Скачать 168.79 Kb.
|
Котировочный запрос на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Муниципальное учреждение «Краеведческий музей» Копейского городского округа осуществляет закупку товаров у субъектов малого предпринимательства способом запроса котировок за счет средств полученных от приносящей доход деятельности: 456618, Челябинская область, г. Копейск, пр. Коммунистический, 18, тел. (8-351-39) 7-68--01 Размещение заказа осуществляется в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.1005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» у субъектов малого предпринимательства. К субъектам малого предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Наименование товара: поставка офисной техники: - Копировального аппарата: картридж Е16, формат А4; - Сканера: Формат A4, максимальное разрешение: 4800х9600dpi, глубина цвета: 48bit, наличие слайд-адаптера USB2.0 Товар поставляется новым, не б/у, с комплектами документов по эксплуатации данной техники. Гарантийный срок – не менее 1 года с момента поставки товара. Максимальная цена контракта: 10 137,00 (десять тысяч сто тридцать семь руб. 00 коп.) рублей. Заявка должна быть представлена в письменной форме с подписью и печатью участника (по факсу заявки не принимаются). В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного товара, просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 456618, г. Копейск, ул. Ленина 52, каб. 211, отдел муниципального заказа Тел. 8 (351 39) 7 – 38 – 37 E-mail: mzakaz@kopeysk-okrug.ru Срок предоставления котировочной заявки до 17-00 часов (время местное) «11» октября 2011года Цена товара включает: стоимость товара, затраты на транспортировку, доставку до склада Заказчика, страхование, упаковку, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и другие обязательные платежи. Место поставки - г. Копейск, пр. Коммунистический д. 18, МУ «Краеведческий музей» Срок поставки – с момента подписания контракта по 05 ноября 2011 г. Форма, условия и срок оплаты – оплата осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем поставки, в соответствии с подтвержденными документами, путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика. Заявки принимаются только от участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства. Каждый поставщик – претендент имеет право представить только 1 (одну) котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. С победителем не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола будет заключен муниципальный контракт на право поставки продукции для муниципальных нужд. Приложения: - форма котировочной заявки - проект муниципального контракта - таблица расчета максимальной цены контракта - опросный лист Директор МУ «Краеведческий музей» М.А. Афонькина Гл. бухгалтера МУ «Управление культуры» С.Е. Золотова Приложение №1 к котировочному запросу на поставку товаров для муниципальных нужд Опросный лист цен, товаров, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта г.Копейск «06» сентября 2011г.
Составитель: редактор музея Кувшинникова В.Ю. Приложение №2 к котировочному запросу на поставку товаров для муниципальных нужд Таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта г.Копейск «06» сентября 2011г.
Составитель: редактор музея Кувшинникова В.Ю. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____ на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Копейский городской округ «__» _______ 2011 г. Муниципальное учреждение «Краеведческий музей» Копейского городского округа, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Афонькиной Марины Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________________ , именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________ , действующ___ на основании _____________ , с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем контракт, о нижеследующем.
1.1. Настоящий контракт заключен по результатам запроса котировок и в соответствии с Протоколом № ___ от «__» ____ 2011 г. 1.2. По настоящему контракту Поставщик обязуется в обусловленный контрактом срок собственными силами и средствами осуществить поставку офисной техники: - Копировального аппарата: картридж Е16, формат А4; - Сканера: Формат A4, максимальное разрешение: 4800х9600dpi, глубина цвета: 48bit, наличие слайд-адаптера USB2.0 (далее – Товар), а Заказчик принять и оплатить Товар. Товар поставляется новым, не б/у, с комплектами документов по эксплуатации данной техники. 1.3. Место поставки Товара: 456618, Челябинская обл., г. Копейск, пр. Коммунистический, 18. 2. СУММА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Общая стоимость Товара в текущих ценах, по настоящему контракту составляет: ________________________________(руб.), при условии поставки полного Товара. 2.2. Финансирование (оплата) поставленного Товара осуществляется с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика с учетом объема поставки. 2.3. Оплата осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем поставки, в соответствии с подтвержденными документами, путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика. 2.4. Цена товара включает: стоимость товара, затраты на транспортировку, доставку до склада Заказчика, страхование, упаковку, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и другие обязательные платежи. 3. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ПОСТАВКИ ТОВАРА 3.1. Контракт вступает в действие с момента подписания его Сторонами. 3.2. Контракт действует до выполнения Сторонами своих обязательств по контракту и по «31» декабря 2011 г.. 3.3. Срок поставки товара: с момента подписания контракта по «05» ноября 2011г. 4. ПРИЕМКА ТОВАРА, ТРЕБОВАНИЯ И ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА 4.1. Заказчик лично либо через своего представителя осуществляет приемку поставки Товара с передачей соответствующих финансовых документов в месте поставки, указанном в настоящем контракте. 4.2. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, некомплектного Товара «Заказчик» составляет акт с указанием выявленных дефектов, недостатков и направляет его «Поставщику». «Поставщик» обязан в течение 5 дней со дня получения указанного акта безвозмездно устранить недостатки Товара. 4.3. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим контрактом. 4.4. Товар передается «Заказчику» с необходимыми принадлежностями к нему, которыми в т. ч. могут быть копии сертификата и лицензии, инструкции (памятки) на русском языке, паспорт на Товар, гарантийные талоны. 4.5. Гарантийный срок на поставленный Товар – не менее 1 года с момента поставки Товара. 5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 5.1. «Поставщик» обязуется: 5.1.1. Поставить Товар надлежащего качества, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложениями к нему, в пределах цены, указанной в п. 2.1. настоящего контракта. 5.1.2. Нести ответственность за сохранность Товара, до момента принятия Товара Заказчиком. 5.1.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего контракта. 5.2. «Заказчик» обязуется: 5.2.1. Осуществлять приемку Товара. 5.2.2. В установленные контрактом порядке и сроки, оплачивать поставку Товара Поставщику. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Поставщик выплачивает Заказчику неустойку (штраф, пеня) в размере 0,5 % от цены контракта. 6.3 «Поставщик» уплачивает «Заказчику» неустойку за нарушение сроков поставки Товара в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ России от указанной цены Товара за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после истечения срока исполнения обязательства. 6.4. За несвоевременную оплату «Товара» «Заказчик» выплачивает «Поставщику» неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом. 6.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием возникших после заключения контракта форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. 6.6. Уплата неустойки, пени, штрафов не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых на себя по контракту. 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ 7.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями. 7.2. В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему контракту разрешаются в арбитражном суде Челябинской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 8. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА 8.1. Настоящий контракт, может быть, расторгнут исключительно по Соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 8.2. Настоящий контракт считается расторгнутым только при условии урегулирования сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения контракта обязательствам. 9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. 10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 10.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, не предусмотренные настоящим контрактом, считается недействительной, если она не подтверждена Сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения. 10.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего контракта, иначе как с письменного согласия Сторон. 10.3. Стороны действуют в соответствии с условиями настоящего контракта. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Челябинской области, нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области. 10.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН «Заказчик» Муниципальное учреждение «Краеведческий музей» Копейского городского округа ИНН 7411015253, КПП 741101001 адрес: 456618, Челябинская обл., г. Копейск, пр. Коммунистичексий, 18, тел. 7-68-01, 7-54-36 Расчетный счет: 40703810200001000065 ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области (Финансовое управление администрации Копейского городского округа Челябинской области л/с 02693033950 (Лицевой счет МУ Краеведческий музей 062900122 В) БИК 047501001 «Поставщик»:
Директору муниципального учреждения «Краеведческий музей» Копейского городского округа Афонькиной Марине Александровне Котировочная заявка Изучив извещение о проведении запроса котировок №_____ _____________________________________________________________________________ (наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) Место нахождения (для юридического лица): ____________________________________ Место жительства (для физического лица): ______________________________________ Контактный телефон:_________________________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН __________________________ КПП _________________________ ОГРН ________________________________________ р/с ___________________________________________ наименование банка ____________________________ БИК _________________________________________ к/с___________________________________________ готовы осуществить поставку следующего товара, в следующем порядке, а именно:
Итого цена контракта:________________________________________________________ _______________________________________________рублей ____________________коп. Цена** товара включает: стоимость товара, затраты на транспортировку, доставку до склада Заказчика, страхование, упаковку, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и другие обязательные платежи *** ** указывается общая цена контракта ***указать товары поставляются с учетом НДС или без НДС. В случае поставки товаров без НДС, указать причину Статус – субъект малого предпринимательства. Настоящей котировочной заявкой подтверждаем согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также декларируем соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». _______________________ __________________________ /_________________________/ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. * - указываются в полном объеме, перечисленном в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке необходимо указать наименование товара, торговую марку и производителя. |
Котировочный запрос на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения «Городская больница №1 Копейского городского округа» |
Котировочный запрос на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения: «Городской родильный дом Копейского городского округа» (млпуз... |
||
О проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик – юридическое лицо Муниципальное автономное учреждение культуры Рузского муниципального района «Рузский районный краеведческий... |
Акт №1 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном... |
||
Повторно! Извещение №314 от 23. 08. 2010г. Котировочный запрос на... Администрация Катав-Ивановского муниципального района осуществляет размещение заказа путём запроса котировок цен на поставку изделий... |
Документация об аукционе Торги проводит : Уполномоченный орган по... Муниципальное учреждение здравоохранения «Каменская центральная районная больница» |
||
Акт №6 по результатам проведения плановой выездной проверки за соблюдением... Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Озерского городского округа Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Озерского городского округа Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Озерского городского округа Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Озерского городского округа Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Озерского городского округа Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Челябинской области постановлени е Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с внесением изменений в базовые (отраслевые) перечни... |
План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ,... Муниципальное казенное учреждение «Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и... |
||
Согласовано Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку хозяйственных товаров для нужд ау «мфц городского округа... |
На поставку товаров для нужд бюджетного учреждения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск |