Постановление исполнительного комитета г. Казани

Постановление исполнительного комитета г. Казани


Скачать 159.54 Kb.
НазваниеПостановление исполнительного комитета г. Казани
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ
30.06.2009 №5235
Об утверждении Стандарта

муниципальной услуги «Содержание

мобильных туалетных кабин, фонтанов,

памятников и водных акваторий»
В целях повышения уровня качества предоставления муниципальной услуги «Содержание мобильных туалетных кабин, фонтанов, памятников и водных акваторий», предоставляемой населению г.Казани, перехода к системе бюджетирования, ориентированной на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных и немуниципальных организаций, предоставляющих услугу, и органов местного самоуправления со стороны получателей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г.Казани на 2007–2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 №4-26, руководствуясь постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 19.08.2008 №4633 «Об утверждении порядка разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Казани», постановляю:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги «Содержание мобильных туалетных кабин, фонтанов, памятников и водных акваторий» (далее – Стандарт) (прилагается).

2. Комитету внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани (Р.Ш.Заббарова), администрациям районов Исполнительного комитета г.Казани (С.Л.Батин, Р.Р.Шакиров, Д.И.Фаттахов, А.Н.Лобов, Т.Л.Алибаев, Р.К.Каримов, А.В.Песошин) обеспечить:

2.1. доведение настоящего Стандарта до сведения организаций, оказывающих муниципальную услугу «Содержание мобильных туалетных кабин, фонтанов, памятников и водных акваторий» (далее – Услуга);

2.2. контроль за деятельностью организаций, предоставляющих Услугу, в части соблюдения установленных Стандартом требований;

2.3. ежегодное, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представление в Комитет экономического развития Исполнительного комитета г.Казани информации об оценке соответствия качества фактически предоставленной Услуги утвержденному настоящим постановлением Стандарту.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани М.Н.Хафизова.

Руководитель Р.Т.Бурганов


Утвержден

постановлением Исполнительного

комитета г.Казани

от 30.06.2009 №5235
Стандарт муниципальной услуги

«Содержание мобильных туалетных кабин,

фонтанов, памятников и водных акваторий»
1. Общие положения
1.1. Стандарт муниципальной услуги «Содержание мобильных туалетных кабин, фонтанов, памятников и водных акваторий» (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г.Казани на 2007–2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 №4-26.

1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу «Содержание мобильных туалетных кабин, фонтанов, памятников и водных акваторий» (далее – Услуга), предоставляемую населению г.Казани муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения в установленном порядке немуниципальных организаций к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета города) (далее – Организации), включенную в Реестр муниципальных услуг г.Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 30.04.2008 №1832 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг г.Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении».

Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества

Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

Предоставление Услуги является бесплатным видом услуги.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);

  2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

  3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями);

  4. Федеральный закон от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (с изменениями и дополнениями);

  5. Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с изменениями и дополнениями);

  6. Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями);

  7. Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями и дополнениями);

  8. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

  9. санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утвержденные Министерством здравоохранения СССР 05.08.1988 за № 4690-88);

  10. приказ Госстроя РФ 15.12.1999 №153 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

  11. решение Представительного органа муниципального образования г.Казани от 17.12.2005 №3-5 «Об Уставе муниципального образования города Казани»;

  12. решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 №4-12 «О правилах благоустройства города Казани»;

  13. иные федеральные, региональные и местные правовые акты, применяемые в сфере оказания Услуги.

1.4. Органами Исполнительного комитета г.Казани, ответственными за организацию предоставления Услуги, являются Комитет внешнего благоустройства и администрации районов Исполнительного комитета г.Казани.

1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

  1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Организации;

  2. условия размещения и режим работы Организаций;

  3. организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию;

  4. укомплектованность Организаций специалистами и их квалификация;

  5. соблюдение требований к технологии оказания Услуги;

  6. информационное сопровождение деятельности Организаций, порядка и правил оказания Услуги;

  7. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организаций, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой Услуги требованиям настоящего Стандарта.


2. Требования к качеству предоставления Услуги
2.1. Состав Услуги:

  1. чистка, мойка, откачка стационарных туалетов;

  2. чистка, мойка, откачка и транспортировка биотуалетов;

  3. содержание фонтанов: ремонт, покраска, очистка, сбор и вывоз мусора;

  4. работы по содержанию памятников: помывка, протирка, посадка цветов, сбор и вывоз мусора;

  5. сбор мусора с водной поверхности, в прибрежной зоне.

2.2. Результатом предоставления Услуги является поддержание на территории г.Казани надлежащего порядка, а также создание комфортных условий для проживания горожан на территории г.Казани.

2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги:

2.3.1. Услуга предоставляется Организациями, функционирующими в соответствии со следующими основными документами:

- положение (устав) организации, предоставляющей Услугу;

- руководства, правила, инструкции, методики.

В Организациях используются следующие основные руководства: правила внутреннего трудового распорядка, санитарные правила и нормы, строительные нормы и правила, ведомственные строительные правила, постановления Исполнительного комитета г.Казани.

При предоставлении Услуги Организации руководствуются должностными инструкциями, инструкциями по эксплуатации оборудования (паспорта техники), охране труда в Организациях, о мерах пожарной безопасности в Организациях, инструкциями для персонала по поведению при угрозе или возникновении террористических актов, эксплуатационными документами на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе техническими паспортами зданий, сооружений, техническими паспортами на используемое оборудование, сертификатами соответствия на оборудование (сертификатами качества), инвентарными описями основных средств, иными эксплуатационными документами. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.

2.3.2. Условия размещения Организаций, предоставляющих Услугу.

Размещение Организаций, их структурных подразделений, режим их работы должны обеспечивать возможность своевременного проведения работ в полном объеме.

2.3.3. Техническое оснащение Организаций, предоставляющих Услугу.

Организации должны быть оснащены специальной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.

Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, специальная техника, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.

Автомобильный транспорт, необходимый для оказания Услуги, должен своевременно проходить процедуры технического осмотра, обязательного страхования, а также должен быть обеспечен всеми необходимыми документами, разрешающими его эксплуатацию (свидетельство о регистрации транспортного средства, полис обязательного страхования автогражданской ответственности, талон технического осмотра, путевые листы, доверенность на управление транспортным средством и прочее).

Автомобильный парк и прочая специализированная техника Организаций, предоставляющих Услугу, должны периодически проходить процедуру технического осмотра.

2.3.4. Укомплектованность Организаций, предоставляющих Услугу, кадрами и их квалификация.

Организации должны располагать числом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.

Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.

Специалисты, непосредственно осуществляющие обслуживание электроустановок, должны иметь соответствующую группу допуска.

Водители, осуществляющие обслуживание и эксплуатацию специализированного транспорта, должны иметь категорию, дающую право на вождение соответствующего транспортного средства.

При оказании Услуги работники Организаций должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

Для всех работников Организаций должны быть разработаны и утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

2.3.5. Требования к технологии оказания Услуги:

2.3.5.1. чистка, мойка, откачка стационарных туалетов. Чистка, мойка, откачка и транспортировка биотуалетов.

Содержание стационарных туалетов, биотуалетов должно осуществляться в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Переполнение биотуалетов фекалиями не допускается.

Чистка и мойка стационарных туалетов, биотуалетов производятся по мере загрязнения, но не реже одного раза в день.

Очистка и транспортировка биотуалетов, откачка стационарных туалетов производятся Организациями в соответствии с графиками, но не реже одного раза в три дня;

2.3.5.2. содержание фонтанов, ограждений, стел, памятников, малых архитектурных форм.

В летнее время необходимо проводить постоянный осмотр фонтанов, ограждений, стел, памятников, малых архитектурных форм, в том числе находящихся на объекте озеленения, своевременный ремонт (или их устранение), очистку от мусора, неоднократную помывку с применением чистящих средств.

Особое внимание должно быть уделено малым архитектурным формам, применяемым для оформления спортивных и детских площадок, арен, троп здоровья, экологических троп и т.п. Они должны постоянно находиться в исправном состоянии, все составляющие должны быть крепко и надежно скреплены между собой.

Эксплуатация и содержание фонтанов производятся в соответствии с графиком включения фонтанов, режимом их работы, графиком промывки и очистки чаш, технологическими перерывами. В период работы фонтанов очистка водной поверхности от мусора производится ежедневно.

В скверах, садах, парках, на остановках общественного транспорта, у остановочных павильонов в достаточном количестве устанавливаются урны для мусора.

Очистка урн должна производиться систематически по мере наполнения.

Мойка урн производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в месяц. Покраска урн осуществляется по мере необходимости.

Кабели, подающие электроэнергию к фонтанам, остановкам общественного транспорта, ограждениям, путепроводам, стелам, мемориальным памятникам, малым архитектурным формам, нуждаются в постоянном контроле со стороны специализированных организаций.

Ограждения необходимо периодически поднимать, ремонтировать, очищать от старого покрытия и производить окраску.

2.3.5.3. сбор мусора с водной поверхности, в прибрежной зоне.

Комплексная санитарная уборка прибрежных зон с ликвидацией несанкционированных свалок мусора должна проводиться не реже одного раза в год. Вывоз мусора и несанкционированных свалок с прибрежных зон должен проводиться в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Сбор мусора с водной поверхности должен проводиться с использованием необходимых плавательных средств, оборудования и снаряжения, которые должны находиться в исправном состоянии.

Сбор мусора с водной поверхности должен проводиться по мере необходимости, но не реже трех раз в год.

2.4. Требования к доступности Услуги:

2.4.1. категории получателей Услуги:

2.4.1.1. получатели Услуги – жители г.Казани независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;

2.4.1.2. особые категории получателей Услуги - не устанавливаются;

2.4.2. порядок получения доступа к Услуге.

Оказание Услуги не предполагает необходимости совершения получателями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной Услуги.

Месторасположения и режимы работы Организаций, предоставляющих Услугу, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте г.Казани.

Предоставление Услуги носит постоянный характер и не требует от получателя подготовки специальных документов (заявлений, обращений и т.п.);

2.4.3. основания для приостановления и отказа в предоставлении Услуги и сроки приостановления предоставления Услуги.

Предоставление Услуги может быть приостановлено при изменении дорожно-климатических условий, вызванном явлениями стихийного характера, авариями и другими подобными ситуациями, связанными с реальной угрозой жизни и здоровью получателей Услуги и работников Организаций, предоставляющих Услугу;

2.4.4. сроки предоставления Услуги и режимы работы Организаций, оказывающих Услугу.

Предоставление Услуги производится на постоянной основе.

Режим работы Организаций определяется документами Организаций (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы может быть ненормирован. Допускается работа в праздничные и выходные дни.

2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества):

2.5.1. критериями оценки качества предоставления Услуги являются полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая путем ежемесячного принятия объемов выполненных работ для оплаты, соблюдения сроков выполнения работ, анализа поступивших жалоб и обращений граждан на некачественное предоставление услуги, проведения опросов;

2.5.2. система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги:


п/п

Основные показатели оценки качества предоставления Услуги

Значение индикатора,
ед. изм. (%)

1

Выполнение объема работ по благоустройству территорий от установленного планом

100% от муниципального задания

2

Соблюдение сроков выполнения работ по благоустройству территории городского округа

100% от муниципального задания

2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.

Каждая организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги информацию о своем наименовании и местонахождении. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.

Информирование граждан осуществляется посредством:

- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

- размещения информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на официальном сайте г.Казани;

- информационных стендов, размещаемых в каждой организации, предоставляющей Услугу;

- тематических публикаций, радио- и телепередач.

Информация о деятельности Организаций, порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

2.7. Контроль качества предоставления Услуги.

Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается путем реализации контрольных мероприятий.

Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:

2.7.1. внутренний контроль проводится руководителем организации и его заместителями и подразделяется на:

  • оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);

  • контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

  • итоговый контроль (анализ деятельности Организаций по результатам отчетного года);

2.7.2. внешний контроль за деятельностью Организаций, предоставляющих Услугу, в части соблюдения требований к качеству осуществляется Комитетом внешнего благоустройства, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и администрациями районов Исполнительного комитета г.Казани посредством:

- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;

- анализа поступивших в Комитет внешнего благоустройства, Комитет жилищно-коммунального хозяйства и администрации районов Исполнительного комитета г.Казани обращений и жалоб граждан;

- ежемесячного принятия объемов выполненных работ для оплаты.

Плановые контрольные мероприятия проводятся Комитетом внешнего благоустройства, Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и администрациями районов Исполнительного комитета г.Казани ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой Услуги.

Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуги могут направляться как непосредственно в Организации, предоставляющие Услугу, так и в Комитет внешнего благоустройства, Комитет жилищно-коммунального хозяйства и администрации районов Исполнительного комитета г.Казани.

Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации по месту поступления жалобы.

Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований Стандарта должны быть рассмотрены руководителем организации, председателем Комитета внешнего благоустройства, председателем Комитета жилищно-коммунального хозяйства, главами администраций районов Исполнительного комитета г.Казани в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан в письменной форме ответ о принятых мерах.

2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.

Работа Организаций, предоставляющих Услугу, должна быть направлена на полное удовлетворение соответствующих нужд населения, непрерывное

повышение качества предоставления Услуги.

Руководитель организации несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта.

Приказом руководителя в Организации должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии со Стандартом, состоящая из заместителей руководителя организации и специалистов.

Руководитель Организации обязан:

- обеспечить разъяснение Стандарта и доведение до сведения всех структурных подразделений и сотрудников организации;

- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего предоставление Услуги, и контроль качества предоставляемой Услуги;

- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию Стандарта и процедуры предоставления Услуги.

____________________


Похожие:

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconПостановление исполнительного комитета г. Казани
Казани на 2007–2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19. 12. 2007 №4-26, руководствуясь постановлением Руководителя...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconНормативно- правовые документы мадоу «Детский сад №290»
Утверждена приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани от 21. 12. 2011 года №1131, принятым...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconРаспоряжение руководителя Аппарата Исполнительного комитета города...
В целях обеспечения высокого качества подготовки и единообразия оформления документов в структурных подразделениях Исполнительного...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconI. Информационная справка о школе
Казани, утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани от 17. 06. 2015 года,...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconОбразовательном учреждении, предоставляемых населению города Казани,...
Казани на 2007 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19. 12. 2007 №4-26, руководствуясь постановлением Руководителя...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconОтчет по проверке исполнения смет расходов Муниципального казенного...
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconОтчет по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconОтчет по результатам аудита закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых...
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты города Казани

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconИнформация по результатам проверки целевого и эффективного использования...
Дена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconИнформация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных...
Верка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление административно-технической...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconРуководитель исполнительного органа государственной власти субъекта...
Главный государственный инспектор по г. Казани начальник отдела надзорной деятельности по г. Казани унд и пр гу мчс россии по рт

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconИнформация по проверке целевого и эффективного использования бюджетных...
«Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» на приобретение, установку и...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconДля служебного пользования
Руководитель исполнительного комитета Новошешминского муниципального района Республики Татарстан

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconМуниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования»...

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconУчебное пособие для 7 класса общеобразовательных учреждений
Ефимов А. М. директор му «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района

Постановление исполнительного комитета г. Казани iconОрганизатор
Гу «Витебский областной учебно-методический цент физического воспитания населения» Управления спорта и туризма Витебского областного...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск