муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №24»
ПРИКАЗ
01 ноября 2012 года № 26-В
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей
В связи с утверждением нового устава МБДОУ «Детский сад №24» постановлением главы АБМР СК № 978 от 28 ноября 2011 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в паспорт объекта с массовым пребыванием людей от 22 апреля 2011 года в наименование учреждения: читать настоящий паспорт объекта с массовым пребыванием людей составлен в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24»
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения возникшие с 01. 01.2012 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующая муниципальным бюджетным дошкольным
образовательным учреждением
«Детский сад № 24» Е.Е. Кулешова
Утверждаю:
Заведующая МДОУ «ДС №24»
с. Каменная Балка
________________Е.Е. Кулешова
«__» _______________ 2011 год.
ПАСПОРТ
ОБЪЕКТА С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ
муниципальное дошкольное образовательное учреждения
« Детский сад № 24» .
СОГЛАСОВАНО
Заместитель начальника Главного управления МЧС РФ по Ставропольскому краю (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты
полковник В.А.Чумаков
«____» ________________ 2011 года
СОГЛАСОВАНО
Начальник гарнизона пожарной охраны Благодарненского района
____________________ Е.А.Левченко
«____» ____________________ 2011 года
СОГЛАСОВАНО
Начальник отделения надзорной деятельности по Благодарненскому району УНД ГУ МЧС РФ по Ставропольскому краю
_______________ А.В.Ермаков
«____» ____________________ 2011 года
с. Каменная Балка - 2011 г.
Содержание
паспорта объекта с массовым пребыванием людей
МДОУ «ДС №24»
1. Аннотация к паспорту стр. 3
2. Общая характеристика объекта стр. 3
3. Сведения о работниках объекта стр. 7
4. Мероприятия по обеспечению безопасности деятельности объекта стр. 8
5. Организация охраны стр. 9
6. Инженерные системы стр. 11
7. Обеспечение пожарной безопасности стр. 14
8. Характеристика мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций стр. 15
9. Приложения стр. 18-25
АННОТАЦИЯ
1.Используемые материалы для составления ПАСПОРТА ОБЪЕКТА С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ являются:
паспорт БТИ на объект;
федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ.
постановление Правительства РФ «О мерах по противодействию терроризму» от 15.09.1999 №1040.
распоряжение Секретаря Совета Безопасности РФ №А21- 5рсб от 01.02. 2009 года.
приказ МЧС России, УВД и ФСБ России от 31.05.2005 № 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозах террористических актов».
2. Паспорт объекта с массовым пребыванием людей составлен 23 марта 2011 года.
3. Паспорт объекта с массовым пребыванием людей хранится в кабинете заведующей.
4. Ответственный за сохранность паспорта объекта с массовым пребыванием людей и прилагаемых к нему планов и схем – ответственный за решение задач по ГО и защите от ЧС объекта – Кулешова Евгения Евгеньевна.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
Полное и сокращенное
(при наличии) наименование, организационно-правовая форма объекта
|
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24».
- МДОУ «ДС №24»
|
2.
|
Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп, фамилия руководителя
|
356413; телефон 3-98-43; Ставропольский край
Благодарненский район
с. Каменная Балка,
улица Школьная, 14,
Заведующая – Кулешова Евгения Евгеньевна
|
3.
|
Краткий перечень основных направлений деятельности объекта
|
Осуществление образовательной деятельности детей от 1 года до 7 лет
|
4.
|
Режим работы объекта
|
Ежедневно с 07.30. до 17.30 часов.
|
5.
|
Расчетная максимальная посещаемость объекта:
-в дневное/вечернее время
-ночное время (при круглосуточном режиме работы)
|
От 80 до 100 детей и 27 персонал
Сторож – 1 чел.
|
6.
|
Сведения о размерах территории, санитарно-защитных и (или) охранных зонах:
- площадь объекта
- размер санитарно-защитной зоны
|
6624 кв.м.
20 м
|
7.
|
Краткая характеристика наиболее опасного сценария развития:
- при техногенных чрезвычайных ситуациях
- при природных чрезвычайных ситуациях
- при проведении террористических актов (последовательность событий, с указанием размеров зон действия поражающих факторов).
|
Возникновение пожара на части или всей площади объекта, возможное частичное получение ожогов сотрудниками, детьми
Землетрясение (силой до 6-7 баллов), что может привести к разрушение зданий, газовых и электрических сетей + образование завалов + поражение работников и детей в завалах + замыкание электрической проводки + возгорание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей + образование и распространение облака продуктов сгорания + отравление организма продуктами сгорания.
Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.
Террористический акт с захватом заложников, возможным взрывом, гибель, ранения заложников.
Подрыв взрывчатого вещества + полное разрушения здания и электрических сетей + образование завалов + поражение людей в завалах + замыкание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей
Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.
|
8.
|
Краткая характеристика наиболее вероятного сценария развития:
- при техногенных чрезвычайных ситуациях
- при природных чрезвычайных ситуациях
- при проведении террористических актов (последовательность событий, с указанием размеров зон действия поражающих факторов).
|
Возникновение пожара на части или всей площади объекта, возможное частичное получение ожогов сотрудниками и детьми + термическое поражение людей мебели и материалов + образование и распространение облака продуктов сгорания +
Землетрясение (силой до 6-7 баллов), нарушение кровли здания + выбивание стекол + замыкание электрической проводки + возгорание электрической проводки + образование пожара
сильные порывы ветра, крупный град
Террористический акт с захватом заложников, возможным взрывом, гибель, ранения заложников.
Подрыв взрывчатого вещества + частичное разрушения здания + образование завалов + поражение работников и детей в завалах + замыкание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей + образование и распространение облака продуктов сгорания + отравление организма продуктами сгорания.
Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.
|
9.
|
Наличие потенциально опасных объектов, в зону действия поражающих факторов которых попадает объект с массовым пребыванием людей (слабых, средних, сильных, полных разрушений или зону химического заражения)
|
1. Котельная № 22 «Крайтеплоэнерго» ГУП СК на расстоянии 100 м от территории учреждения
Зона воздействия поражающих факторов - средняя
|
10.
|
Силы и средства, предназначенные для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказание необходимой помощи пострадавшим (структурное подразделение, численный состав, место дислокации, степень готовности, номер телефона)
|
1. Пожарный расчет от ПЧ №37, ГУ
« 10 отряд Федеральной ППС»
л/с 4 чел. техники 1 ед., ул.Вокзальная 58, 30-50 мин.,тел.2-11-01,2-01, сот.010
2.Подразделение РОВД, 4-10 чел., пер. Октябрьский, д.6, от 30 до 50 мин, тел. 2-11-02. сот.020. Участковый села: 89054498643
3. Аварийная бригада Горгаза, 2 чел. ул. Московская, д. 253., 30-50 мин, тел.2 – 11-04. сот.040, газовый участок села 3-99-04.
4. Бригада скорой мед. помощь, 3 чел.. Однокозова, д.162, 30-40 мин. – тел.2-11- 03 сот.030, ФАП села 3-92-29.
6.Аварийная бригада электросетей.
ул.Советская 232, 5-12-72, 2-05, 30-50 мин.
7.Аварийные бригады ЖКХ, ул. Московская 245, 6 чел,30-50 мин,
2-15-43
8.Нештатные аварийно-спасательные формирования:
- звено пожаротушения - 5 чел.
- звено оповещения и связи - 3 чел.
- санитарный пост – 1 чел.
- звено эвакуации детей - 2 чел.
Место дислокации: МДОУ « ДС№24»
Время готовности: 4 минуты
тел: внутренняя связь. (Приложение 1)
|
11.
|
Сведения об опасных веществах, используемых на объекте
|
Нет
|
11.1
|
Перечень и количество пожаро-, взрыво-, и химически опасных веществ (всего и по видам), тонн
|
Нет
|
II. СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ ОБЪЕКТА И АРЕНДАТОРАХ ПОМЕЩЕНИЙ
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
Численность работников объекта по штатному расписанию, в том числе работников, в обязанности которых входит проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказание необходимой помощи пострадавшим
|
Численность персонала 27 чел.
В том числе:
комиссия по ЧС и ОПБ – 6 чел.
эвакуационная комиссия – 6 чел.
НАСФ – 11 человек.
Ответственный на решение задач по ГО и ЧС – 1 чел.
|
2.
|
Численность арендаторов помещений в соответствии с реестром договоров о предоставлении помещений и краткий перечень основных направлений их деятельности
|
Нет арендаторов помещений.
|
3.
|
Численность работников арендуемых помещений.
|
Нет
|
III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
Сведения об обучении руководящего состава в области защиты населения и территории (фамилия, инициалы, учебное заведение, дата обучения, подлежит обучению)
|
Прошли обучение:
- по вопросам ГО и ЧС:
- заведующая Кулешова Е.Е.
Цикл обучения руководящего состава ГУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Ставропольского края», март 2011г. удостоверение № __ .
- ответственный по ГО И ЧС – Кулешова Е.Е.
Цикл обучения руководящего состава ГУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Ставропольского края», март 2011г. удостоверение № __ .
Подлежат обучению
- по вопросам ГО и ЧС:
1.Члены КЧС и ОПБ;
|
2.
|
Наличие инструкций о действиях службы охраны и работников объекта по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказанию необходимой помощи пострадавшим
|
Имеются, на рабочем месте сторожа
|
3.
|
Наличие схем оповещения должностных лиц объекта, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов, других противоправных деяний, возникновения аварийных и ЧС, а также порядка их взаимодействия с указанием рабочих телефонов оперативных служб соответствующих органов
|
Имеются, на рабочем месте сторожа
|
4.
|
Наличие поэтажных схем эвакуации работников объекта (в том числе арендуемых) и посетителей, а также мест расположения информации о порядке эвакуации
|
Имеются, на каждом этаже здания, на стендах в коридорах
|
5.
|
Наличие автоматизированных систем (средств) контроля и обеспечения безопасности (сигнализации, аварийного освещения, аварийного отключения производственного оборудования и других)
|
Имеются
|
6.
|
Наличие медицинского пункта (его размещение и оснащение средствами связи и оборудованием, необходимым для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим), указание адресов ближайших учреждений здравоохранения, в которых такая помощь может быть оказана
|
Имеется, на первом этаже здания МДОУ «ДС№ 24», медицинский пункт, укомплектованный для оказания первой медицинской помощи, тел. 3-98-43.
Квалифицированная медицинская помощь будет оказываться в:
- ФАП с. Каменная Балка по адресу:
ул. Молодежная, д.34
тел. фельдшера 3-92-29
- МУЗ «Благодарненская ЦРБ »
по адресу:
г. Благодарный, ул. Однокозова, 162
(тел. гл. врач -2-14-14; скорая 2-03).
|
7.
|
Наличие помещения, предоставляемого руководством объекта на постоянной или временной основе по требованию органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов их сотрудникам для исполнения возложенных на них обязанностей (его размещение и оснащение средствами связи и необходимым оборудованием).
|
Кабинет заведующей
|
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ
1. Охраняемая территория МДОУ «ДС №24» и ее размеры.
Охраняемая территория МДОУ «ДС №24» представлена в границах проектной застройки в центральной части с. Каменная Балка, по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Каменная Балка, улица Школьная 14.
Площадь застройки – 1876,4 м2, площадь участка – 6624 м2, здание – 2 этажное. Здание МДОУ «ДС №24» граничит: с юга - на расстоянии 20 м с частным жилым домом №16; с запада – свободное пространство яр, с востока на расстоянии 5 м – аллея ул. Школьной, с севера – свободное пространство.
2. Расположение на территории МДОУ «ДС№24» строений, сооружений, помещений, в том числе предназначенных для хранения взрывоопасных, химически опасных и пожароопасных материалов и товаров, бойлерные, котельные, помещения холодильных установок и другие административно-хозяйственные помещения и места общего пользования.
Расположение на территории МДОУ «ДС №24» помещений и сооружений представлены в ситуационном плане (Приложение № 1), схемах (Приложение № 2,3) и поэтажных планах (Приложения № 5/1,2,3,4,5).
Взрывоопасных, химически опасных веществ на территории и помещениях МДОУ «ДС №24» нет.
На территории учреждения размещены: 1 здание с подвальным помещением, туалет.
На первом этаже здания размещены: кухонные помещения, кладовые, 3 группы, медицинский блок, электрощитовая, прачечная с бойлером, кабинет заведующей, кабинет бухгалтера, кабинет методиста.
На втором этаже здания размещены: 4 группы, музыкально-физкультурный зал.
Помещение электрощитовой может быть источником возникновения пожароопасной ситуации.
3. Входы и выходы в здание МДОУ «ДС №24»
Территория МДОУ «ДС №24» имеет ограждение по периметру. Основной вход (выход) для посетителей расположен со стороны аллеи ул.Школьной. Для въезда (выезда) автотранспорта со стороны переулка Школьный, установлены ворота. Входы (выходы) в здание МДОУ «ДС №24» обозначены в приложении № 2.
4. Стоянки автотранспортных средств (места их расположения на территории МДОУ «ДС №24» площадь, количество парковочных мест, наличие системы пропуска и охраны.
Стоянки личного транспортного средства сотрудников на территории МДОУ «ДС №24» нет.
Допускается въезд единичного служебного транспорта, и транспорта для обеспечения проведения культурно массовых мероприятий, привоза продуктов, оборудования, с разрешения заведующей МДОУ «ДС №24»
5. Проезды автомобильного транспорта, маршруты движения на территории МДОУ «ДС №24» грузового автотранспорта, места выгрузки и погрузки груза.
Проезды на территорию МДОУ «ДС №24» автомобильного транспорта для погрузки и выгрузки груза, производится со стороны переулка Школьный с разрешения администрации. Движение автотранспорта по территории МДОУ «ДС №24» нет.
Маршрут движения транспортных средств по погрузке и выгрузке грузов указан в приложении № 2.
6. Прилегающие к МДОУ «ДС №24» территория и транспортные магистрали.
МДОУ «ДС №24» располагается в отдельно стоящем здании.
В непосредственной близости от здания МДОУ «ДС №24» находится МОУ СОШ № 7, здания жилого назначения (частный сектор), администрация сельская.
На расстоянии 150 м от МДОУ «ДС №24» проходит автомобильная дорога по переулку Школьный, заезд с ул. Октябрьской. Указанная дорога позволяет обеспечить экстренный выезд автомобильного транспорта с территории МДОУ «ДС №24» в случае необходимости, а также прибытие специального автотранспорта экстренных служб помощи. Дорожное покрытие и подъездной путь к зданию МДОУ «ДС № 24» асфальтовое. Транспортная дорога указана в приложении № 2.
7. Инженерно-технические средства охраны и связи. Организация охраны и связи.
Инженерно-технические средства охраны и связи в МДОУ «ДС №24» включают в себя: пожарно-охранную сигнализацию (ВЭРС ПК и СОНАТА-К),
система оповещения – междугородняя телефонная связь, которая используется и для экстренного вызова милицейского наряда. В особый период производственная деятельность объекта прекращается. Объект сдается под охрану органам вневедомственной охраны. Не отключаемое в условиях ЧС оборудование на объекте не предусмотрено.
Охрана МДОУ «ДС № 24» осуществляется сторожами учреждения в ночное время и выходные дни. Численность сотрудников охраны в смену составляет 1 чел. Центральный пост сторожа расположен в здании МДОУ «ДС № 24» на первом этаже. Дежурство осуществляется с 19.00. до 07.00. - в рабочие дни с 19.00 час до 19.00 час – в выходные дни.
В обязанности сторожа входит:
- тесное взаимодействие с органами внутренних дел по пресечению различных чрезвычайных ситуаций;
- оповещение посетителей и персонала о возникновении пожара и организация эвакуации.
- в ночное время и выходные дни производить осмотр территории.
Схема организации оповещения и средств связи - приложение № 4 и № 5.
V. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
Сведения характеризующие:
|
|
1.1
|
систему энергоснабжения
|
Энергоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от ТП-10/0,4кВ №8. Фидер 10 кВ №472.
Точка подключения ВРУ-0,4 кВ ТП-10/0,4. Напряжение распределительной сети 380/220В, 50Гц. Питание электроэнергией осуществляется по 2-х параллельной кабельной линии напряжением 0,4кВ, сечением 4х16 кв.мм., длинной 380 м. В качестве вводно-распределительного устройства принимаются шкаф ШВ -67, который устанавлен в электрощитовой на первом этаже. В качестве распределительного устройства приняты шкафы типа ЩРВ-П-24 укомплектованные автоматическими выключателями ВА 47-29.. Обслуживание ГКТП -10/0,4 производится сотрудниками ГУП СК "Ставрополь комунэлектро"
|
1.2
|
систему водоснабжения
|
Водоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от центральной сельской сети водоснабжения. Система водоснабжения замкнутого типа, проложена под землей. Вода поступает в подвал здания на прибор учета. А затем распределяется по узлам потребления в здании. Кран перекрытия воды находится в подвале.
|
1.3
|
систему газоснабжения
|
нет
|
1.4
|
систему канализации
|
Система канализации здания МДОУ «ДС №24» исполнена в соответствии с правилами и нормами. Распределяется канализация по узлам использования. Сброс стоков осуществляется в, автономную выгребную яму, выполненную из железобетонных плит, объемом 30 куб.м. расположенную в хозяйственной зоне за ограждением.
Колодцы ливневой канализации расположены во внутреннем дворе. Сброс дождевых вод с территории, прилегающей к МДОУ «ДС № 24», осуществляется поверхностным водоотводом с учетом рельефа местности.
|
1.5
|
систему отопления
|
Теплоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от центральной теплосети котельной находящейся за территорией учреждения на расстоянии 100м.
|
1.6
|
систему вентиляции и кондиционирования
|
Системы вентиляции выполнены с механическим и естественным побуждением.
На кухне для регулирования теплового режима – имеется вентиляция.
|
1.7
|
грузоподъемных механизмов (лифтов)
|
нет
|
1.8
|
Защиту от несанкционированного доступа посторонних лиц к:
-системе энергоснабжения
|
Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы энергоснабжения назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.
Шкаф вводно-распределительного устройства запирается на замок. Ключи хранятся у ответственного за энергохозяйство.
|
|
-систем водоснабжения
|
Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы водоснабжения назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно. Ключи от подвала хранятся у ответственного лица.
|
|
-систем газоснабжения
|
нет
|
|
-систем канализации
|
Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы канализации назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.
|
|
-систем отопления
|
Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы отопления назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.
|
|
-систем вентиляции и кондиционирования
|
Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы кондиционирования назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.
|
2.
|
Фамилии, имена, отчества лиц, ответственных за эксплуатацию указанных систем, их рабочие телефоны
|
Ответственный за безопасную эксплуатацию системы энергоснабжения
Ответственный за безопасную эксплуатацию системы водоснабжения
Ответственный за безопасную эксплуатацию системы канализации
Ответственный за безопасную эксплуатацию системы отопления Ответственный за безопасную эксплуатацию системы вентиляции и кондиционирования
-Шевченко Г.Я.- завхоз тел 3-98-43
сот. 89614892286
|
3.
|
Наличие автономных систем:
- энергоснабжения
|
нет
|
|
- водоснабжения
|
нет
|
|
- канализации
|
да
|
|
- отопления
|
нет
|
|
- вентиляции
|
да
|
|
- кондиционирования
|
нет
|
4.
|
Наличие защитных сооружений ГО и их вместимость
|
нет
|
VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
Сведения:
|
|
1.1
|
- о наличии и состоянии путей эвакуации
|
Имеются 12 основных путей эвакуации из здания. Пути эвакуации из здания соответствуют требованиям пожарной безопасности. Вокруг здания проезд с асфальтобетонным покрытием шириной 3,5м, обеспечивающий доступ пожарных с автолестниц в любое помещение. Показаны в приложении № 2.
|
1.2
|
- о наличии подъездов для пожарных машин
|
Для въезда на территорию МДОУ «ДС №24» пожарных машин существует постоянно действующий подъезд со стороны переулка Школьный .
Показаны в приложении № 2.
|
1.3
|
- о наличии систем пожарной сигнализации
|
Имеется система охранно-пожарной сигнализации ВЭРС-ПК и СОНАТ-К
|
1.4
|
- о наличии установок пожаротушения
|
Нет
|
1.5
|
- о наличии установок дымоудаления
|
Нет
|
1.6
|
- о наличии других противопожарных систем, средств и оборудования (пожарных щитов, противопожарного внутреннего водопровода, пожарных гидрантов, кранов, рукавов, огнетушителей, аварийного освещения выходов, автоматических доводчиков на дверях лестничных клеток в многоэтажных зданиях и других средств и оборудования)
|
Имеется: - пожарные краны - 6 ед.
- пожарные щиты- 1 шт.
- огнетушители - 10 ед.
Места размещения первичных средств пожаротушения указаны в планах эвакуации. Все двери на лестничных площадках снабжены автоматическими доводчиками (6 доводчиков).
В качестве приборов оповещения применено светозвуковое табло «Выход». В нормальном режиме питание табло осуществляется от стационарной сети 220В, в послеаварийном режиме – от встроенных аккумуляторов. Управление средствами оповещения производится с прибора ОПС при срабатывании пожарных извещателей.
|
1.7
|
- о наличии размещенной в доступном месте информации о правилах пожарной безопасности.
|
Информация с документацией по правилам пожарной безопасности, а также инструкции и план эвакуации имеются на каждом этаже здания. Показаны в приложении № 5.
|
VII. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
№ п/п
|
Наименование показателей
|
Значение показателя
|
1.
|
- План действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- План подготовки руководящего состава и специалистов по вопросам предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (или копия свидетельства об окончании начальником или специалистом по делам ГО и ЧС учебно-методического центра (курсов) по делам ГО и ЧС края (города).
- Создание резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварий и других происшествий или проведено их страхование;
- План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- Свидетельство об окончании начальником или специалистом по делам ГО и ЧС учебно-методического центра (курсов) по делам ГО и ЧС края (города).
|
Да, имеется в документах по ГО и ЧС у ответственного на решение задач по ГО и ЧС
Имеется
Не созданы
Да, имеется в документах по ГО и ЧС у ответственного на решение задач по ГО и ЧС
Март 2011год
|
2.
|
Наличие на объекте плана взаимодействия с антитеррористическими подразделениями ФСБ России, внутренними войсками МВД России в случае несанкционированного вмешательства в деятельность объекта или при угрозе террористического акта
|
Нет
|
3.
|
Укомплектованность личным составом спасательных формирований, аварийно-восстановительных подразделений, ведомственных подразделений пожарной охраны, % к необходимому количеству
|
нет
|
4.
|
Оснащённость приборами и оборудованием спасательных формирований, аварийно-восстановительных подразделений, ведомственных подразделений пожарной охраны, добровольных пожарных дружин в соответствии с табелем оснащения, % к необходимому количеству
|
нет
|
5.
|
Укомплектованность специалистами служб и подразделений объекта, осуществляющих деятельность в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, % к необходимому количеству
|
нет
|
Приложения:
№1: Ситуационный план на 1 л. стр.18
№2: Схема расположения на территории зданий, строений сооружений, стоянок автотранспорта, подъездных путей на 1 л. стр.19
№3: Схема инженерных коммуникаций на 1 л. стр. 20
№4: Схема организации оповещения и средств связи по1 л. стр.21
№5, №6: Поэтажные планы расположенных на территории объекта зданий и сооружений на 2 л. стр. 22, 23.
Ответственный за решение задач по ГО и ЧС
МДОУ « ДС№24» Е.Е.Кулешова
Приложение № 4
Схема организации оповещения и средств связи
МДОУ «Детский сад № 24»
Уполномоченный на решение задач в области
Го И ЧС
тел. 3-98-43
сот. 89064617369
ЕДДС Благодарненского района
(2-11-01)
Через существующие радиотрансляционные сети, радиовещательные и телевизионные станции организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание
Заведующая
МДОУ «Детский сад № 24»
тел. 3-92-80
89624498544
ФСБ РФ г. Светлоград
тел. раб. 886547 4-10-29
Пожарная часть № 37
тел. 2-11-01
Аварийная бригада «Горгаза» 2-11-04, 3-92-04
тел. сот.__________
«Теплосеть»
тел. р. 5-08-12
«Водоканал»
тел. 2-10-46, 89054119446
оповещение по телефонным линиям связи и по сотовой связи (при наличии)
Главный специалист по работе в Благодарненском районе тел. 5-12-16
Руководитель ОСУ на решение задач по ГО и ЧС администрации Благодарненского муниципального района Мещеряков Г.И. тел. 5-12-16, 89197414367
тел. раб. 34-55-53
Станция скорой медицинской помощи
т. 2-11-03
Глава администрации
С. Каменная Балка Петренко В.В. 3-99-57
тел. ____________
ООАБМР СК
2-17-59, 2-15-74
Отдел РОВД по Благодарненскому району
2-11-02
Сотрудники и посетители оповещаются по схемам оповещения подразделений
«Электросеть»
тел. р. 5-12-72, 2-05
Очередность оповещения:
- в первую очередь
- во вторую очередь
- дублирующее оповещение (только в рабочее время)
Уполномоченный по делам ГО и защиты от ЧС Е.Е. Кулешова
|