Скачать 0.62 Mb.
|
«Фабрика программирования «ОД» Модуль 1 Номинация: физико-математическое Целевая группа: учащиеся 8-10 классов Продолжительность: 5 дней Автор: Конторин Владимир Александрович, Ассоциация «Общий Деловой Интерес (Независимая Ассоциация Дополнительного Образования)», председатель ассоциации, т. 8 (391) 293-14-65, e-mail: kontorin62@mail.ru Информация об организации-заявителе. Тип организации: Ассоциация. Название организации: Ассоциация «Общий Деловой Интерес(Независимая Ассоциация Дополнительного Образования)». Сокращённое название: Ассоциация «ОДИ (НАДО)». Юридический адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Прушинской, д. 5. Фактический адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Прушинской, д. 5. Почтовый адрес: 660028, г. Красноярск, ул.Толстого, д. 65, кв. 3. Ф.И.О. председателя Ассоциации «ОДИ (НАДО)»: Конторин Владимир Александрович. Ф.И.О. руководителя программы: Конторин Владимир Александрович. Контактные телефоны: 8(391) 293-14-65. Электронная почта: kontorin62@mail.ru. Банковские реквизиты: ОГРН* 1052460050301 ИНН* 2460069252 КПП* 246001001 Банк* Красноярская дирекция ЗАО КБ "Кедр" г. Красноярск БИК* 040407415 Р/с*40703810700000006925 К/с*30101810300000000415 1. Пояснительная записка Цель: Овладеть навыками учебно-проектной деятельности и приобрести опыт продуктивной творческой деятельности одаренными учащимися в сфере информационных технологий на материале мини-заказов и олимпиадных заданий адаптированных под форму заказа. Задачи:
Актуальность программы задают рамочные контексты:
Проекты такого масштаба формируют высокую потребность в квалифицированных сотрудниках, обеспечивают объёмы и многообразие задач (разработческих, внедренческих). Это задаёт перспективу развития, профессионального роста для молодых людей.
В Красноярском крае это приводит ещё к одному негативному проявлению – низкий процент призёров олимпиад по ИТ и программированию на уровнях выше краевого.
В проекте осуществляется запуск виртуальной организации, специализирующейся на разработке программных продуктов (олимпиадные задания по программированию рассматриваются как одна из разновидностей ПП со своим специфическим предметным и межпредметным содержанием). В ходе работы школы учащиеся принимают участие в имитационной экономической игре с элементами самоопределения, создают коллективы разработчиков программных продуктов, подобные существующим в хозяйственной европейской практике виртуальным организациям, и проигрывают на себе различные социальные роли. Это позволяет достаточно хорошо смоделировать следующие аспекты социокультурной реальности: экономический, информационно-технологический, организационно-управленческий. Команды разрабатывают, оформляют и представляют программные разработки, имеющие социальную и личную значимость, на материалах реальных заказов и олимпиадных задач. В данном проекте основными объектами образовательного действия являются такие новообразования, как: подготовка и принятие решений (анализ и оценка альтернатив; оценка деловых качеств, как своих, так и окружающих; оценка рисков и т.д.), планирование (этапы, ресурсы и т.д.), реализация (компромиссы, настойчивость, воля, последовательность и т.д.), навыки и способы организации контактных и дистанционных форм групповой работы, умения самоорганизации и учебные умения. На сегодняшний день существует дефицит образовательных практик, в которых учащиеся могли бы успешно выработать данные умения и способности. При этом, в рамках вышеуказанных контекстов, востребованность этих качеств весьма велика. Возможность приобретения перечисленных новообразований обеспечивается за счет использования в работе школы двух типов материалов: предметноорганизованного (основы работы с техническими средствами, программированием, ИТ и т.д.) и непредметноорганизованного (техники коммуникации, организации групповой работы, приемы планирования и т.д.). Общими результатами программы являются (табл. 1):
В результате осваиваются три основные группы компетентностей. Первая группа обеспечивает самоорганизацию и управление разработческим коллективом (планирование, работа в группе, подготовка и принятие решения). Вторая группа – базовые профессиональные компетентности в области ИКТ (тех.задание, постановка задач, работа с заказчиком и т.д.). Третья группа – социокультурные компетентности, связанные с осуществлением публичных действий (подготовка и реализация стратегии, проявление, оформление, представление инициативы с целью привлечения людей к её реализации). Как следствие на личностном уровне это выражается в самостоятельности, ранней профессиональной ориентации и профессиональной деятельности, адаптации к соревновательным режимам деятельности. По результатам будут отобраны претенденты на участие в проекте «Силиконовые долины мира. Индия» (в рамках презедентской программы поддержки НКО в области образования), которые примут участие во втором дистанционном отборочном туре. Модули, их основные темы, ожидаемые результаты и эффекты. Табл. 1.
|
Требования гос впо к обязательному минимуму содержания основной образовательной... В организации; анализ и конструирование организации; управление поведением организации; лидерство в организации; изменения в организации;... |
Инструкция по организации антивирусной защиты в ас организации Настоящая Инструкция определяет требования к организации защиты ас организации от разрушающего воздействия компьютерных вирусов и... |
||
А регламентом об организации безопасного производства работ, утвержденным... Каким документом определяется порядок организации и производства работ на одном объекте нескольких подразделений одной организации,... |
Рекомендации по ведению делопроизводства в организации Общие положения Рекомендации по ведению делопроизводства в организации разработаны в целях совершенствования документирования управления, технологий... |
||
Коллективный договор В территориальной (местной) профсоюзной организации Вахитовского и Приволжского районов г. Казани Татарской Республиканской организации... |
1 Участники Коллективного договора В территориальной (местной) профсоюзной организации Вахитовского и Приволжского районов г. Казани Татарской Республиканской организации... |
||
Проектной организации для выживания на рынке Даются общие положения по организации внутренней конкуренции в проектной организации, рассматриваются методы содействия развитию... |
Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации,... Конкурсный квалификационный отбор проводится в соответствии с Положением об организации питания в мбоу «Гимназия №11 им. С. П. Дягилева»... |
||
Отчет о результатах самообследования Наро-Фомнского ро моо оо «воа» Общая характеристика Полное наименование организации согласно Уставу: Наро-Фоминске районное отделение Московской областной организации Общественной организации... |
Тренинг клиент центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты Охватывает не только способ организации продажи, но и последующее взаимодействие с клиентом, отношения между сотрудниками внутри... |
||
Инструкция по организации и проведению анкетирования студентов по... Для организации и проведения анкетирования студентов приказом руководителя образовательного учреждения назначается ответственный... |
Налог на прибыль России от 25. 11. 2015 n ммв-7-6/539@ "Об утверждении Рекомендуемого формата представления сведений о доле доходов организации от... |
||
Налог на прибыль России от 25. 11. 2015 n ммв-7-6/539@ "Об утверждении Рекомендуемого формата представления сведений о доле доходов организации от... |
Должностная инструкция г лавного инженера проекта специалиста по организации строительства Специалист по организации строительства главный инженер проекта является специалистом по организации строительства и относится к... |
||
Кодексом Российской Федерации (далее тк рф) с целью установления согласованных ВТерриториальной (местной) профсоюзной организации Вахитовского и Приволжского районов г. Казани Татарской Республиканской организации... |
Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации,... Конкурсный квалификационный отбор проводится в соответствии с Положением об организации питания в Муниципальном автономном общеобразовательном... |
Поиск |