Уважаемые клиенты!


Скачать 55.79 Kb.
Название Уважаемые клиенты!
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Если Ваша компания ведет деятельность в Интернете, имеет собственный интернет - магазин и Вы хотите расширить свой бизнес и предоставить своим клиентам возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами на сайте своего интернет-магазина предлагаем Вам воспользоваться ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГОМ ЛОКО-БАНКА.

Интернет-эквайринг позволит Вам:


  • Увеличить количество Клиентов;

  • Повысить объемы продаж и выручки;

  • Увеличить доход;

  • Снизить затраты и риски, связанные с наличными деньгами.


Преимущества для Ваших Клиентов:


  • Возможность удобной оплаты товаров и услуг на сайте Интернет-магазина;

  • Доступность оплаты 24 часа / 7 дней в неделю / 365 дней в году;

  • Возможность совершать покупки вне зависимости от местонахождения – «Не выходя из дома»;

  • Безопасность платежей на уровне мировых стандартов.


Стандартные Тарифы:


  • VISA International – 3,5%

  • MasterCard International – 3,5%

ОБЩАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГА



Подключение к Интернет-Эквайрингу

1. ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПолучЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ИЗ БАНКА:

  • Договор на оказание услуг по интернет-эквайрингу, включая Анкеты;

  • Перечень требуемых документов для предоставления в Банк для заключения Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;

*E-mail для направления запроса на документацию для заключения договора acquiring-oodo@lockobank.ru (Отдел оформления договорных отношений).

ПолучЕНИЕ документАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИНТЕГРАЦИИ и тестрованию ИЗ БАНКА:

  • Инструкцию по подключению интернет-магазина (на русском);

  • Инструкцию по продукту (мануал на английском);

  • Инструкцию по использованию Личного Кабинета;

  • Информацию по личному кабинету в тестовой базе;

  • Рекомендации по размещению на сайте Правил оплаты в Интернет-Магазине;

  • Логотип для размещения на сайте Visa;

  • Логотип для размещения на сайте MasterCard;

  • Требования по сайту;

*E-mail для направления запроса на документацию для подготовки к интеграции и тестированию acquiring-oodo@lockobank.ru (Отдел оформления договорных отношений).

**E-mail для направления технических вопросов koldaev@mkb.ru (Колдаев Алексей).

2. ПОДГОТОВКА К ИНТЕГРАЦИИ И ТЕСТИРОВАНИЕ

ДОБАВЛЕНИЕ НА САЙТ:

  • Сертификат SSL (любой, международного образца);

  • Правил оплаты картами (шаблон направляется Банком);

  • Политики возврата товара (что и как необходимо сделать, чтобы вернуть средства);

  • Логотипы Visa/MasterCard (логотипы направляются Банком);


ПЕРЕХОД В ТЕСТОВУЮ СРЕДУ ЧЕРЕЗ ТЕСТОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:

  • URL: https://ts-ecomweb-test.mcb.ru/SENTRY/PaymentGateway/Merchant/Administration/WFrmLogin.aspx

  • Логин: rodriges@mkb.ru

  • Пароль: A23e7yUI

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ В ТЕСТОВОЙ СРЕДЕ:

  • Проведение операций осуществляется Вами самостоятельно (обычно тестирование проводит сотрудник осуществляющим настройки Интернет – магазина или иной ответственный сотрудник Вашей организации);

  • Цель проведение операций по картам в тестовой среде – получение успешного завершения проведенной операции (это может быть и 2 операции, может и 50)

  • Решение о завершении тестирования принимается Вами самостоятельно на основании получения хотя бы одного успешного завершения тестовой операции и принятия решения, что Вы провели достаточное количество операций.

E-mail для направления технических вопросов koldaev@mkb.ru (Колдаев Алексей).

3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ В БАНК ПО E-MAIL:

  • Заполнение Анкеты № 1 и Анкеты № 2;

  • Заполнение формы Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;

  • Передача заполненных Анкет, Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу в формате Microsoft Word в адрес Сотрудников Банка через электронную почту acquiring-oodo@lockobank.ru;

  • Получение от Банка подтверждения о заключении Договора на Интернет-Эквайринг в срок 7 (Семи) рабочих дней.

ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В БАНК после получения подтверждения от Банка:

  • Печать в 1 (Одном) экземпляре Анкеты № 1 и Анкеты №2;

  • Печать Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу в 3 (Трех) экземпляров;

  • Подписание 3 (Трех) экземпляров Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу, в 1 (Одном) экземпляре Анкет;

  • Справка об открытии счета в сторонней кредитной организации (при отсутствии открытого счета в ЛОКО-Банке);

  • Подготовка копий документов по Вашей компании согласно Перечню документов:

Перечень документов для Юридических лиц:

  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации данного юридического лица*.

  2. СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года)*;

  3. СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет юридического лица в налоговом органе*.

  4. СВЕДЕНИЯ о реквизитах документов, удостоверяющих личность лиц, обладающих правом первой и второй подписей согласно представленной в Банк карточке образцов подписей уполномоченных лиц и оттиска печати данного юридического лица (копии паспортов)*

* копии, заверенные подписью руководителя и скрепленные оттиском печати данного юридического лица.
Перечень документов для Индивидуального предпринимателя:

  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации Предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)*;

  2. СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 1 января 2004 года*;

  3. СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе*;

  4. СВЕДЕНИЯ о реквизитах документа, удостоверяющего личность лиц, обладающих правом первой подписи, согласно представленной карточке с образцами подписей и оттиска печати (при ее наличии)*;

* копии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и скрепленные оттиском печати (при наличии).

  • Передача подготовленных документов в обслуживающее Отделение Банка для подписания договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу.

4. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ

  • Получение настройки для перехода из тестовой в рабочую среду;

  • Получение экземпляра договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;

  • Приём платежей через Интернет-Эквайринг.



С уважением, ЛОКО-Банк

Похожие:

Уважаемые клиенты! icon Уважаемые Клиенты!
Данную инструкцию мы создали специально для того, чтобы у Вас не возникло сложностей в сборке елки Нормандия
Уважаемые клиенты! icon Заявление анкета
Уважаемые клиенты, просим Вас заполнять Заявление-Анкету собственноручно и разборчиво
Уважаемые клиенты! icon Заявление анкета
Уважаемые клиенты, просим Вас заполнять Заявление-Анкету собственноручно и разборчиво
Уважаемые клиенты! icon Основные характеристики информационной системы персональных данных...
Состав и содержание организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных, обрабатываемых в испдн №2...
Уважаемые клиенты! icon Уважаемые клиенты!
Рады вам сообщить, что абонентам кабельной сети компании Стрела Телеком, имеющим телевизоры со встроенным цифровым приемником стандарта...
Уважаемые клиенты! icon Уважаемые клиенты!
Рады вам сообщить, что абонентам кабельной сети компании Стрела Телеком, имеющим телевизоры со встроенным цифровым приемником стандарта...
Уважаемые клиенты! icon Уважаемые клиенты!
Рады вам сообщить, что абонентам кабельной сети компании Стрела Телеком, имеющим телевизоры со встроенным цифровым приемником стандарта...
Уважаемые клиенты! icon Инструкция по эксплуатации Пиктограмма доступности для инвалидов по слуху
Уважаемые клиенты. Во избежание поставки некачественной продукции, перед размещением заявки на изготовление или поставку,требуйте...
Уважаемые клиенты! icon Техническое задание На поставку звукового маяка «vertical-1/14/IR»
Уважаемые клиенты. Во избежание поставки некачественной продукции, перед размещением заявки на изготовление или поставку,требуйте...
Уважаемые клиенты! icon Техническое задание На поставку звукового маяка «vertical-2/2/IR»
Уважаемые клиенты. Во избежание поставки некачественной продукции, перед размещением заявки на изготовление или поставку,требуйте...
Уважаемые клиенты! icon Руководство администратора
Клиенты заведение и редактирование клиентов на которых осуществляется выпуск сертификатов
Уважаемые клиенты! icon Конкурс «Лучшее еvent-агентство, сертифицированное акмр» регистрационная...
Ключевые клиенты по направлению «Специальные мероприятия» (текущие и прошлых лет)
Уважаемые клиенты! icon Инструкция для участников егэ (при выполнении устной части егэ) Уважаемые...
Уважаемые участники экзамена! Сегодня вы выполняете устную часть экзаменационной работы по (назовите соответствующий предмет) в форме...
Уважаемые клиенты! icon Руководство по эксплуатации терминальных клиентов на ос debian gnu/Linux Расширенная прошивка
...
Уважаемые клиенты! icon Леонид Черняк "Эти разные тонкие клиенты"
Возможно, главное препятствие на пути тонких клиентов состоит не в технических проблемах, а в сложившихся стереотипах. И если когда-нибудь...
Уважаемые клиенты! icon Общество с ограниченной ответственностью «иа риалВеб» огрн 1057811290767,...
Клиенты категории "Малый и средний бизнес" (smb) обслуживаются в рамках отдельного подразделения smb-отдел согласно сервисного листа...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск