Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход»


Скачать 125.21 Kb.
Название Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход»
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
Решение типовых проблем при работе с СУФД-web
Для подключения к СУФД в строке браузера должен быть прописан адрес: http://s5700w03.ufk57.roskazna.local:28081,

в настройках Континент-АП номер телефона должен быть изменен на 78.25.96.84

Проблема:

Решение:

  1. Не можем войти в СУФД, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» ничего не происходит, либо выходит ошибка 500.

Очистка файлов cookie, кэша браузера.Очистка кэша Java, запомненных паролей в КриптоПРО.

1) Очистка кэша браузера и файлов cookie

- Если у вас Internet Explorer, то необходимо зайти на вкладку «Сервис»-> «Свойства обозревателя»-> «Общие»->пункт «История просмотра»,нажимаете на конпку «Удалить», в появившемся окне ставите галочки в пунктах:

Временные файлы Интернета;

Файлы «Cookie»;

Журнал.

и снова нажимаете «Удалить».

- Если у вас Mozilla Firefox, то необходимо во вкладке «Инструменты» выбрать пункт «Стереть недавнюю историю», в появившемся окне из выпадающего списка выбрать «За сегодня» и нажать на кнопку «Очистить сейчас». Далее необходимо зайти в пункт меню «Инструменты» -«Настройки», вкладка «Приватность» и нажать на ссылку «Удалить отдельные куки». В открывшемся окне нажимаем кнопку «Удалить все куки».
2) Удаление запомненных паролей в КриптоПРО

Чтобы удалить запомненные пароли в КриптоПРО, необходимо зайти в меню «Пуск», выбрать пункт «Панель управления» (либо «Настройка»-> «Панель управления») и выбрать в появившемся списке «КриптоПРО»(возможно, на левой части экрана, необходимо будет нажать «Перейти к классическому виду») в открывшемся окне выбрать вкладку «Сервис»-> кнопка «Удалить запомненные пароли»-> в появившемся окне поставить галочку в пункте «Пользователя» и нажать на кнопку «ОК».

3) Очистка кэш Java

Для очистки кэша Java необходимо также, как при входе в КриптоПРО войти в «Панель управления», выбрать пункт Java -> вкладка «General» -> кнопка «Settings» -> в появившемся окне нажать на кнопку «Delete files» -> нажать на кнопку «ОК»).

Желательно проделывать эти процедуры каждый день, перед началом работы с порталом. А также проверить, не сбилось ли у вас системное время (дата, часовой пояс).

Если выходит ошибка 500 необходимо позвонить в отдел информационных систем УФК: 696-246, 696-290, 696-270

  1. Нет соединения с порталом, хотя континент работает

1) Пропинговать ip-адрес 10.57.200.66

Для этого зайти в пункт Меню «Пуск»->Выполнить->набрать в строке cmd и нажать кнопку «ОК»-> в появившемся черном окне набрать ping 10.57.200.66, и нажать кнопку «Enter»), и если ping идет (то есть Вы увидите, что Пакетов: отправлено =4 получено =4 потеряно =0 и при этом время отправки в миллисекундах <100), выполнить пункт 2)

2) Проверить, прописаны ли в файле hosts (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts) строки:

10.57.200.66 s5700w03.ufk57.roskazna.local s5700w03

10.57.200.66 sufd.s5700w03.ufk57.roskazna.local sufd

если нет, то их необходимо прописать.

После того как пропишете, аналогично с процедурой пинга ip-адресса 10.57.200.66 пингуете:

ping s5700w03

ping sufd

ping s5700w03.ufk57.roskazna.local

ping sufd.s5700w03.ufk57.roskazna.local

Если ping не идет, то перезагрузите компьютер.

3) Также стоит проверить не прописан ли у вас прокси-сервер.

4) У вас могут быть проблемы с вашим межсетевым экраном.

В случае, если у вас интернет идет не напрямую через провайдера, а через вашу вышестоящую организацию, то необходимы дополнительные настройки на вашей стороне, обратитесь к вашим системным администраторам.


  1. СУФД не работает, сервер не отвечает.

Возможно, из-за перезагрузки сервера СУФД в УФК. Первичная рекомендация подождать 10-15 минут, если вы все равно не смогли войти по истечению этого времени, позвонить в отдел информационных систем: 696-246, 696-290, 696-270

  1. Портал просит сменить пароль, что делать

На странице для смены пароля ввести свой старый пароль и дважды новый (составленный Вами в соответствии с требованиями сложности: в нем должны присутствовать латинские большие и маленькие буквы и цифры, длина пароля не менее 8 символов). Пароль не должен совпадать с предыдущими 6 паролями, которые вы использовали на портале.

  1. Пользователь блокирован

Обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации по номеру телефона 696-289.

  1. Континент не работает

Проверить, установлен ли личный сертификат на Континент-АП.

Для этого открываете Internet Explorer, заходите во вкладку «Сервис», пункт меню «Свойства обозревателя», вкладка «Содержание», кнопка «Сертификаты».

Если нет, необходимо его установить, нажав правой кнопкой мыши на иконку Континент-АП в трее (правый нижний угол экрана), перейдя в пункт меню «Установить сертификат пользователя».

При отсутствии у вас данного сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации.

Также возможно ваш сертификат просрочен и его необходимо сменить.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА своевременно менять сертификат для Континент-АП .

Обязательно проверьте все ли у вас в порядке с подключением к сети интернет.

Если вы считаете, что все настройки континента у вас в порядке, перезагрузите компьютер, после чего проверьте работоспособность программы. Если это не помогло обратитесь в отдел режима секретности и безопасности по телефону 696-289.

  1. Как установить личные сертификаты

Устанавливаются через КриптоПро(как войти см. п.1), в меню «Сервис», «Установить личный сертификат». По поводу сертификата обратиться в отдел режима секретности и безопасности информации по телефону 696-289. Также имеются дополнительные инструкции на сайте УФК

  1. Не подписывается документ

1) Проверить, установлены ли личные сертификаты пользователей в КриптоПро.

Для этого открываете Internet Explorer, заходите во вкладку «Сервис», пункт меню «Свойства обозревателя», вкладка «Содержание», кнопка «Сертификаты».

Проверить, соответствует ли версия Java рекомендуемой(как войти см. п.1 и нажимаете кнопку «About», должна быть 6 update 17).

  1. Разрешен ли запуск Java, включены ли плагины Java:

- Для Internet Explorer: заходите во вкладку «Сервис»-> «Надстройки»-> «Панели инструментов и расширения», в появившемся меню все, что связано с Java, должно быть в состоянии «включено».

- Если у Вас Mozilla Firefox, то во вкладке «Инструменты»-> пункт «Дополнения»-> во вкладках «Расширения» и «Плагины» все, что связано Java, также должно быть включено.

3) Отключено ли блокирование всплывающих окон:

- Для Internet Explorer: вкладка «Сервис»-> пункт «Блокирование всплывающих окон»-> в раскрывшемся меню первый пункт должен быть «Включить блокирование всплывающих окон», если же в первом пункте «Отключить блокирование всплывающих окон», то его необходимо кликнуть мышкой.

- В Mozilla Firefox вкладка «Инструменты» -> «Настройки» -> вкладка «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК» .

4) Сброс на стандартные настройки Java.

В панели управления открываете Java(как войти см. п.1), кнопка «Settings», затем «Restore defaults» и «ОК».

5) Проверить,

- Провели ли вы «Документарный контроль»,

- Тот ли ключевой носитель у вас стоит.

- Под тем ли пользователем вы вошли.

- Не просрочен ли ваш сертификат. Для этого открываете Internet Explorer, заходите во вкладку «Сервис», пункт меню «Свойства обозревателя», вкладка «Содержание», кнопка «Сертификаты» и смотрите столбец «Срок действия» вашего сертификата.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА своевременно менять сертификат личной подписи.

  1. Проблемы c Java

Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java.

Войдите как в пункте 1, Панель управления->Java->Вкладка Java->кнопка View… посмотрите не используется ли там у вас другая версия Java, если да то уберите с нее галочку в столбце «Enable», галочка должна стоять только на корректной версии.

Убедительная просьба запретить автоматическое обновление дистрибутива. (Вкладка «Advanced» пункт «JRE-Auto-Download» должно быть значение «Never Auto-Download»). В случае если у вас стоит версия 7.45 и выше, то в Java Conrol Panel во вкладке Security-> Security Level должен быть в положении Medium.

Также стоит посмотреть нормально ли у вас работает антивирусное ПО.

Если после всех проделанных процедур, работоспособность не восстанавливается, но до этого момента все работало, необходимо перезагрузить компьютер.

Если даже после этого не заработало, нужно позвонить либо в службу поддержки «ОТР2000» либо в отдел информационных систем.

  1. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения»

Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей – подписать недостающей, в случае ошибочной – переподписать, то есть сначала снять уже поставленную подпись, а потом заново подписать.


  1. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание

Заново установить личный сертификат. См. пункт 7.

  1. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует

Проверить, соответствует ли внешний носитель ключу ЭЦП пользователя, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. См. пункт 7.


  1. Как настроить браузер таким образом, чтобы при его заупске сразу запускался СУФД-портал?

Для Mozilla Firefox: открываем пункт меню «Инструменты» -«Настройки». Переходим на закладку «Основные», стираем содержимое строки «Домашняя страница» и копируем ссылку, по которой Вы зашли в СУФД:

http://s5700w03.ufk57.roskazna.local:28081

Нажимаем «ОК», перезапускаем браузер.

  1. Как заполнять документ

В этом случае можно посмотреть документацию по работе в СУФД-портале для определенного уровня АРМ: ПБС, РБС, ГРБС, АП, УП, АУ или БУ. Данная документация периодически выкладывается на нашем сайте в разделе Информация для клиентов.

Так же можно посмотреть форматы и обратиться за консультацией в казначейство по телефонам 696-290 (отдел технологического обеспечения), 696-246 (отдел информационных систем) или получить консультацию в курирующем функциональном отделе.

  1. Не сохраняется документ

Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить.

  1. Не импортируется документ в СУФД

Проверить в обязательном порядке форматы экспорта в ППО, откуда производится импорт документа. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства и периодически обновляются.

  1. Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним

Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра.

  1. Не могу найти документ

Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, проверить не отправили ли вы в архив документ, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам.

  1. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

- Если у вас Internet Explorer 7,8,9 то нужно добавить в доверенные узлы два узла СУФД: s5700w03.ufk57.roskazna.local;

sufd.s5700w03.ufk57.roskazna.local;

и сбросить настройки безопасности для этих узлов на низкий(Для этого входите во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> вкладка «Безопасность» -> пункт «Надежные узлы» -> кнопка «Узлы», в появившемся окне добавляете два узла:

https://s5700w03.ufk57.roskazna.local

https://sufd.s5700w03.ufk57.roskazna.local

и жмете кнопку «Закрыть».

Чтобы сбросить уровень безопасности для надежных узлов на низкий, в пункте «Надежные узлы» жмете на кнопку «Другой»-> в выпадающем списке выбираете «Низкий» ->нажимаете кнопку «Сбросить»-> в окне предупреждения жмете кнопку «Да» и нажимаете «ОК», закрываете «Свойства обозревателя» ).

- Если у вас Mozilla Firef, то во вкладке «Инструменты» -> «Настройки» -> «Содержимое», в пункте «Блокировать всплывающие окна» убираете галочку и жмете кнопку «ОК»

  1. Не распечатываются вложения

Открываете на просмотр документ, в котором имеются вложения, далее вкладка «Вложения». Выделяете один или несколько документов и нажимаете «Печать».

Про выделение группы документов см. п.23.

  1. Документ не проходит документарный контроль

При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок:

некритичные (желтые значки в списке ошибок) и критичные (красные значки в списке ошибок). Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

  1. После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна.

После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен».

1.Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной.

2.Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ».После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной.

3.Попробуйте перезайти в СУФД.

  1. Как выделить все документы

Устанавливаете необходимый фильтр, к примеру по сегодняшней дате, выделяете один документ из списка и нажимаете Ctrl+A. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

-Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, удерживаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку.

Если необходимые вам записи располагаются одна за другой, удерживаете Shift и при помощи мыши выделяете документы.

23. Как удалить документ?

Документ в СУФД-Портале можно удалить только со статуса «Черновик». В этом статусе находятся все импортированные документы прежде чем пройдут документарный контроль. Документы, которые прошли документарный контроль, подписаны или являются входящими удалить нельзя. Если по тем или иным причинам их наличие мешает работе, есть возможность отправить их в архив.


  1. Не меняется статус документа более получаса, либо более одного рабочего дня.

Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела, ознакомить его с возникшей ситуацией. Убедительная просьба отслеживать статусы отправленных вами документов и уведомлять при возникновении проблем ваших кураторов, также оповестить о проблеме по телефонам 696-246, 696-290, 696-270.

  1. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК

Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета (1:С, парус и др.), с последующим импортом в портал.

  1. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 7

Желательно использовать браузер Mozilla Firefoх последней версии, Java 6.17, если не работает с данной версией, то версию более новую. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.5, КриптоПро версии 3.6 (по поводу данных ПО обращаться в отдел режима секретности и безопасности информации 696-289).

  1. Если постоянно выбрасывает при вводе логина и пароля на страницу авторизации на ОС Windows 7

Если у вас Internet Explorer, то сменить на Mozilla Firefoх, если продолжается и на Mozilla Firefoх, то в командной строке (как вызвать смотреть п.2 ) ввести C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe –p, где C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe – это путь к браузеру.

  1. Какое ПО нужно использовать для работы в СУФД на ОС Windows 8




ОС Windows 8 не указана компанией ООО «ОТР2000» - разработчиком СУФД-web, как поддерживаемая ОС, и стабильная работа системы не гарантирована. Программное обеспечение на данной ОС можно установить также как в пункте 27.

30. Куда сохраняются файлы, которые я экспортирую из СУФД-Портала и можно ли настроить экспорт в удобную директорию?

По умолчанию большинство браузеров сохраняет файлы в папке «Загрузки», что зачастую неудобно пользователям. Однако есть возможность настроить автоматическое сохранение файлов в любой удобной пользователю директории. Для этого вновь необходимо зайти в пункт меню «Настройки», вкладка «Основные», выбрать режим «Путь для сохранения файлов» и кнопкой обзор задать желаемую папку для сохранения.

В случае если выбран режим «Всегда выдавать запрос на сохранение файлов», Вам будет предложено для каждого из сохраняемых файлов выбрать директорию сохранения отдельно.





Если Вам не помогли данные рекомендации, необходимо позвонить для консультации по телефонам:

Служба поддержки ООО «ОТР2000» - компания разработчик СУФД-web (номер бесплатный)

8-800-100-22-55

Отдел информационных систем Управления Федерального казначейства по Псковской области

696-246

696-290

696-270

Отдела режима секретности и безопасности информации Управления Федерального казначейства по Псковской области

696-289

Также необходимая для вас информация имеется на сайте УФК по адресу pskov.roskazna.ru

в разделе «Информация для клиентов»

Похожие:

Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Небольшая инструкция для получения услуги запись на прием к врачу...
Необходимо выполнить вход в личный кабинет и ввести ваш логин и пароль указанные при регистрации (снилс указывать не нужно, только...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Инструкция по установке и эксплуатации Брелок дистанционного управления
На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Инструкция пользователя с ролью «Табельщик»
В открывшемся окне вводим логин и пароль доступа к защищённой сети и нажимаем кнопку ‘Connect’
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Студия it-решений «Априкод» Инструкция по использованию Системы проверки...
П ри нажатии на эту ссылку откроется форма, в которую необходимо будет ввести логин и пароль, предоставленный Вам от Сайтыобразованию...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon При проведении патентного поиска Вам необходимо найти следующую информацию
Зафиксируйте позицию «Информационно-поисковые системы», далее введите логин “guest” и пароль “guest”, далее «Вход»
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Ваша школа была зарегистрирована в системе Азбука и у Вас есть персональные логин и пароль
Теперь Вы можете открыть приложение на Вашем устройстве и просмотреть электронный учебник. Для авторизации в приложении необходимо...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon «vpn gov74. ru»
После этого вводим уже свои логин и пароль из домена gov74, vpn подключится и можно заходить в систему электронного документооборота....
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Шпаргалка по тестам Базарбекова по буквам « Вслед за Россией мы можем...
«Вслед за Россией мы можем войти в ситуацию «демографического креста»-предостерегает Президент в Послании народу 2030. Что эта ситуация...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Руководство пользователя Интернет-площадки Основная информация Регистрация...
«Вход» в левом верхнем углу экрана. В появившемся окне необходимо выбрать пункт «Зарегистрироваться» и заполнить предложенную анкету,...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Программа не запустилась с сообщением «неверный логин или пароль»
Открываем арм генерации ключей. Если программа не запустилась с сообщением «неверный логин или пароль», то заходим по пути c:\FkClnt1\exe\...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Название страницы
Общая информация или Преподавателям/ Информационная система / Корпоративные ресурсы/ Вход для сотрудников. Ввести логин и пароль,...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon 192. 168 1, должно появиться окошко где вам предложат ввести имя...
Открываем браузер, в адресной строке вводим 192. 168 1, должно появиться окошко где вам предложат ввести имя пользователя и пароль...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon В августе 2017 года в подсистеме реализована функция авторизации...
В окне авторизации наряду с обычным входом в систему через логин и пароль гис «Образование» появилась новая возможность «Вход через...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Инструкция по нахождению логина сайте zakupki gov ru. Для того что...
Для того что бы найти логин, нужно зайти на портал zakupki gov ru, войти в личный кабинет с помощью эцп
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Инструкция по эксплуатации ц 04. 001. Иэ
Система переговорно-замковая (домофон) предназначена для обеспечения санкционированного доступа в подъезды, на лестничные клетки...
Решение: Не можем войти в суфд, вводим логин и пароль,но при нажатии кнопки «Вход» icon Инструкция по эксплуатации ц 02. 001. Иэ
Система переговорно-замковая (домофон) предназначена для обеспечения санкционированного доступа в подъезды, на лестничные клетки...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск