Скачать 80.56 Kb.
|
Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «МАСТЕРТЕСТ» Тест должен состоять из следующих частей: - титульный лист, - спецификация теста, - основная часть - вопросы с правильными ответами (ключ вопроса). Тест рассматривается на заседании ЦМК и утверждается Руководителем ИМЦ. Для курса продолжительностью до 100 часов тест должен содержать не менее 80 вопросов. Для курса свыше 100 часов тест должен содержать не менее 100 вопросов. Каждый тест состоит из определенного количества вопросов и вариантов ответов, которые можно оформлять различными способами. Тестовая оболочка поддерживает 5 различных типов формирования ответов, причем любой тест может содержать вопросы, оформленные по различным способам. Тест должен состоять из следующих частей: Первая частьСпецификация теста Содержит основные сведения о тесте и его разработчике
Дисциплина (название папки) – это название, по которому группируются близкие по содержанию тесты для более удобного поиска тестов в случае, когда их становится много. Примеры названий дисциплин: информатика, философия, менеджмент, экзамены, демонстрационные тесты. Тема (название предмета, теста). Примеры названий тестов, входящих в дисциплину «Информатика»: основы Windows , основы Word, основы Excel и т.п. Вторая часть1. Вопросы теста Системой поддерживаются пять типов формирования вопросов теста Первый тип - Тест с выбором только одного правильного ответа из списка предложенных. Количество вариантов ответов - не более 8 и не менее 3 Например: Вопрос 12
должен быть представлен в виде
Второй тип - Тест с выбором нескольких правильных ответов из списка предложенных. Количество вариантов ответов - не более 9 и не менее 4. Например: Вопрос 1
должен быть представлен в виде
Никаких принципиальных отличий между вопросом первого и второго типа нет, но вводятся в программу по-разному. Третий тип - Задания с установкой последовательности ответов. Например: Вопрос 34
должен быть представлен в виде
Четвертый тип - Задания с установкой соответствия между двумя колонками ответов. Например: Вопрос – 12
должен быть представлен в виде
Пятый тип - Текстовый ответ Ответом может являться либо число, либо слово, либо основа слова и символ "*", например студент* (будут приниматься как правильные ответы: студент, студенты, студентам, студентов). Можно задать несколько правильных ответов на вопрос в виде синонимов, тогда увеличивается вероятность правильного ответа студента, поскольку сравнение ответа студента происходит по всем синонимам. Так как, проверка на совпадение с правильным ответом производится посимвольно, то любая опечатка при вводе ответа будет считаться неправильным ответом. Нужно очень осторожно вводить такие вопросы в тесты Например: Вопрос 21. Самая большая ягода______________(Ответ – арбуз или кавун) должен быть представлен в виде
2. Тесты могут содержать графики, сложные формулы, рисунки (Тип вопроса: один ответ; несколько ответов; текстовый ответ), но только в заголовочной части, перед текстом вопроса, поэтому необходимо переформулировать вопрос так, чтобы вся графическая часть содержалась в вопросе. Сделать это можно следующим образом Например: Вопрос Сколько структурных единиц (молекул) содержится в 8 граммах молекулярного кислорода: а) 6,02*1023 б) 3,01*1023 в) 1,505*1023 г) 4,5*1023 должен быть представлен в виде
или (тип ответа может быть: текстовый; один ответ или два ответа) Ключ ответа: б) Графики, схемы, рисунки должны представляться в оригинале или в виде хорошей, четкой копии. Рисунки, схемы, диаграммы, сложные формулы могут быть написаны или нарисованы, или представлены в электронном виде (Документы Ms Word, Ms Excel, Mcad, Visio, Paint). Лучше всего в виде рисунков в формате .bmp или .jpg. 3. Вопросы и ответы могут быть поданы в рукописном виде или в электронном: Документы Ms Word, Ms Excel, Mcad. |
Инструкция по созданию тестов на странице преподавателя На странице преподавателя имеется возможность преподавателю предоставить студентам тестирование (например, для подготовки к зачету).... |
Инструкция для проводящего тестирование с помощью программы «школьный... Инструкция для проводящего тестирование с помощью программы «школьный клиент 2» |
||
Инструкция по подготовке и проведению государственной (итоговой)... Инструкции по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы... |
«Первая помощь пострадавшим в чс» Нормативными актами установлен порядок ежегодного обучения и проверки знаний по оказанию первой помощи пострадавшим ( Положение об... |
||
Инструкция по применению тестов одноразового использования для предварительной Однако эти реакции являются групповыми и не обладают достаточной селективностью по отношению к индивидуальным веществам. Поэтому... |
Бао-пресс Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей... |
||
Бао-пресс Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей... |
Тест как форма проверки знаний на уроке биологии Методологические подходы к организации тестовой формы контроля знаний учащихся 5–11-х классов с учетом возрастных особенностей |
||
Организации обучения и проверки знаний правил по электробезопасности работников Категории персонала, подлежащего обучению и проверке знаний по электробезопасности |
Инструкция № по охране труда для оператора котельной общие положения ... |
||
Инструкция по охране труда для плотника разработчик Работники, не прошедшие инструктажей, обучения безопасным методам выполнения работ, стажировки, проверки знаний в установленном порядке,... |
Сборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных... |
||
Инструкция по охране труда для грузчика склада разработчик Грузчики, не прошедшие инструктажей, обучения безопасным методам выполнения работ, стажировки, проверки знаний в установленном порядке,... |
Отчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности... Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района |
||
Рабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы... Знаний. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. «Технология. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Умк «Планета... |
Инструкция № по охране труда для преподавателя ритмики и аэробики мбоу «сош №8» общие положения ... |
Поиск |