Скачать 464.44 Kb.
|
Приложение № 2 к документации
на поставку оргтехники, антивирусного и офисного программного обеспечения для организации 40 автоматизированных рабочих мест для врачей для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» г. Химки «___» ___________ 2016 год Государственное автономное учреждение здравоохранения МО «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Власова Андрея Валерьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________ (для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), местонахождение юридического лица; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства физического лица; сведения о документе, удостоверяющем личность представителя, наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия уполномоченного представителя), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница», иного законодательства Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола проведения электронного аукциона от «__» _____ 2016 г. № _________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора. 1.1. В соответствии с настоящим Договором Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке оргтехники, антивирусного и офисного программного обеспечения для организации 40 автоматизированных рабочих мест для врачей для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница», в соответствии со Спецификацией (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Поставляемый Товар должен соответствовать установленным требованиям, иметь документы, подтверждающие его качество и безопасность (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»). 1.3. Товар должен содержаться в таре (упаковке), соответствующей установленным требованиям и обеспечивающей его сохранность при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и его дальнейшем хранении. Упаковка поставляемого Товара не должна иметь механических повреждений. Маркировка на упаковке Товара должна быть нанесена четко и соответствовать характеру поставляемого Товара. 1.4. Поставщик гарантирует, что на момент заключения настоящего Договора Товар никому не продан, не заложен, в споре, под арестом и запретом не состоит и свободен от любых прав третьих лиц. Товар является новым, не бывшим в эксплуатации. 2. Цена Договора и порядок расчетов. 2.1. Цена Договора составляет ___________ рублей (_______) _____ копеек, в том числе НДС __ % - ___________ рублей (_______) _____ копеек (если НДС не облагается указать основание). 2.2. Заказчик производит оплату поставленной партии Товара в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет за поставленный Товар производится в течение 120 (ста двадцати) банковских дней с момента поставки партии Товара при наличии следующих документов: счета, счета-фактуры, товарной накладной и надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи Товара (Приложение №3). Аванс не предусмотрен. 2.3. Установленная Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Договора. 2.4. В Цену Договора входят все расходы на перевозку, доставку, разгрузку Товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.5. Цена Договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения объема поставляемых товаров и иных условий Договора, а также в случае изменения объема поставляемых товаров по предложению Заказчика. При уменьшении предусмотренного Договором объема поставляемых товаров Стороны обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы товара. Цена Договора и объем поставляемых товаров могут быть изменены по соглашению Сторон, но не более чем на 30% условий Договора. Изменение цены Договора и объема поставляемых товаров должно быть оформлено в виде дополнительного соглашения к Договору. 2.6. Оплата по Договору осуществляется за счёт средств фонда обязательного медицинского страхования (средства ОМС) Московской области на 2016 г.; средств бюджета МО; средств, полученные от оказания платных услуг по кодам бюджетной классификации (КБК):
2.7. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 2.8. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трёхдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчика денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика несет Поставщик. 2.9. Изменение существенных условий настоящего Договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных разделом 10 настоящего договора и действующим законодательством. 3. Порядок сдачи и приема Товара. 3.1 Поставщик осуществляет поставку Товара в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. 3.2. Поставка Товара производится силами и средствами Поставщика, с момента заключения договора по 31 декабря 2016 года включительно по предварительным заявкам Заказчика (заявка передается в письменной форме по факсу, электронным каналам связи) в течение 5 (пяти) календарных дней. Поставщик отгружает Товар в упаковке, отвечающей установленным требованиям, которая обеспечивает его полную сохранность и предохраняет Товар от повреждений и порчи при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, хранении. Место поставки – 141400, РФ, МО, г.о. Химки, Ленинский проспект, д. 14 (склад ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница»). Время поставки – рабочие дни: с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по Московскому времени. 3.3. Поставщик удостоверяет качество и комплектность соответствующей нормативно-технической документацией и сопроводительными документами, установленными законодательством Российской Федерации и предоставляет Заказчику при поставке каждой партии Товара: - товарную накладную; - счет – фактуру; - счет; - Акт приемки-передачи Товара, составленный по форме Приложения №3 к настоящему Договору; - инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товара на русском языке; - технические паспорта на Товар. 3.4. Приёмка Товара по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями №П-6 (утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965г.) и №П-7 (утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966г.). Приемка поставленного Товара включает в себя следующие этапы: а) Проверка по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору); б) Проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями настоящего Договора; в) Контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки; г) Проверка наличия документов, подтверждающих качество Товара и его безопасность. По факту приемки уполномоченный представитель Заказчика на товарной накладной Поставщика делает отметку о получении в соответствии с инструкциями о приемке товара, с указанием Ф.И.О. ответственного лица и даты приемки. 3.5. Товарная накладная Поставщика оформляется в установленном порядке. 3.6. С момента подписания товарной накладной Заказчиком все риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику. 3.7. При выявлении несоответствия наименований, количества Товара, указанных на упаковках товарных единиц, Заказчик направляет Поставщику извещение о необходимости замены или допоставки Товара, которое подлежит исполнению в течение 3 (трёх) суток с даты извещения. 3.8. В случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), Заказчик вправе отказаться от приемки некачественного Товара и потребовать замены его на Товар надлежащего качества, без дополнительной оплаты. Срок замены Товара Поставщиком с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования не более 3 (трех) суток. 3.9. Отказ от приемки Товара оформляется двусторонним актом. При немотивированном отказе представителя Поставщика от подписания акта (бездействие) ненадлежащее качество Товара подтверждается актом, подписанным Заказчиком в одностороннем порядке. 3.10. Фактической датой поставки Товара считается дата приемки, указанная уполномоченным представителем Заказчика в товарной накладной и в Акте приемки-передачи Товара. Акт приема-передачи Товара оформляется (подписывается) Заказчиком, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара или в тот же срок Заказчик направляет мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи Товара с указанием недостатков. 3.11. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки Товара. 4. Права и обязанности сторон. Заказчик: 4.1. Обязан совершить все необходимые действия по принятию Товара и его оплате. 4.2. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком. Поставщик: 4.3. Обязуется поставить и разгрузить Товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика (заявка передается в письменной форме по факсу, электронным каналам связи). 4.4. Допустивший недопоставку Товара и (или) поставку некачественного Товара обязан немедленно (в течение 5-ти дней) с момента поставки Товара, без дополнительной оплаты произвести замену указанного Товара и (или) поставить недостающее его количество. 4.5. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Договора. 4.6. Обязуется предоставлять Заказчику надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Договора. 5. Качество Товара. 5.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации и Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору). 5.2. Гарантия качества Товара должна предоставляться на весь объем поставляемого Товара. Срок гарантии Товара не менее 12 месяцев. Поставщик обязуется нести расходы по замене дефектной продукции, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или не правильного обращения. 6. Ответственность Сторон. 6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 0,5% от цены Договора. 6.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 6.5. В случае если настоящий договор будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора. 6.6. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком или Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик или Поставщик направляет письменное требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) должно быть исполнено в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его получения. 6.7. Уплата штрафов и пени не освобождает Заказчика и Поставщика от Исполнения обязательств по настоящему Договору. В случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). 7. Обеспечение исполнения Договора.
7.6. Обеспечение исполнения договора возвращается Поставщику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему договору в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора. 8. Порядок урегулирования споров. 8.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров. 8.2. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями, в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждение здравоохранения Московской области «Химкинская центральная клиническая больница». Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами. 8.3. До передачи спора на разрешение арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. 8.3.1. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии. 8.3.2. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет. 8.3.3. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора. 8.4. Срок досудебного урегулирования спорных вопросов не может превышать 10 (десяти) дней. 8.5. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде Московской области. 9. Обстоятельства непреодолимой силы. 9.1. Стороны освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, не зависеть от воли Сторон. 9.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна незамедлительно известить о них другую Сторону в письменной форме. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Договору и срок исполнения обязательств. 9.3. О прекращении указанных обстоятельств, Сторона должна без промедления известить другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по настоящему Договору. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, то она должна возместить другой Стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением. 9.4. Сторона должна в течение разумного срока передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа, организации о наличии форс-мажорных обстоятельств. 9.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия. 9.6. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев или они или их последствия будут действовать более этого срока, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Договора и достижения соответствующей договоренности.
10.1. По соглашению Сторон в период исполнения Договора Заказчик вправе изменить: - предусмотренный договором объем закупаемого Товара; Если по предложению Заказчика увеличиваются (уменьшаются) предусмотренные договором количество товара не более чем на 30 (тридцать) процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в договоре цены единицы товара, но не более чем на 30 процентов цены договора. При уменьшении предусмотренных договором количества товара стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное договоре количество такого товара. - сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы; - цену Договора:
б) в случаях изменения объема закупаемого товара,
10.7. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области «Химкинская центральная клиническая больница». 10.8. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 11. Срок действия Договора. 11.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2016 года включительно. В части проведения расчётов Сторонами Договор действует до полного их завершения. 12. Прочие условия.
Приложение №1 к Договору №________ от «__» ______ 201__ г. СПЕЦИФИКАЦИЯ
Приложение №2 к Договору №________ от «__» ______ 201__ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку оргтехники, антивирусного и офисного программного обеспечения для организации 40 автоматизированных рабочих мест для врачей для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» 1. Предмет торгов: Поставка оргтехники, антивирусного и офисного программного обеспечения для организации 40 автоматизированных рабочих мест для врачей для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница». 2. Количество поставляемых товаров: в соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию. |
Техническое задание на поставку медицинского расходного материала... Лот 2 для нужд гауз мо "Химкинская центральная клиническая больница" на 2018 году |
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (Глюкокортикостероиды)... Глюкокортикостероиды для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году |
||
На поставку средств по уходу для обеспечения детей-сирот и детей,... Государственное автономное учреждение здравоохранения мо «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,... |
На поставку медицинского оборудования (аппарат узи) для нужд гауз... Государственное автономное учреждение здравоохранения мо «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,... |
||
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (Антибиотики)... Антибиотики для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году |
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (Противовирусные)... Противовирусные для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году |
||
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (Офтальмологические... Офтальмологические препараты для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году |
На поставку медицинского расходного материала (дезинфицирующие средства)... Государственное автономное учреждение здравоохранения мо«Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,... |
||
На поставку медицинского расходного материала (реагенты) для нужд... Государственное автономное учреждение здравоохранения мо «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,... |
Техническое задание на поставку медицинского оборудования (видеолапароскоп)... Поставка медицинского оборудования (видеолапароскоп) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» |
||
На поставку медицинского расходного материала (перчатки, набор изделий... Государственное автономное учреждение здравоохранения мо «Химкинская центральная клиническая больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,... |
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (иммунобиологические)... ... |
||
Техническое задание на поставку медицинского оборудования (аппарат... Поставка медицинского оборудования (аппарат узи) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» |
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (муколитики)... Поставка лекарственных препаратов (муколитики) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 году |
||
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (противоязвенные)... Поставка лекарственных препаратов (противоязвенные) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2016 году |
Техническое задание на поставку лекарственных препаратов (противовирусные)... Поставка лекарственных препаратов (противовирусные) для нужд гауз мо «Химкинская центральная клиническая больница» в 2017 году |
Поиск |