Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента


Скачать 67.21 Kb.
Название Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Условия сотрудничества с постоянным клиентом

по программе корпоративной лояльности

при оформлении перевозки через обслуживающего агента


  1. При согласии с настоящими условиями сотрудничества по программе корпоративной лояльности ПАО «Аэрофлот» (далее «Программа») постоянный клиент (далее «Организация») обязуется в течение 1 (одного) календарного года с даты подписания настоящих условий приобрести авиабилеты на собственные рейсы ПАО «Аэрофлот» на сумму _______________________________________ (прописью) рублей, без учета стоимости такс и сборов и исключая возвраты и билеты, оформленные на рейсы других перевозчиков по договору Interline ПАО «Аэрофлот».




  1. После получения от Организации отсканированной копии настоящих подписанных условий сотрудничества на электронный адрес corporateapplication@aeroflot.ru; loyalty@aeroflot.ru ПАО «Аэрофлот» в течение 3 (трех) рабочих дней создает в Программе для Организации профиль клиента (участника Программы) и предоставляет уполномоченному лицу Организации по электронной почте, указанной в настоящих условиях, логин и временный пароль для доступа в личный кабинет участника Программы. Организация обязана изменить временный пароль на новый в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения временного пароля. Организация обязуется предоставить в ПАО «Аэрофлот» оригинал подписанных условий сотрудничества в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их подписания.




  1. Одновременно с созданием профиля клиента ПАО «Аэрофлот» присваивает Организации идентификационный код (ID) для участия в Программе, который направляет уполномоченному лицу Организации по электронной почте, указанной в настоящих условиях, а также руководство пользователя при покупке перевозок на сайте ПАО «Аэрофлот» по программе корпоративной лояльности.




  1. ПАО «Аэрофлот» со своей стороны назначает куратора для информационной поддержки Организации при работе в личном кабинете Программы.




  1. Организация передает ID участника Программы обслуживающему агенту по оформлению перевозок, указанному в настоящих условиях (далее «Агент»), который в свою очередь должен указывать его при оформлении перевозки для сотрудников Организации в своей системе бронирования в поле «тур-код билета». Необходимо корректно вносить ID именно во время бронирования авиабилета в формате ITXXXXXXXX, где IT – латинские заглавные буквы, а XXXXXXXX- 8мизначный номер участника Программы. В случае некорректного внесения ID в графу «тур-код билета» баллы за данный оформленный и использованный билет начисляться не будут. ID организации вводится в графу «TOURCODE» следующими командами (дополнительными квалификаторами):




в GDS Sabre:

в GDS Amadeus:

в GDS Galileo

в Сирена Трэвел

UN*ITXXXXXXXX

например, UN*IT12345678;

FT*ITXXXXXXXX,

например,

FT*IT12345678

TMU1TCITXXXXXXXX

ПБР (ручная маска), в поле «ТЕКСТ КОД ТУРА» заносится необходимая информация - ITXXXXXXXX






  1. Специальные условия для Организации в рамках участия в Программе:




  1. ПАО «Аэрофлот» предоставляет Организации возможность накопления баллов для последующей оплаты ими перевозки. Баллы начисляются только за перелёты, совершенные на собственных рейсах ПАО «Аэрофлот» и рассчитываются как доля от стоимости тарифа оплаченной и использованной перевозки согласно следующей шкале:






п/п

Общая стоимость

использованных перевозок

(без учета такс и сборов)

в текущем периоде, руб.

Количество начисляемых баллов (% от стоимости тарифа)

1.

от 300 000

до 1 000 000

2%

2.

от 1 000 001

до 5 000 000

2,5%

3.

от 5 000 001

до 15 000 000

3%




  1. При достижении общей стоимости оформленных и использованных билетов от 300 000 (трехсот тысяч) рублей без учета такс и сборов, Организация вправе использовать баллы для оплаты базового тарифа перевозки или его части, оформив премиальный авиабилет в личном кабинете участника Программы. При оплате перевозки 1 (один) балл имеет эквивалент 1 (один) рубль. Таксы и сборы должны быть оплачены платёжной (банковской) картой. В случае возврата билета, приобретенного по смешанной форме оплаты (баллы и рубли), возврат стоимости билета осуществляется баллами на счет организации и рублями на банковскую карту в соответствии с правилами примененного тарифа.




  1. Срок действия профиля клиента определяется выполнением Организацией обязательств согласно п.1 настоящих условий сотрудничества. В случае несоблюдения данных обязательств по истечении 1 (одного) года с момента подписания настоящих условий ПАО «Аэрофлот» вправе заблокировать профиль клиента и аннулировать накопленные баллы Организации.




  1. При оформлении перевозок для сотрудников Организации Агент вправе указать номер индивидуальной карты участника программы «Аэрофлот Бонус». При этом перелёты, выполненные в рамках Программы корпоративной лояльности, учитываются при начислении миль на индивидуальном счёте участника программы «Аэрофлот Бонус». Начисление миль в программе «Аэрофлот Бонус» по билетам, оформленным за счёт баллов (полностью или частично), не осуществляется. 




  1. Маршрутную квитанцию электронного билета с выделенным НДС для документального подтверждения расходов, связанных с приобретением авиабилета, в целях исчисления налога на прибыль сотрудник Организации может скачать на сайте www.aeroflot.ru в разделе «Онлайн-сервисы» / «Проверить бронирование». Данный сервис доступен только до момента совершения перелета. После совершения перелета маршрутная квитанция не доступна для скачивания на сайте и предоставления Организации.  




  1. ПАО «Аэрофлот» обеспечивает онлайн доступ уполномоченного лица Организации к информации о количестве баллов на персональном счёте Организации, начисленных за оплаченные и использованные билеты, а также к номерам этих билетов и информации о маршруте. При обнаружении несоответствия фактически использованных билетов и билетов, принятых в расчёт суммы баллов, Организация вправе информировать ПАО «Аэрофлот» о таком несоответствии для коррекции суммы баллов на персональном счёте Организации и устранения несоответствия.




  1. Продление участия Организации в Программе осуществляется по согласованию сторон. ПАО «Аэрофлот» вправе отказать Организации в участии в Программе без объяснения причин.




  1. Оплата перевозки, возврат и переоформление билетов производится Организацией через Агента. Возврат и переоформление премиальных билетов, приобретенных по смешанной форме оплаты (баллы и рубли напрямую со счета Организации) производится через Контакт-центр  ПАО «Аэрофлот» (Москва +7 (495) 223-5555 / Россия 8-800-444-5555) или на сайте www.aeroflot.ru.




  1. Контактные данные ПАО «Аэрофлот» по Программе корпоративной лояльности:

Фактический адрес: 119002, Москва, ул. Арбат, д.10

ФИО кураторов: Чирков Антон, Крылова Оксана

Контактный тел: 8(499)500-62-89 / 8(499)500-68-00 (доб. 65-46, 68-19)

Адрес электронной почты: corporateapplication@aeroflot.ru; loyalty@aeroflot.ru

График работы: пн-чт: 9:00-18:00, пт: 9:00-15:30


  1. Данные уполномоченного лица Организации:

1.

Полное наименование организации




2.

Юридический адрес организации




3.

Фактический адрес организации




4.

ФИО уполномоченного лица




5.

Занимаемая должность




6.

Контактный тел.




7.

Адрес электронной почты






Данные обслуживающего агента по оформлению перевозок:

1.

Полное наименование Агента




2.

Юридический адрес Агента




3.

Фактический адрес Агента




6.

Контактный тел.




7.

Адрес электронной почты






С условиями сотрудничества ознакомлены и согласны «___» _______________201_г.
__________________________________________ / ______________________________

(подпись уполномоченного лица Организации) (расшифровка подписи)


Похожие:

Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Инструкция по работе агента при вводе полисов через web интерфейс 2009
...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Руководство пользователя по итс quik, инструкция по установке итс...
Настоящее Соглашение содержит существенные условия «Соглашения об использовании корпоративной системы электронного документооборота...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Книга была переведена и издана при финансировании представительства...

Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Инструкция по работе с приложением «Smart Agent»
При входе в ис «Smart-Route» возникнет всплывающее информационное окно «Запустите актуальную версию Смарт-Агента для подписи данных»...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Техническое задание на разработку сайта компании flik
Клиентом и компанией прозрачные взаимоотношения по выполнению выбранных услуг через личный кабинет Клиента на сайте компании
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Введение Проект «Лидеры корпоративной благотворительности»
Проект «Лидеры корпоративной благотворительности» включает в себя проведение исследования корпоративной благотворительности по утвержденной...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Инструкция по подключению к сети Интернет через прокси-сервер единой...
В свойствах Internet Explorer на закладке «Подключения» нажмите кнопку «Настройка сети»
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Должностная инструкция
На должность агента по продаже недвижимости назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальная подготовка...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Инструкция по заполнению гтд позволяет для товаров указывать различные...
Если для товаров необходимо указать различные условия поставки, то базис и пункт поставки указываются в пункте 5 графы 31 для каждого...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Программа лояльности «лечение стало доступнее»
У нас хорошая новость: лечение стало доступнее с Эссенциале Форте н и Программой лояльности компании Sanofi (Санофи)! Эссенциале...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Регламент предоставления услуг по дистанционному банковскому обслуживанию...
...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Документация об аукционе открытого аукциона на приобретение автотранспорта...
Для перевозки учащихся по областной целевой программе «укрепление материально-технической базы образовательных учреждений рязанской...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Агент по продаже недвижимости
На должность агента по продаже недвижимости принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальную подготовку...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Техническое задание на дизель генераторные установки (дгу)
Условия оплаты: Оплата производится по факту поставки товара, не ранее чем через 45 и не позднее чем через 60 календарных дней после...
Условия сотрудничества с постоянным клиентом по программе корпоративной лояльности при оформлении перевозки через обслуживающего агента icon Руководство по монтажу и эксплуатации
В связи с постоянным совершенствованием конструкции и технологии изготовления изделия возможны отклонения конструкции изделия от...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск