Скачать 0.69 Mb.
|
Сертификат соответствия №С-RU.АБ03.В.00017 Бортовой комплект Приток-БК-06 Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу ЛИПГ.421451.023 РЭ Подсистема мониторинга подвижных объектов Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS СОДЕРЖАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА 35 ВВЕДЕНИЕ Настоящее руководство является документом, удостоверяющим основные технические характеристики, принцип работы, правила монтажа и эксплуатации Бортового комплекта Приток-БК-06 ЛИПГ.421451.023 (в дальнейшем по тексту – бортового комплекта). Перед установкой и эксплуатацией бортового комплекта необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством. Персонал, допущенный к выполнению работ, должен быть аттестованным на знание норм и правил монтажа, наладки, эксплуатационного обслуживания средств охранной сигнализации. Бортовой комплект имеет в своем составе:
Термины и сокращения: FRM (Центр обслуживания) – организация, уполномоченная осуществлять техническую поддержку и контроль системы Приток. GPRS – технология пакетной передачи данных (General Packet Radio Service). GPS – система глобального позиционирования (Global Position System). GSM (англ. Global System for Mobile) – глобальный цифровой стандарт для мобильной сотовой связи. OWN – Владелец – хозяин автомобиля, имеющий право контроля и управления состоянием бортового комплекта. SECURITY (ПЦН) – организация, уполномоченная осуществлять централизованный мониторинг и охрану автомобиля. SIM-карта – модуль идентификации абонента (Subscriber Identity Module). SMS – сервис коротких сообщений (Short Message Service). Абонент – телефонный номер телефона для отправки тревожных сообщений без права управления. АРМ – автоматизированное рабочее место. ГЛОНАСС – Глобальная Навигационная Спутниковая Система. Ключ ТМ – электронный идентификатор Touch Memory DS1990. Пользователь – общее название всех владельцев, абонентов, центров обслуживания и охраны. ПЦН – пульт централизованного наблюдения. 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бортовой комплект является устройством охраны и мониторинга подвижных объектов и предназначен для обеспечения безопасности, как отдельного автомобиля, так и для построения комплексной системы мониторинга на основе подсистемы Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS автоматизированной системы охранно-пожарной сигнализации Приток-А. Устанавливается стационарно на легковые и грузовые автомобили. Бортовой комплект обеспечивает:
1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные технические характеристики бортового комплекта указаны в таблице 1. Таблица 1 - Технические характеристики
1.2 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА Основные функции бортового комплекта:
Индикация тревоги также осуществляется посредством голосового звонка на телефонный номер Абонента 6.
Независимо от состояния бортового комплекта («Под охраной» или «Снят c охраны») производится контроль срабатывания автомобильной сигнализации и нажатия тревожной кнопки. Также отслеживается напряжение бортовой сети автомобиля. В состоянии «Под охраной» производится контроль датчиков дверей, включения зажигания, отслеживается местоположение автомобиля для определения его несанкционированного перемещения (буксировки). В состав аппаратуры БК входит 3-х осевой цифровой акселерометр, который измеряет ускорения в диапазоне ± 2g c с точностью 0,01 g. Программное обеспечение формирует по результатам измерений два события: 1. «Наклон» - при изменении положения в пространстве. 2. «Движение» - при появлении дополнительного ускорения. Алгоритм «запоминает» измеренные значения (положение корпуса прибора в пространстве) в момент постановки под охрану. В процессе охраны непрерывно вычисляется разница между текущими значениями и исходными. При превышении разницей порога, указанного в настройках, формируется соответствующее событие. По каналу связи отправляется сообщение. Прибор при этом в состояние «ТРЕВОГА» не переводится. С момента взятия может быть сформировано 1 событие «НАКЛОН» и 1 событие «ДВИЖЕНИЕ». 1.3 ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И ИХ ПРАВА ДОСТУПА В бортовом комплекте предусмотрена возможность взаимодействия с восемью пользователями (OWN1, OWN2, SECURITY, FRM, ABN3, ABN4, ABN5, ABN6). При возникновении тревоги, на телефонный номер восьмого пользователя (ABN6) выполняется голосовой дозвон. ВНИМАНИЕ! Доступ к бортовому комплекту с номеров телефонов, не указанных в настройках в соответствии с таблицей 2, невозможен. Изменение настроек SMS-командами доступно только трем номерам телефонов, прописанным в ячейках: Владелец 1 (OWN1), ПЦН (SECURITY), Центр обслуживания (FRM). Таблица 2 - Пользователи и их права доступа.
Каждый пользователь (кроме Абонента 6) должен обладать возможностью пользоваться SMS-сервисом и иметь положительный баланс на лицевом счете. Телефонный номер Абонента 6 может быть любым (в том числе и городским), но с возможностью определения номера звонящего абонента. 1.4 ОПИСАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА 1.4.1 Общие данные Бортовой комплект может работать в одном из трех режимов:
ВНИМАНИЕ! ОСНОВНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ GPRS-РЕЖИМ. 1.4.2 Работа бортового комплекта в SMS-режиме SMS-режим используется для передачи тревожных и информационных SMS-сообщений пользователям. Для передачи SMS-сообщений в бортовом комплекте имеется циклический буфер, который рассчитан на восемь сообщений. При переполнении буфера тревожные сообщения записываются на место самых старых, удаляя их. SMS-сообщения отправляются в порядке поступления их в буфер, при отправке они циклически нумеруются (от 0h до FFh в шестнадцатеричной системе). Отправка одного сообщения занимает от 5 до 15 секунд. Поэтому, чем больше пользователей прописано в бортовом комплекте, тем больше времени пройдет до момента отправки сообщения последнему пользователю. 1.4.3 Работа бортового комплекта в GPRS-режиме GPRS-режим предназначен для мониторинга охраняемого автомобиля в режиме реального времени. При этом независимо от того, находится автомобиль под охраной или нет, бортовой комплект передает на АРМ ПЦН текущие координаты автомобиля и состояние охранных датчиков в соответствии с алгоритмом, заданным в настройках. Возможна ретрансляция тревожных сообщений, поступающих в GPRS-режиме от бортового комплекта на телефоны пользователей в виде SMS–сообщений. 1.4.4 Работа бортового комплекта в режиме трекера При автономном использовании бортового комплекта (без подключения к серверу ПЦН) возможно включение режима трекера. В этом режиме отчеты с информацией о состоянии бортового комплекта будут сохраняться на SD-карте в виде файлов. Для просмотра файлов используется программа, входящая в состав программного обеспечения «Приток» (см. п.п. 3.2.22 документа АРМ «Приток-МПО» «Работа с «Черным ящиком» бортового комплекта»). Предусмотрена возможность копирования файлов на ПК посредством интерфейса USB (см. п. 4.). 1.4.5 Работа бортового комплекта в режиме аудиосвязи По команде с ПЦН в SMS- или GPRS-режиме выполняется голосовой звонок на выбранный телефон. Номер телефона указывается в команде (см. п.3.4.9.). Если к бортовому комплекту подключена телефонная гарнитура (см. рисунок 3 приложения 1), звонок можно использовать для прослушки салона автомобиля или для связи с диспетчером. В телефонной гарнитуре применяется электретный микрофон и динамик сопротивлением 32 Ом ±10%. ВНИМАНИЕ! На время голосового звонка разъединяется GPRS-соединение, и прекращается рассылка SMS-сообщений. 1.4.6 Выносной индикатор Выносной индикатор предназначен для отображения режима работы бортового комплекта. В SMS-режиме в состоянии «Взят» горит постоянно, в состоянии «Снят» гаснет. Остальные режимы индикации описаны ниже (см. п.3.1., п.3.2.). 1.4.7 Датчик уровня топлива В бортовом комплекте предусмотрено подключение аналогового датчика уровня топлива, вырабатывающего напряжение в пределах 0…24 В. Бортовой комплект передает на АРМ ПЦН среднее значение датчика за 15 секунд. Для правильного отображения данных об уровне топлива на АРМ ПЦН должна быть проведена калибровка датчика, индивидуально для каждого автомобиля. 2 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА Перед настройкой бортового комплекта необходимо подготовить SIM-карту следующим образом:
Для ввода бортового комплекта в эксплуатацию, необходимо выполнить следующие действия:
Для работы бортового комплекта в составе АРМ ПЦН необходимо задать следующие настройки:
Идентификатор бортового комплекта DEVICE – уникальный номер, по которому бортовой комплект распознается АРМ ПЦН в режиме GPRS. Идентификатор, установленный при настройке бортового комплекта, должен совпадать с номером на АРМ ПЦН. РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАСТРАИВАТЬ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКТ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ «КОНФИГУРАТОР ПАРАМЕТРОВ». 2.1 НАСТРОЙКА БОРТОВОГО КОМПЛЕКТА С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ «КОНФИГУРАТОР ПАРАМЕТРОВ» 2.1.1 Общие указания Для настройки бортового комплекта при помощи программы «Конфигуратор параметров» необходимо:
*При подсоединении бортового комплекта через USB к персональному компьютеру, он определяется как съемный диск. Содержимое диска со встроенной SD-карты доступно для просмотра и копирования. 2.1.2 Работа с программой при первоначальной настройке Программа содержит главное меню и панель. На панели расположены кнопки «Считать из прибора», «Записать в прибор», «Открыть файл», «Сохранить файл». 2.1.3 Подключение к программе «Конфигуратор параметров» В программе нажать кнопку «Считать из прибора», в появившемся окне (см. рис. 1) выбрать из списка «БК-04, БК-05, БК-06, БК-031» и нажать кнопку «Подключиться». Рисунок 1 - Окно выбора прибора 2.1.4 Вкладка «Параметры связи» Во вкладке «Параметры связи» (см. рисунок 2) содержится три раздела: «Общие настройки», «Телефоны абонентов» и «GPRS соединение». В разделе «Общие настройки» редактируются поля: «Идентификатор» (Идентификатор комплекта в системе «Приток»), «PIN» и «пароль SMS». Поле «Идентификатор» задается числом до 10 цифр. Этот параметр является обязательным и должен совпадать с идентификатором, указанным в конфигурации бортового комплекта на АРМ ПЦН. Значение параметра необходимо узнать в ПЦН или Центре обслуживания. Поле «PIN» соответствует пин-коду SIM-карты. По умолчанию выключен. Не рекомендуется устанавливать без необходимости. Поле «Пароль SMS» — пароль на выполнение SMS-команд. Должен содержать только цифры: 2-4 символа. По умолчанию выключен. Если пароль установлен, его нужно будет указывать при отправке SMS-команд (см. п. 2.5.). |
Руководство по эксплуатации липг. 421451. 012 Настоящее руководство является документом, удостоверяющим основные технические характеристики, принцип работы, правила монтажа и... |
Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу липг. 421451. 033 Рэ Постановка под охрану с помощью кнопки взятия под охрану, установленной в автомобиле: 27 |
||
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
||
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
||
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
||
Руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации Данное руководство! Инструкция по монтажу и эксплуатации предназначена для изучения принципа работы, правил безопасной эксплуатации... |
Руководство по эксплуатации рэлс. 421262. 023 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления и изучения основных технических характеристик, гарантий... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство является документом, удостоверяющим основные технические характеристики, принцип работы, правила монтажа и... |
Руководство по эксплуатации Руководство содержит сведения, которые необходимы для полного использования возможностей турникета при эксплуатации, а также разделы... |
||
Данное руководство по монтажу и эксплуатации относится к насосам... Перед тем как приступить к монтажу и эксплуатации, просим внимательно изучить данное руководство. Соблюдение всех приведенных в нем... |
Инструкция по монтажу. Гарантийные обязательства Настоящее руководство описывает принцип действия, устройство, подготовку к монтажу и эксплуатации, правила обслуживания кондиционера... |
||
Руководство по эксплуатации содержание Настоящее руководство является документом, удостоверяющим основные технические характеристики, принцип работы, правила монтажа и... |
Автоматизированная система охранно-пожарной сигнализации Контроллер... Настоящее краткое руководство является документом, удостоверяющим технические характеристики, правила монтажа и эксплуатации |
Поиск |