Условия сотрудничества с постоянным клиентом
по программе корпоративной лояльности
при оформлении перевозки через обслуживающего агента
При согласии с настоящими условиями сотрудничества по программе корпоративной лояльности ПАО «Аэрофлот» (далее «Программа») постоянный клиент (далее «Организация») обязуется в течение 1 (одного) календарного года с даты подписания настоящих условий приобрести авиабилеты на собственные рейсы ПАО «Аэрофлот» на сумму _______________________________________ (прописью) рублей, без учета стоимости такс и сборов и исключая возвраты и билеты, оформленные на рейсы других перевозчиков по договору Interline ПАО «Аэрофлот».
После получения от Организации отсканированной копии настоящих подписанных условий сотрудничества на электронный адрес corporateapplication@aeroflot.ru; loyalty@aeroflot.ru ПАО «Аэрофлот» в течение 3 (трех) рабочих дней создает в Программе для Организации профиль клиента (участника Программы) и предоставляет уполномоченному лицу Организации по электронной почте, указанной в настоящих условиях, логин и временный пароль для доступа в личный кабинет участника Программы. Организация обязана изменить временный пароль на новый в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения временного пароля. Организация обязуется предоставить в ПАО «Аэрофлот» оригинал подписанных условий сотрудничества в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты их подписания.
Одновременно с созданием профиля клиента ПАО «Аэрофлот» присваивает Организации идентификационный код (ID) для участия в Программе, который направляет уполномоченному лицу Организации по электронной почте, указанной в настоящих условиях, а также руководство пользователя при покупке перевозок на сайте ПАО «Аэрофлот» по программе корпоративной лояльности.
ПАО «Аэрофлот» со своей стороны назначает куратора для информационной поддержки Организации при работе в личном кабинете Программы.
Организация передает ID участника Программы обслуживающему агенту по оформлению перевозок, указанному в настоящих условиях (далее «Агент»), который в свою очередь должен указывать его при оформлении перевозки для сотрудников Организации в своей системе бронирования в поле «тур-код билета». Необходимо корректно вносить ID именно во время бронирования авиабилета в формате ITXXXXXXXX, где IT – латинские заглавные буквы, а XXXXXXXX- 8мизначный номер участника Программы. В случае некорректного внесения ID в графу «тур-код билета» баллы за данный оформленный и использованный билет начисляться не будут. ID организации вводится в графу «TOURCODE» следующими командами (дополнительными квалификаторами):
в GDS Sabre:
|
в GDS Amadeus:
|
в GDS Galileo
|
в Сирена Трэвел
|
UN*ITXXXXXXXX
например, UN*IT12345678;
|
FT*ITXXXXXXXX,
например,
FT*IT12345678
|
TMU1TCITXXXXXXXX
|
ПБР (ручная маска), в поле «ТЕКСТ КОД ТУРА» заносится необходимая информация - ITXXXXXXXX
|
Специальные условия для Организации в рамках участия в Программе:
ПАО «Аэрофлот» предоставляет Организации возможность накопления баллов для последующей оплаты ими перевозки. Баллы начисляются только за перелёты, совершенные на собственных рейсах ПАО «Аэрофлот» и рассчитываются как доля от стоимости тарифа оплаченной и использованной перевозки согласно следующей шкале:
№
п/п
|
Общая стоимость
использованных перевозок
(без учета такс и сборов)
в текущем периоде, руб.
|
Количество начисляемых баллов (% от стоимости тарифа)
|
1.
|
от 300 000
до 1 000 000
|
2%
|
2.
|
от 1 000 001
до 5 000 000
|
2,5%
|
3.
|
от 5 000 001
до 15 000 000
|
3%
|
При достижении общей стоимости оформленных и использованных билетов от 300 000 (трехсот тысяч) рублей без учета такс и сборов, Организация вправе использовать баллы для оплаты базового тарифа перевозки или его части, оформив премиальный авиабилет в личном кабинете участника Программы. При оплате перевозки 1 (один) балл имеет эквивалент 1 (один) рубль. Таксы и сборы должны быть оплачены платёжной (банковской) картой. В случае возврата билета, приобретенного по смешанной форме оплаты (баллы и рубли), возврат стоимости билета осуществляется баллами на счет организации и рублями на банковскую карту в соответствии с правилами примененного тарифа.
Срок действия профиля клиента определяется выполнением Организацией обязательств согласно п.1 настоящих условий сотрудничества. В случае несоблюдения данных обязательств по истечении 1 (одного) года с момента подписания настоящих условий ПАО «Аэрофлот» вправе заблокировать профиль клиента и аннулировать накопленные баллы Организации.
При оформлении перевозок для сотрудников Организации Агент вправе указать номер индивидуальной карты участника программы «Аэрофлот Бонус». При этом перелёты, выполненные в рамках Программы корпоративной лояльности, учитываются при начислении миль на индивидуальном счёте участника программы «Аэрофлот Бонус». Начисление миль в программе «Аэрофлот Бонус» по билетам, оформленным за счёт баллов (полностью или частично), не осуществляется.
Маршрутную квитанцию электронного билета с выделенным НДС для документального подтверждения расходов, связанных с приобретением авиабилета, в целях исчисления налога на прибыль сотрудник Организации может скачать на сайте www.aeroflot.ru в разделе «Онлайн-сервисы» / «Проверить бронирование». Данный сервис доступен только до момента совершения перелета. После совершения перелета маршрутная квитанция не доступна для скачивания на сайте и предоставления Организации.
ПАО «Аэрофлот» обеспечивает онлайн доступ уполномоченного лица Организации к информации о количестве баллов на персональном счёте Организации, начисленных за оплаченные и использованные билеты, а также к номерам этих билетов и информации о маршруте. При обнаружении несоответствия фактически использованных билетов и билетов, принятых в расчёт суммы баллов, Организация вправе информировать ПАО «Аэрофлот» о таком несоответствии для коррекции суммы баллов на персональном счёте Организации и устранения несоответствия.
Продление участия Организации в Программе осуществляется по согласованию сторон. ПАО «Аэрофлот» вправе отказать Организации в участии в Программе без объяснения причин.
Оплата перевозки, возврат и переоформление билетов производится Организацией через Агента. Возврат и переоформление премиальных билетов, приобретенных по смешанной форме оплаты (баллы и рубли напрямую со счета Организации) производится через Контакт-центр ПАО «Аэрофлот» (Москва +7 (495) 223-5555 / Россия 8-800-444-5555) или на сайте www.aeroflot.ru.
Контактные данные ПАО «Аэрофлот» по Программе корпоративной лояльности:
Фактический адрес: 119002, Москва, ул. Арбат, д.10
ФИО кураторов: Чирков Антон, Крылова Оксана
Контактный тел: 8(499)500-62-89 / 8(499)500-68-00 (доб. 65-46, 68-19)
Адрес электронной почты: corporateapplication@aeroflot.ru; loyalty@aeroflot.ru
График работы: пн-чт: 9:00-18:00, пт: 9:00-15:30
Данные уполномоченного лица Организации:
1.
|
Полное наименование организации
|
|
2.
|
Юридический адрес организации
|
|
3.
|
Фактический адрес организации
|
|
4.
|
ФИО уполномоченного лица
|
|
5.
|
Занимаемая должность
|
|
6.
|
Контактный тел.
|
|
7.
|
Адрес электронной почты
|
|
Данные обслуживающего агента по оформлению перевозок:
1.
|
Полное наименование Агента
|
|
2.
|
Юридический адрес Агента
|
|
3.
|
Фактический адрес Агента
|
|
6.
|
Контактный тел.
|
|
7.
|
Адрес электронной почты
|
|
С условиями сотрудничества ознакомлены и согласны «___» _______________201_г.
__________________________________________ / ______________________________
(подпись уполномоченного лица Организации) (расшифровка подписи)
|