В разработке проекта принимали участие




Скачать 199.36 Kb.
Название В разработке проекта принимали участие
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
В разработке проекта принимали участие:

Начальник отдела С.Н.Минаков

Разработал Д.Е.Игнатенко

1. Общая часть.

Проект планировки и проект межевания территории для строительства линейного объекта на территории муниципального образования "город Астрахань" Астраханской области - «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани».

Проект планировки территории совмещенный с проектом межевания разработан на основании Постановления мэра города Астрахани «О разработке документации по планировке и межеванию территории в границах набережной р.Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольского, ул. Карагалинской, пер.2-й Белый, набережной р.Прямая Болда в Ленинском районе г.Астрахани» №8721-м от 23.09.20013г.и задания на разработку документации по планировке территории.

Проектная документация разработана в соответствии с заданием на разработку документации по планировке территории, градостроительными регламентами, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требованиями по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Проектная документация объекта разработана с целью получения разрешения на строительство объекта: «Реконструкция распределительных электрических се­тей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети" (ус­тановка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой силовых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г. Астрахань».

Документация по планировке территории подготовлена в соответствии с действующим законодательством в сфере градостроительства и архитектуры и нормативно-правовыми актами методическими указаниями, принятыми в рамках действующего законодательства. При разработке использовались:

1. Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О введении
в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

  1. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2011);

  2. Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 18.07.2011);

4. «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и
утверждения градостроительной документации» СНИП 11-04-2003 от 29.10.2002

г. (в части не противоречащей Градостроительному Кодексу РФ);

5. Строительные правила и нормы Российской Федерации,

Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНИП №2.07.01-89*(01) от 16.05.1989 г.;

  1. Правила землепользования и застройки в городе Астрахань

  2. Генеральный план города Астрахань;

Одним из основных нормативно-правовых документов для принятия решений по планировке территории в городе Астрахань является именно Правила землепользования и застройки.

Правила землепользования и застройки в городе Астрахань являются нормативным правовым актом муниципального образования "город Астрахань", принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом города Астрахань, генеральным планом территории муниципального образования "город Астрахань", а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития территории, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

Лицо, ответственное за проект Кондаков В.И.

1.1 Основные задачи проекта

Основными задачами проекта являются

  1. Обеспечение устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов;

  2. Удовлетворение современных потребностей в развитии и совершенствование социальной, информационной, инженерно-транспортной инфраструктур;

  3. Соблюдение общественных, частных интересов и прав, затрагиваемых строительством.

Графическая часть проекта выполнена на топографической съемке М 1:1000 В состав единого проекта планировки и межевания, согласно заданию на разработку проекта планировки и проекта межевания территории, норм ст.41 главы 5 Градостроительного кодекса РФ разрабатываются следующие виды документации:

  1. проект планировки территории

  2. проект межевания территории;

1.2 Характеристика современного состояния и использования территории:

Современное состояние территории:

Муниципальное образование «город Астрахань» расположено на Прикаспийской низменности, на реке Волга, в верхней части ее дельты. Климат резко континентальный, засушливый.

Средняя температуры января -10° С, июля 25° С. Осадков 230 мм в год. Рабо­тают речной и морской порт Волго-Каспийского бассейна, транспортный узел же­лезнодорожных линий (на Саратов, Кизляр, Гурьев) и автодорог (на Волгоград, Ставрополь и др.), международный аэропорт.

Город расположен на одиннадцати островах, занимаемая площадь – 500 кв. километров, делится на 4 района административных района: Киров­ский, Советский, Ленинский и Трусовский.. Население — 527 345 чел. (2013).

Внешние транспортные связи г.Астрахани осуществляются

железнодорожным, автомобильным, речным, морским и авиационным транспортом. Астраханский транспортный узел является частью мировой транспортной системы - в силу своего географического положения регион является основным российским участком интермодального коридора «Север-Юг», который позволяет значительно сократить продолжительность перевозки грузов из Юго-Восточной Азии в Западную Европу по сравнению с традиционным морским путем через Средиземное море и Суэцкий канал.

Большим преимуществом является возможность интермодальной организации грузоперевозок, позволяющей сочетать преимущества всех имеющихся видов транспорта: морского, речного, железнодорожного, автомобильного и авиационного.

По Каспию проходят кратчайшие пути, связывающие Европу со странами Средней Азии, Индией и Пакистаном, странами бассейна Индийского океана. Складываются объективные предпосылки к превращению Каспийского моря и прибрежных территорий в важный транзитный центр товарообмена через Иран, Узбекистан, Западный Китай, Афганистан, Казахстан, другие азиатские страны, имеющие ограничения по выходу к океанским коммуникациям для осуществления бизнес-проектов с Европой.

Размещение ВЛ-0,4 кВ определялось таким образом, чтобы максимально эффективно использовать существующую планировочную структуру, существующие инфраструктурные коридоры, не создавая сложности и помех в эксплуатации других сетей, учитывая насыщенность коммуникациями городской среды. Большая часть маршрута ВЛ 0,4 кВ проходит в землях общего пользования, а также на земельных участках муниципальной собственности, используемых для целей обслуживания жилищно-коммунальных нужд города На участке размещения ВЛ-0,4 кВ находятся подземные и надземные

инженерные коммуникации (подземные кабели связи, подземные и наземные линии электропередач, подземная и наземная теплотрасса, опоры ЛЭП). Сближение или пересечение с коммуникациями согласовано с и собственниками.

2 . Общая характеристика участка трассы строительствав основном, прокладывается по землям со спланированным рельефом и с применением современных средств и технологий строительства ВЛ. Проектом предусматривается техническая рекультивация нарушенных земель, строительные работы носят кратковременный характер. Строительство ВЛ на антропогенную нагрузку и ландшафт территории, существенного влияния не окажет.

Изъятие земельных участков в целях строительства не предусматривается

2.2 Современная планировочная ситуация

Современная планировочная ситуация обусловлена развитием Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Астрахань» Правила землепользования и застройки определяют:

1. условия для устойчивого развития территорий муниципальных
образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

  1. условия для планировки территорий муниципальных образований;

  2. обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4. условия для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления
возможности выбора наиболее эффективных видов разрешённого
использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки рассматриваемый участок под строительство располагается в границах следующих территориальных зон:

1. Жилая зона индивидуальной застройки (1-2 эт.).

Большая часть ВЛ-0,4 кВ находится за пределами красных линий существующей границы территорий общего пользования. Остальная часть ВЛ-0,4 кВ находится в зоне жилой застройки.

  1. Характеристика линейного объекта

Существующие в настоящее время в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети" распределительные сети классов напряжения 10 и 0,4кВ относятся к 1965 году постройки. С учетом постоянно растущего потребления электроэнергии существующие электрические сети, выполненные проводом марки А35 - А50, давно уже не справляются со своим функциональным назначением. У абсолютного большинства потребителей значение напряжения электрической сети в точке присоединения не соответствует ГОСТ 13109-97 "Нормы качества электрической энергии б системах электроснабжения общего назначения", с чем связаны многочисленные жалобы местного населения. Крайне высок износ опор ВЛ-10-0,4кВ, наблюдается разрушение железобетонных приставок деревянных опор, загнивание древесины опор, недопустимые отклонения опор от вертикали.

Существующее основное электротехническое оборудование

трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4-кВ является морально и физически устаревшим, установленная мощность силовых трансформаторов недостаточна для обеспечения растущей потребности в электрической энергии. Средний рост электропотребления в г. Астрахань в 2012 г. составил 3,2% по отношению к 2011 г. и продолжает увеличиваться.

Также в связи с недостаточной пропускной способностью существующих ВЛ-0,4кВ наблюдаются большие потери электроэнергии в проводах ВЛ, достигающие 25-35% от передаваемой потребителям энергии.

Предусматриваемые данной проектной документацией мероприятия, т.е. проведение комплексной реконструкции распределительных сетей классов 10-0,4-кВ в Заболдинском участке ПО "Астраханские электрические сети", ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго", призваны обеспечить:

  1. снижение потерь электрической мощности в распределительных сетях 10­0,4кВ до приемлемых технико-экономических показателей;

  2. обеспечение нормируемых в соответствии с ГОСТ 13109-97 показателей качества электрической энергии в точке присоединения потре-

бителей;

  1. повышение надежности работы энергосистемы и обеспечение бесперебойно­го электроснабжения потребителей 6 Ленинском районе, г. Астрахань;

  2. повышение уровня безопасности обслуживающего персонала эксплуати­рующей электросетевой организации.

Общая протяженность подлежащих реконструкции ВЛ и КЛ составляет более 70 км, подлежит замене оборудование 6 РУ-10-0,4кВ на 29 трансформаторных подстанциях класса напряжения 10/0,4кВ, установленная трансформаторная мощность указанных подстанций увеличится с 8190 кВА до 18860 кВА.

Подлежат реконструкции следующие объекты Заболдинско-го участка ПО "Астраханские электрические сети", ОАО "МРСК Юга"-"Астраханьэнерго": ТП № 58, ТП № 124, ТП №127, ТП №131, ТП №141, ТП №195, ТП №255, ТП №257, ТП №425, ТП №521, ТП №525, ТП №574, ТП №605, ТП №953, ТП №1259, ТП №58а, РП №28, ТП №835, ТП №796, ТП №522, ТП №462, ТП №1127, ТП №1227.

4. Характеристика проекта планировки

4.1 Общая характеристика проекта планировки

Проект планировки объекта «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани» разработан на основании реконструкции распределительных сетей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО «Астраханские электрические сети» (установка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой силовых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г.Астрахань.

Проектом предусмотрено:

1. Проектируемая застройка - «Проект планировки и межевания территории в границах набережной р. Кривая Болда, улиц Лемисова, Сельскохозяйственной, пер. Комсомольский, пер. 2-й Белый, набережной р. Прямая Болда в Ленинском районе г. Астрахани».

  1. Планировочное решение выполнено по заданию заказчика с учетом сложившейся застройки, а также с учетом существующих границ территории общего пользования

  2. Посредством проекта установлены красные линии - границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения (далее - линейные объекты).

4.2 Проект планировки территории

Проект планировки выполнен с соблюдением требований СНиП 2.07.01-89*
«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»,
требований, содержащихся в "Градостроительном кодексе Российской

Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.09.2011).

Красные линии улиц определены в соответствии с улично-дорожной сетью и с учетом границ землевладений, прошедшие кадастровый учет.

Проектная документация состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основанная часть проекта планировки включает в себя:

  1. графическую часть

  2. текстовую часть

Материалы по обоснованию проекта планировки включают в себя материалы в графической форме:

  1. Чертеж красных линий, границ зон планируемого размещения линейного объекта.

  2. Схема расположения территории проектирования в структуре г.Астрахань

  3. Схема использования территории в период подготовки проекта

планировки территории.

4 Чертеж межевания территории.

4.3. Улично-дорожная сеть

Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории. Задача развития транспортной инфраструктуры – создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта.

При проектировании улично-дорожной сети максимально учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития населенного пункта, предусмотрены мероприятия по исключению имеющихся недостатков. Введена четкая дифференциация улиц по категориям в соответствии с таблицей 8 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50 - 75; магистральных улиц - 40 - 80; улиц и дорог местного значения - 15 - 25.

2*. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

  1. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 - 12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

  2. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10%. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

  3. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.

  4. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ, в местностях с объемом снегоприноса более 200 м3/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м.

  5. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

  6. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

  7. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего
движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для
проектирования магистральных улиц общегородского значения.

В проекте принята классификация улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения транспорта на отдельных участках и положения улиц в транспортной схеме города. (См. Приложение 1.)

4.4 Благоустройство территории

Строительные работы носят кратковременный характер, предполагается выполнение работ по расчистке территории, вывозу мусора.

4.5 Организация рельефа и инженерная подготовка территории

Решения по вертикальной планировке площадки объекта «Реконструкция рас­пределительных электрических сетей 0,4-10кВ в Заболдинском участке ПО "Аст­раханские электрические сети" (установка БКТП-10/0,4кВ взамен существующих ТП-10/0,4кВ с реконструкцией ВЛ-0,4кВ, реконструкция РУ-0,4кВ с заменой си­ловых трансформаторов ТМ на ТСЗ), г. Астрахань» предусматривают: макси-

мальное приближение к существующему рельефу, наименьший объём земляных работ и минимальное перемещение грунта в пределах осваиваемых участков.

4.6 Охрана окружающей среды

Проектируема ВЛ-0,4 кВ должна удовлетворять всем нормам и требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» без какого-либо отступления от них.

Охрана окружающей природной среды в зоне размещения строительной площадки осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам охраны окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов.

Производство строительно-монтажных работ должно проводиться согласно СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»

При проведении строительно-монтажных работ предусматривается осуществление ряда мероприятий по охране окружающей природной среды.

Работа строительных машин и механизмов должна быть отрегулирована на минимально допустимый выброс выхлопных газов и уровень шума. Выполнение работ на отведенной полосе должно вестись с соблюдением чистоты территории, а санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы средствами биологической очистки или сбором стоков в непроницаемую металлическую ёмкость с регулярной последующей её очисткой и обеззараживанием.

В близи рек, ручьев, других водных объектов проведение работ по строительству должно производиться в соответствии с требованиями законодательства в области охраны водных объектов (Водного кодекса РФ, Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от23ноября 1996г.)

Строительные работы в границах водоохранной зоны должны быть согласованны с Отделом водных ресурсов по Астраханской области

(Росводресурсы). Строительство должно производится с соблюдением правил использования земельных участков в границах водоохранных зон водных объектов, исключающих загрязнение, засорение и истощение последних.

На проектируемой территории водных объектов нет.

Территория должна предохраняться от попадания в неё горюче-смазочных материалов. Все виды отходов, образующиеся в процессе строительства, собираются и вывозятся транспортом строительных организаций на специально выделенные участки. Решение по выделению участков принимает администрация города Астрахань по представлению органов коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологической службы. Сбор и хранение строительных отходов осуществляется в закрытых металлических контейнерах. При соблюдении норм и правил сбора и хранения отходов, а также своевременном удалении отходов с территории строительства отрицательное воздействие отходов на окружающую среду максимально снижено.

Все строительно-монтажные работы производятся последовательно и не совпадают во времени. В связи с этим, загрязняющие вещества, выбрасываемые в атмосферу, носят кратковременный характер и не оказывают вредного воздействия на атмосферный воздух в период строительно-монтажных работ.

При организации строительной площадки вблизи зеленых насаждений работа строительных машин и механизмов должна обеспечивать сохранность существующих зеленых насаждений. Не допускается сведение древесно-кустарниковой растительности и засыпка грунтом корневых шеек и стволов растущих деревьев кустарников вне трассы ВЛ-0,4 кВ и временных дорог.

Выпуск воды со стройплощадок и временных дорог должен быть организован на задернованные склоны, защищенные от размыва ливневыми стоками.

После окончания основных работ строительная организация должна в пределах полосы отвода земель придать местности проектный рельеф и восстановить природный

5. Обеспечение противопожарной безопасности

При выполнении комплекса работ по строительству ВЛ-0,4 кВ необходимо использовать современные средства техники безопасности и соблюдать правила охраны труда. Работающих необходимо обеспечить санитарно-гигиеническими и безопасными условиями труда с целью предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. В зависимости от выполняемых работ рабочие должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и защитными средствами.

При выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать правила, изложенные в СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования", СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгортехнадзора России, ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».

Особое внимание при этом должно быть уделено выполнению правил установки и эксплуатации строительных механизмов вблизи откосов и зон возможного обрушения грунта, а также ЛЭП, устройству ограждений опасных мест, выполнению электрозащитных устройств оборудования и механизмов, работающих на электрической энергии (включая электросварку).

Строительно-монтажные работы в охранных зонах действующих воздушных линий электропередач следует производить в соответствии требований ГОСТ 12.1.013-78 п. 2.24-2.25.4.

Проезды, проходы и рабочие места необходимо регулярно очищать от строительного мусора и не загромождать.

Вопросы по технике безопасности должны отражаться при обязательной разработке проекта производства работ в виде конкретных инженерных решений.

До начала основного строительства, в местах размещения санитарно-бытовых помещений в составе проекта производства работ предусмотреть дополнительные мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность в соответствии

требований ППБ 01-03. Во всех инвентарных санитарно-бытовых помещениях должны находиться первичные средства пожаротушения (огнетушители). Временные бытовые помещения располагаются на расстоянии не далее 500 метров от места производства работ и перемещаются по трассе по ходу проведения работ.

6. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Проект разработан с соблюдением всех норм и требований СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» без какого-либо отступления от них.

Возникновение чрезвычайных ситуаций при строительстве на запроектированной ВЛ-0,4 кВ маловероятно, но полностью не исключено. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций предусмотрены при проектировании и строительстве ВЛ-0,4 кВ, а также в организации контроля над его состоянием в процессе эксплуатации.

В процессе строительства ВЛ предусматривается повышение качества строительно-монтажных работ, что существенно обеспечит надежность эксплуатации ВЛ.

Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период его эксплуатации

заключаются в основном в организации постоянного контроля над состоянием, проведением

технического обслуживания и плановых ремонтных работ специализированными бригадами или звеньями.

В случае стихийных бедствий (урагана, землетрясения, паводковых вод, наводнения и т.п.) эксплуатационным службам необходимо организовать усиленный контроль за состоянием ВЛ.

Разработка мероприятий выполнена в соответствии требований СП 11-107-98 Порядок разработки и состав раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных

ситуаций» проектов строительства.

7. Проект межевания территории

Подготовка проекта межевания осуществлена применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.

Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.

Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту. Проект межевания территории включает в себя чертеж межевания территории, на котором отображаются:

1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки
территории;

2) границы застроенных земельных участков, в том числе границы

земельных участков, на которых расположены линейные объекты;

3) границы формируемых земельных участков, планируемых для
предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;

4) границы зон с особыми условиями использования территорий.

При определении внешних границ кадастровых кварталов была использована публичная кадастровая карта Росреестра РФ.

Распределение площадей земельных участков, предполагаемых к временному занятию на период строительства линейного объекта приведены в таблице №1, в том числе под ТП в таблице №1а.

Похожие:

В разработке проекта принимали участие icon Муниципального образования бурейский район амурской области
В разработке Схемы территориального планирования Бурейского района принимали участие специалисты
В разработке проекта принимали участие icon Инструкция по заполнению: Укажите количество новых магистерских программ,...
В отчетном периоде (01. 09. 2017г. – 31. 08. 2018г.) число обучающихся на программе один и более
В разработке проекта принимали участие icon Генеральный план городского поселения-поселок рамешки рамешковского района тверской области
Е. А. Чашурин в подготовке проекта генерального плана также принимали участие иные организации и специалисты, которые были вовлечены...
В разработке проекта принимали участие icon Огрн 1127451001314
...
В разработке проекта принимали участие icon Администрация сельского поселения Копкульского сельсовет Купинского...
В подготовке проекта генерального плана Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области также принимали участие иные...
В разработке проекта принимали участие icon Конкурсная документация на выполнение работ по разработке рабочего...
Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе
В разработке проекта принимали участие icon Заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных...
Исполнителя работ по разработке проекта реконструкции площади Победы по ул. Ленинградская у здания общественных организаций Сосновоборского...
В разработке проекта принимали участие icon Методические указания к разработке индивидуального проекта по дисциплине...
Методические указания к разработке индивидуального проекта по дисциплине Химия составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины...
В разработке проекта принимали участие icon Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты. Рд 05-365-00 предисловие
Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты разработана в целях реализации требований “Правил безопасности...
В разработке проекта принимали участие icon Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты рд 05-365-00
Инструкция по разработке проекта противопожарной защиты угольной шахты разработана в целях реализации требований “Правил безопасности...
В разработке проекта принимали участие icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Мегион, проекта планировки и проекта межевания территории V микрорайона г. Мегиона в составе комплексного проекта управления градостроительным...
В разработке проекта принимали участие icon В. Э. Воротницкий (общее руководство, участие в разработке методических указаний.)
Оао ”внииэ”: В. Э. Воротницкий (общее руководство, участие в разработке методических указаний.)
В разработке проекта принимали участие icon Выражаем глубокую признательность Международному фонду «Культурная...
Серия основана в 1992 г в подготовке серии принимали участие ведущие специалисты Института научной информации по общественным наукам...
В разработке проекта принимали участие icon Ведомственные строительные нормы проектирование и устройство
Вииигс (канд техн наук Е. Д. Ковалевский) и Государственным институтом по проектированию оснований и фундаментов гпи фундаментпроект...
В разработке проекта принимали участие icon Документация для проведения открытого запроса предложений на право...
Комиссия по закупкам в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений (заявок)...
В разработке проекта принимали участие icon Формат Устава проекта
Устав проекта является нормативным документом, регламентирующим реализацию проекта и порядок взаимодействия участников проекта

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск