«Отчеты по службе экологической безопасности»


Скачать 190.24 Kb.
Название «Отчеты по службе экологической безопасности»
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет

УКАЗАНИЯ

Регионального экологического центра Северного флота

по разработке раздела VIII. Табеля срочных донесений, утвержденного приказом заместителя Министра обороны РФ 2014 года № 545

«Отчеты по службе экологической безопасности»



1. Срочные донесения по ОЭБ (далее – донесения) разрабатываются и представляются во исполнение «Табеля срочных донесений органов военного управления материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время», утвержденного приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации 2014 г. № 545дсп.

Ранее действовавший «Табель срочных донесений органов военного управления материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время», утвержденный приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации 2011 г. № 40дсп, отменен и не подлежит представлению.
2. Целями донесений являются сбор, создание и ведение актуальной базы достоверных данных об экологической обстановке за воинские части (организации), гарнизоны, органы военного управления (ОВУ), объединения, округ и Вооруженные Силы.

3. Информационной основой донесений являются следующие документы:

  • Государственная статистическая отчетность по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (разрабатывается и представляется частями в соответствии с Федеральным законом 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и приказами Росстата по формам: 2 тп (водхоз), 2-тп (воздух), 2-тп (отходы);

  • Нормативы предельно допустимых выбросов и сбросов вредных веществ, лимиты размещения отходов, установленные для части и действующие на момент разработки донесений;

  • Данные учета выделенных части земельных участков по месту дислокации;

  • Расчеты платы части за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), действующие на момент разработки донесений;

  • Договоры с подрядчиками об оказании услуг на водопотребление, прием сточных вод, вывоз или прием отходов для размещения (обезвреживания) на теплоснабжение и другие услуги природоохранного назначения;

  • Данные о фактически произведенных платежах за НВОС, за услуги подрядчиков, по штрафам и искам за экологические правонарушения;

  • Материалы (акты, предписания) проверок части органами государственного экологического надзора, органами экологической безопасности округа (флота, объединения);

  • Материалы экологического обследования военных объектов;

  • Материалы освидетельствования кораблей и судов на их соответствие ПОПС-90 по Методике прил. 16 ПОПС-90.


Данные, включаемые в донесения, не должны противоречить вышеуказанным в настоящем пункте документам.

4. В воинской части (организации), органе военного управления (ОВУ) донесение разрабатывается в электронном виде в виде комплекта двух файлов:

  • один файл в редакторе EXCEL 97-2003 (каждая из таблиц в виде листа EXCEL, входящего в файл, со своим заголовком);

  • один файл в редакторе WORD 97-2003 «Доклад о работе по обеспечению экологической безопасности за отчетный период» (Форма № 12/ЭБ);

Имена файлов, представляемых в вышестоящие ОВУ, должны позволять легко идентифицировать часть, от имени которой представлено донесение, и отчетный период времени.

Пример имени файла EXCEL: «77360-Ф ОЭБ 1-2015»;

Пример имени файла WORD: «77360-Н ф.12 1-2015».

Комплект донесений печатается на бумаге, каждая таблица заверяется подписями командира части и начальника экологической службы (штатным или нештатным экологом в/части), гербовой (если есть в наличии) печатью части. Обе версии (электронная на CD и бумажная) представляются с препроводительным письмом и единым исходящим номером в отделение Регионального экологического центра (РЭЦ) военного округа и в соответствующий ОВУ, которому подчинена часть.

Донесение представляется отдельным исходящим документом. Представлять донесение под одним исходящим номером вместе с другими документами запрещается.

Обе версии донесения (электронная на CD и бумажная) должны быть идентичны.

В бумажной версии донесения заполнять ячейки карандашом запрещается.

На каждом листе донесения в соответствии с Временной инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах № 205/2/588 (утверждена Министром обороны Российской Федерации 19.08.2009 г.) печатается фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон (с междугородным кодом), а при наличии – и адрес электронной почты (E-mail).

С учетом территориального принципа обеспечения экологической безопасности воинские части, дислоцированные в Оленегорском, Мончегорском, Ловозерском, Кандалакшском, Терском, Ковдорском районах представляют донесения в отделение (экологическое) РЭЦ СФ г. Оленегорск (184538, г. Оленегорск-8, Мурманская область, (вч 36226)).

