О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей




Скачать 261.14 Kb.
Название О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей
Тип Приказ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Приказ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №24»
ПРИКАЗ

01 ноября 2012 года № 26-В
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей

В связи с утверждением нового устава МБДОУ «Детский сад №24» постановлением главы АБМР СК № 978 от 28 ноября 2011 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в паспорт объекта с массовым пребыванием людей от 22 апреля 2011 года в наименование учреждения: читать настоящий паспорт объекта с массовым пребыванием людей составлен в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24»

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения возникшие с 01. 01.2012 года.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующая муниципальным бюджетным дошкольным

образовательным учреждением

«Детский сад № 24» Е.Е. Кулешова

рисунок (11)
Утверждаю:

Заведующая МДОУ «ДС №24»

с. Каменная Балка

________________Е.Е. Кулешова

«__» _______________ 2011 год.


ПАСПОРТ

ОБЪЕКТА С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ
муниципальное дошкольное образовательное учреждения

« Детский сад № 24» .

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника Главного управления МЧС РФ по Ставропольскому краю (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты

полковник В.А.Чумаков

«____» ________________ 2011 года



СОГЛАСОВАНО

Начальник гарнизона пожарной охраны Благодарненского района

____________________ Е.А.Левченко

«____» ____________________ 2011 года



СОГЛАСОВАНО

Начальник отделения надзорной деятельности по Благодарненскому району УНД ГУ МЧС РФ по Ставропольскому краю

_______________ А.В.Ермаков

«____» ____________________ 2011 года


с. Каменная Балка - 2011 г.

Содержание

паспорта объекта с массовым пребыванием людей

МДОУ «ДС №24»
1. Аннотация к паспорту стр. 3
2. Общая характеристика объекта стр. 3
3. Сведения о работниках объекта стр. 7
4. Мероприятия по обеспечению безопасности деятельности объекта стр. 8
5. Организация охраны стр. 9
6. Инженерные системы стр. 11
7. Обеспечение пожарной безопасности стр. 14
8. Характеристика мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций стр. 15
9. Приложения стр. 18-25

АННОТАЦИЯ
1.Используемые материалы для составления ПАСПОРТА ОБЪЕКТА С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ являются:

паспорт БТИ на объект;

федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ.

постановление Правительства РФ «О мерах по противодействию терроризму» от 15.09.1999 №1040.

распоряжение Секретаря Совета Безопасности РФ №А21- 5рсб от 01.02. 2009 года.

приказ МЧС России, УВД и ФСБ России от 31.05.2005 № 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозах террористических актов».

2. Паспорт объекта с массовым пребыванием людей составлен 23 марта 2011 года.

3. Паспорт объекта с массовым пребыванием людей хранится в кабинете заведующей.

4. Ответственный за сохранность паспорта объекта с массовым пребыванием людей и прилагаемых к нему планов и схем – ответственный за решение задач по ГО и защите от ЧС объекта – Кулешова Евгения Евгеньевна.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА




п/п


Наименование показателей



Значение показателя

1.

Полное и сокращенное

(при наличии) наименование, организационно-правовая форма объекта

- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24».

- МДОУ «ДС №24»

2.

Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп, фамилия руководителя

356413; телефон 3-98-43; Ставропольский край

Благодарненский район

с. Каменная Балка,

улица Школьная, 14,

Заведующая – Кулешова Евгения Евгеньевна

3.

Краткий перечень основных направлений деятельности объекта

Осуществление образовательной деятельности детей от 1 года до 7 лет

4.

Режим работы объекта

Ежедневно с 07.30. до 17.30 часов.



5.

Расчетная максимальная посещаемость объекта:

-в дневное/вечернее время

-ночное время (при круглосуточном режиме работы)



От 80 до 100 детей и 27 персонал

Сторож – 1 чел.

6.

Сведения о размерах территории, санитарно-защитных и (или) охранных зонах:

- площадь объекта

- размер санитарно-защитной зоны

6624 кв.м.

20 м

7.

Краткая характеристика наиболее опасного сценария развития:

- при техногенных чрезвычайных ситуациях

- при природных чрезвычайных ситуациях

- при проведении террористических актов (последовательность событий, с указанием размеров зон действия поражающих факторов).

Возникновение пожара на части или всей площади объекта, возможное частичное получение ожогов сотрудниками, детьми

Землетрясение (силой до 6-7 баллов), что может привести к разрушение зданий, газовых и электрических сетей + образование завалов + поражение работников и детей в завалах + замыкание электрической проводки + возгорание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей + образование и распространение облака продуктов сгорания + отравление организма продуктами сгорания.

Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.

Террористический акт с захватом заложников, возможным взрывом, гибель, ранения заложников.

Подрыв взрывчатого вещества + полное разрушения здания и электрических сетей + образование завалов + поражение людей в завалах + замыкание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей

Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.

8.

Краткая характеристика наиболее вероятного сценария развития:

- при техногенных чрезвычайных ситуациях
- при природных чрезвычайных ситуациях


- при проведении террористических актов (последовательность событий, с указанием размеров зон действия поражающих факторов).

Возникновение пожара на части или всей площади объекта, возможное частичное получение ожогов сотрудниками и детьми + термическое поражение людей мебели и материалов + образование и распространение облака продуктов сгорания +
Землетрясение (силой до 6-7 баллов), нарушение кровли здания + выбивание стекол + замыкание электрической проводки + возгорание электрической проводки + образование пожара

сильные порывы ветра, крупный град
Террористический акт с захватом заложников, возможным взрывом, гибель, ранения заложников.

Подрыв взрывчатого вещества + частичное разрушения здания + образование завалов + поражение работников и детей в завалах + замыкание электрической проводки + образование пожара + термическое поражение работников и детей + образование и распространение облака продуктов сгорания + отравление организма продуктами сгорания.

Размер и зона действия в зависимости от сложившейся обстановки.

9.

Наличие потенциально опасных объектов, в зону действия поражающих факторов которых попадает объект с массовым пребыванием людей (слабых, средних, сильных, полных разрушений или зону химического заражения)

1. Котельная № 22 «Крайтеплоэнерго» ГУП СК на расстоянии 100 м от территории учреждения

Зона воздействия поражающих факторов - средняя


10.

Силы и средства, предназначенные для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказание необходимой помощи пострадавшим (структурное подразделение, численный состав, место дислокации, степень готовности, номер телефона)

1. Пожарный расчет от ПЧ №37, ГУ

« 10 отряд Федеральной ППС»

л/с 4 чел. техники 1 ед., ул.Вокзальная 58, 30-50 мин.,тел.2-11-01,2-01, сот.010

2.Подразделение РОВД, 4-10 чел., пер. Октябрьский, д.6, от 30 до 50 мин, тел. 2-11-02. сот.020. Участковый села: 89054498643

3. Аварийная бригада Горгаза, 2 чел. ул. Московская, д. 253., 30-50 мин, тел.2 – 11-04. сот.040, газовый участок села 3-99-04.

4. Бригада скорой мед. помощь, 3 чел.. Однокозова, д.162, 30-40 мин. – тел.2-11- 03 сот.030, ФАП села 3-92-29.

6.Аварийная бригада электросетей.

ул.Советская 232, 5-12-72, 2-05, 30-50 мин.

7.Аварийные бригады ЖКХ, ул. Московская 245, 6 чел,30-50 мин,

2-15-43

8.Нештатные аварийно-спасательные формирования:

- звено пожаротушения - 5 чел.

- звено оповещения и связи - 3 чел.

- санитарный пост – 1 чел.

- звено эвакуации детей - 2 чел.

Место дислокации: МДОУ « ДС№24»

Время готовности: 4 минуты

тел: внутренняя связь. (Приложение 1)

11.

Сведения об опасных веществах, используемых на объекте

Нет

11.1

Перечень и количество пожаро-, взрыво-, и химически опасных веществ (всего и по видам), тонн

Нет


II. СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ ОБЪЕКТА И АРЕНДАТОРАХ ПОМЕЩЕНИЙ



п/п


Наименование показателей



Значение показателя

1.

