Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03


Скачать 216.96 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Областной многопрофильный техникум»

Рабочая программа учебной практики

по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)
Профессиональный модуль ПМ.03

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Ардатов
2015



СОГЛАСОВАНО

Методической комиссией

Преподавателей спец.дисциплин

Протокол №____

От «___» _________ 2015г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ Областной многопрофильный техникум

___________ Н.И.Курицын

От «___» ____________ 2015г.


Председатель_____________ Т.М.Ермакова
СОГЛАСОВАНО:
Председатель Ардатовского Райпо

_____________________Янбиков Р.С.


Разработчики:

-Красавина Е.Ю - мастер производственного обучения первой категории ГБПОУ Областной многопрофильный техникум
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

по специальности 38.02.04. Коммерции (по отраслям)


.



СОДЕРЖАНИЕ



п/п

Название разделов программы

cтр.


1

Паспорт программы учебной практики профессионального модуля

5

2

Результаты освоения учебной практики профессионального модуля

8

3

Структура и содержание учебной профессионального модуля

9

4

Условия реализации программы учебной практики профессионального модуля

12

5

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики

16



  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ учебной практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение соханяемости товаров и

соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК):


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Участие в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК.2.

Расчет товарных потерь и реализация мероприятий по их предупреждению или списанию.

ПК.3.

Оценка и расшифровка маркировки в соответствии с установленными требованиями.

ПК.4.

Классификация товаров, идентификация их ассортиментной принадлежности, оценка качества, диагностика дефектов, определение градаций качества.

ПК.5.

Контроль за условиями и сроками хранения и транспортировкой товаров, обеспечивание их сохраняемости, проверка соблюдений требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 6.

Обеспечивание соблюдений санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценка качества процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК.7.

Производить измерения товаров и других объектов, перевод внесистемных единиц измерений в системные.

ПК 8.

Работа с документами по подтверждению соответствия, участие в мероприятиях по контролю.

ОК 1.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

ОК 2.

Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

ОК 3.

Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и чувствовать за них ответственность.

ОК 4.

Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации.

ОК 12.

Соблюдение действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а также требований стандартов, технических условий.


Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников для предприятий торговли при наличии среднего (полного) общего образования по направлению товароведение, торговое дело.

    1. Цели и задачи учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе учебной практики должен:

иметь практический опыт:

  • определения показателей ассортимента;

  • распознавание товаров по ассортиментной принадлежности;

  • оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества;

  • расшифровки маркировки;

  • контроля режима и сроков хранения товаров;

  • соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения.

уметь:

  • применять методы товароведения;

  • формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент;

  • оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;

  • рассчитывать товарные потери и списывать их;

  • идентифицировать товары;

  • соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним.

знать:

  • теоретические основы товароведения: основные понятия, цели, задачи, принципы, функции, методы, основополагающие товароведные характеристики и факторы, влияющие на них;

  • виды товарных потерь, причины их возникновения и порядок списания;

  • классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку;

  • условия и сроки транспортирования и хранения, санитарно-эпидемиологические требования к ним;

  • особенности товароведения продовольственных и непродовольственных товаров.




    1. Количество часов на освоение учебной практики – 36


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности:

организация и управление торгово-сбытовой деятельностью и, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Участие в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК.2.

Расчет товарных потерь и реализация мероприятий по их предупреждению или списанию.

ПК.3.

Оценка и расшифровка маркировки в соответствии с установленными требованиями.

ПК.4.

Классификация товаров, идентификация их ассортиментной принадлежности, оценка качества, диагностика дефектов, определение градаций качества.

ПК.5.

Контроль за условиями и сроками хранения и транспортировкой товаров, обеспечивание их сохраняемости, проверка соблюдений требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 6.

Обеспечивание соблюдений санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценка качества процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК.7.

Производить измерения товаров и других объектов, перевод внесистемных единиц измерений в системные.

ПК 8.

Работа с документами по подтверждению соответствия, участие в мероприятиях по контролю.

ОК 1.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

ОК 2.

Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

ОК 3.

Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и чувствовать за них ответственность.

ОК 4.

Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации.

ОК 12.

Соблюдение действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а также требований стандартов, технических условий.



  1. Структура и содержание учебной практики профессионального модуля

ПМ.03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»


    1. Тематический план




Коды формируемых компетенций


Наименование тем

Кол-во часов

ПК 3, 7

ОК 1-4,6,7,12

Раздел 1.

Организация управления товарным ассортиментом, оценки качества и обеспечение сохраняемости товаров в торговых организациях


12

ПК 1, 2,

4-6, 8

ОК 1-4,6,7,12

Раздел 2.

Формирование и анализ торгового ассортимента

18




Дифференцированный зачет

6




ИТОГО

36


    1. Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Наименование разделов

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Организация управления товарным ассортиментом, оценки качества и обеспечение сохраняемости товаров в торговых организациях

Содержание







  1. Ознакомление со способами и приемами предоставления потребителю информации: о товарах, их изготовителях, пределение достаточности и доступности информации о товарах;

  2. Ознакомление с созданием и условиями поддержания заданного режима хранения, размещения товаров в складе. Ознакомление с операциями предреализационной товарной обработки перед отпуском товаров: сортировка, комплектация, формирование товарной партии, упаковывание, маркирование и т. д.

  3. Овладение основными операциями предреализационной подготовки товаров с учетом их особенностей: разупаковывание, сортировки, проверки качества, в том числе осмотр внешнего вида маркировки, сверки цен с документами. Приобретение навыков размещения и выкладки в торговом зале разных групп товаров. Овладение навыками упаковывания разных групп товаров

12

2

Раздел 2. Формирование и анализ торгового ассортимента

Содержание







  1. Изучение ассортимента товаров в розничной торговой сети. Составление товароведных характеристик реализуемых товаров. Ознакомление с оформлением прайс-листов и других средств информации об ассортименте и ценах на реализуемые товары.

  2. Ознакомление с видами инвентаря и инструментов, имеющихся в торговом предприятии, их назначением, правилами пользования, ухода за ними;

  3. Оформление ценников на товары и проверка наличия всех необходимых реквизитов. Оценка соответствия правил подготовки товаров однородных групп к продаже требованиям нормативных документов. Ознакомление с безопасными приемами труда;

  4. Участие в приемке товаров по количеству и качеству, размещении товаров, работе с поставщиками и потребителями; проведении инвентаризации товаров. Работа с действующим законодательством и обязательными требованиями нормативных документов, а также требованиями стандартов, технических условий.

18

2







Дифференцированный зачет

6










Итого

36





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)





  1. Условия реализации программы учебной практики профессионального модуля ПМ. 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Учебная практика профессионального модуля ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуется как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений
Для проведения учебной практики имеются учебный магазин и лаборатория торгово-технологического оборудования.

Оборудование учебного магазина:

• витрина стеклянная - 1 шт.

  • выставочный стеллаж - 1 шт.

• ЕНВД POS–система ШТРИХ– lightPOS – 1 шт.

• весы напольные - 1 шт.

• кассовый аппарат АМС100 с денежными ящиками–1шт.

• весы электронные ШТРИХ принт – 1шт.

• терминал сбора данных OPTCON – 1шт.

• чекопечатающее устройство TSC–1 шт.

• весы электронные CheewayScale16 kg - 1 шт.

• сканер ШК МК 5145 Eclipse - 1 шт.

Оборудование Лаборатории торгово-технологического оборудования:

• кассовый .аппарат АМС-100К с денежным ящиком - 1шт.

• кассовый аппарат АМС 100Ф с денежным ящиком - 4 шт.

• контрольно-кассовые машины ККМ Элвес 01-03Ф - 2 шт.

• весы механические РН 10Ц13У- 2шт.

• весы электронные - 2 шт.

• кассовый аппарат АМС 100-9 шт.

• электронные весы Штрих - 10 шт.

• проектор – 1 шт.

• ККМ элвес микро К – 2 шт.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература

  1. Казанцева, Н.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник – 3-е изд.,- М.: Дашков и К, 2009. - 400с.

  2. Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева - М.: МЦФЭР, 2006. – 464 с.

  3. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник. - М.: Норма, 2007, 283с.

  4. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: учебник - 5-е изд, доп. и перераб.- Ростов на Дону: Феникс, 2005.- 416с.

  5. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ А.А. Ляшко, Н.И. Волошко – 3-е изд.,- М.: Дашков и К, 2010. – 544 с.

  6. Справочник по товароведению продовольственных товаров. В 2 т.- учеб. пособие. / Под ред. Т.С. Голубкиной, Н.С. Никифорова - М.: Академия, 2008.

Федеральные законы

1. «О защите прав потребителей», ФЗ-2 от 09.01.96 г. с изменениями и дополнениями от 17.12.99. ФЗ-212,2004

2. Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 с изменениями и дополнениями)

Дополнительные источники:

  1. Вилкова, С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник - М.: Дашков и К, 2010. – 252 с.

  2. Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие – 2-е изд; перераб. и доп. - - М.: Дашков и К, 2010. – 360 с.

  3. Паршикова, В.Н. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров: учебник - М.: Академия, 2005. – 224 с.

  4. Теплов, В.И. Коммерческое товароведение: учебник - М.: Дашков и К, 2010. – 696 с.

  5. Журналы и газеты:

«Кожевенно-обувная промышленность»;

«Мягкое золото»;

«Потребитель»;

«Российская торговля»;

«Часы»;

«Швейная промышленность» и др.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Продолжительность учебной недели 6 дней. Урок производственного обучения длится 6 часов, с перерывами на отдых через каждые 45 минут.

Во время учебной практики обучающиеся распределяются по рабочим местам, обеспечиваются индивидуальными заданиями в соответствии с программой практики.

При проведении уроков учебной практики предусматривается реализация компетентностного подхода, использование активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, разработка индивидуальных и групповых проектов, анализ производственных ситуаций, использование личностно-ориентированных педагогических технологий.

На время учебной практики учащимся выдается спецодежда.

Формой промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике является дифференцированный зачет.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин. Мастера: педагогические кадры с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Педагоги должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Стажировка является обязательным условием.


  1. Контроль и оценка результатов учебной практики

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1. Участие в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

- анализирование ассортимента

- обобщение, оформление выводов

- обоснование показателей качества товаров

фронтальный опрос, тестирование;

индивидуальный устный опрос с привлечением группы;

опрос по цепочке;

составление тезисов,

проверка выводов, представленных студентами

ПК 2. Расчет товарных потерь и реализация мероприятий по их предупреждению или списанию.

- получение результатов расчета товарных потерь, их обоснование

- проектирование мероприятий по их предупреждению или списанию

решение задач,

экспертная оценка выполнения практического занятия, лабораторной работы; анализ документа, представленного студентами;

ПК.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

- понимание маркировочных данных

- сопоставление этих данных с фактическим значением

- оформление выводов

решение ситуаций, экспертная оценка выполнения практического занятия; анализ документа;

ПК 4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

- анализирование группы товаров

- составление товароведных характеристик

- обоснование качества товаров

тестирование;

индивидуальный устный опрос с привлечением группы;

опрос по цепочке;

выполнение схем,

анализ документа;

экспертная оценка выполнения практического занятия, лабораторной работы

ПК.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.


- сравнение условий и сроков хранения товаров

- проектирование мероприятий по сохранности товаров

- обобщение полученных результатов

Проверка документов, представленных студентами,

экспертная оценка выполнения практического занятия, лабораторной работы

ПК 6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

- сопоставление санитарно-эпидемиологических требований к товарам

- составление показателей качества товаров

анализ документа; самостоятельная работа,

экспертная оценка выполнения практического занятия, лабораторной работы


ПК.7 Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.


- составление показателей измерения товаров и их обоснование

решение ситуаций,

экспертная оценка выполнения практического занятия; анализ документа;

ПК. 8 Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.



- обоснование фактических показателей и их соответствие с регламентирующими документами.

- оформление полученных результатов

анализ документа;

индивидуальный устный опрос с привлечением группы;

экспертная оценка выполнения практического занятия, лабораторной работы;

зачет по практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.

-демонстрация интереса к будущей специальности

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

-выбор и применение методов решения профессиональных задач в области организации коммерческой деятельности;

-оценка эффективности и качества выполнения работ

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 3. Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и чувствовать за них ответственность

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области товароведной деятельности


Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 6. Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами, руководителями практик от предприятий социальных партнеров в ходе обучения

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 7. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации

-организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

ОК 12. Соблюдение действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а также требований стандартов, технических условий.

-соблюдение действующего законодательства и обязательных требований нормативных документов, а так же требований стандартов, технических условий

Наблюдение и оценка достижений студента на практических занятиях, на учебной и производственной практике.

Похожие:

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа профессионального модуля пм 01. Организация и управление...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа учебной практики по профессиональному модулю пм....
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа учебной практики
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconПрограмма учебной практики программы подготовки специалистов среднего...
Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями фгос спо по специальности 15. 02. 07 Автоматизация технологических...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности...
...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Техническое оснащение...
«Коммерция (по отраслям)» разработаны в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины оп. 01
Контрольно-оценочные средства (кос) разработаны на основании фгос по специальности спо38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) программы...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconОтчет о самообследовании программы подготовки специалистов среднего...
Отчет о самообследовании программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 04 «Коммерция (по отраслям)»,...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа учебной практики (сапр autocad ) по профессиональному...
Контроль и оценка результатов практики… … – 151. паспорт программы учебной практики

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconПрограмма учебной геодезической практики для специальности 270802...
Целью учебной практики: является закрепление теоретических занятий и приобретение практических навыков в объеме квалификационных...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconГосударственное профессиональное образовательное автономное учреждение...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация и управление...
Фгос) и программы подготовки специалистов среднего звена (ппссз) по специальности 38. 02. 04 Коммерция (по отраслям), утвержденного...

Рабочая программа учебной практики по специальности 38. 02. 04 «Коммерция» (по отраслям) Профессиональный модуль пм. 03 iconРабочая программа учебной дисциплины огсэ. 01. Основы философии для...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с фгос спо по специальности


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск