Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления


Скачать 478.3 Kb.
Название Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4   5

Примерный перечень документов,
необходимых для открытия и работы
организаций отдыха детей и их оздоровления






  1. Общие положения


Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления, разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 № 73 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (вместе с «СанПиН 2.4.4.3155-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...»), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10» (вместе с «СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2011 № 22 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2842-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2842-11. Санитарноэпидемиологические правила и нормативы...»), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.05.2013 № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3048-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа» (вместе с «СанПиН 2.4.4.3048-13. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»), Приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 № 363н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха», Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», «Трудовой Кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ, приказом

Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха», рекомендациями по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков (письмо Минобрнауки от 31.03.2011 № 06-614) иными нормативными правовыми актами.


1





  1. Порядок подготовки лагеря к открытию смены

  1. Подготовка организации отдыха детей и их оздоровления (далее - лагерь) к открытию смены осуществляется в соответствии с требованиями медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения оздоровительного отдыха, пожарной безопасности, по обеспечению мер безопасности и недопущению травматизма при организации культурно-досуговых и спортивных мероприятий, учебно-тренировочных занятий физической культурой. Предварительно проводится работа с контрольно-надзорными службами по подготовке и подписанию актов готовности к приему детей.

Требования к территории, зданиям и сооружениям, правила приема лагеря определяются соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами, противопожарными и антитеррористическими, применительно к каждому типу лагеря. Без письменного разрешения на бланке Управления Роспотребнадзора о соответствии санитарным правилам открытие лагеря не допускается.

Обеспечение материально-технической базы лагеря должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и содержанию педагогической программы смены.

Педагогический, медицинский, технический персонал к началу смены должен пройти соответствующий медицинский осмотр, гигиеническое обучение, инструктаж по технике безопасности труда, пожарной безопасности, инструктажи при проведении мероприятий с детьми и подростками по предупреждению несчастных случаев среди детей. Руководителем лагеря издаются приказы о персональной ответственности педагогов за жизнь и безопасность детей.

Перед началом смены директор (начальник) лагеря обязан обеспечить организацию обучения персонала по технике безопасности, пожарной безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

  1. Порядок взаимодействия руководителей лагерей и Управления Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальных отделов (далее - Управление):

  1. Шаг.

Информирование Управления о планируемых сроках открытия лагеря, датах начала и окончания каждой смены, количестве детей.

Срок: не позднее, чем за 2 месяца до открытия оздоровительного сезона


2





  1. Шаг.

Информирование Управления о выполнении плана - задания и подача заявки на получение заключения о соответствии лагеря требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам Срок: не позднее, чем за 1 месяц до открытия оздоровительного сезона

  1. Шаг.

Специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» проводится обследование лагеря по выполнению плана- задания

Срок: в соответствии со сроками, установленными в планах-заданиях


  1. Шаг.

Специалистами Управления проводятся внеплановые мероприятия по надзору с объективными методами исследования


  1. Шаг.

Управлением оформляется заключение о соответствии лагеря санитарноэпидемиологическим нормам и правилам на основании поступившей заявки и результатов внепланового мероприятия по надзору.


Документы, которые представляются в рамках внепланового мероприятия по надзору (Шаг 3).

1. Для загородного оздоровительного лагеря:

  • уставные документы (ИНН, свидетельство о госрегистрации, выписка из ЕГРИП, устав, приказ о назначении на должность начальника лагеря);

  • протоколы исследований питьевой воды из источника питьевого водоснабжения, из разводящей сети (пищеблок, умывальник для мытья рук детей), с мест купания (результаты действуют в течение 10 дней);

  • список поставщиков пищевых продуктов, договоры на поставку продовольственной продукции, бутилированной питьевой воды промышленного производства;

  • примерное меню;

  • список работников с указанием должностей, даты прохождения медосмотра и срок действия гигиенического обучения (прививки);

  • договор на вывоз твердых и жидких бытовых отходов;

  • договор на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий и акарицидной обработки территории лагеря, энтомологическое заключение по результатам обследования территории на наличие клещей;

  • сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности на отделочные материалы;


3





  • договор на оказание медицинских услуг в лагере;

  • лицензия на осуществление медицинской деятельности.

  1. Для лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием:

  • уставные документы (ИНН, свидетельство о госрегистрации, выписка из ЕГРИП, устав);

  • санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение;

  • копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены;

  • списочный состав сотрудников с указанием должностей, даты прохождения медосмотра, срока действия гигиенического обучения, данными о прививках;

  • примерное меню;

  • режим дня;

  • списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной

(расфасованной в емкости) питьевой воды договоры на поставку продовольственной продукции, бутилированной питьевой воды промышленного производства;

  • договор на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий и акарицидной обработки территории лагеря, энтомологическое заключение по результатам обследования территории на наличие клещей.

  1. Для стационарного палаточного лагеря:

  • уставные документы (ИНН, свидетельство о госрегистрации, выписка из ЕГРИП, устав);

  • приказ о назначении директора;

  • список сотрудников лагеря с указанием должности, даты прохождения медосмотра;

  • примерное меню;

  • договор на поставку продовольственной продукции, бутилированной питьевой воды промышленного производства;

  • договор на организацию питания в организациях общественного питания или на поставку горячего питания (продуктов питания) (по необходимости);

  • договор на вывоз бытовых отходов;

  • договор на проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий и акарицидной обработки территории лагеря;

  • акты приемки выполненных работ по проведению акарицидной, дератизационных и дезинсекционных обработок;

  • энтомологическое заключение по результатам обследования территории на наличие клещей;

  • договор с медицинским учреждением на оказание медицинских услуг;

  • оснащение медицинской палатки и перечень медикаментозных средств.


4





  1. Порядок взаимодействия руководителей лагерей и территориальных органов ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия):

  1. Шаг.

Руководитель лагеря обращается в территориальный отдел ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) с заявкой о выдаче заключения о соответствии нормам пожарной безопасности на лагерь

Срок: не позднее, чем за 3 месяца до его открытия


  1. Шаг.

Специалистами территориальных отделов ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) проводится обследование лагеря

Срок:


  1. Шаг.

Специалисты территориальных отделов ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) оформляют заключение о соответствии нормам пожарной безопасности на лагерь


Документы, которые прилагаются к заявлению о выдаче заключения (Шаг 1) для стационарных лагерей (загородного оздоровительного лагеря, лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей):

  • уставные документы (ИНН, свидетельство о госрегистрации, выписка из ЕГРИП, устав);

  • акт обследования объекта;

  • правоустанавливающие документы на объект защиты, учредительные документы;

  • документы распорядительного характера (приказы, распоряжения о назначении лиц, ответственных за противопожарное состояние объекта защиты, должностные инструкции);

  • декларация пожарной безопасности;

  • техническая документация, связанная с вопросами энергоснабжения, водоснабжения, установок систем предотвращения пожаров и противопожарной защиты, договоры на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем предотвращения пожара и противопожарной защиты;

  • технологическая документация, наличие и ведение которой регламентируется техническими регламентами, правилами противопожарного режима, иными нормативными правовыми актами и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности;

  • соглашение на предмет эвакуации детей при возникновении чрезвычайных ситуаций;


5





  • договоры аренды территорий, зданий, помещений, объектов, агрегатов, в том числе договоры лизинга, иные гражданско-правовые договоры, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения объектом защиты на законных основаниях, а также договоры на выполненные работы, подлежащие лицензированию в области пожарной безопасности, для определения лиц, несущих ответственность за обеспечение пожарной безопасности объекта;

  • лицензия юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполнявшего на объекте защиты работы, подлежащие лицензированию в области пожарной безопасности;

  • сертификаты соответствия (декларации соответствия) на выпускаемую и (или) реализуемую продукцию.

Примечание: Государственный инспектор по пожарному надзору может потребовать и другие документы в зависимости от специфики и противопожарного состояния объекта.

  1. Порядок взаимодействия руководителей лагерей и территориальных органов УМВД России по Республике Саха (Якутия):

У руководителя на момент открытия лагеря должны быть в наличии следующие документы:

  • справки о наличии (отсутствии) судимостей на всех сотрудников организации (учреждения)

  • договор об охране объекта (частное охранное предприятие, вневедомственная охрана);

  • договор об установке и обслуживании на объекте видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции, системы контроля доступа.

  1. Порядок взаимодействия руководителей лагерей и управлениями Госавтоинспекции МВД Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) при организации транспортировки организованных групп детей к местам отдыха и обратно автомобильным транспортом:

  1. Шаг.

Заключение договора фрахтования с перевозчиком


  1. Шаг.

Подготовка необходимых документов:

- список детей (с указанием ФИО, возраста),

  • список сопровождающих (с указанием ФИО, телефона),

  • график движения и схема маршрута,

  • сведения о водителе (водителях),

  • в случае нахождения детей в пути более 3 часов: список набора пищевых


6






  1. Документы, которые необходимо иметь руководителю организации при обследовании организации членами областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

1. Лагерь с дневным пребыванием детей


  1. Шаг.

Принятие решения Госавтоинспекцией о сопровождении автобусов


  1. Шаг.

Руководитель лагеря подает заявку с приложением документов (Шаг 2) на сопровождение организованной колонны не менее чем за 10 дней до начала перевозки в управление (отдел) ГИБДД по месту начала перевозки, при организации перевозки между несколькими муниципальными образованиями в управления (отделы) ГИБДД по Республике Саха (Якутия).


продуктов;

- сведения о медицинских работниках (при перевозке в составе организованной колонны).

- паспорт безопасности по перевозке организованной группы детей (согласованный с ОГИБДД).

- уведомление за 2 календарного дня


№/№

Наименование документа

По организации деятельности

1.

Приказ об организации оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены

2.

Утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников

3.

Книга приказов по лагерю:

  • приказ о назначении лиц, ответственных за медицинское обеспечение;

  • приказ о назначении лиц, ответственных за жизнь и здоровье детей, отдыхающих в лагере;

  • приказ об ответственности назначенных должностных лиц из числа взрослых за жизнь и здоровье детей на время поездок, экскурсий, походов, прогулок и пр. (список детей прилагается)

  • приказ об организации купания и занятий по плаванию (по необходимости)

4.

Должностные инструкции:

  • начальника лагеря:

  • воспитателя;

  • инструктора по физической культуре;

  • других сотрудников лагеря.

5.

Журнал инструктажа с персоналом по охране труда. Инструкции по охране труда:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Методические рекомендации нормативно правовых и информационно методических...
Методические рекомендации предназначены для руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Методические рекомендации нормативно правовых и информационно методических...
Методические рекомендации предназначены для руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Рекомендации для руководителей учреждений отдыха и оздоровления
Примерный перечень лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения оздоровительного учреждения
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Рекомендации особенности оказания туристских/экскурсионных услуг...
I. Нормативная правовая основа организации экскурсионного тура. Перечень основных действующих нормативных правовых и методических...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Итоги районных конкурсов по организации отдыха, оздоровления и занятости...
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городском округе Семеновский в 2016 году
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Оглавление
Перечень документов, необходимых для открытия счета депо юридическим лицам-резидентам российской федерации 8
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Оглавление
Перечень документов, необходимых для открытия счета депо юридическим лицам-резидентам российской федерации 8
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Стандарт безопасности отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях
В оздоровительных учреждениях, и регламентирующие осуществление организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических,...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, в...
«Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы» подпрограмма №4 «Организация отдыха и оздоровления детей» Программа...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
В целях создания необходимых условий для проведения летней оздоровительной кампании в мбдоу «гдс «Сказка» и обеспечения эффективного...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Памятка для работников организаций, обеспечивающих питание в организациях...
Количество посадочных мест в обеденном зале столовой рекомендуется рассчитывать на одновременное обслуживание всех детей (в одну...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Санитарно-эпидемиологическиетребования к устройству, содержанию и...
СанПиН 4 1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных...
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов...
Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей Челябинской области
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов...
Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей Челябинской области
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов...
Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей Челябинской области
Примерный перечень документов, необходимых для открытия и работы организаций отдыха детей и их оздоровления icon Сборник нормативно-правовых и информационно-методических материалов...
Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей Челябинской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск