Скачать 64.83 Kb.
|
Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов Ученым физикам из МГУ и МЭИ потребовалось более 8 лет для того, чтобы создать и объяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов, объясняющую уникальные свойства долговечности и экономичности некоторых типов моторов, например ВАЗ первого выпуска, баварских (BMW) и некоторых моторов японских фирм. Технология позволяет легко и просто совершенствовать каждый мотор, находящийся в эксплуатации, не проводя разборки двигателей и нанесения слоя платины на детали поршневой группы, который создает подобный положительный эффект. Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам, и ему был посвящен доклад в 1998 г. на международной конференции в МГУ. АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок. АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей. ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск. СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки. БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим: АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах. При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками. АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгорания при наличии дефектов в двигателе и топливной системе. Установка и эксплуатация АСК работает на карбюраторных и на дизельных двигателях, а так же на инжекторных при установке в контур (низкого давления) обратного слива топлива. Эксплуатация АСК (картриджи 1 и 2) заключается во включении на 15 мин первого картриджа, а затем замене его на 7 тыс. км пробега автомобиля вторым картриджем. Ресурс многократных включений 40 циклов или 200 тыс.км пробега автомобиля. Установка АСК на инжекторный двигатель. Процесс установки АСК на ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем или на другой инжекторный автомобиль происходит путем разрезания шланга обратного слива топлива в бак (верхний шланг) у ВАЗа 2110 и закрепления АСК на шланге с помощью хомутов. Шланг может быть определен путем сдавливания его рукой и измерения жесткости при работающем двигателе. Шланг подачи топлива более жесткий, так как находится под давлением, обратного слива топлива - более мягкий. На других инжекторных автомобилях место установки может быть определено аналогично. Запрещается устанавливать АСК при наличии давления в контуре обратного слива топлива. Циклограмма замены картриджей и эффективность воздействия на топливную систему автомобиля 1 - Зона работы картриджа 1 (5-20 мин. или 5-20 км пробега), 2 - Зона работы картриджа 2 (4-10 тыс. км) ВНЕДРЕНИЕ АСК К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 - 5 раз и расход топлива на 10%.
АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора. К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту. Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ'ов (2101 - 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на пракике при эксплуатации автомобиля без АСК. Наиболее ощутимые видимые результаты АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 - 5 раз и расход топлива на 10 - 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво. |
Руководство чоп имеет большой стаж службы в правоохранительных органах.... «оп фирма «шип» осуществляет охранную деятельность на территории Москвы с 1992 года. За 20 лет работы чоп накопил большой опыт по... |
Энергетическая безопасность в большой евразии: разные игроки разные подходы к решению проблемы |
||
Цели и задачи дисциплины Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование... |
Инструкция по эксплуатации 1 Шлифовальная бумага Кромка Фирма оставляет за собой право внесения незначительных технических изменений,связанных с появлением новейших достижений и открытий... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального... Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфолио достижений как инструменты динамики образовательных достижений... |
Руководство по эксплуатации Поздравляем! Вы выбрали инструмент фирмы... Поздравляем! Вы выбрали инструмент фирмы Dewalt. Многолетний опыт фирмы по производству инструментов, различные усовершенствования,... |
||
Министр информационных технологий и связи Ростовской области Ростовской области (далее – главный специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской... |
Tikkurila oy j (Финляндия), finncolor ( tikkurila г. Санкт-Петербург),... Калининграде и Калининградской области. Мы работаем со строительными фирмами, имеющими большой опыт отделки интерьеров и фасадов... |
||
Методические рекомендации по загрузке векторных материалов полигонов... «Методические рекомендации по загрузке векторных материалов полигонов полей земельных участков в gps-приемник фирмы Garmin» 2010.... |
2 Электрическое подсоединение». Предохранительный клапан, входящий... Многолетний опыт производства по европейским стандартам, использование современных материалов, новых конструктивных решений и технологий... |
||
Инструкция по эксплуатации polaris Этот водонагреватель тщательно спроектирован и производится с использованием новейших технологий |
Типовая инструкция по охране труда для пользователей персональными электронно-вычислительными Инструкция составлена с учетом требований законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, отраслевых нормативов по охране... |
||
Устьинская средняя общеобразовательная школа ... |
Проект проон/гэф 00074315 «Энергоэффективность зданий на северо-западе россии» Целью Проекта является обеспечение функционирования системы дистанционного обучения и распространения знаний по вопросам энергоэффективности,... |
||
Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с фгос ООО ... |
1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования ... |
Поиск |