Скачать 51.05 Kb.
|
МБОУ «Яковлевская средняя общеобразовательная школа» «Согласовано» «Утверждаю» Председатель профкома: Директор школы : ______________Колчина С.М. ____________О.В.Козырева ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Уборщика служебных помещений №_15 14 января 2013 года ___совещание при директоре (место принятия) 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего «Уборщик производственных и служебных помещений», утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 г. № 31. 1.2. Уборщик служебных помещений принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной части без предъявления требований к образованию и опыту работы. 1.3. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщика служебных помещений его обязанности в этих случаях могут быть возложены на других сотрудников школы. Временное использование обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.4. Уборщик служебных помещений подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной части. 1.5. В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы; устройством и назначением обслуживаемого оборудования и приспособлений; правилами уборки; правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования; общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором и настоящей Инструкцией. Уборщик служебных помещений соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 2. Функции Основное назначение должности уборщик служебных помещений — поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке в течение всего рабочего времени. 3. Должностные обязанности Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности: 3.1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы, мастерских (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.); 3.2. удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия; 3.3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место; 3.4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование; 3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом; 3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы; 3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности; 3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, встречает посторонних и выясняет цель их прихода, при необходимости оказывает помощь в передвижении по школе; тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу; 3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов, выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов; при обнаружении неисправности незамедлительно сообщает заместителю директора по административно-хозяйственной части; 3.10. следит за выключением электричества в здании при наступлении светлого времени; 3.11. в каникулярное время привлекается к мелкому ремонту, побелке и покраске помещений, уборке территории, охране и др.; 3.12 проходит медицинские осмотры в установленное время. 4. Права Уборщик служебных помещений имеет право: 4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения; 4.2. на получение спецодежды по установленным нормам; 4.3. вносить предложения по совершенствованию работы и технического обслуживания школы. 5. Ответственность 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с психическим и (или) физическим насилием над личностью обучающегося, уборщик служебных помещений может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса уборщик служебных помещений привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Уборщик служебных помещений: 6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели (в сельской местности для женщин 36 часов) и утвержденному директором школы на учебный год по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной части; 6.2. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной части; 6.3. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6.4. исполняет обязанности других сотрудников обслуживающего персонала в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде, Уставом школы на основании приказа директора; 6.5. немедленно сообщает заместителю директора по административно-хозяйственной части о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п.; Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
Мбоу «Яковлевская средняя общеобразовательная школа» Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего... |
Положение об организации пропускного режима в мбоу «Средняя общеобразовательная школа №39» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №39» в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических,... |
||
Мбоу «Яковлевская средняя общеобразовательная школа» Сторож школы принимается на работу и увольняется с работы руководителем учреждения, предприятия по представлению начальника отдела... |
Мбоу «Яковлевская средняя общеобразовательная школа» Гпд его обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателей гпд или на классного руководителя. Временное... |
||
Приказ №94 от 17. 09. 2012г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное... Использование сети Интернет в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Красноярская средняя общеобразовательная школа»... |
Основная образовательная программа начального общего образования... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучением отдельных предметов» Авиастроительного района г. Казани |
||
Программа начального общего образования муниципального бюджетного... На заседании Управляющего совета мбоу «Нагорьевская средняя общеобразовательная школа» протокол |
Образовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» |
||
Основная образовательная программа основного общего образования организации,... «Средняя общеобразовательная школа №77» (Далее – мбоу «сош №77») обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного... |
Принято на общешкольном родительском собрании мбоу «Свободинская... От 20 года директора мбоу «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области |
||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу... Мбоу «Мичанская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан» |
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской... Мбоу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен... |
||
Регламент действий персонала муниципального бюджетного образовательного... «Средняя общеобразовательная школа №121» при угрозе и возникновении чс природного и техногенного характера и выполнение мероприятий... |
Исследовательская работа ученицы мбоу «сош №72» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №72 с углублённым изучением немецкого языка» Советского района г. Казани |
||
Отчет по результатам самообследования мбоу "Красногвардейская средняя... |
Средняя общеобразовательная школа Проект сметы расходов на внедрение инновационных образовательных программ моу сарафоновская средняя общеобразовательная школа на... |
Поиск |