Численность работников объекта по штатному расписанию, в том числе работников, в обязанности которых входит проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказание необходимой помощи пострадавшим

Численность персонала 27 чел.

В том числе:

комиссия по ЧС и ОПБ – 6 чел.

эвакуационная комиссия – 6 чел.

НАСФ – 11 человек.

Ответственный на решение задач по ГО и ЧС – 1 чел.

2.

Численность арендаторов помещений в соответствии с реестром договоров о предоставлении помещений и краткий перечень основных направлений их деятельности

Нет арендаторов помещений.



3.

Численность работников арендуемых помещений.

Нет



III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА



п/п

Наименование показателей


Значение показателя

1.

Сведения об обучении руководящего состава в области защиты населения и территории (фамилия, инициалы, учебное заведение, дата обучения, подлежит обучению)

Прошли обучение:

- по вопросам ГО и ЧС:

- заведующая Кулешова Е.Е.

Цикл обучения руководящего состава ГУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Ставропольского края», март 2011г. удостоверение № __ .

- ответственный по ГО И ЧС – Кулешова Е.Е.

Цикл обучения руководящего состава ГУ «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Ставропольского края», март 2011г. удостоверение № __ .

Подлежат обучению

- по вопросам ГО и ЧС:

1.Члены КЧС и ОПБ;

2.

Наличие инструкций о действиях службы охраны и работников объекта по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов, других противоправных деяний, аварийных и чрезвычайных ситуаций, оказанию необходимой помощи пострадавшим

Имеются, на рабочем месте сторожа

3.

Наличие схем оповещения должностных лиц объекта, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов, других противоправных деяний, возникновения аварийных и ЧС, а также порядка их взаимодействия с указанием рабочих телефонов оперативных служб соответствующих органов

Имеются, на рабочем месте сторожа

4.

Наличие поэтажных схем эвакуации работников объекта (в том числе арендуемых) и посетителей, а также мест расположения информации о порядке эвакуации

Имеются, на каждом этаже здания, на стендах в коридорах

5.

Наличие автоматизированных систем (средств) контроля и обеспечения безопасности (сигнализации, аварийного освещения, аварийного отключения производственного оборудования и других)

Имеются

6.

Наличие медицинского пункта (его размещение и оснащение средствами связи и оборудованием, необходимым для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим), указание адресов ближайших учреждений здравоохранения, в которых такая помощь может быть оказана

Имеется, на первом этаже здания МДОУ «ДС№ 24», медицинский пункт, укомплектованный для оказания первой медицинской помощи, тел. 3-98-43.

Квалифицированная медицинская помощь будет оказываться в:

- ФАП с. Каменная Балка по адресу:

ул. Молодежная, д.34

тел. фельдшера 3-92-29

- МУЗ «Благодарненская ЦРБ »

по адресу:

г. Благодарный, ул. Однокозова, 162

(тел. гл. врач -2-14-14; скорая 2-03).

7.

Наличие помещения, предоставляемого руководством объекта на постоянной или временной основе по требованию органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов их сотрудникам для исполнения возложенных на них обязанностей (его размещение и оснащение средствами связи и необходимым оборудованием).


Кабинет заведующей


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ

1. Охраняемая территория МДОУ «ДС №24» и ее размеры.

Охраняемая территория МДОУ «ДС №24» представлена в границах проектной застройки в центральной части с. Каменная Балка, по адресу: Ставропольский край, Благодарненский район, с. Каменная Балка, улица Школьная 14.

Площадь застройки – 1876,4 м2, площадь участка – 6624 м2, здание – 2 этажное. Здание МДОУ «ДС №24» граничит: с юга - на расстоянии 20 м с частным жилым домом №16; с запада – свободное пространство яр, с востока на расстоянии 5 м – аллея ул. Школьной, с севера – свободное пространство.

2. Расположение на территории МДОУ «ДС№24» строений, сооружений, помещений, в том числе предназначенных для хранения взрывоопасных, химически опасных и пожароопасных материалов и товаров, бойлерные, котельные, помещения холодильных установок и другие административно-хозяйственные помещения и места общего пользования.

Расположение на территории МДОУ «ДС №24» помещений и сооружений представлены в ситуационном плане (Приложение № 1), схемах (Приложение № 2,3) и поэтажных планах (Приложения № 5/1,2,3,4,5).

Взрывоопасных, химически опасных веществ на территории и помещениях МДОУ «ДС №24» нет.

На территории учреждения размещены: 1 здание с подвальным помещением, туалет.

На первом этаже здания размещены: кухонные помещения, кладовые, 3 группы, медицинский блок, электрощитовая, прачечная с бойлером, кабинет заведующей, кабинет бухгалтера, кабинет методиста.

На втором этаже здания размещены: 4 группы, музыкально-физкультурный зал.

Помещение электрощитовой может быть источником возникновения пожароопасной ситуации.
3. Входы и выходы в здание МДОУ «ДС №24»

Территория МДОУ «ДС №24» имеет ограждение по периметру. Основной вход (выход) для посетителей расположен со стороны аллеи ул.Школьной. Для въезда (выезда) автотранспорта со стороны переулка Школьный, установлены ворота. Входы (выходы) в здание МДОУ «ДС №24» обозначены в приложении № 2.

4. Стоянки автотранспортных средств (места их расположения на территории МДОУ «ДС №24» площадь, количество парковочных мест, наличие системы пропуска и охраны.

Стоянки личного транспортного средства сотрудников на территории МДОУ «ДС №24» нет.

Допускается въезд единичного служебного транспорта, и транспорта для обеспечения проведения культурно массовых мероприятий, привоза продуктов, оборудования, с разрешения заведующей МДОУ «ДС №24»

5. Проезды автомобильного транспорта, маршруты движения на территории МДОУ «ДС №24» грузового автотранспорта, места выгрузки и погрузки груза.

Проезды на территорию МДОУ «ДС №24» автомобильного транспорта для погрузки и выгрузки груза, производится со стороны переулка Школьный с разрешения администрации. Движение автотранспорта по территории МДОУ «ДС №24» нет.

Маршрут движения транспортных средств по погрузке и выгрузке грузов указан в приложении № 2.

6. Прилегающие к МДОУ «ДС №24» территория и транспортные магистрали.

МДОУ «ДС №24» располагается в отдельно стоящем здании.

В непосредственной близости от здания МДОУ «ДС №24» находится МОУ СОШ № 7, здания жилого назначения (частный сектор), администрация сельская.

На расстоянии 150 м от МДОУ «ДС №24» проходит автомобильная дорога по переулку Школьный, заезд с ул. Октябрьской. Указанная дорога позволяет обеспечить экстренный выезд автомобильного транспорта с территории МДОУ «ДС №24» в случае необходимости, а также прибытие специального автотранспорта экстренных служб помощи. Дорожное покрытие и подъездной путь к зданию МДОУ «ДС № 24» асфальтовое. Транспортная дорога указана в приложении № 2.

7. Инженерно-технические средства охраны и связи. Организация охраны и связи.

Инженерно-технические средства охраны и связи в МДОУ «ДС №24» включают в себя: пожарно-охранную сигнализацию (ВЭРС ПК и СОНАТА-К),

система оповещения – междугородняя телефонная связь, которая используется и для экстренного вызова милицейского наряда. В особый период производственная деятельность объекта прекращается. Объект сдается под охрану органам вневедомственной охраны. Не отключаемое в условиях ЧС оборудование на объекте не предусмотрено.

Охрана МДОУ «ДС № 24» осуществляется сторожами учреждения в ночное время и выходные дни. Численность сотрудников охраны в смену составляет 1 чел. Центральный пост сторожа расположен в здании МДОУ «ДС № 24» на первом этаже. Дежурство осуществляется с 19.00. до 07.00. - в рабочие дни с 19.00 час до 19.00 час – в выходные дни.

В обязанности сторожа входит:

- тесное взаимодействие с органами внутренних дел по пресечению различных чрезвычайных ситуаций;

- оповещение посетителей и персонала о возникновении пожара и организация эвакуации.

- в ночное время и выходные дни производить осмотр территории.

Схема организации оповещения и средств связи - приложение № 4 и № 5.
V. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ




п/п

Наименование показателей


Значение показателя

1.

Сведения характеризующие:




1.1

систему энергоснабжения

Энергоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от ТП-10/0,4кВ №8. Фидер 10 кВ №472.

Точка подключения ВРУ-0,4 кВ ТП-10/0,4. Напряжение распределительной сети 380/220В, 50Гц. Питание электроэнергией осуществляется по 2-х параллельной кабельной линии напряжением 0,4кВ, сечением 4х16 кв.мм., длинной 380 м. В качестве вводно-распределительного устройства принимаются шкаф ШВ -67, который устанавлен в электрощитовой на первом этаже. В качестве распределительного устройства приняты шкафы типа ЩРВ-П-24 укомплектованные автоматическими выключателями ВА 47-29.. Обслуживание ГКТП -10/0,4 производится сотрудниками ГУП СК "Ставрополь комунэлектро"

1.2

систему водоснабжения

Водоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от центральной сельской сети водоснабжения. Система водоснабжения замкнутого типа, проложена под землей. Вода поступает в подвал здания на прибор учета. А затем распределяется по узлам потребления в здании. Кран перекрытия воды находится в подвале.

1.3

систему газоснабжения

нет

1.4

систему канализации

Система канализации здания МДОУ «ДС №24» исполнена в соответствии с правилами и нормами. Распределяется канализация по узлам использования. Сброс стоков осуществляется в, автономную выгребную яму, выполненную из железобетонных плит, объемом 30 куб.м. расположенную в хозяйственной зоне за ограждением.

Колодцы ливневой канализации расположены во внутреннем дворе. Сброс дождевых вод с территории, прилегающей к МДОУ «ДС № 24», осуществляется поверхностным водоотводом с учетом рельефа местности.

1.5

систему отопления

Теплоснабжение здания МДОУ «ДС №24» осуществляется от центральной теплосети котельной находящейся за территорией учреждения на расстоянии 100м.

1.6

систему вентиляции и кондиционирования

Системы вентиляции выполнены с механическим и естественным побуждением.

На кухне для регулирования теплового режима – имеется вентиляция.

1.7

грузоподъемных механизмов (лифтов)

нет

1.8

Защиту от несанкционированного доступа посторонних лиц к:
-системе энергоснабжения


Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы энергоснабжения назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.

Шкаф вводно-распределительного устройства запирается на замок. Ключи хранятся у ответственного за энергохозяйство.



-систем водоснабжения


Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы водоснабжения назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно. Ключи от подвала хранятся у ответственного лица.



-систем газоснабжения

нет



-систем канализации


Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы канализации назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.



-систем отопления


Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы отопления назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.



-систем вентиляции и кондиционирования


Для контроля за содержанием и безопасной эксплуатацией системы кондиционирования назначен ответственный. Контроль осуществляется ежедневно.

2.

Фамилии, имена, отчества лиц, ответственных за эксплуатацию указанных систем, их рабочие телефоны

Ответственный за безопасную эксплуатацию системы энергоснабжения

Ответственный за безопасную эксплуатацию системы водоснабжения

Ответственный за безопасную эксплуатацию системы канализации

Ответственный за безопасную эксплуатацию системы отопления Ответственный за безопасную эксплуатацию системы вентиляции и кондиционирования

-Шевченко Г.Я.- завхоз тел 3-98-43

сот. 89614892286

3.

Наличие автономных систем:

- энергоснабжения



нет




- водоснабжения


нет





- канализации


да





- отопления


нет





- вентиляции


да





- кондиционирования


нет


4.

Наличие защитных сооружений ГО и их вместимость

нет



VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




п/п


Наименование показателей



Значение показателя

1.

Сведения:




1.1

- о наличии и состоянии путей эвакуации

Имеются 12 основных путей эвакуации из здания. Пути эвакуации из здания соответствуют требованиям пожарной безопасности. Вокруг здания проезд с асфальтобетонным покрытием шириной 3,5м, обеспечивающий доступ пожарных с автолестниц в любое помещение. Показаны в приложении № 2.

1.2

- о наличии подъездов для пожарных машин

Для въезда на территорию МДОУ «ДС №24» пожарных машин существует постоянно действующий подъезд со стороны переулка Школьный .

Показаны в приложении № 2.

1.3

- о наличии систем пожарной сигнализации

Имеется система охранно-пожарной сигнализации ВЭРС-ПК и СОНАТ-К

1.4

- о наличии установок пожаротушения

Нет

1.5

- о наличии установок дымоудаления

Нет

1.6

- о наличии других противопожарных систем, средств и оборудования (пожарных щитов, противопожарного внутреннего водопровода, пожарных гидрантов, кранов, рукавов, огнетушителей, аварийного освещения выходов, автоматических доводчиков на дверях лестничных клеток в многоэтажных зданиях и других средств и оборудования)

Имеется: - пожарные краны - 6 ед.

- пожарные щиты- 1 шт.

- огнетушители - 10 ед.

Места размещения первичных средств пожаротушения указаны в планах эвакуации. Все двери на лестничных площадках снабжены автоматическими доводчиками (6 доводчиков).

В качестве приборов оповещения применено светозвуковое табло «Выход». В нормальном режиме питание табло осуществляется от стационарной сети 220В, в послеаварийном режиме – от встроенных аккумуляторов. Управление средствами оповещения производится с прибора ОПС при срабатывании пожарных извещателей.



1.7

- о наличии размещенной в доступном месте информации о правилах пожарной безопасности.

Информация с документацией по правилам пожарной безопасности, а также инструкции и план эвакуации имеются на каждом этаже здания. Показаны в приложении № 5.



VII. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


п/п


Наименование показателей



Значение показателя

1.

- План действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- План подготовки руководящего состава и специалистов по вопросам предупреждения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (или копия свидетельства об окончании начальником или специалистом по делам ГО и ЧС учебно-методического центра (курсов) по делам ГО и ЧС края (города).
- Создание резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварий и других происшествий или проведено их страхование;
- План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- Свидетельство об окончании начальником или специалистом по делам ГО и ЧС учебно-методического центра (курсов) по делам ГО и ЧС края (города).


Да, имеется в документах по ГО и ЧС у ответственного на решение задач по ГО и ЧС


Имеется


Не созданы

Да, имеется в документах по ГО и ЧС у ответственного на решение задач по ГО и ЧС


Март 2011год

2.

Наличие на объекте плана взаимодействия с антитеррористическими подразделениями ФСБ России, внутренними войсками МВД России в случае несанкционированного вмешательства в деятельность объекта или при угрозе террористического акта

Нет



3.

Укомплектованность личным составом спасательных формирований, аварийно-восстановительных подразделений, ведомственных подразделений пожарной охраны, % к необходимому количеству

нет



4.

Оснащённость приборами и оборудованием спасательных формирований, аварийно-восстановительных подразделений, ведомственных подразделений пожарной охраны, добровольных пожарных дружин в соответствии с табелем оснащения, % к необходимому количеству

нет


5.

Укомплектованность специалистами служб и подразделений объекта, осуществляющих деятельность в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, % к необходимому количеству

нет




Приложения:

1: Ситуационный план на 1 л. стр.18

2: Схема расположения на территории зданий, строений сооружений, стоянок автотранспорта, подъездных путей на 1 л. стр.19

3: Схема инженерных коммуникаций на 1 л. стр. 20

4: Схема организации оповещения и средств связи по1 л. стр.21

5, №6: Поэтажные планы расположенных на территории объекта зданий и сооружений на 2 л. стр. 22, 23.


Ответственный за решение задач по ГО и ЧС

МДОУ « ДС№24» Е.Е.Кулешова


c:\users\женя\desktop\образцы по объектам с мпл2\кам балка план.jpg

рисунок (7)

рисунок (8)

Приложение № 4

Схема организации оповещения и средств связи

МДОУ «Детский сад № 24»


Уполномоченный на решение задач в области

Го И ЧС

тел. 3-98-43

сот. 89064617369

ЕДДС Благодарненского района

(2-11-01)

Через существующие радиотрансляционные сети, радиовещательные и телевизионные станции организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле - и (или) радиовещание

Заведующая

МДОУ «Детский сад № 24»

тел. 3-92-80

89624498544



ФСБ РФ г. Светлоград


тел. раб. 886547 4-10-29

Пожарная часть № 37

тел. 2-11-01

Аварийная бригада «Горгаза» 2-11-04, 3-92-04

тел. сот.__________

«Теплосеть»

тел. р. 5-08-12

«Водоканал»

тел. 2-10-46, 89054119446

оповещение по телефонным линиям связи и по сотовой связи (при наличии)

Главный специалист по работе в Благодарненском районе тел. 5-12-16




Руководитель ОСУ на решение задач по ГО и ЧС администрации Благодарненского муниципального района Мещеряков Г.И. тел. 5-12-16, 89197414367

тел. раб. 34-55-53




Станция скорой медицинской помощи

т. 2-11-03



Глава администрации


С. Каменная Балка Петренко В.В. 3-99-57

тел. ____________




ООАБМР СК

2-17-59, 2-15-74



Отдел РОВД по Благодарненскому району

2-11-02


Сотрудники и посетители оповещаются по схемам оповещения подразделений




«Электросеть»

тел. р. 5-12-72, 2-05


Очередность оповещения:

- в первую очередь

- во вторую очередь

- дублирующее оповещение (только в рабочее время)

Уполномоченный по делам ГО и защиты от ЧС Е.Е. Кулешова

рисунок (9)

рисунок (10)

Похожие:

О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Для организаторов мероприятий с массовым пребыванием людей
Выписка из приказа генерального директора гау со дивс от 27. 06. 16г. №25 «О порядке подготовки и проведения официальных спортивных...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Меры пожарной безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей
При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Основные требования пожарной безопасности при проведении праздничных...
При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Антитеррористической защищенности учреждений социальной сферы
Объекты с массовым пребыванием людей и характеристика угроз террористического характера для них 3
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Мку «Служба гражданской защиты» информирует
На объекте с массовым пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Инструкция по действиям персонала при угрозе совершения террористического...
Настоящая Инструкция разработана в целях обеспечения антитеррористической безопасности объекта с массовым пребыванием людей и устанавливает...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon 1. Общие сведения о месте массового пребывания людей
Региональная, общеобразовательная деятельность, приказ министерства образования Кировской области от 10. 05. 2016 №5-473 «Об утверждении...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Инструкци я
Ответственность за выполнение настоящей инструкции возлагается на руководителей учреждений культуры, спорта, социальной сферы, здравоохранения,...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Рекомендации руководителям объектов с массовым пребыванием людей...
...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Выписка из правил противопожарного режима, утвержденных постановлением...
На объекте с массовым пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Инструкция о мерах пожарной безопасности в период празднования новогодних...
При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное...
Ответственность за выполнение настоящей инструкции возлагается на руководителей учреждений культуры, учебных, детских дошкольных...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon О назначении ответственного за антитеррористическую безопасность
«Об утверждении Положения о паспорте антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Тюменской области»,...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников
При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Настоящая Типовая инструкция разработана в целях обеспечения антитеррористической...
Инструкция предназначена для использования руководителем, персоналом в учреждениях культуры, здравоохранения, образования и науки,...
О внесении изменений в паспорт объекта с массовым пребыванием людей icon Требования пожарной безопасности для ннгасу
Настоящие правила устанавливают основные требования пожарной безопасности для зданий учебных корпусов, административных зданий, общежитий,...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск