|
УТВЕРЖДАЮ
Президент ОАО «НИАЭП»
В.И. Лимаренко
____________________________
подпись
«___» ________ 2014 года
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Право заключения договора по теме: «Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС»
лот № 207Пр/ЗП-014
том 2 «техническая часть»
г. Нижний Новгород
2014 год
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Предмет закупки:
«Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС»
РАЗДЕЛ 1.
|
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
|
|
РАЗДЕЛ 2.
|
НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
|
|
РАЗДЕЛ 3.
|
МЕСТО ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
|
|
РАЗДЕЛ 4.
|
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|
|
РАЗДЕЛ 5.
|
ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЗАКАЗЧИК
|
|
РАЗДЕЛ 6.
|
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|
|
РАЗДЕЛ 7.
|
ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ
|
|
РАЗДЕЛ 8.
|
ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА
|
|
РАЗДЕЛ 9.
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
РАЗДЕЛ 10.
|
ВЕДОМОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ
|
|
РАЗДЕЛ 11.
|
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
|
|
РАЗДЕЛ 12.
|
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
|
|
РАЗДЕЛ 13.
|
ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
|
|
РАЗДЕЛ 14.
|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТ И ПОРЯДКУ ПРИЕМКИ
|
|
РАЗДЕЛ 15.
|
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
РАЗДЕЛ 16.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ
|
|
РАЗДЕЛ 17.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ
|
|
РАЗДЕЛ 18.
|
ТРЕБОВАНИЕ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
РАЗДЕЛ 19.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
РАЗДЕЛ 20.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И/ИЛИ СРОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ
|
|
РАЗДЕЛ 21.
|
ТРЕБОВАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
|
|
РАЗДЕЛ 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Установка турникетов и оборудования Системы учета персонала на КПП производственной базы Белорусской АЭС
Наименование объекта: «Автоматизированная система электронного учета рабочего времени» Инвентарный № А0006853
|
РАЗДЕЛ 2. НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Реализация данного проекта обусловлена необходимостью:
управления доступом персонала на производственную базу строительной площадки энергоблоков №1,2 Белорусской АЭС;
учета персонала, проходимого через контрольно – пропускные пункты (далее - КПП);
учёт рабочего времени;
электронной фиксации данных о проходимом персонале;
получения полной картины сведений и систематизации данных о посещениях производственной базы, как в численном, табличном, так и в графическом виде.
Реализуемая Система обеспечивает возможность в автоматическом и ручных режимах предоставлять/запрещать доступ персоналу и посетителям, учитывать и контролировать время начала/окончания работы каждого сотрудника. Получать консолидированные отчеты в любых разрезах, по любым учитываемым параметрам.
|
РАЗДЕЛ 3. МЕСТО ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
231201, Республика Беларусь, Гродненская область, Островецкий район, строительная площадка Белорусской АЭС
|
РАЗДЕЛ 4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Срок поставки Товара - 15 календарных дней с момента заключения Договора.
Срок выполнения Работ по монтажу и пуско-наладке – 26 календарных дней с момента выдачи поставляемого товара в монтаж
|
РАЗДЕЛ 5. ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЗАКАЗЧИК
Исполнитель
|
Исполнитель определяется по результатам конкурентной процедуры закупки в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
|
Заказчик
|
Открытое акционерное общество «НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» (ОАО «НИАЭП»). Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, д.3.
|
РАЗДЕЛ 6. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Количество КПП производственной базы, необходимых для оборудования турникетами и оборудованием контроля доступа – 4 штуки (КПП №1, 2, 3 и 4).
На строительной площадке энергоблоков №1,2 БелАЭС в данный момент развернута Система электронного учета персонала с помощью RFID карт (далее - Система), оборудование которой уже используется для учета персонала на КПП №1 и КПП №4 производственной базы. Сервер сбора данных смонтирован в административном здании Белорусского представительства.
Принцип работы Системы учета персонала основан на учете персонала, проходящего через КПП, с помощью бесконтактных RFID карт сотрудников и считывателей, смонтированных внутри помещения КПП. Информация со считывателей передается по gsm каналу связи на центральный сервер сбора данных, где обрабатывается и посредством web-интерфейса визуализируется на персональных компьютерах сотрудников, имеющих авторизованный доступ к системе. Питание считывателей происходит от Системы автономного энергообеспечения (от аккумуляторных батарей, заряжающихся от солнечных батарей, размещенных на мачтах на улице).
|
РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ
Необходимо выполнить следующие работы:
оборудовать все четыре КПП производственной базы турникетами (расположение турникетов в центре прохода через КПП для организации двухстороннего потока персонала слева и справа от турникетов равнозначно в обе стороны);
на КПП №1 и №4 смонтировать уже установленные считыватели в турникеты и наладить их совместную работу;
на КПП №2 и №3 смонтировать считыватели в турникеты, смонтировать систему автономного энергообеспечения от аккумуляторов и солнечных батарей и контроллеры передачи данных и наладить их совместную работу.
Перенести программное обеспечение Системы учета персонала на специально выделенный сервер в ЦА ОАО «НИАЭП».
Обеспечить передачу информации от всех gsm-контроллеров на сервер Системы учета персонала, провести доработку программного обеспечения Системы учета персонала для реализации функции отображения данных из СКУД «Цирконий».
|
РАЗДЕЛ 8. ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА
Реализация проекта состоит из следующих этапов:
поставка оборудования;
выполнение работ по монтажу оборудования;
выполнение работ по пуско-наладке смонтированного оборудования;
проведение работ по испытанию системы на этапе опытной эксплуатации.
ввод в промышленную эксплуатацию.
|
РАЗДЕЛ 9. ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ.
ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
№
|
Наименование
|
Кол-во, необходимое для поставки
|
В наличии у Заказчика на складе
|
Смонтировано у Заказчика
|
Описание, производители или аналоги производителей
|
Оборудование для контроля доступа через КПП
|
|
1.1
|
Турникет односторонний в комплекте с крышкой, комплектом преграждающих планок "антипаника" (3 шт.), дистанционным пультом управления с кабелем.
|
8 шт.
|
нет
|
нет
|
Со встроенным блоком управления. Предусмотреть возможность подключения к турникету датчика контроля зоны прохода и сирены. Наличие входа для подключения устройства, подающего команду аварийной разблокировки. Наличие источника резервного питания (РИП-12 RS или аналог) с аккумуляторной батареей АКБ 12В 17А*ч.
Штанги турникета должны быть выполнены из нержавеющей стали, либо хромированные.
Материал изготовления турникета: нержавеющая сталь.
Срок службы более 7 лет.
Марка PERCo TTD-03.1 или аналог.
|
1.2
|
Считыватель RFID карт (всего 16 шт.)
|
12 шт.
|
нет
|
4 шт.
|
Считыватель Rfid-карт формата EM-Marine, HID ProxCard II, Mifare-UL (чтение и запись), интерфейс USB (с возможнос-тью подключения как через физический com-порт, так и через эмуляцию USB, с функцией передачи состояния – «наличие или отсутствие RFID-карты в зоне действия считывателя»). Предусмотреть крепление считывателя на турникете без дополнительного изменения конструкции турникета.
|
1.3
|
GSM-контроллер типа IAS-2 (всего 4 шт.)
|
2 шт.
|
нет
|
2 шт.
|
Передача данных от контроллера к серверу осуществляется по беспроводному каналу связи стандарта GSM.
В случае пропадания канала связи считыватель имеет память на 3 000 идентификаций. Производитель ООО «Интегра» или аналог.
|
Система автономного энергообеспечения
|
2.1
|
Солнечная батарея (всего 8 шт.
|
нет
|
4 шт.
|
4 шт.
|
Фотоэлектрический преобразователь. Габариты не более 557х487х50 мм мм, пиковая мощность: 27-32 Вт. Номинальное напряжение: 12 В, Напряжение в точке максимальной мощности - 17 В, Ток в точке максимальной мощности - около 1,6 А., напряжение холостого хода: 21 В, ток короткого замыкания: около 1,8 А. Герметичный корпус, защита от влаги, пыли, морской воды, закаленное стекло, блок контроля зарядки
|
2.2
|
Аккумуляторная батарея Leoch DJM 12100 (всего 8 шт.)
|
нет
|
4 шт.
|
4 шт.
|
Аккумулятор необслуживаемый для систем тепломеханики и автоматики. 12 вольт, со сроком службы до 12 лет в буферном режиме, технология AGM, 100 ампер/часов (около 40 дней автономной работы). От - 40 до + 50 С. Длина 330 мм, Ширина 173 мм, Высота 220 мм, Вес 31 кг. 100 ампер с кабелем и разъемом типа PowerCon.
|
2.3
|
Ящик под аккумуляторную батарею (всего 4 шт.)
|
2 шт.
|
нет
|
2 шт.
|
Ящик всепогодный металлический, фиксация на мачту, с замком, с кнопкой открытия дверцы, на ножках. Вместимость ящика: две аккумуляторные батареи (п.2.2); gsm-контроллер (п.1.3); два контроллера заряда (п.2.4).
|
2.4
|
Контроллер заряда аккуму-ляторной бата-реи (всего 8 шт.)
