Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области


Скачать 210.85 Kb.
Название Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Программа




УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента образования Ярославской области

от 08.12.2016 № 376/01-04

в редакции приказа

от 15.12.2016 № 387/01-04

от 20.04.2017 № 138/01-04

от 27.04.2017 № 146/01-04



ПОЛОЖЕНИЕ

о пункте проведения экзамена

для проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет требования к организации, оснащению пунктов проведения экзамена (далее – ППЭ) для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), состав работников, которые обеспечивают работу ППЭ.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования";

  • Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

  • правовыми актами и методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) по вопросам организационного и технологического сопровождения ГИА-9;

  • приказами департамента образования Ярославской области (далее – департамент образования) по вопросам организации и проведения ГИА-9;

  • иными нормативными правовыми актами по вопросам организации и проведения ГИА-9.



2. Организация ППЭ
2.1. Количество и места расположения ППЭ определяются исходя из общей численности участников ГИА-9, территориальной доступности и вместимости аудиторного фонда.

ППЭ организуются исходя из максимально возможного наполнения ППЭ, оптимальной схемы организованного прибытия участников ГИА-9 в ППЭ, и с учетом возможности распределения в ППЭ обучающихся из нескольких образовательных организаций.

На территории Ярославской области количество ППЭ определяется:

  • в досрочный период (апрель – май), дополнительный период (сентябрь) – в зависимости от количества участников ГИА-9;

  • в основной период (май – июнь) – по внутрирайонному и/или межмуниципальному принципу с количеством участников ГИА-9 в ППЭ не менее 15 человек.

Местом расположения ППЭ:

  • для обучающихся отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения открытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным поведением) и образовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы является образовательная организация, в которой они осваивали образовательные программы основного общего образования;

  • для обучающихся образовательных организаций, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе санаторно-курортных, является организация, на базе которой они проходят лечение;

  • для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, является место проживания обучающегося (организация ГИА-9 на дому).

В ППЭ могут одновременно проводиться экзамены в форме ОГЭ и ГВЭ.

Организация ППЭ с количеством участников ГИА-9 менее 15 человек может быть рассмотрена государственной экзаменационной комиссией Ярославской области (далее – ГЭК) на основании ходатайства МОУО, образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования.

2.2. Количество, места расположения ППЭ и распределение между ними участников ГИА-9 утверждается приказом департамента образования по согласованию с ГЭК.

2.3. Руководитель образовательной организации, на базе которой организуется ППЭ, обеспечивает условия для проведения ГИА-9 в соответствии с установленными требованиями.

2.4. Руководитель ППЭ организует и контролирует подготовку ППЭ к проведению ГИА-9 в соответствии с установленными требованиями.
3. Требования, предъявляемые к ППЭ
3.1. ППЭ – здание (сооружение), в котором количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения ГИА-9, соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Территорией ППЭ является площадь внутри здания (сооружения) либо части здания (сооружения), отведенная для сдачи ГИА-9.

3.2. Входом в ППЭ является место проверки организаторами и уполномоченным представителем ГЭК документов, удостоверяющих личность участников ГИА-9, и наличия их в списках распределения в данный ППЭ, утвержденных департаментом образования.

3.3. В ППЭ должно быть подготовлено достаточное количество аудиторий для эффективного и комфортного размещения участников ГИА-9 (включая резервную аудиторию).

Максимальное количество обучающихся в каждой аудитории ППЭ – 15 человек.

Аудитории для проведения ГВЭ должны быть изолированы от аудиторий для проведения ОГЭ.

При подготовке аудиторий для проведения устной части экзамена по иностранному языку и ГВЭ по русскому языку необходимо учесть особенности данных экзаменов.

Для проведения устной части экзамена по иностранному языку в ППЭ должны быть подготовлены два типа аудиторий:

  • аудитории подготовки, в которых участники заполняют бланки ответов и ожидают своей очереди сдачи экзамена. В аудиториях может быть подготовлена литература на языке сдаваемого предмета (научно-популярные журналы, книги, журналы, газеты и т.п.), которой обучающиеся могут пользоваться в период ожидания своей очереди. Возможна рассадка обучающихся по двое за парту;

  • аудитории проведения устной части экзамена, в которой осуществляется запись ответов участников на задания КИМ. В каждой аудитории проведения устной части одновременно сдают экзамен два участника, поэтому для них должны быть подготовлены два отдельных рабочих места. Количество аудиторий для проведения устной части экзамена рассчитывается исходя из того, что общая продолжительность устной части экзамена, по возможности, не должна превышать 2 часа и пропускная способность одной аудитории – 4 человека в час (каждая пара участников – 30 минут).

Для проведения ГВЭ по русскому языку подготовить аудитории для написания сочинения, изложения и диктанта. Кроме того необходимо учесть, что обучающиеся, пишущие изложение с различной маркировкой, должны сидеть в разных аудиториях.
3.4. В здании (комплексе зданий), где организован ППЭ, до входа в ППЭ должны быть выделены:

  • места для хранения личных вещей обучающихся, организаторов, ассистентов, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, медицинских работников;

  • помещение для уполномоченных представителей образовательных организаций, сопровождающих обучающихся (далее – сопровождающие);

  • помещение для ожидания обучающимися начала запуска в ППЭ (в случае неблагоприятных погодных условий).

3.5. В ППЭ должны быть предусмотрены:

  • помещение для руководителя ППЭ и руководителя образовательной организации или уполномоченного им лица (штаб ППЭ);

  • помещение для проведения инструктажа организаторов;

  • медицинский кабинет;

  • помещение для комиссии тифлопереводчиков (при необходимости);

  • помещение для общественных наблюдателей,

  • помещение для представителей средств массовой информации, и иных лиц, имеющих право присутствовать в ППЭ в день экзамена.

Указанные помещения должны быть изолированы от аудиторий для проведения экзамена.

Помещения, не использующиеся для проведения экзамена, на время проведения экзамена запираются и опечатываются администрацией образовательной организации.

3.6. В ППЭ должны быть подготовлены:

  • оборудованное место на входе в ППЭ для сотрудника, осуществляющего охрану правопорядка, и организаторов вне аудитории (стол, стулья, приказы департамента образования, утверждающие работников ГИА-9);

  • оборудованные места в коридоре для организаторов вне аудитории.

3.7. При входе в ППЭ должна быть размещена информация:

  • о перечне средств обучения и воспитания, которые участники ГИА-9 имеют право взять с собой в аудиторию при проведении экзамена по соответствующему учебному предмету;

  • о недопустимости наличия при себе средств связи.

3.8. Каждая аудитория, в которой проводится экзамен, должна быть обозначена заметным номером, и в зоне видимости участников ГИА-9 размещена информация о недопустимости наличия при себе средств связи;

3.9. В каждой аудитории, в которой проводится экзамен, должны быть подготовлены:

  • отдельное рабочее место (стол и стул) для каждого участника ГИА-9, к которому организаторы должны иметь свободный доступ. Рабочие места для обучающихся должны быть пронумерованы:1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 3А и т.д. до 5 В;

  • рабочее место для организаторов в аудитории, места для ассистентов и общественного наблюдателя;

  • стол для осуществления раскладки и последующей упаковки экзаменационных материалов, собранных организаторами у участников ГИА-9;

  • запись на доске для заполнения регистрационных частей бланков ответов.

3.10. В каждой аудитории, в которой будет проходить экзамен, должны быть:

  • часы, размещенные в поле зрения участников экзамена (время должно быть синхронизировано со всеми часами, размещенными в аудиториях ППЭ);

  • канцелярские принадлежности (ножницы, клей, ручки для организаторов и запасные ручки для участников экзамена) – на столе организаторов;

  • информация о недопустимости наличия при себе средств связи (расположенная в зоне видимости участников ГИА-9 – на доске).

Кроме этого в каждой аудитории необходимо:

  • закрыть стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующему учебному предмету;

  • опечатать ящики письменных столов, двери шкафов;

  • убрать компьютеры (если их наличие не предусмотрено процедурой проведения экзамена), принтеры.

3.11. Аудитории ППЭ должны быть оборудованы и оснащены следующим образом:

  1. . аудитории для проведения экзамена в форме ОГЭ:

  • по иностранному языку для письменной части – средствами воспроизведения цифровой аудиозаписи с CD-диска (формат MP3), устной части экзамена – компьютерами с предоставленным программным обеспечением и гарнитурами со встроенными микрофонами;

  • по русскому языку – средствами воспроизведения цифровой аудиозаписи с CD-диска (формат MP3) и орфографическими словарями;

  • по литературе – текстами художественных произведений и сборниками лирики;

  • по химии – непрограммируемыми калькуляторами (калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по математике – линейками (линейки обучающиеся могут принести с собой);

  • по биологии – линейками и непрограммируемыми калькуляторами (линейки и калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по географии – географическими атласами для 7, 8 и 9 классов, линейками и непрограммируемыми калькуляторами (линейки и калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по физике – комплектами оборудования для выполнения экспериментальных заданий и непрограммируемыми калькуляторами (калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по информатике и ИКТ – компьютерами с необходимым программным обеспечением;

3.11.2. аудитории для проведения экзамена в форме ГВЭ (письменная форма):

  • по русскому языку – орфографическими и толковыми словарями;

  • по математике – линейками (линейки обучающиеся могут принести с собой);

  • по литературе – текстами художественных произведений и сборниками лирики;

  • по химии – непрограммируемыми калькуляторами (калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по биологии – линейками и непрограммируемыми калькуляторами (линейки и калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по географии – географическими атласами для 7, 8 и 9 классов, линейками и непрограммируемыми калькуляторами (линейки и калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по физике – непрограммируемыми калькуляторами (калькуляторы обучающиеся могут принести с собой);

  • по информатике и ИКТ – компьютерами с необходимым программным обеспечением;

3.11.3. аудитории для проведения экзамена в форме ГВЭ (устная форма) – аппаратурой, которая обеспечивает качественную цифровую запись и воспроизведение устного ответа участника (компьютером с микрофоном и колонками);

3.11.4. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ППЭ оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей (Приложение 1).

3.12. Помещение для руководителя ППЭ (штаб ППЭ) должно быть оборудовано и оснащено следующим образом:

  • столом для приемки, упаковки экзаменационных материалов;

  • сейфом (металлическим шкафом) для безопасного хранения экзаменационных материалов;

  • телефонной связью с возможностью осуществления междугородних звонков;

  • принтером и персональным компьютером, позволяющим работать с документами в электронном виде (в случае наличия лиц, отказавшихся от предоставления персональных данных, и лиц, сдающих в форме ГВЭ).

3.13. В штабе должны быть:

  • нормативные правовые документы по организации и проведению ГИА-9 (документы, утвержденные Рособрнадзором и департаментом образования);

  • инструктивные материалы департамента образования;

  • поэтажная схема ППЭ с указанием всех помещений, используемых при проведении ГИА-9 (с указанием номеров аудиторий и назначением помещений), согласованная с муниципальным координатором;

  • копии выписок из протоколов ГЭК о создании специальных условий для участников ГИА-9.

3.14. У руководителя образовательной организации или уполномоченного им лица должны быть ключи от всех помещений школы, печать образовательной организации для документов.

3.15. Каждое помещение и оборудованные места, используемые для проведения ГИА-9, должны быть обозначены табличками с указанием названия помещения (штаб ППЭ, место для сотрудника, осуществляющего охрану правопорядка, место для организаторов на входе, место для общественного наблюдателя и т.п.).

В коридорах/рекреациях должны быть указатели с номерами аудиторий и названиями помещений, используемых при проведении ГИА-9. Подготовлены ограничительные ленты с табличкой "Прохода нет".

3.16. В ППЭ должны быть подготовлены в необходимом количестве:

  • бланки актов, ведомостей, протоколов (Приложение 2);

  • инструкции для работников ППЭ и обучающихся, сценарии инструктажей для участников ГИА-9 (Приложение 3);

  • бумага для черновиков (по два – три листа на каждого участника экзамена) со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ;

  • запасные возвратные спецпакеты для упаковки экзаменационных работ;

  • конверты для упаковки использованных черновиков в аудитории (на каждом конверте должна быть указана следующая информация: код учебного предмета, название учебного предмета, по которому проводится экзамен, дата экзамена, номер ППЭ, наименование образовательной организации на базе которой организован ППЭ, номер аудитории);

  • памятка с информацией о сроках ознакомления участников ГИА-9 с результатами экзамена;

  • шпагат для упаковки экзаменационных материалов;

  • журнал учета участников ГИА-9, обратившихся к медицинскому работнику;

  • журнал инструктажа по правилам безопасности труда (при проведении экзамена по физике в форме ОГЭ);

  • бейджи для лиц, привлекаемых к проведению ГИА-9 в ППЭ, со следующей информацией:

фамилия, имя, отчество (полностью),

должность в ППЭ,

номер ППЭ.

3.17. Медицинский кабинет должен быть оснащен медицинским оборудованием, средствами для оказания неотложной и скорой медицинской помощи.

4. Состав работников ППЭ
4.1. Работу ППЭ обеспечивают:

  • руководитель ППЭ и организаторы ППЭ;

  • уполномоченный представитель ГЭК;

  • руководитель образовательной организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченное им лицо;

  • технический специалист по работе с программным обеспечением, оказывающий информационно-техническую помощь руководителю и организаторам ППЭ (далее – технический специалист);

  • ассистенты;

  • специалисты по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ;

  • экзаменаторы-собеседники;

  • медицинский работник;

  • сотрудник, осуществляющий охрану правопорядка, и (или) сотрудник органов внутренних дел (полиции);

  • сопровождающие.

4.2. Персональный состав руководителей и организаторов ППЭ, уполномоченных представителей ГЭК, технических специалистов, ассистентов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников утверждается приказом департамента образования по согласованию с ГЭК.

4.3. Руководителем ППЭ может быть назначен специалист органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, методической службы, педагогический работник образовательной организации.

4.4. Организаторами ППЭ могут быть назначены специалисты методических служб, работники образовательных организаций.

Организаторы в аудитории должны быть педагогическими работниками образовательных организаций, а организаторы вне аудиторий – работниками образовательных организаций.

При проведении экзаменов не допускается привлекать в качестве руководителей и организаторов ППЭ, технических специалистов, ассистентов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ педагогических работников, являющихся учителями обучающихся, сдающих экзамен в данном ППЭ, за исключением ППЭ, которые организованы в труднодоступных и отдаленных местностях, а также в образовательных организациях при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы и отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

При проведении экзамена по учебному предмету в состав организаторов ППЭ и ассистентов не входят специалисты по соответствующему учебному предмету, за исключением категории глухих, слабослышащих и слепых участников ГИА-9 (на экзамены по русскому языку и математике в качестве ассистентов допускаются сурдопедагог – для глухих и слабослышащих, тифлопедагог – для слепых, работающие с данным контингентом обучающихся).

Ассистентом может быть назначен родитель (законный представитель) участника ГИА-9.

4.5. Количество работников ППЭ определяется следующим образом:

  • на каждый ППЭ назначается один руководитель ППЭ и один уполномоченный представитель ГЭК;

  • на каждую аудиторию вместимостью до 15 человек включительно - два организатора, один из которых назначается ответственным организатором по аудитории;

  • на вход в ППЭ назначается не менее двух организаторов вне аудитории;

  • на этаж/рекреацию назначается не менее двух организаторов вне аудитории. Количество определяется исходя из количества экзаменуемых в данном ППЭ и из конфигурации коридоров, рекреаций.

4.6. Количество работников ППЭ на дому следующее:

  • руководитель ППЭ и не менее одного организатора ППЭ;

  • уполномоченный представитель ГЭК;

  • ассистент (при необходимости).

4.7. В день проведения экзамена в ППЭ могут присутствовать также:

  • должностные лица Рособрнадзора, отдела надзора и контроля в сфере образования департамента образования, члены ГЭК;

  • представители средств массовой информации, аккредитованные в установленном порядке (присутствуют в аудитории для проведения экзамена только до момента вскрытия ответственным организатором доставочного спецпакета с экзаменационными материалами);

  • общественные наблюдатели, аккредитованные в установленном порядке, федеральные общественные наблюдатели (могут свободно перемещаются по ППЭ, при этом в одной аудитории может находиться только один общественный наблюдатель).

4.8. Руководители и организаторы ППЭ должны пройти соответствующую подготовку.

4.9. Работники ППЭ несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за подготовкой и организацией проведения ГИА-9 в ППЭ
5.1. Контроль за подготовкой ППЭ к проведению экзаменов осуществляет департамент образования.

5.2. Контроль за соблюдением процедуры проведения экзаменов в ППЭ осуществляет уполномоченный представитель ГЭК.





Приложение 1

Вид заболевания

Требования

к оборудованию и оснащению ППЭ и аудиторий для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов

Слепые

Отдельная аудитория, количество участников ГИА-9 в одной аудитории – не более 8 человек.

Достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Черновики для письма по системе Брайля (10 листов на каждого).

Памятки для слепых участников ГИА-9 по заполнению тетрадей для ответов на задания ГИА-9, напечатанные шрифтом Брайля

Ассистент тифлопедагог, может оказывать помощь при чтении и оформлении заданий.

Помещение для тифлопереводчиков, если перенос ответов слепых участников осуществляется в ППЭ

Слабовидящие

Отдельная аудитория, количество участников ГИА-9 в одной аудитории – не более 12 человек (в случае небольшого количества участников ГИА-9 допускается рассадка слепых и слабовидящих участников в одну аудитории).

Черновики из расчета по 10 листов на каждого участника

Индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Достаточное количество увеличивающих устройств.

Достаточное количество пакетов формата А3

Глухие

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 6 человек.

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков.

Ассистент сурдопедагог

Слабослышащие

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 10 человек.

Наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования.

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков.

Ассистент сурдопедагог

С тяжелыми нарушениями речи

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 12 чел.

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Отдельные аудитории, которые в ППЭ должны находиться на первых этажах.

Количество участников ГИА в одной аудитории – не более 10 человек.

В ППЭ – пандусы и поручни, в помещении – специальные кресла, медицинские лежаки. В туалетных помещениях должны быть расширенные дверные проемы и поручни

Участники, выполняющие работу на компьютере

Отдельная аудитория, рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть «Интернет» и не содержащего информации по сдаваемому предмету.

Обучающиеся с задержкой психического развития

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 5 чел.

Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 5 чел.

Иные категории участников с ОВЗ (диабет, онкология, астма, порок сердца, энурез, язва и др.)

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории – не более 12 чел.


Приложение 2
Список бланков форм, которые необходимо подготовить в ППЭ на каждый экзамен

при проведении ГИА-9



Название формы

Количество экземпляров

Бланк формы ППЭ-01 «Акт готовности ППЭ»

2

Бланк формы ППЭ-02 «Апелляция о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации»

3-4

Бланк формы ППЭ-03 «Протокол рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9»

3-4

Бланк формы ППЭ-9 11-01 «Сопроводительный бланк к экзаменационным материалам, полученным из аудитории»

по количеству аудиторий

Бланк формы ППЭ-9 11-02 «Сопроводительный бланк к экзаменационным материалам, полученным из ППЭ»

1 на ППЭ

Бланк формы ППЭ-12-02 «Ведомость коррекции персональных данных участников ГИА-9»

по количеству аудиторий

Бланк формы ППЭ-18 «Акт общественного наблюдения»

по количеству общественных наблюдателей

Бланк формы ППЭ-20 «Акт об идентификации личности участника ГИА-9»

3-4

Бланк формы ППЭ-21 «Акт об удалении участника ГИА-9»

3-4

Бланк формы ППЭ-9 21-1 «Акт о недопуске участника ГИА-9 в ППЭ»

6-8

Бланк формы ППЭ-9 21-2 «Акт о допуске участника ГИА-9 в ППЭ после начала экзамена»

6-8

Бланк формы ППЭ-9 21-3 «Акт об удалении лиц, нарушивших установленный порядок проведения ГИА-9»

2-4

Бланк формы ППЭ-22 «Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам»

3-4

Бланк формы ИКТ-5.1 «Ведомость выполнения практических заданий по информатике и ИКТ»

2 шт. на аудиторию

Бланк формы ИКТ-5.3 «Акт выполнения практических заданий по информатике и ИКТ»

2 шт. на ППЭ

Чистые конверты формата А4 (на случай недовложения возвратных спецпакетов)

4-6


Приложение 3
Список инструкций, сценариев, которые необходимо подготовить при проведении ГИА-9
1. Инструкция для руководителя ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для всех предметов, кроме устной части экзамена по иностранному языку)
2. Инструкция для организатора в аудитории ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (для всех предметов, кроме устной части экзамена по иностранному языку)
3. Инструкция для организатора в аудитории ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ (письменная форма)
4. Инструкция для организатора вне аудитории ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
5. Инструкция для медицинского работника ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
6. Инструкция для специалиста по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по физике в форме ОГЭ

7. Инструкция для ответственного за подготовку аудитории ППЭ к проведению экзамена по физике при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по физике в форме ОГЭ
8. Инструкция для технического специалиста при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по информатике и ИКТ в форме ОГЭ
9. Инструкция для участников практической части экзамена по информатике и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ

10. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по математике, обществознанию, истории, биологии, географии, химии в аудитории ППЭ
11. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по физике в аудитории ППЭ
12. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в аудитории ППЭ
13. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по русскому языку в аудитории ППЭ
14. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по литературе в аудитории ППЭ
15. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по иностранному языку в аудитории для проведения письменной части
16. Сценарий проведения инструктажа для участников ГВЭ (письменная форма) в аудитории (для всех предметов, кроме информатики и русского языка)
17. Сценарий проведения инструктажа для участников ГВЭ (письменная форма) по русскому языку (изложение)
18. Сценарий проведения инструктажа для участников ГВЭ (письменная форма) по русскому языку (сочинение)
19. Сценарий проведения инструктажа для участников ГВЭ (письменная форма) по информатике и ИКТв аудитории
20. Инструкция для участников практической части экзамена по информатике и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ГВЭ
21. Примерный краткий инструктаж работников ППЭ
22. Инструкция для уполномоченного представителя ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
23. Инструктивные материалы по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении
24. Инструкция для руководителя ППЭ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ по иностранному языку (устная часть)
25. Инструкция для организатора в аудитории подготовки при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ по иностранному языку (устная часть)
26. Инструкция для организатора в аудитории проведения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ по иностранному языку (устная часть
27. Инструкция для технического специалиста при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ по иностранному языку (устная часть)
28. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по иностранному языку в аудитории подготовки к устной части
29. Сценарий проведения инструктажа для участников ОГЭ по иностранному языку в аудитории для проведения устной части

Похожие:

Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена при проведении...
Руководитель пункта проведения экзамена (далее – ппэ) назначается приказом департамента образования Ярославской области (далее –...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon О пункте проведения экзамена государственной итоговой аттестации...
Положение о ппэ гиа 9) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение основного государственного...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция для общественных наблюдателей при проведении государственной...
Российской Федерации от 28 июня 2013 года №491 (с последующими изменениями), и планирующих осуществлять общественное наблюдение при...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция для уполномоченного представителя государственной экзаменационной...
Ярославской области (далее Инструкция) разработана в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon О пункте проведения единого государственного экзамена
«Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция для общественных наблюдателей при проведении государственной...

Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Методические рекомендации по организации и проведению государственной...
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Положение об организации проведения государственной итоговой аттестации...

Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной...
Письмо Рособрнадзора от 13. 03. 2014 n 02-104 о направлении методических рекомендаций по подготовке и проведению государственной...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена
Гэк) на время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция по обеспечению информационной безопасности при использовании,...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26. 12. 2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Спецификация экзаменационных материалов для проведения государственного...
Гвэ-11, проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Инструкция по организации и проведению государственной итоговой аттестации...
Об утверждении инструкций по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного...
Положение о пункте проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ярославской области icon Положение о работе ситуационного центра Курганской области I. Общие положения
Ситуационный центр) создан в целях обеспечения объективности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск