Проект договора


Скачать 163.2 Kb.
Название Проект договора
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Приложение № 1 к документации о закупке
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Договор подряда №_____
г. Новосибирск « » ____________ 2017 года
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Восток» (АО «НПП «Восток»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора управляющей организации АО «НЗПП с ОКБ» Исюка Владимира Ильича, действующего на основании Устава с одной стороны, и ______________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________, действующего на основании ________________, с другой стороны, являющийся победителем открытого Запроса Котировок без квалификационного отбора, извещение о котором было опубликовано на сайтах etprf.ru, www.zakupki.gov.ru, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании Протокола закупочной комиссии Покупателя от «___» _________ 201__ г. №_______, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить комплекс работ по изготовлению и монтажу алюминиевых дверей в коридоре 4-го этажа корпуса № 4 в осях А-Б/19-20 (именуемые далее - Работы) собственными и/или привлеченными силами и средствами в соответствии с условиями Договора и Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Договору).

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет ______________ (_____________) руб. ___ коп., в т.ч. НДС 18% (если применимо) - ___________ (________) руб. ___ коп.

2.2. Цена Договора включает все расходы на доставку, погрузку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все иные расходы, связанные с исполнением договора.

2.3. Цена Договора не может быть изменена в период действия Договора и является твердой.

3. Сроки выполнения Работ

3.1. Календарные сроки выполнения работ:

Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 3-х (трех) календарных дней с момента предоставления Заказчиком объектов для проведения работ. Начало работ оформляется Актом.

3.2. Общая продолжительность работ составляет 10 (десять) рабочих дней.

4. Обязательства сторон

  1. Для выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик принимает на себя обязательство:

4.1.1. Выполнить все работы по изготовлению и монтажу алюминиевых дверей в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать объект Заказчику в установленный срок.

4.1.2. Обеспечить:

- выполнение работ строительными материалами и изделиями, в соответствии с техническим заданием, при этом все поставляемы строительные материалы и изделия должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и иные документы, удостоверяющие их качество;

- производство работ и качество выполнения всех работ в полном соответствии с техническим заданием, с действующими нормами;

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;

- содержание и уборку объекта и прилегающую к нему территорию, не допускать складирование мусора.

4.1.3. В течение 2 дней с момента заключения договора представить Заказчику:

- копию приказа о назначении работников, которые будут выполнять работы для оформления временных пропусков на территорию предприятия;

- копию приказа о назначении ответственных за электробезопасность и ведение соответствующих видов работ;

- список автотранспорта (марка, модель и государственный номер автотранспорта), осуществляющего доставку материалов Подрядчика на объект.

4.1.4. Обеспечить в ходе выполнения работ необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, производственной дисциплины и требования санитарных норм.

4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;

- иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
4.2. Обязательства Заказчика

4.2.1.Передать Подрядчику в трехдневный срок со дня подписания настоящего Договора помещения для выполнения ремонтных работ.

4.2.2.Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в п.2.1, п. 6.1 настоящего Договора.

4.2.3.Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.

4.2.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
5. Сдача и приемка работ. Гарантии

5.1. Заказчик назначает своего представителя на объекте, который от его имени совместно с подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки.

5.2. Приемка результата выполненных работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания.

5.3. При отказе от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет.

5.4. Гарантийный срок на результат работ составляет 36 месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
6. Оплата работ и взаиморасчеты

6.1. Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в следующем порядке: 100% цены договора - по факту выполнения работ в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи выполненных работ (по форме КС-2, КС-3) и получения Заказчиком первичных документов.
7. Имущественная ответственность

7.1. До сдачи Работ Заказчику Подрядчик несет ответственность за риск случайного его уничтожения или повреждения.

7.2. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

7.3. В случае нарушения установленных Договором сроков оплаты выполненных Работ Подрядчик вправе потребовать от Заказчика выплаты неустойки, в размере 1/300 ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России (ЦБ РФ) от суммы не перечисленных (несвоевременно перечисленных) денежных средств за каждый день просрочки.

7.4. За нарушение окончательного срока выполнения Работ, установленного в пункте 3.1. Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф:

7.4.1. если просрочка не превышает тридцать календарных дней - в размере 10% от цены Договора;

7.4.2. если просрочка превышает тридцать календарных дней, но менее ста восьмидесяти календарных дней, - в размере 15 % от цены Договора;

7.4.3. если просрочка превышает сто восемьдесят календарных дней - в размере 25 % от цены Договора.

8. Действие непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, включая, но, не ограничиваясь этим: пожар, наводнение и иные явления природы, военные действия, массовые беспорядки. Наличие форс-мажорных обстоятельств подтверждается соответствующим документом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.1 Договора, Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору и срок исполнения обязательств.

8.3. По прекращении действия обстоятельств, указанных в пункте 8.1 Договора, Сторона должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательство по Договору.

8.4. В случаях, предусмотренных в пункте 8.1 Договора, и при исполнении обязанности соответствующей Стороной, установленной пунктом 8.2 Договора, срок выполнение Сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

8.5. В случаях, когда обстоятельства, указанные в пункте 8.1 Договора, и их последствия продолжают действовать более трех месяцев и при наступлении таких обстоятельств становится ясно, что они и их последствия будут действовать более этого срока, любая из Сторон вправе расторгнуть Договор, предупредив об этом письменно другую Сторону не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты расторжения Договора.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, изменения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Третейском суде при Государственной корпорации «Ростех» в соответствии с его регламентом. При этом стороны руководствуются принципами свободы договора, автономии воли и равноправия сторон при применении процедуры третейского разбирательства. Решения Третейского суда при Государственной корпорации «Ростех» признаются сторонами обязательными для исполнения, являются окончательными и не подлежат оспариванию.

9.2. Если контрагент письменно выразит свое несогласие с разрешением спора в Третейском суде при Государственной корпорации «Ростех», возникший спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке, либо, если стороны придут к соглашению, в порядке, установленном соглашением сторон.
10. Порядок изменения и дополнения Договора

10.1.Заказчик вправе вносить изменения в объем работ, которые, по его мнению, необходимы. В случае необходимости внесения изменений, по мнению Заказчика, он обязан направить письменное распоряжение обязательное к выполнению для Подрядчика с указанием:

- увеличить или сократить объем некоторой указанной работы, включенной в настоящий Договор;

- исключить указанную работу;

- изменить характер, качество или вид некоторой указанной работы;

- выполнить определенную дополнительную работу, необходимую для завершения строительства.

Если такие изменения повлияют на стоимость или завершение работ, то Подрядчик приступает к их выполнению только после подписания сторонами соответствующего дополнительного соглашения.

10.2.Договорная цена, сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.

10.3. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
11. Антикоррупционная оговорка



11.1. Стороны Договора, их афилированные (взаимосвязанные) лица, работники и посредники не вправе ни прямо ни косвенно предлагать, выплачивать денежные средства или преподносить иные ценности сотрудникам и представителям другой Стороны с целью оказания влияния на их действия и решения по настоящему Договору или получения иных неправомерных преимуществ в связи с его заключением и исполнением.

11.2. Для исполнения Договора не допускается осуществлять действия (бездействие), квалифицируемые как коррупционное нарушение: дача/получение взятки, посредничество в даче или получении взятки, коммерческий подкуп, злоупотребление служебным положением или полномочиями, платежи для упрощения формальностей, а также действия, нарушающие требования законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и иные коррупционные нарушения - как в отношениях между Сторонами , так и в отношениях с третьими лицами и государственными органами.

11.3. Сторона, имеющая основания полагать о совершении другой Стороной коррупционного нарушения, письменно уведомляет об этом другую Сторону. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты и/или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основания предполагать, что произошло или может произойти коррупционное нарушение.

11.4. Сторона, получившая уведомление о совершении коррупционного нарушения, обязана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления письменно сообщить другой Стороне о принятых мерах по исключению рисков и /или устранению коррупционных нарушений с приложением соответствующих подтверждений.

11.5. Пострадавшая от коррупционных нарушений сторона вправе требовать возмещения в полном объеме всех причиненных ей убытков, вызванных данным нарушением, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. Заключительные положения

12.1. Указанное в Договоре Приложение №1 являются его неотъемлемой частью.

