Приложение №2 к документации о закупке
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На оказание услуг финансовой аренды (лизинга) двух автомобилей категории EXIII (для перевозки опасных грузов) на шасси VOLVO FH 420 6х2 (или эквивалент);
РАЗДЕЛ 1. Наименование, количество и назначение поставляемых материалов (товаров), наименование и объем выполняемых работ (оказываемых услуг)
Наименование услуг: Лизинг (финансовая аренда) двух автомобилей категории EXIII (для перевозки опасных грузов) на шасси VOLVO FH 420 6х2 (или эквивалент);
Количество предмета лизинга: два автомобиля (согласно техническому заданию).
Назначение предмета лизинга: автомобили категории EXIII (для перевозки опасных грузов) на шасси VOLVO FH 420 (или эквивалент) 6х2 предназначены для выполнения производственных заданий.
РАЗДЕЛ 2. Требования к качеству, техническим характеристикам материала (товара), работам (услугам), результатам выполняемых работ (оказываемых услуг)
Основные характеристики предмета лизинга должны соответствовать следующим показателям:
Техническая спецификация шасси автомобиля:
VOLVO FH 420л.с. (или эквивалент) 6x2 на шасси средней высоты, задняя пневмоподвеска, неповоротная подъемная ось, односкатная ошиновка
Высокая спальная кабина FH Globetrotter (или эквивалент); Цвет кабины должен быть белый.
Привод насоса кабины должен быть ручной.
Передние опоры кабины должны быть с механической подвеской.
Задние опоры кабины должны быть с механической подвеской.
Замок капота должен быть блокируемый из кабины.
Наружные зеркала должны быть электрообогреваемые с широкоугольными секциями с 2 сторон, с зеркалами ближнего обзора со стороны пассажира.
Шасси MEDIUM - высота шасси должна быть не более 1000 мм. Ошиновка задней не ведущей, не управляемой оси должна быть односкатная. Колесная база должна быть не более 6000 мм.
Уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 4 с системой каталитической нейтрализации (SCR).
На выпускной трубе глушителя должен быть защитный экран глушителя, обеспечивающий защиту груза от нагрева.
Двигатель D13A420 (или эквивалент). Мощность ДВС должна быть не менее 315кВт/428л.с., 2100Нм.
Моторный тормоз VOLVO (VEB) (или эквивалент);
Автоматизированная Механическая коробка передач IShift (или эквивалент) должна быть 12ти скоростная (без педали сцепления); Селектор КПП I Shift (или эквивалент) должен быть в виде рычага. Тип программного обеспечения коробки передач (I shift) (или эквивалент): должен быть для магистральных перевозок. Должна быть возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КПП I shift) (или эквивалент). Профессиональное программное обеспечение для I shift (или эквивалент) должно быть базовое.
Настройки I shift (или эквивалент) для работы с КОМ должны быть стандартные.
Передаточное число главной передачи должно быть не более 2.50.
Должна быть базовая аудиосистема. Должен быть вспомогательный информационный дисплей водителя, монохромный разрешение 75х735 пикселей ширина не менее150 мм высота не менее 30 мм.
Передняя подвеска должна быть на параболических малолистовых рессорах. Подвеска передней оси должна быть стандартная зависимая. Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось должна быть не менее 9 тонн. Грузоподъемность первой подъемной оси должна быть не менее 7,5 тонн. Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось, должна быть рассчитана на максимальную нагрузку не менее 13 тонн, и полную массу автопоезда не менее 56 тонн. Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку должна быть не менее 19 тонн. Ограничитель нагрузки на ведущую заднюю ось должен быть не менее 9500 кг.
Колесные диски должны быть стальные.
Шины на передней оси должны быть бескамерные BRIDGESTONE, ECOPIA H STEER001, размер не менее 385/55R22,5 д.
Шины на ведущей оси должны быть бескамерные GOODYEAR, FUELMAX D размер не менее 315/70R22,5 д .
Для оси свободного качения должны быть бескамерные шины BRIDGESTONE, RSTEER 001, размер не менее 315/70R22,5 д.
Шина запасного колеса должна быть аналогична шине задней оси.
Кронштейн запасного колеса и запасное колесо – должны быть в транспортном положении.
Пневматическая подвеска должна быть с тремя уровнями высоты, для режима движения автомобиля.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости должны быть средней жесткости. Задний стабилизатор поперечной устойчивости должен быть средней жесткости.
Насос гидроусилителя должен быть постоянного рабочего объема.
Дисковые тормозные механизмы должны быть с цельными дисками должен быть EBS пакет "medium".
Кранрегулятор тормозных усилий должен быть для системы электронного управления тормозами (EBS).
Высота лонжерона рамы должна быть не менее 300 мм. Толщина лонжеронов рамы должна быть не менее 8 мм.
Должна быть установлена металлическая заземлительная цепочка.
Аккумуляторный ящик должен быть смонтирован слева. 2 аккумуляторных батареи должны быть по 225 А/час.
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, должен показывать напряжение, ток и степень заряда.
Должно быть не менее двух выключателей массы. Выключатели массы должны быть выполнены по нормам ADR.
Должна быть ADR подготовка для перевозки опасных грузов.
Dобразный алюминиевый топливный бак с правой стороны рамы, должен быть высотой не более 560 мм, объем не менее 630 л. Топливный бак левый, алюминиевый, Dобразный, должен быть высотой не более 560 мм, объем не менее 540 л. Бак AdBlue должен быть с правой стороны. Бак AdBlue должен быть полезным объемом не менее 68л. Крышка топливного бака должна быть с замком. Устройства заправки топливом, должно быть препятствующие его проливанию.
Два складывающихся противооткатных башмака.
Колесные упоры в транспортном положении должны быть в наружном багажном отсеке кабины.
Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция HIGH должен быть в центре рамы. Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства должно быть не более 35 мм от конца рамы.
Прицепная поперечина должна быть с величиной тягового усилия не менее 190 кН (Dvalue).
Группа отверстий для крепления сцепного устройства G150/G260.
Задний конец рамы должен быть прямой. Длина заднего свеса рамы должна быть не более 2795 мм.
Тягово-сцепное устройство ROCKINGER должно быть под диаметр шкворня не менее 50мм.
Должно быть, одно переднее буксировочное устройство.
Должна быть, одна пятнадцатиполюсная электрическая розетка, для соединения с прицепом (соответствующая требованиям ADR).
Пневматические соединения с прицепом –(согласно требованиям EC) положение разъемов для соединения с прицепом должно быть на заднем свесе раме, посередине.
Управление тормозной системой прицепа должно быть с под рулевого рычажка в кабине.
Передние брызговики должны быть с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения. Брызговики задних осей должны быть с анти разбрызгивающим покрытием на всех крыльях.
Задние крылья должны быть базовой версии из 3 частей. Высота установки задних крыльев должна быть базовая.
Ресивер должен быть стальной.
Задние фонари должны быть стандартные. Стопсигналы должны быть с функцией сигнализации экстренного торможения.
Задний торец рамы должен быть закрыт пластиной.
Домкрат должен быть грузоподъемностью не менее 15 т.
Набор инструментов должен быть полный. Шланг для подкачки шин должен быть не менее 20 м.
Сцепление должно быть однодисковое сухое (диаметр диска не менее 430мм).
Масляный радиатор (вода/масло), должен быть установлен на коробке передач.
Компрессор должен быть 2цилиндровый, рабочий объем не менее 704 см3.
Воздухозаборник должен быть высокий. Воздушный фильтр должен быть одноступенчатый.
Генератор должен быть не менее 150 А.
Уровень внешнего шума должен быть не более 80 дБ.
Система вентиляции картера двигателя должна быть открытая.
Подкачивающий насос должен быть с ручным приводом.
Должен быть подогрев топливного фильтра. Должен быть предпусковой подогрев воздуха.
Поддон двигателя должен быть пластиковый.
Рулевое управление должно быть левостороннее. Материал отделки рулевого колеса должен быть базовый.
Рулевое колесо должно быть регулируемое по высоте и вылету.
Приборы набор среднего уровня. Должен быть установлен цифровой тахограф с модулем СКЗИ.
Должно быть установлено устройство ЭРАГлонасс.
Должен быть установлен ограничитель скорости до 90 км/час.
Руль и панель приборов должны быть в серокоричневом цвете, Дверные панели должны быть в серокоричневом или чёрном цвете.
Круизконтроль должен быть стандартный.
Пакет электронной системы стабилизации (ESP) должен быть базовый.
Климатическая установка должна быть с механическим кондиционером.
Должен быть иммобилайзер.
Стеклоподъемники должны быть электрические с автоматическим режимом подъема/опускания окна со стороны водителя. Внутренний боковой противосолнечный козырек должен быть со стороны водителя.
Выдвигающаяся текстильная солнцезащитная шторка должна быть установлена в полке над лобовым стеклом, без электропривода.
Нижняя центральная часть панели приборов должна быть с отделением для вещей.
Два открытых вещевых отсека (за крышкой) должны быть вверху центральной части панели приборов.
Должен быть звуковой сигнал заднего хода.
Должен быть огнетушитель не менее 3 кг (информационная табличка на Русском языке). Должна быть аптечка первой помощи (для России). Должна быть переносная лампа. Должен быть набор запасных ламп и предохранителей. Должна быть инструкция для водителя на Русском языке.
Наклейки и таблички шасси должны быть на русском языке. Должна быть подставка на руль для письма.
Сервис помощи на дорогах должен быть с голосовым каналом.
Сиденья должны быть из черного текстиля с узорчатыми вставками, бока красный винил.
Интерьер должен быть из текстиля серых тонов. Сидение водителя должно быть комфортное-подрессоренное.
Ремни безопасности водителя и пассажира должны быть черного цвета. Сидение пассажирa должно быть стандартное-подрессоренное.
Поручень подъема в кабину должен быть стальной.
Напольные резиновые коврики должны быть перед сидениями.
Откидывающаяся на 55 градусов нижняя спальная полка должна быть размером не менее 2000х815/740/660 мм с фиксированным изголовьем.
Пружинный матрас для нижней спальной полки должен быть полужесткий.
Фиксированная по высоте верхняя спальная полка должна быть размером не менее 1900х600 мм, с углом складывания до 52 градусов.
На спальной полке должна быть сетка безопасности. В спальном отсеке должна быть базовая панель. управления. Два вещевых отсека под спальной полкой должны быть объемом не менее 130л.
Должен быть стояночный отопитель двигателя и кабины.
Подстаканник (1место) должен быть внизу по центру центральной консоли.
Внутреннее освещение кабины, базовая версия. Две лампы для чтения должны быть на гибком кронштейне.
Косметическое зеркало должно быть на крышке центральной верхней полки.
Теплоизоляция кабины для стран с холодным климатом должна быть стандартная.
Уровень отделки экстерьера должен быть базовый.
Стекла дверей кабины должны быть закаленные, не тонированные.
Центральный замок должен быть с пультом дистанционного управления.
Передний бампер должен быть стальной.
Должна быть передняя противоподкатная защита.
Противомоскитная сетка должна быть перед радиатором.
Головные фары должны быть в базовом варианте.
Должны быть дневные ходовые огни.
Противотуманные фары должны быть в общем блоке.
Выключатель огней автопоезда должен быть в кабине.
Должна быть подготовка для установки проблесковых маяков.
Одно тональный пневматический звуковой сигнал Jericho, должен быть установлен за решеткой радиатора.
Должно быть определение светодиодной оптики прицепа.
Должны быть отверстия для кронштейнов крепления кузова для гибких или полугибких кузовов.
Техническая спецификация надстройки на шасси:
На шасси автомобиля должен быть установлен Гидро-Борт BAR BC-1500S4-900, 1,5 т., 4х цилиндровый с алюминиевой платформой длина не менее 1810 мм, ширина не менее 2560 мм.
На шасси должен быть установлен изотермический фургон.
Параметр или элемент фургона
|
Характеристики
|
Размеры кузова, наружные:
Размеры кузова, внутренние:
|
не более 8000 мм
Не менее 2590 мм – не более 2600 мм
Не менее 2800 мм ( при этом высота ТС должна быть не более 4000 мм)
Не менее 7850 мм
Не менее 2440 мм
Не менее 2 640 мм
|
Внутренний объем
|
Не менее 48 м3
|
Подрамник (каркас основания кузова)
|
Должен быть оцинкованный, сборный, из конструкционной стали марки 09Г2С.
|
Крепление кузова к раме шасси
|
Должно быть в соответствии с инструкцией производителя шасси.
|
Пол:
- наружное покрытие
- внутренний жесткий материал
- утеплитель
- внутренний жесткий материал
- дополнительное покрытие
|
Общая толщина не менее 121 мм
толщина не менее 0,55 мм плакированный металл
толщина не менее 4,0 мм фанера
толщина не менее 90,0 мм экструдер
толщина не менее 24,0 мм фанера
толщина не менее 2,0 мм алюминий рифленый
|
Передняя стенка:
- наружное покрытие
- внутренний жесткий материал
- утеплитель
- внутренний жесткий материал
- внутреннее покрытие
- отбортовка не более 250 мм от пола
|
Общая толщина не менее 80 мм
толщина не менее 0,55 мм плакированный металл
толщина не менее 4,0 мм фанера
толщина не менее 70,0 мм экструдер
толщина не менее 4,0 мм фанера
фанера с противопожарной пропиткой
толщина не менее 2,0 мм алюминий рифленый
|
Крыша:
- наружное покрытие
- внутренний жесткий материал
- утеплитель
- внутренний жесткий материал
- внутреннее покрытие
|
Общая толщина не менее 80 мм
толщина не менее ,55 мм плакированный металл
толщина не менее 4,0 мм фанера
толщина не менее 70,0 мм экструдер
толщина не менее 4,0 мм фанера
фанера с противопожарной пропиткой
|
Боковые стенки:
- наружное покрытие
- внутренний жесткий материал
- утеплитель
- внутренний жесткий материал
- внутреннее покрытие
- отбортовка не более 250 мм от пола
|
Общая толщина не менее 70 мм
толщина не менее 0,55 мм плакированный металл
толщина не менее 4,0 мм фанера
толщина не менее 60,0 мм экструдер
толщина не менее 4,0 мм фанера
фанера с противопожарной пропиткой
толщина не менее 2,0 мм алюминий рифленый
|
Задние двери
- наружное покрытие
- внутренний жесткий материал
- утеплитель
-внутренний жесткий материал
- внутреннее покрытие
- цоколь не менее 250 мм по низу дверей
|
Общая толщина не менее 75 мм
толщина не менее 0,55 мм плакированный металл
толщина не менее 4,0 мм фанера
толщина не менее 65,0 мм экструдер
толщина не менее 4,0 мм фанера
фанера с противопожарной пропиткой
толщина не менее 2,0 мм алюминий рифленый
|
Фурнитура
|
Оцинкованная импортная P&L.
По 4 петли на каждой двери
Запорный механизм на обе двери, по 2 штанги на дверь.
Количество фиксаторов дверей в открытом положении не менее 2 шт.
Конструкция дверного механизма должна позволять использовать навесной замок или пломбировку
|
Обвязка кузова
|
Анодированный алюминиевый профиль.
|
Задний портал
|
Сталь оцинкованная не менее 3 мм, покрытая полимером
|
Освещение
|
Передние белые габаритные фонари не менее 2 шт.
Задние красные габаритные фонари не менее 2 шт.
Монтаж боковых желтых габаритных светодиодных фонарей не менее 6 шт.
|
Оборудование
|
Фиксаторы дверей в открытом положении – должны быть снизу
Пол должен быть алюминий рифленый
Отбортовка внутри высотой не менее 300 мм алюминием рифленым (либо алюминиевый профиль высотой не менее 240 мм)
Внутренняя обвязка – алюминиевый угол
Резиновые отбойники должны быть на заднем проеме кузова.
Освещение кузова должно быть светодиодными плафонами не менее 3 шт. (включение должно быть из кабины)
Подготовка под установку автономной ХОУ
Контурная маркировка должна быть световозвращающими пленками
|
Цвет наружного материала
|
Плакированный металл должен быть белый,
Обрамление должно быть из алюминия– серого цвета
Фурнитура должна быть оцинкованная – серого цвета
|
Гарантийный срок на кузов
|
Должен быть не менее 24 месяцев
|
Автомобиль должен быть оснащен набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства.
В комплекте специального оборудования и инструмента должно быть два огнетушителя (ОП-5), одна лопата, один противооткатный упор, два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета, сконструированых таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов, одна аптечка.
Топливные баки спереди, сзади и снизу должны быть закрыты защитным листом. Днище должно обеспечить удаление разлившегося топлива.
Доработка электрооборудования должна быть выполнена согласно требований технического регламента «О перевозке опасных грузов автомобильным транспортом» (должен быть установлен переключатель для размыкания электрической цепи с отключением плюсового провода вблизи аккумуляторной батареи, и в кабине водителя с левой стороны, таким образом что переключение возможно только при одновременном нажатии пальцами одной руки двух кнопок)
Автомобиль должен быть оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с кнопкой вызова экстренных служб, согласно требований ФЗ от 28.12.2013 N 395-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О Государственной автоматизированной информационной системе "ГЛОНАСС" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016).
Собственником Предмета лизинга в течение всего срока действия Договора лизинга(финансовой аренды) является Лизингодатель. Право владения и пользования Предметом лизинга переходит к Лизингополучателю в полном объеме с момента подписания трехстороннего акта приема-передачи Предмета лизинга и сохраняется за Лизингополучателем в течение всего срока лизинга.
Функциональные характеристики Предмета лизинга (потребительские свойства): категория транспортного средства – «С».
Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ):
гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт производится Поставщиком Транспортного Средства (Предмета лизинга) с выездом на территорию Заказчика (Лизингополучателя) - по необходимости либо в ближайшем сервисном центре.
Дополнительные условия
Автомобиль (Предмет лизинга) должен пройти предпродажную подготовку, а именно: все приборы и дополнительное оборудование должны быть установлены на автомобиль (Предмет лизинга), должен быть укомплектован запасными частями, инструментами и соответствующими принадлежностями, а также дополнительным оборудованием. Все параметры автомобиля (Предмета лизинга), оборудование (приборы, узлы, агрегаты и детали) должны быть проверены.
Поставляемый автомобиль (Предмет лизинга) должен быть обеспечен сертификатами соответствия, паспортами, сертификатами качества или иными документами, подтверждающими соответствие автомобиля (Предмета лизинга) требованиям к качеству. Лизингодатель обязуется предоставить, указанные документы или их заверенные копии Лизингополучателю при передаче автомобиля (Предмета лизинга).
Лизингополучатель оставляет за собой право осуществлять экспертизу качества (комплектности) Предмета лизинга. Лизингодатель возмещает расходы, связанные с проведением экспертизы определения качества (комплектности) Предмета лизинга, в случае установления факта несоответствия качества требованиям, установленным Заказчиком в Техническом задании, а так же Государственным стандартам (ГОСТ), отраслевым стандартам (ОСТ), техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) данного товара.
Год выпуска – не ранее 2016 г.
Гарантийные обязательства: не менее 24 месяцев или 300 тыс. км со дня подписания акта приема-передачи.
Автомобиль (Предмет лизинга) должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, в технически исправном состоянии, не иметь повреждений кузова, не иметь замены составных частей.
|