Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс»


Скачать 167.11 Kb.
Название Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс»
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание




УТВЕРЖДАЮ

Президент ОАО «НИАЭП»

В.И. Лимаренко
____________________________

подпись

«___» ________ 2014 года


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Право заключения договора по теме: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС»

лот № 207Пр/ЗП-014


том 2 «техническая часть»

г. Нижний Новгород

2014 год
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Предмет закупки:

«Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС»


РАЗДЕЛ 1.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА




РАЗДЕЛ 2.

НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА




РАЗДЕЛ 3.

МЕСТО ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ




РАЗДЕЛ 4.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА




РАЗДЕЛ 5.

ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЗАКАЗЧИК




РАЗДЕЛ 6.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ




РАЗДЕЛ 7.

ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ




РАЗДЕЛ 8.

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА




РАЗДЕЛ 9.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ




РАЗДЕЛ 10.

ВЕДОМОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ




РАЗДЕЛ 11.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ




РАЗДЕЛ 12.

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА




РАЗДЕЛ 13.

ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ




РАЗДЕЛ 14.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТ И ПОРЯДКУ ПРИЕМКИ




РАЗДЕЛ 15.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ




РАЗДЕЛ 16.

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ




РАЗДЕЛ 17.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ




РАЗДЕЛ 18.

ТРЕБОВАНИЕ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ




РАЗДЕЛ 19.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ




РАЗДЕЛ 20.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И/ИЛИ СРОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ




РАЗДЕЛ 21.

ТРЕБОВАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ





РАЗДЕЛ 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА


  1. Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС

  2. Наименование объекта: «Автоматизированная система электронного учета рабочего времени» Инвентарный № А0006853


РАЗДЕЛ 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА


Реализация данного проекта обусловлена необходимостью:

  1. управления доступом персонала на производственную базу строительной площадки энергоблоков №1,2 Белорусской АЭС;

  2. учета персонала, проходимого через контрольно – пропускные пункты (далее - КПП);

  3. учёт рабочего времени;

  4. электронной фиксации данных о проходимом персонале;

  5. получения полной картины сведений и систематизации данных о посещениях производственной базы, как в численном, табличном, так и в графическом виде.


Реализуемая Система обеспечивает возможность в автоматическом и ручных режимах предоставлять/запрещать доступ персоналу и посетителям, учитывать и контролировать время начала/окончания работы каждого сотрудника. Получать консолидированные отчеты в любых разрезах, по любым учитываемым параметрам.


РАЗДЕЛ 3. МЕСТО ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


231201, Республика Беларусь, Гродненская область, Островецкий район, строительная площадка Белорусской АЭС


РАЗДЕЛ 4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


Срок поставки Товара - 15 календарных дней с момента заключения Договора.

Срок выполнения Работ по монтажу и пуско-наладке – 26 календарных дней с момента выдачи поставляемого товара в монтаж


РАЗДЕЛ 5. ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЗАКАЗЧИК


Исполнитель

Исполнитель определяется по результатам конкурентной процедуры закупки в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

Заказчик

Открытое акционерное общество «НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» (ОАО «НИАЭП»). Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, д.3.


РАЗДЕЛ 6. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ


Количество КПП производственной базы, необходимых для оборудования турникетами и оборудованием контроля доступа – 4 штуки (КПП №1, 2, 3 и 4).

На строительной площадке энергоблоков №1,2 БелАЭС в данный момент развернута Система электронного учета персонала с помощью RFID карт (далее - Система), оборудование которой уже используется для учета персонала на КПП №1 и КПП №4 производственной базы. Сервер сбора данных смонтирован в административном здании Белорусского представительства.

Принцип работы Системы учета персонала основан на учете персонала, проходящего через КПП, с помощью бесконтактных RFID карт сотрудников и считывателей, смонтированных внутри помещения КПП. Информация со считывателей передается по gsm каналу связи на центральный сервер сбора данных, где обрабатывается и посредством web-интерфейса визуализируется на персональных компьютерах сотрудников, имеющих авторизованный доступ к системе. Питание считывателей происходит от Системы автономного энергообеспечения (от аккумуляторных батарей, заряжающихся от солнечных батарей, размещенных на мачтах на улице).


РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ


Необходимо выполнить следующие работы:

  1. оборудовать все четыре КПП производственной базы турникетами (расположение турникетов в центре прохода через КПП для организации двухстороннего потока персонала слева и справа от турникетов равнозначно в обе стороны);

  2. на КПП №1 и №4 смонтировать уже установленные считыватели в турникеты и наладить их совместную работу;

  3. на КПП №2 и №3 смонтировать считыватели в турникеты, смонтировать систему автономного энергообеспечения от аккумуляторов и солнечных батарей и контроллеры передачи данных и наладить их совместную работу.

  4. Перенести программное обеспечение Системы учета персонала на специально выделенный сервер в ЦА ОАО «НИАЭП».

  5. Обеспечить передачу информации от всех gsm-контроллеров на сервер Системы учета персонала, провести доработку программного обеспечения Системы учета персонала для реализации функции отображения данных из СКУД «Цирконий».


РАЗДЕЛ 8. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА


Реализация проекта состоит из следующих этапов:

  1. поставка оборудования;

  2. выполнение работ по монтажу оборудования;

  3. выполнение работ по пуско-наладке смонтированного оборудования;

  4. проведение работ по испытанию системы на этапе опытной эксплуатации.

  5. ввод в промышленную эксплуатацию.


РАЗДЕЛ 9. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ.

ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ




Наименование

Кол-во, необходимое для поставки

В наличии у Заказчика на складе

Смонтировано у Заказчика

Описание, производители или аналоги производителей

  1. Оборудование для контроля доступа через КПП




1.1

Турникет односторонний в комплекте с крышкой, комплектом преграждающих планок "антипаника" (3 шт.), дистанционным пультом управления с кабелем.

8 шт.

нет

нет

Со встроенным блоком управления. Предусмотреть возможность подключения к турникету датчика контроля зоны прохода и сирены. Наличие входа для подключения устройства, подающего команду аварийной разблокировки. Наличие источника резервного питания (РИП-12 RS или аналог) с аккумуляторной батареей АКБ 12В 17А*ч.

Штанги турникета должны быть выполнены из нержавеющей стали, либо хромированные.

Материал изготовления турникета: нержавеющая сталь.

Срок службы более 7 лет.

Марка PERCo TTD-03.1 или аналог.

1.2

Считыватель RFID карт (всего 16 шт.)

12 шт.

нет

4 шт.

Считыватель Rfid-карт формата EM-Marine, HID ProxCard II, Mifare-UL (чтение и запись), интерфейс USB (с возможнос-тью подключения как через физический com-порт, так и через эмуляцию USB, с функцией передачи состояния – «наличие или отсутствие RFID-карты в зоне действия считывателя»). Предусмотреть крепление считывателя на турникете без дополнительного изменения конструкции турникета.

1.3

GSM-контроллер типа IAS-2 (всего 4 шт.)

2 шт.

нет

2 шт.

Передача данных от контроллера к серверу осуществляется по беспроводному каналу связи стандарта GSM.
В случае пропадания канала связи считыватель имеет память на 3 000 идентификаций. Производитель ООО «Интегра» или аналог.

  1. Система автономного энергообеспечения

2.1

Солнечная батарея (всего 8 шт.

нет

4 шт.

4 шт.

Фотоэлектрический преобразователь. Габариты не более 557х487х50 мм мм, пиковая мощность: 27-32 Вт. Номинальное напряжение: 12 В, Напряжение в точке максимальной мощности - 17 В, Ток в точке максимальной мощности - около 1,6 А., напряжение холостого хода: 21 В, ток короткого замыкания: около 1,8 А. Герметичный корпус, защита от влаги, пыли, морской воды, закаленное стекло, блок контроля зарядки

2.2

Аккумуляторная батарея Leoch DJM 12100 (всего 8 шт.)

нет

4 шт.

4 шт.

Аккумулятор необслуживаемый для систем тепломеханики и автоматики. 12 вольт, со сроком службы до 12 лет в буферном режиме, технология AGM, 100 ампер/часов (около 40 дней автономной работы). От - 40 до + 50 С. Длина 330 мм, Ширина 173 мм, Высота 220 мм, Вес 31 кг. 100 ампер с кабелем и разъемом типа PowerCon.

2.3

Ящик под аккумуляторную батарею (всего 4 шт.)

2 шт.

нет

2 шт.

Ящик всепогодный металлический, фиксация на мачту, с замком, с кнопкой открытия дверцы, на ножках. Вместимость ящика: две аккумуляторные батареи (п.2.2); gsm-контроллер (п.1.3); два контроллера заряда (п.2.4).

2.4

Контроллер заряда аккуму-ляторной бата-реи (всего 8 шт.)

нет

4 шт.

4 шт.

Контроллер Сила тока: 6 или 10A
Номинальное напряжение: 12 В
Температура использования: от -25 до +50 С
Собственное потребление: до 8 мА
Сечение провода: 2 кв. мм Вес: 113 г. Контроллер имеет терминалы для подключения нагрузки.

2.5


Стойка опорная с кронштейном для солнечных батарей (всего 4 шт.)

2 шт.

нет

2 шт.

Металлическая, высота 4,2 м, Ø100мм.

  1. Дополнительное оборудование

3.1

Доводчик для двери (всего 8 шт.)

8 шт.

нет

нет

Используемое масло – низкотемпературное; Регулировка скоростей закрывания и доводки - раздельная, независимая



РАЗДЕЛ 10. ВЕДОМОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ




Наименование

Кол-во для монтажа

Требуемые работы

  1. Оборудование для контроля доступа через КПП

1.1

Турникет в сборе

8 шт.

- Монтаж

1.2

Считыватель RFID карт

16 шт.

- Монтаж

- ПНР

1.3

GSM-контроллер типа IAS-2

2 шт.

- Монтаж

- ПНР

  1. Система автономного энергообеспечения

2.1

Солнечная батарея

4 шт.

- Монтаж

- ПНР

2.2

Аккумуляторная батарея Leoch DJM 12100

4 шт.

- Монтаж

- ПНР

2.3

Ящик под аккумуляторную батарею

2 шт.

- Монтаж

2.4

Контроллер заряда аккумуляторной батареи

4 шт.

- Монтаж

- ПНР

2.5


Стойка опорная с кронштейном для солнечных батарей

2 шт.

- СМР

- Монтаж

  1. Дополнительное оборудование

3.1

Доводчик для двери

8 шт.

- Монтаж


РАЗДЕЛ 11. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


Качество выполнения работ должно обеспечиваться выполнением требований сертифицированной или действующей системы менеджмента качества.

Применяемая система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ( ISO 9001-2001) и подтверждаться соответствующими документами. Качество выполненной Исполнителем работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Исполнитель может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

Исполнитель несет полную материальную ответственность за отказы в работе систем и оборудования происшедшие по их вине, из-за неправильных действий при обслуживании оборудования, при производстве ремонтных работ оборудования на объекте, за несоблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и за несвоевременное исполнение предписаний контролирующих органов. Исполнитель несет материальную ответственность - за отказы из-за низкого качества проводимых работ, за отказы из-за несвоевременного проведения ремонта по их вине или некачественной приемки оборудования после ремонта, неудовлетворительной организации ремонта и невыполнения организационно-технических предупредительных мероприятий.

Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации по вине Исполнителя восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Исполнителя. Для проверки соответствия качества выполненных Исполнителем работ требованиям, установленным Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

Исполнитель должен обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Начало гарантийного срока на поставленное оборудование исчисляется со дня подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 на поставленный товар.

Начало гарантийного срока на выполненные работы исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.



РАЗДЕЛ 12. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА


1

Требование к качеству

Комплектность и качество Оборудования должны соответствовать требованиям государственных стандартов, стандартам и техническим условиям завода-производителя, а в случае обязательной сертификации иметь сертификаты соответствия и сертификаты качества и другие документы, необходимые для передачи Оборудования Заказчику.


РАЗДЕЛ 13. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ


Требования со стороны Заказчика по обеспечению безопасности производства монтажных работ и пуско-наладочных работ согласно действующему законодательству РФ, регламентирующему производство работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны основываться на следующих регламентирующих документах:

- Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ от 22 июля 2008;

- Технический регламент о безопасности зданий и сооружений N 384-ФЗ от 30 декабря 2009 года;

- СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве. Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ;

- ППР-2012 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»»;

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1.

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Часть 2.

- ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства работ»;

- ГОСТ 12.1.046-85 «Нормы освещения строительных площадок».



РАЗДЕЛ 14. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТ И ПОРЯДКУ ПРИЕМКИ


Требования к составу и объему отчетной документации, в том числе исполнительной документации в соответствии с РД-11-02-2006. Сметная документация предоставляется Заказчику в формате отраслевого программного комплекса «Атом Смета» и в формате MS Exсel с сохранением всех функциональных взаимосвязей.


РАЗДЕЛ 15. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ


1

Автоматическое/ручное управление

Должен обеспечиваться автоматический режим работы турникета в системе контроля и управления доступом, должен предусмотрен переход на ручное управление при служебной необходимости.

2

Работа в штатном режиме и режиме отсутствия эл. питания

Режим «Антипаника»; при восстановлении электропитания, оборудование должно автоматически переходить в штатный режим работы.



РАЗДЕЛ 16. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ.


1

Требования по вибростойкости

Все электрические разъемы должны быть зафиксированы. Все механические узлы должны быть надежно зафиксированы в соответствии с паспортными требованиями и обеспечивать надежность крепежа в течении всего срока службы.

2

Устойчивость к моющим средствам, средствам дезинфекции, дезактивации, рабочим средам

Детали турникетов должны быть стойкими к воздействию растворителей и моющих средств.

3

Дополнительные требования к эксплуатационным показателям

Поставляемое оборудование и комплектующие изделия должны быть новыми, выпуска не ранее 2013 года, (не бывшим в употреблении, не восстановленным), не являться выставочными образцами, свободными от прав третьих лиц.


РАЗДЕЛ 17. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ


1

Требования к документации сдаваемой Заказчику

Рабочий проект системы со схемой организации связи;

Инструкции пользователя и администратора;

Паспорт качества на оборудование системы; Эксплуатационные документы.



РАЗДЕЛ 18. ТРЕБОВАНИЕ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ


1

Требование к выбору вида транспорта

Требование обеспечения сохранности изделия

2

Требования к поставке

Должно поставляться в собранном виде

3

Требование к строповке при транспортировке

Требование обеспечения сохранности изделия

4

Требования к погрузке выгрузке

Требование обеспечения сохранности изделия


РАЗДЕЛ 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ


1

Порядок сдачи и приемки

- Сдача-передача Оборудования осуществляется на складе Заказчика и подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12), подписываемой уполномоченными представителями Сторон.

- При приемке Оборудования Заказчик проводит проверку Товара на предмет его соответствия Спецификации, проектной документации и товарной накладной по ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного Товара указанным документам в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве, качестве и ассортименте Товара. Заказчик обязан вызвать представителя Исполнителя для участия в продолжении приемки и составления двухстороннего акта.

- В случае, если представитель Исполнителя не прибыл в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления, Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней со дня обнаружения недостатков, составляет односторонний акт приемки Товара и направляет соответствующую претензию Исполнителю с перечнем недостатков и сроков их устранения за счет Исполнителя.

- Датой поставки Товара считается дата приемки Товара по количеству и качеству на складе Заказчика (Получателя).

- Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходит от Исполнителя к Заказчику в момент приемки Товара Заказчиком на складе Заказчика по товарной накладной (ТОРГ-12).

2

Требования по передаче и заказчику технических и иных документов при поставке товаров

Все отчетные материалы, передаются в собственность Заказчика.

Передача отчетных материалов Заказчику осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

Передача документов и материалов происходит на территории Заказчика с составлением Акта приема-передачи.


РАЗДЕЛ 20. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И/ИЛИ СРОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ


1

Гарантийные сроки эксплуатации, не менее

Срок гарантии на поставленный Товар составляет 24 месяца. Срок гарантии на Товар исчисляется с момента приемки Товара на складе Заказчика.

Срок гарантии на выполненные работы составляет 24 месяца. Срок гарантии на работы исчисляется с момента подписания Акта выполненных работ по форме КС-2.


РАЗДЕЛ 21. ТРЕБОВАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ


1

Требования к техническому сопровождению при эксплуатации оборудования

При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков и /или дефектов Оборудования или выполненных Работ, Заказчик направляет Исполнителю факсимильным сообщением, телефонограммой или иным способом уведомление о выявлении недостатков и /или дефектов Оборудования или выполненных Работ. Исполнитель обязан обеспечить прибытие своего уполномоченного представителя для осмотра и составления акта о выявленных недостатках или дефектах в течение 3 календарных дней с момента получения уведомления Заказчика.

Похожие:

Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку заготовок ге саоз для Белорусской...
Подраздел 1 Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку приборов и оборудования тптс для...
Перечень приборов и оборудования тптс для проведения пусконаладочных работ на энергоблоках №1,2 Белорусской аэс подлежащих поставке...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку приборов и оборудования тптс для...
Перечень приборов и оборудования тптс для проведения пусконаладочных работ на энергоблоках №1,2 Белорусской аэс подлежащих поставке...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку заготовок для Белорусской аэс, блок...
Подраздел 1 Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку заготовок корпуса парогенераторов...
Предмет закупки: заготовок корпуса парогенераторов пгв-1000мкп, коллекторов первого контура, цапф и кронштейнов для Белорусской аэс,...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Белорусская партия «Зелёные»
«Заявлению о возможном воздействии на окружающую среду белорусской аэс (Предварительный отчет об овос белорусской аэс)»
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Белорусская партия "Зеленые"
«Заявлению о возможном воздействии на окружающую среду белорусской аэс (Предварительный отчет об овос белорусской аэс)»
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку стандартного промышленного оборудования Предмет закупки
Предмет закупки: Строительство III очереди тэц. II этап строительства. Приобретение и монтаж системы возбуждения турбогенератора
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка оборудования и проведение работ по модернизации системы управления av комплексом в корпоративном офисе...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка оборудования и проведение работ по модернизации системы управления av комплексом в корпоративном офисе...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку нестандартного технологического оборудования/изделия...
Наименование к оборудованию, согласованное в соответствии со строкой годовой программы закупок
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку производственной мебели для нужд...
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на поставку автомобиля для нужд ООО «Курская...
Техническое сопровождение групп товаров, за исключением нестандартного оборудования
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на обслуживание ммц предмет закупки
Предмет закупки услуги по техническому обслуживанию, техническому сопровождению и ремонту мультимедийного оборудования и оборудования...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на обслуживание ммц предмет закупки
Предмет закупки услуги по техническому обслуживанию, техническому сопровождению и ремонту мультимедийного оборудования и оборудования...
Техническое задание предмет закупки: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на кпп производственной базы Белорусской аэс» icon Техническое задание на обслуживание ммц предмет закупки
Предмет закупки услуги по техническому обслуживанию, техническому сопровождению и ремонту мультимедийного оборудования и оборудования...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск