Основание для разработки проекта и общие данные


Скачать 222.41 Kb.
Название Основание для разработки проекта и общие данные
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




1 Введение


  1. Основание для разработки проекта и общие данные


Том 2.1 «Пересечение коммуникаций филиала ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Ишимбай» выполнен в составе проектной документации «Строительства подъездных автодорог к объектам птицеводческого комплекса в Альшеевском районе Республики Башкортостан (Зоны 3; 7/2)».

Исходными данными для разработки проекта послужили материалы сбора исходных данных, инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий выполненных ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект» РБ.

ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект» РБ имеет право на выполнение проектно-изыскательских работ на основании свидетельства о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

- на линейные изыскания – свидетельство № 0059.04-2009-0278007295-И-010 от 16.09.2011 г.;

- на проектные работы – свидетельство № 0054.04-2009-0278007295-П-077 от 30.08.2012 г.

Разработанный проект предусматривает:

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/5, 3/9) подземного газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-06,МПа ПК 0+43,50. Угол пересечения с автодорогой 71 градусов;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/6, 3/10) подземного газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-0,6МПа ПК 0+49,30. Угол пересечения с автодорогой 81 градусов;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/7, 3/11) подземного газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-0,6МПа ПК 0+33,20. Угол пересечения с автодорогой 80 градусов;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/8, 3/12) подземного газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-0,6МПа ПК 0+36,00. Угол пересечения с автодорогой 87 градусов;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/5, 3/9) кабеля связи «Раевка-Балканы» ПК 0+46,00;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/6, 3/110) кабеля связи «Раевка-Балканы» ПК 0+53,00;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/7, 3/11) кабеля связи «Раевка-Балканы» ПК 0+46,00;

- обустройство перехода через подъездную автодорогу в зоне 3 (площадки 3/8, 3/12) кабеля связи «Раевка-Балканы» ПК 0+44,00.

Проектные решения приняты согласно технологических решений по проектированию автомобильной дороги, в соответствии с требованиями СП 34-116-97 и технических условий:

- ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Ишимбай» №18-445/1380 от 29.09.2009г.;

- ОАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Ишимбай» №20-582 от 23.10.2009г.;

- ООО «Башнефть-Добыча» №8000-ТТ-06-3195 от 13.08.2013г.;

- ООО «Башнефть-Добыча» №8022-041561 от 28.08.2013г.;

- ООО ПТУС «Башнефть» № 88 от 07.12.2009г.
1.2 Перечень нормативных документов, используемых для проектирования
Проект выполнен в соответствии со следующими нормативными документами:

  • СП 34-116-97 «Инструкция по проектированию, строительству и реконструкции промысловых нефтегазопроводов;

  • СНиП 3.02.01-87* «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

  • ГОСТ 9.602-2005 «Единая система защиты от коррозии и старения. Подземные сооружения. Общие технические требования»;

  • СТО 03-191-2006 «Эксплуатация промысловых трубопроводов ОАО АНК «Башнефть»;

  • СНиП III-42-80* «Магистральные трубопроводы; правила производства и приемки работ»

  • СНиП 12 – 03 - 2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть1. Общие требования»;

  • СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

  • СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;

  • ВСН 005-88 «Строительство промысловых трубопроводов, Технология и организация»;

  • ГОСТ Р 51164-98 «Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозии»;

  • ВСН 009-88 «Дополнение. Электрохимическая защита кожухов на переходах трубопроводов под автомобильными и железными дорогами»;

  • ВСН 005-88 «Строительство магистральных трубопроводов. Технология и организация»;

  • ВСН 008-88 «Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Противокоррозионная и тепловая изоляция»;

  • РД 39-132-94 «Правила по эксплуатации, ревизии, ремонту и отбраковке нефтепромысловых трубопроводов»;


1.3 Данные о районе и участке строительства
Участки строительства подъездных автомобильных дорог к объектам птицеводческого комплекса в Альшеевском районе Республики Башкортостан (зоны 3; 7/2), расположены в Чермасанско-Ашкадарском округе, Чермасанско-Дёмкском районе.

Округ представляет собой сильно остепнённый «полуостров», вдающийся далеко на север из зоны степей, с увалисто равнинным рельефом и преобладанием типичных, карбонатных и выщелоченных чернозёмов. Он занимает юго-восточную часть Камско-Бельского понижения, примыкая к Бугульминско-Белебеевской возвышенности и Общему Сырту.

Абсолютные высоты составляют 100-300м.

В тектоническом отношении северная часть округа совпадает с восточной окраиной Татарского свода Русской платформы, средняя часть располагается в пределах Абдуллинской депрессии, а крайний юго-восток заходит в пределы Предуральского краевого прогиба.

Дневную поверхность округа слагают породы пермской, третичной и четвертичной системы.

По характеру рельефа территория представляет собой пологоувалистую равнину. Междуречные денудационные увалы являются отрогами Бугульминско-Белебеевской возвышенности и протягиваются с юго-запада на северо-восток.

Климат характеризуется континентальностью и умеренным увлажнением. Средняя годовая температура составляет 2,8°, cредняя температура января –15°. Средняя глубина промерзания почвы к концу зимы достигает 40-100см.

Среднее годовое количество осадков 400-500мм, из них более половины приходится на теплый период. Средняя мощность снежного покрова к концу зимы достигает 40см. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом в среднем 150 дней. Снеготаяние продолжается в среднем с 24 марта по 9 апреля.

Средняя продолжительность безморозного периода 140 дней, средняя температура июля 19°.

Леса представлены отдельными колками, приуроченными к наиболее повышенным участкам водоразделов или, наоборот, к лощинам и западинам. Преобладают дубовые леса. Кроме того, встречаются леса липовые, берёзовые и осиновые.

Чермасанско-Дёмский район пересекается верхним течением р.Чермасан и среднем течением р.Дёма. Характеризуется увалисторавнинным рельефом, незначительной облесенностью и преобладанием карбонатных чернозёмов.

В геологическом строении грунты в зонах пересечений газопроводов с подъездными автомобильными дорогами представляют суглинки, покрытые сверху почвенным слоем.

Участки пересечения свободны от застройки, инженерных сетей и зеленых насаждений.

Специфических грунтов, таких как вечномерзлые, просадочные, набухающие, засоленные на участке пересечений не выявлено. Проявлений опасных физико-геологических процессов не выявлено. Отрицательных физико-геологических форм не обнаружено.
1.4 Краткая характеристика трубопроводов
Подземный нефтепровод «Раевка-Нигматуллино» сооруженный из стальных труб диаметром 325x8,0 проходит параллельно автомобильной дороги «Раевский-Нефорощанка» с правой стороны на расстоянии 50,0-58,0 метров от оси автодороги. В данное время нефтепровод является бездействующим, освобожденным от нефти. Устройство защитного футляра не требуется.

Подземный газопровод «Степановка-Раевка» сооруженый из стальных труб диаметром 530х8,0мм проходит параллельно автомобильной дороги «Раевский-Нефорощанка» с правой стороны на расстоянии 33,20-49,30 метров от оси автодороги. Рабочее давление в газопроводе составляет 0,6 МПа.

К месту производства работ возможен подъезд по существующей автомобильной дороге «Раевский-Нефорощанка».

Согласно СП 34-116-97 в зависимости от диаметра газопровод «Степановка-Раевка» относится к III категории. На участках пересечения с проектируемыми подъездными автодорогами, включая участки длиной 25м каждый по обе стороны от подошвы земляного полотна подъездных автомобильных дорог газопроводы должны быть II категорию.
2 Проектные решения
Технические решения, принятые в рабочих чертежах, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий.

Предусмотренные в проекте материалы и изделия должны быть сертифицированы на соответствие требованиям государственных стандартов (технических условий) и должны иметь разрешение Госгортехнадзора Росси на их применение.
2.1 Технологические решения
Газопровод «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0мм Р-0,6МПа пересекает проектируемые подъездные автодороги на следующих дорожных пикетах:

- на подъездной автодороге в зоне 3 (площадки 3/5, 3/9) на дорожном пикете ПК 0+43,50, угол пересечения составляет 71º;

- на подъездной автодороге в зоне 3 (площадки 3/6, 3/10) на дорожном пикете ПК 0+49,30, угол пересечения составляет 81º;

- на подъездной автодороге в зоне 3 (площадки 3/7, 3/11) на дорожном пикете ПК 0+33,20, угол пересечения составляет 80º;

- на подъездной автодороге в зоне 3 (площадки 3/8, 3/12) на дорожном пикете ПК 0+36,00, угол пересечения составляет 87º.

Настоящим проектом предусмотрены мероприятия, обеспечивающие безопасную эксплуатацию газопроводов и объектов дорожного комплекса, а именно:

- приведение участков газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-0,6МПа в местах пересечений с подъездными автодорогами к объектам птицеводческого комплекса в Альшеевском районе IY технической категории к нормам категории «II» (25,0м от подошвы насыпи земляного полотна автодороги):

- зона 3 (площадки 3/5, 3/9) ПК 0+43,50 – 67,0м;

- зона 3 (площадки 3/6, 3/10) ПК 0+49,30 – 67,0м;

- зона 3 (площадка 3/7, 3/11) ПК 0+33,20 – 68,0м;

- зона 3 (площадки 3/8, 3/12) ПК 0+36,00 – 67,0м;

- устройство переходов подземного газопровода «Степановка-Раевка» диаметром 530х8,0 Р-0,6МПа через подъездные автомобильные дороги к объектам птицеводческого комплекса в Альшеевском районе IY технической категории в защитных футлярах без прекращения транспорта газа по трубопроводу. Для этого защитные футляры выполнить из разрезных стальных труб. Для защитных футляров приняты трубы диаметром 720х10,0 по ГОСТ 8732-78 Ст.20 В ГОСТ 8731-74. Концы защитных футляров выведены на 25,0м от бровки земляного полотна автодороги и составляет:

- зона 3 (площадки 3/5, 3/9) ПК 0+43,50 – 58,0м;

- зона 3(площадки 3/6, 3/10) ПК 0+49,30 – 56,0м;

- зона 3 (площадка 3/7, 3/11) ПК 0+33,20 – 57,0м;

- зона 3 (площадки 3/8, 3/12) ПК 0+36,00 – 55,0м;

- прокладка резервных защитных футляров из стальных труб диаметром 720х10,0 по ГОСТ 8732-78 Ст.20 В ГОСТ 8731-74 с заводской изоляцией по ТУ 1390-210-00135645-06. Резервные защитные футляры проложить на расстоянии 11,0м параллельно действующему газопроводу «Степановка-Раевка». Концы резервных защитных футляров выведены на 25,0м от бровки земляного полотна автодороги и составляет:

- зона 3 (площадки 3/5, 3/9) ПК 0+32,50 – 58,0м;

- зона 3(площадки 3/6, 3/10) ПК 0+38,30 – 56,0м;

- зона 3 (площадка 3/7, 3/11) ПК 0+22,20 – 57,0м;

- зона 3 (площадки 3/8, 3/12) ПК 0+25,00 – 55,0м;

- монтаж вытяжных свеч на бетонном фундаменте с выводом их на 25,0м от подошвы земляного полотна автодороги;

- монтаж защитных футляров диаметром 108х4,0 для прокладки кабеля КИП;

- монтаж системы ЭХЗ;

- устройство переходов технологической кабельной линии связи через подъездные автомобильные дороги.
2.2 Обеспечение сохранности действующих коммуникаций
Антикоррозионную изоляцию участков газопровода «Степановка-Раевка» II категории и защитных футляров выполнить усиленного типа следующей конструкции:

- грунтовка асмольная ТУ 2312-021-16802026;

- лента «ЛИАМ» на мастичной основе ТУ 2245-023-16802026-2000 в два слоя;

- обертка «Полилен-ОБ-40-ОБ-63» ТУ 2245-004-012-7859-99 в один слой.

Для защиты изоляции газопровод перед сварочными работами покрыть асбестовым картоном.

Монтаж защитных футляров выполнить с применением железобетонных плит ФБС -.4.6-Л. наружных центраторов с приваркой полосовой стали.

В пределах защитных футляров на трубопроводы устанавливаются предохранительные опорно-позиционирующие кольца «Спейсер» из диэлектрических материалов. На концах футляров устанавливаются по 2 ОПК.

Торцы защитных футляров и резервных защитных футляров уплотнить герметизирующимися манжетами типа ПМТД-ГП 530/720 в комплекте со стяжными хомутами.

Монтаж вытяжных свеч из стальных труб диаметром 57х3,0 по ГОСТ 8732-78 В 10 ГОСТ 8731-74 выполнить на бетонном фундаменте Ф-3. Вытяжные свечи вывести на 25,0м от подошвы земляного полотна автодороги. Высоту вытяжных свеч от уровня земли выдержать не менее 5,0м.

Технологические операции по устройству защитного футляра из разрезных труб на действующем газопроводе выполняются в следующей последовательности:

- уточнение положения газопровода;

- обозначение трассы газопровода вешками;

- снятие почвенно-растительного слоя бульдозером;

- разработка траншеи экскаватором для прокладки резервного защитного футляра;

- разработка вручную траншеи под опоры;

- установка железобетонных опор;

- устройство ковриков из резины;

- разработка вручную траншеи для обследования участков действующего газопровода и устройство футляра;

- осмотр изоляции газопровода;

- контроль толщины стенок газопровода толщинометром в 4-х местах по диаметру, через 1м;

- антикоррозионная изоляция газопровода;

- установка на газопроводе опорно-позиционирующих колец;

- фиксация газопровода с помощью трубоукладчика;

- демонтаж железобетонных опор;

- устройство нижней половины защитного футляра;

- установка железобетонных опор;

- укрытие газопровода с опорно-позиционирующими кольцами асбестовым картоном;

- устройство верхней половины защитного футляра;

- сварка футляра (поперечные и продольные швы);

- грунтовка и изоляция защитного футляра;

- прокладка резервного защитного футляра;

- установка на концах футляров разъемных герметизирующих манжет и герметизирующих укрытий;

- монтаж вытяжной свечи;

- антикоррозионная изоляция вытяжной свечи;

- подбивка грунта под трубопровод с послойным уплотнением;

- засыпка траншеи с послойным уплотнением;

- рекультивация нарушенных земель.

В месте пересечения газопроводов с подъездными автомобильными дорогами устанавливаются предупреждающие знаки «Осторожно газопровод», «Остановка запрещена» и опознавательные знаки. Опознавательные знаки установить с правой стороны по ходу движения газа, перпендикулярно газопроводу на расстоянии 2м от его оси. Дорожные знаки «Остановка запрещена» устанавливаются на расстоянии 100м от места пересечения с обеих сторон автодороги. Расстановка дорожных знаков выполнена в разделе 4249-ПОС.

Проектом предусмотрена подсыпка из ПГС толщиной 0,1м по всей длине защитных футляров с последующим уплотнением, что предотвращает просадку газопровода в процессе эксплуатации.

Для переезда через подземные коммуникации строительной техники и механизмов предусмотрено устройство временных переездов из железобетонных дорожных плит ПД2-6 на песчано-гравийную посыпку толщиной 0,25м. Плиты соединить стальными планками, приваренными к монтажным петлям. При укладке плит исключить расположения стыков над осью газопровода. Расстояние от верхней образующей газопровода до полотна временного переезда должно составлять не менее 1,40м. Монтаж, демонтаж временных переездов через подземные коммуникации выполнены в разделе 4249-ПОС.

Не позднее, чем за 5 дней в присутствии представителей ООО «Башнефть-Добыча» уточнить положение пересекаемых коммуникаций ОАО АНК «Башнефть» на местности шурфованием вручную и обозначить знаками в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

На производство работ в охранной зоне коммуникаций получить письменное разрешение в ООО «Башнефть-Добыча».

Производство работ в охранной зоне коммуникаций осуществлять только в присутствии представителей подразделений и организаций, эксплуатирующие коммуникации ОАО АНК «Башнефть».

Земляные работы на расстоянии не менее 2,0м в обе стороны от наружной образующей стенки газопровода ОАО АНК «Башнефть» производить только вручную без применения ударных инструментов после предварительной шурфовки в присутствии представителей ООО «Башнефть-Добыча».

В охранных зонах коммуникаций ОАО АНК «Башнефть» запрещается:

  • срезка и планировка грунта;

  • производство работ, которое может нарушить нормальную эксплуатацию газопровода или привести к его повреждению;

  • отвал грунта над действующим газопроводом;

  • размещение механизмов над действующим газопроводом;

  • проезд по трассе газопровода;

  • складировать трубы, изоляционные, горюче-смазочные материалы, древесину и другие материалы;

  • разводить костры; располагать базы стоянок и ремонта механизмов, строительной техники и автотранспорта, вагоны-домики и другое оборудование;

  • перемещать, засыпать и ломать опознавательные и сигнальные знаки и контрольно-измерительные приборы;

  • устраивать всякого рода свалки, выливать растворы солей, кислот, щелочей и других жидкостей; размещать какие-либо открытые или закрытые источники огня;

  • отключать и включать средства связи, энергосбережения и телемеханики действующих коммуникаций.

Строительная техника, работающая в охранной зоне трубопроводов ОАО АНК «Башнефть» должна быть оборудована исправными искрогасителями, исключающими выброс искр с выхлопными газами.

Персонал и техника, не задействованные в работах, стоянки машин и механизмов, склады ГСМ, материалов, оборудования, жилые городки и т.п. должны размещаться за пределами зоны минимально безопасных (100м от действующего газопровода).

В случае нарушения нормальной работы и условий эксплуатации, а также повреждения газопровода и объектов, входящих в их состав, юридические и физические лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3 Способ прокладки
Способ производства работ – открытый.

2.4 Проверка толщины стенки труб
Проверка соответствия толщины стенки трубы действующего газопровода «Степановка-Раевка» нормативным требованиям выполнена в соответствии с требованиями СП 34-116-97 по формуле

,

где значения определяются:

,

Нормативные сопротивления и должны приниматься равными минимальным значениям соответственно временного сопротивления и предела текучести материала труб и соединительных деталей по государственным стандартам и техническим условиям на трубы и соединительные детали.

Значения коэффициентов: надежности по назначению трубопроводов , условий работы трубопровода , надежности по материалу и надежности по нагрузке должны приниматься по табл. 9, 10, 11 и 12.

=1,00

=0,75

=1,55

=1,2

η=1,0

Результаты расчета сведены в таблицу 1.


Таблица 1

Катего-рия

участка газопровода

Диаметр,

мм

ТУ или ГОСТ

Марка

стали

σ вр,

МПа

()

σ т,

МПа

()

pn,

МПа

Толщина стенки

Прим

расч.

проектн.

II

530

ГОСТ 20295-85

20

412

245

0,6

1,0

8,0





Расчетом подтверждается, что проектируемые трубы отвечают требованиям и нормам проектирования, предъявляемым к трубопроводам категории II.


2.5 Контроль качества сварных соединений
Внешнему измерительному контролю подвергнуть все сварные стыки стальных труб в объеме 100%. Сварные стыки участка газопровода II категории при пересечении с автодорогой, сварные стыки защитного футляра подвергаются 100% контролю радиографическим методом импульсными рентгеновскими аппаратами на трассе. Сварные стыки участков газопровода III категории подвергнуть радиографическим контролем в объеме 25%.

После проведения визуального и измерительного контроля сварных стыков оформить соответствующие акты, согласно РД 03-606-03 раздел 8, приложение Ж.

2.6 Защита трубопроводов и футляров от почвенной коррозии
Согласно требованиям ГОСТ Р 51164-98 и ВСН 008-88 для защиты газопровода и защитного футляра от почвенной коррозии проектом предусматривается:

- антикоррозионная изоляция участков газопровода «Степановка-Раевка» II категории и защитных футляров усиленного типа следующей конструкции:

- грунтовка асмольная ТУ 2312-021-16802026;

- лента «ЛИАМ» на мастичной основе ТУ 2245-023-16802026-2000 в два слоя;

- обертка «Полилен-ОБ-40-ОБ-63» ТУ 2245-004-012-7859-99 в один слой;

- применение для резервных защитных футляров стальных труб в заводской изоляции по ТУ 1390-210-00135645-2006;

- изоляцию стыков труб резервных защитных футляров с заводской изоляцией выполнить термоусаживающимися манжетами «Терморад-МСТ»;

- подземную часть свечных трубопровода и защитные футляры кабеля КИП покрыть битумно-полиуретановой мастикой «БИУР» толщиной 3мм по битумно-полимерной грунтовке «Праймер-МБ»;

- надземную часть вытяжных свеч покрыть эмалью за 2 раза по грунтовке.

Произвести контроль качества изоляционного покрытия согласно ГОСТ Р 51164-98, ВСН 008-88:

а) до укладки:

- визуальный контроль состояния покрытия (не допускаются вздутия, гофры, складки, повреждения);

- сплошность защитного покрытия смонтированного газопровода, в том числе участки сварных стыков, заизолированных термоусаживающимися манжетами - проверяется искровым дефектоскопом (вся внешняя поверхность смонтированного участка трубопровода).

б) после укладки и засыпки:

- сплошность защитного покрытия на уложенном и засыпанном газопроводе, находящемся в незамерзшем грунте не ранее чем через две недели после засыпки искателем повреждений типа АНПИ. Контролю подлежит вся внешняя поверхность газопровода;

- по сопротивлению изоляции - методом катодной поляризации.
2.7 Электрохимическая защита
Протекторную защиту защитных футляров выполнить магниевыми модифицированными протекторами МПМ-К-10-У по ТУ 3435-003-57060080-2008. С каждой стороны защитного футляра установить по группе протекторов (на футляр – 8шт). Контрольно-измерительные пункты марки КИП ПВЕК.2.2.КТ 12-4 со встроенным с блоком совместной защиты марки БСЗ-10-2 и КИП ХС.х.1.12-4 снабдить неполяризующимися медно-сульфатными электродами сравнения марки ЭНЕС-3м с датчиком электрохимического сравнения и блоком пластин индикаторов БПИ-2.

Резервные защитные футляры присоединить системе электрохимзащиты защитных футляров газопровода устройством между ними электроперемычки из полосовой стали.

Строительная длина кабеля для средств ЭХЗ на чертежах и в спецификации дана с учетом выводов и 5% запаса.

Выводы монтируемые на клемной плате КИП должны иметь маркировку с использованием бирок.

Стойки контрольно-измерительных пунктов установить в грунт в соответствии со схемой протекторной защиты футляра.

Соединение дренажного кабеля ВВГз-0,66 2х6,0 от протекторов выполнить соединительными муфтами.

Кабель к протекторам проложить на глубине 0,9-1,0м. Сигнальная лента укладывается на всем протяжении траншеи. Кабель для подключения футляра проложить по трубе.

Протекторы засыпать глиной и увлажнить водой.

Работы по монтажу систем электрохимической защиты вести специализированной организацией.

Все электромонтажные работы выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ, ПТЭЭП, ГОСТ 9.602-2005, СНиП 3.05.06-85, УПР.ЭХЗ-01,02-2007 и действующими типовыми проектами.
3 Обустройство технологического кабеля связи
Проектом предусмотрено обустройство кабельной линии связи «Раевка-Балканы» на пересечении с подъездными автодорогами.

Исходными данными послужили:

- материалы сбора исходных данных инженерно-геодезических, инженерно-гидрологических, инженерно-геологических, инженерно-экологических изысканий, материалы обследования полосы отвода на наличие археологических памятников;

- технических условий ООО ПТУС «Башнефть» от 07.12.2009г. №88;

- требований ОСТН 600-93 «Отраслевых строительно-технологических норм на монтаж сооружений связи;

- требований «Инструкции по проектированию линейно-кабельных сооружений связи» - ВСН 116-93.

Проектом предусмотрено:

- параллельная прокладка в местах пересечения кабеля связи ПТУС ЗКБ-1х4х1,2 «Раевка-Балканы» с подъездными автодорогами на расстоянии 1,0м от него резервных защитных патронов открытым способом. Для защитных резервных патронов применить полиэтиленовую трубку ЗПТ диаметром 68х5,8 ГОСТ Р 15150-89 в футляре из полиэтиленовых труб ПНД-32 диаметром 110х10,0 по ГОСТ 18599-83*. Длина футляров составляет от 18,0 до 21,0. Резервные патроны длиннее футляров на 0,4м. Глубина заложения резервных патронов 0,6м;

- герметическое уплотнение торцов защитного футляра водонепроницаемыми заглушками типа «PLASSON»;

- монтаж опознавательных знаков.

Отсыпку подъездных автодорог производить насыпным способом, срезку минерального грунта в охранной зоне кабеля связи ОАО АНК «Башнефть» не производить.

В охранной зоне кабелей связи ОАО АНК «Башнефть» (2 метра в обе стороны от оси кабеля) запрещается:

- устройство технологических проездов вдоль осей кабелей связи;

- планировка, срезка и выборка грунта с помощью землеройной техники;

- складирование стройматериалов, стоянка спецтехники, стоянка жилых вагончиков;

- разведение открытого огня;

- загромождение трассы кабеля поваленными деревьями, кустарниками, порубочными остатками, выбранным грунтом.

Проезд техники в зоне реконструируемой автодороги через кабель связи ОАО АНК «Башнефть» разрешается только по согласованию с представителем Белебеевского участка связи ООО «Башнефть-Информ» через специально оборудованные временные переезды. Переезды обозначить временными знаками и указателями.

Земляные работы в охранной зоне кабельной линии связи (по два метра с каждой стороны) в месте пересечения производить с письменного разрешения и в присутствии представителя Белебеевского участка связи ООО «Башнефть-Информ» в соответствии с требованиями «Правил охраны линий и сооружений связи РФ» утвержденные Постановлением Правительства РФ № 578 от 09.06.95г., г. Москва.
4 Промышленная безопасность
Согласно Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», от 21.07.97 г. №116-ФЗ, обустройство газопровода «Степановка-Раевка» с подъездными автодорогами к объектам птицеводческого комплекса отвечает требованиям промышленной безопасности.

Пожароопасные свойства транспортируемого газа предъявляют специфические требования в части обеспечения безопасности персонала, занятого данной работой. В связи с этим к персоналу, занимающемуся проектированием, реконструкцией и эксплуатацией, предъявляются повышенные требования.

Все работники должны быть аттестованы по промышленной безопасности. Инженерно-технические работники и рабочие, обслуживающие грузоподъемные устройства, могут быть допущены к работе после проверки знаний по «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». Инженерно-технические работники и сварщики, участвующие в сварочных работах, должны быть аттестованы по «Правилам аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства».

Все работники, занятые эксплуатацией линейной части трубопроводов, должны быть аттестованы по промышленной безопасности.

Согласно «Правилам организации и осуществления производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности на опасном производственном объекте» все исполнители проекта аттестованы по «Программе подготовке и аттестации руководителей и специалистов по промышленной безопасности» Управлением РТН РФ. Для обеспечения безопасности предусматривается выполнения работ с учетом требований действующих нормативных документов при наличии проектно-сметной документации, согласований с заинтересованными организациями и настоящей пояснительной записки.

Для обеспечения безопасности персонала строительно-монтажные работы выполнять в строгом соответствии с требованиями действующих нормативных документов и настоящей пояснительной записки.

Во время проведения строительно-монтажных работ необходимо:

- соблюдать требования проектно-сметной документации и правил безопасности при эксплуатации трубопроводов;

- выполнить работы в пределах полосы отвода;

- организовать технический надзор соблюдения требований проектно-сметной документации и нормативных документов;

- привлекать к выполнению ремонтных работ подрядную организацию, имеющую лицензию.



















4249-ТКР.ПК1.ПЗ

1

-

Изм.

64-13




09.13

Изм.

Кол.уч.

Лист

№ док.

Подпись

Дата

Инженер

Руднева




03.09

Пояснительная записка

Стадия

Лист

Листов

ГИП

Насыров




03.09
ПД

Н. контр.

Руднева




03.09

ГУП РПИИ

«Башкирдортранспроект» РБ
























/home/server/rykovodstvo.ru/pars_docs/refs/61/60090/60090.doc

Взам. инв. №




Подп. и дата




Инв. № подп.

3871





Похожие:

Основание для разработки проекта и общие данные icon Наименование основных данных и требований Основные данные и требования...
Задание на разработку рабочей документации: «Корректировка проекта на техническое перевооружение оборудования вш-311 станции «Сенная...
Основание для разработки проекта и общие данные icon Техническое задание Содержание Общие положения 3 Основание для разработки...
Данный документ является рабочей спецификацией для создания Интернет-сайта, освещающего деятельность Администрации г. Перми
Основание для разработки проекта и общие данные icon Наименование основных данных и требований Основные данные и требования...
...
Основание для разработки проекта и общие данные icon «Создание единой информационной среды» Основание для разработки Проекта Федеральный уровень
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года развитие образования
Основание для разработки проекта и общие данные icon Методические указания по выполнению курсового проекта Для студентов...
Указываются требования к содержанию и оформлению каждого из разделов пояснительной записки, формулируются варианты заданий. Приложения...
Основание для разработки проекта и общие данные icon Перечень основных данных и требований Основные данные и требования...
Результатом реализации откорректированного проекта является создание второй очереди серверной в помещении №268 Дома Связи-2 (дс-2),...
Основание для разработки проекта и общие данные icon Проекта
Тема проекта «Управление проектом разработки интернет-магазина по Scrum-методологии»
Основание для разработки проекта и общие данные icon Техническое задание. Приложение №1 к указанному Договору
Важными целями разработки проекта планировки и проекта межевания территории являются
Основание для разработки проекта и общие данные icon Проекта, разработки, технологии
Основные области применения и перспективные отрасли промышленности, в которых возможно эффективное внедрение данной разработки
Основание для разработки проекта и общие данные icon Перечень основных данных и требований. Основные данные и требования....
Задание на проектирование по теме: реконструкция административно-производственного здания эмс по адресу: Лесной пр., д. 25
Основание для разработки проекта и общие данные icon Основание для проектирования План капитальных вложений на 2017-2018 г г
Технологический проект разработки Верхозимского нефтяного месторождения Пензенской области (протокол №6117 от 17. 12. 2014г.)
Основание для разработки проекта и общие данные icon Перечень основных данных и требований Основные данные и требования...
Рабочая документация на модернизацию автоматической пожарной сигнализации (апс) э/д. «Выборгское» в части стп-34Д
Основание для разработки проекта и общие данные icon Ново-Аганское
Основание для проектирования (проект разведки, проект пробной эксплуатации, проект или тех схема разработки, протокол)
Основание для разработки проекта и общие данные icon Проект планировки застроенной территории в границах ул. Урицкого...
Земельный участок, определенный для разработки проекта планировки застроенной территории, расположен согласно Генеральному плану...
Основание для разработки проекта и общие данные icon Перечень основных данных и требований Основные данные и требования...
Предписание №2-27-456/1/1 от 28. 12. 2015 ундпр гу мчс (станция «Звенигородская»)
Основание для разработки проекта и общие данные icon 1. 1 Основание для разработки конкурсной документации
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку мтриО титулу: «пс 220 кв мегион. Замена вчз, выключателей, разъединителей,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск