Правила пользования логопедическим кабинетом


Скачать 108.81 Kb.
Название Правила пользования логопедическим кабинетом
Тип Правила пользования
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Правила пользования
Паспорт

логопедического кабинета

Ответственная:

Учитель-логопед Н.Н.Коршунова

2013 год

График занятости логопедического кабинета

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Коррекционные занятия

08.00.-12.00.

15.00.-17.30.

08.00.-12.00

15.00.-17.30.

08.00.-12.00.

15.00.-17.30.


08.00.-12.00.



08.00.-12.00.

Консультации для педагогов

12.00-12.30 

 

12.00-12.30 




 

Консультации для родителей

 

 

 

15.00.-17.30.

 

 

 

Правила пользования логопедическим кабинетом

  • ключи от кабинета в трёх экземплярах (один у логопеда, второй у зам. заведующего по АХЧ, третий у медицинской сестры);

  • влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

  • ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • кабинет оборудован зоной для индивидуальных занятий, рабочим местом для учителя-логопеда;

  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

 

Документация

  1. Приказ об утверждении Положения о логопедическом пункте.

  2. Положение о логопедическом пункте.

  3. Должностные инструкции логопеда.

  4. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.

  5. Паспорт кабинета.

  6. Журнал обследования устной речи.

  7. Речевые карты.

  8. Тетради взаимосвязи с воспитателями.

  9. Тетрадь по работе с родителями.

  10. Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.

  11. Календарно-тематическое планирование.

  12. Общий план методической работы.

  13. Циклограмма работы логопеда.

  14. График работы логопедического кабинета.

  15. Расписание занятий.

  16. Акт-разрешение на работу в кабинете.

  17. Инструктаж по ТБ.

  18. Тетради индивидуальной работы с детьми.

  19. Списки детей, зачисленных на логопункт.

  20. Журнал первичного обследования устной речи детей.

  21. Копии отчетов о результатах коррекционной работы.

  22. Мониторинг коррекционной работы.

  23. Журнал движения на логопедическом пункте

  24. Инструктивно-нормативные документы


Оснащение логопедического кабинета

  1. Настенное зеркало (1.5м - 0.5м) - 1 шт.

  2. Логопедические парты - 1 шт.

  3. Детские стулья - 3 шт.

  4. Стол для логопеда - 1 шт.

  5. Стулья полумягкие - 2 шт.

  6. Шкафы для пособий - 2 шт.

  7. Полка настенная - 2 шт.

  8. Зеркала для индивидуальной работы - 6 шт.

  9. Магнитная доска - 1 шт.

  10. Лампа дневного освещения над зеркалом - 1 шт.

  11. Картотека на имеющиеся пособия.

  12. Коробки, папки для хранения пособий.

  13. Часы настенные-1 шт.

  14. Ноутбук-1 шт.

  15. Мышка для компьютера беспроводная-1 шт.

  16. Принтер черно-белый- 1 шт.

  17. Доска настенная ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АЗБУКА-1 шт.

  18. CD , DVD диски- 30 шт.

  19. Умывальник, мыло, полотенце

  20. Стерилизатор для логопедических зондов и шпателей -1шт.

  21. Бокс для замачивания логопедических шпателей и зондов -1 шт.

  22. Дезинфицирующий раствор АЛАМИНОЛ -2 шт.

  23. Часы песочные -6 шт.

  24. Спирт медицинский

  25. Набор логопедических зондов и шпателей-17 шт.

  26. Роторасширители-2 шт.

  27. Перчатки одноразовые-100 шт.

  28. Пособия для индивидуальной работы.

  29. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.

  30. Материалы для обследования устной речи.

  31. Книги-пособия с речевым материалом для закрепления произношения различных звуков.

  32. Наглядный материал по развитию речи ( предметные, сюжетные и серийные картинки)

  33. Настольные игры ( шнуровки, вкладыши, различные лото, конструктор)

  34. Муляж органов артикуляции- 1 шт.

  35. Стаканчики разноцветные -5 шт.

  36. Разноцветные карандаши, фломастеры-20 шт.

Специальная литература

Библиотека кабинета представлена личными фондами учителя-логопеда в количестве 130 экземпляров.

  1. Игры в логопедической работе с детьми / Под редакцией В.И. Селиверстова. - М.,1981.

  2. И.Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль. - М., 2004.

  3. И.Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь. - М., 2004.

  4. Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М., 1993.

  5. Т.В. Александрова. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников. - СПб, 2005.

  6. В.Н.  Чернякова. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет. - М., 2005.

  7. В.И. Селиверстов. Речевые игры с детьми. - М., 1994.

  8. Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие. - СПб, 2004.

  9. Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб, 2004.

  10. Е.А. Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов. - М, 1999.

  11. Г.М. Лямина. Развитие речи ребенка раннего возраста. - М., 2005.

  12. З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. - СПб, 2004. и др.

  13. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет: Методическое пособие, 2007.

  14. Боровцова Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ: Методическое пособие, 2008.

  15. Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно, 1999.

  16. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет: Методическое пособие, 2007.

  17. Гусарова Н.Н. Беседы по картинке: Времена года, 2001.

  18. Дошкольная логопедическая служба. Книга 2/ Под ред. О.А. Степановой, 2008.

  19. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия: Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, 1999.

  20. Журнал рабочих контактов логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи/ Авт.-сост. О.А.Степанова, 2003

  21. Зворыгина Е.В.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада, 1985.

  22. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Хлоп-топ: Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-10 лет, 2008.

  23. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Хлоп-топ - 2: Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет, 2004.

  24. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Правильное произношение и чтение, 2000.

  25. Курдвановская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет, 2007.

  26. Лиманаская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения, 2009.

  27. Лиманаская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения, 2009.

  28. Логопедическая тетрадь воспитанника дошкольного образовательного учреждения/ Авт.-сост. О.А.Степанова, 2003

  29. Мелихова Л.В., Фомичева М.Ф. Речь дошкольника и ее исправление, 1967.

  30. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. 2007.

  31. Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи, 1996.

  32. Практикум по дошкольной логопедии: Учебное пособие для студентов пед.институтов/ Под ред. В.И. Селиверстова, 1988.

  33. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Т.В. Волосовец, 2008.

  34. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста, 2006.

  35. Рабочий журнал логопеда дошкольного образовательного учреждения/ Авт.-сост. О.А.Степанова, 2003

  36. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия: Пособие для учащихся педучилищ и воспитателей, 1969.

  37. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. Диагностика и коррекция нарушений произвольных движений у детей, страдающих заиканием: Методические рекомендации , 1998.

  38. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников, 2000.

  39. Саранина А.В., Петрова Е.Е. Использование художественно-речевого материала в логопедической работе с детьми, 1993.

  40. Степанова О.А. Организация логопедической работы в ДОУ, 2007.

  41. Сухин И.Г. Веселые скороговорки для «непослушных звуков». 2008

  42. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Как научить ребенка писать сочинения по картинкам: Учебное пособие, 2002.

  43. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели: Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста, 2000.

  44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду: Учебное пособие для студентов пед.институтов. 1987.

  45. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед.институтов, 1989.

  46. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии, 1989.

  47. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, 1961

  48. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи, 1988.

  49. Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М.: Просвещение, 1989, 96 стр.

  50. Буянов М.И. Заикание у подростков.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.

  51. Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия.- М.: Просвещение, 1989, 147 стр.

  52. Волкова Л.С., Селивёрстов В.И. Хрестоматия по логопедии.- М.: Владос, 1997, 107 стр.

  53. Волина В.В. Занимательное азбуквоведение. - М.: Просвещение, 1991, 86 стр

  54. Выгодская И.Г. , Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.-Устранение заикания у школьников в игровых ситуациях.- М.: Просвещение, 1993, 65 стр.

  55. Дьячков А.И.- Основы обучения и воспитания аномальных детей - М.: Просвещение, 1965, 95 стр.

  56. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.

  57. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте.- М.: Просвещение, 1991, 100 стр.

  58. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 1989, 105 стр.

  59. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. - Развитие речи.- М.: Просвещение, 1991,76 стр.

  60. Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным общим недоразвитием речи на первом этапе обучения. – Воронеж: Учитель, 2001, 103 стр.

  61. Косинова Е.М. Уроки логопеда. – М.: Эксмо, 2005, 154 стр.

  62. Ладыженская Т.А. Речь. Речь. Речь.- М.: Педагогика, 1983,89 стр.

  63. Ладыженская Т.А. , Никольская Р.И., Сорокина Т.И. Речевые секреты. М.: Просвещение, 1992, 105 стр.

  64. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок.- М.: Просвещение, 1988, 108 стр.

  65. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок и письиа у детей.- Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1995, 86 стр.

  66. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М.: Просвещение, 1990, 98 стр.

  67. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов.- М.: Просвещение, 1990, 105 стр.

  68. Пятак С.В. Читаю слова и предложения. – М.: Эксмо, 2008, 67 стр.

  69. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.

  70. Руденко В.И. Логопедия – практическое пособие.- Ростов на Дону.- Феникс, 2009, 154 стр.

  71. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.- М.: Владос, 1977, 67 стр

  72. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.: Просвещение, 1989, 100 стр.

  73. Светлова И.К. Домашний логопед.- М.: Эксмо, 2005, 67 стр.

  74. Смирнова Л.С. Полный справочник логопеда.- Минск: Харвест, 2011, 86 стр.

  75. Успенская Л.П. , Успенский М.Б. Учись говорить правильно. - М.: Просвещение, 1989, 100 стр.

  76. Чеснокова В.Б. Учимся читать. – М.: Росмэн, 2008, 108 стр.

  77. Филичева Т.Б., Чивилева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.

  78. Фомичева М.Ф.- Воспитания у детей правильного произношения.- М.: Просвещение, 1981, 56 стр.




  1. 79.Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии.

  2. Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии.




  1. Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи.

  2. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.

  3. Выгодская И.Г. и др. Устранение заикания у дошкольников в игре.

  4. Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки.

  5. Игры в логопедической работе с детьми. Под ред. В.И. Селивёрстова.

  6. Ильтякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения.

  7. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. I, III период.

  8. Крупенчук О.И. Ладушки. Пальчиковые игры для малышей.

  9. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения.

  10. Нарушения голоса у детей. Под ред. Ляпидевского С.С. и Шаховской С.Н.

  11. Нарушение речи у дошкольников Сост. Белова-Давид Р.А.

  12. Очерки о патологии речи и голоса. Под ре. Ляпидевского С.С.

  13. Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренигах.

  14. Поварова И.А. Практикум для заикающихся.

  15. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков.

  16. Ржевская С.И. Логопедические пятиминутки.

  17. Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания.

  18. Сказки про Весёлого Язычка.

  19. Таптапова С.. Коррекционно-логопедическая рабоа при нарушениях голоса. и др.


Программы и технологии

  1. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа воспитания  и обучения детей с ОНР» (старшая, подготовительная группа).

  2. Т.Б. Филичева «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» (старшая – подготовительная)

  3. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. Л.В. Лопатиной.

  4. Н.В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей  с ОНР.»

  5. О.В. Закревская «Система работы по профилактики отставания и коррекция отклонений в развитии»

  6. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия у детей с ОНР.»

  7. И.И. Ермакова « Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков».

  8. Т.А. Ткаченко « Логопедические упражнения» (готовимся к школе по интенсивной методики)

  9. З.Е. Агранович « Предупреждение лексико-грамматического недоразвития у детей с ОНР»

  10. Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду»

  11. Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева «Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников»

  12. Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР»

  13. В.И. Селиверстов «Речевые игры  детьми»

  14. Н.С. Четверушкина «Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет»



Похожие:

Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования учебным кабинетом
Обеспечение качественного выполнения программы по физике в 7, 8, 9, 10, 11 классах
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Курского муниципального района ставропольского края паспорт
Правила пользования кабинетом кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования кабинетом технологии
До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования учебным кабинетом
Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Задачи на новый учебный год Правила пользования кабинетом
Меташколой, участие в межрегиональной математической заочной олимпиаде «Авангард», организованной Всероссийской школой математики...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования помещениями многоквартирного дома и придомовой...
Правила проживания и внутреннего распорядка в многоквартирном доме. Нарушение этих Правил может привести к предупреждению со стороны...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования учебным кабинетом Кабинет должен быть открыт...
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Памятка по правилам пользования газом в быту
Представляет взрывоопасную смесь. Нарушая правила пользования газовой плитой, вы подвергаете
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования газом в быту газовыми плитами
...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Инструкция пользователя клиента по работе с «Личным Кабинетом»
Для работы с «Личным Кабинетом» необходимо наличие следующего программного обеспечения
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Руководство кабинетом Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом
Учебный кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с обучающимися в соответствии с расписанием занятий...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Должностная инструкция заведующего организационно-методическим кабинетом...
Заведующий организационно-методическим кабинетом относится к категории руководителей
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Правила пользования электрооборудованием; правила внутреннего трудового...
Квалификационные характеристики должностей работников образования, утвержденного приказом министерства здравоохранения и социального...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon В кабинете вычислительной техники для заведующего кабинетом и учителей информатики
Заведующий кабинетом информатики, учителя информатики принимают необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения...
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Календарно-тематическое планирование по сбо. 5 класс
Цель, содержание и значение предмета сбо. Знакомство с кабинетом, правила поведения в нем
Правила пользования логопедическим кабинетом icon Памятка по правилам пользования газом в быту. Ответственность за...
Граждане, помните! Газ в смеси с воздухом представляет взрывоопасную смесь. Нарушая правила пользования газовой плитой, вы подвергаете...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск