Скачать 89.64 Kb.
|
Протокол заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке коммерческих предложений № 15-УП-13 на право заключения договора на поставку одноразовых изделий из бумаги г. Иркутск 05 октября 2012 г.
Повестка заседания: рассмотрение и оценка коммерческих предложений на право заключения договора на поставку одноразовых изделий из бумаги. Извещение о проведении упрощенной процедуры (запроса коммерческих предложений) на право заключения договора на поставку одноразовых изделий из бумаги было размещено на сайте www.dc.baikal.ru от 28.09.2012 г. На заседании присутствовали:
Кворум имеется. Комиссия правомочна. Секретарь комиссии - Карпова Е.Г., возражений относительно кандидатуры секретаря не поступило. I. Сведения о существенных условиях договора 1. Наименование поставляемого товара: поставка одноразовых изделий из бумаги 2. Характеристики и количество поставляемого товара:
3. Требования к качеству товара: Предлагаемый товар должен быть зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Качество товара должно соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и подтверждаться прилагаемыми при поставке документами (сертификат, паспорт, декларация соответствия и регистрационное удостоверение соответствия Госстандарта Российской Федерации) на каждую партию товара. На сертификате, паспорте, декларации, регистрационном удостоверении должна быть синяя печать продавца-держателя подлинника сертификата, с подписью "Копия верна", заверенная подписью работника, отвечающего за вопросы качества с расшифровкой подписи. В случае, если товар не сертифицируется -справка из Всероссийского научно-исследовательского института сертификации или стандартизации. Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60% (шестидесяти) процентов основного срока годности. Упаковка товара должна отвечать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать целостность и сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта, с обозначение всех необходимых предупредительных надписей. 4. Место поставки товара: г. Иркутск, ул. Байкальская, 109. 5. Требования к отгрузке товара: Доставка силами и транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка товара осуществляется только в рабочие дни, с 9-00 до 16-00 часов. 7. Срок (период) поставки товара: С момента заключения договора до 30.06.2013 г., согласно графика поставки, составляемого и согласованного сторонами при заключении договора. 8. Начальная (максимальная) цена договора: 129 093 (Сто двадцать девять тысяч девяносто три) рубля 76 копеек. 9. Сведения о включенных в цену товара расходах: Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом стоимости тары и упаковки, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, т.е. цена должна являться конечной. 10. Срок и условия оплаты: оплата производится безналичным платежом в течение 15 банковских дней, с момента поставки товара. II. Место, дата и время рассмотрения и оценки коммерческих предложений Заседание единой комиссии проводится 04 октября 2012 г. по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 109. Рассмотрение и оценка котировочных заявок начались в 10 часов 30 минут по Иркутскому времени. III. Результаты рассмотрения и оценки коммерческих предложений
Единая комиссия рассмотрела коммерческие предложения на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении упрощенной процедуры (запроса коммерческих предложений) и, руководствуясь ст. 21.3.8. Положения о закупках для нужд Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» утвержденного протоколом заседания Наблюдательного совета Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» № 2 от «03» февраля 2012г. оценила и приняла единогласно следующее решение: - заключить договор с ООО «Медлайн» на сумму 125 861 (Сто двадцать пять тысяч восемьсот шестьдесят один) руб. 00 коп., на условиях предусмотренных извещением о проведении упрощенной процедуры (запроса коммерческих предложений) Голосовали: За. Единогласно. Заседание единой комиссии окончено 05 октября 2012 г. в 10 часов 45 минут (иркутское время). В соответствии со статьей 21.3.9. Положения о закупках для нужд Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» утвержденного протоколом заседания Наблюдательного совета Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Иркутский областной клинический консультативно-диагностический центр» № 2 от «03» февраля 2012г настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.dc.baikal.ru
Протокол подготовил: секретарь комиссии ____________________ Е.Г. Карпова |
Протокол заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке коммерческих предложений №39-уп/12 Рассмотрение и оценка коммерческих предложений на право заключения договора на поставку расходного материала |
Протокол заседания единой комиссии по рассмотрению и оценке коммерческих предложений №08-уп/12 |
||
«Научно – производственное объединение «Правдинский радиозавод» Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на право заключения Договора на поставку книг учёта и перекидных календарей (Извещение... |
Закупочная документация по проведению запроса коммерческих предложений... Запроса коммерческих предложений (далее – Запрос) на право заключения договора поставки товаров (проведения работ, оказания услуг)... |
||
Протокол №95 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок Подрядчика работ по разработке проектно-сметной документации на работы по усилению строительных конструкций здания бассейна моу «Гимназия... |
Акционерное Общество «Дальневосточная распределительная сетевая компания» Закупочной комиссии по рассмотрению заявок открытого электронного конкурса на право заключения договора на поставку |
||
Заседание Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок началось... Му цфкиС «Спорт-Бутово» спортивным оборудованием для спортивной подготовки детей 3-6 лет на территории внутригородского муниципального... |
Заместитель Председателя Единой закупочной Комиссии ао «дгк» Запрос предложений на право заключения договора на поставку реле, запасные части к реле для нужд филиалов ао «дгк» в 2016Г |
||
Акционерное Общество «Дальневосточная распределительная сетевая компания» Закупочной комиссии по рассмотрению заявок открытого электронного конкурса на право заключения договора на поставку «Распределительный... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой... Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой комиссии по размещению заказов |
||
Документация по запросу предложений на право заключения договора Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — запрос предложений) на право заключения Договора... |
Заседание единой комиссии по рассмотрению и оценке Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №11 |
||
Документация по запросу предложений на право заключения Договора... Заместитель председателя единой закупочной комиссии, советник генерального директора ОАО «дгк» |
Документация о запросе предложений открытый запрос предложений на... Начальник отдела подготовки и проведения конкурентных закупок-председатель Комиссии по подведению итогов запроса предложений |
||
Протокол заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров,... Красноярского городского Совета депутатов (далее также – аукцион, электронный аукцион, аукцион в электронной форме) |
Выбор поставщика на право заключения муниципального контракта на На заседании единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее – единая комиссия) по рассмотрению заявок на участие в открытом... |
Поиск |