Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору)


Скачать 168.6 Kb.
Название Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору)
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору)


Мероприятие по контролю может проводиться только при на­личии распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора). Распоряжение либо его копия, заверенная печатью, предъявляется должностным лицом, осуществляющим про­верку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю. Одновременно проверяющим лицом должно быть предъявлено его служебное удостоверение. При этом особое внимание следует обратить на следующее:

  • мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом, которое указано в распоряжении;

  • распоряжении должно быть четко указано наименова­ние юридического лица или фамилия, имя, отчество ин­дивидуального предпринимателя, деятельность которых будет проверяться;

  • цели, задачи и предмет проверки; так если в распоряже­нии указано, что целью проводимого мероприятия по контролю является контроль качества продукции, то именно этим и ограничены в данном случае полномочия надзорного органа;

  • из распоряжения должно быть ясно плановая это про­верка или внеплановая, и если внеплановая, то, по какому поводу она проводится (например, жалоба или что-то иное).

Кроме того, в распоряжении указываются: номер и дата распоряжения, наименование органа государственного контроля, фа­милия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку, дата начала и окончания проверки.

Ограничения при проведении мероприятий по контролю

Должностные лица органов государственного контроля (надзо­ра) не в праве:

  • проверять выполнение обязательных требований, кото­рые не относятся к компетенции органа, от имени кото­рого действуют должностные лица;

  • осуществлять плановые проверки в отсутствие должност­ных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их предста­вителей;

  • требовать представление документов, информации, об­разцов (проб) продукции, если они не являются объек­тами мероприятий по контролю и не относятся к предме­ту проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

  • требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний) или экспертизы без оформ­ления акта об отборе образцов (проб) продукции. Также нельзя требовать отбора проб в количестве, превышаю­щем нормы, установленные государственными стандар­тами или иными документами;

  • распространять информацию, которая является тай­ной и стала известной проверяющему при проведении проверки;

  • превышать установленные сроки проведения меропри­ятий по контролю.

Как должны быть оформлены результаты проверки?

После того, как проверка завершится, должностным лицом орга­на государственного контроля должен быть составлен акт в двух экземплярах. В акте указываются:

  • дата, время и место составления акта;

  • наименование органа государственного контроля (надзора);

  • дата и номер распоряжения, на основании которого про­ведено мероприятие по контролю;

  • фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), прово­дившего мероприятие по контролю;

  • наименование проверяемого юридического лица или фа­милия, имя, отчество индивидуального предпринимате­ля; фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

  • дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

  • сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о ли­цах, несущих ответственность за совершение этих на­рушений;

  • сведения о том, ознакомились ли проверяемые с актом или отказались от этого, их подписи или отказ от подписи;

  • подпись должностного лица (лиц), осуществившего ме­роприятие по контролю.

К акту прилагаются акты об отборе образцов продукции, обследо­вании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведен­ных исследований и экспертиз, объяснения должностных лиц органов го­сударственного контроля, работников, на которых возлагается ответствен­ность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Один экземпляр акта с копиями приложений вру­чается руководителю проверяемого юридического лица или индиви­дуальному предпринимателю под расписку либо направляется по­средством почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае если во время проведения мероприятия по контролю, будет выявлено административное правонарушение, то должност­ным лицом органа государственного контроля на основании акта проверки должен быть составлен протокол. При составлении прото­кола обращайте внимание на следующее:

  • ознакомившись с его содержанием, при несогласии с предъявленными претензиями, необходимо изложить свои возражения в письменном виде;

  • если у предпринимателя возникли сомнения в том, что его действия оценены правильно, но его знаний недо­статочно для того, чтобы обоснованно изложить свои возражения, то, подписывая протокол, нужно указать: «С протоколом не согласен».

Журнал учёта мероприятий по контролю

Журнал учета мероприятий по контролю ведется всеми юриди­ческими лицами и предпринимателями. Он является одним из важ­нейших средств защиты их прав от необоснованных проверок со сто­роны органов государственного контроля. Записи, вносимые прове­ряющими, позволяют отслеживать частоту проверок, основания для их проведения и др. Данные журнала учета мероприятий по контро­лю могут быть предъявлены в качестве доказательств в судах.

После проведения проверки должностным лицом органа госу­дарственного контроля в журнал учета мероприятий по контролю вносятся следующие фактические данные:

  • наименование органа государственного контроля (надзора);

  • дата и время проведения мероприятия по контролю;

  • название закона или иного акта, в соответствии с которым проводится проверка, цели, задачи и предмет проверки;

  • выявленные нарушения;

  • составленные протоколы об административных право­нарушениях и о выданных предписаниях;

  • фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществив­шего мероприятие по контролю, и его подпись. Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или инди­видуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контро­лю, делается соответствующая запись.

При проведении проверки пожарным инспектором рассматривать дела и назначать наказания имеют право:

  • главный государственный инспектор РФ по пожарному надзору, его заместители;

  • главные государственные инспекторы субъектов РФ по пожарному надзору, их заместители;

  • главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору, их заместители;

  • государственные инспекторы РФ по пожарному надзору;

  • государственные инспекторы субъектов РФ по пожарному надзору;

  • государственные инспекторы городов (районов) субъектов РФ по пожарному надзору.

Госинспекторы субъектов РФ по пожарному надзору и инспекторы городов (районов) вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных только гражданами и должностными лицами.

Документы, которые может проверить пожарный инспектор:

  • разрешительные документы – разрешение на право торговли, лицензии и т.п.;

  • приказ о соблюдении правил пожарной безопасности;

  • журнал инструктажа о мерах противопожарной безопасности;

  • договоры на установку и обслуживание автоматической противопожарной сигнализации и схему ее расположения;

  • акты проверки пожарного водопровода, пожарных колодцев и пожарных кранов;

  • акты замера сопротивления изоляции;

  • инструкция о действиях персонала во время пожара; план эвакуации при пожаре;

  • техническая документация на все электроприборы;

  • план здания с обозначенными запасными выходами и местами для курения.

При проведении проверки пожарные не имеют права:

  • проверять выполнение требований, не относящихся к области пожарной безопасности;

  • осуществлять плановые проверки в отсутствие руководителя предприятия или предпринимателей, либо их представителей;

  • требовать предоставление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающим нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

  • распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю;

  • совершать иные действия, не предусмотренные действующим законодательством.

При проверке инспектор обратит внимание на:

  • содержание территории, зданий, сооружений и помещений; выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; состояние эвакуационных путей и выходов;

  • правильность монтажа и эксплуатации инженерного оборудования;

  • содержание систем и средств противопожарной защиты;

  • готовность сотрудников организации к действиям в случае возникновения пожара;

  • проведение противопожарной пропаганды и обучения работников мерам пожарной безопасности;

  • наличие у изготовителей (поставщиков) в технической документации на вещества, материалы, изделия и оборудование сведений о показателях пожарной опасности и мерах пожарной безопасности при обращении с ними;

  • соответствие на строящихся и реконструируемых объектах выполненных противопожарных мероприятий градостроительной и проектно-сметной документации и требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

Налоговые проверки

Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки. Камеральная проверка предполагает проверку документов в самом налоговом органе. Проверяются налоговые декларации, бух­галтерские документы, т.е. те документы, на основе которых ис­числяются суммы налога.

Выездная проверка проводится по месту нахождения организа­ции или индивидуального предпринимателя.

Налоговой проверкой могут быть охвачены только три ка­лендарных года деятельности, непосредственно предшествовав­шие году проведения проверки.

Камеральная налоговая проверка

Срок проведения проверки – три месяца. То есть, поданную Вами декларацию могут проверять в течение трех месяцев со дня ее подачи.

Камеральная проверка проводится должностными лицами на­логового органа. Специального разрешения руководителя налогово­го органа не требуется.

Камеральная налоговая проверка включает проверку следую­щих фактов:

  • все ли необходимые документы представлены налого­плательщиком;

  • правильно ли они оформлены;

  • вовремя ли они представлены;

  • правильно ли рассчитана сумма налога;

  • правильно ли использована ставка налога и имеет ли налогоплательщик право на льготы по уплате налога;

  • правильно ли определена налогооблагаемая база (то, с чего исчисляется налог).

Выездная налоговая проверка

Круг действий налоговых органов при проведении выездной про­верки намного шире, чем при проведении камеральной. В их число входит проверка всех бухгалтерских документов, договоров, актов о выпол­нении договоров, всех внутренних документов организации (приказов, распоряжений и т.д.). Кроме того, при проведении выездной проверки может быть проведен осмотр различных предметов и помещений, проведена инвентаризация имущества налогоплательщика.

Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплатель­щика может проводиться по одному или нескольким налогам.

Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две и более выездные налоговые провер­ки по одним и тем же налогам за один и тот же период их уплаты.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Исключения составляют:

  • вышестоящий налоговый орган в исключительных слу­чаях может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев;

  • если организация имеет филиалы и представительства, срок выездной проверки увеличивается на один месяц для каждого филиала или представительства, т.е. если у Вашей организации два филиала - срок проверки уве­личивается на два месяца;

  • Налоговые органы могут проверять филиалы и представительства налогоплательщика, не проверяя при этом головную организацию.

Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя.

Вносить какие-либо изменения в решение о проведении налоговой проверки инспекторы не могут. Поэтому в решении, предъявленном руководителю проверяемого субъекта предпринимательской деятельности, не должно быть поправок или зачеркиваний. В случае если налоговый инспектор не имеет постановления на проверку, то он не уполномочен проводить выездную проверку, следовательно, в соответствии со статьей 21 НК РФ налогоплательщик вправе не исполнять требования такого проверяющего.

Решение о проведении проверки вручается руководителю или главному бухгалтеру организации. Но его может получить и уполномоченный представитель. В таком случае инспектор должен удостовериться, что у этого представителя есть необходимые полномочия. Налоговый кодекс РФ прямо не предусматривает каких-либо наказаний за уклонение руководителя предприятия от получения решения о проверке. Но это не значит, что Вы сможете избежать проверки. В таком случае решение высылается по почте заказным письмом.

Если известие о назначении выездной проверки и вручение решения о ее проведении достаточно часто являются неожиданностью, приступить сразу же к проверке документов представители налоговой инспекции не могут. Перед этим инспектор должен вручить представителю предприятия требование представить необходимые документы. Заметим, что налоговое законодательство не требует, чтобы этот документ составлялся руководителем налоговой инспекции. Но это не значит, что требование может подготовить любой сотрудник инспекции, в которой Вы состоите на налоговом учете. Готовит это требование тот инспектор, который уполномочен проверять данный субъект предпринимательской деятельности.

После того, как Вам предъявили требование, у Вас есть пять дней на то, чтобы подготовить документы (ст. 93 НК РФ). Если Вы превысите указанный срок, либо представите не все документы, указанные в требовании, - будьте готовы заплатить за каждый не представленный документ штраф (ст. 126 НК РФ). Однако этот штраф может быть на­ложен только в том случае, если затребованный документ у предприни­мателя есть. Если есть веские обоснования отсутствия документа (по­жар, кража и т. д.), штрафа можно избежать, представив подтвержда­ющие документы из милиции или пожарной инспекции.

Налоговый инспектор имеет право проверять все то, что имеет какое-либо отношение к налогам и финансово-хозяйственной деятель­ности предпринимателя. Таким образом, налоговый инспектор имеет право истребовать у предпринимателя такие докумен­ты, как накладные, приходные и расходные ордера, кассовый жур­нал, свидетельства регистрации предпринимателя, патенты, лицен­зии или иные правоустанавливающие документы, трудовой договор с продавцом и т. п. Исключение составляют лишь документы, явля­ющиеся коммерческой тайной.

При наличии у осуществляющих выездную проверку должнос­тных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свиде­тельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничто­жены, скрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 Налогового ко­декса, по акту, составленному этими должностными лицами. В акте о выемке документов должна быть обоснована необходимость вы­емки и приведен перечень изымаемых документов. Налогопла­тельщик имеет право при выемке документов делать заме­чания, которые должны быть по его требованию внесены в акт. Изъя­тые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью или подписью налогоплательщика. В случае от­каза налогоплательщика скрепить печатью или подписью изымаемые документы об этом делается специальная отметка. Копия акта о выемке документов передается налогоплательщику.

Выемку нельзя проводить в ночное время, если нет понятых, или их менее двух человек; либо отсутствуют директор, бухгалтер и дру­гие должностные лица, у которых производится выемка докумен­тов. Как правило, изымаются копии документов. Однако если прове­ряющие решат, что Вы можете уничтожить оригиналы, они могут забрать их. Но в таком случае Вам должны вручить копии этих документов, заверенные должностным лицом налогового органа (п. 8. ст. 94 НК РФ). При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов налоговый орган передает их лицу, у которого документы были изъяты, в течение пяти дней после изъятия.

По окончании проверки, независимо от ее результатов, составляется справка о проведении проверки. А в течение двух месяцев после этого должен быть составлен акт проверки. В акте указываются факты выявленных налоговых правонарушений или их отсутствие, а также выводы и предложения проверяющих по их устранению и применению конкретных мер ответственности. Акт проверки передается налогоплательщику или его представителю. В течение двух недель со дня его получения налогоплательщик может представить свои возражения на имя руководителя той инспекции, сотрудники которой были на проверке. Возражения должны быть обоснованы и документально подтверждены. Срок для подачи письма с Вашими возражениями будет исчисляться со дня подписания Вами акта при вручении, поэтому обязательно ставьте число, когда подписываете акт проверки или сохраняйте конверт, в котором акт проверки Вам направлялся.

В течение двух недель по истечении срока, установленного для представления налогоплательщиком протокола разногласий по акту налоговой проверки, руководитель налогового органа знакомится с материалами проверки, иными документами. При наличии возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц организации-налогоплательщика или их представителей (п. 1 ст. 101 НК РФ). По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель налогового органа принимает решение. Его копия передается налогоплательщику. Если принято решение о привлечении к ответственности, то на его основании налогоплательщи­ку в 10-дневный срок с даты вынесения решения направляется требование об уплате недоимки и пени.

Когда решение по акту уже вынесено, жалоба подается в вышестоящий налоговый орган в течение трех месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе при­нимается в течение месяца. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу. Пока идет разбирательство, налоговая инспек­ция вправе списать с Вашего расчетного счета доначисленные сум­мы налогов и пени. Штраф же взыскивается через суд. Но Вы мо­жете подать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуе­мого решения (п. 2 ст. 141 НК РФ). Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключа­ет права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. Судебное обжалование актов (в том числе норматив­ных) налоговых органов организациями и индивидуальными пред­принимателями производится путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В случае, когда налогоплательщиком добровольно не исполне­но требование об уплате недоимки и пени, налоговый орган может принять решение о взыскании налога и пени. Это решение может быть принято до истечения срока, установленного для исчисления срока исполнения требования об уплате налога. Если решение о взыс­кании принято за пределами этого срока, то оно считается недей­ствительным и исполнению не подлежит. В этой ситуации налоговый орган может взыскать налог и пени только в судебном порядке. В соответствии с вышеуказанным решение о взыскании доводится до налогоплательщика (налогового агента) в срок не позднее 5 дней после вынесения решения о взыскании необходимых денежных средств.

После вынесения решения о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения соот­ветствующий налоговый орган обращается с исковым заявлением в суд о взыскании финансовых санкций. Срок обращения с соответ­ствующим иском – 6 месяцев со дня обнаружения и составления соответствующего акта.

До обращения в суд налоговый орган должен предложить нало­гоплательщику добровольно уплатить соответствующую сумму на­логовой санкции.

Недоимки и пени по налогам уплачиваются добро­вольно или взыскиваются в бесспорном порядке, налоговые санкции подлежат уплате в добровольном или судебном порядке.

Полномочия сотрудников милиции при проведении проверок

При проведении проверок деятельности предпринимателей, сотрудники милиции ссылаются на проведение оперативно-розыскной работы. Согласно ст.7 федерального закона от 12.08. 1995 г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности в РФ», основаниями для проведения мероприятий являются:

1. Наличие возбужденного уголов­ного дела;

2.Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розы­скную деятельность, сведения о:

  • признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, со­вершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

  • событиях или действиях, со­здающих угрозу государственной, во­енной, экономической или экологи­ческой безопасности Российской Фе­дерации;

  • лицах, скрывающихся от ор­ганов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

  • лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов;

3. Поручения следователя, руководителя следственного органа, органа дознания или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве;

4. Запросы других органов, осу­ществляющих оперативно-розыск­ную деятельность;

5. Постановление о применении мер безопасности в отношении защи­щаемых лиц, осуществляемых упол­номоченными на то государственны­ми органами в порядке, предусмот­ренном законодательством Россий­ской Федерации;

6. Запросы международных пра­воохранительных организаций и пра­воохранительных органов иностран­ных государств в соответствии с меж­дународными договорами Россий­ской Федерации.

Закон также относит к оперативно-розыскным мероприятиям: опрос; на­ведение справок; сбор образцов для сравнительного исследования; про­верочную закупку; исследование предметов и документов; наблюде­ние; отождествление личности; об­следование помещений, зданий, со­оружений, участков местности и транспортных средств; контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; прослушивание телефонных переговоров; снятие ин­формации с технических каналов связи: оперативное внедрение; кон­тролируемую поставку; оперативный эксперимент.

Приведенный перечень может быть изменен или дополнен только федеральным законом.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, по этому же Закону, используются информа­ционные системы, видео- и аудиоза­пись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерб жизни и здоро­вью людей и не причиняющие вреда окружающей среде. Оперативно-ро­зыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных пере­говоров с подключением к станцион­ной аппаратуре предприятий, учреж­дений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляю­щих услуги и средства связи, со сня­тием информации с технических ка­налов связи, - проводятся с исполь­зованием оперативно-технических сил и средств органов Федеральной службы безопасности, органов внут­ренних дел и, в пределах своих пол­номочий, федеральных органов на­логовой полиции в порядке, опреде­ляемом межведомственными норма­тивными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятель­ность.

За лицами, производящими по­добные действия, осуществляется прокурорский надзор (ст. 21 Закона). Поэтому, если вы считаете, что в хо­де проверки нарушены ваши права, можете апеллировать к прокурору. Также можно обратиться с жалобой к руководителю органа, занимающе­гося оперативно-розыскной дея­тельностью, который, в свою оче­редь, несет персональную ответ­ственность за соблюдение законнос­ти при организации мероприятий (ст. 22 Закона).

Похожие:

Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Приказ
Об утверждении перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования законодательства, соблюдение...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Перечень нпа содержащих обязательные требования охраны труда
Тивные правовые акты по охране представлены в приказе Роструда от 30. 12. 2016 г. №538 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon К приказу службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Банковские реквизиты инн 3811056507/ кпп 381101001, л/сч №03902430321, Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г....
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Приказ «12» января 2017 г. №2а
Об утверждении перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Приказ от 30 декабря 2016 г. N 538 об утверждении перечней правовых...
Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
Требования к продукции машиностроения, приборостроения и электротехники
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
Требования к парфюмерно-косметической продукции и средствам гигиены полости рта
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
Требования к парфюмерно-косметической продукции и средствам гигиены полости рта
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
Требования к парфюмерно-косметической продукции и средствам гигиены полости рта
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Решение комиссии Таможенного союза от 28. 05. 2010 n 299 "О применении...
Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Учебное пособие Технология обслуживания пассажиров москва 2014 г....
Требования, предъявляемые к бортпроводникам по профессиональной подготовке стр. 7
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon 1. Область применения
...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Памятка «Основные требования, предъявляемые к легальному обороту...
В данной памятке приведены основные требования, предъявляемые к сфере отпуска и хранения лекарственных средств, в том числе наркотических...
Требования, предъявляемые к распоряжению (приказу) о проведении мероприятия по контролю (надзору) icon Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к...
Требования к продукции, изделиям, являющимся источником ионизирующего излучения, в том числе генерирующего, а также изделиям и товарам,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск