Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности


Скачать 32.15 Kb.
Название Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности

1. Важным требованием налоговых органов к программным средствам представления отчетности в электронном виде является способность этих программных средств хранить архив представленных юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности, и при необходимости, выгружать из него электронные документы для представления на экспертизу.

В настоящем разделе инструкции будет показано, как организовать хранение архива юридически значимых электронных документов на вашем компьютере.

Основными этапами создания архива являются:

1) создание каталога, в котором будет храниться архив;

2) настройка бухгалтерской программы на сохранение электронных документов архива в созданном каталоге;

3) настройка служб резервного копирования операционной системы на сохранение данных каталога архива на устройстве резервного копирования.

2. Создание каталога для хранения архива.

2.1. На первом этапе с помощью проводника Windows нужно создать каталог, в котором будет храниться архив юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности. Это может быть каталог на локальном компьютере, либо на томе сервера компьютерной сети, доступном пользователю для записи информации. Пусть в качестве примера это будет каталог АрхивЭлектронныхДокументов на диске D локального компьютера.

3. Настройка бухгалтерской программы на сохранение электронных документов архива в созданном каталоге.

3.1. Для настройки бухгалтерской программы нужно нажать кнопку «Настройки» и в открывшемся окне «Каталог хранения данных программы» (см. рис. 1) выбрать созданный на первом этапе каталог (в нашем случае – D:\АрхивЭлектронныхДокументов ).



Рис. 1. Настройка бухгалтерской программы

4. Настройка служб резервного копирования операционной системы на сохранение данных каталога архива на устройстве резервного копирования

4.1. Перед настройкой необходимо определить, какое устройство будет использоваться в качестве устройства резервного копирования (внешний жесткий диск, магнитооптический диск, записываемый DVD, устройство записи на магнитной ленте и т.п.).

4.2. Наиболее простым решением для резервного копирования архива является создание каталога для создания архива на сервере компьютерной сети в папке, которая уже назначена для ежедневного резервного копирования в соответствующей службе, работающей на сервере. Дальнейшее изложение в настоящей инструкции ведется в предположении, что каталог для хранения архива создан на локальном компьютере пользователя, и он должен копироваться средствами этого компьютера.

4.3. Резервное копирование будет организовано с помощью стандартных средств архивации ОС Windows. В настоящей инструкции процесс настройки будет описан на примере средств ОС MS Windows XP.

4.4. Для настройки резервного копирования нужно последовательно открыть пункты меню «Пуск»: «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные»- «Архивация данных».

4.5. В открывшемся окне мастера архивации нужно указать режим архивации «Архивировать выбранные файлы, диски или сетевые данные» (см. Рис.2).



Рис. 2. Назначение режима архивации выбранных файлов

4.6. В левой части открывшегося окна «Элементы архивации» нужно указать галочкой каталог хранения архива (в нашем случае – D:\ АрхивЭлектронныхДокументов) в качестве сохраняемого элемента (см. рис.3).



Рис.3. Указание каталога D:\АрхивЭлектронныхДокументов
в качестве сохраняемого элемента

4.7. После нажатия кнопки «Далее» откроется окно «Имя, тип и расположение архивации», на котором нужно указать расположение копируемого каталога на устройстве резервного копирования (например, – на записываемом DVD) в окне «Выберите расположение для данного архива (например, каталог E:\АрхивНалоговойОтчетности) и название архива (например, Архив Налоговой Отчетности) (см. Рис. 4)

4.8. После нажатия кнопки «Далее» откроется окно «Завершение мастера архивации». Нужно нажать кнопку «Дополнительно» и в открывшемся окне выбрать тип архивирования «Обычный», выбрать параметр архивации «Проверять данные после архивации» и параметр архивации «Добавить этот архив к существующим».

4.9. В окне «Когда архивировать», можно запустить архивирование сразу, либо составить расписание архивирования. При формировании расписания архивирования нужно четко ориентироваться на промежуток, когда отчетность уже отправлена, то есть соответствующие файлы уже выгружены программой в каталог хранения архива (см. п. 2.1), но при этом рабочий день не окончен, то есть данный компьютер находится в рабочем состоянии.



Рис. 4. Указание расположения и названия архива.

4.10. После указания времени архивации настройка средств резервного копирования завершена.

Похожие:

Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Подача электронных документов при государственной регистрации с использованием сети Интернет
Скп, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России. Подойдёт квалифицированный сертификат ключа проверки...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Инструкция по подключению «1с-отчетности» Представление налоговой,...
Представление налоговой, бухгалтерской и отчетности по страховым взносам в электронном виде по каналам связи 2
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Руководство аудируемого лица несет ответственность за составление...
Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 3, т. 620-86-25, ф. 620-86-73, инн 7710043675, кпп 770201001
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Руководство пользователя 9 Операция «Предоставление данных бухгалтерской...
Предоставление данных бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon 1. Общие сведения и описание функциональных характеристик
Комплекс программ ce2Total (далее Комплекс) предназначен для сбора, контроля и анализа бухгалтерской, налоговой, статистической и...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon 1. Общие сведения и описание функциональных характеристик
Комплекс программ ce2Total (далее Комплекс) предназначен для сбора, контроля и анализа бухгалтерской, налоговой, статистической и...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Годовой отчет для бюджетных организаций 2012 Рекомендации по составлению...
Проектом предполагается, что при составлении отчетности за 2012 год бюджетные учреждения будут руководствоваться новой редакцией...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Руководство пользователя Листов: 48
Подсистема учета и отчетности в части обеспечения централизованного составления, представления, свода и консолидации отчетности об...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция»
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Тюменьпромвентиляция» за 2011 год,...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Инструкция по представлению отчетности в контролирующие органы в системе «КриптоВеб»
Инструкция предназначена для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей (далее «Абонентов»), подключенных к Системе...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Отчетности мдк 04. 01. Технология составления бухгалтерской отчетности
М. В. Ильина, преподаватель первой квалификационной категории Колледжа экономики и финансов
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon П рограммный комплекс «свод web» Подсистемы «Бюджет-кс» Руководство...
Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности» ("свод-web")....
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Федеральное казначейство (казначейство россии) Утвержден 54819512....
Технологическая инструкция (регламент) работы с модулем формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности подсистемы учета и отчетности...
Инструкция по архивированию юридически значимых электронных документов налоговой и бухгалтерской отчетности icon Пп «Астрал-Отчетность» 1 зао «Калуга Астрал» Калуга, 2012 содержание
Импорт и отправка подготовленных в сторонней бухгалтерской программе документов отчетности 7

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск