Кубок залива Петра Великого – 2011 – Чемпионат России в классе «Конрад-25Р»
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
15 августа 2011 г. Владивосток
Наименование соревнований
Всероссийская регата крейсерских яхт «Кубок залива Петра Великого – 2011» – Чемпионат России в классе «Конрад-25Р» (далее Регата).
Правила
Регата проводится по международным Правилам парусных гонок ППГ-09, Правилам соревнований Всероссийской федерации парусного спорта ППС-2009, Правилам постройки классификации и обмера спортивных яхт, Правила класса «Конрад-25Р» , Специальным Правилам ИСАФ для Открытого Моря (СПОМ), Положению о Регате, и в соответствии с настоящей Гоночной инструкцией (ГИ).
-
Оповещение участников, изменения ГИ
Доска официальных объявлений расположена в вестибюле офиса регаты.
Любое изменение ГИ будет вывешено на доске официальных объявлений не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, с которой оно вступает в силу.
Календарь соревнований
Дата
|
День
|
Время
|
Мероприятие
|
Место проведения
|
01/09/11
|
Четв.
|
10:00 – 18:30
|
Регистрация участников, контрольный обмер иногородних участников
|
Офис регаты
|
18:55
|
Сигнал «предупреждение» тренировочной гонки
|
Район Спортивной гавани
|
02/09/11
|
Пятн
|
9:00 – 14:00
|
Регистрация участников, контрольный обмер иногородних участников. Тренировочные выходы
|
Офис регаты
|
Амурский залив
|
15:00
|
Собрание капитанов
|
Офис регаты
|
15:30
|
Лекция по лоции Залива Петра Великого
|
Офис регаты
|
17:15 – 17:55
|
Пресс-конференция
|
|
18:00
|
Парад открытия Чемпионата. Все участники должны быть одеты в футболки, выдаваемые организаторами соревнований
|
Площадь яхт-клуба «Семь Футов»
|
03/09/11
|
Суб.
|
11:00
|
Сигнал «предупреждение» первой стартовой группы Гонки № 1
|
Район Спортивной гавани
|
04/09/11
|
Воск.
|
10:00
|
Сигнал «предупреждение» » первой стартовой группы Гонки № 2
|
Район Спортивной гавани
|
06/09/11
|
Вт
|
10:00
|
Сигнал «предупреждение» » первой стартовой группы Гонки № 3
|
Район Спортивной гавани
|
08/09/11
|
Чт.
|
10:00
|
Сигнал «предупреждение» » первой стартовой группы Гонки № 4
|
Район Спортивной гавани
|
10/09/11
|
Суб
|
11:00
|
Сигнал «предупреждение» » первой стартовой группы Гонки № 5
|
Район Спортивной гавани
|
11/09/11
|
Воск.
|
|
Резервный гоночный день
|
Владивосток
|
18:15
|
Пресс-конференция по итогам регаты
|
Офис регаты
|
19:00
|
Церемония закрытия соревнований. Все участники должны быть одеты в футболки выдаваемые организаторами соревнований,
|
Площадь яхт-клуба «Семь Футов»
|
20:00
|
Фуршет, дискотека
|
Летняя терраса «Парус»
|
-
Дистанция
На судейском судне не позднее сигнала «Предупреждение» поднимается флаг дистанции.
Флаг “D” МСС – знак № 1 расположен примерно в 1 миле на ветер от старта и огибается правым бортом.
Флаг “E“ МСС – знак № 1 расположен примерно в 1 миле на ветер от старта и огибается левым бортом.
Флаг “V” МСС – знак № 1 не выставляется и не огибается.
Зона старта и знака № 1 - район Спортивной Гавани
Большая дистанция: старт – знак № 1 (см.п.5.1 п. 6) – западный навигационный знак бухты Кирпичного завода (левым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (левым бортом) – судейское судно в районе о.Камень Матвеева (левым бортом) – финиш.
Малая дистанция: старт – знак № 1 (см.п.5.1 п. 6) – западный навигационный знак бухты Кирпичного завода (левым бортом) – северная веха о. Уши (левым бортом) – финиш. Оповещение о сокращенной дистанции будет сделано во время регистрации яхт у судейского судна.
Гонка № 2 : старт – знак № 1 (см.п.5.1 п. 6) – знак № 2 (левым бортом) – знак № 3 левым бортом) – Амурский пролив – Судейское судно в заливе Восток (правым бортом) – – о.Рикорда (правым бортом) – финиш. Судейское судно в Заливе Восток будет находиться в координатах (ориентировочно): = 42o 51,0’ N, = 132o 46,0' E.
5.4. Гонка № 3: старт – знак № 1 (см.п.5.1 п. 6) – знак № 2 ( левым бортом) – знак № 3 левым бортом) – о. Антипенко (левым бортом) – о. Рикорда (левым бортом через Амурский пролив) – о.Герасимова (правым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (правым бортом) - финиш.
5.5. Гонка № 4 : старт – знак № 1 (см.п.5.1 п. 6) – знак № 2 ( левым бортом)- знак № 3 левым бортом) – судейское судно в бухте Троицы (левым бортом ) – о. Стенина (левым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (правым бортом) – финиш. Судейское судно в бухте Троица в координатах (ориентировочно): = 42o 37,896’ N, = 131o 07,689' E.(основная точка). Резервная точка ( = 42o 37,833’ N, = 131o 06,033' E).
Тренировочная гонка: Описание тренировочной гонки дано в Приложении 2. Участие в тренировочной гонке обязательно.
Маршрут каждой гонки может быть изменен на любом контрольном знаке дистанции. В случае изменения дистанции каждая яхта будет индивидуально оповещена через средства связи ( УКВ, телефон) с судейского судна .
Знаки
6.1. Знаками №1,2, 3 будут надувные буи красного или оранжевого цвета.
6.2. Знак № 2 устанавливается в районе гавани МГУ.
6.3. Знак № 3 устанавливается в районе спорткомплекса «Олимпийский».
Старт
-
Старты будут даваться в соответствии с правилом 26.
Флаг класса – флаг «F» МСС.
Яхта, не стартовавшая в течение 30 минут после сигнала «Старт открыт», считается не стартовавшей (DNS). Этим изменяются правила ППГ А4 и А5.
Каждая яхта, намеривающаяся принять участие в гонке, должна пройти вблизи судейского судна в районе старта, запросить и получить уведомление судьи на старте о регистрации по УКВ радиосвязи на 72 канале. Незарегистрированные яхты считаются не стартовавшими (DNC). Этим изменяются правила ППГ А4 и А5
Стартовой линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и надувным буем красного цвета на левом конце. Стартовые сигналы будут подаваться с судейского судна, расположенного у правого конца стартовой линии.
При индивидуальном отзыве номера отозванных яхт будут передаваться на 72 канале УКВ. Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправить результат.
-
Финиш
-
Для гонок № 1 и № 5 финишной линией является линия между шестом на молу Спортивной га- вани и надувным буем оранжевого цвета, находящемся примерно в 50 м к северо-западу от мола.
Для гонок № 2, №3, №4 финишной линией является линия между шестом на оконечности мола гавани я/к Семь футов и надувным буем оранжевого цвета, расположенным примерно в 50 м к западу от оконечности мола. В гонке 2 финишный буй проходить левым бортом. В гонке 3 и 4 - финишный буй проходить правым бортом.
В темное время суток для гонок № 2, №3 и № 4 на концах финишной линии будут установлены проблесковые огни белого цвета. Отсутствие огней не может быть основанием для протеста или требования исправить результата.
Во время финиша в ночное время каждая яхта должна предпринять действия по ее опознаванию на финише (подсветка номеров на парусах и названия яхты, выход на связь на УКВ, и др.) и убедиться в том, что яхта была опознана.
-
Контрольное время
-
Контрольное время в гонках № 1, № 3, № 5 составляет 130 % времени прохождения дистанции яхтой, прошедшей дистанцию правильно, не сошедшей с гонки и финишировавшей первой.
Контрольное время в гонках № 2, № 4 составляет 150 % времени прохождения дистанции яхтой, прошедшей дистанцию правильно, не сошедшей с гонки и финишировавшей первой.
Яхты, финишировавшие после контрольного времени, будут считаться DNF. Этим изменяется правило 35, А4 и А5.
-
Протесты
Протест должен быть подан не позднее 1 часа после финиша последней яхты своей зачетной группы.
Извещение о времени и месте рассмотрения протестов будет опубликовано как можно скорее после времени окончания подачи протестов.
-
Системы зачета и наказаний
В зачет идут все состоявшиеся гонки.
Все яхты делятся на зачетные группы в соответствии с гоночным баллом по окончании работы мандатной комиссии.
При подведении результатов используется система подсчета очков, предусмотренная Приложением 3 ППС-2009 (ПГГ-2009) и Приложением 4 ППС-2009 (ПКГ).
За нарушение правил применяется штраф очками в соответствии с правилом 44.3 ППГ-09 с учетом дополнений правилом 8.2 Приложения 4 ППС-2009.
За нарушение правил 29.1 и 30.1 яхта наказывается штрафом 50% без рассмотрения. Этим изменяется правило 9.2 Приложения 4 ППС-2009.
-
Прочие требования
Во все время гонок яхта должна вести дежурство на 72 канале УКВ и при прохождении знаков в гонках №2, №3 и №4 сообщать судейскому судну на знаке о прохождении знака.
В течение 3 часов после финиша в гонках №2, №3, №4 яхта должна сдать в ГК подписанный капитаном гоночный лист в соответствии с Приложением 2.
На собрании капитанов группе яхт будут выдаваться прибор слежения прохождения дистанции. Состав группы определяется Гоночным комитетом. Капитан обязан обеспечить работу прибора на протяжении всей регаты. По окончании гонки № 5, в течение одного часа после финиша последней яхты , прибор должен быть сдан в Гоночный Комитет
Несение рекламы спонсоров регаты на бортах яхты обязательное. Контроль несения такой рекламы будет осуществляться перед стартом каждой гонки.
Участие экипажей во всех мероприятиях «Календаря соревнований» является обязательным. На церемонии закрытия регаты экипажам разрешена командная форма, если в нее одет весь экипаж яхты.
Все яхты участвующие в регате и базирующиеся в яхт-клубе «Семь футов», в день открытия регаты и в день закрытия, во время нахождения в яхт-клубе должны поднимать флаги расцвечивания.
За нарушение требований настоящего раздела виновная яхта может быть наказана штрафными очками 10% без рассмотрения. Этим изменяется правило 63.1.
При выходе из гонки или в случае необходимости оказания помощи яхта обязана информировать ГК по телефонам 251-04-67 (офис регаты), 250-94-07 (Председатель ГК). Дополнительные номера телефонов будут сообщены на собрании капитанов 2 сентября 2011 г.
Председатель гоночного комитета Е.Б. Хромченко
Приложение 1
Гоночный лист
Гонка № ____, яхта № ________ название ______________________, город ___________________
Экипаж: 2. ________________, 3. __________________ 4. _________________ 5. _______________
Дата
|
Время
|
Координаты
|
Ветер
|
Курс яхты
|
Примечание
|
широта
|
долгота
|
направл.
|
(м/с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитан ___________________________ ______________________
подпись фамилия
Гоночный лист принят ГК «____» ________ 2011 в ____ час. ____ мин. Секретарь _____________
Записи в гоночный лист вносятся после старта, прохождения каждого знака, указанного в ГИ, финиша, а также каждые три часа при прохождении дистанции. Записи могут вноситься и в любое другое время по решению капитана. Пример заполнения листа:
Дата
|
Время
|
Координаты
|
Ветер
|
Курс яхты
|
Примечание
|
широта
|
Долгота
|
направл.
|
(м/с)
|
05.09
|
12:25
|
43o 06’ N
|
131o 52’ E
|
180o
|
6
|
130o
|
Старт
|
05.09
|
15:34
|
43o 12’ N
|
131o 50’ E
|
320o
|
11
|
30o
|
Знак № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Инструкция по тренировочной гонке
Тренировочная гонка проводится с целью ознакомления с акваторией гонок и с особенностями яхты, а также в рекламных целях.
Дистанция (см. рис.): старт – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – финиш. Дистанция расположена в районе Спортивной гавани.
№3
№1
Старт - Финиш
№2
Рис. Дистанция (не в масштабе)
Знаками №1, №2 и №3 будут надувные буи красного или оранжевого цвета.
-
Старт/финиш
Старт будет дан в соответствии с правилом 26. Стартовые сигналы подаются с судейского судна, расположенного на правом конце стартовой линии. Флаг класса – флаг “F” МСС.
Каждая яхта, намеревающаяся принять участие в гонке, должна до сигнала «старт открыт» пройти по правому борту стартового судейского судна и получить уведомление о регистрации. Не зарегистрировавшиеся яхты считаются не стартовавшими (DNC).
Линией старта/финиша является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и треугольным надувным буем на левом конце.
Старт открыт 5 минут.
-
Протесты и наказания
При нарушении правил Части 2 ППГ-2009 виновная яхта должна выполнить оправдание в соответствии с 44.1, 44.2.
При согласии протестующей и опротестованной сторон может быть применена арбитражная система рассмотрения протестов.
Результаты тренировочной гонки при подведении итогов соревнований не учитываются.
- -
|