УТВЕРЖДАЮ
Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»
_________________ Д.Ю. Галкин
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ЗАКУПКЕ
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ
Москва 2015
СОДЕРЖАНИЕ
-
Общие условия
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное определенному кругу лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, выступить с предложениями по процедуре консолидированной закупки:
коллективное страхование от несчастных случаев и болезней летного состава, бортпроводников, стажеров, работников ОАО «Аэрофлот», включаемых в задание на полет, а так же страхование работников ДЗО от несчастных случаев на 2015 - 2016 гг.
|
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;
По результатам предварительного квалификационного отбора участники:
ОАО «СОГАЗ»
СОАО «ВСК»
ОАО «АльфаСтрахование»
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
ОАО СК «Альянс»
ООО «Росгосстрах»
Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;
Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.
-
Порядок проведения процедуры закупки
2.1. Сроки проведения процедуры закупки:
Дата и время окончания приема заявок:
|
25.02.2015, 12-00 (МСК)
|
Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:
|
г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
26.02.2015, 15-00 (МСК)
|
Место, дата и время подведения итогов закупки:
|
г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1
05.03.2015, 15-00 (МСК)
|
2.2. Порядок и место подачи заявок на участие в процедуре закупки:
Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:
119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 5 этаж, ком. 550
Ответственный за приемку заявок:
Горохова Ольга Вячеславовна. Телефон: (499) 500-69 63 e-mail: ogorokhova@aeroflot.ru
|
Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов компании:
- полное наименование организации;
- юридический адрес;
которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должна быть следующая надпись:
Заявка на участие в процедуре консолидированной закупки:
коллективное страхование от несчастных случаев и болезней летного состава, бортпроводников, стажеров, работников ОАО «Аэрофлот», включаемых в задание на полет, а так же страхование работников ДЗО от несчастных случаев на 2015 - 2016 гг.
|
2.3. Контактное лицо по техническому заданию:
Горохова Ольга Вячеславовна
Телефон: (499) 500-69 63 e-mail: ogorokhova@aeroflot.ru
-
Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
Место:
Лоты № I - II – весь мир;
Условия: выплата страхового возмещения в случае:
Смерти в результате несчастного случая.
Инвалидности I, II, III группы в результате несчастного случая.
Травматического повреждения в результате несчастного случая.
Временной утраты Застрахованным профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая или болезни.
Постоянной утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая или болезни.
Сроки: 01.04.2015-31.03.2016гг.
|
-
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
5.Форма оплаты товара, работы, услуги:
-
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям
-
Требования к правоспособности участника закупок:
- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
|
Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение 1 к Документации о закупке).
В том случае, если участник признан победителем, он обязан предоставить сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) и о составе исполнительных органов
с подтверждением соответствующими документами;
|
Срок подписания договора участником, который признан победителем,
не позднее десяти дней с даты направления данного договора участнику.
|
-
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки участника
Заявка участника должна включать в себя:
- анкету участника;
- коммерческое предложение в соответствии с техническим заданием.
Все представляемые участниками документы и сведения, включая анкету участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык;
Заявка предоставляется в одном экземпляре;
Все расценки в заявке участника по I и II Лотам должны быть указаны в долларах США и в %;
Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку
в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок после истечения срока подачи заявок не допускается;
Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (Приложение 2 к Документации о закупке) и включает в себя два лота:
• Лот I: Страхование от несчастных случаев и болезней летного состава и бортпроводников, работников ОАО «Аэрофлот», включаемых в задание на полет и стажеров.
• Лот II: Страхование работников ДЗО от несчастных случаев.
-
Отборочная стадия
Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации
о закупке к оформлению заявок;
Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков;
Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок;
Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:
- непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличие которых установлено документацией о закупке;
- несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;
- несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;
- наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.
-
Критерии оценки и сопоставления заявок участников
При оценке и сопоставлении заявок участников Заказчик будет руководствоваться следующими критериями:
Лот I: Страхование от несчастных случаев и болезней летного состава и бортпроводников, работников ОАО «Аэрофлот», включаемых в задание на полет и стажеров
Критерий оценки
|
Максимальная сумма баллов по позициям
|
Ценовые критерии
|
60
|
Цена договора
|
60
|
Качественные критерии
|
30
|
Наличие опыта работы и возможности обслуживания большого объема застрахованных по договорам страхования от несчастных случаев и болезней
|
10
|
Оперативность исполнения своих обязательств (сроки выплат)
|
10
|
Количество специалистов по урегулированию убытков по НС
|
10
|
Дополнительные критерии
|
10
|
Предложения по расширению страхового покрытия в дополнение к программе
|
5
|
Предложения по доп. услугам за доп. плату (их цена и качество)
|
5
|
ИТОГО
|
100
|
|