Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения


Скачать 300.73 Kb.
Название Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3



121471 Москва, ул. Гродненская, 5А ● Тел. (495) 755 50 75, 8 800 200 50 75 ● Факс (495) 755 50 79 ● binbank@binbank.ru ● www.binbank.ru


УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «БИНБАНК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «БИНБАНК-ОНЛАЙН» (ДАЛЕЕ – УСЛОВИЯ)

1. Термины и определения.

Если в тексте явно не оговорено иное, термины, используемые по тексту с заглавной буквы, имеют следующие значения:

1.1. АСП Клиента – аналог собственноручной подписи Клиента, удостоверяющий факт составления и подписания Электронного документа, передаваемого в Банк от имени Клиента с использованием системы «БИНБАНК-онлайн», удостоверяющий подлинность такого Электронного документа, включая все его обязательные реквизиты, позволяющий достоверно установить, что Электронный документ исходит от Клиента. В качестве АСП Клиента в целях Договора используется постоянный Пароль.

1.2. Авторизация - процедура, в результате которой подтверждаются полномочия Клиента на получение услуг с использованием системы «БИНБАНК-онлайн» путем ввода Клиентом Логина и Пароля (Временного пароля). Авторизация производится при каждом обращении Клиента за услугой ДБО.

1.3. АРМ – автоматизированное рабочее место

1.4. Банк – Открытое Акционерное Общество «БИНБАНК» (ОАО «БИНБАНК»), действующее на основании Генеральной лицензии Банка России № 2562 от 17 августа 2012 года, включенное в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов 11 января 2005 года под № 391.

1.5. Банковский счет - Счет вклада, Текущий счет; Счет карты;

1.6. Внешний перевод – перевод денежных средств, осуществляемый Банком по поручению Клиента на Банковский счет, Счета третьих лиц, открытые в другой кредитной организации, по реквизитам, указанным Клиентом.

1.7. Внутрибанковский перевод – перевод денежных средств, осуществляемый Банком по поручению Клиента на Банковский счет, Счет третьих лиц, открытый в Банке, по реквизитам, указанным Клиентом.

1.8. Временный пароль – уникальная последовательность символов, предоставленная Клиенту Банком и используемая Клиентом вместо Пароля при первой Авторизации в системе «БИНБАНК-онлайн», либо во время Авторизации, совершаемой после восстановления доступа к системе в случае повторного подключения к услуге.

1.9. Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) – совершение Клиентом Операций и других сделок по поручению и на основании ордера Клиента с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

1.10. Договор (Договор ДБО) –договор об оказании Банком услуг дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «БИНБАНК-онлайн», заключенный путем присоединения Клиента к настоящим Условиям. Договор включает в себя Заявление Клиента о подключении к системе «БИНБАНК-онлайн», настоящие Условия и Тарифы Банка.

1.11. Договор банковского счета – договор определяющий порядок заключения/расторжения между Банком и Клиентом Договоров текущего счета, счета карты, счета вклада, с использованием системы «БИНБАНК-онлайн».

1.12. Зарегистрированный номер – телефонный номер, обслуживаемый оператором мобильной связи, оформленный на имя Клиента и указанный им в Заявлении при заключении Договора в целях получения Клиентом от Банка СМС-сообщений, в том числе с указанием Разовых Секретных Паролей.

1.13. Заявление – Заявление Клиента о подключении к дистанционному банковскому обслуживанию, подписанное им собственноручно при заключении Договора.

1.14. Идентификация – совокупность мероприятий по установлению определенных в соответствии с законодательством РФ сведений о Клиенте;
1.15. Клиент - физическое лицо, заключившее с Банком Договор.

1.16. Кодовое слово - последовательность символов, известных только Клиенту и Банку, которые используются при Последующей идентификации при его обращении по телефону в Единый информационный центр Банка. Кодовое слово указывается Клиентом в Заявлении, является уникальным и может использоваться многократно. Кодовое слово – цифровые и/или буквенные коды, позволяющие идентифицировать Клиента при его обращении в Банк, указанные Клиентом в Заявлении-анкете.

1.17. Лимиты – ограничения на максимальные суммы переводов или на количество Операций Клиента, устанавливаемые Тарифами Банка, проводимые с использованием системы «БИНБАНК-онлайн».

1.18. Логин – имя учетной записи Клиента в виде уникальной комбинации символов, присваивается Клиенту при регистрации в системе «БИНБАНК-онлайн» и не меняется в период действия Договора. Логин используется вместе с Паролем для Авторизации Клиента в системе «БИНБАНК-онлайн».

1.19. Операция – распоряжение Клиентом денежными средствами, находящимися на Банковских счетах, в пределах установленных Банком Лимитов, исполняемое Банком на основании Электронных документов Клиента, передаваемых в соответствии с условиями Договора.

1.20. Офис Банка – внутреннее структурное подразделение Банка, осуществляющее банковское обслуживание Клиентов.

1.21. Пароль – уникальная последовательность символов, созданная Клиентом самостоятельно и используемая для Авторизации Клиента в системе «БИНБАНК-онлайн». Пароль должен отвечать требованиям, указанным в п.11.4 настоящих Условий. Клиент обязан изменить Пароль по требованию Банка.

1.22. Последующая идентификация – идентификация, осуществляемая при обращении Клиента в Банк через Единый информационный центр по Кодовому слову и иным персональным данным Клиента.

1.23. Разовый Секретный Пароль – направляемый Банком посредством СМС-сообщения на Зарегистрированный номер случайный, уникальный набор символов, используемый Клиентом для подтверждения ЭД, передаваемого через систему «БИНБАНК-онлайн». Для подтверждения каждого конкретного ЭД системой «БИНБАНК-онлайн» высылается отдельный Разовый Секретный Пароль. СМС-сообщение содержит в себе Разовый Секретный Пароль и краткую информацию об Операции.

1.24. Руководство Пользователя – инструкция пользователя системой «БИНБАНК-онлайн», размещаемая на сайте online.binbank.ru с целью оказания помощи Клиенту ориентироваться, получать информацию и совершать Операции в системе «БИНБАНК-онлайн».

1.25. Система «БИНБАНК-онлайн» - является электронным средством платежа, позволяющим Клиенту составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных сетей.

Возможность совершения Операций по Банковскому счету, а также получения услуг Банка посредством системы «БИНБАНК-онлайн» определяется условиями Договора, Договора банковского счета и техническими возможностями системы. Авторизационные данные: Логин, Временный пароль, Пароль, Разовый Секретный Пароль являются неотъемлемой составляющей системы «БИНБАНК-онлайн».

1.26. Стороны - совместно Банк и Клиент.

1.27. Счета третьих лиц – банковские счета, открытые физическим или юридическим лицам Банком или другой кредитной организацией, за исключением банковских счетов Клиента.

1.28. Тарифы Банка – документ Банка, определяющий условия по предоставлению банковских услуг, размер вознаграждения Банка за предоставление услуг Клиентам в системе «БИНБАНК-онлайн», величину ставок по банковским вкладам и кредитам и размещенных на сайте Банка, информационных стендах в Офисах Банка.

1.29. Трансграничный перевод – перевод денежных средств, при осуществлении которого плательщик либо получатель средств находится за пределами Российской Федерации, и (или) перевод денежных средств, при осуществлении которого плательщика или получателя средств обслуживает иностранный центральный (национальный) Банк или иностранный Банк.

1.30. Филиал – обособленное подразделение Банка, расположенное вне места его нахождения.

1.31. Электронный документ (ЭД) – документированная информация, предоставленная в электронной форме и подписанная АСП Клиента, в том числе, но не исключительно: заявление Клиента о перечислении денежных средств с Банковского счета, об открытии Банковского счета (при наличии технической возможности), иные заявления Клиента Банку, в том числе на получение/отказ от получения банковской услуги. Клиент признает, что ЭД, сформированный и переданный в соответствии с настоящими Условиями, имеет равную юридическую силу и влечет такие же правовые последствия, что и документ, оформленный на бумажном носителе и подписанный собственноручной подписью Клиента.

2. Общие условия.

2.1. Настоящие Условия регулируют условия предоставления Банком Сервисов Дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

2.2. Стоимость совершения Операций и услуг Банка указана в Тарифах Банка, размещенных на сайте Банка и в Офисах Банка.

2.3. Обмениваясь ЭД с использованием системы «БИНБАНК-онлайн», Стороны признают ЭД равнозначными документам, составленным на бумажном носителе и подписанным Сторонами собственноручно.

3. Основные положения.

3.1. Настоящий Договор заключается в порядке, определенном статьей 428 и пунктом 1 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.2. Клиент присоединяется к Договору ДБО путем предоставления в Банк Заявления, которое Банк принимает (акцептует) посредством предоставления уполномоченным сотрудником Банка Клиенту Логина и направления Банком СМС – сообщения с Временным паролем для Авторизации в системе «БИНБАНК-онлайн».

3.3. Договор ДБО считается заключенным с момента предоставления Банком Логина и Временного пароля для доступа в систему «БИНБАНК-онлайн».

3.4. Заключение Договора возможно в том случае, если у Клиента на момент заключения Договора открыт в Банке хотя бы один Банковский счет.

3.5. Для заключения Договора Клиенту необходимо обратиться в Офис Банка. При обращении в Офис Банка Клиент должен предъявить документ, удостоверяющий личность и предоставить Заявление. Оригинал Заявления хранится в Офисе Банка в установленном порядке, на копии Заявления проставляется отметка Банка о заключении Договора, заверенная подписью уполномоченного сотрудника и печатью Офиса банка, и передается Клиенту.

3.6. Банк вправе по своему усмотрению отказать Клиенту, представившему Заявление о подключении к системе «БИНБАНК-онлайн» в заключение Договора без объяснения причин.

3.7. Вход в систему «БИНБАНК-онлайн» осуществляется в сети Интернет, сайт online.binbank.ru.

3.8. Для доступа к системе «БИНБАНК-онлайн» Клиенту необходимо знать его личные Логин и Пароль, которые позволяют Банку однозначно идентифицировать Клиента.

3.9. Логин Клиента указывается в Заявлении при заключении Договора. В течение 24-х часов после подписания Договора на Зарегистрированный номер Банк направляет СМС-сообщение с Временным паролем. Клиент обязан удалить с мобильного телефона СМС-сообщение с Временным паролем после его прочтения и исключить к нему доступ третьих лиц.

3.10. При первом входе в систему «БИНБАНК-онлайн» Клиент обязан изменить Временный пароль и самостоятельно создать постоянный Пароль, которым он будет пользоваться впоследствии для входа в систему «БИНБАНК-онлайн», при этом предоставленный Клиенту Временный пароль аннулируется.

3.11. Клиент согласен на осуществление Банком аудиозаписи телефонных переговоров, производство фото и видеосъемки для обеспечения порядка заключения Договора (дополнительных соглашений к нему) и исполнения обязательств по Договору, а также на использование указанных материалов в качестве доказательств в спорных ситуациях.

3.12. Результаты проверки подлинности Пароля и/или Разового Секретного Пароля фиксируются Банком в соответствующих системах и могут быть представлены на материальном носителе в случаях исполнения Банком сформированных Клиентом распоряжений или признания Банком выполненных Клиентом Операций. При этом, присоединяясь к настоящим Условиям, Клиент соглашается, что материальные носители с результатами проверок, указанные в настоящем пункте Условий, могут быть использованы в качестве письменного доказательства в суде.

3.13. Вход на сайт системы «БИНБАНК-онлайн» осуществляется с использованием персонального компьютера, ноутбука, планшета, устройства мобильной связи, прочих устройств, предназначенных для выхода в Интернет. Ввод Логина и Пароля (Временного пароля) осуществляется в целях Авторизации Клиента.

4. Описание услуг системы «БИНБАНК-онлайн».

4.1. Система «БИНБАНК-онлайн» позволяет Клиентам получать информацию о состоянии счетов, совершать Операции по открытию/закрытию Банковских счетов, получать уведомления (сообщения) от Банка в порядке, установленном Договором, а так же пользоваться иными услугами Банка (при наличии технической возможности). Порядок использования системы «БИНБАНК-онлайн» описан в Руководстве пользователя.

4.2. Сведения о наличии или отсутствии у Клиента задолженности перед Банком и ее размерах предоставляются по состоянию на конец предыдущего рабочего дня.

4.3. Сведения об Операциях, проведенных Клиентом по Банковскому счету отражаются в зависимости от срока исполнения Банком ЭД, и предоставляются в режиме on-line (то есть на текущий момент).

4.4. Все сведения отображаются на экране персонального компьютера, ноутбука, планшета, устройства мобильной связи, прочих устройств, предназначенных для выхода в Интернет, при работе в системе «БИНБАНК-онлайн» и могут быть сохранены Клиентом в файл или распечатаны.

4.5. Возможность направления Банку ЭД определяется техническими возможностями системы «БИНБАНК-онлайн» и отражена в Руководстве пользователя.

4.6. Все расходные Операции Клиента по счетам посредством системы «БИНБАНК-онлайн» являются безналичными расчетами и совершаются:

4.6.1. В пределах Лимита, установленного Тарифами;

4.6.2. В пределах доступных Клиенту денежных средств на Банковском счете на момент исполнения Банком ЭД;

4.6.3. На основании ЭД, составленного Клиентом по установленной Банком форме.

4.7. Все Операции с Банковскими счетами осуществляются по мере поступления ЭД Клиента в сроки, определенные в Договоре согласно действующему законодательству Российской Федерации и техническим возможностям системы «БИНБАНК-онлайн».

4.8. Время исполнения Банком ЭД, сформированного Клиентом, зависит от вида Операции:

4.8.1. Внутрибанковский перевод в пределах одного Филиала - в режиме «on-line»;

4.8.2. Внутрибанковский перевод в другой Филиал - с учетом разницы часовых поясов;

4.8.3. Внешний перевод исполняется в день отправки ЭД в Банк, если он поступил в операционное время, которое установлено по московскому времени с 9:00 до 17:00 часов по Рабочим дням. Документы, принятые Банком по окончании операционного времени, исполняются на следующий Рабочий день Банка.

4.8.4. Оплата услуг по системе «Город» исполняется Банком мгновенно, время зачисления денежных средств получателю определяется его договорными отношениями с системой «Город».

4.9. О приеме и исполнении ЭД Банк информирует Клиента путем размещения информации в системе «БИНБАНК-онлайн». Клиент должен ежедневно самостоятельно проверять исполнение каждого ЭД о совершении расходных Операций по Банковскому счету.

4.10. Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом вследствие исполнения Банком ЭД Клиента, составленного с ошибками в информации, содержащейся в полях документа, а также в случае возвращения получателем платежа Клиента.

4.11. Банк осуществляет контроль за содержанием ЭД в порядке, установленном Положением Банка России № 383-П от 19.06.2012 г..
  1   2   3

Похожие:

Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Условия пользования системой дистанционного банковского обслуживания...
Действуют для договоров, заключаемых Филиалом ббр банка (АО) в г. Владивостоке и его подразделениях)
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon 1. Термины и определения
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Правила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Руководство пользователя Версия г. Екатеринбург. 2016 г Оглавление...
Клиентов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее по тексту – «Система дбо») через...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Условия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (пао)
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Реферат Объём пояснительной записки составляет 89 стр., рис. 13,...
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях (на примере «Приорбанк» оао)
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Инструкции по установке и обновлению программного обеспечения для...
Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «Газэнергобанк»

Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Оао «Витабанк» от «24» июня 2013 г. Протокол №44 с изменением п. 1, утвержденным решением
Правила дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Документация по открытому тендеру №2009-08-13 на выбор подрядчика...
Оао «бинбанк» сообщает о проведении открытого тендера на выбор подрядчика на выполнение ремонтно-строительных и специальных работ...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Документация по открытому тендеру №2009-08-11 на выбор подрядчика...
Оао «бинбанк» сообщает о проведении открытого тендера на выбор подрядчика на выполнение ремонтно-строительных и специальных работ...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Оао «мрск северо-Запада» «Новгородэнерго» ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 3
Закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее Поставщики) принять участие...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Продукция Original из мдф, облицованного пленками пвх/пэт, Крашеные изделия
Ту 5683-005-46275274-2009 Технические условия; гост 16371-93 «Мебель. Общие технические условия»; гост 20400-80 «Продукция мебельного...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Договор
Если не указано иное, термины и определения, используемые в настоящем Договоре банковского (расчетного) счета в ОАО «Нордеа Банк»...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Правила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...
Условия договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «бинбанк» с использованием системы «бинбанк-онлайн» (далее условия) Термины и определения icon Председатель Совета Директоров акб «нбвк» (АО)
Настоящий «Регламент банковского обслуживания с применением системы «Электронный Банк-Клиент» акб «нбвк» (АО) (далее по тексту –...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск