Приложение №2 к требованиям запроса котировок
Задание на разработку рабочей документации:
«Техническое перевооружение оборудования нижнего вентиляционного
узла вентиляционной шахты «А» станции «Автово»
№ п/п
|
Наименование основных данных и требований
|
Основные данные и требования
|
1.
|
Основание для разработки ПСД
|
«План-график капитального ремонта и реконструкции вентиляционных шахт на 2013-2020 гг., введенный в действие начальником метрополитена приказом от 29.04.2016 № 515, план капитальных вложений на 2017 год (заявка № 3492).
|
2.
|
Источник финансирования
|
Собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен»
|
3.
|
Сроки выполнения работ
|
Начало работ: 23.01.2017.
Окончание работ: 27.11.2017.
|
4.
|
Стадийность проектирования
|
Рабочая документация, одностадийное проектирование.
|
5.
|
Базовые качественные характеристики
|
5.1. Улучшение параметров микроклимата, соблюдение условий санитарно-гигиенических требований, внедрение современного вентиляционного оборудования.
5.2. В документации должны быть учтены требования нормативных документов, указанных в приложении № 1.
|
6.
|
Основные ТЭП
|
Вентиляционный агрегат тоннельной вентиляции – 1 шт. Технические характеристики (производительность, аэродинамическое сопротивление, мощность и т.д.) рассчитать и обосновать в проекте.
Инвентарные номера основных средств с единицами оборудования:
1. инв. № 1900041009 – оборудование НВУ ВШ «А» ст. «Автово»;
1.1. ЕО № 190240000011 – ВА-1 ВОМ-16 ВШ-А;
1.2. ЕО № 190341000145 – поливочный водопровод
ВШ-А;
1.3. ЕО № 191000005482 – камера шумоглушения-1
ВШ-А;
1.4. ЕО № 191000005483 – межагрегатная дверь-1
ВШ-А;
1.5. ЕО № 191000005484 – помещение ВШ-А;
1.6. ЕО № 191000005485 – решетка с дверью-1 ВШ-А;
1.7. ЕО № 191000005486 – решетка с дверью-2 ВШ-А;
1.8. ЕО № 191000005487 – решетка с дверью-3 ВШ-А;
1.9. ЕО № 190100000011 – ШУ-УПР-1 ВШ-А;
1.10. ЕО № 190100000432 – РУС-1 ВШ-А;
1.11. ЕО № 190100000565 – ВРУ-1 ВШ-А;
1.12. ЕО № 191000005488 – КШ-1 ВШ-А.
2. инв. № 5038841 - Система тревожной сигнализации вентиляционного киоска вентиляционной шахты № А.
3. инв. № 5021492 - Охранная сигнализация нижней вент.установки ВШ № «А».
4. инв. № 1400030537 – УПЭЭ 380 В станции «Автово» питание нагрузок ЭМ (ЕО № 140000400262).
5. инв. № 1400030538 – УПЭЭ 220 В станции «Автово»:
5.1. ЕО № 140000400255 – освещение тоннеля;
5.2. ЕО № 140000400261 – сеть КММ.
Вентиляционный киоск расположен по адресу: СПб, проспект Стачек, д. 90, лит. А, кор.3, кадастровый номер 78:8202:7:42, площадь 21,4 кв.м (свидетельство 78-ВЛ № 932420 от 05.01.2004).
|
7.
|
Особые условия
|
1.В течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора предоставить Заказчику на согласование график письменных отчетов о выполнении работ с обозначенными этапами сдачи конкретных разделов в соответствии с требованием задания на разработку рабочей документации.
После согласования графика письменных отчетов о выполнении работ Заказчиком, в течение 2-х рабочих дней предоставить Заказчику утвержденный руководителем Подрядной организации (выполняющей проектирование) график письменных отчетов о выполнении работ с обозначенными этапами сдачи конкретных разделов.
Разработку рабочей документации вести в строгом соответствии с утвержденным графиком.
Предоставление письменных отчетов не является приемкой выполненных работ и не является основанием для оплаты. Оплата производится по всему объему выполненных работ.
2. Всю необходимую для разработки рабочей документации исходно-разрешительную документацию проектировщик получает самостоятельно за свой счет. При необходимости дополнительных согласований в контролирующих организациях, согласования Проектировщик получает самостоятельно и за свой счет.
3. В кратчайший срок предоставить Заказчику данные для запроса технических условий в Службе электроснабжения на подключение оборудования к сети электроснабжения и прокладку (перекладку) кабеля установленным порядком согласно «Положению о порядке технологического присоединения электроустановок к электрическим сетям ГУП «Петербургский метрополитен», введенного в действие приказом от 01.10.2015 № 1357.
4. Технические решения, принятые в документации должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных, охраны труда и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта, включая системы инженерно-технического обеспечения.
4.1. В каждом разделе рабочей документации должен быть представлен перечень используемых документов.
5. Выдача пропусков для сотрудников проектной организации для допуска на объект осуществляется в соответствии с п. 6.32.15 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных приказом Минтранса № 130 от 29.04.2011 и в соответствии с приказом от 23.12.2014 № 1625 «О пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен» и приказом от 09.08.2016 № 1029 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен».
5.1. В течение всего срока действия договора на выполнение работ исполнитель обязан привлекать лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
5.2. Исполнитель ответственен за привлечение к выполнению работ лиц, которые в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.
6. Предусмотреть выполнение строительно-монтажных работ в дневное время. Строительно-монтажные работы производятся вблизи оборудования, находящегося под напряжением, в условиях стесненности рабочих мест, с соблюдением техники безопасности, требований природоохранного законодательства РФ и СПб, противопожарных и антитеррористических мероприятий.
7. Все согласования с заинтересованными организациями и органами государственной власти (районные администрации, комитеты (в том числе УСПХ), ведомства (УГИБДД и т.п.) собственниками земельных участков и т.д.) и собственниками инженерных сетей проектировщик получает самостоятельно и за свой счет.
|
8.
|
Перечень исходной документации
|
1. Письмо Службы электроснабжения,
исх. № 214-05-14-2/2 от 13.09.2016 с техническими требованиями;
2. Письмо Службы информационных технологий и коммуникаций, исх. № 24701/3981 от 13.09.2016 с техническими требованиями;
3. Письмо дистанции № 1 Электромеханической службы, исх. № б/н от 23.09.2016 с техническими требованиями;
4. Письмо дистанции № 3 Электромеханической службы, исх. № 21901-03-02/331 от 20.09.2016 с техническими требованиями;
5. Письмо лаборатории микроклимата Электромеханической службы, исх. № 21901-06/124 от 05.09.2016 с техническими требованиями;
6. Письмо Службы сигнализации, централизации и блокировки, исх. № 248-08-07/2896 от 09.09.2016 с техническими требованиями;
7. Письмо Службы контроля на метрополитене,
исх. № 246/16-2718 от 12.09.2016 с техническими требованиями;
8. Письмо Службы тоннельных сооружений,
исх. № 21305-11/4656 от 12.09.2016 с техническими требованиями;
9. Типовые чертежи решеток ограждения входа на вентшахту и межагрегатной двери.
10. Утвержденная типовая схема электроосвещения (по состоянию на дату утверждения данного задания на разработку проекта) (приложения № 8 и № 9).
11. Типовая однолинейная схема электроснабжения оборудования вентшахты (приложение № 7).
12. Технический паспорт, оформленный ГУ «ГУИОН» ПИБ Кировского района в 2003 году, план первичного объекта недвижимости, кадастровый номер 78:8202:7:42.
13. Всю недостающую исходно-разрешительную документацию Проектировщик получает самостоятельно и за свой счёт. В случае необходимости получения дополнительных согласований у контролирующих органов проектировщик получает самостоятельно и за свой счёт.
|
9.
|
Технические требования
|
Анализ имеющейся документации на объекты проектирования.
Выполнение обмеров.
Выполнение топографической съемки в масштабе 1:500.
Определение объемов работ.
Предусмотреть замену вентиляционного агрегата типа ВОМ-16М на два осевых реверсивных вентилятора в комплекте с диффузорами и шибирующими клапанами, имеющими опыт эксплуатации на объектах метрополитена.
При выборе вентиляционного оборудования (в том числе регулирующих и перекрывающих устройств) и его размещение учитывать влияние поршневого эффекта, возникающего при движении поездов. Технические характеристики приведены в приложении 5.
Вентагрегаты должны соответствовать требованию – работа в течение 60 минут при температуре 4000С. Электрокоммуникационная аппаратура также должна обеспечивать работу в данных условиях.
Вентагрегаты должны иметь частотное регулирование согласно техническому заданию на разработку шкафа управления вентагрегатом (приложение № 11).
Вентагрегаты должны иметь технологические люки на верхней съемной части корпусов.
Предусмотреть вентиляционные агрегаты в корпусе с усиленной антикоррозийной защитой.
Предусмотреть вентагрегаты с шиберными устройствами разборного типа с электроприводами (редукторы должны находиться в удобном для обслуживания месте).
В рабочей документации предусмотреть объемы пуско-наладочных работ, приведенных в приложении № 6.
Предусмотреть устройство лестниц, площадок для безопасного доступа и обслуживания механизмов вентиляционных агрегатов, расположенных на высоте.
Предусмотреть защитные решетки с 2-х сторон вентиляционного агрегата.
Предусмотреть защиту тоннеля и территории застройки от шума путем установки шумоглушительных камер со стороны ствола и тоннеля, обеспечивающие уровни звукового давления со стороны перегонного тоннеля и в районе венткиоска в соответствии с действующими нормами.
Шумоглушительные камеры применить пластинчатого типа, заводского изготовления из негорючих, влагостойких материалов.
В шумоглушительных камерах предусмотреть дверные проемы, обеспечивающими транспортирование элементов оборудования при ремонте вентагрегатов без разборки шумоглушительных перегородок.
При необходимости для обслуживания электромеханических устройств предусмотреть инвентарные средства подмащивания.
Предусмотреть замену ГПМ и их балок над вентагрегатом. Тельферы предусмотреть ручные.
Предусмотреть грузоподъемные и перегрузочные устройства, тележки и другие средства механизации для транспортировки двигателя вентагрегата. Грузоподъемность устройств принимать исходя из условий транспортирования наибольшего по массе элемента оборудования. Габариты перегрузочных устройств предусмотреть исходя из габаритов дверных проемов в шумокамере.
Предусмотреть замену межагрегатной перегородки в соответствии с требованиями по усилению защищенности объектов: сетка из арматуры с двух сторон или усиление металлическими листами;
Предусмотреть замену решетки ограждения входа на вентшахту.
Произвести замену стального водопровода Ду-25 с установкой поливочных кранов (через каждые 30 м). В качестве поливочных кранов использовать латунные клиновые задвижки Ду-25, Ру-15 кгс/см2. В месте соединения со стационарным (тоннельным) водопроводом предусмотреть фланцевое соединение или разъемное соединение (американка).
Выполнить восстановление гидроизоляции и ремонт (сколов, трещин, оголений арматуры) тоннельной обделки от границы вертикального ствола до деформационного шва разделяющий НВУ от галереи.
Предусмотреть замену жесткого основания в границе от вертикального ствола вентшахты до деформационного шва разделяющий НВУ от галереи.
Предусмотреть ремонт полов с применением материалов с учетом их эксплуатации при температуре от -300С до +300С.
Предусмотреть устройство нового фундамента под вентагрегаты.
Предусмотреть замену межагрегатной двери. Размеры монтажных и дверных проемов, коридоров и ходков принимать исходя из условий транспортирования наибольшего по габаритам элемента оборудования.
Предусмотреть ремонт лотка для отвода воды в НВУ с усилением лотка и предусмотреть установку металлических пайол для закрытия лотка в районе переходной двери и у вентагрегата (НВУ, у вентагрегата и шумоглушительной камеры).
Произвести пробивку проема в сторону первого ходового пути к существующей двери обеспечив вход на вентиляционную шахту со стороны станции. При устройстве проема предусмотреть установку металлических конструкций для прокладки новых 2-х кабельных вводов электропитания вентагрегатов, монтажа контура заземления и сетей рабочего и аварийного освещения.
Предусмотреть прокладку кабелей вводов 1 и 2 с I и II секций шин щита 380 В СТП-1 до вводных устройств ВШ-А. Предусмотреть замену существующего автоматического выключателя фидера ВШ-А СТП-1 и монтаж нового автоматического выключателя фидера ВШ-А в СТП-1 для подключения второго ввода в соответствии с расчетами. Прокладку кабелей предусмотреть из НВУ в СТП-1 по существующему кабельному коллектору через закладные гильзы у проема в сторону первого ходового пути к существующей двери. Кабель должен быть марки FRLS. Расчет кабельных линий и автоматических выключателей производить по условиям прямого пуска двигателей вентагрегатов.
Предусмотреть замену системы освещения в НВУ и стволе вентшахты. Расстановку светильников в НВУ выполнить в соответствии с прилагаемой типовой схемой (прил. № 8 и № 9). При необходимости предусмотреть замену щита освещения и питающего трансформатора. При разработке раздела системы освещения, уточнить актуальность принятой схемы электроосвещения у Заказчика.
Предусмотреть монтаж коробок малой механизации (КММ, приложение № 10.) 220В 50 Гц мощностью 5 кВт для подключения электроинструмента и розеток 12В для подключения переносных электросветильников в местах установки вентоборудования.
Предусмотреть демонтаж существующего электрооборудования управления вентиляционными агрегатами (ЯР-1, РУС-1, ВРУ-1, ШУ-УПР-1).
Предусмотреть установку нового оборудования для подключения двух вводов 380В КША-1, ВРУ-1 и КША-2, ВРУ-2 в соответствии с расчетом. Все электрощиты должны соответствовать требованию – работа в течение 60 минут при температуре 4000С.
В процессе проектирования в кратчайший срок подготовить запрос технических условий на подключение нового оборудования к сетям электроснабжения метрополитена и прокладку кабелей в Службе электроснабжения установленным порядком согласно «Положения о порядке технологического присоединения электроустановок к электрическим сетям ГУП «Петербургский метрополитен», введенного в действие приказом начальника метрополитена от 01.10.2015 № 1357. Зону проектирования выполнить от Щ-380В СТП-1.
37. В процессе проектирования марку и уставки автоматических выключателей фидеров «ВШ-А» согласовать со Службой электроснабжения.
38. Предусмотреть монтаж сухотруба Ду80 мм от венткиоска через ствол до станции (в соответствии с п. 5.16.3.2 СП 32-105-2004).
39. Предусмотреть в разделе «Система электроснабжения» выполнение:
39.1. Схем электрических принципиальных питающей и распределительной сети, с указанием на них характеристик кабелей и автоматов, а также точек расчета короткого замыкания;
39.2. Планов расположения оборудования и прокладки кабельных трасс, с отражением на них используемых в метрополитене металлоконструкций, для прокладки кабелей, а также поясняющие трассу прокладки, виды и разрезы;
39.3. Кабельного журнала;
39.4. Характеристик потребителей (в соответствии с таблицей – приложением № 2). Характеристика потребителей может быть дополнена параметрами РТМ.36.18.32.4-92*;
39.5. Таблицы расчетов токов короткого замыкания (в соответствии с таблицей – приложением № 3);
39.6. Таблицы расчета расчетного тока, активной мощности и падения напряжения (в соответствии с таблицей – приложением № 4).
40. Предусмотреть демонтаж на время производства работ и монтаж после окончания работ или перенос следующего оборудования СИТ: СПЭК-7-2 – 1 комплект, ИО-102-20/Б2М – 1 шт., распределительная коробка типа УК – 1 шт., соединительные коробки типа ТУСО – 2 шт., кабельные линии из опасной близости к местам производства работ.
41. Предусмотреть на период производства работ сохранность кабелей и устройств связи попадающих в зону работ. При необходимости переноса кабелей и устройств связи из зоны производства работ предусмотреть демонтаж с последующим восстановлением в первоначальный вид.
42. Определить пути безопасного перемещения грузов и людей при проведении работ:
42.1. Предусмотреть организационные и технические меры, исключающие несанкционированный проход людей в тоннели, СТП. При наличии замкнутого пространства между действующим метрополитеном и зоной производства работ установить объемный извещатель в соответствии с выданными техническими условиями на монтаж.
42.2. В качестве технических мер, при наличии прохода между действующим метрополитеном и зоной производства работ, применить извещатели охранные магнитно-контактные накладные ИО-102-20/Б2М на дверях существующих или временно устанавливаемых.
42.3. Извещатели охранной сигнализации НВУ ВШ-А включить в существующий шлейф ОС № 2 прибора «Гранит-8», установленного в помещении поста централизации станции «Автово».
42.4. При необходимости предусмотреть защиту или перенос провода волновода ПРС при перемещении оборудования со станции в НВУ ВШ.
42.5. Предусмотреть на время производства работ заделку существующих вентиляционных решеток (в уровне платформы) негорючими материалами с нормированным пределом огнестойкости R 45 для предотвращения попадания пыли, дыма, мусора в пассажирскую зону согласно пункта 5.16.1.5 СП 120.13330.2012.
42.6. По завершении работ на вентшахте предусмотреть монтаж и наладку ранее демонтированного оборудования.
42.7. Предусмотреть, в случае необходимости, демонтаж и восстановление устройств системы электропитания системы тревожной сигнализации (СТС) вентиляционного киоска ВШ-А в присутствии представителей причастных Служб, осуществляющих технический надзор устройств системы СТС вентиляционного киоска ВШ-А силами организации обеспечивающей техническое обслуживание охранной системы (ФГУП «Охрана» МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) или принять меры по обеспечению сохранности и работоспособности аппаратуры на время производства работ по техническому перевооружению ВШ-А.
43. Для производства работ по техническому перевооружению ВШ-А предусмотреть организацию строительной площадки необходимой площади в непосредственной близости к венткиоску ВШ-А.
44. Предусмотреть установку других необходимых устройств и систем в соответствии с действующими нормами и правилами, предусмотреть применение оборудования с гарантийным сроком эксплуатации не менее 12 месяцев, применённые вентагрегаты тоннельной вентиляции должны иметь сертификаты соответствия и пожарной безопасности.
|
|