Приложение 1
Бухгалтерский Баланс. Актив
Наименование показателя
|
На 31 декабря 2014 г.
|
На 31 декабря 2013 г.
|
На 31 декабря 2012 г.
|
АКТИВ
ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
|
-
|
-
|
-
|
Результаты исследований и разработок
|
-
|
-
|
-
|
Нематериальные поисковые активы
|
-
|
-
|
-
|
Материальные поисковые активы
|
-
|
-
|
-
|
Основные средства
|
12 413
|
12 815
|
12771
|
В том числе:
Основные средства организации
|
12 413
|
12 815
|
12771
|
Доходные вложения в материальные ценности
|
-
|
-
|
-
|
Финансовые вложения
|
-
|
-
|
-
|
Отложенные налоговые активы
|
17
|
1 063
|
3447
|
Прочие внеоборотные активы
|
-
|
-
|
-
|
Итого по разделу I
|
12 430
|
13 878
|
16218
|
ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
|
388 236
|
343 255
|
180 680
|
В том числе:
Сырье и материалы
|
10 532
|
14 582
|
7 414
|
Товары для перепродажи
|
325 161
|
273 142
|
128 943
|
Товары отгруженные
|
52 543
|
55 531
|
44 323
|
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
|
8 169
|
15 714
|
8 740
|
В том числе:
НДС, уплаченный при ввозе товаров на территорию РФ
|
4 416
|
15 602
|
4 821
|
НДС по приобретенным услугам
|
3 753
|
112
|
3 919
|
Дебиторская задолженность
|
69 245
|
66 830
|
72 372
|
В том числе:
Краткосрочная задолженность
Расчеты с покупателями и заказчиками
|
46 973
|
44 748
|
47 446
|
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
|
8 559
|
9749
|
19810
|
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
|
13 713
|
12 333
|
5116
|
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)
|
-
|
-
|
-
|
Денежные средства и денежные эквиваленты
|
40 157
|
14274
|
14 305
|
В том числе:
Расчетные счета
|
38 262
|
12 560
|
7 878
|
Переводы в пути
|
1 895
|
1 714
|
6 427
|
Прочие оборотные активы
|
377
|
883
|
2 161
|
В том числе:
|
-
|
-
|
-
|
Итого по разделу II
|
506 184
|
440 956
|
278 258
|
Баланс
|
518 614
|
454 834
|
294 476
|
Бухгалтерский Баланс. Пассив
Наименование показателя
|
На 31 декабря 2014 г.
|
На 31 декабря 2013 г.
|
На 31 декабря 2012 г.
|
ПАССИВ
КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ.
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
|
4 000
|
4 000
|
4 000
|
Собственные акции, выкупленные у акционеров
|
-
|
-
|
-
|
Переоценка внеоборотных активов
|
-
|
-
|
-
|
Добавочный капитал (без переоценки)
|
-
|
-
|
-
|
Резервный капитал
|
-
|
-
|
-
|
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
|
61 554
|
11 185
|
7 959
|
Итого по разделу III
|
65 554
|
15 185
|
11 959
|
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
|
-
|
57 953
|
54 858
|
В том числе:
Долгосрочные займы (в валюте)
|
-
|
57 953
|
54 858
|
Отложенные налоговые обязательства
|
721
|
701
|
558
|
Оценочные обязательства
|
-
|
-
|
-
|
Прочие обязательства
|
-
|
-
|
-
|
Итого по разделу IV
|
721
|
58 654
|
55 416
|
КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
|
56 864
|
52 315
|
45351
|
В том числе:
Краткосрочные займы (в валюте)
|
54 671
|
-
|
-
|
Проценты по краткосрочным займам (в валюте)
|
2 193
|
194
|
186
|
Кредиторская задолженность
|
393 099
|
325691
|
179358
|
В том числе:
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
|
388 718
|
321253
|
173547
|
Расчеты с покупателями и заказчиками
|
2 735
|
2 312
|
4 750
|
Расчеты по налогам и сборам
|
418
|
1 440
|
132
|
Расчеты по оплате труда
|
585
|
522
|
633
|
Расчеты по социальному страхованию
|
643
|
164
|
296
|
Доходы будущих периодов
|
261
|
336
|
412
|
Оценочные обязательства
|
2 115
|
2 653
|
1980
|
Прочие обязательства
|
-
|
-
|
-
|
Итого по разделу V
|
452 339
|
380 995
|
227101
|
Баланс
|
518 614
|
454 834
|
294 476
|
Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя
|
На 31 декабря 2014 г.
|
На 31 декабря 2013 г.
|
На 31 декабря 2012 г.
|
Выручка
|
784 562
|
659 284
|
601247
|
Себестоимость продаж
|
543 116
|
472 591
|
418285
|
Валовая прибыль (убыток)
|
241 446
|
186 693
|
118319
|
Коммерческие расходы
|
180 649
|
124 960
|
115318
|
Управленческие расходы
|
-
|
-
|
-
|
Прибыль (убыток) от продаж
|
60 797
|
61 733
|
59382
|
Доходы от участия в других организациях
|
-
|
-
|
-
|
Проценты к получению
|
28
|
20
|
20
|
Проценты к уплате
|
2 239
|
2200
|
2100
|
Прочие доходы
|
64 730
|
86 198
|
73295
|
В том числе:
Прочие операционные доходы
|
-
|
33 996
|
31217
|
Курсовые разницы
|
55 219
|
36 891
|
32622
|
Доходы в виде списанной кредиторской задолженности
|
7 788
|
9 762
|
5213
|
Прочие внереализационные доходы
|
1 753
|
2 954
|
4243
|
Прочие расходы
|
56 233
|
110 326
|
65719
|
В том числе:
Расходы в виде образованных оценочных резервов
|
8 357
|
2 534
|
6347
|
Прочие операционные расходы
|
2 006
|
34 184
|
22768
|
Курсовые разницы
|
39 048
|
55 202
|
32622
|
Расходы в виде списанной дебиторской задолженности
|
33
|
10 640
|
8418
|
Прибыль (убыток) до налогообложения
|
67 083
|
35 425
|
43412
|
Текущий налог на прибыль
|
15 644
|
5 753
|
11715
|
В том числе:
Постоянные налоговые обязательства (активы)
|
2 255
|
1 196
|
1345
|
Изменение отложенных налоговых обязательств
|
49
|
143
|
98
|
Изменение отложенных налоговых активов
|
7
|
2 384
|
1345
|
Прочее
|
1 010
|
-
|
-
|
Чистая прибыль (убыток)
|
50 373
|
27 145
|
34572
|
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
|
-
|
-
|
-
|
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
|
-
|
-
|
-
|
Совокупный финансовый результат периода
|
50 373
|
27 145
|
38272
|
Базовая прибыль (убыток) на акцию
|
-
|
-
|
-
|
Разводненная прибыль (убыток) на акцию
|
-
|
-
|
-
|
Приложение 3
Штатное расписание Тойота Центр на Каширской
должность
|
Кол-во штатных единиц
|
Оклад, руб.
|
Отчисления, руб.
|
Итого, руб. В месяц
|
Итого в год
|
Генеральный директор
|
1
|
50000
|
15000
|
65000
|
780000
|
Зам.директора по продажам
|
1
|
40 000
|
12000
|
52000
|
624000
|
Главный бухгалтер
|
1
|
40 000
|
12000
|
52000
|
624000
|
Менеджер по продажам
|
4
|
35000
|
42000
|
182000
|
2184000
|
Менеджер службы клиентской поддержки
|
4
|
30000
|
36000
|
156000
|
1872000
|
Менеджер технического отдела
|
2
|
25000
|
15000
|
65000
|
780000
|
Продавец-консультант
|
8
|
20000
|
48000
|
208000
|
2496000
|
Водитель эвакуатора
|
1
|
25000
|
7500
|
32500
|
390000
|
автослесарь
|
8
|
25000
|
60000
|
260000
|
3120000
|
автоэлектрик
|
4
|
25000
|
30000
|
130000
|
1560000
|
кладовщик
|
2
|
20000
|
12000
|
52000
|
624000
|
жестянщик
|
6
|
25000
|
45000
|
195000
|
2340000
|
автомаляр
|
4
|
25000
|
30000
|
130000
|
1560000
|
Итого:
|
46
|
385000
|
364500
|
1579500
|
18954000
|
Приложение 4
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
00.00.0000 № 00
менеджера по продажам
автомобилей зарубежного производства
(менеджера автосалона) ____________________________________
____________________________________
______________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
1. Цели
1.1.Менеджер автосалона участвует в организации современной системы закупок и продаж автомобилей. Работает для того, чтобы после приобретения у нас автомобиля, покупатель с удовольствием пользовался услугами нашего автосервиса, и с благодарностью вспоминал наш автоцентр во время движения.
1.2.Своей деятельностью способствует выполнению миссии автоцентра, его коммерческих планов.
2. Требования к работнику
2.1.Менеджер автосалона относится к категории специалистов.
2.2.На должность менеджера автосалона назначается лицо, имеющее среднетехническое или высшее техническое образование.
2.3.Менеджер автосалона должен знать:
миссию, фирменные стандарты и коммерческие планы автоцентра;
маркетинговую политику предприятия;
организационную структуру автоцентра, Положение об объединенной административной системе;
способы исследования потребителей, конкурентного рынка;
ПК в объеме продвинутого пользователя: Microsoft Word, Excel, уметь работать с файловой системой (копировать с/на дискету, создавать директории, перемещать, копировать, удалять файлы и т.п.), уметь настраивать собственную рабочую среду;
нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся вопросов закупок и продаж автомобилей;
технологии продаж автомобилей в розницу и применять на практике;
марки и комплектацию а/м находящихся на стоянке автоцентра;
цены, ТТД продаваемых а/м, особенности марок, отличие комплектации, цвета покраски а/м;
условия дополнительных услуг, предоставляемых автоцентром клиентам;
расценки и сроки исполнения по установке дополнительного оборудования на продаваемые а/м;
складскую номенклатуру по а/м и, находящиеся а/м в пути;
назначение устройств, входящих в комплектацию а/м;
уметь формировать отчётные данные для дистрибьютера и автоцентра, периодичность их представления.
2.4.Генеральный директор автоцентра заключает трудовой контракт с менеджером автосалона на срок не менее 1 (Одного) года. При заключении трудового контракта генеральный директор вправе устанавливать дополнительные требования к кандидатуре на должность менеджера автосалона.
3. Место в организационной структуре
3.1.Назначение на должность и освобождение от неё производится приказом генерального директора автоцентра по представлению начальника отдела по продажам а/м.
3.2.Менеджер автосалона подчиняется коммерческому директору, обращается непосредственно к нему по всем производственным вопросам.
3.3.На время отсутствия менеджера автосалона (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
3.4.Менеджер автосалона является материально ответственным лицом, подписывает с генеральным директором соответствующий договор.
3.5.Эффективность его работы оценивается по следующим показателям:
выполнение своей должностной инструкции по всем, без исключения, позициям;
выполнение бизнес-плана автоцентра по продажам автомобилей;
своевременное предоставление достоверной информации о процессах закупок и продаж, о запросах и претензиях покупателей начальнику отдела и по требованию отдела маркетинга;
способность к восприятию новых знаний и внедрению новых методов эффективного обслуживания покупателей;
высокий уровень служебной дисциплины;
доброжелательное, творческое отношение ко всем рабочим процессам, умение предотвращать конфликты.
4. Должностные обязанности
Менеджер автосалона:
4.1.Приходит на работу за 15 минут до начала рабочего дня, аккуратно одетым (обязателен деловой стиль одежды).
4.2.Встречает покупателей в салоне продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей, предоставляя информацию о технических характеристиках и их потребительских свойствах.
4.3.Провожает покупателей на стоянку автомобилей, знакомит их с предлагаемыми к продаже автомобилями. Если на стоянке нет того автомобиля, который желает приобрести покупатель, оформляет заявку на желаемый автомобиль и сообщает о сроке и условиях выполнения заявки.
4.4.Помогает покупателю принять решение о покупке. Объясняет преимущества приобретения автомобиля в авто центре, предоставляя покупателю информацию обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания.
4.5.Сообщает каждому потенциальному покупателю о возможностях комплекса авто услуг автоцентра и приглашает воспользоваться услугами автосервиса.
4.6.Сопровождает беседу с покупателем демонстрацией каталогов, прайс-листов и всеми имеющимися в распоряжении менеджера по продажам рекламными материалами.
4.7.Во всех ситуациях действует технологично, применяя современные техники продаж и привлечения покупателей.
4.8.Передает покупателей, принявших решение о покупке продавцам- консультантам, продавцам-оформителям и контролирует оформление сделки.
4.9.Прощается с покупателем, оплатившим приобретенный автомобиль, приглашает его воспользоваться услугами автосервиса во время гарантийного и после гарантийного обслуживания. Знакомит с порядком работы автосервиса и с условиями гарантийного обслуживания.
4.10.Принимает участие в разработке и проведении рекламных мероприятий: рассылает в адрес потенциальных клиентов каталоги и прайс-листы; организует обзвоны потенциальных покупателей и личные встречи. Постоянно ведет поиск потенциальных покупателей, работает с теми, кто обратился в автоцентр, заключает с ними договора, и стремится приобрести в их лице постоянных покупателей.
4.11.Изучает предложения поставщиков, знакомится с условиями доставки и отправки автомобилей. Поддерживает связи с поставщиками, отслеживает изменения в поданных заявках. Контролирует сроки и условия выполнения поставок автомобилей.
4.12.Получает по договорам, нарядам, и другим документам закупленные автомобили у поставщиков.
4.13.Своевременно и в полном объеме оформляет первичные документы на поступивший и проданный товар.
4.14.Участвует в подготовке планов на реализацию автомобилей и услуг, предоставляемых автоцентром, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продаваемые автомобили, перспективы развития рынка сбыта.
4.15.Отвечает на телефонные звонки, даёт полную исчерпывающую информацию потребителям об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах.
4.16.Обеспечивает соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.
4.17.Участвует в рассмотрении поступающих претензий покупателей и подготовке отчётов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Контролирует своевременное устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
4.18.Ведет электронный склад по автомобилям, своевременно вносит в него необходимую информацию: о поступлении новых автомобилей, об автомобилях, находящихся в пути; о поступивших заявках и по другим вопросам.
4.19.Организует ведение базы данных о клиентах, заносит в базу данных сведения о каждой сделке, совершенной в отделе.
4.20.Изучает мнение потребителей об уровне цен, видах предлагаемых автомобилей и предоставляемых услугах в отделе по продажам автомобилей; готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качества работы отдела.
4.21.Составляет заявки на дополнительное оборудование: брызговики, коврики, подкрылки и т.п., а также на всю продукцию концерна, пользующуюся спросом.
4.22.Составляет необходимые отчеты.
4.23.Руководит работой стажеров, и обучает их в процессе работы.
4.24.Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами.
5. Права
Менеджер автосалона имеет право:
5.1.Знакомиться с проектами решений начальника отдела по продажам автомобилей, касающимися его деятельности.
5.2.Запрашивать лично или по поручению начальника отдела от руководителей отделов автоцентра и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5.3.Вносить на рассмотрение начальнику отдела предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
6. Ответственность
Менеджер автосалона несёт ответственность:
6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности.
6.2.Предоставление недостоверной информации о выполнении заданий и отчетных данных.
6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела.
6.4.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.5.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.6.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
7. Условия работы
график работы: 2 через два дня по 12 часов
выходные дни: скользящие
предоставляемое для работы оборудование: компьютер, телефон, факс, принтер, ксерокс.
Приложение 5
Приложение 6
План продаж и сервисного обслуживания на 2015 год
показатель
|
Факт 2014 год ,ед.
|
План на 2015 год, ед
|
Прирост, %
|
Продажи
|
1955
|
2100
|
7,42
|
Сервис
|
27739
|
29500
|
6,35
|
Приложение 7
ООО «СП БИЗНЕС КАР» Тойота – центр Каширский
ПРОТОКОЛ
Рабочего совещания
25 декабря 2014 г.
№ 24/к
г. Москва
Об утверждении плана продаж и сервисного обслуживания на 2015 год
Председатель : Генеральный директор
Секретарь – Мороз Валентина Петровна
Присутствовали: Начальник отдела продаж Тихонов Игорь Николаевич
Главный бухгалтер Беляева Кристина Анатольевна
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Подведение итогов продаж 2014 года.
2. Утверждение плана продаж на 2015 год.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Признать итоги года удовлетворительными.
2. Принять план продаж и сервисного обслуживания на 2015 год к исполнению.
Председатель / /
Секретарь Мороз / В.П. Мороз /
Приложение 8
Договор купли–продажи автомобиля
г. __________ «___» _________ 200__ г.
ООО «_________», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице __________, , действующего на основании __________, одной стороны,
и гражданин Российской Федерации ___________________ _______________ ______________ паспорт серия ______ № __________, выдан __________________________________________________, «___» ___________ 200__г., именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона»
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Продавец обязуется продать, а Покупатель оплатить и принять автомобиль марки ___________ в ___________ спецификации концерна «___________» (далее по тексту «Автомобиль»):
1.2. модель ___________;
1.3. двигатель объемом ___________ литров и мощностью ___________ лошадиных сил;
1.4. комплектация: ___________ ;
1.5. цвет ___________;
1.6. номер кузова (VIN) ________,
1.7. год изготовления ТС ______,
1.8. номер двигателя ______,
1.9. шасси (рама) N ______,
1.10. паспорт ТС _________.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.1. Цена Договора составляет ______ (_____________) _____, включая НДС __% - ____ (_________) ______. Цена Товара является твердой и не подлежит изменению на весь срок действия настоящего Договора.
2.2. Оплата цены Договора, указанной в п. 2.1. настоящего Договора, осуществляется Покупателем в наличном порядке путем внесения соответствующих денежных средств в операционную кассу банка, обслуживающего Продавца, в российских рублях по официальному курсу ЦБ РФ на дату оплаты + 1%.
2.3. Цена Договора (п.2.1. настоящего Договора) оплачивается Покупателем в два этапа:
2.3.1. Оплата авансового платежа в размере ____ % от цены Договора. Размер рублевого эквивалента авансового платежа составляет ____ долларов США, в том числе НДС (18 %) ____долларов США. Авансовый платеж должен быть уплачен в течение ____ банковских дней с момента заключения настоящего Договора.
2.3.2. Оплата оставшейся (после оплаты авансового платежа) суммы (далее «остаток»). Размер остатка составляет ____ долларов США, в том числе НДС (18 %) ____долларов США. Остаток должен быть уплачен в течение ____банковских дней с момента получения от Продавца извещения о поступлении Автомобиля на склад.
2.4. Датой оплаты цены Договора (п.2.1. настоящего Договора) в порядке оговоренном в п.2.4 настоящего Договора является дата внесения денежных средств по остатку Покупателем в операционную кассу банка, обслуживающего Продавца.
3. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА
3.1. Продавец осуществляет предпродажную подготовку Автомобиля, включающую в себя проверку работоспособности Автомобиля, состояния кузова и салона.
3.2. Продавец осуществляет доставку Автомобиля на склад в г. ____ для последующей передачи Автомобиля Покупателю. Склад расположен по адресу: ____.
3.3. Автомобиль должен быть доставлен на склад Продавца в г. Москве в течение ___ (_____________) календарных дней с даты оплаты Покупателем авансового платежа (п.2.4.1. настоящего Договора).
3.4. О доставке Автомобиля и о готовности его передачи Покупателю Продавец извещает Покупателя по телефонам +7(___)____________ (домашний), +7(___)____________ (мобильный) и письменным сообщением по следующему адресу _________.
3.5. В случае нарушения Продавцом указанных в п. 3.3. сроков доставки Автомобиля на склад Продавца, Продавец уплачивает неустойку Покупателю в ____ % от цены Договора (указанной в п. 2.1. настоящего Договора) за каждый календарный день просрочки, но не более ____ % от цены Договора.
4. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. Покупатель обязан поэтапно (п.2.4. настоящего Договора) оплатить цену Договора, указанную в п.2.1. настоящего Договора, согласно порядку, указанному в п.2.2. настоящего Договора в течение сроков, определенных в п.п. 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Договора.
4.2. Покупатель обязан принять Автомобиль в течение ____ дней с момента получения от Продавца уведомления (п. 3.4. настоящего Договора) о готовности передачи Автомобиля Покупателю.
4.3. В случае невыполнения Покупателем п.4.2. настоящего Договора, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты компенсации за стоянку и хранение Автомобиля в размере рублевого эквивалента ____ долларов США за каждый день просрочки.
4.4. При приемке Автомобиля Покупатель обязан осуществить его визуальный осмотр и общую проверку работоспособности Автомобиля и сообщить Продавцу о замеченных недостатках.
4.5. В случае выявления недостатков при проверке Автомобиля Покупателем, Продавец обязуется удовлетворить требования Покупателя об устранении недостатков в течение ____ календарных дней. В случае невозможности удовлетворения требования Покупателя в указанный срок, то Стороны руководствуются п. 7.1. настоящего Договора.
4.6. В случае невыполнения Покупателем п.4.4., Продавец вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя об устранении недостатков, которые могли быть обнаружены Покупателем в ходе визуального осмотра Автомобиля и проверки его работоспособности при его приемке.
5. ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЯ
5.1. Передача Автомобиля Продавцом Покупателю оформляется Актом приемки-передачи, подписываемым Сторонами. Акт приемки-передачи представлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Один экземпляр передается Продавцу, другой – Покупателю. Акт приемки-передачи является неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.2. Датой передачи Автомобиля Продавцом Покупателю является дата подписания Акта приемки-передачи.
5.3. Продавец передает Покупателю комплект документов (справка-счет, ПТС, ГТД, транзитные номера), необходимых для регистрации Автомобиля в органах ГИБДД.
6. ГАРАНТИЯ
6.1. Продавец гарантирует, что передаваемый Покупателю Автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.
6.2. Во исполнение условий субагентского договора от 02 января 2002 года, заключенного между Поверенным и Продавцом (действующим от имени ОСАО «Россия»), Продавец из денежных средств, полученных в рамках настоящего Договора, на имя Покупателя обязуется оформить договор страхования на следующих условиях (далее поп тексту «Гарантия»):
6.3. В соответствии с условиями страхования автомобиля от поломок устанавливается срок действия Гарантии - 3 (три) года либо 100 000 км пробега (в зависимости от того, что раньше наступит) с даты передачи Автомобиля Покупателю.
6.4. Условия и порядок гарантийного обслуживания указаны в разделе «Гарантия» в Сервисной книжке и Страховом полисе, выдаваемых Покупателю при передаче Автомобиля.
6.5. Дата передачи Автомобиля Покупателю указывается в регистрационной карточке Сервисной книжки. Дата начала действия гарантии указывается в Страховом полисе. Гарантийное обслуживание не осуществляется при отсутствии в Сервисной книжке штампа о продаже и подписи уполномоченного представителя Продавца.
6.6. Гарантия утрачивает силу в случае нарушения Покупателем условий эксплуатации автомобиля, указанных в инструкции по его эксплуатации, а также при несоблюдении Покупателем требований, содержащихся в Сервисной книжке и Страховом полисе.
6.7. В случае, если какой-либо вид технического обслуживания Автомобиля был произведен не официальным дилером концерна ____, Гарантия утрачивает силу.
6.8. Недостатки, обнаруженные в Автомобиле, устраняются Продавцом либо иным официальным дилером концерна ____ в течение ____ рабочих дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования, если более продолжительный срок устранения недостатков не будет связан с заказом и доставкой необходимых для гарантийного ремонта запасных частей и иных комплектующих. В этом случае срок устранения недостатков продлевается на срок доставки заказанных запасных частей и иных комплектующих Продавцу либо иному официальному дилеру концерна ____.
6.9. Гарантийное обслуживание Автомобиля осуществляется только на сервисных станциях официальных дилеров концерна ____.
6.10. Для осуществления гарантийного обслуживания Покупатель за свой счет поставляет принадлежащий ему Автомобиль на территорию Продавца или иного официального дилера концерна ____. Выезд представителя Продавца либо иного официального дилера на место нахождения автомобиля (вне сервисной организации) для осуществления гарантийного обслуживания не осуществляется.
6.11. В период действия Гарантии Продавец за свой счет обязан возместить Покупателю расходы по его требованию, связанные с транспортировкой на эвакуаторе технически неисправного Автомобиля, не подлежащего эксплуатации, если неисправность Автомобиля произошла по причине производственного дефекта Автомобиля.
7. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Продавца до передачи Автомобиля Продавцом Покупателю, Продавец обязуется возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства и оплатить штраф в размере
____ % от уплаченных Покупателем денежных средств. Сумма штрафа должна быть выплачена Продавцом при возврате Покупателю, выплаченных им денежных средств.
7.2. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя до передачи Автомобиля Продавцом, Продавец вправе потребовать от Покупателя уплаты штрафа в размере ____ % от уплаченных Покупателем денежных средств. Сумма штрафа может быть удержана Продавцом при возврате Покупателю, уплаченных им денежных средств.
7.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения договорных обязательств, указанных в статьях 3 и 4 настоящего Договора, хотя бы одной из Сторон, Стороны решают возникшие разногласия путем переговоров, а при невозможности достижения единого мнения могут обратиться в судебные органы Российской Федерации.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
8.1. Обстоятельства непреодолимой силы, отличающиеся особой чрезвычайностью и не подлежащие регулированию ни одной из Сторон, включающие стихийные бедствия, военные действия различного характера, банковские кризисы, правительственные акции, принятие нормативных актов запретительного характера на ввоз и вывоз Автомобиля, забастовки, не освобождают Стороны от ответственности, а продлевают сроки выполнения договорных обязательств Сторонами.
8.2. В случае невозможности продления сроков договорных обязательств Сторонами, вызванного обстоятельствами непреодолимой силы (п.8.1. настоящего Договора) Продавец обязуется возвратить Покупателю уплаченные им денежные средства.
8.3. Сторона, испытывающая форс-мажорные обстоятельства, должна незамедлительно известить другую Сторону о начале и конце условий, препятствующих выполнению своих обязательств, по настоящему Договору, и условий, препятствующих требованию другой Стороны представить сертификационное подтверждение уполномоченного органа о деталях форс-мажорных обстоятельствах.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
9.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОДПИСИ СТОРОН
|
|
|