12.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

12.3 Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по основаниям, предусмотренным Законодательством РФ.

13. Реквизиты и подписи Сторон


Заказчик

Подрядчик

АО «НПП «Восток»

Адрес: 630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 276.

т. (383) 225 37 38, ф. (383) 226 46 58

ИНН/КПП 5402546159/540201001

р/сч 40702810644070004996

в Сибирском банке Сбербанка России

г. Новосибирск,

к/с 30101810500000000641

БИК 045004641


Генеральный директор управляющей

организации АО «НЗПП с ОКБ»
_______________ В.И. Исюк

___________________


_________________


Приложение 1

к договору № ___ от «___» _________ 2017 г.
Техническое задание
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ

комплекс работ по изготовлению и монтажу алюминиевых дверей в коридоре 4-го этажа корпуса № 4 в осях А-Б/19-20

№ пп

Наименование

Ед. изм.

Кол.

Примечание

1

2

3

4

5

1

Демонтаж деревянных дверных блоков с отбивкой штукатурки

блок

2

Деревянных дверных коробок площадью 4,9 м2

2

Изготовление и установка алюминиевых дверей в производственных зданиях

м2

3,0

 Дверной блок выполнен из алюминиевого профиля « ALUTECH» (или эквивалент), С-48, заполнение – сэндвич (элемент оцинкованный) - стекло, (в полной комплектации), с отделкой

Изделие 1 (1400х2140) 1шт. RAL (или эквивалент) не стандарт

3

Изготовление и установка алюминиевых дверей в производственных зданиях

м2

1,9

 Дверной блок выполнен из алюминиевого профиля «ALUTECH» (или эквивалент), С-48, заполнение – сэндвич(элемент оцинкованный ) - стекло, (в полной комплектации) с отделкой

Изделие 1 (910х1990) 1шт. RAL не стандарт


1.1. Требования к выполняемым работам


1.1. Работы должны производится Подрядчиком в соответствии с разрешенными видами деятельности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области строительства, строительными нормами и правилами Российской Федерации в области строительства (СНиП), государственными стандартами Российской Федерации в области строительства (ГОСТ), территориальными строительными нормами (ТСН), с учетом условий по обеспечению пожарной безопасности на период ремонтных работ, с соблюдением требований по безопасной эксплуатации здания на период проведения ремонтных работ.

2. При использовании труда граждан иностранных государств, при наличии у тех разрешения на работу в РФ, Подрядчик обязан предупредить Заказчика в письменном виде до заключения договора.

2.1. Подрядчик обязан производить работы в соответствии с действующими нормами и правилами, квалифицированным персоналом, имеющим документы, подтверждающие квалификацию.

Подрядчик обязан обеспечить свой персонал спецодеждой с обозначением организации выполняющей ремонтные работы.

Персонал должен иметь необходимые допуски на выполнение соответствующих работ.

3.2.4. Подрядчик проводит работы своими материалами и инструментом.

Материалы, не имеющие сертификатов заводов-изготовителей, не прошедшие входной контроль на соответствие требованиям нормативной документации, поврежденные при транспортировке или погрузке-разгрузке, к использованию не допускаются и подлежат замене подрядчиком за свой счет.

2.2. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: в соответствии с действующими строительными нормами и правилами.

2.3. Подрядчик обеспечивает изготовление, доставку, разгрузку, складирование алюминиевый дверей, демонтаж старых и монтаж новых дверей.
3. Условия проведения работ.

3.1. Обязательно присутствие на объекте технического руководителя (мастер, прораб и т.п.).

3.2. Разрешается производить работы в условиях действующего предприятия только в выходные дни с 8-00 до 20-00, с соблюдением требований к производству работ на предприятии, с оформлением необходимых разрешений.

3.3. Помещения для складирования материалов и инструмента представляется. Хранение материалов и инструмента в период выполнения работ на территории объекта осуществляется Подрядчиком за свой счет и собственными силами. Заказчик ответственности за сохранность материалов и инструмента Подрядчика не несет.

3.4. Подрядчик не имеет право передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам без согласования с Заказчиком.

3.5. Подрядчик обязан предоставить Заказчику календарный план-график выполнения работ по договору в течение двух дней с момента заключения договора.

3.6. До заключения договора обязательно посещение исполнителем указанных объектов с целью уточнения условий и объемов выполняемых работ.

3.7. Фактические размеры изделий уточняются непосредственно при замерах.

Размеры изделий в ведомости объемов работы даны приблизительно. Конфигурация дверей, расположение открывающихся створок согласовывается с Заказчиком.

2.4. Требования к безопасности выполняемых работ.


4.1. Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Подрядчика работ. Организация и выполнение работ должны осуществляться при соблюдении законодательства Российской Федерации об охране труда, а также иных нормативных правовых актов, установленных Перечнем видов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда": строительные нормы и правила, своды правил по проектированию и строительству; межотраслевые и отраслевые правила и типовые инструкции по охране труда, утвержденные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти; государственные стандарты системы стандартов безопасности труда, утвержденные Госстандартом России или Госстроем России; правила безопасности, правила устройства и безопасной эксплуатации, инструкции по безопасности; государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, гигиенические нормативы, санитарные правила и нормы, утвержденные Минздравом России. При производстве строительно-монтажных работ строго соблюдать ППБ-01-03 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ в Российской Федерации». Ответственность за пожарную безопасность на объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения несет персонально руководитель подрядной организации или лицо его заменяющее. Организация строительной площадки должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах производства работ. Перед началом производства работ необходимо провести инструктаж о методах работ, последовательности их выполнения, необходимых средствах индивидуальной защиты. Безопасность выполняемых работ - согласно Федеральному закону от РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ; Федеральному закону от 21.12.1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; ГОСТ 12.1.004.-91 ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования»; СНиП 2.04.09.-84 «Пожарная автоматика зданий и сооружений»; СНиП 21-01 -97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть первая. Общие требования»; ПУЭ-99 «Правила устройства электроустановок», ППБ-01-03 «Правила пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ в Российской Федерации» и др.

Мероприятия по охране труда - охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства), наличием санитарно-бытовых помещений и устройств в соответствии с действующими нормами. Рабочие места в вечернее время должны быть освещены по установленным нормам; наличие положения.

Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций - при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии, наличие плана мероприятий.

3.5. Требования к срокам работ.


5.1. Сроки начала и завершения работ определены договором и выполняются согласно календарного план-графика.

4.6. Требования к объему предоставления гарантий качества работы


6.1. Гарантийные обязательства распространяются на весь объем выполняемых работ.

6.2. Срок гарантии устанавливается продолжительностью 36 месяцев с момента выполнения всех работ по настоящему ТЗ.

6.3. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за причиненный своими действиями или бездействиями ущерб оборудованию, зданиям и сооружениям Заказчика в размере затрат на восстановление.

6.4. Исполнитель гарантирует качество и сроки выполнения работ.


Генеральный директор управляющей

организации АО «НЗПП с ОКБ»
_______________ В.И. Исюк

___________________


_________________

Похожие:

Проект договора icon Техническое задание (Приложение №1) Форму ценового предложения потенциального...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...
Проект договора icon Техническое задание (Приложение №1) Форму ценового предложения потенциального...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...
Проект договора icon Проект договора (существенные условия договора) Предмет договора
Ориентировочная стоимость оказываемых услуг составляет: 8 033 256,00 руб. (восемь миллионов тридцать три тысячи двести пятьдесят...
Проект договора icon Проект договора (Заказчик оставляет за собой право внести дополнительные...

Проект договора icon Проект договора
...
Проект договора icon Проект по замене
Проект замены лифтового оборудования (пассажирский лифт Q=400 кг) в жилом доме по ул. Большакова, 17 в г. Екатеринбурге выполнен...
Проект договора icon Проект по замене
Проект замены лифтового оборудования (пассажирский лифт Q=400 кг) в жилом доме по ул. Большакова, 17 б г. Екатеринбурге выполнен...
Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора

Проект договора icon Проект договора


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск