Скачать 199.36 Kb.
|
В разработке проекта принимали участие: Начальник отдела С.Н.Минаков Разработал Д.Е.Игнатенко 1. Общая часть. Проект планировки и проект межевания территории для строительства линейного объекта на территории муниципального образования "город Астрахань" Астраханской области - «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани». Проект планировки территории совмещенный с проектом межевания разработан на основании Постановления мэра города Астрахани «О разработке документации по планировке и межеванию территории в границах набережной р.Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольского, ул. Карагалинской, пер.2-й Белый, набережной р.Прямая Болда в Ленинском районе г.Астрахани» №8721-м от 23.09.20013г.и задания на разработку документации по планировке территории. Проектная документация разработана в соответствии с заданием на разработку документации по планировке территории, градостроительными регламентами, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требованиями по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Проектная документация объекта разработана с целью получения разрешения на строительство объекта: «Реконструкция распределительных электрических сетей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети" (установка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой силовых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г. Астрахань». Документация по планировке территории подготовлена в соответствии с действующим законодательством в сфере градостроительства и архитектуры и нормативно-правовыми актами методическими указаниями, принятыми в рамках действующего законодательства. При разработке использовались: 1. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4. «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» СНИП 11-04-2003 от 29.10.2002 г. (в части не противоречащей Градостроительному Кодексу РФ); 5. Строительные правила и нормы Российской Федерации, Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНИП №2.07.01-89*(01) от 16.05.1989 г.;
Одним из основных нормативно-правовых документов для принятия решений по планировке территории в городе Астрахань является именно Правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки в городе Астрахань являются нормативным правовым актом муниципального образования "город Астрахань", принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом города Астрахань, генеральным планом территории муниципального образования "город Астрахань", а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития территории, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Лицо, ответственное за проект Кондаков В.И. 1.1 Основные задачи проекта Основными задачами проекта являются
Графическая часть проекта выполнена на топографической съемке М 1:1000 В состав единого проекта планировки и межевания, согласно заданию на разработку проекта планировки и проекта межевания территории, норм ст.41 главы 5 Градостроительного кодекса РФ разрабатываются следующие виды документации:
1.2 Характеристика современного состояния и использования территории: Современное состояние территории: Муниципальное образование «город Астрахань» расположено на Прикаспийской низменности, на реке Волга, в верхней части ее дельты. Климат резко континентальный, засушливый. Средняя температуры января -10° С, июля 25° С. Осадков 230 мм в год. Работают речной и морской порт Волго-Каспийского бассейна, транспортный узел железнодорожных линий (на Саратов, Кизляр, Гурьев) и автодорог (на Волгоград, Ставрополь и др.), международный аэропорт. Город расположен на одиннадцати островах, занимаемая площадь – 500 кв. километров, делится на 4 района административных района: Кировский, Советский, Ленинский и Трусовский.. Население — 527 345 чел. (2013). Внешние транспортные связи г.Астрахани осуществляются железнодорожным, автомобильным, речным, морским и авиационным транспортом. Астраханский транспортный узел является частью мировой транспортной системы - в силу своего географического положения регион является основным российским участком интермодального коридора «Север-Юг», который позволяет значительно сократить продолжительность перевозки грузов из Юго-Восточной Азии в Западную Европу по сравнению с традиционным морским путем через Средиземное море и Суэцкий канал. Большим преимуществом является возможность интермодальной организации грузоперевозок, позволяющей сочетать преимущества всех имеющихся видов транспорта: морского, речного, железнодорожного, автомобильного и авиационного. По Каспию проходят кратчайшие пути, связывающие Европу со странами Средней Азии, Индией и Пакистаном, странами бассейна Индийского океана. Складываются объективные предпосылки к превращению Каспийского моря и прибрежных территорий в важный транзитный центр товарообмена через Иран, Узбекистан, Западный Китай, Афганистан, Казахстан, другие азиатские страны, имеющие ограничения по выходу к океанским коммуникациям для осуществления бизнес-проектов с Европой. Размещение ВЛ-0,4 кВ определялось таким образом, чтобы максимально эффективно использовать существующую планировочную структуру, существующие инфраструктурные коридоры, не создавая сложности и помех в эксплуатации других сетей, учитывая насыщенность коммуникациями городской среды. Большая часть маршрута ВЛ 0,4 кВ проходит в землях общего пользования, а также на земельных участках муниципальной собственности, используемых для целей обслуживания жилищно-коммунальных нужд города На участке размещения ВЛ-0,4 кВ находятся подземные и надземные инженерные коммуникации (подземные кабели связи, подземные и наземные линии электропередач, подземная и наземная теплотрасса, опоры ЛЭП). Сближение или пересечение с коммуникациями согласовано с и собственниками. 2 . Общая характеристика участка трассы строительствав основном, прокладывается по землям со спланированным рельефом и с применением современных средств и технологий строительства ВЛ. Проектом предусматривается техническая рекультивация нарушенных земель, строительные работы носят кратковременный характер. Строительство ВЛ на антропогенную нагрузку и ландшафт территории, существенного влияния не окажет. Изъятие земельных участков в целях строительства не предусматривается 2.2 Современная планировочная ситуация Современная планировочная ситуация обусловлена развитием Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Астрахань» Правила землепользования и застройки определяют: 1. условия для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
4. условия для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства. В соответствии с Правилами землепользования и застройки рассматриваемый участок под строительство располагается в границах следующих территориальных зон: 1. Жилая зона индивидуальной застройки (1-2 эт.). Большая часть ВЛ-0,4 кВ находится за пределами красных линий существующей границы территорий общего пользования. Остальная часть ВЛ-0,4 кВ находится в зоне жилой застройки.
Существующие в настоящее время в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети" распределительные сети классов напряжения 10 и 0,4кВ относятся к 1965 году постройки. С учетом постоянно растущего потребления электроэнергии существующие электрические сети, выполненные проводом марки А35 - А50, давно уже не справляются со своим функциональным назначением. У абсолютного большинства потребителей значение напряжения электрической сети в точке присоединения не соответствует ГОСТ 13109-97 "Нормы качества электрической энергии б системах электроснабжения общего назначения", с чем связаны многочисленные жалобы местного населения. Крайне высок износ опор ВЛ-10-0,4кВ, наблюдается разрушение железобетонных приставок деревянных опор, загнивание древесины опор, недопустимые отклонения опор от вертикали. Существующее основное электротехническое оборудование трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4-кВ является морально и физически устаревшим, установленная мощность силовых трансформаторов недостаточна для обеспечения растущей потребности в электрической энергии. Средний рост электропотребления в г. Астрахань в 2012 г. составил 3,2% по отношению к 2011 г. и продолжает увеличиваться. Также в связи с недостаточной пропускной способностью существующих ВЛ-0,4кВ наблюдаются большие потери электроэнергии в проводах ВЛ, достигающие 25-35% от передаваемой потребителям энергии. Предусматриваемые данной проектной документацией мероприятия, т.е. проведение комплексной реконструкции распределительных сетей классов 10-0,4-кВ в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети", ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго", призваны обеспечить:
бителей;
Общая протяженность подлежащих реконструкции ВЛ и КЛ составляет более 70 км, подлежит замене оборудование 6 РУ-10-0,4кВ на 29 трансформаторных подстанциях класса напряжения 10/0,4кВ, установленная трансформаторная мощность указанных подстанций увеличится с 8190 кВА до 18860 кВА. Подлежат реконструкции следующие объекты Заболдинско-го участка ПО "Астраханские электрические сети", ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго": ТП № 58, ТП № 124, ТП №127, ТП №131, ТП №141, ТП №195, ТП №255, ТП №257, ТП №425, ТП №521, ТП №525, ТП №574, ТП №605, ТП №953, ТП №1259, ТП №58а, РП №28, ТП №835, ТП №796, ТП №522, ТП №462, ТП №1127, ТП №1227. 4. Характеристика проекта планировки 4.1 Общая характеристика проекта планировки Проект планировки объекта «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани» разработан на основании реконструкции распределительных сетей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО «Астраханские электрические сети» (установка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой силовых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г.Астрахань. Проектом предусмотрено: 1. Проектируемая застройка - «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани».
4.2 Проект планировки территории Проект планировки выполнен с соблюдением требований СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», требований, содержащихся в "Градостроительном кодексе Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.09.2011). Красные линии улиц определены в соответствии с улично-дорожной сетью и с учетом границ землевладений, прошедшие кадастровый учет. Проектная документация состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основанная часть проекта планировки включает в себя:
Материалы по обоснованию проекта планировки включают в себя материалы в графической форме:
планировки территории. 4 Чертеж межевания территории. 4.3. Улично-дорожная сеть Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Задача развития транспортной инфраструктуры – создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта. При проектировании улично-дорожной сети максимально учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития населенного пункта, предусмотрены мероприятия по исключению имеющихся недостатков. Введена четкая дифференциация улиц по категориям в соответствии с таблицей 8 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50 - 75; магистральных улиц - 40 - 80; улиц и дорог местного значения - 15 - 25. 2*. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения. В проекте принята классификация улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме города. (См. Приложение 1.) 4.4 Благоустройство территории Строительные работы носят кратковременный характер, предполагается выполнение работ по расчистке территории, вывозу мусора. 4.5 Организация рельефа и инженерная подготовка территории Решения по вертикальной планировке площадки объекта «Реконструкция распределительных электрических сетей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети" (установка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой силовых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г. Астрахань» предусматривают: макси- мальное приближение к существующему рельефу, наименьший объём земляных работ и минимальное перемещение грунта в пределах осваиваемых участков. 4.6 Охрана окружающей среды Проектируема ВЛ-0,4 кВ должна удовлетворять всем нормам и требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» без какого-либо отступления от них. Охрана окружающей природной среды в зоне размещения строительной площадки осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам охраны окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов. Производство строительно-монтажных работ должно проводиться согласно СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ» При проведении строительно-монтажных работ предусматривается осуществление ряда мероприятий по охране окружающей природной среды. Работа строительных машин и механизмов должна быть отрегулирована на минимально допустимый выброс выхлопных газов и уровень шума. Выполнение работ на отведенной полосе должно вестись с соблюдением чистоты территории, а санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы средствами биологической очистки или сбором стоков в непроницаемую металлическую ёмкость с регулярной последующей её очисткой и обеззараживанием. В близи рек, ручьев, других водных объектов проведение работ по строительству должно производиться в соответствии с требованиями законодательства в области охраны водных объектов (Водного кодекса РФ, Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от23ноября 1996г.) Строительные работы в границах водоохранной зоны должны быть согласованны с Отделом водных ресурсов по Астраханской области (Росводресурсы). Строительство должно производится с соблюдением правил использования земельных участков в границах водоохранных зон водных объектов, исключающих загрязнение, засорение и истощение последних. На проектируемой территории водных объектов нет. Территория должна предохраняться от попадания в неё горюче-смазочных материалов. Все виды отходов, образующиеся в процессе строительства, собираются и вывозятся транспортом строительных организаций на специально выделенные участки. Решение по выделению участков принимает администрация города Астрахань по представлению органов коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологической службы. Сбор и хранение строительных отходов осуществляется в закрытых металлических контейнерах. При соблюдении норм и правил сбора и хранения отходов, а также своевременном удалении отходов с территории строительства отрицательное воздействие отходов на окружающую среду максимально снижено. Все строительно-монтажные работы производятся последовательно и не совпадают во времени. В связи с этим, загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу, носят кратковременный характер и не оказывают вредного воздействия на атмосферный воздух в период строительно-монтажных работ. При организации строительной площадки вблизи зеленых насаждений работа строительных машин и механизмов должна обеспечивать сохранность существующих зеленых насаждений. Не допускается сведение древесно-кустарниковой растительности и засыпка грунтом корневых шеек и стволов растущих деревьев кустарников вне трассы ВЛ-0,4 кВ и временных дорог. Выпуск воды со стройплощадок и временных дорог должен быть организован на задернованные склоны, защищенные от размыва ливневыми стоками. После окончания основных работ строительная организация должна в пределах полосы отвода земель придать местности проектный рельеф и восстановить природный 5. Обеспечение противопожарной безопасности При выполнении комплекса работ по строительству ВЛ-0,4 кВ необходимо использовать современные средства техники безопасности и соблюдать правила охраны труда. Работающих необходимо обеспечить санитарно-гигиеническими и безопасными условиями труда с целью предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. В зависимости от выполняемых работ рабочие должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и защитными средствами. При выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать правила, изложенные в СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования", СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ». Особое внимание при этом должно быть уделено выполнению правил установки и эксплуатации строительных механизмов вблизи откосов и зон возможного обрушения грунта, а также ЛЭП, устройству ограждений опасных мест, выполнению электрозащитных устройств оборудования и механизмов, работающих на электрической энергии (включая электросварку). Строительно-монтажные работы в охранных зонах действующих воздушных линий электропередач следует производить в соответствии требований ГОСТ 12.1.013-78 п. 2.24-2.25.4. Проезды, проходы и рабочие места необходимо регулярно очищать от строительного мусора и не загромождать. Вопросы по технике безопасности должны отражаться при обязательной разработке проекта производства работ в виде конкретных инженерных решений. До начала основного строительства, в местах размещения санитарно-бытовых помещений в составе проекта производства работ предусмотреть дополнительные мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность в соответствии требований ППБ 01-03. Во всех инвентарных санитарно-бытовых помещениях должны находиться первичные средства пожаротушения (огнетушители). Временные бытовые помещения располагаются на расстоянии не далее 500 метров от места производства работ и перемещаются по трассе по ходу проведения работ. 6. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций Проект разработан с соблюдением всех норм и требований СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» без какого-либо отступления от них. Возникновение чрезвычайных ситуаций при строительстве на запроектированной ВЛ-0,4 кВ маловероятно, но полностью не исключено. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций предусмотрены при проектировании и строительстве ВЛ-0,4 кВ, а также в организации контроля над его состоянием в процессе эксплуатации. В процессе строительства ВЛ предусматривается повышение качества строительно-монтажных работ, что существенно обеспечит надежность эксплуатации ВЛ. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период его эксплуатации заключаются в основном в организации постоянного контроля над состоянием, проведением технического обслуживания и плановых ремонтных работ специализированными бригадами или звеньями. В случае стихийных бедствий (урагана, землетрясения, паводковых вод, наводнения и т.п.) эксплуатационным службам необходимо организовать усиленный контроль за состоянием ВЛ. Разработка мероприятий выполнена в соответствии требований СП 11-107-98 Порядок разработки и состав раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проектов строительства. 7. Проект межевания территории Подготовка проекта межевания осуществлена применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту. Проект межевания территории включает в себя чертеж межевания территории, на котором отображаются: 1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; 2) границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты; 3) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства; 4) границы зон с особыми условиями использования территорий. При определении внешних границ кадастровых кварталов была использована публичная кадастровая карта Росреестра РФ. Распределение площадей земельных участков, предполагаемых к временному занятию на период строительства линейного объекта приведены в таблице №1, в том числе под ТП в таблице №1а. |
Муниципального образования бурейский район амурской области В разработке Схемы территориального планирования Бурейского района принимали участие специалисты |
Инструкция по заполнению: Укажите количество новых магистерских программ,... В отчетном периоде (01. 09. 2017г. – 31. 08. 2018г.) число обучающихся на программе один и более |
||
Генеральный план городского поселения-поселок рамешки рамешковского района тверской области Е. А. Чашурин в подготовке проекта генерального плана также принимали участие иные организации и специалисты, которые были вовлечены... |
Огрн 1127451001314 ... |
||
Администрация сельского поселения Копкульского сельсовет Купинского... В подготовке проекта генерального плана Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области также принимали участие иные... |
Конкурсная документация на выполнение работ по разработке рабочего... Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе |
||
Заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных... Исполнителя работ по разработке проекта реконструкции площади Победы по ул. Ленинградская у здания общественных организаций Сосновоборского... |
Методические указания к разработке индивидуального проекта по дисциплине... Методические указания к разработке индивидуального проекта по дисциплине Химия составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины... |
||
Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты. Рд 05-365-00 предисловие Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты разработана в целях реализации требований “Правил безопасности... |
Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты рд 05-365-00 Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты разработана в целях реализации требований “Правил безопасности... |
||
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право... Мегион, проекта планировки и проекта межевания территории V микрорайона г. Мегиона в составе комплексного проекта управления градостроительным... |
В. Э. Воротницкий (общее руководство, участие в разработке методических указаний.) Оао ”внииэ”: В. Э. Воротницкий (общее руководство, участие в разработке методических указаний.) |
||
Выражаем глубокую признательность Международному фонду «Культурная... Серия основана в 1992 г в подготовке серии принимали участие ведущие специалисты Института научной информации по общественным наукам... |
Ведомственные строительные нормы проектирование и устройство Вииигс (канд техн наук Е. Д. Ковалевский) и Государственным институтом по проектированию оснований и фундаментов гпи фундаментпроект... |
||
Документация для проведения открытого запроса предложений на право... Комиссия по закупкам в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений (заявок)... |
Формат Устава проекта Устав проекта является нормативным документом, регламентирующим реализацию проекта и порядок взаимодействия участников проекта |
Поиск |