Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест»

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест»


Скачать 80.56 Kb.
НазваниеИнструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний

с помощью программы «МАСТЕРТЕСТ»
Тест должен состоять из следующих частей:

- титульный лист,

- спецификация теста,

- основная часть - вопросы с правильными ответами (ключ вопроса).

Тест рассматривается на заседании ЦМК и утверждается Руководителем ИМЦ.

Для курса продолжительностью до 100 часов тест должен содержать не менее 80 вопросов.

Для курса свыше 100 часов тест должен содержать не менее 100 вопросов.

Каждый тест состоит из определенного количества вопросов и вариантов ответов, которые можно оформлять различными способами.

Тестовая оболочка поддерживает 5 различных типов формирования ответов, причем любой тест может содержать вопросы, оформленные по различным способам.

Тест должен состоять из следующих частей:

Первая часть



Спецификация теста

Содержит основные сведения о тесте и его разработчике




Сведения

Дисциплина - Полное название специальности или нескольких специальностей (если это не спецпредмет)




Тема (Название предмета)




Объём часов




Номера групп, в которых проводится тестирование




Фамилия И.О. автора




Критерии оценки (поставить оценку):

3, % правильно отвеченных вопросов

66 – 80 %

4, % правильно отвеченных вопросов

81 – 90 %

5, % правильно отвеченных вопросов

91 – 100 %

Ставить ли досрочную 2 , если дальнейшее тестирование бесполезно, все равно по результатам ответов студент не получит больше оценки 2




Разрешить возвращение к предыдущим вопросам или нет




Число вопросов, выдаваемых при тестировании (в % от общего числа вопросов) в зависимости от ситуации и цели тестирования




Указать порядок предъявления вопросов:

во возрастанию




случайный




Время тестирования для студентов:

задавать (указать продолжительность, мин.)




не ограничено




Указать максимальное время теста, при прохождении всех вопросов




Дисциплина (название папки) – это название, по которому группируются близкие по содержанию тесты для более удобного поиска тестов в случае, когда их становится много. Примеры названий дисциплин: информатика, философия, менеджмент, экзамены, демонстрационные тесты.

Тема (название предмета, теста). Примеры названий тестов, входящих в дисциплину «Информатика»: основы Windows , основы Word, основы Excel и т.п.

Вторая часть



1. Вопросы теста

Системой поддерживаются пять типов формирования вопросов теста

Первый тип - Тест с выбором только одного правильного ответа из списка предложенных. Количество вариантов ответов - не более 8 и не менее 3

Например: Вопрос 12

ПРИ ДВИЖЕНИИ ТЯГОВОГО ОРГАНА КОНВЕЙЕРА РЕЛЕ СКОРОСТИ

1) включено

2) отключено

3) заблокировано

должен быть представлен в виде

Тип вопроса

Текст вопроса

№ ответа

Вариант

ответа

Ключ вопроса

(правильный ответ)

Один

ответ

При движении тягового органа конвейера реле скорости

1

включено

правильно

2

отключено




3

заблокировано





Второй тип - Тест с выбором нескольких правильных ответов из списка предложенных. Количество вариантов ответов - не более 9 и не менее 4.

Например: Вопрос 1

К философским понятиям относятся:

1) атом

2) бытие

3) развитие

4) свобода

5) качество

должен быть представлен в виде

Тип вопроса

Текст вопроса

№ ответа

Вариант

ответа

Ключ вопроса

(правильный ответ)

Несколько ответов

К философским понятиям относятся

1

атом




2

бытие

правильно

3

развитие

правильно

4

свобода




5

качество




Никаких принципиальных отличий между вопросом первого и второго типа нет, но вводятся в программу по-разному.

Третий тип - Задания с установкой последовательности ответов.

Например:

Вопрос 34

Установите правильную последовательность событий:

1) Основание Москвы

2) Отмена крепостного права

3) Ледовое побоище

должен быть представлен в виде

Тип вопроса

Текст вопроса

№ ответа

Вариант ответа

Ключ вопроса (правильная последовательность

последовательность

Установите правильную последовательность событий

1

Основание Москвы

1

2

Отмена крепостного права

3

3

Ледовое побоище

2


Четвертый тип - Задания с установкой соответствия между двумя колонками ответов.

Например: Вопрос – 12

Установите соответствие между писателями и произведениями

1) Гоголь Н.В.

2) Шолохов М.А.

3) Тургенев М.С.

а) Тихий Дон

б) Мертвые души

в) Отцы и дети

должен быть представлен в виде

Тип вопроса

Текст вопроса



Что соответствует



Чему соответствует

Ключ вопроса

(правильное соответствие

Текстовый

ответ

Установите соответствие между писателями и произведениями

1)

2)

3)

Гоголь Н.В.

Шолохов М.А.

Тургенев М.С.

а)

б)

в)

Тихий Дон

Мертвые души

Отцы и дети

  1. – б)

  2. – а)

  3. – в)

Пятый тип - Текстовый ответ

Ответом может являться либо число, либо слово, либо основа слова и символ "*", например студент* (будут приниматься как правильные ответы: студент, студенты, студентам, студентов). Можно задать несколько правильных ответов на вопрос в виде синонимов, тогда увеличивается вероятность правильного ответа студента, поскольку сравнение ответа студента происходит по всем синонимам. Так как, проверка на совпадение с правильным ответом производится посимвольно, то любая опечатка при вводе ответа будет считаться неправильным ответом. Нужно очень осторожно вводить такие вопросы в тесты

Например: Вопрос 21.

Самая большая ягода______________(Ответ – арбуз или кавун)

должен быть представлен в виде

Тип вопроса

Текст вопроса

Вариант ответа

Ключ вопроса

(правильный ответ)

Текстовый ответ

Самая большая ягода ...




арбуз

кавун

2. Тесты могут содержать графики, сложные формулы, рисунки (Тип вопроса: один ответ; несколько ответов; текстовый ответ), но только в заголовочной части, перед текстом вопроса, поэтому необходимо переформулировать вопрос так, чтобы вся графическая часть содержалась в вопросе. Сделать это можно следующим образом

Например:

Вопрос

Сколько структурных единиц (молекул) содержится в 8 граммах молекулярного кислорода:

а) 6,02*1023 б) 3,01*1023 в) 1,505*1023 г) 4,5*1023

должен быть представлен в виде

Тип

вопроса

Текст вопроса

Номер ответа

Вариант ответа

Ключ вопроса (правильный ответ)

Один ответ

Сколько структурных единиц (молекул) содержится в 8 граммах молекулярного кислорода)

а) 6,02*1023 б) 3,01*1023

в) 1,505*1023 г) 4,5*1023

1

а)




2

б)




3

в)

правильно

4

г)




или (тип ответа может быть: текстовый; один ответ или два ответа)


Ключ ответа:
б)


Графики, схемы, рисунки должны представляться в оригинале или в виде хорошей, четкой копии. Рисунки, схемы, диаграммы, сложные формулы могут быть написаны или нарисованы, или представлены в электронном виде (Документы Ms Word, Ms Excel, Mcad, Visio, Paint). Лучше всего в виде рисунков в формате .bmp или .jpg.

3. Вопросы и ответы могут быть поданы в рукописном виде или в электронном: Документы Ms Word, Ms Excel, Mcad.

Похожие:

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция по созданию тестов на странице преподавателя
На странице преподавателя имеется возможность преподавателю предоставить студентам тестирование (например, для подготовки к зачету)....

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция для проводящего тестирование с помощью программы «школьный...
Инструкция для проводящего тестирование с помощью программы «школьный клиент 2»

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция по подготовке и проведению государственной (итоговой)...
Инструкции по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» icon«Первая помощь пострадавшим в чс»
Нормативными актами установлен порядок ежегодного обучения и проверки знаний по оказанию первой помощи пострадавшим ( Положение об...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция по применению тестов одноразового использования для предварительной
Однако эти реакции являются групповыми и не обладают достаточной селективностью по отношению к индивидуальным веществам. Поэтому...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconБао-пресс
Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconБао-пресс
Предназначено для широкого круга лиц, осуществляющих подготовку с помощью преподавателя или самостоятельно, а также для учителей...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconТест как форма проверки знаний на уроке биологии
Методологические подходы к организации тестовой формы контроля знаний учащихся 5–11-х классов с учетом возрастных особенностей

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconОрганизации обучения и проверки знаний правил по электробезопасности работников
Категории персонала, подлежащего обучению и проверке знаний по электробезопасности

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция № по охране труда для оператора котельной общие положения
...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция по охране труда для плотника разработчик
Работники, не прошедшие инструктажей, обучения безопасным методам выполнения работ, стажировки, проверки знаний в установленном порядке,...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconСборник тестов и практических заданий для самостоятельной подготовки студентов
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной стороны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность определенных...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция по охране труда для грузчика склада разработчик
Грузчики, не прошедшие инструктажей, обучения безопасным методам выполнения работ, стажировки, проверки знаний в установленном порядке,...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconОтчет о результатах проверки по вопросу законности и результативности...
Основание для проведения проверки: пункт 2 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconРабочая программа по технологии составлена на основе авторской программы...
Знаний. О. В. Узорова; Е. А. Нефёдова. «Технология. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Умк «Планета...

Инструкция для преподавателя по подготовке тестов о проверки знаний с помощью программы «мастертест» iconИнструкция № по охране труда для преподавателя ритмики и аэробики мбоу «сош №8» общие положения
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск