УТВЕРЖДАЮ
Директор
Ванинского филиала
ФГУП «Росморпорт»
________________ Л.Ю. Теребиж
«___» сентября 2016 года
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (ВАН 41-16) по выбору организации на право заключения договора добровольного страхования транспортных средств (КАСКО) Ванинского филиала ФГУП «Росморпорт»
п.Ванино
2016г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Форма и вид процедуры закупки, предмет Запроса
Настоящий открытый запрос предложений в электронной форме (далее – Запрос) на право заключения договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки, АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЕЭТП) (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации по проведению Запроса, если рядом с такой ссылкой не указано иное).
1.2. Претендент на участие в Запросе
Для участия в процедуре Запроса претендент на участие в Запросе должен:
быть зарегистрированным на электронной торговой площадке, АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru), в том числе получить аккредитацию участника ЕЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЕЭТП;
соответствовать требованиям, изложенным в настоящей документации.
Для всех претендентов на участие в Запросе устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в Запросе требований, не предусмотренных документацией по проведению Запроса, не допускается.
Решение о допуске претендентов к участию в Запросе принимает Комиссия в порядке, определенном положениями подраздела 2.11 настоящей документации.
Комиссия вправе на основании информации о несоответствии претендента на участие в Запросе/участника Запроса установленным настоящей документацией требованиям, полученной из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, не допустить претендента к участию в Запросе или отстранить участника закупки от участия в Запросе на любом этапе его проведения.
Заказчик вправе внести изменения в извещение и (или) документацию в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в закупке, установленного в извещении. В течение трех дней со дня принятия Заказчиком решения о внесении изменений соответствующая информация размещается на официальном сайте, на ЭТП и сайте Заказчика.
Особые положения в связи с проведением Запроса через ЕЭТП
Претендент на участие в Запросе должен в срок, указанный в извещении, подать заявку на участие в Запросе в форме электронного документа через ЕЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЕЭТП.
Правила регистрации претендента на участие в Запросе на ЕЭТП, аккредитация претендента на участие в Запросе на данной ЕЭТП, правила проведения процедур Запроса (в том числе подачи заявки) через данную ЕЭТП определяются регламентом работы и инструкциями данной ЕЭТП.
Затраты на участие в Запросе
Претендент на участие в Запросе/участник Запроса несет все расходы, связанные с участием в Запросе, в том числе с подготовкой и предоставлением заявки, иной документации, а заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов Запроса, а также оснований его завершения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Претенденты на участие в Запросе/участники запроса не вправе требовать возмещения убытков, понесенных ими в ходе подготовки к запросу и проведения Запроса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
2.1.Требования к участникам закупки
При проведении открытого запроса предложений в электронной форме устанавливаются следующие требования к участникам закупки:
соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого запроса предложений (далее – Запрос);
непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Запросе;
отсутствие у участника закупки просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период, размер которой превышает 5% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за соответствующий период.
Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Запросе не принято.
отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;
отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, одноименных закупаемым товарам, работам, услугам;
отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 года за исключением случаев, указанных в предыдущем подпункте;
наличие (с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе) опыта оказания не менее двух аналогичных услуг* (договоров), стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора (379000(триста семьдесят девять тысяч рублей 00 копеек), установленной документацией о Запросе. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров и актов оказанных услуг.
*Аналогичные услуги – это услуги по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО).
наличие действующих лицензий, требуемых по законодательству Российской Федерации, выданных федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для оказания услуг добровольного страхования автотранспорта;
Требования к оказываемым услугам, являющимся предметом Запроса, содержатся в Техническом задании (Раздел 4 настоящей Документации). Требования к описанию Участниками оказываемых услуг, являющихся предметом Запроса, установлены в Коммерческом предложении (Форма 3.3.).
Требования к оформлению заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью организации (при наличии печати). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.
Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные п. 2.4 настоящего подраздела), входящие в состав заявки должны быть предоставлены претендентом на участие в Запросе через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл – один документ) за исключением Выписки из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, которая изначально формируется в формате PDF.
Требования к языку заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык, заверенный участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 3 и содержать следующие документы:
Опись документов (по форме в разделе 3);
Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме (по форме в разделе 3);
Коммерческое предложение (по форме в разделе 3);
Предложение о качестве оказываемых услуг и квалификации участника Запроса (по форме в разделе 3);
Справка об опыте выполнения работ, аналогичных предмету Запроса (по форме в разделе 3);
Копии документов, подтверждающих оказание услуг, аналогичных предмету Запроса с учетом требований, установленных п. 1. Раздела 1 Документации;
Анкета участника Запроса (по форме в разделе 3);
Декларация участника о соответствии установленным требованиям (по форме в разделе 3);
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (по форме в разделе 3)). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России*, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении запроса, сформированная в формате PDF;
Копии действующих лицензий, требуемых по законодательству Российской Федерации, выданных федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для оказания услуг добровольного страхования автотранспорта;
Копия действующего рейтинга надежности страховой организации по данным национального рейтингового агентства «Эксперт РА»;
Копии учредительных и регистрационных документов (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные руководителем (уполномоченным лицом) (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);
Копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций (Код по КНД 1120101)1 (или копия акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Код по КНД 1160070)), выданная налоговой инспекцией (внебюджетным фондом), заверенная руководителем организации (уполномоченным лицом);
Копия Устава в действующей редакции;
Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах» за два предыдущих года (с отметкой налоговой инспекции) и за последний отчетный период отчетного года (если промежуточная отчетность составляется), заверенные печатью организации (при наличии печати);
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника Запроса.
2.5.Порядок представления коммерческого предложения в электронной форме
Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации.
Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на оказание услуг.
В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на оказание услуг, то затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.
В цену на оказание услуг должны быть включены все возможные расходы Участника, связанные с исполнением обязательств по договору, командировочными расходами, страхованием рисков, уплатой налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законами Российской Федерации.
Заявка должна содержать предложения Участника на оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора, Техническом задании.
2.6.Сведения о валюте, используемой для формирования цен на оказание услуг
Цены на оказание услуг, содержащиеся в заявке на участие в открытом запросе предложений в электронной форме и коммерческом предложении, должны быть выражены в российских рублях.
Начальная (максимальная) цена договора указана в Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.
Форма, сроки и порядок оплаты, определены в проекте договора (Раздел 5 настоящей Документации).
2.7.Разъяснение Документации по проведению открытого запроса предложений в электронной форме
Любой Участник закупки вправе направить запрос разъяснений положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за три дня до дня окончания подачи Заявок через ЕЭТП, в порядке, предусмотренном регламентом работы ЕЭТП, или в письменном виде за подписью уполномоченного лица. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса на разъяснение положений Документации направляет разъяснение Участнику (через ЕЭТП или в письменном виде) и размещает разъяснения положений Документации (без указания наименования, адреса Участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте и на ЕЭТП. При необходимости сроки подачи Заявок могут быть продлены на срок, достаточный для учета Участниками закупки разъяснений положений Документации при подготовке Заявок.
Заказчик вправе не отвечать на Запросы о разъяснении положений документации по проведению Запроса, поступившие позднее срока.
2.8.Порядок предоставления заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник имеет право подать только одну заявку на участие в открытом запросе предложений в электронной форме. Участник, подавший более одной Заявки, не допускается к участию в Запросе.
Участник подает Заявку через электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (далее – ЕЭТП). Порядок подачи заявок на ЕЭТП определяется регламентом работы ЕЭТП.
Заявки должны быть поданы через ЕЭТП до истечения времени и даты, установленного в извещении о проведении Запроса.
2.9.Изменения и отзыв заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
Участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в данном Запросе.
Порядок изменения или отзыва заявок, поданных на ЕЭТП, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данной ЕЭТП.
2.10. Порядок открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме
В день, время и месте, указанных в Извещении, на ЕЭТП производится открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, и проводится заседание Комиссии.
Комиссия ведет протокол открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Запросе, которые поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЕЭТП. Указанный протокол содержит следующие сведения: количество заявок, поданных на участие в данном Запросе, наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) каждого Участника, заявки которого поступили в порядке, предусмотренном регламентом ЕЭТП, условия исполнения договора, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в Запросе, а также иные сведения, которые Комиссия считает нужным указать в протоколе.
В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, открытый запрос предложений в электронной форме признается несостоявшимся.
Если единственная поданная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
После открытия доступа с Заявками не допускается изменение участниками закупки положений представленной ими Заявки.
Порядок рассмотрения заявок на участие в запросе
Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным настоящей Документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего раздела, в сроки, указанные в Извещении.
Отвечающей требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям настоящей Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:
а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество выполняемых работ;
б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика или обязательства Участника по договору, предусмотренные в настоящей Документации;
в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.
Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно настоящему разделу.
Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
На основании результатов рассмотрения Заявок Комиссией принимается решение:
о допуске участника закупки к участию в Запросе;
об отказе в допуске участника закупки к участию в Запросе.
Участник закупки не допускается к участию в Запросе в случае:
непредоставления определенных пунктом 2.4. настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о работах, являющихся предметом Запроса;
несоответствия требованиям, установленным в пункте 2.1. настоящего раздела;
несоответствия требованиям, установленным Разделом 4 «Техническое задание»;
если цена договора превышает начальную (максимальную) цену договора;
наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;
несоответствия Заявки требованиям настоящей Документации, в том числе если:
а) Заявка не соответствует форме, представленной в Документации, и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Запроса;
б) документы не подписаны должным образом.
В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех участников закупки, подавших Заявки, или о допуске к участию в Запросе и признании участником Запроса только одного участника закупки, подавшего Заявку, Запрос признается несостоявшимся.
Если рассматриваемая заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки, поданной участником.
Оценка и сопоставление Заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме и определение победителя открытого запроса предложений в электронной форме
Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии со следующими критериями:
Цена договора;
Качество оказываемых услуг и квалификация участника
Система критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме
№
п/п
|
Весомость, %
|
Весомость, %
|
Ед. изм.
|
Наименование критерия/показателя
|
Уровень 1
|
Уровень 2
|
1.
|
50
|
|
рубль РФ
|
Цена договора
(начальная (максимальная) цена договора -758000 (Семьсот пятьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек)
|
2.
|
50
|
|
|
Качество оказываемых услуг и квалификация участника
|
2.1.
|
|
70
|
|
Опыт оказания аналогичных услуг с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе (опыт оказания аналогичных услуг (работ) – подтверждается справкой по Форме 3.5 с приложением копий договоров и актов оказанных услуг.
|
2.2.
|
|
20
|
|
Наличие действующего рейтинга надежности национального рейтингового агентства «Эксперт РА»
|
2.3
|
|
10
|
|
Наличие бонусов и дополнительных услуг
(предоставление юридической поддержки при оформлении ДТП и сборе документов для получения страховых выплат)
|
|
100
|
100
|
|
|
Порядок оценки:
Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.
Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.
1. «Цена Договора» - (Ai)
«Цена договора»
При оценке участнику открытого запроса предложений в электронной форме, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по данному критерию выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими участниками открытого запроса предложений, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению по следующей формуле:
Ai = 10 Vкритерия
где Ai - рейтинг i – го участника запроса предложений по данному критерию;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного критерия;
- предложение i-го участника запроса предложений по данному критерию;
Vкритерия – значимость данного критерия.
2.« Качество оказываемых услуг и квалификация участника»- (Вi)
Присвоение (назначение) баллов по каждому показателю критерия «Качество оказываемых услуг и квалификация участника» производится каждым членом Комиссии расчетно в заданных границах принятой 10 балльной шкалы.
2.1. Опыт оказания аналогичных услуг с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе
Опыт оказания аналогичных услуг оценивается в рамках стоимости оказанных услуг в период с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе по завершенным договорам, исходя из сопоставления и оценки сведений, содержащихся в представленных в заявке на участие в Запросе копиях договоров и актов оказанных услуг.
Представленные в заявке на участие в Запросе копии договоров подтверждаются копиями Актов оказанных услуг с указанием стоимости оказанных услуг.
Участнику Запроса, представившему только подтверждение наличия (с 01.01.2014 до момента открытия доступа к заявкам на участие в Запросе) опыта оказания не менее двух аналогичных услуг, стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке, присваивается 0 баллов.
Участнику Запроса, представившему подтверждение наибольшей стоимости по оказанным аналогичным услугам, присваивается максимальное количество баллов по показателю.
Баллы остальным участникам Запроса присваиваются расчетно, пропорционально, относительно лучшего значения показателя.
Аналогичные услуги – это услуги по добровольному страхованию транспортных средств (КАСКО).
2.2. «Наличие действующего рейтинга надежности национального рейтингового агентства «Эксперт РА»
Баллы по данному показателю выставляются в соответствии с нижеприведенной методикой:
- Наличие рейтинга надежности страховой организации А и ниже (с приложением копии Рейтинга надежности страховой компании) – 0 баллов. В случае отсутствия в заявке участника копии документа о рейтинге надежности страховой компании, такому участнику также присваивается 0 баллов;
- Наличие рейтинга надежности страховой организации А+ (с приложением копии Рейтинга надежности страховой компании) – 5 баллов;
- Наличие рейтинга надежности страховой организации А++ (с приложением копии Рейтинга надежности страховой компании) – 10 баллов.
«Наличие бонусов и дополнительных услуг (предоставление юридической поддержки при оформлении ДТП и сборе документов для получения страховых выплат)»
-
-
3 бонуса и более
|
10 баллов
|
1-2 бонуса
|
5 баллов
|
0
|
0 баллов
|
Итоговая арифметическая оценка представляет сумму баллов i – го Участника по всем критериям (Ai, Bi)
Победителем открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Победитель) является Участник, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весомостями получило наибольшее количество баллов.
В случае если несколько участников закупки получили одинаковое количество баллов, то наивысшее место присваивается тому участнику закупки, заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.
В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки оценки заявок, установленные в извещении и документации о закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены Заказчиком.
По результатам проведения Запроса Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе, содержащий:
- сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки;
- сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;
- сведения о порядке определения победителя;
- наименование и почтовый адрес победителя Запроса, а также участника, который, по решению Комиссии, предложил лучшие после победителя Запроса условия исполнения договора.
Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в течение трех дней со дня подписания такого протокола.
2.13.Переторжка
В ходе проведения оценки и сопоставления заявок Заказчик может принять решение о проведении переторжки.
Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их заявок на участие в Запросе.
В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет приглашения всем Участникам, чьи заявки были допущены к участию в Запросе.
Порядок проведения процедуры переторжки указан в Положении о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Росморпорт», размещенном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru/), на сайте ФГУП «Росморпорт» (http://www.rosmorport.ru/), а также в Регламенте процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка», размещенном на сайте ЭТП (www.roseltorg.ru).
По итогам проведения переторжки Комиссией составляется протокол, в котором фиксируются итоговые цены предложений Участников, которые будут учитываться при оценке и сопоставлении Заявок.
2.14.Условия заключения договора
Договор будет заключен с той организацией, предложение которой наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика, изложенным в Документации, и содержит лучшие условия исполнения Договора.
Договор заключается не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика протокола, составленного по результатам Закупки.
2.15. Прочие положения
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения открытого запроса предложений в электронной форме в любое время до определения победителя открытого запроса предложений в электронной форме.
Настоящая процедура открытого запроса предложений в электронной форме не является торгами, и Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме не является публичной офертой Заказчика.
|