Приложение № 1 к ДоЗ
Договор поставки №______
п.Томилино Московской области « » _______ 2016г.
____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________ __________________, действующего на основании __________с одной стороны и
АО «МВЗ им. М. Л. Миля», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ___________________________________ действующего на основании доверенности №________ от _____________ г., с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность, а Покупатель оплатить и принять вальцы резиноперерабатывающие ПД 630 315/315 инд.221.663 (далее – Оборудование) в количестве, номенклатуре, цене и в сроки согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору). Поставщик гарантирует, что поставляемое Оборудование новое, не раннее 2015 г. выпуска, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, не было выставочным образцом.
1.2. Поставщик принимает на себя обязательства выполнить пуско-наладочные работы Оборудования и провести инструктаж специалистов Покупателя по его эксплуатации.
1.3. Выполнение пуско-наладочных работ и проведение инструктажа персонала Покупателя по эксплуатации Оборудования производится Поставщиком своими силами, либо с привлечением третьих лиц, при этом вся ответственность за выполнение работ лежит на Поставщике.
1.4. Покупатель обязуется принять поставленное Оборудование и выполненные работы и оплатить их в порядке и сроки, обусловленные Договором.
1.5. Вместе с Оборудованием Поставщик обязуется передать Покупателю инструкцию по эксплуатации на русском языке, гарантийный талон на Оборудование. Технические характеристики Оборудования должны соответствовать Приложению №2 к настоящему Договору.
1.6 Приложения №1,№ 2 и №3 являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
Цена Договора
2.1.Общая сумма настоящего Договора исчисляется в рублях и составляет _____________рублей (прописью_______________) рублей1 ____копеек, в том числе НДС 18% в размере_____________рублей2____копеек.
_____________________________
Информация будет взята из заявки победителя
2 За исключением случаев, когда услуги не облагаются НДС либо налогоплательщики освобождены от обложения НДС. В таких случаях дополнительно указывается: «НДС не облагается на основании _____________»)
2.2. Общая стоимость Оборудования включает стоимость тары (упаковки), маркировки и доставки Оборудования на территорию Покупателя, стоимость пуско-наладочных работ и инструктажа персонала, также налоги и сборы, включая таможенные.
2.3. Цена Оборудования является твердой и не подлежит каким-либо изменениям, кроме случаев, когда по инициативе Покупателя поставляются дополнительное (по отношению к спецификации) Оборудование. В этих случаях оформляется дополнительное соглашение к Договору.
Порядок поставки и приемки
3.1. Срок поставки Оборудования по соответствующей Спецификации Покупателю - в течение 100 рабочих дней от даты подписания настоящего Договора.
3.2. Досрочная поставка Оборудования может быть осуществлена только по согласованным Сторонами срокам. Частичная поставка не допускается.
3.3. Поставщик обязан за 2 (два) рабочих дня письменно уведомить Покупателя о готовности к передаче Оборудования на территории Покупателя.
3.4. Разгрузка Оборудования и установка его на постоянное место производится силами и средствами Покупателя. Разгрузка Оборудования с транспортного средства производится с обязательным присутствием представителя Поставщика, который обязан присутствовать при доставке Оборудования. В случае отсутствия представителя Поставщика, претензия по разгрузке Оборудования не принимаются. Поставщик несет все риски неблагоприятных последствий.
3.5. Оборудование по соответствующей Спецификации считается поставленным, и право собственности на Оборудование, риск его случайной гибели переходит от Поставщика к Покупателю с момента подписания уполномоченным представителем Грузополучателя товарной накладной (универсального передаточного документа).
4. Порядок расчетов
4.1. Расчеты за поставленное Оборудование производятся Покупателем в размере 100% стоимости Договора в течение 15 рабочих дней после получения Покупателем Оборудования и проведения пуско-наладочных работ.
5. Качество Оборудования
5.1. Поставляемое Оборудование по своему качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иным требованиям, предъявляемым Покупателем к Оборудованию, должно соответствовать требованиям Договора, нормативно-технической документации на Оборудование.
6. Гарантии
6.1. Гарантийный срок на Оборудование устанавливается 12 месяцев от даты получения Покупателем Оборудования и проведения пуско-наладочных работ.
6.2. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях возникновения недостатков:
- при несоблюдении Покупателем руководства по эксплуатации Оборудования;
- если Покупателем были произведены конструктивные изменения на Оборудовании.
6.3. При возникновении разногласий между сторонами по поводу причин возникновения недостатков, стороны передают Оборудование для проведения независимой экспертизы.
Расходы на проведение экспертизы оплачиваются Сторонами в равных долях.
В случае если экспертизой будет установлено, что недостатки Оборудования возникли после передачи Оборудования Покупателю и по причинам, за которые Поставщик не отвечает (п. 6.2. настоящего Договора), то Покупатель возмещает Поставщику его расходы на проведение экспертизы.
В случае, если экспертизой будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по вине Поставщика, то Поставщик возмещает Покупателю его расходы на проведение экспертизы.
6.4. Устранение дефектов по гарантии Поставщика производится в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения уведомления Покупателя о возникшей неисправности (либо с даты заключения экспертизы, если она проводится в порядке, установленном п.6.3.настоящего договора). Расходы по доставке Оборудования до места ремонта и обратно несет Поставщик. Гарантийный срок продляется на время, затраченное на проведение работ по устранению дефектов.
6.5. Если экспертиза признает обнаруженные дефекты неустранимыми, то Поставщик обязуется в срок не позднее 1 (одного) месяца от даты получения заключения экспертизы заменить неисправное Оборудование на Оборудование, соответствующее условиям Договора. Все расходы по ремонту или замене дефектного Оборудования (элемента Оборудования), а так же расходы по доставке Оборудования до склада Покупателя несет Поставщик.
7. Проведение пуско-наладочных работ и инструктажа
7.1. В течение 5 дней после подписания настоящего Договора Поставщик обязан предоставить Покупателю отдельные инструкции и схемы по подготовке мест проведения монтажных работ (план фундамента, схема рабочей зоны, инструкция и схема подключения электропитания и др.), перечень рекомендованных к использованию масел и СОЖ с заправочными емкостями, а также программу пуско-наладочных работ, с указанием схем и способа крепления оборудования, точек подключения и параметров электроснабжения, других необходимых для работы Оборудования коммуникаций (вода, канализация сжатый воздух и т.п.) с указанием их качественных и количественных показателей (чистота, гарантированный расход и т.п.).
7.2. После получения от Поставщика документации по подготовке проведения пуско-наладочных работ Покупатель обязан:
- подготовить место для монтажа Оборудования (фундамент, в случае установки на фундамент) в соответствии с требованиями и планировками завода-изготовителя;
- обеспечить соответствие характеристик помещения требованиям;
- произвести подвод необходимых коммуникаций в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя, указанными в «Инструкции по эксплуатации Оборудования, а именно: электроэнергии, сжатого воздуха, воды и т.п.;
- осуществить установку Оборудования его на постоянное место эксплуатации;
- обеспечить наличие нагрузочного оборудования для проверки работы Оборудования под нагрузкой;
- обеспечить наличие необходимого вспомогательного, измерительного инструмента и других контрольно-измерительных приборов;
- выделить квалифицированный вспомогательный персонал (электриков, механиков, слесарей и т.д.) в необходимом количестве для оказания помощи при выполнении пуско-наладочных работ;
- предоставить список закрепленных за Оборудованием специалистов для проведения с ними инструктивных занятий;
- провести в присутствии представителей Поставщика измерения.
7.3. Начало проведения пуско-наладочных работ и проведения инструктажа определяется Сторонами по степени готовности Оборудования и персонала Покупателя к их проведению, но не позднее, чем через 10 календарных дней со дня приема Покупателем Оборудования. О готовности Оборудования к проведению пуско-наладочных работ Покупатель обязан направить Поставщику соответствующее письменное уведомление. Продолжительность проведения пуско-наладочных работ не должна превышать 2-х рабочих дней со дня их начала.
7.4. Датой окончания пуско-наладочных работ и инструктажа является дата изготовления и проверки контрольной детали из материала Покупателя по согласованному чертежу с оформлением подписания акта выполнения пуско-наладочных работ и проведения инструктажа, который подтверждает готовность ввода Оборудования в эксплуатацию и является датой начала отсчета гарантийного срока ее эксплуатации. До подписания акта выполнения пуско-наладочных работ Покупатель не имеет права эксплуатировать поставленное Оборудование.
7.5. Покупатель обязан подписать акт выполнения пуско-наладочных работ и проведения инструктажа в течение 2-х рабочих дней после их выполнения, либо предоставить развернутый перечень замечаний.
8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение и/или просрочку исполнения обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.
8.2. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийных) по Договору, а также за просрочку их исполнения, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней).
За ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств п.1.1., Договора (за исключением их просрочки), Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 0,1(Ноль целых и одна десятая) % цены Договора за каждый факт ненадлежащего исполнения указанных обязательств.
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных п. 3.1. Договора, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1 (Ноль целых и одна десятая)% цены Договора за каждый день просрочки исполнения указанных обязательств.
8.3. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по Договору, а также за просрочку их исполнения, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустоек (штрафов, пеней).
За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по п.1.1. Договора (за исключением их просрочки), Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты штрафа в размере 0,1 (ноль целых и одна десятая) процента цены Договора за каждый факт ненадлежащего исполнения указанных обязательств.
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1. Договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1(ноль целых одна десятая) % цены Договора за каждый день просрочки исполнения указанных обязательств.
8.4. За ненадлежащее исполнение и/или просрочку исполнения Исполнителем обязательств по договору Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков в полном объеме. К таким убыткам относятся, в том числе убытки, связанные с ненадлежащим исполнением и/или просрочкой исполнения Заказчиком своих обязательств по соответствующему государственному контракту, во исполнение которого заключен Договор, в связи с ненадлежащим исполнением и/или просрочкой исполнения исполнителем своих обязательств по Договору.
8.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) и/или возмещения причиненных убытков не освобождает Стороны от исполнения принятых по Договору обязательств.
Уплата неустойки (штрафа, пени) производится стороной в течение 5(Пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего письменного требования от другой Стороны.
Возмещение причиненных убытков производится Исполнителем в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика соответствующего письменного требования и подтверждающих документов.
8.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени) и/или возмещения причиненных убытков, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
8.7. Стороны пришли к соглашению, что к условиям настоящего Договора положения ст. 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации не применяются.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказать влияние и за возникновение которых она не несет ответственности.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение 10-ти календарных дней с момента наступления таких обстоятельств письменно уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении форс-мажорных обстоятельств. Наличие форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено Торгово-Промышленной палатой РФ.
9.3. Не уведомление или несвоевременное уведомление Сторон настоящего Договора о наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороной, которая на них ссылается, лишает эту Сторону права ссылаться на них и в дальнейшем.
9.4. Если последствия, вызванные этими форс-мажорными обстоятельствами, будут длиться более 30 (тридцати) календарных дней, то Стороны встретятся для обсуждения создавшейся ситуации и принятия мер по преодолению создавшейся ситуации, однако если в течение дополнительных 10 (десяти) календарных дней Стороны не смогут найти выход из создавшейся ситуации, то любая из Сторон вправе потребовать расторжения настоящего Договора в одностороннем порядке.
10. Разрешение споров Сторон
10.1. Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, изменения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Третейском суде при Государственной корпорации «Ростех» в соответствии с его регламентом. При этом стороны руководствуются принципами свободы договора, автономии воли и равноправия сторон при применении процедуры третейского разбирательства. Решения Третейского суда при Государственной корпорации «Ростех» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.
Если контрагент письменно выразит свое несогласие с разрешением спора в Третейском суде при Государственной корпорации «Ростех», возникший спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке, либо, если стороны придут к соглашению, в порядке, установленном соглашением Сторон.
11. Прочие условия
11.1. Все документы, направляемые Сторонами факсимильной или электронной связью, имеют юридическую силу с обязательным обменом на подлинные документы по почте.
11.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. Все исправления по тексту настоящего Договора имеют юридическую силу только в том случае, если они удостоверены подписями сторон в каждом отдельном случае.
11.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам права и обязанности по Договору без письменного согласия другой стороны.
11.4. Все приложения, упомянутые в Договоре, являются его неотъемлемой частью.
11.5. Стороны гарантируют правильность указанных ими в Договоре реквизитов. В период действия Договора Стороны обязуются письменно уведомлять друг друга об изменении сведений, указанных в разделе 13, ликвидации, банкротстве или иного прекращения деятельности Стороны. Соответствующее уведомление должно быть направлено другой Стороне не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие изменения.
11.6. Покупатель, по предварительной договоренности Сторон, в установленные сроки, в соответствии с планом проведения аудита, вправе осуществить проверку Поставщика на предмет выполнения работ (предоставления услуг) надлежащего качества, с допуском ко всем объектам и цепочке поставщиков, а так же необходимым записям о качестве.
11.7. После подписания настоящего Договора все переговоры и предшествующая по нему переписка теряют силу. Договор вступает в силу с даты подписания обеими сторонами и действует до 30 июня 2017 года, но в любом случае до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по Договору.
11.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному для каждой из Сторон. Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.
12. Антикоррупционная оговорка
12.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают какие-либо ценности, услуги или выплату каких-либо денежных средств прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или достижения иных неправомерных целей.
При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые российским законодательством как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования российского законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
В случае возникновения у Сторон подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей статьи, она обязуется уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или представить материалы, достоверно подтверждающие или дающие аргументированное основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей статьи другой Стороной, ее аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действующих, квалифицируемых российским законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также в действиях, нарушающих требования российского законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. Сторона, получившая такое письменное уведомление, обязана подтвердить или обоснованно опровергнуть факты, изложенные в уведомлении, направив письменный ответ Стороне-инициатору.
Нарушение Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в настоящей статье действий, признанное виновной Стороной или подтвер-жденное в установленном законом порядке, является существенным нарушением условий настоящего договора и основанием для другой Стороны отказаться в одностороннем порядке от его исполнения и потребовать возмещения понесенных в связи с этим убытков.
Приложение №1 - Спецификация №1
Приложение № 2 – Технические характеристики Оборудования.
Приложение №3 – Акт проведения пуско-наладочных работ.
13. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Поставщик:
« »
|
Покупатель:
АО «МВЗ им. М.Л. Миля»
140070, Московская обл., Люберецкий р-он, пос. Томилино, ул. Гаршина, дом 26/1
ИНН 7718016666
КПП 509950001
Р/С 40702810200020106079
В ПАО СБЕРБАНК, г. Москва
БИК 044525225
К/С 30101810400000000225
ОГРН 1027739032969
ОКПО 07537915
|
Поставщик:
____________________
____________________________
___________________ ____________
|
Покупатель:
АО «МВЗ им. М. Л. Миля»»
|
Приложение № 1
к Договору поставки № ________от «____»_______2016г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ №1
№ п/п
|
Наименование оборудования
|
Ед. изм.
|
Кол-во.
|
Цена за ед. изм.
(без НДС)
руб.
|
Общая стоимость (без НДС)
руб.
|
Сумма НДС (18%), руб.
|
Общая стоимость (с НДС) руб.
|
1.
|
|
шт.
|
1
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
Срок поставки по Спецификации составляет 100 рабочих дней от даты подписания настоящего Договора.
Всего _ _______ наименований на сумму руб., в том числе НДС 18% руб.
Поставщик:
|
Покупатель:
АО «МВЗ им. М. Л. Миля»»
|
Приложение № 2
к Договору поставки № ________от «____»__________2016г.
Технические характеристики Оборудования
1. Изготовитель оборудования: Россия
2. Наименование, марка, модель: ПД 630 315/315 инд.221.663
3. Комплектность: Вальцы ПД 630 315/315
Станция терморегулирования
4.Перечень технических характеристик:
Наименование параметра
|
Номинальное значение параметра
|
Диаметр рабочей части валков, мм
|
315
|
Длина рабочей части валков, мм
|
630
|
Количество валков, шт.
|
2
|
Рабочая поверхность валков
|
цилиндрическая гладкая
|
Толщина отбеленного слоя в обработанном валке, мм
|
10…20
|
Твердость рабочей поверхности валков, HRC
|
42…55
|
Производительность, л/цикл, не менее
|
11*
|
Максимальный рабочий зазор между валками, мм
|
10
|
Величина автоматического раздвига валков при аварийном останове вальцов, мм, не менее
|
20
|
Скорость окружная заднего валка, м/мин(об/мин)
|
19,8(20)
|
Фрикция
|
1:1,25
|
Электродвигатель привода вальцов:
|
|
мощность, кВт
|
22-30
|
число оборотов, об/мин
|
1470
|
Электродвигатель механизма регулировки зазора (2 шт):
|
|
мощность, кВт
|
1,1
|
число оборотов, об/мин
|
1400
|
Тормоз привода вальцов
|
колодочный
|
Род тока
|
трехфазный, переменный
|
частота тока, Гц
|
50
|
рабочее напряжение, В
|
380
|
Максимальная длина пути торможения при максимальной скорости, мм
|
247,4
|
Габаритные размеры:
|
|
длина, мм
|
2360
|
ширина, мм
|
1760
|
высота, мм
|
1780
|
Поставщик:
|
Покупатель:
АО «МВЗ им. М. Л. Миля»»
|
Приложение № 3
к Договору поставки № ________от «____»__________2016г.
АКТ
проведения пуско-наладочных работ и инструктажа
п.Томилино Московской области «___» ________ 2016 г.
АО «МВЗ им. М. Л. Миля», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице _____________________________, действующего на основании доверенности № ______ от __________ г. с одной стороны и ______________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице______________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:
Согласно условиям договора поставки:
1. Поставщиком вместе с Оборудованием передано Покупателю в соответствии с условиями Договора инструкция по эксплуатации на русском языке и гарантийный талон на Оборудование.
2. Поставщиком проведен инструктаж персонала Покупателя по эксплуатации Оборудования техническим специалистом Поставщика.
3. Инструктаж проведен Поставщиком в полном объеме, качественно и в сроки, предусмотренные Договором. Покупатель не имеет никаких претензий к Поставщику.
4. Оборудование готово к эксплуатации. Претензий со стороны Покупателя нет.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах на одном листе каждый, по одному экземпляру для Покупателя и Поставщика, имеющих одинаковую юридическую силу и является основанием для передачи Оборудования в собственность Покупателя уполномоченному представителю Грузополучателя по товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсальному передаточному документу.
Поставщик:
___________________ ____________
|
Покупатель:
АО «МВЗ им. М. Л. Миля»»
|
|