Основная образовательная программа высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования


Скачать 0.51 Mb.
Название Основная образовательная программа высшего профессионального образования
страница 1/3
Тип Основная образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Основная образовательная программа
  1   2   3



Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

Институт международного бизнеса и экономики

Кафедра маркетинга и коммерции










УТВЕРЖДАЮ

Ректор ВГУЭС
________________ Г. И. Лазарев
«____» ______________ 20 г.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки

100700.68 Торговое дело

Профиль подготовки

Международная торговля
Квалификация (степень) – магистр

Форма обучения – очная
Владивосток 2011

Содержание

1 Общие положения

5

2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника

2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

6

3 Компетентностная модель выпускника

7

4 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного

процесса при реализации ООП

7


5 Фактическое ресурсное обеспечение ООП

5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП

5.2 Библиотечный фонд

5.3 Кадровое обеспечение

5.4 Материально-техническая база

12

12
14

16

19

6 Характеристика социально-культурной среды вуза, обеспечивающей развитие общекультурных компетенций магистрантов

20


7 Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения

студентами ООП ВПО

7.1 Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация


7.2 Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников

23
23

24

8 Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие

качество подготовки студентов

25


9 Изменения, вносимые в ООП

26


Приложение 1. Компетентностная модель выпускника




Приложение 2. Титульный лист учебного плана




Приложение 3. График учебного процесса




Приложение 4. Учебный план




Приложение 5. Соответствие компетенций учебным циклам, разделам и

дисциплинам ООП




Приложение 6. Рабочие программы учебных дисциплин




Приложение 7. Программа торгово-технологической практики




Приложение 8. Программа научно-исследовательской практики




Приложение 9. Программа научно-исследовательской работы




Приложение 10. Методические указания по выполнению ВКР




Приложение 11. Тематика ВКР по годам




Приложение 12. Лист изменений, внесенных в ООП




1 Общие положения

1.1 Основная образовательная программа (далее – ООП) магистратуры, реализуемая федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» (далее – ВГУЭС) по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля», представляет собой комплект документов, разработанный и утвержденный с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО).

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя общие положения, характеристику профессиональной деятельности выпускника, компетентностную модель выпускника, учебный план, график учебного процесса, рабочие программы дисциплин учебного плана, программы научно-исследовательской и научно-педагогической практик, программу НИР, материалы по ресурсному обеспечению образовательного процесса при реализации ООП, характеристику социально-культурной среды вуза, нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами ООП, другие нормативно-методические документы и материалы, а также регламент по организации периодического обновления ООП.

1.2 Нормативные документы для разработки ООП магистратуры по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль подготовки «Международная торговля»

- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

- Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 № 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» (квалификация (степень) «магистр», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 628 от 18 ноября 2009 г.;

- нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации;

- примерная основная образовательная программа по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» утвержденная Учебно-методическим объединением вузов по образованию в области рекламы, маркетинга и коммерции;

- Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса», утвержден приказом Минобрнауки России от 25.05.2011г. № 1766;

- локальные нормативные акты ВГУЭС.

  1. Общая характеристика ООП

1.3.1 Цель (миссия) ООП магистратуры по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля» – развитие у студентов профессиональных и личностных качеств, формирование у них общекультурных и профессиональных компетенций в целях подготовки к торгово-технологической, организационно-управленческой, экспертной и проектной деятельности на предприятиях регионального и национального уровня, а также к осуществлению педагогической и научно-исследовательской деятельности.

1.3.2 Срок освоения ООП магистратуры – 2 года.

1.3.3 Трудоемкость ООП магистратуры – 120 зачетных единиц.

1.4 Требования к абитуриенту: абитуриент должен иметь высшее профессиональное образование, подтвержденное соответствующим дипломом государственного образца.
2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника

2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности магистров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности магистров направления 100700.68 Торговое дело, профиля «Международная торговля» являются: товары потребительского и производственного назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей; коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы.

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профилю «Международная торговля» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • торгово-технологическая;

  • организационно-управленческая;

  • экспертная;

  • проектная.

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистр должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;

  • педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр 100700.68 «Торговое дело» профилю «Международная торговля», определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Торгово-технологическая деятельность: выбор инноваций в области международной коммерческой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности; выявление и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия на внешнем рынке; выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей; разработка и оценка эффективности инновационных торгово-технологических, или маркетинговых, или логистических, или рекламных технологий.

Организационно-управленческая деятельность: стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения; организация и управление бизнес-планированием, в т.ч. и на внешнем рынке; анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия); разработка тактики и стратегии организации (предприятия), прогнозирование и оценка их оптимальности; организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ и оценка бизнес-среды организации (предприятия); планирование и принятие решений в области коммерции и логистики, маркетинга и рекламы; оценка их эффективности; разработка и управление товарной политикой организации (предприятия); анализ, оценка и прогнозирование результатов профессиональной деятельности; планирование рекламной деятельности, создание и управление брендами; управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия.

Экспертная деятельность: определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения; выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы; организация и проведение товароведных экспертиз.

Проектная деятельность: проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной); поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы; прогнозирование и проектирование ассортимента товаров; оценка и обеспечение прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров (в том числе и услуг) и организаций (предприятий), ее обеспечение; проектирование и разработка бренд-технологий; проектирование стратегии развития логистики организации.

Научно-исследовательская деятельность: исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков; исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий; прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности; анализ состояния и динамики показателей качества товаров и услуг с использованием современных методов и средств исследований; изучение прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности (маркетинговой, или коммерческой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или экспертной); поиск, анализ, систематизация и обобщение научной информации.

Педагогическая деятельность: преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования; разработка учебно-методических материалов.
3 Компетентностная модель выпускника
Результаты освоения ООП – компетенции выпускника, формируемые в процессе освоения ООП, отражены в компетентностной модели выпускника (далее – КМВ) по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль подготовки «Международная торговля», которая размещена в Приложении 1.
4 Документы, регламентирующие содержание и организацию

образовательного процесса при реализации ООП
В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля» содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом магистра с учетом его профиля (магистерской программы); рабочими программами учебных дисциплин (модулей); программами научно-исследовательской и научно-педагогической практик; программой научно-исследовательской работы; материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

4.1 Учебный план подготовки магистра представлен в Приложениях 2, 4, 5.

Учебный план по направлению 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля» построен по модульному принципу.

4.2 График учебного процесса представлен в Приложении 3.

График учебного процесса определяет бюджет учебного времени в неделях по годам обучения: продолжительность семестров (теоретического обучения), практик, научно-исследовательской работы магистрантов, ИГА, каникул студентов. Из таблицы 4.2.1 видно, что график УП направления 100700.68 «Торговое дело» профиля «Международная торговля» полностью соответствует требованиям ФГОС по трудоемкости и продолжительности учебного процесса.

4.3 Рабочие программы учебных дисциплин (модулей) представлены в Приложении 6 данной ООП в соответствии с учебным планом магистратуры по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля».

4.4 Программы практик представлены в Приложениях 7, 8. Программы выполнены на основе стандартов системы вузовской учебной документации СТП 1.204-2003 «Программа практики. Структура и форма представления» и СТП 1.111-2003 «Практика. Виды и требования».

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки предусмотрены следующие виды практик: научно-педагогическая и научно-исследовательская.

Торгово-технологическая практика направлена на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС:

ОК-3 Готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сфере деятельности; способность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат для достижения целей, оценивать качество результатов деятельности.

ОК-5 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение.

ОК-6 Способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей.

ПК-1 Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности.

ПК-2 Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности.

ПК-3 Способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров.

ПК-4 Готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности.

ПК-5 Способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия.

ПК-6 Готовность к анализу и оценке бизнес - среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способность к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-7 Способность к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-8 Способность определять объекты и основания проведения экспертизы и обосновывать ее необходимость, готовность выбирать и рационально использовать средства и методы экспертизы в области профессиональной деятельности, организовывать и проводить ее.

ПК-9 Подготовленность к проектированию и реализации информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности.

ПК-10 Способность к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг; к оценке прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готовность к проектированию и разработке бренд – технологий.

ПК-11 Способность к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес - технологий с использованием научных методов.

ПК-12 Способность к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции.

ПК-13 Способность самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ.

ПК-14 Способность организовать и проводить образовательную деятельность с учетом современных достижений методики преподавания и профессиональных знаний в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы.

Практика проводится на ведущих предприятиях г. Владивостока, с которыми заключены договора о прохождении торгово-технологической практики магистрантов, а также на тех предприятиях, которые магистранты выбирают для себя самостоятельно:

  1. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

  2. ООО «Дальневосточный центр управления недвижимостью»

  3. ЗАО Агентство путешествий «Приморский клуб»

  4. ООО «Ратимир»

  5. ЗАО «Римско»

  6. ООО «Океан ДВ»

  7. ООО «Рейл Континент»

  8. ООО «Ника»

  9. ОАО АКБ «Приморье»

  10. ООО «Галактика»

  11. ООО «Михайловский»

  12. ТЦ «Реми»

  13. ООО «Дальсервистур»

  14. ООО «Торговый дом Дальхлеб»

  15. ООО «Техэтаж»

  16. ООО «Эльдорадо»

Научно-исследовательская практика направлена на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС:

ОК-3 Готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сфере деятельности; способность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат для достижения целей, оценивать качество результатов деятельности.

ОК-5 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение.

ОК-6 Способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей.

ПК-1 Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности.

ПК-2 Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности.

ПК-3 Способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров.

ПК-4 Готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности.

ПК-5 Способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия.

ПК-6 Готовность к анализу и оценке бизнес - среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способность к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-7 Способность к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-8 Способность определять объекты и основания проведения экспертизы и обосновывать ее необходимость, готовность выбирать и рационально использовать средства и методы экспертизы в области профессиональной деятельности, организовывать и проводить ее.

ПК-9 Подготовленность к проектированию и реализации информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности.

ПК-10 Способность к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг; к оценке прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готовность к проектированию и разработке бренд – технологий.

ПК-11 Способность к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес - технологий с использованием научных методов.

ПК-12 Способность к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции.

ПК-13 Способность самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ.

ПК-14 Способность организовать и проводить образовательную деятельность с учетом современных достижений методики преподавания и профессиональных знаний в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы.

Практика проводится на кафедре маркетинга и коммерции ВГУЭС, а также на ведущих предприятиях г. Владивостока, с которыми заключены договора о прохождении научно-исследовательской практики магистрантов:

  1. ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

  2. ООО «Дальневосточный центр управления недвижимостью»

  3. ЗАО Агентство путешествий «Приморский клуб»

  4. ООО «Ратимир».

4.5 Программа научно-исследовательской работы магистранта представлена в Приложении 9.

Научно-исследовательская работа магистранта является обязательным разделом ООП магистратуры и направлена на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 100700.68 «Торговое дело» профиль «Международная торговля»:

ОК-3 Готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сфере деятельности; способность использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат для достижения целей, оценивать качество результатов деятельности.

ОК-5 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение.

ОК-6 Способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей.

ПК-1 Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности.

ПК-2 Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности.

ПК-3 Способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров.

ПК-4 Готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности.

ПК-5 Способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия.

ПК-6 Готовность к анализу и оценке бизнес - среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способность к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-7 Способность к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной).

ПК-8 Способность определять объекты и основания проведения экспертизы и обосновывать ее необходимость, готовность выбирать и рационально использовать средства и методы экспертизы в области профессиональной деятельности, организовывать и проводить ее.

ПК-9 Подготовленность к проектированию и реализации информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности.

ПК-10 Способность к поиску инновационных идей при проектировании, разработке, экспертизе и рекламе новых товаров и услуг; к оценке прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров и организаций, ее обеспечению, к прогнозированию и проектированию ассортимента товаров; готовность к проектированию и разработке бренд – технологий.

ПК-11 Способность к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес - технологий с использованием научных методов.

ПК-12 Способность к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции.

ПК-13 Способность самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ.

ПК-14 Способность организовать и проводить образовательную деятельность с учетом современных достижений методики преподавания и профессиональных знаний в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы.
  1   2   3

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 150700 Машиностроение...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) 4
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования белгородский государственный
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования icon Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования 3

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск