Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета


НазваниеПротокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета
страница1/59
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59


МИНОБРНАУКИ РФ

ЗАСЕДАНИЕ

Ученого совета ФГБОУ ВПО

«Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

Протокол №1 29 августа 2014 года

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Ротация Ученого совета

2. Итоги 2013-14уч.г. и задачи университета на 2014-15уч.г.

  1. Утверждение плана работы БГПУ им. М. Акмуллы на 2014-15уч.г.

  2. Об итогах приема на направления подготовки по очной и заочной формам обучения в 2014г.

  3. Разное

Присутствовало 53 из 57 утвержденных членов совета.

Ротация Ученого совета

Списочный состав УС БГПУ им. М. Акмуллы утвержден на 5-летний срок решением Конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся от 24 января 2011г. (пр.№6). Согласно нормативным положениям о Высшей школе ежегодно предусмотрена частичная ротация состава совета. К ротации предлагаются следующие кандидатуры: Гарипов Р.К., Гуров В.Н., Давлетшин С.Р., Заитова Р.Р., Исламов Р.Р., Камалова Л.М., Хуснутдинова З.А. Предлагается кооптировать в состав совета следующие кандидатуры: Вахитов В.А., Картак В.М., Лачинов А.Н., Матвеева Л.М., Минигулова Г.З., Рамазанов Р.Р., Садыкова Р.Р., Ситдикова Р.Г., Шарифьянов Л.А.

Списочный состав Ученого совета БГПУ им. М. Акмуллы на 2014-15уч.г.:

Ф.И.О.

Должность

Асадуллин Р.М.

ректор, председатель Совета

Гаязов А.С.

министр образования РБ

Хамитов Э.Ш.

почетный член УС, почетный академик АН РБ, советник ректора

Ахияров К.Ш.

почетный член УС, член-корреспондент РАО

Михайлов М.В.

проректор по УР, зам. председателя УС

Масленников Д.Б.

ученый секретарь УС

Алимбекова С.Ф.

начальник ФЭУ, главный бухгалтер

Амирова Л.А.

директор ИПКиПП

Бакирова З.А.

проф. каф.сольного пения, хорового дирижирования и музобразования

Бенин В.Л.

декан СГФ

Бикметов А.Р.

начальник УНРиМС

Борисов И.М.

зав. кафедрой химии

Борисова В.В.

зав. кафедрой русской литературы

Вахитов В.А.

директор Института биохимии и генетики УНЦ РАН, зав.каф.генетики

Ведерникова Т.Г.

декан ЕГФ

Гайсина Г.И.

зав. кафедрой соц. педагогики

Галимова Х.Х.

директор ИФОиМК

Галина Г.Г.

зав. кафедрой башкирской литературы и культуры

Жданов Э.Р.

декан ФМФ

Исламова З.И.

директор ИП

Ишбаев З.З.

председатель ППОС

Калимуллина Г.И.

начальник УМУ

Картак В.М.

зав. кафедрой прикладной информатики

Костарев А.Ю.

декан ФФК

Кудинов И.В.

проректор по ИТ

Курунов В.В.

декан ФП

Курунов М.А.

директор Колледжа БГПУ им. М. Акмуллы

Латыпова З.Б.

председатель профкома преподавателей и сотрудников

Лачинов А.Н.

зам.председателя УНЦ РАН, зав.каф.прикл. физики и нанотехнологий

Магсумов И.Р.

начальник ИТУ

Масалимов Т.Х.

декан ХГФ

Матвеева Л.М.

зав. кафедрой спортивных дисциплин

Минигулова Г.З.

начальник УпоВР

Мукадасова А.Р.

зав. ОЗО Колледжа БГПУ им. М. Акмуллы

Мустаев А.Ф.

проректор по НР

Нухов С.Ж.

зав. кафедрой английского языка

Обыденнова Г.Т.

директор ИИиПО

Онищенко А.Т.

председатель Совета обучающихся

Пурик Э.Э.

зав. кафедрой ИЗО

Рамазанов Р.Р.

директор МБОУ СОШ №45 Кировского р-на ГО г.Уфа

Садыкова Р.Р.

аспирант 2-го года обучения (каф. общей и теоретической физики)

Саитов Р.И.

директор ИПОиИТ

Самситова Л.Х.

декан ФБФ

Ситдикова Р.Г.

студентка 3к. ФП

Тимерханов Ф.Ф.

отв.секретарь ПК

Трусов С.В.

проректор по РИК

Фатыхов М.А.

зав.кафедрой общей и теоретической физики

Фатыхова Р.М.

зав. кафедрой психологии

Хабибуллина С.И.

зам. директора Колледжа БГПУ им. М. Акмуллы

Хайруллина Р.Х.

директор ИЭКО

Хазиев В.С.

зав. кафедрой философии, социологии и политологии

Шакиров А.В.

зав. кафедрой географии и географического образования

Шарифьянов Л.А.

студент Колледжа БГПУ им. М. Акмуллы

Шафикова Г.Р.

зав. кафедрой дошкольной педагогики

Шаяхметов В.А

проректор по СиВР

Янборисов М.Х.

зав. кафедрой Отечественной истории

Янгирова В.М.

зав. кафедрой теории и методик начального образования


Итоги 2013-14уч.г. и задачи университета на 2014-15уч.г.

Заслушав доклад ректора университета Р.М. Асадуллина, Совет отмечает, что Башгоспедуниверситет им. М. Акмуллы – научно-образовательное учреждение, эффективно осуществляющее образовательную, научную и воспитательную деятельность на основе принципов интеграции науки, образования и производства, генерирующее знания для качественной подготовки выпускников и удовлетворяющее потребности личности в получении качественного образования.

В 2013-14уч.г. учебная деятельность вуза строилась в соответствии с интенсивными процессами модернизации в сфере профессионального образования, изменениями в нормативно-правовой базе, реализацией программ СПО и подготовкой к государственной аккредитации вуза. Приоритетами учебной деятельности в прошедшем уч.г. являлись:

- обновление содержания образования и повышение качества подготовки выпускников в соответствии с реальными потребностями рынка труда;

- интеграция учебно-исследовательского потенциала вуза, а также кадровых, методических, информационных и материально-технических ресурсов в целях обеспечения эффективного образовательного процесса;

- совершенствование технологий обучения, форм и методов оценки результатов образовательного процесса в соответствии с современными стандартами качества.

Ученый совет отмечает, что вуз стабильно держит курс на обновление и расширение спектра реализуемых образовательных программ различных уровней образования, обеспечивая преемственность образовательного процесса на этапах общее образование – СПО – высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) – послевузовское и дополнительное образование. В 2013-14уч.г. в вузе реализовывалось около 300 ООП по 11 укрупненным группам направлений подготовки и специальностей высшего и среднего образования. Впервые началась реализация направлений бакалавриата «Социальная работа» и «Землеустройство и кадастры», а также 13 специальностей СПО, что позволило не только охватить все уровни профессионального образования, но и значительно укрепило конкурентные позиции вуза на рынке образовательных услуг.

Для реализации в 2014-15уч.г. кафедрами разработаны 29 новых ООП высшего образования, содержание которых отвечает современным запросам работодателей: «Биотехнология и биоинженерия», «Технологии и менеджмент электронного обучения», «Семейная психология», «Иностранный язык в международном туристическом бизнесе», «Инновационные технологии обучения русскому языку и литературе в средней школе», «Менеджмент в биотехнологии», «Управление недвижимостью» и др. В 2014-15уч.г. планируется реализация новых специальностей СПО («Реклама», «Документационное обеспечение управления и архивоведение», «Библиотековедение»).

Конкурентоспособность и востребованность реализуемых образовательных программ обусловливается не только их содержанием, но и использованием новых технологий обучения, в т.ч. – дистанционных: реализация 20 ООП высшего образования (ОЗО) в 2014-15уч.г. запланирована с использованием дистанционных образовательных технологий.

Значительно расширилась практика реализации образовательных программ в сетевой форме: заключены партнерские соглашения о сотрудничестве в реализации совместных образовательных программ с вузами РФ (Пермь, Челябинск и др.), Казахстана и США.

Продолжается реализация ООП по направлению «Педагогическое образование» с правом выбора студентами 2-го профиля обучения: в прошедшем уч.г. разработан регламент и осуществлена процедура выбора студентами 2к. дополнительного профиля обучения (выбор осуществлялся на основании заявлений студентов; предварительно проводилась презентация разработанных дополнительных профилей, входное тестирование по выбранному профилю, программа которого разрабатывалась специально созданными предметными комиссиями). На основании выбора студентов и результатов тестирования из 24 разработанных профилей для зачисления были утверждены 11. Такой подход позволил сформировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, а также осуществлять мониторинг соответствия содержания образования реальным потребностям студентов.

Интенсивные процессы модернизации в сфере образования и обновление нормативной базы (разработка новых ФГОС ВО, утверждение профессиональных стандартов, дифференцирование бакалаврских программ на академические и прикладные) требуют постоянного совершенствования образовательного процесса, обусловливают необходимость подстраивать содержание образования под запросы конкретного работодателя. Остается нерешенной задача разработки универсального механизма проектирования ООП, позволяющего учитывать факторы, определяющие их содержание; необходимо повысить роль и ответственность руководителей ООП в вопросах организации эффективного образовательного процесса.

Приоритетом совершенствования учебной деятельности в 2013-14уч.г. стало сотрудничество с потенциальными работодателями: специалисты различных отраслей традиционно привлекаются к рецензированию учебных программ и методических изданий, руководству производственной практикой, проведению государственной итоговой аттестации. Проведенные в 2013-14уч.г. встречи и семинары с руководителями общеобразовательных организаций актуализировали проблему рассогласованности взглядов на квалификационные характеристики выпускников со стороны методистов вуза и руководителей школ и определили пути взаимодействия школы и вуза в деле подготовки учителя, отвечающего требованиям профессионального стандарта.

Учитывая роль и значимость учебной и производственной практик в подготовке компетентного выпускника, в течение уч.г. активно разрабатывался вопрос повышения эффективности организации и проведения практик: организованы курсы повышения квалификации для руководителей педпрактики, велись работы по повышению значения баз практик и привлекаемых работодателей, обновлены договора о сотрудничестве с базами практики с возможностью трудоустройства студентов с учетом специфики вида практики и организации-партнера. Впервые для всех студентов направления «Педагогическое образование» организована летняя практика в детских оздоровительных лагерях, потребовавшая предварительной организационной и методической работы: около 500 студентов 2-3к. получили возможность проявить себя в качестве вожатых в детских лагерях РБ и РФ, в школьных лагерях Уфы.

Реализация поставленных задач привела к необходимости изменения нормативов и требований к организации учебных и производственных практик студентов: принято решение о передаче функций руководства производственной практикой работодателям. Следующим этапом должно стать усиление доли практик в программах прикладного бакалавриата, поиск новых методов и форм их организации.

В целях обеспечения высокого качества образования в 2013-14уч.г. продолжилось внедрение балльно-рейтинговой системы оценки результатов образовательного процесса, функционирование системы менеджмента качества и совершенствование форм и методов проведения промежуточной и итоговой аттестации на компетентностной основе.

Как значимый положительный результат учебной деятельности Ученый совет отмечает, что в прошедшем году выпущены и успешно аккредитованы 9 специальностей СПО:

- право и организация социального обеспечения;

- физическая культура;

- профессиональное обучение (по отраслям);

- музыкальное образование;

- изобразительное искусство и черчение;

- педагогика дополнительного образования;

- туризм;

- гостиничный сервис;

- земельно-имущественные отношения;

и два направления высшего образования:

- прикладные математика и физика (уровень – бакалавриат);

- прикладная информатика (уровень – магистратура).

Ведущим направлением учебной деятельности в 2013-14уч.г. стала подготовка к предстоящей государственной аккредитации. В течение года пересматривались нормативно-методические документы, регламентирующие образовательный процесс и учебно-методическое обеспечение ООП. Обновлено содержание системы менеджмента качества вуза: показатели внутреннего мониторинга качества образования приведены в соответствие с аккредитационными нормативами и требованиями ФГОС; проведено самообследование 92 ООП, которые выходят на аккредитацию; отчеты размещены на сайте вуза; осуществлен внутренний аудит указанных программ с целью выявления их готовности в государственной аккредитации. В настоящее время завершается подготовка заявления и сопроводительных документов в Рособрнадзор.

В ходе подготовки к государственной аккредитации актуализировалась проблема управления качеством образования на всех этапах образовательного процесса: полученные результаты и достижения в учебной деятельности определяются ответственность отдельных представителей коллектива, покрывающей безынициативность и недоработки других. Поэтому необходима разработка таких механизмов управления, которые будут обусловливать абсолютную заинтересованность участников образовательного процесса в результатах своего труда. С другой стороны, качество образования рассматривается с позиции внутреннего видения руководителей образовательных программ и практически не учитывает запросы и потребности рынка трудоустройства выпускников: проблемы качества подготовки выпускников, которые ежегодно обсуждаются на факультетах и кафедрах, слабо коррелируют с аналогичными проблемами в производственной сфере.

Современная вузовская наука предполагает развитие, поиск новых содержательных и управленческих механизмов, формирование научно-исследовательской инновационной инфраструктуры при условии сохранения здоровых традиций и конкурентных преимуществ, прежде всего – в виде перспективных научных школ и коллективов. Важнейшими трендами, определяющими организацию и эффективность научных исследований и международной деятельности, являются:

- интернационализация образования и науки и, как следствие, повышение требований к глобальной конкурентоспособности вузовских НИР, НИОКР и основных ООП;

- диверсификация источников финансирования за счет изменения структуры государственной поддержки отечественной науки;

- коммерциализация научно-образовательных проектов и услуг;

- сетевой формат реализации международных программ;

- развитие профильных для вуза направлений с увеличением доли комплексных междисциплинарных и интегративных (РАН, РАО) инновационных проектов;

- изменение в структуре и содержании подготовки научных кадров (3 уровень ВПО).

В 2013-14уч.г. коллективом вуза выполнено свыше 100 НИР, НИОКР, хоздоговоров, инновационных проектов, общий объем финансирования НИД составил свыше 40 млн.руб., из них 4,960 млн.руб. – объем госзадания Минобрнауки РФ, для выполнения которого на конкурсной основе были введены 12 ставок научных сотрудников. В качестве положительной тенденции отмечается рост количества (65%) и доли прикладных и хоздоговорных работ в общем объеме привлеченных средств (40,5%), стабильно высоким остается количество заявок ученых вуза, поддержанных РГНФ и РФФИ. По данному показателю БГПУ занимает 1 место среди педуниверситетов ПФО и входит в первую двадцатку среди всех вузов, опережая многие классические и технические университеты.

Реализован ряд знаковых инновационных проектов, носящих долгосрочный характер, развивается инновационная инфраструктура университета: лингвистические, психологические, религиоведческие экспертизы, центр правового консалтинга, центр педагогического консалтинга, центр «Занимательное детство», НИЦ РМО, программа «Одаренные дети», опытно-экспериментальная деятельность. Целевую поддержку региона в виде высокотехнологичного оборудования (7 млн.руб.) получил МИП «ИОН», что позволило укрепить материально-техническую базу ФМФ.

Участие в конкурсах госзадания, РНФ, РФФИ, РГНФ напрямую связано с публикационной активностью ППС. Основным источником оценки публикационной активности (и, в целом, НИД) является система Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Проведена совместная работа научного управления, библиотеки, кафедр, направленная на повышение показателей публикационной активности коллектива (регистрация авторов, обновление баз данных, внесение и уточнение библиографического описания публикаций): количество зарегистрированных ППС увеличилось с 37% до 98%, публикаций – с 1338ед. до 5539ед., цитирований – с 936ед. до 4583ед., по количеству публикаций в Web of Science и Scopus университет переместился с 287 на 77 место среди вузов РФ. Условия предоставления грантов научными фондами сегодня таковы, что публикационная активность ученого определяет научную состоятельность проекта и, как следствие, победу в конкурсе и финансирование: необходимо формировать задел конкурентных проектов для участия в российских и международных конкурсах, программах инновационного развития предприятий в рамках технологических платформ; развивать программы содержательной кадровой интеграции, кооперации с академической наукой и производством; повышать требования к результатам НИД ППС, стимулируя молодежь к научной работе, формируя контингент профессиональных ученых.

Для решения указанных задач в университете была принята Целевая программа поддержки и стимулирования НИД по следующим направлениям:

- конкурсная поддержка научных исследований молодых ученых;

- конкурсная поддержка ППС с целью создания научного задела в системах цитирования Web of Science/Scopus;

- проведение совместных научно-исследовательских проектов с РАО;

- конкурсная поддержка ППС с целью обобщения фундаментальных и прикладных научных исследований;

- стимулирование авторов публикаций в системах цитирования Web of Science/Scopus;

- стимулирование ППС – руководителей финансируемых НИР;

- стимулирование научных руководителей и их диссертантов из числа штатных ППС за защиты кандидатских и докторских диссертаций;

- стимулирование НИД студентов.

В качестве важнейшего механизма управления НИД был использован программно-целевой подход на основе достижения основных прогнозируемых результатов. Остается актуальной проблема совершенствования инфраструктуры научных исследований и ее сопровождения, для коммерциализации прикладных и инновационных разработок. Важнейшей задачей в сфере науки и инноваций выступает создание и реализация на всех кафедрах исследовательских проектов, наукоемкой продукции, реализация хоздоговорных работ и услуг для заказчика (от государственных организаций до физлиц) по широкому спектру научных направлений; обеспечение важнейших показателей эффективности (прежде всего – финансирование науки) для устойчивого развития университета.

Важным стратегическим направлением развития в долгосрочной перспективе, определяющим конкурентоспособность в глобальном смысле, выступает международная деятельность. В этой сфере приоритетом выступало увеличение количества иностранных студентов обучающихся в вузе. В 2013-14уч.г., с учетом нового приема, контингент иностранных студентов вырос и составляет порядка 2% от общего, реализованы различные формы академической мобильности – стажировки, триместровые образовательные программы (67чел. из Азербайджана, Казахстана, США), открыт центр тестирования по русскому языку для иностранцев (170чел., привлечено 700 тыс.руб.), БГПУ вошел в Ассоциацию педвузов России и Казахстана. Знаковыми событиями стали открытие кафедры ЮНЕСКО, включение вуза в состав сетевого Университета ШОС по направлению «Педагогика». Результатом международного форума «VII Неделя образования ШОС» стало утверждение магистерских программ по педагогике, разработанных в качестве базовых для сетевого университета.

В ближайшей перспективе – дальнейшее совершенствование механизмов управления и нормативно-методического сопровождения международных научно-образовательных проектов, формирование и продвижение конкурентоспособных ООП, развитие программ двойных дипломов и академической мобильности.

Подготовка аспирантов и докторантов в 2013-14уч.г. осуществлялась в условиях изменения содержания и структуры системы обучения и аттестации научно-педагогических кадров. Общий контингент аспирантов составил 215чел., включая 8 иностранцев (Турция, Казахстан); функционируют 2 диссовета (педагогические, филологические науки); защищено 37 диссертаций. В условиях жесткой конкуренции, по результатам мониторинга диссовет университета по педагогическим специальностям занимает 2 место в рейтинге советов ПФО.

Одним из приоритетов в сфере подготовки научно-педагогических кадров является повышение качества исследований аспирантов, которые должны быть ориентированы на решение актуальных проблем отрасли научного знания и подтверждаться реальными результатами (статьи, гранты), а также создание новых объединенных диссоветов с использованием потенциала сетевого взаимодействия вузов. С введением образовательных направлений (при сохранении научных специальностей) потребуется дальнейшая оптимизация направлений подготовки в системе бакалавриат – магистратура – подготовка научных кадров.

В качестве важнейших индикаторов эффективности НИД выступают:

- заявки в конкурсы грантов РГНФ, РФФИ, РНФ;

- доля финансирования НИР, НИОКР, публикационная активность, подготовка кадров высшей квалификации (по вузу, кафедрам, НПР);

- совместные исследовательские проекты с РАН, РАО; внедрение результатов поисковых психолого-педагогических исследований на региональном и российском уровнях;

- новые консалтинговые, исследовательские, инновационные площадки с привлечением финансирования;

- инновационный и проектный менеджмент, регламент и дорожная карта сопровождения инновационной деятельности;

- интерактивная аналитическая система учета и оценки научно-исследовательской деятельности (мониторинг текущего состояния, прогноз);

- международные проекты, программы академических обменов, стажировок с вузами-партнерами, бюджетные места в магистратуру по педагогике УШОС;

- нормативно-методическая документация в соответствии с требованиями стандартов по ООП аспирантуры.

Успешное функционирование образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза достигается только через активное внедрение и применение инновационных коммуникационных технологий. В 2013-14уч.г. в педуниверситете активно развивалась система ДО для студентов заочной формы обучения, совершенствовалось внедрение электронного документооборота, применение дистанционных технологий в аспирантуре и докторантуре, поддержка фондов электронной библиотеки, в т.ч. – полнотекстовых изданий, развивались принципы открытого обучения, были реализованы новые веб-проекты.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Похожие:

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconПовестка дня пятьдесят восьмого заседания Комиссии Совета по железнодорожному...
Информация о выполнении решений Комиссии Совета, принятых на заседании 04-06 марта 2014 г в г. Тихвин и результатах работы предприятий...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 11 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Время окончания регистрации членов Совета Ассоциации саморегулируемая организация

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 12 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Время окончания регистрации членов Совета Ассоциации саморегулируемая организация

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 13 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б. пом. 1Н

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 13 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б. пом. 1Н

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconМетодические рекомендации о порядке подачи заявления об оплате труда...
Совета Адвокатской палаты Амурской области 27 ноября 2015 года (протокол №11), с изменениями и дополнениями, внесёнными решением...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconПротокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconОтчет о научной и научно-организационной деятельности Федерального...
Отчет рассмотрен и одобрен на заседании ученого совета сао ран 21 декабря 2015 года (протокол №337)

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 11 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
О созыве и проведении годового Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Балтийский строительный комплекс»

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconЗаседание закрыто: 17 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
О созыве и проведении годового Общего собрания членов Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение проектировщиков»

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconФедерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
Фгос ноо во всех параллелях школы, педагогическим коллективом, совместно с Общественным Советом школы (протокол педагогического Совета...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconОтчет о самообследовании принят на заседании педагогического совета...
Определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Избранным считается декан, набравший более 50% голосов членов ученого совета факультета при кворуме 2/3 списочного состава ученого...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconОсновная образовательная программа основного общего образования (далее...
Управляющем совете школы (протокол №3 от 31 августа 2012 года; протокол от 31. 08. 2013 №9; протокол от 31. 08. 2015 №5; протокол...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета iconПротокол
Повестка дня: рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на поставку в 2008 году...

Протокол №1 29 августа 2014 года повестка дня: Ротация Ученого совета icon«Зай-Каратайская основная общеобразовательная школа» муниципального...
Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по тб, наличие актов – решений на занятия в кабинетах


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск