Скачать 1.35 Mb.
|
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Кировской области от_15.08.2005 № 265 ИНСТРУКЦИЯ по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области (далее - Инструкция) разработана на основании Регламента Правительства Кировской области и в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Государственной архивной службы России от 27.11.2000 № 68 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации от 26.12.2000 № 2508, и положениями ГОСТа Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Инструкция определяет систему организации делопроизводства, порядок подготовки отдельных видов документов несекретного характера, документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, и работы с ними, порядок печатания, копирования и размножения материалов, использования печатей и штампов. Положения Инструкции распространяются как на традиционное делопроизводство в органах исполнительной власти Кировской области (далее – органы исполнительной власти области), так и на организацию работы с документами, создаваемыми при помощи средств вычислительной техники, машиночитаемыми и другими независимо от вида носителей. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки документной информации должны отвечать требованиям настоящей Инструкции. 1.2. Требования Инструкции являются обязательными для работников органов исполнительной власти области, организующих или непосредственно ведущих работу с документами. Работники органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации. 1.3. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции, обучение работников подразделений органов исполнительной власти области (далее - подразделения), администраций муниципальных образований области по вопросам делопроизводства осуществляется управлением делопроизводства администрации Правительства области (далее - управление делопроизводства). 1.4. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и порядка работы с документами в подразделениях возлагается на их руководителей. Руководитель подразделения определяет ответственного за ведение делопроизводства, задачи и функции которого отражаются в его должностном регламенте, утверждаемом руководителем подразделения. На указанного работника возлагаются следующие основные функции: прием и учет поступивших в подразделение документов, проверка соответствия количества документов, фактически полученных подразделением, числу документов, зарегистрированных в единой электронной базе данных регистрации входящих документов в отделе документооборота управления делопроизводства (далее - отдел документооборота), а также правильности их регистрации; передача поступивших документов на рассмотрение руководителю подразделения и после получения соответствующей резолюции - исполнителю; в соответствии с резолюцией руководителя ознакомление соответствующих сотрудников с распорядительными и информационными материалами, поступившими в подразделение; контроль за прохождением документов в подразделении; организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка руководителю данных об исполненных и находящихся на исполнении документах и поручениях; ввод в электронную базу данных подразделения и регистрационно-контрольные карточки необходимой информации о ходе и результатах исполнения документов и поручений, местонахождении документов; периодическое (не реже 1 раза в месяц) копирование документов и баз данных, необходимых для сохранения, с локальных компьютеров на магнитные носители, а при необходимости – на сетевой диск; проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников подразделения; ежегодная сверка с данными отдела документооборота наличия в подразделении документов, дел и изданий с грифом «Для служебного пользования» и представление в отдел документооборота актов сверки; учет и регистрация исходящих из подразделения документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку; выдача работникам дел и документов для работы, контроль за их возвратом; контроль за своевременным списанием в дело исполненных документов; разработка номенклатуры дел подразделения на очередной год; формирование, оформление, учет, хранение дел в соответствии с номенклатурой, организация их использования в процессе делопроизводства, подготовка и своевременная передача законченных делопроизводством дел на хранение в архив администрации Правительства области (далее – архив); проведение инструктажа вновь принятых в подразделение сотрудников и ознакомление их с нормативными и методическими материалами по вопросам организации работы с документами и ведения делопроизводства; перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни передача функций по ведению делопроизводства другому работнику по указанию руководителя подразделения; подготовка заявок на получение канцелярских принадлежностей и средств оргтехники, а также их учет и выдача в подразделении. 1.5. При работе с подлинниками изданных документов не разрешается вносить в них исправления и делать пометки, работать с ними вне служебных помещений. 1.6. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями сотрудников, занимающихся или знакомящихся с этой информацией. 1.7. С нормативными правовыми актами Правительства области, Председателя Правительства области и их проектами, другими документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, могут быть ознакомлены только лица, имеющие прямое отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных актов, не подлежит разглашению (распространению) без разрешения Губернатором Кировской области (далее - Губернатор области), первого заместителя Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области или начальника управления делопроизводства и, как правило, без согласования с разработчиком нормативного правового акта. 1.8. Заверенные соответствующей печатью копии постановлений и распоряжений Правительства области, распоряжений Председателя Правительства области сторонним организациям, не указанным в рассылке данных документов, выдаются (по письменной просьбе их руководителей) только отделом документирования управления делопроизводства (далее - отдел документирования) с разрешения заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области или начальника управления делопроизводства. 1.9. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни сотрудник обязан передать через работника, ответственного за ведение делопроизводства в подразделении, находящиеся на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя своего подразделения; отчитаться за все числящиеся за ним секретные документы или сдать их в отдел специальных программ администрации Правительства области ( далее – отдел специальных программ). 1.10. В случае увольнения или перехода на работу в другое подразделение сотрудник должен своевременно отчитаться перед руководителем своего подразделения о выполнении находящихся у него на исполнении секретных документов и сдать их, а также ключ от металлического шкафа (сейфа) и металлическую печать для его опечатывания в отдел специальных программ; передать все числящиеся за ним документы и телефонные справочники работнику, ответственному за ведение делопроизводства в подразделении. 1.11. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник, ответственный за ведение делопроизводства в подразделении, обязан сдать по акту, утверждаемому руководителем данного подразделения, имеющуюся у него документацию по ведению делопроизводства другому сотруднику. Подписанный обеими сторонами акт хранится у руководителя подразделения. 1.12. При увольнении сотрудник обязан сдать служебное удостоверение и служебный пропуск. Сотрудники администрации Правительства области, органов исполнительной власти при Правительстве области, руководители органов исполнительной власти области с правом юридического лица сдают служебное удостоверение в управление организационной и кадровой работы администрации Правительства области (далее - управление организационной и кадровой работы), сотрудники (за исключением руководителей) органов исполнительной власти области с правом юридического лица – в свою кадровую службу. Служебный пропуск сдаётся в хозяйственное управление администрации Правительства области (далее - хозяйственное управление). 1.13. Об утрате документа, служебного удостоверения и служебного пропуска, ключа от металлического шкафа (сейфа) и металлической печати для его опечатывания немедленно докладывается руководителю подразделения, заместителю Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства области и руководителям соответствующих подразделений. Руководителем подразделения незамедлительно назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель Председателя Правительства области - управляющий делами Правительства области. 1.14. Переписка между подразделениями по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке и не требуют документального оформления, не допускается. 1.15. Взаимодействие с представителями средств массовой информации (далее - СМИ), передача им какой-либо служебной информации или нормативных правовых актов Правительства области осуществляется через департамент культуры, информации и общественных связей Кировской области. 1.16. С настоящей Инструкцией руководитель подразделения знакомит каждого сотрудника под роспись. 1.17. Работа с документами, имеющими гриф ограничения доступа к документу, осуществляется в соответствии со специальными инструкциями и с учетом требований настоящей Инструкции. 1.18. Порядок использования имеющихся в подразделении средств компьютерной, копировально-множительной техники и факсимильной связи определяется руководителем этого подразделения. 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Документирование управленческой деятельности органов исполнительной власти области заключается в подготовке и принятии в соответствии с федеральным и областным законодательством нормативных правовых актов и писем, которые фиксируют на бумажных или других носителях управленческие действия (решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов исполнительной власти области). 2.2. Основанием для подготовки, принятия и издания нормативных правовых актов Правительства области являются: федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; законы области, а также постановления Законодательного Собрания области о разработке и принятии Правительством области конкретного правового акта; указы, распоряжения и поручения Губернатора области; осуществление исполнительной и распорядительной деятельности Правительства области в пределах его компетенции; предложения (обращения) руководителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан; обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, в которых участвует Правительство области; другие основания, предусмотренные законодательством. 2.3. Правительство области и его подразделения ведут переписку с федеральными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями, а также с гражданами. При необходимости передачи срочной информации составляются телеграммы и телефонограммы, используются средства электронной почты, телетайпной и факсимильной связи. 3. СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ 3.1. При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации (в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации»); 02 - герб Кировской области; 03 - эмблема организации или товарный знак; 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учёт (ИНН/КПП); 07 – код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа; 21 - отметка о наличии приложения; 22 - подпись; 23 - гриф согласования документа; 24 - визы согласования документа; 25 - оттиск печати; 26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка об исполнителе; 28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 - отметка о поступлении документа в организацию; 30 – идентификатор электронной копии документа. Примечание: на некоторых видах документов может использоваться гриф (пометка) ограничения доступа к документу, применение которого регламентируется Законом Российской Федерации от 21.07.93 № 5485-1 «О государственной тайне», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.94 № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти» и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1. 3.2. Оформление документа, содержащего информацию ограниченного распространения, должно соответствовать требованиям, предусмотренным законодательством, а также требованиям раздела 17 настоящей Инструкции. 3.3. При подготовке и оформлении постановлений, распоряжений, приказов используются также реквизиты «Кем подготовлен документ», «Указание о рассылке документа», «Отметка о проведении предварительной и заключительной лингвистической экспертизы», «Отметка о проведении предварительной и заключительной правовой экспертизы». Указание, кем подготовлен документ (для постановлений, распоряжений, приказов), помещается ниже подписи под чертой, проводимой от левой до правой границы текстового поля через полуторный межстрочный интервал (18 пт) от подписи, а при отсутствии свободного места - без черты на следующем листе. Оно состоит из слова ПОДГОТОВЛЕНО, которое печатается прописными буквами (без кавычек) от левой границы текстового поля через полуторный межстрочный интервал (18 пт) от черты; полного наименования должности лица, которым подготовлен документ (с указанием названия организации); личной подписи; ее расшифровки (инициалы, фамилия) и даты. Наименование должности лица, готовившего документ, помещается через 2 межстрочных интервала (24 пт) от слова ПОДГОТОВЛЕНО и при печати в несколько строк печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал (12 пт). Размер самой длинной строки наименования должности не должен превышать 8 см. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля. При направлении других документов в пять и более адресов исполнителем составляется указатель рассылки. Указание о рассылке документа делается подразделением или должностным лицом, ответственным за его подготовку, с указанием точного названия организаций - адресатов и количества направляемых им копий документа, если их число превышает единицу. 3.4. Схема расположения реквизитов документов и границы зон на формате А4 углового и продольного бланков даны в приложениях 1, 2. 4. ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ ДОКУМЕНТОВ 4.1. Для оформления документов Правительства области, подразделений используются бланки нормативных правовых документов (постановлений, распоряжений, приказов), писем, в том числе номерные бланки с воспроизведением герба Кировской области. 4.2. Устанавливаются два основных формата бланков документов: А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм); допускается использование бланков формата А3 (210 x 420 мм) и А6 (105 x 148 мм) по ГОСТ 9327- 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы» на основе углового и продольного расположения реквизитов. 4.3. Бланки документов формата А4, а также документы, оформленные не на бланке, должны иметь следующие размеры полей: левое - от 2,75 до 3,5 см; правое - не менее 1 см; верхнее - не менее 2,5 см; нижнее - не менее 2 см (на бланках формата А5 - 1,6 см). При использовании оборотной стороны листа размеры верхнего и нижнего полей не меняются, размер левого поля должен быть не менее 1 см, правого - от 2,75 до 3,5 см. 4.4. Бланки документов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов. Бланки допускается изготавливать типографским способом, с помощью оперативной полиграфии или воспроизводить с помощью средств вычислительной техники непосредственно при изготовлении конкретного документа. Исключение составляют номерные бланки с изображением герба Кировской области, порядок изготовления которых изложен в разделе 5 настоящей Инструкции. 4.5. Бланки документов Правительства области, подразделений проектируют в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей Инструкции. Сплошными линиями обозначены фиксированные границы зон расположения реквизитов, пунктиром - переменные. Каждая зона определяется совокупностью входящих в нее реквизитов. 4.6. Реквизиты в пределах зон расположения реквизитов размещают одним из способов: центрованным (начало и конец каждой строки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизитов); флаговым (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов). 4.7. Для Правительства области, органов исполнительной власти области, должностного лица устанавливаются следующие виды бланков документов: общий бланк; бланк письма; бланк конкретного вида документа, кроме письма. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма. Бланки органов исполнительной власти области или должностного лица проектируют в том случае, если руководитель подразделения или должностное лицо имеет право подписи и наличие бланка оговорено в Положении об органе исполнительной власти области. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ, УЧЕТУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ХРАНЕНИЮ НОМЕРНЫХ БЛАНКОВ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5.1. Изготовление номерных бланков с воспроизведением герба Кировской области, организация их учета, хранения и контроля за использованием номерных бланков Правительства области возлагается на управление делопроизводства. Лица, персонально ответственные за учет, использование и хранение гербовых номерных бланков в подразделениях, назначаются их руководителями с определением этой функции в должностных инструкциях данных лиц. 5.2. Гербовые номерные бланки подлежат учету. На гербовых номерных бланках типографским способом или нумератором проставляют порядковые номера, а при необходимости и серии этих номеров. Учет и выдача под роспись подразделениям гербовых номерных бланков Правительства области ведется отделом документооборота. В регистрационно-учетных формах (журнале, карточке) используются следующие реквизиты: 5.2.1. При поступлении бланков: наименование вида гербового номерного бланка; дата поступления; номер сопроводительного документа; наименование организации - изготовителя гербовых бланков; количество экземпляров; серия и номер гербового бланка. 5.2.2. При выдаче бланков: наименование вида гербового номерного бланка; количество экземпляров; серия и номер гербового номерного бланка; наименование подразделения, фамилия и инициалы лица - получателя гербового номерного бланка; расписка в получении; примечание (отметка об уничтожении и т.д.). 5.3. Регистрационно-учетные формы включаются в номенклатуру дел. 5.4. Гербовые номерные бланки хранят в надежно запираемых и опечатываемых металлических шкафах. 5.5. Испорченные гербовые номерные бланки подлежат возврату в отдел документооборота, где они уничтожаются по акту с соответствующей отметкой в учетно-регистрационной форме. 5.6. Проверка наличия, использования и хранения гербовых номерных бланков в подразделениях проводится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой приказом заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области. О проведенных проверках делаются отметки в учетно-регистрационных формах после последней записи. В случае обнаружения нарушений при изготовлении, учете, хранении и использовании гербовых номерных бланков комиссия проводит служебное расследование, результаты которого оформляет актом и доводит до сведения заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области. 5.7. Допускается тиражирование средствами оперативной полиграфии Правительства области предназначенных для рассылки копий документов Правительства области на гербовом бланке. При этом каждая копия постановления и распоряжения Правительства области, распоряжения Председателя Правительства области должна быть заверена печатью отдела документирования. 6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ 6.1. Документы Правительства области, подразделений оформляются, как правило, на бланках установленной формы и должны иметь обязательные реквизиты, расположенные в установленном порядке. 6.2. Герб Кировской области помещают на бланках документов в соответствии с Законом Кировской области от 29.08.95 № 5-ЗО «О гербе Кировской области» (с изменениями и дополнениями, внесёнными законами Кировской области от 04.06.97 № 5-ЗО, от 05.05.2003 № 156-ЗО). Изображение герба Кировской области на бланках нормативных правовых документов помещается в центре верхнего поля над серединой наименования организации (автора документа), а на бланках писем - в верхнем поле над серединой строк наименования организации. Диаметр изображения не должен превышать 20 мм. 6.3. Эмблему организации или товарный знак (знак обслуживания) помещают на бланках организаций в соответствии с уставом (положением об организации). 6.4. Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО). 6.5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. 6.6. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учёт (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. 6.7. Код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД). 6.8. Реквизит «Наименование организации» является собирательным обозначением автора документа. Автором может быть организация, ее подразделение и представляющее организацию должностное лицо. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Сокращённое наименование организации, закреплённое в учредительных документах, помещают в скобках ниже полного или за ним. Если документ подготавливается совместно двумя и более организациями, то он составляется не на бланках. В этом случае наименования организаций следует располагать в соответствии с рангом. В случае оформления документов организаций одного ранга их наименования располагают на одном уровне. Наименование организации помещается ниже герба Кировской области через 1,5 - 2 межстрочных интервала (18 - 24 пт 1)) в соответствии с расположением данного реквизита на бланке документа и печатается прописными буквами полужирного начертания шрифтом № 14. Наименование подразделения организации указывают в том случае, если оно является автором документа. Оно располагается ниже герба Кировской области или наименования организации через 1,5 - 2 межстрочных интервала (18 - 24 пт) и печатается прописными буквами полужирного начертания шрифтами № 11 - 14. 6.9. Реквизит «Справочные данные об организации» содержит сведения, важные для организации при информационных контактах. Справочные данные включают: почтовый адрес, номера телефонов и другие сведения по усмотрению организации (основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учёт ИНН/КПП; номера факса, счета в банке, адрес электронной почты). Порядок написания составных частей почтового адреса (улица, номер дома, населённый пункт, индекс) производится в последовательности, установленной «Правилами оказания услуг почтовой связи» и изложенной в пункте 6.15 раздела 6 настоящей Инструкции. 6.10. Наименование вида документа должно соответствовать видам документов, предусмотренным ОКУД (класс 0200000). Документ содержит наименование его вида, которое включается в состав бланка (постановление, распоряжение, приказ) и обуславливает особенности содержания и построения текста, помогает определить назначение документа. В бланке письма наименование вида документа органов исполнительной власти области НЕ указывается. Наименование вида документа (кроме письма) помещается ниже наименования организации посередине текстового поля через 1,5 - 2 межстрочных интервала (18 - 24 пт) и печатается прописными буквами полужирного начертания шрифтом № 16. 6.11. Реквизит «Дата документа» содержит указание на время подписания (принятия, утверждения, согласования) документа, для протокола – дату заседания (принятия решения), для акта – дату события. Документы, изданные двумя и более организациями (кроме документов, принятых коллегиальными органами), должны иметь одну (единую) дату. Место проставления даты на документе зависит от бланка и вида документа. На документах, оформленных на стандартных листах бумаги, дата печатается от левой границы текстового поля. Дату проставляет должностное лицо, подписывающее или утверждающее документ, непосредственно при подписании. При подготовке проекта документа печатается только обозначение месяца и года, а число проставляется непосредственно при подписании. Документы вступают в силу с момента их подписания, если в тексте или законодательством не предусмотрено иное. Для документов, фиксирующих решения, принимаемые коллегиально (постановление Правительства области, протокол совещания), датой является дата принятия решения, а не подписания. В этом случае дата печатается на документе при его подготовке. Дату оформляют цифровым или словесно-цифровым способом. Дату документа оформляют обычно арабскими цифрами в следующей последовательности: число месяца, месяц, год. Число месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами (без точки в конце, если это не является концом предложения). При цифровом способе оформления даты, если цифра одна, перед ней обязательно ставится 0, после цифры года буква “г” не проставляется. Например, дату 5 января 2001 года следует оформлять 05.01.2001. При ссылке на дату документа, принятого до 2000 года, при цифровом способе ее оформления правомерно написание даты разделенными точками тремя парами арабских цифр в ранее указанной последовательности (например: 05.11.99). При подготовке нормативных правовых и финансовых документов, в служебных письмах допускается словесно-цифровой способ оформления даты (без кавычек), например: 3 декабря 2001 года. 6.12. Реквизит «Регистрационный номер документа» На документах, оформленных на бланках, номер проставляется в соответствии с расположением этого реквизита. На документах, оформленных на стандартных листах бумаги, номер проставляется после даты на одном уровне с ней. Регистрационный номер документа состоит из проставляемых через тире индекса подразделения, индекса (номера) дела по номенклатуре дел и порядкового номера в пределах регистрируемого массива документов в календарном году, которые могут дополняться кодом документа по тематическому классификатору, если он применяется в организации, кодом автора и др. Например: № 02 - 03 - 115, где 02 - индекс подразделения, 03 - индекс (номер) дела по номенклатуре дел, 115 - порядковый регистрационный номер документа. № АН - 994/8, где АН - Андрей Николаев, 994 - порядковый номер документа, 8 - индекс (номер) дела по номенклатуре дел. В нормативных правовых документах Правительства области, распоряжениях Председателя Правительства области регистрационным номером является его порядковый номер, оформляемый в соответствии с требованиями раздела 9 Положения о порядке подготовки, принятия и издания постановлений и распоряжений Правительства Кировской области. Регистрационный номер документа, составленного совместно коллегиальными органами двух и более организаций, а также совместного акта с министерствами и ведомствами Российской Федерации состоит из проставляемых через косую черту каждой из сторон даты подписания документа и его порядкового номера. Например (при оформлении совместного постановления): от 05.12.2001 № 9/21 от 17.12.2001 № 255. 6.13. Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» используется только в тех видах документов, которые являются ответами на запрос (письмо, справка, заключение и т.д.), и включает в себя регистрационный номер отправителя и дату документа, на который дается ответ. На документах, оформленных на бланках, ссылка на регистрационный номер отправителя и дату документа проставляется в соответствии с расположением этого реквизита. На документах, оформленных на стандартных листах бумаги, данная ссылка печатается от левой границы текстового поля на 1 межстрочный интервал (12 пт) ниже реквизитов «Дата документа» и «Регистрационный номер документа». 6.14. Реквизит «Место составления или издания документа» (в постановлениях, распоряжениях, приказах) помещается ниже реквизитов «Дата документа» и «Регистрационный номер документа» через 1 межстрочный интервал (12 пт) посередине расположения этих реквизитов. Место составления или издания документа указывают (кроме письма) с учетом принятого административно-территориального деления, и оно включает только общепринятые сокращения, например: г.Киров. 6.15. Реквизит «Адресат» Направляемые документы адресуются организациям, их подразделениям, должностным или физическим лицам. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Адресат печатается в правом верхнем углу документа от центра текстового поля (в ограничительных отметках зоны расположения данного реквизита) ниже границы верхнего поля на 3 межстрочных интервала (36 пт) и ограничивается правым полем документа. При адресовании документа организации или ее подразделению без указания должностного лица их наименования пишут в именительном падеже. Например (здесь и далее по тексту настоящей Инструкции примеры наименования организаций, их справочные данные являются условными): Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или Администрация Арбажского района Кировской области При направлении документа должностному лицу название организации и ее подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном, например: Департамент строительства и архитектуры Кировской области Заместителю главы департамента Инициалы, фамилия При адресовании документа руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата, например: Главе администрации Немского района Кировской области Инициалы, фамилия При адресовании документа нескольким однородным организациям их названия указываются обобщенно, например: |
Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области От 15. 06. 2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», и Методических рекомендаций... |
Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти ленинградской области Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской... |
||
Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти саратовской области В целях совершенствования работы с документами в Правительстве области, министерствах и иных органах исполнительной власти области... |
Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти саратовской области В целях совершенствования работы с документами в Правительстве области, министерствах и иных органах исполнительной власти области... |
||
Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской... Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской... |
Инструкция по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации I. Общие положения «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»... |
||
Инструкция по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах Регламентом правительства Воронежской области, методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных... |
Губернатор ленинградской области постановление О работе с электронными документами в единой системе электронного документооборота органов исполнительной власти Ленинградской области... |
||
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству... Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и в целях оптимизации процедуры и... |
Типовая инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 1547-р и в целях совершенствования делопроизводства... |
||
Губернатор ленинградской области постановление Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской... |
Постановление от 30 января 2014 г. N 32 об утверждении правил делопроизводства... Правительства Российской Федерации от 15. 06. 2009 n 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной... |
||
Приказ от 5 марта 2012 г. N 55 об утверждении инструкции по делопроизводству... Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных... |
Приказ от 20 марта 2017 г. N 56 об утверждении инструкции по делопроизводству... Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Волгоградской области" и постановлением Администрации Волгоградской области... |
||
Приказ от 24 июня 2014 г. N 2040 об утверждении инструкции по делопроизводству... Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 28. 07. 2005 n 452 "о типовом регламенте... |
Приказ от 24 июня 2014 г. N 2040 об утверждении инструкции по делопроизводству... Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 28. 07. 2005 n 452 "о типовом регламенте... |
Поиск |