Воинские части, дислоцированные в Архангельской области, в т.ч. Ненецком автономном округе, Республике Коми представляют донесения в отделение (экологическое) г. Северодвинск (164510, г. Северодвинск, Архангельская область, ул. Торцева, 46 (вч 69299)).

Остальные воинские части, дислоцированные на территории Мурманской области, представляют донесения (электронную на CD и бумажную версии) в Региональный экологический центр Северного флота, 183017, г. Мурманск, ул. Разина,8.

5. Сроки разработки донесений в частях (организациях) –

с 01 по 05 июня за первое полугодие и с 20 ноября по 01 декабря за год.
6. В ОВУ, соединениях и частях, имеющих в составе подчиненные воинские части (организации), являющиеся природопользователями, донесение разрабатывается с указанием всех без исключения подчиненных воинских частей (организаций). Сокращать в донесении перечень подчиненных частей (организаций) в зависимости от того, представили они донесения в ОВУ или нет, запрещается.

Обобщенный комплект донесений за ОВУ разрабатывается в электронном виде в виде двух файлов:

  • один файл в редакторе EXCEL 97-2003 (каждая из форм сведений в виде отдельного листа EXCEL со своим заголовком);

  • один файл в редакторе WORD 97-2003 «Доклад о работе по обеспечению экологической безопасности за отчетный период» (Форма № 12/ЭБ).

Комплект донесений за ОВУ исполняется на бумаге, заверяется подписями руководителя ОВУ и начальника экологической службы (штатного, нештатного эколога), при наличии гербовой печатью ОВУ и обе (электронная на CD и бумажная) версии представляются с препроводительным письмом и единым исходящим номером в Региональный экологический центр Северного флота или его отделения.
7. Сроки разработки донесения за подчиненные части в ОВУ окружного подчинения – с 05 по 10 июня за первое полугодие и с 01 по 05 декабря за год.
8. Сроки представления обобщенного донесения за ОВУ в Региональный экологический центр (Северного флота) – 25 июня за первое полугодие и 25 декабря за истекший год.
9. Во всех таблицах EXCEL незаполненные ячейки оставлять ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В случае если показатель отсутствует (не касается этой части) или нет данных – ставится «0» (ноль). Прочерки, слово «нет» или фразу «нет данных» вместо ноля ставить запрещается.

Заливку цветом ячеек в таблицах EXCEL не производить.

При указании в файле донесения данных за несколько подчиненных частей (организаций) на всех листах EXCEL в таблице номенклатура и последовательность частей (организаций) должны быть одинаковы (Пример: ОВУ представляет донесение за войсковые части 11111, 22222, 33333 и 55555. Во всех формах, с 1/ЭБ до 11/ЭБ включительно, должны быть указаны все эти части в одинаковой последовательности сверху вниз по строкам таблицы).

В случае изменения состава частей по сравнению с ранее представленным донесением (например, в результате организационно-штатных мероприятий или изменения наименования частей) в примечании к таблице указать причины изменений, например: «Войсковая часть 44444 расформирована, войсковая часть 55555 изменила наименование на 55544».
10. Цифровые данные в ячейках таблиц EXCEL форматировать следующим образом: шрифт Arial Cyr размер 11, выравнивание в ячейке – по центру (по горизонтали и по вертикали).

В ячейках таблиц EXCEL применять форматирование с разворотом текста на 90 градусов запрещается.

В ячейках таблиц EXCEL, содержащих числовые показатели, помещать вместе с ними текст и какие-либо вспомогательные знаки (звездочки, сноски, кавычки) запрещается (например, не писать в ячейке «120 т» или «4,4*»).

В ячейках таблиц EXCEL, содержащих числовые показатели, помещать в одной ячейке только один показатель.

Указывать в одной ячейке несколько числовых значений через дробь, через запятую или через точку с запятой, в скобках – запрещается.

Указывать в одной ячейке диапазон числовых значений через тире, например «12-14» – запрещается.

Все пояснения к данным размещаются ПОСЛЕ таблицы со ссылкой на соответствующие клетки (например: «строка 6, столбец 12» или «ячейка D235»).

Все ячейки таблиц EXCEL, содержащие числовые показатели, должны иметь числовой формат (задается в настройках формата ячеек EXCEL). При этом число десятичных знаков после запятой устанавливается следующим образом:

  • для показателей, выражающих целые числа (количество в штуках, единицах, количество людей) – десятичные знаки после запятой НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ;

  • для показателей, выражающих денежные суммы в тысячах рублей, площади и объемы – устанавливается ТРИ ДЕСЯТИЧНЫХ ЗНАКА после запятой.

Все ячейки таблиц EXCEL, содержащие процентные показатели, должны иметь процентный формат (задается в настройках формата ячеек EXCEL).
11. Особое внимание обращать на соответствие размерности цифровых показателей размерностям, указанным в заголовке («шапке») таблицы. (Например, не путать рубли с тысячами рублей, гектары с квадратными метрами и с тысячами квадратных метров, тонны с килограммами и т.п.).

Изменять единицы измерения представляемых параметров запрещается (например, если требуется указывать количество автошин в тоннах, не указывать их в штуках; если требуется указывать количество аккумуляторов в штуках, не указывать их в тоннах).
12. Объединять ячейки таблиц EXCEL ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
13. Все данные о денежных средствах указываются В ЦЕНАХ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА, в случае указания цен иного времени – особо отметить это в Примечании к соответствующим пунктам.


  1. В графе 1 всех таблиц нумеровать части арабскими цифрами, присвоенный каждой части порядковый номер сохранять во всех таблицах донесения.

  2. В графе 2 всех таблиц (начиная с формы 3/ЭБ) указывать последовательно: населенный пункт, № войсковой части, наименование организации, наименование ОВУ, которым она подчинена, например: Мурманск, в/ч 77360-Н, 701 ЦМТО СФ

  3. Во всех таблицах указывать данные только о собственных объектах, о собственной деятельности части, о негативных воздействиях на окружающую среду, оказанных только собственной деятельностью части. Под «собственным объектом» понимать объект, входящий в качестве подчиненного подразделения в состав части или находящийся на ее балансе.

  4. При отсутствии в части тех или иных объектов, видов деятельности и негативного воздействия на окружающую среду, разрешается соответствующую таблицу не представлять. При этом в донесении печатать только заголовок таблицы, а далее – пояснение, например: «Штрафов, исков за вред, нанесенный окружающей среде – нет». Пропускать таблицы донесения без объяснения запрещается.


УКАЗАНИЯ

ПО РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ДОНЕСЕНИЯ

Форма 1/ЭБ


Донесение о чрезвычайной ситуации на военном объекте

с экологическими последствиями


  1. Таблицы 1/ЭБ и 2/ЭБ при отсутствии ЧС с экологическими последствиями в отчетный период – не заполнять, о чем указать в примечании к таблице.

  2. В графе 5 формы 1/ЭБ указывать тип загрязняющего вещества, которым загрязнена окружающая среда в результате ЧС. При наличии нескольких веществ – указывать все. Если точно известна марка и наименование – указать его, например: «Мазут Ф-5», если не известно – указать ориентировочно, например: «Масло», «Нефтепродукты».

  3. В графе 8 формы 1/ЭБ указывать сведения, характеризующие аварийный объект, например: «Войсковой склад горючего, техническая территория, группа хранения темных нефтепродуктов № 2, резервуары №№ 2 и 3, склон местности в сторону ручья Безымянный».



Форма 2/ЭБ


Донесение о результатах обследования места чрезвычайной ситуации

на военном объекте и принятых мерах по ликвидации

экологических последствий


  1. В графе 6 формы 2/ЭБ указывать среду, загрязненную в результате ЧС: водные объекты (река, озеро, море), земля, атмосфера, леса.

  2. В графе 7 формы 2/ЭБ указывать сведения о предварительной ориентировочной оценке суммы ущерба окружающей среде (млн. рублей), причиненного в результате ЧС.



Форма 3/ЭБ


«Сведения о штрафах, исках за вред, нанесенный окружающей среде»


  1. В форме 3/ЭБ данные о штрафах и исках показывать нарастающим итогом в течение отчетного года (например, штраф, наложенный в 1 полугодии, показывать и в донесении за полугодие, и в донесении за год).

  2. В форме 3/ЭБ на каждый отдельный штраф или иск отводить отдельную строку.

  3. В графе 7 формы 3/ЭБ ставить «1», если постановление о наложении штрафа обжаловано, если не обжаловано – ставить «0».

  4. В графе 8 формы 3/ЭБ указывать реально уплаченную сумму по постановлению о штрафе. Если штраф не оплачен – ставить «0».

  5. В графе 14 формы 3/ЭБ ставить «1», если исковое заявление обжаловано, если не обжаловано – ставить «0».

  6. В графе 15 формы 3/ЭБ указывать реально уплаченную сумму по решению суда по иску. Если иск не оплачен – ставить «0».



Форма 4/ЭБ


«Заявка на финансирование мероприятий

обеспечения экологической безопасности на 20__год»


  1. В графах 4, 6 и 8 формы 4/ЭБ указывать данные о потребности в проектах нормативов допустимого воздействия на ОС для данной части. При расположении части в границах одного субъекта Российской Федерации на часть требуется один норматив, поэтому в графах 4, 6 и 8 ставить «1». При расположении подразделений (филиалов) части в границах нескольких субъектов Российской Федерации на часть требуется норматив на группу подразделений (филиалов) в границах субъекта РФ, поэтому в графах 4, 6 и 8 ставить число нормативов по количеству отдельных субъектов РФ, где расположены подразделения (филиалы).

  2. Потребность в проектах нормативов допустимого воздействия на ОС для конкретной части определяется реально оказываемым воздействием на ОС со стороны объектов части, по принципу: «Есть воздействие – должен быть норматив».

  3. При определении потребности в нормативах допустимых сбросов сточных вод (графа 6 формы 4/ЭБ) дополнительно следует учитывать требования постановления Правительства РФ 2013 г. № 393, в соответствии с которыми нормативы допустимого воздействия на ОС разрабатываются для абонентов предприятий водоотведения, если объем сброса сточных вод абонента превышает 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.

  4. Если часть не производит какого-либо вида негативного воздействия на ОС, норматив ей не требуется, и в этом случае в указанных графах ставить «0».

  5. Графы 5, 7, 9 формы 4/ЭБ не заполнять.

  6. Графу 10 формы 4/ЭБ не заполнять.

  7. В графах 11 и 12 формы 4/ЭБ указывать потребность в средствах на соответствующие работы сторонних подрядчиков, если органами военного управления принято решение об их привлечении.

  8. В графе 13 формы 4/ЭБ указывать данные о потребности в средствах (тыс. руб.) на ликвидацию имеющихся загрязнений окружающей среды. При этом истребовать денежные средства на ликвидацию потенциально возможных, но в момент представления донесения не существующих загрязнений – запрещается.

  9. Графу 14-17 формы 4/ЭБ не заполнять.

  10. В графе 18 формы 4/ЭБ указывать потребность в денежных средствах, только если воинская часть (организация) самостоятельно осуществляет лицензируемые виды деятельности по обращению с отходами: обезвреживание и размещение (в соответствии с Федеральным законом 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
    (в редакции на 28 июля 2012 г.), статья 12, пункт 30) лицензированию подлежит только деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности). Если часть (организация) такой деятельностью не занимается, в графе 18 ставить «0» (ноль).

  11. В графе 19 формы 4/ЭБ указывать «0» (ноль).

  12. В графе 20 формы 4/ЭБ указывать данные о потребности в средствах (тыс. руб.) на плату за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) на предстоящий год. Сумма в графе 20 должна соответствовать расчету платы за НВОС в пересчете на год, то есть сумма квартальной платы, умноженная на 4 и умноженная на коэффициент инфляции (ориентировочно – 1,1). При наличии задолженности по плате за НВОС за последние три года указывать сумму задолженности по годам в примечании к таблице формы 4/ЭБ.

  13. В графе 21 формы 4/ЭБ указывать сумму граф с 10 по 20 включительно.



Форма 5/ЭБ


«Сведения о выполнении мероприятий

обеспечения экологической безопасности»


  1. В случае если нет данных – ставить «0» (ноль). Прочерки, слово «нет» или фразу «нет данных» вместо ноля ставить запрещается.



Форма 6/ЭБ


«Сведения о нормативах

допустимого воздействия на окружающую среду


  1. В графах 4, 7 и 10 формы 6/ЭБ потребность в нормативах указывать, сообразуясь с данными граф 4, 6 и 8 формы 4/ЭБ. Расхождений быть не должно. Если норматив требуется – ставить «1», если нет – «0».

  2. В графах 5, 8 и 11 формы 6/ЭБ указывать сведения о наличии действующих нормативов (тех, срок действия которых не истек): если норматив действует – ставить «1», если нет – «0».

  3. В графах 6, 9 и 12 формы 6/ЭБ указывать сведения о наличии нормативов, срок действия которых истекает в следующем году: если такой норматив есть – ставить «1», если нет – «0».



Форма 7/ЭБ


Сведения о плате за негативное воздействие на окружающую среду


  1. В графах формы 7/ЭБ особое внимание обратить на размерность представляемых данных: ТЫСЯЧ рублей! Не допускать механического переноса в донесение данных, выраженных в рублях и копейках, из платежных поручений и расчетов платы за НВОС.

  2. В графе 13 формы 7/ЭБ указывать общую сумму долга по плате за НВОС. При этом в примечании к таблице указывать расшифровку этой суммы по кварталам. Долгом считать сумму, подлежащую внесению по расчету, но не уплаченную, независимо от причины.

  3. При указании в графе 13 суммы долга по плате за НВОС учитывать срок исковой давности – три года. Таким образом, долги за срок, превышающий три года, не показывать.



Форма 8/ЭБ


Сведения о загрязнении земель


  1. В графе 5 формы 8/ЭБ указывать вид загрязнения: поверхностное, подземное, загрязнение водного объекта.

  2. В графе 8 формы 8/ЭБ указывать площадь загрязнения, с учетом: с учетом: 1 га = 10000 м2.

  3. В графе 9 формы 8/ЭБ указывать стоимость работ с учетом того, имеется ли проект очистки и смета, разработанные организацией-проектантом. В примечании указать наименование организации-проектанта, год разработки проекта и сметы.



Форма 9/ЭБ


Сведения об обращении с отходами


  1. В графах 4 и 5 формы 9/ЭБ указывать сведения только о собственных объектах размещения отходов, находящихся на балансе части (организации). Если объект имеется – ставить число по количеству объектов, если нет – «0».

  2. В графе 8 формы 9/ЭБ указывать сведения только об обезвреживании отходов собственными силами части (организации) на своем оборудовании. Если такой деятельности часть (организация) не ведет – ставить «0».

  3. Графу 11 формы 9/ЭБ не заполнять.

  4. В графах 12-27 формы 9/ЭБ указывать сведения об операциях, произведенных сторонним подрядчикам с отходами части (организации).



Форма 10/ЭБ


Сведения о водопотреблении и водоотведении


  1. При обслуживании части (организации) по водопотреблению и водоотведению сторонней специализированной организацией сведения для заполнения формы 10/ЭБ истребовать у этой организации.

  2. В графах 6 и 7 формы 10/ЭБ указывать сведения только о собственных объектах, находящихся на балансе части (организации).

  3. В графе 11 формы 10/ЭБ потребность в приборах учета воды указывать, исходя из принципа: «одна точка поступления воды – один прибор учета».

  4. В графах 19 и 27 формы 10/ЭБ указывать сведения только о реально существующих очистных сооружениях независимо от их технического состояния.

  5. Потребность в текущем и капитальном ремонтах, реконструкции очистных сооружений указывать, исходя из требований «Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации» (МДК 3-02.2001), утвержденных приказом Госстроя России 1999 г. № 168.



Форма 11/ЭБ


Сведения об источниках загрязнения атмосферного воздуха


  1. При обслуживании части (организации) по вопросам эксплуатации стационарных источников загрязнения атмосферы сторонней специализированной организацией сведения для заполнения формы 11/ЭБ истребовать у этой организации.

  2. В графах 8-10 формы 11/ЭБ указывать сведения об источниках загрязнения атмосферы, руководствуясь следующими определениями:

стационарный источник загрязнения окружающей среды (далее – стационарный источник) –

1. Источник загрязнения окружающей среды, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника загрязнения окружающей среды (Федеральный закон 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 1);

2. Объект, распространяющий загрязняющие атмосферу вещества (ГОСТ 17.2.1.04-77 Охрана природы. Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы. Термины и определения);

3. Объект, в котором происходит образование загрязняющих веществ (технологическая установка, устройство, аппарат, склад сырья или продукции, площадка для перевалки сырья или продукции, емкости для хранения топлива, свалка промышленных и бытовых отходов и т.д.) (Инструкция по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Утв. Госкомприроды СССР 01.01.1991 г.).

Виды источников загрязнения атмосферы:

1. стационарные источники

- склады ГСМ, АЗС (пункт заправки)-пары нефтепродуктов;

- котельные -дымовые газы, угольная пыль;

-стоянки автотранспорта (открытые, крытые)–отработавшие газы двигателей;

- стационарные дизель-генераторы

-технологическое оборудование: станки металлообрабатывающие, деревообрабатывающие, заточные и др.

-мастерские (сварочные посты, гальванические участки, окрасочные участки, аккумуляторные участки, шиномонтажные участки), ПТОР (пункты технического обслуживания и ремонта автотранспорта)-дымовые газы,пары лакокрасочных мастерских;

2. передвижные объекты

автотранспорт;

передвижные дизель-генераторы, технологическое оборудование (сварочные аппараты);

  1. В графе 11 формы 11/ЭБ указывать сведения о потребности в установках очистки выбросов, исходя из принципа: «одна котельная – одна установка очистки выбросов».

  2. В графах 18 и 20 формы 11/ЭБ указывать сведения о потребности в приборах контроля выбросов передвижных источников, исходя из принципов: «газоанализатор – для бензиновых машин, дымомер – для дизельных машин», «потребность в приборах существует для штатных КТП парков техники, где производится техобслуживание машин». Если машины части обслуживаются и контролируются сторонним подрядчиком, в парке другой части – потребность в приборах показывать «0».

Форма 12/ЭБ


Доклад о работе по обеспечению экологической

безопасности за отчетный период
Доклад выполняется в редакторе WORD 97-2003.

  1. Доклад состоит из разделов:

  1. Введение.

В разделе I отражаются следующие сведения: основные общие сведения о воинской части (организации), представляющей донесение, как о природопользователе. При этом сведения, содержащиеся в таблицах форм донесения, не дублируются, боевые задачи не раскрываются.


  1. В разделе II «Оценка экологической обстановки в районах дислокации и деятельности войск (сил) с учетом территориального принципа обеспечения экологической безопасности» указываются следующие сведения:

состояние экологической обстановки в местах дислокации и деятельности войск (сил), с указанием количественных показателей качества компонентов окружающей среды (площади загрязненных территорий, уровни загрязнения водных объектов, земель, атмосферного воздуха и т.п.). Динамика изменения экологической обстановки, основные причины, которые привели к улучшению (ухудшению) её состояния;

общая оценка причиненного вреда окружающей среде в результате деятельности войск (сил). Краткий анализ причин возникновения чрезвычайных ситуаций с негативными экологическими последствиями, действиям по их ликвидации. Случаи экологически опасных загрязнений окружающей среды, к каким экологическим последствиям они привели и принятые меры по их ликвидации;

оценка ущерба, нанесенного Министерству обороны Российской Федерации вследствие нарушений в воинских частях и организациях законодательства в области обеспечения экологической безопасности. Штрафы, иски, предъявленные государственными органами, осуществляющими управление в области охраны окружающей среды, их размеры, в том числе в сравнении с предыдущими годами. Меры, принятые к устранению выявленных нарушений и к виновным, их допустившим;

предложения по улучшению экологической обстановки (дополнительные комплексные обследования, очистка территорий, акваторий и другие мероприятия).


  1. В разделе III «Мероприятия по обеспечению экологической безопасности» указываются следующие сведения:

выполнение требований законодательства Российской Федерации, общевоинских Уставов Вооруженных Сил Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, командующего войсками военного округа (флота) и других нормативных правовых актов по обеспечению экологической безопасности;

выполнение плана обеспечения экологической безопасности за отчетный период, с указанием наиболее эффективных, проведенных в отчетном периоде, мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, не выполненных намеченных мероприятий;

достижение целей и выполнение поставленных задач по обеспечению экологической безопасности;

ход нормирования допустимого воздействия на окружающую среду;

взаимодействие с органами прокуратуры, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области окружающей среды;

ход очистки загрязненных территорий, других мероприятий по восстановлению качества компонентов окружающей среды;

недостатки в организации и проведении мероприятий по обеспечению экологической безопасности.
4. В разделе IV «Подготовка по обеспечению экологической безопасности» указываются следующие сведения:

проведение с должностными лицами и работниками органов экологической безопасности в отчетном периоде учебно-методического сбора, учений, занятий, семинаров и т.п.;

основные мероприятия подготовки военнослужащих и гражданского персонала по вопросам обеспечения экологической безопасности.
5. В разделе V «Использование финансовых средств» указываются следующие сведения:

порядок и эффективность использования денежных средств, выделенных на обеспечение экологической безопасности;

планируемые расходы денежных средств на следующий отчетный период, на какие мероприятия и краткое обоснование необходимости их проведения.

6. В разделе VI «Общие выводы» указываются следующие сведения:

оценка достаточности и эффективности мероприятий по обеспечению экологической безопасности, проведенных в отчетном периоде;

вопросы взаимодействия со сторонними обслуживающими организациями;

7. С докладом представляется список персонала органов экологической безопасности военного округа (флота), объединения, соединения, воинской части (организации) со следующими данными по каждому работнику:

- должность по штату;

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц и год рождения;

- образование (наименование учебного заведения, год окончания, полученная специальность, квалификация);

- стаж работы в органах экологической безопасности ВС РФ (лет, месяцев);

- контактная информация (почтовый адрес с индексом, телефоны – рабочий и мобильный, адрес электронной почты).

К списку прилагается анализ работы с кадрами (уровень укомплектованности, складывающаяся кадровая обстановка, проблемные вопросы в работе с кадрами).

Похожие:

«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Приказ руководителя предприятия о создании экологической службы предприятия....
Типовой порядок проведения проверок по контролю за выполнением природоохранного Законодательства
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих членов...
Ти обеспечения состояния защищенности жизненно важных интересов личности и общества от внутренних угроз, связанных с обеспечением...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Дошкольное образовательное учреждение детский сад «родничок» села...
Цель: формирование экологической культуры, под которой понимается совокупность экологического сознания, экологических чувств и экологической...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Закон Российской Федерации «О недрах»
Ы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Приказ от 25 сентября 1997 г. N 397 об утверждении перечня нормативных...
В целях реализации Федерального закона "Об экологической экспертизе" в части проведения экологической экспертизы, оценки воздействия...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Инструкция по эксплуатации содержание
Отчеты показывают тенденции времени обслуживания, которые можно использовать для измерения эффективности обслуживания клиентов на...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Отчет необходимо пересчитать. Выгрузка осуществляется из раздела "Первичные отчеты"
Выгрузка осуществляется из раздела "Первичные отчеты" с помощью пункта контекстного меню "Обмен/ Экспорт в файл"
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon А. В. Каламейцев
Перечень инструкций по охране труда, радиационной, пожарной и экологической безопасности ифп соран
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Приказ 14. 12. 2017№1407 г. Ульяновск о проведении городской экологической акции «Живая ель»
В целях развития практической природоохранной и экологической деятельности в образовательных организациях города Ульяновска, формирования...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Рекомендации по оценке безопасности и долговечности газопроводов при проектировании
Содержат методику оценки конструкционного риска различных участков газопровода, критерии оценки их социальной, промыш-ленной и экологической...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Рекомендации по оценке безопасности и долговечности газопроводов при проектировании
Содержат методику оценки конструкционного риска различных участков газопровода, критерии оценки их социальной, промыш-ленной и экологической...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Об экологической безопасности
Требования настоящего регламента являются обязательными и действуют непосредственно на всей территории Российской Федерации
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Задачи: Изучить научно-методическую литературу по выбранной теме...
Тема выступления : «Формирование экологической компетентности обучающихся во внеурочной деятельности»
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Экзаменационные билеты
Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы государственного регулирования промышленной, экологической,...
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon План дополнительного профессионального образования ицнпс ргупс январь
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
«Отчеты по службе экологической безопасности» icon Конкурс проводится по следующим номинациям: «Эколого-биологическая тематика»
«Формирование экологической культуры» (методические материалы, которые служат задачам формирования основ экологической культуры детей...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск