договор на электроснабжение по пункту 5 Закона о контрактной системе, что не повлекло бы нарушения Закона о контрактной системе по направлению информации в реестр контрактов и публикации отчетов об исполнении контракта.
Согласно части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, расчет и обоснование цены контракта не требуется. Цена контрактов с единственным поставщиком, заключенным в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (договор энергоснабжения № 342 от 01.01.2015 с ОАО «Челябэнергосбыт») определена посредством применения тарифного метода. Согласно пункту 5.1. договора «Исполнение договора оплачивается по цене, определенной в соответствии с порядком определения цены, установленным положениями действующих федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также актов уполномоченных органов власти в области государственного регулирования тарифов». 9. Внесение сведений в реестр контрактов Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе «в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона». В части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе указан перечень документов и информации, которые подлежат включению в реестр контрактов. Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, течение трех рабочих дней с даты заключения контракта. Порядок ведения реестра контрактов на основании части 6 Закона о контрактной системе установлен Постановлением правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084. У Заказчика обязанность по направлению сведений в реестр контрактов возникла в отношении договора энергоснабжения № 342 от 01.01.2015 с ОАО «Челябэнергосбыт», заключенному по пункту 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. Подтверждением того, что указанный договор заключен по пункту 29, а не по пункту 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, является план-график на 2015 год (приложение6). В нарушение части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информация о заключении и исполнении вышеуказанного договора в реестр контрактов не направлена. Распечатка из реестра контрактов ЕИС – в приложении 17. Вышеизложенное также свидетельствует о нарушении Заказчиком принципа открытости и прозрачности, предусмотренного статьей 7 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым информация, размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. 10.1. Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе. Согласно части 6 статьи 94 Закона о контрактной системе по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. В силу части 7 статьи 5 Закона о контрактной системе в случае создания приемочной комиссии документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком. Согласно Приказу от 12.01.2015 № 5 у Заказчика создана экспертная комиссия в составе 5 человек из числа работников учреждения с распределением основных наименований товаров, видов работ и услуг между членами комиссии. В приказе указано, что экспертная комиссия создана в соответствии с частью 6 статьи 94 Закона о контрактной системе, тогда как указанная норма закона относится к приемочной комиссии. Данным приказом не предусмотрено, что экспертиза товаров (работ, услуг) должна проводиться и подписываться всеми членами экспертной комиссии, однако, по аналогии с приемочной комиссии и исходя из смысла комиссионного принятия решения, экспертиза в случае создания экспертной комиссии также должна подписываться всеми членами комиссии. Выборочной проверкой документов о приемке товара, выполненной работы, оказанной услуги установлено, что заключение экспертизы оформляется на актах приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных путем заключения о том, что товары (работы, услуги) приняты в полном объеме (приложения 10,15). При этом заключение о соответствии предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта, как того требует часть 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, не оформляется. С учетом вышеизложенных замечаний в ходе настоящей проверки принят приказ от 27.01.2016 № 6 «Об организации работы по приемке поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд МБУДО «ДШИ» Аргаяшского района (приложение 18). 10.2 В ходе выборочной проверки соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта в части наименования и количества товара; содержания и объема оказанной услуги по договорам, заключенным Заказчиком в письменной форме, проверены следующие договора: 1) Договор № ТЭО 00053/2015 от 01.01.2015 с ООО «Теплоград» на теплоснабжение здания по ул.Комсомольская, 43 с.Аргаяш на 60939,00 руб. Фактически оказано услуг за 2015 год на 68815,85 руб., в т.ч. -акт № 70, счет № 69 от 31.01.2015 на 15876,64 руб.; -акт № 234, счет № 233 от 28.02.2015 на 11944,04 руб.; -акт № 395, счет № 392 от 31.03.2015 на 8515,21 руб.; -акт № 535, счет № 532 от 30.04.2015 на 7735,19 руб.; -акт № 737 счет № 733 от 31.05.2015 на 1040,03 руб.; -акт № 899, счет № 895 от 31.10.2015 на 2533,60 руб.; -акт № 992, счет № 985 от 30.11.2015 на 12112,67 руб.; -акт № 1290, счет № 1313 от 25.12.2015 на 9058,47 руб. Объем оказанных и принятых к оплате услуг превышает цену договора на 7876,85 руб. Данный факт при проведении экспертизы оказанной услуги в части ее соответствия условиям контракта выявлен не был. 2) Договор № ТЭО 00076/2015 от 01.01.2015 с ООО «Теплоград» на теплоснабжение здания по ул.Лесная, 24Б с.Аргаяш на 92409,42 руб. Фактически оказано услуг за 2015 год на 65751,35 руб., в т.ч. -акт № 19, счет № 18 от 31.01.2015 на 14033,59 руб.; -акт № 183, счет № 181 от 28.02.2015 на 10183,22 руб.; -акт № 347, счет № 344 от 31.03.2015 на 7438,63 руб.; -акт № 517, счет № 515 от 30.04.2015 на 7711,68 руб.; -акт № 689, счет № 683 от 31.05.2015 на 570,36 руб.; -акт № 1146, счет № 1173 от 30.11.2015 на 16331,79 руб.; -акт № 1316, счет № 1314 от 25.12.2015 на 9482,08 руб. Объем оказанных и принятых к оплате услуг меньше цены договора на 26658,07 руб. Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Учитывая изложенное, в случае если по окончании срока действия контракта объем оказанных услуг меньше указанного в контракте, такой контракт следует расторгать по соглашению сторон. Данная позиция о расторжении контракта по соглашению сторон изложена в письме Минэкономразвития России от 01.12.2015 № Д28и-3552. В нарушение части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе письменного соглашения о расторжении договора № ТЭО 00076/2015 от 01.01.2015 с ООО «Теплоград» по соглашению сторон не принималось. 3) Договор № 1057 от 01.06.2015 с ООО ИТЦ «Спецмонтаж» на установку оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на объекте по ул.Комсомольская, 43 с.Аргаяш 35000,00 руб. (приложение 19). 4) Договор № 1058 от 01.06.2015 с ООО ИТЦ «Спецмонтаж» на установку оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» на объекте по ул.Ленина, 24Б с.Аргаяш 35000,00 руб. (приложение 20). Содержание вышеуказанных договоров с ООО ИТЦ «Спецмонтаж» (далее – Исполнитель) отличается только по адресу объекта, на которые устанавливается оборудование. Согласно пункту 1.1. договоров Исполнитель обязуется выполнить работу по установке оборудования в соответствии с прилагаемой к договору локальной сметой. Согласно актам о приемке выполненных работ (формы КС-2) на здания установлен «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «Тандем-2М» (приложения 21, 22), подписаны справки о стоимости выполненных работ (формы КС-3) (приложения 23, 24). Объем и стоимость работ соответствует локальным сметным расчетам. Приняты к оплате счета № 2339 и 23040 от 10.06.2015 по 35000,00 руб. (приложения 25, 26). ПАК «Стрелец-Мониторинг» принят на снабжение в системе МЧС России и согласно Сводам правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» предназначен для передачи извещения о пожаре в подразделение пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы. Основным каналом связи является двухсторонний радиоканал на выделенных для МЧС частотах, дополнительно могут использоваться другие каналы связи, в том числе каналы сотовой связи GSM. Функционирование УОО –АВ «Тандем - 2М» предполагает использование канала сотовой связи стандарта GSM 900/1800. Согласно принципу ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, изложенному в статье 12 Закона о контрактной системе, юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. Проверкой установлено, что установленное на объектах Заказчика оборудование УОО –АВ «Тандем - 2М» не работает, следовательно, цель осуществления закупки, а именно – обеспечение пожарной безопасности, не достигнута. После установки системы необходимо подключить оборудование к ПАК «Стрелец-Мониторинг» подразделения МЧС России и заключить договор на техническое обслуживание оборудования. Проверкой установлено, что Заказчиком были предприняты своевременные меры по подключению установленного оборудования к ПАК «Стрелец-Мониторинг» - направлено письмо в МЧС России по Челябинской области (исх.№ 44 от 16.06.2015) (приложение 27) . Оборудование подключено к ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленной в ПСЧ 56 Пожарная часть ФГКУ «3 ОФПС по Челябинской области» согласно актам подключения от 14.01.2016 (приложения 28 и 29). В ходе настоящей проверки составлены акты приемки работоспособности пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в зданиях МБУ ДО «Детская школа искусств» Аргаяшского района (приложения 30 и 31). 10.3. Согласно требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Выборочной проверкой своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги нарушений не установлено. Бухгалтерский учет ведется с применением пакета программ «Комплексная Бухгалтерская Система» СТЭК. Предъявления пени и штрафов поставщикам (подрядчикам, исполнителям) за неисполнение ими обязательств по договорам (контрактам) в проверяемом периоде Заказчиком не осуществлялось. Оснований для предъявления пени и штрафов проверкой не установлено. 10.4. Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в ЕИС. Наряду с другой информацией, указанной в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, отчет должен содержать информацию об исполнении контракта, в том числе их соответствия плану-графику. Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету в проверяемом периоде должно было прилагаться заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов. В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в ЕИС отчета, форма отчета утверждены Постановлением Правительством Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения». Согласно пункту 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнения государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком. В реестре контрактов информация о заключенных контрактах (с присвоением им реестровых номеров) отсутствует, о чем отражено в пункте 9 мотивировочной части настоящего акта. Нарушение Заказчиком статьи 103 Закона о контрактной системе, именно - не направление в реестр контрактов информации о заключении договора энергоснабжения № 342 от 01.01.2015 с ОАО «Челябэнергосбыт», привело к нарушению части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе. В данном договоре отдельные этапы исполнения контракта не выделены. Однако, пунктом 6 договора предусмотрена промежуточная плата (до 1-го числа и до 25 числа этого месяца) и окончательная плата за расчетный период, которым признается один календарный месяц. Позиция Минэкономразвития РФ в отношении закупок длящегося характера изложена в письме от 31.12.2014 г. № Д28и-2919, согласно которому если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг производится ежемесячно, у Заказчика возникает обязанность проводить ежемесячную экспертизу оказанных услуг и составлять ежемесячный отчет.
|
Челябинской области отдел по осуществлению контроля в сфере закупок «О проведении плановой проверки в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Карабашского городского... |
На основании приказа службы финансово экономического контроля и контроля... Красноярского края от 10. 01. 2018 №3п главным контролером-ревизором отдела финансового контроля службы финансово-экономического... |
||
На основании приказа службы финансово экономического контроля и контроля... Красноярского края от 18. 09. 2017 №255п заместителем начальника отдела финансового контроля службы финансово-экономического контроля... |
В соответствии с Порядком осуществления внутреннего муниципального... «Верхнетоемский муниципальный район» «Зеленниковская средняя общеобразовательная школа» за период 2016 2017 годы |
||
А. Н. Константинов «16» июня 2016 года Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и Бюджетного кодекса за период с 01.... |
За период с 01. 01. 2016 г по 31. 12. 2016 г Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок и Бюджетного кодекса за период с 01.... |
||
Муниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»... На основании приказа начальника финансового управления администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский... |
Проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации,... Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по вопросам, отнесённым к компетенции органа внутреннего муниципального... |
||
Постановление Администрации города №8877 от 09. 12. 2013 Об утверждении... Постановление Администрации города №8877 от 09. 12. 2013 «Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионным управлением... |
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края На основании приказа руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края |
||
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края На основании приказов руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края |
Об утверждении стандарта осуществления внутреннего государственного... Об утверждении стандарта осуществления внутреннего государственного финансового контроля Федеральным казначейством |
||
Об утверждении стандарта осуществления внутреннего государственного... Об утверждении стандарта осуществления внутреннего государственного финансового контроля Федеральным казначейством |
Заключение по результатам анализа и систематизации нарушений и недостатков,... Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13 |
||
Заключение по результатам анализа и систематизации нарушений и недостатков,... Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 13 |
Проведения плановой проверки соблюдения законодательства о контрактной... Управления финансового контроля, правового и кадрового обеспечения Департамента финансов Администрации муниципального образования... |
Поиск |