VI Студенческий конкурс
"Лучший бизнес-план инновационного проекта"
БИЗНЕС-ПЛАН
инновационного проекта
«Интерактивный безэкранный дисплей DisplAir»
Команда №11
Юго-Западный государственный университет
Жолудев Е.А. — капитан команды
Готкина А.Э.
Мисинева С.Д.
Снеговая Е.В.
Русанова Ю.С.
Email: innokursk@mail.ru
Автор проекта — Каманин М.А.
Курск-Астрахань
2011
Инновационный проект
X Конкурса русских инноваций
«DisplAir – интерактивный безэкранный дисплей»
ООО Инновационное предприятие
«DisplAir Company»
Генеральный директор
Каманин Максим Алексеевич
СОДЕРЖАНИЕ
Договор о конфиденциальности............................................................................5
1. Резюме..................................................................................................................8
2. Описание продукции......................................................................................13
2.1 Описание товара..........................................................................................13
2.2 Модельный ряд............................................................................................16
2.3 Преимущества Displair перед конкурентами............................................19
3. Описание компании и проекта.....................................................................21
3.1 Бизнес-модель проекта................................................................................23
3.2 Права на интеллектуальную собственность.............................................23
3.3 Примерный перечень затрат на организацию серийного производства .................................................................................................................................26
4. Организационный план.................................................................................27
4.1 Команда проекта..........................................................................................27
4.2 Организационная структура предприятия................................................33
5. Рынок сбыта.....................................................................................................34
5.1 Сегменты рынка...........................................................................................34
5.2 Потребности и тенденции рынка...............................................................36
5.3 Выводы по рынку сбыта.............................................................................36
6. Анализ конкурентов.......................................................................................38
7. Маркетинговый план.....................................................................................45
7.1 Описание потребителей..............................................................................45
7.2 Предложения по организации продаж......................................................46
7.3 Маркетинговая стратегия...........................................................................46
7.4 Ценообразование.........................................................................................53
8. Производственный план................................................................................54
8.1 Технологические и научные основы производства.................................54
8.2 Ассортимент.................................................................................................57
8.3 Производство...............................................................................................61
8.4 Затраты на производство............................................................................62
8.5 Календарный план.......................................................................................66
8.6 Сбыт.............................................................................................................66
9. Финансовый план............................................................................................69
9.1 Прогноз продаж..........................................................................................69
9.2 Прогноз прибылей и убытков....................................................................71
9.3 Отчет о движении денежных средств.......................................................73
9.4 Дисконтирование........................................................................................74
9.5 Прогнозный баланс....................................................................................76
9.6 Расчет основных показателей....................................................................77
9.7 Анализ безубыточности.............................................................................78
9.8 Источники финансирования......................................................................80
10. Анализ рисков................................................................................................82
10.1 Наиболее вероятные риски и пути их преодоления..............................83
10.2 Ранжирование рисков...............................................................................84
10.3 Анализ чувствительности проекта к различным рискам......................85
10.4 Общая чувствительность проекта к риску.............................................90
10.5 Анализ безубыточности с учетом риска................................................91
11. Предложение для инвестора........................................................................93
11.1 Погашение займов и кредитов................................................................94
11.2 Отношение заемных и собственных средств.........................................95
Приложение 1. Награды проекта.....................................................................96
Приложение 2. Прямые потребители продукции.........................................97
Приложение 3. Возможные посредники........................................................103
ДОГОВОР О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Астрахань «20»____мая_____2011г.
Общество с ограниченной ответственностью «ДисплАир Компания», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице в лице генерального директора Каманина М. А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Команда 11 ЮЗГУ, в дальнейшем именуемое «Исполнитель», в лице капитана команды Жолудева Е.А., с другой стороны подписали настоящий договор о нижеследующем:
Предмет Договора
В целях обеспечения режима конфиденциальности при проведении работ в соответствии с договором № 123456789 от 07.04.2011 Стороны заключили настоящий Договор о порядке предоставления доступа и условиях использования конфиденциальной информации.
В рамках настоящего Договора Стороны относят к категории «Конфиденциальная информация» информацию на материальных объектах (носителях), в которых сведения находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов и составляют:
Сведения, представляющие действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам;
Сведения, подпадающие под перечень сведений конфиденциального характера, утвержденный Указом Президента РФ от 6 марта 1997 года № 188;
Информацию прямо указанную в качестве «Конфиденциальной информации».
2. Права и обязанности Сторон
Стороны признают, что конфиденциальная информация и все права на обладание ею, или в отношении нее, доступ к которой получен Исполнителем в ходе выполнения обязательств по договору № 123456789 от 07.04.2011 полученная Исполнителем, либо возвращенная Заказчику в первоначальном виде, или в виде результата работ, принадлежат Заказчику – правообладателю информации.
Исполнитель обязуется не разглашать и не раскрывать прямо или косвенно в какой-либо форме и какими-либо средствами предоставленную конфиденциальную информацию в целом или ее часть третьим лицам, не копировать или как-либо иначе воспроизводить ее полностью или частично в целях передачи третьей стороне без предварительного письменного согласования с Заказчиком.
Исполнитель, получая доступ к конфиденциальной информации, имеет право раскрывать ее или предоставлять доступ к ней или ее части своим сотрудникам, а также другим лицам, привлеченным им для исполнения обязательств по договору № 123456789 от 07.04.2011, только в том объеме, в каком это необходимо для выполнения обязательств перед Заказчиком. Доступ к данной информации может быть предоставлен указанным в настоящем пункте лицам при условии, что до ее раскрытия и/или предоставления, Исполнитель получит от своих сотрудников и/или иных лиц, привлеченных Исполнителем к исполнению своих обязательств по договору № 123456789 от 07.04.2011, обязательства по сохранению конфиденциальной информации.
Передача или предоставление доступа к конфиденциальной информации ни в коем случае не подразумевает и не означает передачу или согласие на передачу Исполнителю каких-либо лицензий или иных прав.
Исполнитель обязуется сообщать Заказчику обо всех событиях, которые могут повлечь за собой нарушение режима использования конфиденциальной информации и попадания ее к третьей стороне.
-
Заказчик, в целях обеспечения контроля за соблюдением условий настоящего договора, имеет право:
Проводить аудит действий сотрудников Исполнителя при осуществлении доступа к сведениям (информационным ресурсам) Заказчика, содержащих конфиденциальную информацию.
3. Ответственность Сторон
3.1. За нарушение положений, предусмотренных в Статье 2 настоящего Договора, виновная Сторона несет ответственность в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
4. Прочие условия
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до истечения трехлетнего срока с момента окончания исполнения сторонами обязательств по договору № 123456789 от 07.04.2011.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.3. Права и обязанности по настоящему Договору не подлежат переуступке третьим лицам без предварительного письменного согласия Сторон,
4.4. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Договора или в связи с ним. Стороны будут решать путем переговоров. В случае не достижения согласия по спорному вопросу в течение тридцати дней с момента начала переговоров спор может быть передан заинтересованной Стороной на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга.
5. Адреса и реквизиты Сторон
ООО «ДисплАир Компания»
|
|
414000, Астраханская область,
г. Астрахань, ул. М. Аладьина, 6
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи сторон:
ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:
_________________/ Каманин М. А/ _______________/Жолудев Е.А./
«20» мая 2011 г. «20» мая 2011 г.
1. РЕЗЮМЕ
DisplAir - безэкранные дисплеи, выводящие в воздух любое изображение, которое материально проницаемо, интерактивно (поддерживает технологии one-touch multi-touch) воздействует на все органы чувств. Проекционным экраном является сухой на ощупь поток водяного тумана, созданного кавитацией. Использование подобного оборудования в рекламных компаниях, сфере развлечения и шоу-бизнеса позволит произвести сильное впечатление.
Реализация проекта будет проходить на базе уже существующего ООО «DisplAir Company». Это малое инновационное предприятие в г.Астрахань, существующее с 2010 года, занимается разработкой и реализацией инновационных продуктов — безэкранных дисплеев (туманных экранов).
Проекты, разработанные ООО «DisplAir Company», становились призёрами и победителями различных конкурсов. С нуля разработана уникальная технология производства безэкранных дисплеев, создано 12 опытных образцов разного размера и качества, большая часть моделей уже готова к производству, достигнуты успехи в обеспечении интерактивности получаемого изображения.
Целью компании является выход и утверждение на рынке визуальных рекламно-развлекательных технологий и формирование у потенциальных потребителей взгляда на безэкранные дисплеи «DisplAir», как на окупаемое и приносящее прибыль отечественное оборудование визуальных эффектов для решения широкого круга задач.
Наиболее перспективной областью применения предлагаемой технологии является рынок INDOOR рекламы.
По данным Американского Института Рекламы (Point Of Purchase Institute) от 64% решений о покупке принимается непосредственно в местах продажи. В результате исследования потребительских настроений россиян компанией ROMIR Monitoring было установлено, что только 31% россиян совершает покупки товаров для дома в супермаркетах. Компания DisplAir может использовать невысокую степень насыщения указанного сегмента рынка, т.к. в России технологии INDOOR рекламы применяются все еще не достаточно широко (приемы визуальной INDOOR рекламы используют не более 55% ТЦ), кроме того, предлагаемая технология имеет эффект новизны, который выгодно отличает ее от уже применяемых средств рекламы, чья эффективность имеет тенденцию к затуханию и свежая идея может дать рынку INDOOR рекламы новый импульс.
Технология безэкранного дисплея DisplAir находится на стыке рекламных технологий и рынка индустрии развлечений, поэтому на продукцию, созданную по этой технологии, распространяются тенденции обоих указанных рынков. По данным маркетингового агентства LenaMacCoder, емкость рынка оборудования для массовых мероприятий, шоу-бизнеса и рекламы составляет 21% от общего рынка рекламы и развлечений — $ 3,4 млрд. Нишевой потенциал технологий безэкранных дисплеев в России составляет 2,5-5% от общей емкости рынка, т.е. $ 90-170 млн.
|