3 Источник финансирования заказа


Скачать 157.94 Kb.
Название 3 Источник финансирования заказа
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

ЗАПРОС КОТИРОВОК

на размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку монтаж гаражных и промышленных ворот АЛЮТЕХ (или эквивалент), в гаражных боксах автогаража Секретариата Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан





1

Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии)



Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан

450000, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 46

тел. 8(347) 250-67-23

2

Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, ответственного за размещение заказа

Вагапов Юлай Ишкильдеевич – зав.траспортным отделом.

тел. 8(347) 272-26-98


3

Источник финансирования заказа


Бюджет Республики Башкортостан


4


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров; наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком, уполномоченным органом: к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг; к безопасности; к функциональным характеристикам; к размерам, упаковке, отгрузке товара; к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполнения работ, оказания услуг потребностям Заказчика


на размещение заказа субъектов малого предпринимательства на поставку , монтаж ,гаражных и промышленных ворот АЛЮТЕХ (или эквивалент), в гаражных боксах автогаража Секретариата Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостана.

5

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг


г.Уфа, ул.Советская, 14, автогараж Секретариата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан

6

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг


С момента заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней

7

Срок и условия оплаты товаров, работ, услуг


Расчеты безналичное перечисление денежных средств без аванса по фактически выполненным объемам работ в течение 30 календарных дней после подписания справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подтвержденной двухсторонним актом сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2)

8

Максимальная цена контракта


497 000 рублей

9

Обоснование максимальной цены

Коммерческое предложение

10


Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров работ, услуг расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей


В цену товара включаются расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

11

Место подачи котировочных заявок


450000, РБ, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 46, каб. 716

12

Срок подачи котировочных заявок



С 31 августа 2011 г. по 09 сентября 2011 г., ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по местному времени, перерыв с 13:00 до 14:00

13

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

09 сентября 2011 г. до 18:00 по местному времени

14

Срок подписания государственного контракта

Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


15

Требования к участникам



Отсутствие информации об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.


16.




Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении.


Приложение 1. форма котировочной заявки.

Приложение № 2- проект государственного контракта.

Приложение № 3- техническое задание


Руководитель Секретариата

Государственного Собрания – Курултая

Республики Башкортостан ____________________ З. Еникеев.
М.П.





Приложение №1

к извещению о проведении

запроса котировок
(Фирменный бланк организации)
Дата _________________
Кому: Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан

Котировочная заявка субъекта малого предпринимательства


(котировка цен)
На Ваш запрос ________________________________________________ ________________________________________________________________

(наименование, место нахождения юридического лица, телефон, ИНН/КПП)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица, ИНН)

________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(банковские реквизиты)

Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы предлагаем осуществить капитальный ремонт асфальтового покрытия территории автогаража Секретариата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан .




п/п

Наименование товара

Выполнения работ Оказания услуг

Един.

измер.

Цена за единицу

в рублях

Количество

товара

Сумма всего,

в рублях

1.


































Итого:





Предлагаемая нами цена контракта составляет (прописью): ______________________ рублей,
00 копеек.
Указанная цена включает (не включает) в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Мы соглашаемся в случае принятия нашей котировочной заявки исполнить условия контракта, указанные в Вашем извещении о проведении запроса котировок.
____________________ _________________

(подпись, печать) (Ф.И.О. руководителя)



Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

г. Уфа 2011 г.

Секретариат Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан,

именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя Еникеева Зуфара Иргалиевича,
действующего на основании Положения о Секретариате Государственного Собрания -
Курултая Республики Башкортостан, с одной стороны, и

именуемое в дальнейшем

«Поставщик», в лице , действующего на

основании , с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на

основании результатов запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства

(Протокол Единой комиссии № от 2011 г.) для государственных нужд,

заключили настоящий Государственный контракт (далее именуемый - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет контракта

1.1.Поставщик обязуется произвести поставку и монтаж гаражных и промышленных секционных ворот АЛЮТЕХ или (эквивалент) в гаражных боксах автогаража Секретариата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан (далее - «Товар»), согласно спецификации (Приложение № 3) являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик -принять и обеспечить оплату Поставщику надлежащим образом в соответствии с порядком расчетов, изложенным в п. 3 настоящего Контракта.

2, Условия поставки

2.1.Поставка Товара осуществляется путем самовывоза со склада Поставщика в г.Уфа,
расположенного по адресу:

2.2. Срок поставки и монтажа Товара - до 20.10.2011г.
2.3 Условия поставки и монтажа товара -

по заявке Заказчика в течение 10 календарных дней.

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.1. Общая сумма Контракта составляет рублей, в т.ч.

НДС рублей.

3.2.Сумма Контракта, стоимость единицы Товара, поставляемого по Контракту, является фиксированной на период действия Контракта и пересмотру не подлежит.

  1. Расчеты производятся по факту поставки, по мере поступления бюджетных средств на
    лицевой счет Заказчика, не позднее 30.10.2011 г.

  2. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет
    Поставщика.

  3. Источник финансирования - республиканский бюджет.

4. Обязанности сторон

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1 .Подготовить партию товара на своем складе и осуществить отгрузку Товара по заявке Заказчика в сроки, предусмотренные п.2.2., настоящего Контракта, и передать Заказчику Товар, качество и количество которого соответствуют п. 1.1. настоящего Контракта.

4.1.2. Предоставить Заказчику счет-фактуру, товарно-транспортную накладную на поставленный Товар с указанием наименования Товара на русском языке.

4.2. Заказчик обязан:
« 4.2.1. Оформить заявку с указанием:

  • номера и даты Заявки;

  • реквизитов настоящего контракта;

  • наименование Заказчика;

  • наименование и количество Товара

с печатью и подписью уполномоченного лица Заказчика передается Поставщику.

  1. Осуществить проверку по качеству, по количеству и комплектности Товара при
    его приемке.

  2. Сообщить Поставщику о замеченных при приемке или в процессе эксплуатации
    недостатках Товара.

  1. Принять Товар в соответствии с заявкой с приложенными к ней документацией.

  2. Обеспечить оплату принятого Товара в порядке, установленным Контрактом.

5. Гарантийные обязательства

  1. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый для монтажа по Контракту, не имеет
    недостатков, связанных с качеством изготовления.

  2. Поставщик гарантирует комплектность Товара и качество в соответствии со стандартами и
    техническими условиями, которые подтверждаются соответствующей документацией
    (сертификаты, ГОСТы, ТУ).

5.3. Гарантийный срок на Товар, включая все комплектующие, составные части и
принадлежности, составляет 1 (один) год со дня подписания акта приема-передачи, а также
гарантия, предусмотренная заводом-изготовителем.

5.4. В течение гарантийного срока Заказчик вправе по своему усмотрению требовать:

- безвозмездное устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Заказчиком или третьим лицом; замены на аналогичный Товар.

5.5. Заказчик вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
поставки ему Товара надлежащего качества.

5.6. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, Поставщик обязан исполнить требования Заказчика, предусмотренные пунктом 5.4. Контракта, в установленные Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 2 дней со дня получения письменного извещения от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков.

6. Приемка Товара

6.1. Вместе с поставляемой партией Товара Поставщик передает все необходимые
сопроводительные документы - счет-фактуру, накладные, сертификат качества Товара.

6.2. При обнаружении Заказчиком количественных и качественных несоответствий Товара,
препятствующих использованию товара в соответствии с его назначением, Заказчик вправе
предъявить соответствующие требования к Поставщику в период гарантийного срока с
момента получения Товара Заказчиком. Составляется акт, подписываемый представителями
обеих сторон, в котором обязательно указываются выявленные несоответствия. В акте стороны
могут отразить порядок и сроки замены поставляемого Товара товаром надлежащего качества.
6.3..При неявке или отказе Поставщика от составления или подписания акта обнаружения
недостатков, Заказчик составляет односторонний акт на основании проведения независимой
экспертизы. В случае, если установлено, что недостаток Товара возник по вине Поставщика,
расходы на проведение независимой экспертизы относятся на его счет.
7.Ответственность сторон

7.1. В рамках настоящего договора Стороны принимают на себя обязательства и несут
ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.

7.2. За нарушение срока исполнения обязательства, указанного в п. 2.2. настоящего контракта,
Поставщик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от цены контракта за каждый день
просрочки.

7.3.У плата пени не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязательств или устранения нарушений.

  1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Контракт полностью или частично
    в случае, если Поставщик нарушает сроки и условия поставки Товара. При этом Заказчик
    направляет Поставщику письменное уведомление за 10 дней до расторжения Контракта.

  2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Поставщик
    возмещает Заказчику все причиненные убытки в полном объеме сверх неустойки.

  3. Ответственность сторон, не предусмотренная Контрактом, определяется в соответствии с
    действующим законодательством РФ.

З.Порядок урегулирования споров

8.1. Споры и разногласия по Контракту Стороны будут пытаться разрешить путем переговоров.

8.2. При не достижении Сторонами согласия спор полежит передаче на рассмотрение в
Арбитражный суд Республики Башкортостан.

9. Срок действия контракта

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

10. Прочие условия

10.1 Исполнитель не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьей стороне.

10.2.Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11. Реквизиты сторон

Заказчик: Секретариат Поставщик:

Государственного Собрания - Курултая

Республики Башкортостан

450000, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 46

р/с 40201810900000000001 в УФК по РБ

(Минфин РБ) в ГРКЦ Нацбанка РБ,

г.Уфа

л/счет 02 1000 20010,

ИНН 0274053124, БИК 048073001,

КПП 027401001,

ОКПО 04009765, ОКНХ 97400,

ОГРН 1030203914003

Факс 250-17-52

(Еникеев. З.И..) (

« » 2011 г. « » 2011 г.

М.П. М.П.

Приложение № 3

к Извещению о проведении

запроса котировок

Техническое задание

Поставка монтаж гаражных и промышленных секционных ворот АЛЮТЕХ или (эквивалент),

в гаражных боксах автогаража Секретариата Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан

1. Местонахождение автогаража: РБ, г.Уфа,ул.Советская,14.

2. Наименование выполняемых работ: установка гаражных, промышленных секционных ворот АЛЮТЕХ или (эквивалент) гаражных боксах автогаража.

  1. Объем выполняемых работ: установить в четырех гаражных боксах автоматические секционные ворота, с внешним расцепителем цвет синий , с электроприводом 8НЕЬ75КСЕ в комплекте встроенный приемник, пульт д/у, рейка , размеры проемов для установки ворот (1) – ворота - 3000x2500, (2)-ворота-2500х2500, (3)-ворота-3440х3280, (4)-3460х3490,итого 39.20м2

  2. Сроки выполнения работ: С момента заключения государственного контракта в
    течение 30 календарных дней.

  3. Виды выполняемых работ: подготовка проема ворот гаражного бокса под установку ворот, монтаж гаражных и промышленных ворот в подготовленные проемы, установка, монтаж автоматики, сигнализации, открывания и закрывания ворот, испытание, обкатка сдача заказчику.

б.Условия выполнения работ:

1) соответствие выполняемых работ требованиям государственного контракта, заключенного на основании данного технического задания;

2) соответствие выполняемых работ требованиям следующих нормативных правовых актов:

-Соответствие ГОСТ 31174, СНиП Тепловая зашита зданий и сооружений а также евростандарту ЕК 13241-1

- ТР 103-00-Технические рекомендации по устройству механических конструкций с применением сварочных соединений.

- другие ГОСТы и ТУ.

7. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ: ежедневно в соответствии с условиями государственного контракта. Подрядчик согласовывает графики и места выполнения работ с заказчиком в течение трех дней с момента заключения контракта.

  1. Требования к качеству работ, в том числе технология выполнения работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ: в соответствии с правилами и нормами для каждого вида работ. Наличие сертификатов, свидетельств, положений действующих по организации.

  2. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов работ: Подрядчик обязан обеспечить при выполнении работ необходимые мероприятия по технике
    безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений и почвы.

10. Порядок сдачи и приемки результатов выполненных работ: В соответствии с
условиями государственного контракта.

11. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг: Инструкции, сертификаты, правила эксплуатации, фотоматериалы
до и после выполнения работ, финансовые и иные документы по требованию заказчика.

  1. Требования по объему гарантий качества услуг: Строгое соблюдение сроков регламентных работ. Ведение по установленной форме учета выполнения работ, финансовой и
    бухгалтерской документации.

  2. Требования по сроку гарантий качества на результаты услуг: Срок гарантии
    после приемки работ не менее 2 (двух) лет.

  3. Иные требования к выполняемым работам по усмотрению Заказчика: Ведение
    Подрядчиком журнала учета замечаний и предложений заказчика. Ведение актов скрытых
    работ. Рабочие, занятые на выполнение работ должны быть обеспечены техникой, инвентарем
    и спецодеждой.

Похожие:

3 Источник финансирования заказа icon Моу «пмс-центр». Почтовый адрес: 303030, г. Мценск, Микрорайон I,...
Источник финансирования заказа – грант на реализацию проекта «Повышение эффективности деятельности социозащитных, образовательных,...
3 Источник финансирования заказа icon Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет Код бюджетной классификации
Размещение заказа осуществляется среди субъектов малого предпринимательства (участники размещения заказа должны соответствовать требованиям,...
3 Источник финансирования заказа icon Запрос котировок
Источник финансирования заказа – средства ОАО «Производственный комплекс «Ахтуба»
3 Источник финансирования заказа icon Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,...
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург»
3 Источник финансирования заказа icon 3 Источник финансирования заказа
Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика (при наличии)
3 Источник финансирования заказа icon Извещение о проведении запроса котировок на поставку химреактивов...
...
3 Источник финансирования заказа icon Статья Заказчик 6 Статья Источник финансирования и порядок оплаты 6
Контракт"). Участником размещения заказа (далее также – "Участник") может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой...
3 Источник финансирования заказа icon Извещение о проведения запроса котировок
Источник финансирования: за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района
3 Источник финансирования заказа icon О проведении открытого аукциона в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования и порядок оплаты
3 Источник финансирования заказа icon О проведении запроса котировок
Источник финансирования: собственные средства уфпс рязанской области – филиала фгуп «Почта России»
3 Источник финансирования заказа icon Документация
Источник финансирования, начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора 4
3 Источник финансирования заказа icon О проведении запроса котировок
...
3 Источник финансирования заказа icon Статья Государственный заказчик, уполномоченный орган 7 Статья Источник...
Министерство культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики
3 Источник финансирования заказа icon Техническое задание на поставку фискальных регистраторов и денежных ящиков
Максимальная цена контракта: 200 000,00 (Двести тысяч) руб., включая ндс. Источник финансирования: собственные средства. Фискальный...
3 Источник финансирования заказа icon Техническое задание на поставку ультразвуковой ванны псб-28035-05...
План закупки на 2016 год, пункт 1170, источник финансирования договор о предоставлении целевого займа с гк «Ростех» № рт/1555-12134кт...
3 Источник финансирования заказа icon О проведении запроса котировок в соответствии с главой 4 Федерального...
Источником финансирования заказа являются денежные средства федерального бюджета Российской Федерации

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск