УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор МКП «ГСТК»
____________________/И. В. Банин/
«28» декабря 2016 г.
Документация
о проведении запроса цен
в электронной форме № 271-ЭЗЦ/2016
на поставку шин для грузовой техники
Заказчик: Муниципальное казенное предприятие города Благовещенска «Городской сервисно-торговый комплекс».
Адрес: Российская Федерация, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Театральная 276.
Оператор электронной площадки: РТС-тендер, сайтwww.rts-tender.ru
г. Благовещенск
2016г.
РАЗДЕЛ I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.Законодательное регулирование.
Запрос цен в электронной форме (далее - запрос цен) проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МКП «ГСТК» (далее - Положение).
1.2. Способ закупки.
1.2.1.Запрос цен-способ закупки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.rts-tender.ru (далее - ЭТП), победителем которого признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.
1.2.2. Запрос цен проводится на ЭТП в сети «Интернет» в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации запроса цен.
1.2.3. При проведении закупки путем запроса цен на электронной торговой площадке участие в таком запросе цен вправе принять только участники закупки, получившие аккредитацию в порядке, предусмотренном регламентом работы ЭТП.
1.2.4. Процедура запроса цен не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Проведение запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.
1.3. Затраты на участие в Запросе цен.
1.3.1.Участник запроса цен несет все расходы, связанные с участием в запросе цен, в том числе с регистрацией и аккредитацией на ЭТП, с подготовкой и предоставлением заявки на участие в запросе цен, иной документации, а Заказчик запроса цен не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов запроса цен, а также оснований их завершения.
1.4. Участник закупки.
1.4.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
1.4.2. Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в пункте11 информационной карты.
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСА ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
2.1. Извещение и документация о проведении запроса цен.
Извещение и документация о проведении Запроса цен размещаются на Официальном сайте и на ЭТП.
Извещение, документация находятся в открытом доступе с даты размещения извещения и документации на официальном сайте и ЭТП.
2.2. Разъяснение положений Документации о проведении Запроса цен.
2.2.1. Любой Участник закупки вправе направить заказчику Запрос о разъяснении положений Документации о проведении Запроса цен не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания подачи Заявок через ЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП. При этом такое разъяснение размещается на ЭТП и Официальном сайте в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления такого разъяснения лицу, сделавшему соответствующий Запрос, без ссылки на указанное лицо.
2.3. Внесение изменений в Документацию о проведении Запроса цен.
В срок не позднее 1 (одного) дня до истечения срока окончания приема заявок Заказчик может по любой причине внести изменения в документацию запроса цен. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию запроса цен такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте и ЭТП. При этом срок подачи заявок на участие в запросе цен должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и ЭТП, внесенных изменений в документацию запроса цен до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 3 (три) дня.
2.4. Порядок оформления и подачи заявки на участие в запросе цен.
2.4.1.Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется регламентом работы данной ЭТП.
2.4.2.Заявки должны быть поданы на ЭТП до истечения срока, установленного в Извещении о проведении Запроса цен и в пункте 15 Информационной карты.
2.4.3.Подача Заявки после истечения срока, указанного в пункте 15 Информационной карты, не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами системы ЭТП.
2.4.4. Подача более одной Заявки, если Заявка, поданная Участником закупки ранее, не отозвана Участником закупки, не допускается, контроль данного требования обеспечивается техническими средствами системы ЭТП.
2.5. Изменение и отзыв заявок на участие в запросе цен.
2.5.1. Изменение и отзыв заявок, осуществляются при помощи программных средств ЭТП, до срока окончания приема заявок, указанного в пункте 15 информационной карты, в соответствии с правилами (регламентом) ЭТП.
2.6. Открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
2.6.1.Открытие доступа к Заявкам производится на ЭТП автоматически в срок, установленный в пункте 17 Информационной карты.
2.6.2.Результаты открытия доступа к Заявкам фиксируются в протоколе.
2.6.3.В случае если по окончании срока подачи Заявок на ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании Запроса цен несостоявшимся.
2.6.4.В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка, запрос цен признается несостоявшимся, а указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном разделом 2.7. документации.
2.6.5.Протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам размещается заказчиком на ЭТП и Официальном сайте в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.
2.6.6. Заявки, поданные после даты окончания срока подачи Заявок, указанного в Извещении о проведении Запроса цен и в пункте 15 Информационной карты, не рассматриваются.
2.6.7. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в запросе цен всех участников закупки, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом запроса цен у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов.
2.7. Рассмотрение и оценка заявок.
2.7.1. Единая закупочная комиссия, в сроки, установленные в Извещении о проведении Запроса цен и в пунктах 17-18 Информационной карты, осуществляет рассмотрение и оценку поданных Заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и требованиям настоящей Документации.
2.7.2. Комиссия отклоняет заявки на участие в запросе цен, если они не соответствуют требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен, или предложенная в заявках цена продукции превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен.
2.7.3. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен оформляются протоколом, который подписывается в день рассмотрения и оценки заявок всеми присутствующими на заседании членами Закупочной комиссии.
2.7.4. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен не позднее чем через 3 (три) дня, со дня подписания протокола размещается Заказчиком на официальном сайте.
2.7.5. Победителем в проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении одинаковой наиболее низкой цены продукции несколькими участниками, победителем в проведении запроса цен признается участник запроса цен, заявка которого поступила ранее других заявок участников запроса цен,
2.7.6. В случае если после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен подана только одна заявка на участие в запросе цен и единственная поданная заявка соответствует требованиям, установленным в извещении, Заказчик передает такому участнику процедуры закупки проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в запросе цен, в проект договора, прилагаемый извещением о проведении запроса цен.
2.8. Заключение договора.
2.8.1.Договор между заказчиком и победителем запроса цен заключается в срок, установленный в пункте 20 информационной карты.
2.8.2. Проект договора подписывается победителем в сроки и в порядке, установленном в пункте 21 информационной карты.
2.8.3. В случае если победитель, уклонился от подписания договора, отказался от подписания договора, заказчик вправе заключить договор с участником запроса цен, предложению которого было присвоено второе место на условиях проекта договора, прилагаемого к документации, и условиях исполнения договора, предложенных данным участником в заявке;
2.8.4. В случае если единственный участник запроса цен или участник запроса цен, которому присвоено второе место, также признаны уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом запроса цен у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов.
2.9. Обеспечение заявки на участие в запросе цен.
2.9.1.В случае если документацией о проведении Запроса цен и пунктом 22 информационной карты установлено требование обеспечения Заявки, Участник закупки должен предоставить обеспечение Заявки в размере и валюте, указанных в Извещении о проведении Запроса цен и в пункте 22 Информационной карты.
2.9.2.Требование о предоставлении обеспечения Заявок в равной мере относится ко всем Участникам закупки.
2.9.3.В качестве обеспечения Заявки используются только денежные средства.
2.9.4.Обеспечение Заявки вносится на счет ЭТП в соответствии с регламентом и инструкциями данной ЭТП.
2.10. Обеспечение исполнения договора.
2.10.1. Победитель Запроса цен или Участник, с которым заключается договор в соответствии с разделом 2.8 настоящей Документации, должен предоставить обеспечение исполнения договора, если указанное предусмотрено пунктом 23 Информационной карты.
2.10.2.В случае если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления Участником процедуры Запроса цен, с которым заключается договор, такого обеспечения.
2.10.3.Размер и способ обеспечения исполнения договора устанавливается в пункте 23 Информационной карты.
РАЗДЕЛ III.Информационная карта запроса цен
в электронной форме.
п. 1
|
Заказчик
|
Муниципальное казенное предприятие города Благовещенска «Городской сервисно-торговый комплекс» (МКП «ГСТК»);
Юридический адрес: Амурская область, г. Благовещенск,
ул. Театральная, 276.
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Театральная, 276.
Адрес электронной почты: oz-mpgstk@mail.ru
Номер контактного телефона: тел./факс(4162)51-14-00.
Телефон отдела закупок: (4162)53-28-13.
|
п. 2
|
Предмет запроса цен
|
Поставка шин для грузовой техники в соответствии с техническим заданием.
|
п. 3
|
Форма проведения закупки
|
Запрос цен в электронной форме.
|
п. 4
|
Предмет договора
|
Поставка шин для грузовой техники.
|
п. 5
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место поставки: согласно графику поставки, Приложение № 2 проекта договора.
Условия поставки: поставка товара и передача документов осуществляется по заявкам Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.
Срок поставки: с момента заключения договора до 31.12.2017 г.
|
п. 6
|
Сведения о начальной (максимальной цене) договора
|
НМЦД – 10 632 050 (десять миллионов шестьсот тридцать две тысячи пятьдесят) рублей 00 копеек. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: (Раздел VI документации «Обоснование начальной (максимальной) цены договора».
|
п. 7
|
Тип валюты, используемой для формирования цены договора и расчётов с поставщиками
|
Российский рубль
|
п. 8
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена Договора включает в себя стоимость товара, доставку товара, а также все расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, все виды налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
|
п.9
|
Форма, сроки и порядок оплаты по договору
|
Оплата поставленного Поставщиком товара производится Покупателем российскими рублями по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением в течение 360 (трехсот шестидесяти) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке, при предоставлении Поставщиком счета, счета-фактуры.
|
п. 10
|
Срок, место и порядок предоставления документации
|
С момента опубликования извещения о проведении запроса цен документация о закупке в электронной форме доступна на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru без взимания платы.
|
п. 11
|
Требования к участникам закупки
|
1) Соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
2) Непроведение ликвидации, реорганизации участника закупки - юридического лица, и отсутствие решения Арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства как на день подачи заявки участника закупки, так и на день рассмотрения такой заявки;
3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, как на день подачи заявки участника закупки, так и на день рассмотрения такой заявки.
4) Отсутствие у участника закупки как на день подачи заявки участника закупки, так и на день рассмотрения такой заявки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5) Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие судебных актов арбитражного суда о введении в отношении участника процедуры закупки любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве к должнику, о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства как на день подачи заявки участника, так и на день рассмотрения такой заявки.
6) Отсутствие нахождения имущества участника процедуры закупки под арестом, наложенным по решению суда, если на день подачи заявки участника закупки, так и на день рассмотрения такой заявки балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период.
7) Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
8) Отсутствие сведений о лице, занимающего должность единоличного исполнительного органа участника процедуры закупки – юридического лица (для юридических лиц), об участнике процедуры закупки (для иных лиц) в реестре дисквалифицированных лиц как на день подачи заявки участника закупки, так и на день рассмотрения такой заявки.
9) Наличие у участника закупки финансовых и технологических ресурсов в объеме достаточном для исполнения договорных обязательств.
|
п. 12
|
Форма и порядок подачи заявок
|
Заявка на участие в запросе цен в электронной форме направляется Участником закупки Оператору «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru) в форме электронного документа и в порядке, установленном регламентом Электронной площадки.
|
п. 13
|
Документы, входящие в состав заявки
|
Заявка на участие в запросе цен должна быть подготовлена по форме 1, представленной в разделе V (Образцы форм и документов) настоящей документации, и содержать следующие документы и сведения:
1. Опись документов, форма 4.
2.Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, и т.д. форма 2;
б) полученную не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ для юридических лиц), полученную не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещенияопроведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц,) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, предложение должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов участника процедуры закупки (для юридических лиц) и копии паспорта, свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (для физических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. В случае если планируемый к заключению договор не является для участника крупной сделкой и решение о ее одобрении не требуется, участник должен продекларировать указанный факт в письменном виде.
е) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (лицензии, копии сертификатов соответствия и т.п.).
ж) декларация соответствия Участника закупки, по форме3, представленной в разделе V (Образцы форм и документов)
|
п. 14
|
Требования к оформлению документов, входящих в состав заявки
|
Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». К электронному письму с файлом (файлами) заявки должны быть также прикреплены:
-файл сертификата ЭП, которой подписана заявка;
-файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭП.
Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg), (*.bmp), (*.jpeg), (*.gif), (*.tif), (*.rtf), (*.rar), (*.zip).
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится;
Файлы формируются по принципу: один файл – один документ;
Документы, подписанные электронной подписью (далее – ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.
Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.
Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Все документы, входящие в состав заявки должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
|
п.15
|
Даты, время начала и окончания подачи заявок
|
Начало подачи заявок на участие в запросе цен:
с «29» декабря 2016 г. 03:00 (время московское).
Окончание подачи заявок (открытие доступа к заявкам):
«11» января 2017 г. 03:00 (время московское).
|
п.16
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений документации о закупке
|
В соответствии с п.2.2 настоящей документации.
Дата начала подачи запросов на разъяснение положений документации: с «29» декабря 2016 г. 03:00 (время московское).
Окончание подачи запросов на разъяснение положений документации: «09» января 2017 г., в 03:00 часов (время московское).
|
п.17
|
Дата, время рассмотрения заявок
|
«11» января 2017 г., 04:30 (время московское).
|
п.18
|
Дата, время оценки заявок
|
«11» января 2017 г., 04:30 (время московское).
|
п. 19
|
Критерии и порядок оценки заявок
|
Победителем в проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении одинаковой наиболее низкой цены продукции несколькими участниками, победителем в проведении запроса цен признается участник запроса цен, заявка которого поступила ранее других заявок участников запроса цен. В случае, когда количество продукции определить невозможно победителем в проведении запроса цен признается участник, подавший ценовую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен и в которой указана наиболее низкая цена единицы продукции.
В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, для обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение ценовых предложений участников проводится по критерию «цена договора, цена единицы продукции» с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов.
|
п. 20
|
Срок заключения договора
|
не ранее чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня подписания указанного протокола
|
п. 21
|
Срок подписания договора участником и возврата проекта заказчику
|
5 дней со дня получения от заказчика проекта договора.
|
п. 22
|
Обеспечение заявки
|
Не требуется.
|
п. 23
|
Обеспечение исполнения обязательств
|
Не требуется.
|
п. 24
|
Запрет и ограничения для участника закупки
|
Запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457.
|
|