|
нет
|
4 шт.
|
4 шт.
|
Контроллер Сила тока: 6 или 10A
Номинальное напряжение: 12 В
Температура использования: от -25 до +50 С
Собственное потребление: до 8 мА
Сечение провода: 2 кв. мм Вес: 113 г. Контроллер имеет терминалы для подключения нагрузки.
|
2.5
|
Стойка опорная с кронштейном для солнечных батарей (всего 4 шт.)
|
2 шт.
|
нет
|
2 шт.
|
Металлическая, высота 4,2 м, Ø100мм.
|
Дополнительное оборудование
|
3.1
|
Доводчик для двери (всего 8 шт.)
|
8 шт.
|
нет
|
нет
|
Используемое масло – низкотемпературное; Регулировка скоростей закрывания и доводки - раздельная, независимая
|
РАЗДЕЛ 10. ВЕДОМОСТЬ ОСНОВНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ
№
|
Наименование
|
Кол-во для монтажа
|
Требуемые работы
|
Оборудование для контроля доступа через КПП
|
1.1
|
Турникет в сборе
|
8 шт.
|
- Монтаж
|
1.2
|
Считыватель RFID карт
|
16 шт.
|
- Монтаж
- ПНР
|
1.3
|
GSM-контроллер типа IAS-2
|
2 шт.
|
- Монтаж
- ПНР
|
Система автономного энергообеспечения
|
2.1
|
Солнечная батарея
|
4 шт.
|
- Монтаж
- ПНР
|
2.2
|
Аккумуляторная батарея Leoch DJM 12100
|
4 шт.
|
- Монтаж
- ПНР
|
2.3
|
Ящик под аккумуляторную батарею
|
2 шт.
|
- Монтаж
|
2.4
|
Контроллер заряда аккумуляторной батареи
|
4 шт.
|
- Монтаж
- ПНР
|
2.5
|
Стойка опорная с кронштейном для солнечных батарей
|
2 шт.
|
- СМР
- Монтаж
|
Дополнительное оборудование
|
3.1
|
Доводчик для двери
|
8 шт.
|
- Монтаж
|
РАЗДЕЛ 11. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Качество выполнения работ должно обеспечиваться выполнением требований сертифицированной или действующей системы менеджмента качества.
Применяемая система контроля качества за выполненными работами должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ( ISO 9001-2001) и подтверждаться соответствующими документами. Качество выполненной Исполнителем работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Исполнитель может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
Исполнитель несет полную материальную ответственность за отказы в работе систем и оборудования происшедшие по их вине, из-за неправильных действий при обслуживании оборудования, при производстве ремонтных работ оборудования на объекте, за несоблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности и за несвоевременное исполнение предписаний контролирующих органов. Исполнитель несет материальную ответственность - за отказы из-за низкого качества проводимых работ, за отказы из-за несвоевременного проведения ремонта по их вине или некачественной приемки оборудования после ремонта, неудовлетворительной организации ремонта и невыполнения организационно-технических предупредительных мероприятий.
Исполнитель обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки. При возникновении аварийной ситуации по вине Исполнителя восстановительные и ремонтные работы осуществляются силами и за счет денежных средств Исполнителя. Для проверки соответствия качества выполненных Исполнителем работ требованиям, установленным Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
Исполнитель должен обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Начало гарантийного срока на поставленное оборудование исчисляется со дня подписания Заказчиком товарных накладных по форме ТОРГ-12 на поставленный товар.
Начало гарантийного срока на выполненные работы исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
|
РАЗДЕЛ 12. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
1
|
Требование к качеству
|
Комплектность и качество Оборудования должны соответствовать требованиям государственных стандартов, стандартам и техническим условиям завода-производителя, а в случае обязательной сертификации иметь сертификаты соответствия и сертификаты качества и другие документы, необходимые для передачи Оборудования Заказчику.
|
РАЗДЕЛ 13. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
Требования со стороны Заказчика по обеспечению безопасности производства монтажных работ и пуско-наладочных работ согласно действующему законодательству РФ, регламентирующему производство работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны основываться на следующих регламентирующих документах:
- Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ от 22 июля 2008;
- Технический регламент о безопасности зданий и сооружений N 384-ФЗ от 30 декабря 2009 года;
- СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве. Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ;
- ППР-2012 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации»»;
- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Часть 1.
- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Часть 2.
- ГОСТ 23407-78 «Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства работ»;
- ГОСТ 12.1.046-85 «Нормы освещения строительных площадок».
|
РАЗДЕЛ 14. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТ И ПОРЯДКУ ПРИЕМКИ
Требования к составу и объему отчетной документации, в том числе исполнительной документации в соответствии с РД-11-02-2006. Сметная документация предоставляется Заказчику в формате отраслевого программного комплекса «Атом Смета» и в формате MS Exсel с сохранением всех функциональных взаимосвязей.
|
РАЗДЕЛ 15. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
1
|
Автоматическое/ручное управление
|
Должен обеспечиваться автоматический режим работы турникета в системе контроля и управления доступом, должен предусмотрен переход на ручное управление при служебной необходимости.
|
2
|
Работа в штатном режиме и режиме отсутствия эл. питания
|
Режим «Антипаника»; при восстановлении электропитания, оборудование должно автоматически переходить в штатный режим работы.
|
РАЗДЕЛ 16. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ.
1
|
Требования по вибростойкости
|
Все электрические разъемы должны быть зафиксированы. Все механические узлы должны быть надежно зафиксированы в соответствии с паспортными требованиями и обеспечивать надежность крепежа в течении всего срока службы.
|
2
|
Устойчивость к моющим средствам, средствам дезинфекции, дезактивации, рабочим средам
|
Детали турникетов должны быть стойкими к воздействию растворителей и моющих средств.
|
3
|
Дополнительные требования к эксплуатационным показателям
|
Поставляемое оборудование и комплектующие изделия должны быть новыми, выпуска не ранее 2013 года, (не бывшим в употреблении, не восстановленным), не являться выставочными образцами, свободными от прав третьих лиц.
|
РАЗДЕЛ 17. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ
1
|
Требования к документации сдаваемой Заказчику
|
Рабочий проект системы со схемой организации связи;
Инструкции пользователя и администратора;
Паспорт качества на оборудование системы; Эксплуатационные документы.
|
РАЗДЕЛ 18. ТРЕБОВАНИЕ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ
1
|
Требование к выбору вида транспорта
|
Требование обеспечения сохранности изделия
|
2
|
Требования к поставке
|
Должно поставляться в собранном виде
|
3
|
Требование к строповке при транспортировке
|
Требование обеспечения сохранности изделия
|
4
|
Требования к погрузке выгрузке
|
Требование обеспечения сохранности изделия
|
РАЗДЕЛ 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ
1
|
Порядок сдачи и приемки
|
- Сдача-передача Оборудования осуществляется на складе Заказчика и подтверждается подписанием Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12), подписываемой уполномоченными представителями Сторон.
- При приемке Оборудования Заказчик проводит проверку Товара на предмет его соответствия Спецификации, проектной документации и товарной накладной по ассортименту, количеству, комплектности и товарному виду. Если в результате проведенной проверки будет обнаружено несоответствие поставленного Товара указанным документам в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве, качестве и ассортименте Товара. Заказчик обязан вызвать представителя Исполнителя для участия в продолжении приемки и составления двухстороннего акта.
- В случае, если представитель Исполнителя не прибыл в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления, Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней со дня обнаружения недостатков, составляет односторонний акт приемки Товара и направляет соответствующую претензию Исполнителю с перечнем недостатков и сроков их устранения за счет Исполнителя.
- Датой поставки Товара считается дата приемки Товара по количеству и качеству на складе Заказчика (Получателя).
- Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходит от Исполнителя к Заказчику в момент приемки Товара Заказчиком на складе Заказчика по товарной накладной (ТОРГ-12).
|
2
|
Требования по передаче и заказчику технических и иных документов при поставке товаров
|
Все отчетные материалы, передаются в собственность Заказчика.
Передача отчетных материалов Заказчику осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.
Передача документов и материалов происходит на территории Заказчика с составлением Акта приема-передачи.
|
РАЗДЕЛ 20. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И/ИЛИ СРОКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ
1
|
Гарантийные сроки эксплуатации, не менее
|
Срок гарантии на поставленный Товар составляет 24 месяца. Срок гарантии на Товар исчисляется с момента приемки Товара на складе Заказчика.
Срок гарантии на выполненные работы составляет 24 месяца. Срок гарантии на работы исчисляется с момента подписания Акта выполненных работ по форме КС-2.
|
РАЗДЕЛ 21. ТРЕБОВАНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
1
|
Требования к техническому сопровождению при эксплуатации оборудования
|
При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков и /или дефектов Оборудования или выполненных Работ, Заказчик направляет Исполнителю факсимильным сообщением, телефонограммой или иным способом уведомление о выявлении недостатков и /или дефектов Оборудования или выполненных Работ. Исполнитель обязан обеспечить прибытие своего уполномоченного представителя для осмотра и составления акта о выявленных недостатках или дефектах в течение 3 календарных дней с момента получения уведомления Заказчика.
|
|