ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по предоставлению в пользование (аренду) оборудования, неисключительных прав использования программного обеспечения и оказание услуг по их технической поддержке, обеспечивающих предоставление сервиса технического обеспечения CSL
-
Перечень терминов и сокращений
№
п/п
|
Применяемое сокращение
|
Расшифровка
|
-1-
|
-2-
|
-3-
|
|
Вычислительная инфраструктура
|
Инфраструктура хранения и обработки данных для обеспечения работоспособности Сервисов. Вычислительная инфраструктура может включать в себя консолидированные вычислительные ресурсы ЦОД, РЦОД, а также локальные серверные и облачные вычислительные ресурсы.
|
|
Головной договор
|
Договор, предусмотренный п. 1.3. Договора
|
|
Заказчик
|
ООО «НЦИ»
|
|
Исполнитель
|
Юридическое лицо, обеспечивающее исполнение настоящего Технического задания, Победитель закупочной процедуры.
|
|
ИБ
|
Информационная безопасность
|
|
Заинтересованные лица
|
Третьи лица, которые поименованы в тексте Договора и Головного договора
|
|
ИС Service Desk
|
Информационная система Исполнителя, предназначенная для автоматизированной регистрации и обработки Запросов на сервисную поддержку пользователей Услуг, возникших и отработанных в процессе ее оказания.
|
|
Мероприятия
|
Мероприятия, предусмотренные Техническим заданием и Частными техническими заданиями к Головному договору и Государственным контрактом, указанные в п.1.3 Договора и заключенные в целях реализации Концепции развития средств связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
|
|
Сервис
|
Услуга, предоставляемая Заказчиком по Головному договору
|
|
Услуги
|
Услуги по предоставлению инфраструктуры для размещения вычислительных мощностей и организацию системы хранения данных
|
|
ЦОД
|
Центр Обработки Данных
|
|
Пользователь
|
Лицо или организация, которое использует Услугу
|
|
CSL/ТЦС
|
Central Service Location (Точка Центральных Служб) - Центральное место размещения основных информационно-телекоммуникационных сервисов, оборудования необходимого для предоставления и получения этих сервисов внутри сети CEN. CSL является ключевым элементом FITS.
|
|
FIFA
|
Federation Internationale de Football Association, Международная федерация футбольных ассоциаций, которая является международным спортивным органом управления, обеспечивающим координацию футбола как вида спорта, создана и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.
|
|
FITS
|
Комплекс технических и организационных решений, включающих в себя телекоммуникационные и информационные сервисы, предназначенные для проведения всех мероприятий, связанных с Чемпионатом Мира по футболу FIFA™ 2018 и Кубком Конфедераций FIFA 2017
|
|
CEN
|
Совокупность различных каналов связи, активного и пассивного оборудования, некоторых информационных систем и услуг, используемых для предоставления услуг специфическим группам пользователей FIFA в определённых местах их размещения, в интересах и по требованию FIFA;
|
|
SLA
|
Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания Сервиса.
|
Общие сведения
1.1 и основание для оказания услуги
Услуги по условиям настоящего ТЗ будут использованы для целей исполнения Заказчиком обязательств по Договору от 28 октября 2016 №17710474375160000980/ РТ/1648-14287 (далее – Головной договор) на оказание услуг по созданию и функционированию средств связи и информационных технологий в соответствии с Концепцией развития средств связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, заключенного между Заказчиком и Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (далее по тексту - Корпорация), с целью реализации Государственного контракта №0410/139/РТ/1648-14115 от 07 октября 2016 года (далее по тексту - Государственный контракт), заключенного между Корпорацией и Государственным заказчиком (Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации), а также технического задания и Частных технических заданий (далее по тексту - ЧТЗ) к Государственному контракту и Договору в части обеспечения работы Сервисов, предоставляемых в рамках Головного договора.
1.2Срок (периоды) оказания услуг
№п/п
|
Наименование Услуг Исполнителя
|
№ этапа оказания Услуг Исполнителем
|
Наименование услуг по Головному договору, в обеспечение которых заказываются Услуги
|
Номер этапа
(подэтапа) по Головному Договору/ТЗ
|
Срок (периоды) оказания Услуг
|
Документы, подтверждающие сдачу приемку оказанных Услуг
|
1.
|
Предоставление в пользование (аренду) оборудования, неисключительных прав использования программного обеспечения и оказание услуг по их технической поддержке
|
1
|
Оказание Заказчиком услуг на постоянных объектах в 2017 году
|
4
|
С 01 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.
|
Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по этапу № 1
|
2.
|
Предоставление в пользование (аренду) оборудования, неисключительных прав использования программного обеспечения и оказание услуг по их технической поддержке
|
2
|
Оказание Заказчиком услуг на постоянных объектах в 2018 году
|
7
|
С 01 января 2018 г. по 31 октября 2018 г.
|
Акт сдачи-приемки оказанных Услуг по этапу № 2
|
1.3Организация, в интересах которой оказываются услуги
Выгодоприобретатель: АНО «Оргкомитет «Россия-2018».
1.4 Уточнения требований технического задания
Установленные параметры и требования к Услугам, выполняемым в рамках настоящего ТЗ, вытекают из параметров оказания услуг по Головному договору (Государственному контракту), в обеспечение возможности предоставления которых оказываются Услуги по настоящему Договору, а именно: Услуги заказываются с целью организации и предоставления Заказчиком сервиса «Сервис Технического обеспечения CSL (11-20)» в рамках Головного договора, техническом задании и ЧТЗ к Головному договору и Государственному контракту в рамках этапов № 4 и 7.
При исполнении Головного договора (Государственного контракта), Государственный заказчик и Корпорация вправе направлять Частные технические задания к техническому заданию на указанные Головном договоре (Государственном контракте) услуги (сервисы), разработанные по каждому этапу оказания соответствующих услуг на основе технического задания соответственно к Головному договору или Государственному контракту, а также с учетом требований международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA), АНО Организационный комитет «Россия-2018» к осуществлению мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.
Указанные ЧТЗ обязательны для исполнения Корпорацией, Заказчиком и Исполнителем, и могут повлечь изменения условия оказания Услуг, указанные в Техническом задании, в том числе уменьшать/увеличивать объем заказываемых Услуг, изменять/утонять место оказания Услуг, уточнять/изменять иные характеристики и требования к оказанию Услуг, в том числе сроки оказания.
В случае получения Заказчиком ЧТЗ при исполнении Головного договора (Государственного контракта), Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет об этом Исполнителя с приложением копии ЧТЗ, а также направляет изменения к установленным в настоящем ТЗ требованиям, объемам и параметрам оказания Услуг/уточненные/новые требования, объемы и параметры оказания Услуг (далее по тексту - уточненные требования оказания Услуг), если условия ЧТЗ повлекли изменения к требованиям и параметрам оказания Услуг, предусмотренные настоящим ТЗ, которые являются обязательными для исполнения Исполнителем. Уточненные требования оказания Услуг могут уменьшать/увеличивать объем заказываемых Услуг, изменять/утонять место оказания Услуг, уточнять/изменять иные характеристики и требования к оказанию Услуг
В случае наличия возражений относительно содержания уточненных требований оказания Услуг, Исполнитель направляет мотивированные возражения Заказчику в письменной форме с предложениями по корректировке уточненных требований оказания Услуг в виде новой подписанной Исполнителем редакции таких требований в течение 1 (одного) дня с даты получения уточненных требований оказания Услуг.
Заказчик рассматривает возражения Исполнителя в срок не более 2 (Двух) рабочих дней с даты получения возражений и новой редакции уточненных требований оказания Услуг и направляет на согласование Исполнителю скорректированный вариант новой редакции, либо мотивированный отказ в принятии такой редакции, и свою редакцию уточненных требований.
1.5Место оказания услуг:
На территории ЦОД размещения CSL1, по адресу:
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 33Г .
На территории ЦОД размещения CSL2, по адресу:
г. Москва, ______________________ (точный адрес в пределах МКАД будет определен не позднее даты заключения Договора).
1.6Максимальный объем и стоимость услуг
п/п
|
Наименование услуги
|
Макс. Период оказания услуги, мес.
|
Начальная (максимальная) цена услуги (разовый платеж), руб.
|
Начальная (максимальная) цена услуги (ежемесячный платеж), руб.
|
Максимальная стоимость, руб.
|
1
|
Пуско-наладочные работы
|
-
|
|
|
6 325 000,00
|
2
|
Аренда оборудования
|
22
|
|
|
69 880 331,21
|
3
|
Предоставление лицензий (неисключительных прав использования программного обеспечения)
|
22
|
|
|
14 902 655,17
|
4
|
Сервисное обслуживание
|
22
|
|
|
41 642 000,00
|
5
|
Итого,
в рублях не более
|
|
|
|
132 749 986,38
|
Цели поддержки системы
Основной целью поддержки СSL является предоставление телекоммуникационных сервисов и услуг в интересах гостей и участников Кубка Конфедераций FIFA 2017, Чемпионата Мира по футболу FIFA™ 2018, Жеребьевки Кубка Конфедераций FIFA 2017, Финальной жеребьёвки Чемпионата Мира по футболу FIFA™ 2018 и других сопутствующих мероприятий, организованных в соответствии с требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций и АНО «Оргкомитет «Россия-2018».
-
Сведения об объекте
Согласно требованиям FIFA для организации CSL необходимы две площадки. Обе площадки территориально располагаются в Российской Федерации, в городе Москва.
Несмотря на то, что Площадки именуются Primary (основная или CSL1) и Secondary (Резервная или CSL2), технически, оба CSL равнозначны и должны функционировать одновременно по принципу Active-Active.
Место расположения CSL1 определено Оргкомитетом и представителями FIFA и указано в таблице 1.
Таблица . Местоположение CSL1
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Наименование организации
|
IXcellerate Россия, ООО «ИКСЕЛЕРЕЙТ»
|
2
|
Название и Тип площадки
|
Moscow One,
Дата-центр уровня Tier 3+
|
3
|
Фактическое местоположение в России
|
Алтуфьевское шоссе, дом 33Г,
г. Москва, 127410, Россия
|
4
|
Местоположение головного офиса
|
53 Davies Street W1K 5JH, London, UK
|
5
|
Контактные телефоны
|
+7 (499) 201-79-56, +7 (903) 100-62-99,
+44 (0)203 178 5784
|
6
|
WEB-сайт и электронная почта
|
http://ixcellerate.ru/, info@ixcellerate.ru
|
Место расположения CSL2 будет определено позднее.
Таблица . Местоположение CSL2
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Наименование организации
|
|
2
|
Название и Тип площадки
|
|
3
|
Фактическое местоположение в России
|
|
4
|
Местоположение головного офиса
|
|
5
|
Контактные телефоны
|
|
6
|
WEB-сайт и электронная почта
|
|
CSL в общем смысле это совокупность:
Специально подготовленных технологических площадок (помещений), удовлетворяющих определенным требованиям;
Пассивной инфраструктуры, в том числе телекоммуникационных шкафов, оптических и электрических кроссов, панелей, PDU, органайзеров, патчкордов, кабельных лотков и т.д.;
Активного телекоммуникационного оборудования различного уровня и назначения;
Вычислительного оборудования и программного обеспечения, включая операционные системы, базы данных, специализированные приложения и средства виртуализации и т.д.;
Систем хранения данных, включая предназначенное для этого оборудование и программное обеспечение;
Систем мониторинга и управления;
Каналов связи для подключения к сети Интернет, служебным каналам, международным каналам и сети CEN.
-
Требования к составу услуг
Создание и поддержка CSL состоит из следующих услуг:
предоставление в аренду в местах оказания услуг телекоммуникационного оборудования и неисключительных прав использования программного обеспечения, необходимого для создания телекоммуникационной подсистемы;
создание и настройка телекоммуникационной подсистемы, куда входит:
телекоммуникационное оборудование;
оборудование информационной безопасности;
программно-аппаратный комплекс мониторинга инфраструктуры.
поддержка телекоммуникационной подсистемы.
1.7Требования к созданию и настройке телекоммуникационной подсистемы
Список оборудования, предназначенного для создания и настройки телекоммуникационной подсистемы CSL, приведен в Таблице 1 и Таблице 2 Приложения 1.
Предварительная архитектура CSL представлена в Приложении 2. Данная архитектура разработана FIFA, является целевой, но может претерпеть незначительные изменения.
В рамках создания и настройки телекоммуникационной подсистемы CSL необходимо выполнить:
проведение предварительных испытаний;
проведение приемочных испытаний.
1.8Требования поддержке телекоммуникационной подсистемы
Исполнителем должны быть разработаны и утверждены с Заказчиком в срок не более 1-го дня с даты заключения договора:
-
Регламент технической поддержки Услуг содержащий в том числе:
Схемы организации Услуг
Организационно-штатные структуры и контактную информацию персонала Исполнителя осуществляющего функции поддержки Услуг на время подготовки и проведения мероприятий FIFA, с указанием количества персонала, должностей сотрудников;
Матрицу ответственности, принятия решений и схему эскалаций;
Процедуры управления инцидентами, включая описание уровней поддержки, распределение персонала между линиями поддержки по каждому Сервису;
Процедура управления изменениями;
Соглашение об уровне сервиса
Исполнителю, при разработке регламента технической поддержки необходимо предусмотреть:
-
Возможность приема заявок об инцидентах и запросов на обслуживание посредством:
телефонного звонка на горячую линию технической поддержки Исполнителя,
отправки сообщения электронной почты на адрес технической поддержки Исполнителя
WEB интерфейса информационной системы Service Desk Исполнителя
Обмена тикетами между информационными системами Service Desk Исполнителя и Заказчика
Создания инцидента системой Исполнителя, использующейся для мониторинга показателей качества сервиса
-
Процедуры уведомления инициатора обращения и Заказчика о заведении инцидента или заявки на обслуживание и дальнейших изменений, происходящих в процессе жизненного цикла указанных событий посредством:
отправки сообщения на адрес электронной почты заявителя и ответственной службы Заказчика
отправки СМС сообщения на телефон заявителя и на адрес электронной почты ответственной службы Заказчика;
-
Регулярную отчётность за период (сутки, месяц, период проведения мероприятия, общее количество):
О количестве заведенных инцидентов и заявок на обслуживание;
О статусе заведенных инцидентов и заявок и временных параметрах их жизненного цикла, с учётом утвержденного SLA;
Общий отчёт по качеству сервиса;
Форму отчётности по требованию «О количестве и статусах заведенных инцидентов и заявок на обслуживание и временных параметрах их жизненного цикла, с учётом утвержденного SLA» за произвольный период времени и сроки её формирования;
В работы по поддержке телекоммуникационной подсистемы входят:
внесение изменений в конфигурацию оборудования в CSL (удаленно, удаленно посредством доступа к оборудованию с использованием средств и каналов связи и на месте);
инсталляция и настройка нового оборудования или перенастройка существующего в CSL оборудования в пределах телекоммуникационных шкафов CSL, в том числе оборудования, указанного в Приложении 1 настоящих требований;
оперативные функции технической поддержки соответствующих услуг.
В рамках этого, необходимо обеспечить:
Регистрацию, информирование пользователей и решение проблем в сроки, обеспечивающие выполнение указанных в настоящем документе параметров качества предоставления услуг;
Решения проблем в зависимости от их критичности и в соответствии с уровнем сервиса по обращениям Оргкомитета или FIFA в ИС Service Desk на протяжении всего периода предоставления услуг;
Возможность регистрации инцидентов (например, посредством электронной почты или телефонным звонком) в системе ИС Service Desk исполнителя для лиц, список которых Оргкомитет предоставит в рабочем порядке на этапе проектирования услуг.
Классификация инцидентов:
"Критический" (Приоритет 1) – неисправность оборудования/инфраструктуры приводит к полной остановке сервиса. Временного решения, позволяющего восстановить работоспособность Сервиса, не существует;
"Высокий" (Приоритет 2) - один или несколько компонентов оборудования/инфраструктуры выходит из строя, но не приводит к полной потере работоспособности Сервиса. При этом создается ситуация с высокой вероятностью полной потери работоспособности Сервиса в любой момент;
"Средний" (Приоритет 3) – ситуация, при которой неединичное количество потребителей не могут использовать Сервис;
"Нормальный" (Приоритет 4) – неисправность ограничена влиянием на работу оборудования и не препятствует нормальной эксплуатации и работоспособности Сервисов.
Сроки обработки запросов во время проведения Мероприятий FIFA представлены ниже:
Таблица Сроки обработки запросов во время проведения Мероприятий FIFA*
Приоритеты
НШС
|
Лимит времени реакции
|
Лимит времени на устранение НШС в день Мероприятия
|
Лимит времени на устранение НШС в период подготовки
|
1 приоритет
|
5 минут
|
30 минут
|
2 часа
|
2 приоритет
|
5 минут
|
1 часа
|
3 часа
|
3 приоритет
|
15 минут
|
2 часа
|
5 часов
|
4 приоритет
|
30 минут
|
2 часа
|
5 часов
|
Сроки обработки запросов на время между Мероприятиями FIFA должны быть разработаны и согласованы с Заказчиком.
Таблица 4: Общий график официальных мероприятий
№ п/п
|
Название мероприятия
|
Дата проведения
|
-1-
|
-2-
|
-3-
|
1.
|
Семинар арбитров Кубка конфедераций FIFA 2017 года
|
Февраль-март 2017 г.
|
2.
|
Кубок конфедераций FIFA 2017 года
|
17.06.2017-02.07.2017
|
3.
|
Финальная жеребьевка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
4.
|
Семинар команд Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
Ноябрь-декабрь 2017
|
5.
|
Рабочая встреча команд Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
Февраль-март 2018 г.
|
6.
|
Семинар арбитров Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
Февраль-март 2018 г.
|
7.
|
Конгресс FIFA Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года
|
12.06.2018
|
8.
|
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 года
|
12.06.2018-15.07.2018
|
-
Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы
1.9Требования к численности персонала системы и режиму его работы
Персонал должен быть доступен в рабочие дни, с 10:00 по 19:00 (время Московское) в том числе для проведения совещаний или консультаций в офисах FIFA/Оргкомитета в Москве.
В периоды подготовки к проведению мероприятий FIFA, персонал должен быть доступен с 08:00 до 22:00.
Количество необходимого персонала определяется в зависимости от проводимого мероприятия.
1.10Требования к квалификации персонала
Персонал должен иметь достаточные навыки владения Английским языком, для того, чтобы иметь возможность работать с техническими заданиями, вести переписку с техническими специалистами FIFA и их подрядчиками.
К обслуживанию и сопровождению систем, входящих в состав CSL, должны допускаться специалисты, имеющие необходимый опыт работы и квалификацию.
Требования к технологическому обеспечению системы
Технологические площадки размещения CSL должны быть обеспечены:
строительная готовность помещений;
наличие свободного места в телекоммуникационных шкафах, необходимого для установки компонент (оборудования) входящего в состав систем CSL;
наличие основного, бесперебойного и гарантированного электропитания для подключения компонент (оборудования) входящего в состав систем CSL;
наличие структурированной кабельной системы, обеспечивающей возможность реализации всех соединений необходимых для организации связей между системами CSL и между смежными системами;
температурно-влажностной режим достаточный для успешного функционирования систем CSL;
наличие внешних каналов передачи данных необходимых для работы всех систем, входящих в состав CSL.
Порядок контроля и приемки системы
1.11Виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей
Все услуги и работы, в том числе услуги по предоставлению оборудования, помещений и инфраструктуры в них, перечисленные в настоящих требованиях, должны быть продемонстрированы представителям FIFA и Оргкомитета.
Подписание любых актов или документов, подтверждающих факт предоставления любых и всех услуг производиться строго после их фактической демонстрации путем, где это применимо.
По окончании работ предоставляются следующие документы:
Акты проведения испытаний.
Акт о приемке CSL в постоянную эксплуатацию.
Отчетная и эксплуатационная документация
1.12Состав, формы и требования, предъявляемые к сдаче-приемке результатов оказания Услуг
Исполнитель осуществляет руководство проектом на время организации Услуг;
Календарный план-график подготовки и оказания Услуг должен быть разработан Исполнителем и предоставлен Заказчику на согласование в соответствии с таблицей 2;
Техническая (исполнительная) документация, описывающая проектные решения, должна быть подготовлена в соответствии с правилами, принятыми у Исполнителя, и предоставлена Заказчику на согласование в соответствии с таблицей 2;
Программа и методика приемо-сдаточных испытаний должны быть представлены на согласование Заказчику в соответствии с таблицей 2;
Отчет о результатах испытаний Услуг должен быть разработан Исполнителем и предоставлен Заказчику на согласование в соответствии с таблицей 2;
Исполнитель предоставляет отчетную документацию по Этапам в количестве двух копий, в составе и форме, соответствующих перечню в таблице 2;
Передаваемые текстовые документы на машинных носителях должны быть представлены в форматах приложения «MS Office Word» версии 2010;
Графические схемы на машинных носителях должны быть представлены в формате приложения «MS Office Visio» версии 2010, и AutoCad версия 2010;
Все табличные расчеты, выполняемые в рамках проектирования, должны быть представлены в формате приложения «MS Office Excel» версии 2010;
Все планы работ должны быть представлены в формате приложения «MS Office Project» версии 2010;
Прочие графические документы должны быть представлены в формате приложения «AdobeReader» версии 11;
Машинные носители должны быть защищены от записи, иметь этикетку с указанием названия и изготовителя комплекта. В корневом каталоге диска должен находиться текстовый файл содержания;
Машинные носители передаются в двух экземплярах.
Таблица 5. Состав, формы и требования, предъявляемые к отчетной документации и материалам, место сдачи-приемки результатов оказания услуг
№ этапа
|
№ этапа по ТЗ к Головному Договору
|
Наименование услуг по договору и срок предоставления Услуг
|
Состав, форма и требования к отчетной документации и материалам, предоставляемым государственному Заказчику
|
Срок предоставления
|
1
|
4
|
оказание услуг по предоставлению в пользование (аренду) оборудования, неисключительных прав использования программного обеспечения и оказание услуг по их технической поддержке, обеспечивающих предоставление сервиса технического обеспечения CSL
с 01.01.2017 по 31.12.2017 (включительно)
|
Документ «Ведомость машинных носителей информации», содержащий обозначение и наименование документов, передаваемых на машинных носителях, по форме, приведенной в Приложении 3 к Техническому заданию, на бумажном носителе в двух экземплярах.
|
|
Календарный план-график подготовки и оказания Услуг по 1 этапу, включая как минимум следующие контрольные точки:
• Техническая документация в части описания состава оказываемых Услуг разработана и согласована
• Тестовый запуск Услуги проведен успешно
• Эксплуатация и поддержка пользователей Услуги начата
• Услуга оказана.
Календарный план-график предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
В течении одного дня с даты заключения договора
|
Техническая документация в части описания состава оказываемых Услуг по 1 этапу.
Требования к разделам данной документации и требования к их содержанию:
• Титульный лист с подписью и печатью (при наличии последней) Исполнителя;
• Общие данные;
• Общая схема организации связи (при необходимости);
• Схемы организации связи для каждой услуги;
• Планы расположения с указанием мест установки монтажного (установочного) оборудования и кабельных проводок, телекоммуникационных розеток на рабочих местах (при необходимости);
• Схемы размещения активного и пассивного оборудования в телекоммуникационных шкафах (при необходимости);
• Схемы кабельных соединений (при необходимости);
• Кабельный журнал (при необходимости);
• Спецификации оборудования.
Кроме того, перед началом эксплуатации сервиса, Исполнитель должен предоставить Заказчику следующие документы:
• Протоколы испытаний;
• Сертификаты на оборудование.
Техническая документация предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
В течении одного дня с даты заключения договора
|
Программа и методика приемо-сдаточных испытаний
Программа предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
2 (два) рабочих дня с даты начала оказания Услуг;
|
Отчет о результатах испытаний (протокол испытаний) Услуг по 1 этапу
Отчет предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах.
|
2 (два) рабочих дня после проведения испытаний;
|
Документы, регламентирующие работу технической поддержки услуг по 1 этапу в соответствии с требованиями настоящего ТЗ.
Документ предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
Не позднее даты начала оказания Услуги;
|
Отчет о фактически оказанных Услугах по 1 этапу.
Отчет предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах.
|
Не позднее 25 ноября 2017 года;
|
Акт сдачи-приемки оказанных услуг по 1 этапу на бумажном носителе в двух экземплярах.
|
2
|
7
|
оказание услуг по предоставлению в пользование (аренду) оборудования, неисключительных прав использования программного обеспечения и оказание услуг по их технической поддержке, обеспечивающих предоставление сервиса технического обеспечения CSLс 01.01.2018 по 31.10.2018 (включительно)
|
Документ «Ведомость машинных носителей информации», содержащий обозначение и наименование документов, передаваемых на машинных носителях, по форме, приведенной в Приложении 3 к Техническому заданию, на бумажном носителе в двух экземплярах.
|
|
Календарный план-график подготовки и оказания Услуг по 2 этапу, включая как минимум следующие контрольные точки:
• Техническая документация в части описания состава оказываемых Услуг разработана и согласована
• Тестовый запуск Услуги проведен успешно
• Эксплуатация и поддержка пользователей Услуги начата
• Услуга оказана.
Календарный план-график предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
Не позднее 25 ноября 2017 года;
|
Техническая документация в части описания состава оказываемых Услуг по 2 этапу.
Требования к разделам данной документации и требования к их содержанию:
• Титульный лист с подписью и печатью (при наличии последней) Исполнителя;
• Общие данные;
• Общая схема организации связи (при необходимости);
• Схемы организации связи для каждой услуги;
• Планы расположения с указанием мест установки монтажного (установочного) оборудования и кабельных проводок, телекоммуникационных розеток на рабочих местах (при необходимости);
• Схемы размещения активного и пассивного оборудования в телекоммуникационных шкафах (при необходимости);
• Схемы кабельных соединений (при необходимости);
• Кабельный журнал (при необходимости);
• Спецификации оборудования.
Кроме того, перед началом эксплуатации сервиса, Исполнитель должен предоставить Заказчику следующие документы:
• Протоколы испытаний;
• Сертификаты на оборудование.
Техническая документация предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
Не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней до даты начала оказания Услуг
|
Программа и методика приемо-сдаточных испытаний
Программа предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
6 (шесть) рабочих дня до даты начала оказания Услуги по этапу;
|
Отчет о результатах испытаний (протокол испытаний) Услуг по 2 этапу
Отчет предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах.
|
2 (два) рабочих дня после проведения испытаний;
|
Документы, регламентирующие работу технической поддержки услуг по 2 этапу в соответствии с требованиями настоящего ТЗ.
Документ предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах и машинном носителе в двух экземплярах (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW).
|
Не позднее даты начала оказания Услуги по этапу;
|
Отчет о фактически оказанных Услугах по 2 этапу.
Отчет предоставляется на бумажных носителях в двух экземплярах.
|
Не позднее 31 октября 2018 года;
|
Акт сдачи-приемки оказанных услуг по 2 этапу на бумажном носителе в двух экземплярах.
|
|