О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц


Скачать 241.87 Kb.
Название О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
4ТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора
АО «Челябоблкоммунэнерго»

_____________ В.Н Смирных

«29» сентября 2016 г.

Акционерное общество

«Челябоблкоммунэнерго»


ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого запроса цен в электронной форме № 54/16-ЗЦ

«Выбор наилучших условий поставки и гарантийного обслуживания автомобиля Lada Largus 7 мест 2016 г.в с предпродажной подготовкой»

г. Челябинск 2016 г.

Настоящее извещение определяет требования к проведению запроса цен в электронной форме «Выбор наилучших условий поставки и гарантийного обслуживания автомобиля Lada Largus 7 мест 2016 г.в с предпродажной подготовкой»

Порядок проведения процедуры закупки определен ст. 5.4, 7,9. 12.4 ,19 «Положения о закупках товаров, работ, услуг нужд АО «Челябоблкоммунэнерго», расположенным на сайте www.zakupki.gov.ru.

1. ИЗВЕЩЕНИЕ.

Способ закупки

открытый запрос предложений

Наименование заказчика,

место нахождения, почтовый и юридический адрес

адрес электронной почты,



Акционерное общество «Челябоблкоммунэнерго»;

454084, г. Челябинск, ул.Кожзаводская, 2а;

454084, г. Челябинск, ул.Кожзаводская, 2а

Zhamilova@choke.ru

83517910653, факс 791-04-46,

Контактное лицо и телефон


Жамилова Гульнара Хабдрахмановна организатор закупок

тел.83517910653

Ковальский Виктор Валентинович – начальник службы механизации , тел .8 9026157559

Предмет открытого запроса цен

Выбор наилучших условий поставки автомобиля LADA Largus универсал 7 мест 2016 г.в

Предмет договора

Поставка и гарантийное обслуживание автомобиля Lada Largus 7 мест 2016 г.в с предпродажной подготовкой в количестве 1 единицы.

Поставляемый товар должен быть технически исправным, без внутренних и внешних повреждений, не переоборудованный, заводской сборки. Товар сопровождается следующими документами: счет-фактура, товарная накладная, паспорт транспортного средства, руководство по эксплуатации, руководство по гарантийному обслуживанию и иными документами, удостоверяющими качество товара и (или) необходимыми для постановки транспортного средства на государственный учет.

Требования к гарантийному сроку: не менее 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.



Категория классификатора

29.10.2

Количество

1шт

Начальная максимальная цена

652 550 (шестьсот пятьдесят две тысячи пятьсот пятьдесят) руб .00. коп в т.ч НДС.

Цена товара включает в себя программу по утилизации, расходы, затраты и издержки Исполнителя на поставку, транспортировку, прием, погрузку, выгрузку, хранение, подготовку исполнительной и другой документации, услуг и действия, а также налогов и сборов необходимые для выполнения своих обязательств по договору.

Цена участников запроса предложений применяющих упрощенную систему налогообложения должна быть не более начальной максимальной цены закупки Заказчика без учета НДС.


Порядок оплаты:



Безналичный расчет, в размере 100 % цены договора по факту поставки товара надлежащего качества, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета на оплату

.

Место поставки проведения работ или оказания услуг

Условия поставки по городу Челябинск - самовывоз, из других субъектов Российской Федерации – доставка Продавцом за его счет по адресу: г. Челябинск, ул. Кожзаводская.2-А.


Сроки поставки

С момента подписания договора в течение 30 календарных дней.


Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений.

Не предусмотрено.

Обеспечение исполнения договора.

Не предусмотрено.

Требование к участнику запроса цен

-соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в закупке.

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

- участник закупки не является офшорной компанией.

- работать по программе утилизации старых автомобилей.

- отсутствие сведений об участнике закупки в предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков;

- отсутствие сведений об участнике закупки в предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков;

- для участия в запросе цен участникам необходимо быть аккредитованным на указанной электронной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.


Требования к заявке

Заявка должна содержать:

- наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, банковские реквизиты участника закупки;

-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- копии свидетельств ИНН, КПП, ОГРН

- предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, а также иные условия, предусмотренные документацией о закупке. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, когда указанные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с товаром.

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в закупке , предоставляется соответствующая справка участника.

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке, предоставляется соответствующая справка участника.

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, предоставляется соответствующая справка участника.

- участник закупки не является офшорной компанией, предоставляется соответствующая справка участника.

- документы, подтверждающие право участника закупки на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара (копии)

- расчет цены предложения;



Порядок заключения договора

Договор может быть скорректирован по протоколу разногласий участника. Срок заключения договора не позднее 15-ти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола закупки.








Информация о запросе предложений

Место. Время и дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений

на АЭТП - ООО «РТС-тендер» в сети «Интернет» по адресу: www.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями Положения о закупках АО «Челябоблкоммунэнерго» с момента размещения заявки до 10:00 часов (московского времени) 06 октября 2016г (время местное).





Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого запроса предложений

12.00 06 октября 2016г (московского времени) по адресу: 454084 г. Челябинск, ул. Кожзаводская,2-А


Определение победителя

Победителем запроса цен признается, по решению комиссии по запросу цен допущенный участник запроса цен, предложивший наименьшую цену договора. При предложении наиболее низкой цены товара, работ, услуг несколькими Участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается Участник размещения заказа, заявка по запросу цен которого поступила ранее заявок по запросу цен других Участников размещения заказа

Дополнения к извещению

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящая процедура не является извещением о проведении конкурса (публичного договора) или публичной офертой и не регулируется со ст. 447-449 части первой и ст. 1057-1061 части второй ГК РФ и не накладывает на Заказчика обязательств, установленными статьями ГК РФ и оставляет за ним право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.



Организатор закупок Жамилова Г.Х

Приложение №1 к извещению № 54/16-ЗП от 29.09.2016г

СПЕЦИКАЦИЯ


Наименование

Легковой автомобиль LADA Largus универсал 7 мест 2016 г.в

Назначение ТС по ТС

автомобиль LADA Largus универсал 7 мест

Описание характеристик

1.ДВС 16 клапанный тнжекторный (102л)

2.Комплектация «Люкс»:

- противотуманные фары;

- антиблокировочная ситема (АВС);

- бортовой компьютер;

- третий ряд сидений, сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50№;

-аудиосистема, 4 динамика;

- кондиционер;

-электропривод и обогрев наружных зеркал;

2. Дополнительное оборудование:

- антигравий арок;

- брызговики задних колес;


Гарантия

не менее 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.


Приложение №2

на бланке организации

Регистрационный номер_________

от «____» ______________200___ г.
ЗАЯВКА

на участие в закупке запроса цен

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(указать наименование закупки, )
Изучив извещение № ____________ от «________»_____________о проведении запроса предложений на поставку ( выполнение работ) ____________________
Наименование (для юридического лица), ФИО (для физического лица)_______________________

_____________________________________________________________________________
Место нахождения (для юридического лица и ИПБЮЛ)____________________________________

Место жительства (для физического лица):_______________________________________________

Контактный телефон:_________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН____________________________________/КПП______________________________________

ОГРН__________________________

р/с_________________________________________________________________________

Наименование банка__________________________________________________________

БИК___________________________

к/с_____________________________

Статус______________________________________________________________________________

готовы осуществить выполнение поставку указанных ниже товаров (работ услуг) в следующем порядке, а именно:


  1. Наименование характеристики и объем поставляемых ( выполняемых) товаров (работ).































































2. Цена товаров( работ) с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________.
Согласны исполнить условия договора , указанные в извещении о запросе цен по извещению №________.
Приложение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Руководитель _____________________ Ф.И.О.__________________________

М.П. (подпись)


Приложение №3



Сведения об Участнике

п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Участника – юридического лица

(на основании учредительных документов)




2

Руководитель




3

Главный бухгалтер




4

Место нахождения (для юридического лица)





5

Почтовый адрес (для юридического лица)




6

ИНН

КПП

ОГРН

ОКПО

e-mail (для уведомлений Заказчика)

Факс (для уведомлений Заказчика)




7

Банковские реквизиты




8.

Сведения о контактном лице





Руководитель Участника _________________ (Фамилия И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер _________________ (Фамилия И.О.)

М.П. (подпись)

Приложение 4

Расчет цены предложения


№ п/п

Наименование товара (отдельно по каждому виду)

Стоимость товара

(отдельно по каждому виду)

1










2










3










4










5

Итого







6

НДС 18%







8

Всего с учётом НДС



















(дата)




(подпись, печать)
















(Ф.И.О., должность)
































Приложение №5
ДОГОВОР № 54/16-ЗЦ

поставки автомобиля

г. Челябинск «_____»_________________2016 г.
Акционерное общество «Челябоблкоммунэнерго», именуемое в дальнейшем «Заказчик », в лице заместителя генерального директора Смирных Владимира Николаевича, действующего на основании доверенности № _________, с одной стороны, и

_____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________, действующего на основании_____________, с другой стороны, (вместе далее именуемые «Стороны») на основании результатов запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки автомобиля LADA Largus 7 мест с гарантийным обслуживанием и предпродажной подготовкой для нужд АО «Челябоблкоммунэнерго» » Протокол № _____ от ______________ 2016г, по извещению -__________________, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является поставка и гарантийное обслуживание автомобиля.

1.2. Поставщик обязуется произвести поставку и гарантийное обслуживание автомобиля Lada Largus 7 мест предпродажной подготовкой в количестве 1 единицы (далее Товар), согласно прилагаемой Спецификации (Приложение № 1, являющееся неотъемлемой частью Договора), а Заказчик - принять и обеспечить оплату на условиях, предусмотренных Договором.

1.3.Место и условия поставки: доставка по адресу 454084 г. Челябинск, ул. Кожзаводская,2-А

1.4.Срок поставки: в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты заключения Договора.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Цена договора составляет руб. в т.ч. НДС руб. Цена должна быть указана с

учетом уплаты налогов, расходов на перевозку, страхования груза, других обязательных платежей, всех затрат и издержек, предусмотренных условиями исполнения Договора.

  1. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных в п. 2.5. настоящего Договора. Финансирование осуществляется из внебюджетных (собственных) средств.

  2. Оплата Товара производится в безналичной форме, в размере 100 % цены договора по факту поставки товара надлежащего качества, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета на оплату

2.4..Право собственности переходит к Заказчику с момента получения Товара на складе Заказчика после оформления счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, ПТС, подписания акта приема-передачи Товара.

2.5.Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором количества товаров, и иных условий исполнения Договора.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1. Поставщик обязан:

- поставить Товар по ценам и в сроки, оговоренные условиями настоящего Договора;

- предоставить сертификат соответствия Товара, одобрение типа транспортного средства, счет-фактуру, товарно-транспортную накладную, ПТС (паспорт транспортного средства), счет-справку, приемо-сдаточный акт, договор купли-продажи Товара и все относящиеся к нему принадлежности и документы.

3.2. Заказчик обязан:

- принять Товар в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора;

- оплатить Товар на условиях настоящего Договора.


4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ПОРЯДОК ЕГО ПРИЕМКИ.

4.1.Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ.

4.2.Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7.

  1. В случае несоответствия Товара ГОСТ, ТУ или иной документации Заказчиком предъявляется Поставщику претензия.

  2. В случае обнаружения при приемке Товара по качеству и (или) количеству какого-либо несоответствия условиям Договора, вызов представителя Поставщика обязателен.


5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

5.1.Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый по Договору, является новым не ранее 2016 года выпуска и не бывшим в употреблении, и не имеет недостатков, связанных с качеством изготовления.

5.2.Срок и объем предоставления гарантии качества товара: не менее 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

5.3.В течение гарантийного срока Поставщик берет на себя обязательства:

  1. безвозмездно устранять выявленные дефекты, произошедшие по вине завода - изготовителя;

  2. производить замену вышедших из строя отдельных узлов и агрегатов;

  3. осуществлять техническое обслуживание и гарантийный ремонт поставляемого Товара.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

6.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства. Поставщик вправе требовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

  1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, Заказчик вправе требовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

  1. Ответственность Сторон за нарушение условий настоящего Договора регулируется действующим законодательством Российской Федерации.


7. ФОРС-МАЖОР.

7.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, таких как пожар, стихийные бедствия, эпидемии, забастовки, военные действия всех видов, запреты государственных органов власти, управления и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от воли Сторон.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.


  1. Заказчик не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей стороне без письменного согласия Поставщика.

  2. Стороны будут стремиться к урегулированию возможных разногласий и споров путем взаимных переговоров на основе принципов взаимной выгоды и деловой этики, а в случае их не урегулирования в добровольном порядке, в Арбитражном суде РБ.

  3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляется в письменном виде, по взаимному согласию Сторон и являются неотъемлемой частью Договора.

  4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

  5. Стороны признают равную оригиналам силу документов, относящихся к исполнению настоящего Договора и переданных по факсимильной связи. Оригиналы таких документов должны быть отправлены по почте, в течение 10 дней от даты их подписания.

  6. При исполнении Договора не допускается перемена Поставщика по такому договору за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

  7. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

  8. Приложение №1 - Спецификация.



10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

Поставщик




Заказчик







АО «Челябоблкоммунэнерго»

454084 г.Челябинск, ул.Кожзаводская, 2а

ИНН/КПП 7447019075/744701001

р/с 40702810272190002610

в Челябинском ОСБ № 8597 г.Челябинск

к/с 30101810700000000602

БИК 047501602

Зам.Генерального директора
____________________В.Н.Смирных

Приложение №1 к договору № 54/16-ЗЦ от «____»________2016г

СПЕЦИКАЦИЯ


Наименование

Легковой автомобиль LADA Largus универсал 7 мест 2016 г.в

Назначение ТС по ТС

автомобиль LADA Largus универсал 7 мест

Описание характеристик

1.ДВС 16 клапанный тнжекторный (102л)

2.Комплектация «Люкс»:

- противотуманные фары;

- антиблокировочная ситема (АВС);

- бортовой компьютер;

- третий ряд сидений, сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50№;

-аудиосистема, 4 динамика;

- кондиционер;

-электропривод и обогрев наружных зеркал;

2. Дополнительное оборудование:

- антигравий арок;

- брызговики задних колес;


Гарантия

не менее 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.


Поставщик




Заказчик







АО «Челябоблкоммунэнерго»

454084 г.Челябинск, ул.Кожзаводская, 2а

ИНН/КПП 7447019075/744701001

р/с 40702810272190002610

в Челябинском ОСБ № 8597 г.Челябинск

к/с 30101810700000000602

БИК 047501602

Зам.Генерального директора
____________________В.Н.Смирных

Похожие:

О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Iii. Порядок проведения запроса цен в электронной форме
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме (далее также Документация), проводит...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Iii. Порядок проведения запроса цен в электронной форме
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого запроса цен (далее также Документация), проводит открытый запрос...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Закупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме
Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого запроса цен в электронной форме
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого...
Информационная карта на проведение открытого запроса цен в электронной форме
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Закупочная документация по проведению открытого запроса цен в электронной форме
Инструкция участникам при размещении заказа путем проведения открытого запроса цен в электронной форме
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Закупочная документация по открытому запросу цен в электронной форме...
Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет которого производится закупка, указанная в пункте 2 Уведомления о проведении открытого...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса котировок (цен) на право заключения
Открытый запрос котировок (цен) в электронной форме на электронной площадке etp gpb ru
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Документация о проведении запроса цен в электронной форме
Общество с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное эксплуатационное управление «Заневка» (ооо «смэу «Заневка) (далее...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...
О проведении открытого запроса цен в электронной форме №54/16-зц icon Филиал «вологодский областной радиотелевизионный передающий центр» утверждаю: Директор филиала
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме (далее также Документация), проводит...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск